3d max учебное пособие

Самоучитель 3d max

Возможности ПО 3D Max настолько огромны, что логичнее изучать их по функционалу в привязке к конкретному направлению работы. Поэтому наши педагоги сделали для вас подборку учебников по отдельным задачам 3D Max. В них разбирается большое количество примеров и показываются приемы наиболее эффективного использования инструментов.

Самоучитель по 3D моделированию и основам создания интерьера в 3D Max.

Самоучитель по модификаторам 3D Max для моделирования интерьеров.

v ray materialy

Самоучитель по главным настройкам материалов VRay в программе 3D Max.

v ray osveshchenie

Самоучитель по настройкам источников света V-Ray, для начинающих.

v ray vizualizaciya

Самоучитель по визуализации интерьеров V-Ray, полезные видеоуроки.

Самоучитель по дизайну интерьера в 3D max, важные советы от профессионалов.

Самоучитель по моделированию и визуализации экстерьера в 3D Max.

autocad interfeys

Самоучитель по AutoCAD, видеоуроки для начинающих пользователей.

photoshop interfeys

Самоучитель Adobe Photoshop, видеоуроки и статьи для начинающих.

Полезные видеоуроки по созданию текстур в Photoshop для визуализации 3D Max.

master klassy po 3d grafike

Живые мастер-классы по 3D Max, Photoshop, V-Ray с демонстрацией программы.

Статьи, советы, инструкции и видеоуроки по освоению программы 3D Max.

Библиотека моделей мебели для визуализации интерьеров в программе 3D Max.

video obuchenie 3ds

stati

Статьи по 3D-дизайну, на самые интересные темы.

Самоучитель по 3D Max

Самоучитель по 3DMax – это ваш личный консультант в мире трехмерного моделирования. Он позволит начинающим дизайнерам усвоить азы этой программы, подготовить почву для дальнейшего изучения 3D-дизайна. А для более опытных – возможность отточить свои навыки, узнать о новых техниках и приемах и более глубоко понять разные аспекты работы в трехмерном пространстве.

Авторская школа 3D-дизайна Иосифа Четвертакова предлагает широкий выбор самоучителей, учебников, видеоуроков, курсов, лекций и статей, призванных ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас при использовании программы 3DMax. Среди них:

Все наши самоучители – полностью оригинальны, созданы преподавателями школы и содержат массу полезных практических советов от профессионалов. Кроме этого, предлагаем вам просмотреть курсы AutoCAD и 3DMax– самый быстрый и эффективный способ постичь трехмерное моделирование «с нуля».

Если вы решили купить самоучитель по 3DMax–не откладывайте, начать свой путь дизайнера вы можете уже прямо сейчас. Позвоните в авторскую школу 3D-дизайна Иосифа Четвертакова по телефонам 8 (800) 100-47-11, +7 (499) 403-13-17.

Посмотрите как проходят занятия в школе 3D дизайна

Источник

Интерактивный самоучитель 3Ds Max

Руководство по 3Ds Max: самоучитель

interaktivЗдесь мы расскажем об Autodesk 3ds Max, интерактивном самоучителе по известной программе по созданию трехмерной компьютерной графики. Его назначение: синтез изображений, воссоздание фотографически детального мира, вымышленного или реального, с анимацией и высоким качеством картинки.

В Autodesk 3ds Max вам предоставляется масса способов для применения в веб-дизайне, при проектировании объекта, конструировании дизайна интерьера, компьютерной мультипликации, игровых разработок или создании рекламного ролика.

Воспользовавшись самоучителем, вы как бы приобретаете личного консультанта по Autodesk 3ds Max. То есть, вы принимаете активное участие во время урока. Все операции, озвученные в уроке, сразу же выделяются на экране. Весь материал вы усвоите быстро и сможете применить эти знания на практике.

Уроков на диске множество, и эти знания дадут вам базовую основу для работы с программой. Вы можете моделировать, создавать спецэффекты, трехмерные модели, текстуры, камеры и источники света.

Учебник Autodesk 3ds Max

book3ds

Вначале вы увидите описание интерфейса 3ds Max. Конечно, оно неполное, но достаточное для начала работы с программой. Далее идет глава о создании простых объектов, использовании сплайнов, сеток и примитивов и NURBS-моделирования. Будет описано, как преобразовывать и перемещать их в трехмерном пространстве, создавая трехмерную сцену. Вам подробно расскажут о принципах применения мощнейшего средства работы в 3ds Max – модификаторов.

