?Содержание видео и ссылки на сайты с #3Dмодели :
Открываю первый сайт ни одной бесплатной модели даже фильтра по бесплатным
Сайт долго не работал, сегодня днём работал, сейчас опять заглох(
Что-то они там переделывают, но моделей там много.
Бластер LPA NN-14 из фильма «Звездные войны»
Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма «Звездные войны. Эпизод 7-9», принадлежавший Рей и Хану Соло.
Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.
И еще пару картинок!
Жаркое лето 2021
3D печать в масштабе 1:43.
Фотополимер: Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.
Фигурка мужчины замоделена, практически один в один, под впечатлением от реального персонажа, увиденного этим летом. Ну а девушка просто пришлась кстати.
3D скульптинг, печать и роспись: amforma.
До и после
3D печать в масштабе 1:43.
Фотополимер: Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.
Absorbtion
Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.
Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма «Факультет» 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился
На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз
Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению
Немного моего 3D
Привет мои 66 подписчиков и те, кто случайно увидит этот пост.
Помните мой последний пост о том, что я начал осваивать 3D моделирование, текстурирование и тп. с основной работой очень мало времени осталось на такое хобби, но все же поделюсь с вами последними работами.
Но прежде хотелось бы вкинуть несколько слов о моей основной работе.
По всем моим последним постам, инстам, сайтам понятно, что я всегда увлекался автомобильной съемкой (фото/видео/а теперь 3д моделирование).
В экипаже этого автомобиля я занимаю роль оператора головы, поесть управляю непосредственно камерой, но пост не об этом
Так вот частенько, бывает так, что во время тестов или просто поездок на своем авто, я автоматически смотрю на локации, будто через экран плейбэка, и думаю «вот здесь было бы круто снять». часто на таких локациях сложно снимать без перекрытия движения (если чисто для себя), а у клиентов всегда свои локации для съемок, поэтому те самые «интересные» локации я стал рисовать в Blender.
Не буду долго томить. за основу взял тоннель на Ленинградке.
Ну и вторая моя «работа» навеяна осенним настроением.
Согласен, не особо фотореалистично, скорее похоже на компьютерную игру, а в первой картинке с осенью так вообще дикий косяк увидел уже после рендера, но я буду работать дальше.
Анатомия человеков
Потихоньку изучаю анатомию, леплю куски тел.
Деревня в джунглях
Ассеты делал в Gravity Sketch VR, собирал и рендерил сцену в блендере
Купил «игрушку» на день рождения
Доброго дня всем! Долго собирался, года три, но все же купил принтер себе домой. Счастью не было предела (и пока предела нет). Купил я себе Anet A8 Plus и так как уже пару лет изучаю инфу, решил, что для начала возьму Petg пластик. Заказал я это все на Озоне и стал ждать.
Прошел день рождения (кстати 29.09) и 2.10 я забрал чудо коробку. 13 кг чистого счастья (немного не ожидал таких размеров) и 2 кг пластика. Забрал и стал ждать удобного времени, чтобы собрать. Т.к. дома маленькие дети, не всегда есть время заниматься такими вещами.
Вот это конструктор. К сожалению фото сборки нет, забыл сделать, но в ту субботу я собрал только нижнюю раму, которая сделана из хорошего алюминиевого профиля, все вырезы, отверстия прям качественно сделаны, но пришло время забирать детей.
Долго ли коротко, но желание собрать победило и после отбоя у детей я ушел в кабинет и продолжил сборку. Ось Y собрана за час и пришлось таки идти спать.
На следующий день, так же после отбоя, пришел в кабинет и: прикрепил стол к оси Y, собрал ось X. Прошел день, настала ночь и подняв стойку Z я понял, что осталось чуть чуть, натягиваются ролики, закрепляются все шаговики, ось X вешается на направляйки и начинается цирк с проводами: подключение, прокладка, оборачиваем пластиком, подключаем плате, тестовое включение и РАБОТАЕЕЕТ. Сборка вся велась по инструкции, спасибо производителю за нее.
Часть 2: Начинаем печать
Повесил над столом и тут началась настройка перед первой печатью. отстроил по 4 углам и пустил на печать одну из двух моделей, которые были на флэшке. Тестовым ( был в комплекте) PLA пластиком.
Полезные сайты с 3D моделями
Всем привет! По долгу службы работаю в сфере трехмерного моделирования, сканирования музейных экспонатов и трехмерной печати. Хотел бы поделится с сообществом сайтами с трехмерными моделями. Иногда проще взять трехмерную модель и на ее основе создать уже свою. Может быть кому-то они пригодятся.