После освоения начальных навыков, вас ждет визуализация трехмерных сцен, при использовании встроенного построчного визуализатора, встроенного визуализатора Mental Ray и, дополнительно, V-Ray. Также в книге рассмотрены принципы настроек камер, материалов и различной анимации.

Источник

3Ds max. Основы. Как и с чего начать?

Всем привет! Хочу поделиться с Вами своими знаниями о 3d моделировании, а конкретно о программе ЗDs max. Эта статья рассчитана на начинающих 3d-шников или на людей, которые не знают где скачать программу и что нужно знать, чтобы начать в ней работать.

image loader

С чего все началось

Вкратце расскажу о моем знакомстве с ЗDs max. Мне всегда хотелось творить, поэтому после окончания школы я поступил учиться на архитектора. На 3 курсе обучения мы стали проектировать здания и интерьеры, которые требовали красивой и красочной визуализации (чтобы будущий заказчик захотел приобрести данный проект). Я выбрал очень серьезную и сложную программу ЗDs max, которую изучаю до сих пор.

Конечно, решить поставленную задачу можно было и с помощью более доступных и простых программ, таких как:

ArchiCAD — программный пакет для архитекторов, основанный на технологии информационного моделирования (Building Information Modeling — BIM), созданный фирмой Graphisoft. Предназначен для проектирования архитектурно-строительных конструкций и решений, а также элементов ландшафта, мебели и так далее.

Проще говоря, когда вы чертите чертежи, эта программа автоматически выстраивает 3d модель и так же автоматически рассчитывает конструкции. Она пользуется большой популярностью у архитекторов и конструкторов.

Естественно, существует аналог ArchiCAD — Autodesk Revit.

SketchUP — программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера.

Но я посчитал, что выбор этих упрощенных программ будет несерьезным и непрофессиональным шагом (хотя изучить их все же пришлось – они входили в программу обучения).

Характеристики компьютера

Итак, я приступил к изучению 3Ds max. Первое, на что акцентировали внимание преподаватели — для быстрого рендера и стабильной работы в ней нужна серьезная машина. Конечно, первые мои проекты делались на ноутбуке с самыми минимальными требованиями на 2012 год. Но все же считаю, что любой человек, решивший встать на путь 3d-шника, должен хотя бы знать, на что нужно делать упор при покупке компьютера:

Процессор – сердце вашего компьютера. Основная нагрузка в рендере ложится именно на него. Иными словами, чем быстрее ваш процессор, тем быстрее будут рендериться сцены.

Материнская плата – необходима для объединения всех частей системного блока в единое целое. Она слабо влияет на производительность в 3d графике, однако именно от качества материнской платы зависит возможность разгона процессора, так как при этом повышается энергопотребление и нагрузка на цепи питания процессора (которые расположены как раз на материнской плате).

Оперативная память – при работе компьютера в ней хранятся данные, необходимые процессору для вычислений. При работе в 3d в ней хранятся файлы проекта – модели, текстуры, а при запуске рендера — промежуточные вычисления. Основной характеристикой памяти применительно к 3d графике является объём.

Видеокарта – необходима для вывода изображения на монитор. Все, что происходит в окнах проекций 3d программ, обрабатывает видеокарта, и от её мощности зависит комфорт работы в выбранном вами софте. Основными характеристиками, которые будут определять комфортность работы с картой (разумеется, в рамках конкретного поколения карт и одного производителя) являются количество потоковых процессоров, их частота и объём видеопамяти. Другие параметры, например, разрядность шины, в 3d графике будут иметь меньшее влияние на производительность.

Система охлаждения («кулер») – необходима для отвода тепла от процессора. Бывают жидкостные и воздушные. Воздушные системы могут быть активными и пассивными (если в системе охлаждения присутствует вентилятор, она называется активной, если вентилятор отсутствует – пассивной). Плюс пассивных систем – отсутствие шума, минус – низкая производительность. Активные системы шумят, но обеспечивают высокую производительность, эффективно охлаждая процессор даже жарким летом.

Жидкостное охлаждение бывает замкнутое и сборное. Замкнутое продаётся уже готовым к использованию и не требует (или почти не требует) обслуживания, в то время как сборное требует сборки пользователем и доливки охлаждающей жидкости.

Жесткий диск – необходим для хранения информации. В отличие от оперативной памяти способен сохранять данные и после выключения питания компьютера. Жесткие диски делятся на твердотельные и накопители на твёрдых магнитных дисках (HDD). Твердотельные накопители (они же SSD) очень быстрые, тихие, лишены таких недостатков как большое время доступа либо фрагментация, однако имеют высокую цену за 1Гб и меньшую, чем у HDD надёжность. SSD предназначены для установки на них программ (с целью повышения скорости запуска и сохранения проектных файлов) и для повышения комфортности работы (SSD не является обязательным комплектующим, на нём можно экономить при недостатке финансов на сборку ПК). HDD же предназначены для хранения больших объёмов информации. Они более медленные, чем SSD, подвержены фрагментации, однако имеют крайне низкую цену за 1Гб места и очень надёжны, так как техпроцесс их производства хорошо отлажен.

Блок питания – необходим для подачи напряжения на схемы питания компьютера. Блок питания необходимо подбирать индивидуально под каждый компьютер, учитывая количество и мощность компонентов, а также наличие разгона.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности, поэтому представляю лишь перечень минимальных условий, оставляя выбор за вами. Однако расстраиваться, если вы не проходите даже по минимальным требованиям, не стоит. Берите свой ноутбук или компьютер, устанавливайте ЗDs max версии 12 и ниже, пробуйте! В любом случае в первое время вы не сможете использовать все ресурсы ЗDs max…

image loader

Студенческая лицензия

Может, это станет для кого-то открытием, но всю продукцию Autodesk можно установить абсолютно бесплатно с лицензией. Как это делается на примере 3d max:

1. Пройдите по ссылке и нажмите Create Account.

2. В новом окне укажите вашу страну, обязательно образовательный статус Student, дату рождения и нажмите Next.

3. Заполните поля: Имя, Фамилия, укажите электронную почту, повторите ее в поле Confirm email и придумайте пароль. Пароль должен содержать в себе как цифры, так и буквы на латинице. Поставьте галочку как на скриншоте и нажмите Create Account.

4. Если Вы все заполнили правильно, увидите сообщение о том, что на электронную почту вам отправлено письмо и нужно активировать аккаунт.
Для этого перейдите в почту, которую указали при регистрации и нажмите «Verify Email».

5. Вас перебросит на страницу авторизации, введите ваш E-mail и нажмите «Далее».

6. В следующем окне введите ваш пароль и нажмите «Вход».

7. Вы увидите уведомление о том, что ваш аккаунт подтвержден. Нажмите «Done».

8. Далее вас спросят, в каком учебном заведении вы проходите обучение. Для этого в первой строчке нужно указать Knower, всплывет подсказка: Can’t find your school? Нажмите на нее.

9. Вас снова перебросит в предыдущее окно, где уже будет указан учебный центр. Останется выбрать во второй строчке Other и ниже — период обучения (рекомендую ставить 4 года). Нажмите Next.

Поздравляем, ваш аккаунт зарегистрирован! Можно переходить к установке программы, нажмите Continue.

Вас перенаправит на страницу, с которой мы начали (если этого не произошло, перейдите по ссылке и авторизуйтесь).

1) Далее укажите версию 3ds max, которую хотите скачать, выберите операционную систему и язык (English). Обязательно перепишите себе Serial number и Product key — они будет необходимы для активации студенческой версии на 3 года! (они также придут вам на почту).

2) После того как скачается дистрибутив программы, запустите его (это может занять время, не торопитесь), выберите путь извлечения (рекомендуем диск С) и нажмите «ОК».

3) Дождитесь, пока установщик распакуется, во всплывающем окне нажмите Install.

4) В следующем окне поставьте галочку I Accept и нажмите Next.

5) Далее поставьте галочку Stand-Alone, введите ваш серийный номер и ключ продукта, которые сохраняли ранее (их можно найти в почте) и нажмите Next.

6) Выберите папку сохранения программы (рекомендуем диск С), нажмите Install и наблюдайте за процессом установки.

7) После установки программы запустите 3ds Max, в появившемся окне нажмите I Agree.

8) Когда он запустится, посмотрите, что написано наверху. Если Student Version, все отлично! Autodesk 3ds max активирован, и вы можете пользоваться студенческой версией целых 3 года совершенно бесплатно!