Google является хранилищем онлайн 3D моделей. Любой может найти и скачать модели, однако чтобы опубликовать свои собственные, вам необходима регистрация в Google.
Форматы моделей: skp
Очень большая коллекция бесплатных 3D моделей для скачивания.
Форматы моделей: 3ds
Скачайте 3D модели высокого качества для 3DSMAX, Maya, Softimage, Lightwave. (3D автомобили, 3D люди, 3D мебель, и т.д.). Для использования в 3D анимации и мультимедийных работах.
Немного странный способ выбора категорий (селектом), зато ходить далеко не надо, по клику на модель, сразу же начинаться скачивание.
Единственное пока доберешься до страницы скачивания, глаза поломаешь. В общем как забредете на отдельную страницу модели ищите там под картинкой строку: Zip or Rar model file download: (сразу за двоеточием, будет бледно-серенькая ссылка, ее и кликайте)
Форматы моделей: 3ds, obj, pz3, pp2, max, mb
3D модели NASA. Для любителей трехмерной печати есть отдельный раздел с подготовленными для печати моделями.
Сообщество на котором выложено очень много трехмерных моделей подготовленных для трехмерной печати. Что интересно, по мимо файлов для печати есть еще и настройки для принтера.
Форматы моделей: Max, 3ds, dxf
Форматы моделей: Max, 3ds, car, wire, jas, c4d, daz, dwg
только вкусные бесплатные 3D модели.
Форматы моделей: Max, 3ds, gsm, lwo
Форматы моделей: 3ds, dxf, max, dwg
Форматы моделей: Max, 3ds, pz2, pp2, obj
Бесплатные 3D анимации и 3D-модели.
Форматы моделей: Max, c4d, 3ds
Объекты могут быть свободно использованы для ваших личных или коммерческих целей 3D искусства и анимации.
Форматы моделей: POV-Ray, C4D, Obj
Может посоветуешь как на моделировании заработать?
а почему 3ddd нет? О_о
А есть с бесплатными футажами к After Effects? Много очень заблоченных, которые нельзя сохранить с изменениями.
Случайно набрёл на этот топик. Поделюсь информацией, мы выкладываем бесплатные 3d модели светильников, люстр, бра и тд. Скачивать модельки можно после регистрации из карточки товара. Пополняем ежемесячно. https://fotonza.ru/
Это капец за все платить надо даже за эти никчемные 3D модели нигде нету бесплатных нормальных 3D моделей
Хлам, просто возмите себя в руки и сделайте про акк на 3ddd.
Бластер LPA NN-14 из фильма «Звездные войны»
Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма «Звездные войны. Эпизод 7-9», принадлежавший Рей и Хану Соло.
Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.
И еще пару картинок!
Жаркое лето 2021
3D печать в масштабе 1:43.
Фотополимер: Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.
Фигурка мужчины замоделена, практически один в один, под впечатлением от реального персонажа, увиденного этим летом. Ну а девушка просто пришлась кстати.
3D скульптинг, печать и роспись: amforma.
До и после
3D печать в масштабе 1:43.
Фотополимер: Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.
Absorbtion
Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.
Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма «Факультет» 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился
На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз
Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению
Немного моего 3D
Привет мои 66 подписчиков и те, кто случайно увидит этот пост.
Помните мой последний пост о том, что я начал осваивать 3D моделирование, текстурирование и тп. с основной работой очень мало времени осталось на такое хобби, но все же поделюсь с вами последними работами.
Но прежде хотелось бы вкинуть несколько слов о моей основной работе.
По всем моим последним постам, инстам, сайтам понятно, что я всегда увлекался автомобильной съемкой (фото/видео/а теперь 3д моделирование).
В экипаже этого автомобиля я занимаю роль оператора головы, поесть управляю непосредственно камерой, но пост не об этом
Так вот частенько, бывает так, что во время тестов или просто поездок на своем авто, я автоматически смотрю на локации, будто через экран плейбэка, и думаю «вот здесь было бы круто снять». часто на таких локациях сложно снимать без перекрытия движения (если чисто для себя), а у клиентов всегда свои локации для съемок, поэтому те самые «интересные» локации я стал рисовать в Blender.
Не буду долго томить. за основу взял тоннель на Ленинградке.
Ну и вторая моя «работа» навеяна осенним настроением.
Согласен, не особо фотореалистично, скорее похоже на компьютерную игру, а в первой картинке с осенью так вообще дикий косяк увидел уже после рендера, но я буду работать дальше.