9) ВАЖНО! Если после шага 18 у вас возникла ошибка 400 и при каждом запуске выскакивает окно, в котором написано, что версия программы на 30 дней, вам необходимо активировать 3ds max вручную. Как это сделать смотрите здесь. Если такой ошибки нет, полный порядок — все активировалось автоматически!

3Ds max. C чего начать?

Первое что нужно сделать, начиная работу в 3d max — создать папку проекта. Она обеспечивает простой способ хранения всех ваших файлов, организованных для конкретного проекта.

• Application Menu → Manage → Set Project Folder
• Quick Access Toolbar → (Project Folder)

Папка проекта всегда является локальной, то есть 3d max, создает свою папочку в компьютере, в которую сохраняет автобеки. Путь для этого может зависеть от используемой вами операционной системы:

Windows 7 и Windows 8:
C: / Users / / Мои документы / 3dsmax / autoback /

Вы можете использовать Set Project Folder, чтобы указать другое место. Или установить папку проекта из диалогового окна Asset Tracking → меню Paths.

При установке папки проекта 3ds max автоматически создает серию папок внутри нее, таких как archives, autoback, downloads, export, express, import, materiallibraries, previews, scenes и т.д. При сохранении или открытии файлов из браузера это местоположение (папки проекта 3ds) используется по умолчанию. Использование последовательной структуры папок проекта среди членов команды – хорошая практика для организации работы и обмена файлами.

При установке папки проекта 3ds max может отображать предупреждение — некоторые пути к файлам больше не действительны. Если сцены, с которыми вы работаете, принадлежат выбранному проекту, можно безопасно игнорировать это предупреждение.

3ds max создает файл MXP с различными путями, которые относятся к папке проекта, и сохраняет его в папку, которую вы выбрали.

Примечание: Среди файлов, установленных вместе с 3ds max — ряд материалов библиотек, а также карт, используемых этими библиотеками. Эти файлы по умолчанию размещены в папке программы, в \ materiallibraries и \ карты подпутей соответственно. Если вы хотите использовать какой-либо из материалов библиотек в проекте, рекомендуется скопировать файлы библиотеки в папку проект\ materiallibraries. А в случае необходимости можно использовать внешнюю функцию настройки Path чтобы добавить \ карты путь вместе с их подпутями (включите Add подпутей при добавлении \ карты пути).

2. Единицы измерения

При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files (автоматически переключаться в системные единицы открываемого файла).

При открытии файла с другими системными единицами 3ds max выведет диалоговое окно,
в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?).

Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения.
Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров.

Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения модели с помощью компьютерной программы.

Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене. Синонимом в данном контексте является визуализация.

Визуализация — один из наиболее важных разделов компьютерной графики, тесным образом связанный с остальными на практике. Обычно программные пакеты трёхмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга.

В зависимости от цели различают пре-рендеринг (достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео) и рендеринг в режиме реального времени (например, в компьютерных играх). Последний часто использует 3D-ускорители.

Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).

Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг. Самые распространённые — это Corona render и V-ray.

В интернете можно встретить много споров на тему: «Что же лучше — Corona или V-ray?»
Мною проверено на практике — легче. Ее не нужно настраивать до потери пульса, как V-ray, которая при любом клике на не ту галочку перестанет рендерить вообще. Можно даже рендерить с установками, которые стоят у который у Сorona по умолчанию. Также она стабильней, чем V-ray. И есть бесплатная версия на официальном сайте для всех желающих ее попробовать. V-ray же очень дорогой, и смысла его приобретать я не вижу (особенно если вы – только начинающий).

Что дальше?

Параллельно (тем, кто пока не дружит с иностранными языками) советую изучать английский. Именно на нем снимают самые классные уроки. Правда, придется научиться различать сложные диалекты и интонации (мне было сложно понять, что говорит англоязычный индус, а в итоге данный урок оказался одним из самых полезных).

Ставьте перед собой конкретные цели! Например, мой первый урок был посвящен моделированию яблока, а второй – стола и стульев. Верьте в себя, горите идеями не сомневайтесь в своих способностях, — у вас все получится!

Хочу заметить — мы с вами живем в 21 веке. В интернете имеется масса статей, уроков и отзывов о 3ds max. Данная статья – мое сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте. Спасибо всем, кто ее прочел (надеюсь, она помогла вам разобраться, что такое 3ds max и как приступить к ее изучению). Удачи!

Источник

4fw4hDzLOMlHyAMq6iJsMzMH2LuH3yMbZW4UQ5OKzU28J0niG2 YA61 o38GApesmruzfijlrAafjeOXybK8UbSC

Коллеги, наш проект работает на энтузиазме, мы будем очень рады, если вы поддержите нас стаканчиком кофе, конечно если у вас есть возможность!

Если вам интересно, чтобы мы продолжали публикации во вконтакте, просим поддержать нас подпиской на канал, конечно, если у вас есть такая возможность.

rkrdc2TtidYhtJ8Tnf6bkixuvAzNWHherESsL0qJkYVrt16Jq yFmlSNN32bGNqmo iWt Tl

SFfxCR21eIZ5CtQQyx93f88ksT4BrTI7GqfnpqyZoQsmTSyLVbcz5JhdTEWhaWMEvaaOvFk3cMFgSJDqF GkZKmn

65XVwghlclMnezWqSSWB4Kq9j72l XHSdsoo3NS3RuFW18Vz9Wmy5aQww9eeht GC7Fe5s0Nv7b8IT6ERaPlu7eD

65XVwghlclMnezWqSSWB4Kq9j72l XHSdsoo3NS3RuFW18Vz9Wmy5aQww9eeht GC7Fe5s0Nv7b8IT6ERaPlu7eD

rkrdc2TtidYhtJ8Tnf6bkixuvAzNWHherESsL0qJkYVrt16Jq yFmlSNN32bGNqmo iWt Tl

zl4jd1UpvTkrvnQyjROE8h qMBndv3VnH PszvhojNvW3wGHH7Vb kF bPZrd3QiEn5R7EKQOfEgwzazuErpOdXE

rRHAMK6m1RrmjohOg7ye5nho4YrFcZWjL8lRB984V0p6pxxM9Q5pHO791X

iXX8ec yz

rkrdc2TtidYhtJ8Tnf6bkixuvAzNWHherESsL0qJkYVrt16Jq yFmlSNN32bGNqmo iWt Tl

f09f8fa9ИЩУ ТВОРЧЕСКИХ РЕБЯТ, КОТОРЫХ ОБУЧУ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ БЕСПЛАТНО

Востребованная работа на удаленке, которая нуждается в перспективных умах!

От вас только: наличие компьютера и желание освоить профессию.
Показать полностью.

Рынок 3D настолько большой и востребованный, что ты можешь работать с проектами, которые именно тебе будут по душе.

Каждого ученика обучим с 0 и доведем до первого клиента.

На этом потоке будет реальный заказчик! У вас будет дополнительное задание на разработку настоящего интерьера. Победитель получит денежный приз. Даже не приз, а оплату за вашу, возможно первую работу!

Заказчик выберет одного победителя и заплатит 15000р

f09f938cНе теряй возможность и скорее регистрируйся на курс по ссылке:

Ваш наставник на время обучения:

Опытный 3D-визуализатор с опытом работы 15 лет, по образованию архитектор.

Арт директор в своей студии архитектурной визуализации.

Выполнил более 300 проектов и более 100 рендеров.

Личная прибыль как визуализатора 350 т.р в месяц.

e29c85Основная часть недели обучения:

— Свой первый фотореалистичный 3D-интерьер ты можешь сделать уже за 7 дней. И он войдёт в твоё портфолио.

— Тебя ждёт 4 урока на удобной платформе с домашними заданиями.

— В течение этих 7 дней у тебя будет персональный куратор, который поможет в любых вопросах.

— Ты получишь бесплатно программы и инструкции по установке.

— Ты можешь продолжить идти дальше и выиграть одно из 5 мест на платный курс «Интенсив ИКЕА»

И все это ты получишь, если пройдёшь марафон. Согласись, такую возможность не стоит упускать?

Мы в 3DCLUB учим так, что ваш результат даже с бесплатного марафона сможет представлять ценность для заказчика

f09f938cРегистрируйся по ссылке, и мы пришлем всю дополнительную информацию тебе в ЛС :

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • 3d max пропала правая панель
  • 3d max light паховая имплантат сетка анатомическая форма облегченное плетение