Анатомия человеков
Потихоньку изучаю анатомию, леплю куски тел.
Деревня в джунглях
Ассеты делал в Gravity Sketch VR, собирал и рендерил сцену в блендере
Купил «игрушку» на день рождения
Доброго дня всем! Долго собирался, года три, но все же купил принтер себе домой. Счастью не было предела (и пока предела нет). Купил я себе Anet A8 Plus и так как уже пару лет изучаю инфу, решил, что для начала возьму Petg пластик. Заказал я это все на Озоне и стал ждать.
Прошел день рождения (кстати 29.09) и 2.10 я забрал чудо коробку. 13 кг чистого счастья (немного не ожидал таких размеров) и 2 кг пластика. Забрал и стал ждать удобного времени, чтобы собрать. Т.к. дома маленькие дети, не всегда есть время заниматься такими вещами.
Вот это конструктор. К сожалению фото сборки нет, забыл сделать, но в ту субботу я собрал только нижнюю раму, которая сделана из хорошего алюминиевого профиля, все вырезы, отверстия прям качественно сделаны, но пришло время забирать детей.
Долго ли коротко, но желание собрать победило и после отбоя у детей я ушел в кабинет и продолжил сборку. Ось Y собрана за час и пришлось таки идти спать.
На следующий день, так же после отбоя, пришел в кабинет и: прикрепил стол к оси Y, собрал ось X. Прошел день, настала ночь и подняв стойку Z я понял, что осталось чуть чуть, натягиваются ролики, закрепляются все шаговики, ось X вешается на направляйки и начинается цирк с проводами: подключение, прокладка, оборачиваем пластиком, подключаем плате, тестовое включение и РАБОТАЕЕЕТ. Сборка вся велась по инструкции, спасибо производителю за нее.
Часть 2: Начинаем печать
Повесил над столом и тут началась настройка перед первой печатью. отстроил по 4 углам и пустил на печать одну из двух моделей, которые были на флэшке. Тестовым ( был в комплекте) PLA пластиком.
Вопрос авторских прав на 3д модели сайта 3ddd
Добрый день, у меня возник такой вопрос, могу ли я использовать 3д модели сайта 3ddd в коммерческих целях, будь то бесплатные или Pro экземпляры?
Лицензионное соглашение на сайте прописано довольно мутно и из него я до конца не понял, нарушу ли я права если например помещу модели с сайта в свою игру, с дальнейшим её размещением в различные маркеты.
И если я все таки имею на это право, то какова вероятность нарваться на этом сайте на ворованные модели, которые были украдены с других ресурсов и выдаются за свои. Так как на форумах я увидел что эта проблема тут имеется.
Как правило проблема обратная: на других сайтах можно нарваться на авторские модели отсюда.
Вы не можете продавать модели, купленные здесь, и продавать рендеры этих моделей на фотостоках. В игру поместить можете, но продавать игру с ними по-моему тоже нельзя. Недавно тут кажется был такой вопрос.
Зато можно поместить модель в игровой движок UE, и продавать, как дизайн интерьера). В нём делают проекты.
Как правило проблема обратная: на других сайтах можно нарваться на авторские модели отсюда.
Вы не можете продавать модели, купленные здесь, и продавать рендеры этих моделей на фотостоках. В игру поместить можете, но продавать игру с ними по-моему тоже нельзя. Недавно тут кажется был такой вопрос.
Зато можно поместить модель в игровой движок UE, и продавать, как дизайн интерьера). В нём делают проекты.
То есть, если я правильно понимаю, если игра будет распространяться по принципу free to play, то проблем возникнуть не должно?
UncleV89
копии платных моделей распорастранять нельзя
На пальцах ща попробую ))). С играми такая ситуация: вот вы купили тут модель, её автор получил деньги за неё 1 раз от вас. А вы, продавая игру с ней, получите деньги много раз (пусть даже с рекламы, а не с продажи игры). Но автор модели с продаж этой игры больше денег не получит, хотя его модель продаётся в составе игры.
Поэтому нельзя эти модели втыкать в игру. Они предназначены для визуализаций: вы её купили, воткнули в визуху и продали картинку заказчику. Вряд ли вы сможете продать этот виз много раз, потому что это товар на заказ под конкретного человека или организацию.
Поэтому нельзя эти модели втыкать в игру. Они предназначены для визуализаций: вы её купили, воткнули в визуху и продали картинку заказчику. Вряд ли вы сможете продать этот виз много раз, потому что это товар на заказ под конкретного человека или организацию.
А вот тут бабка на двое сказала, во-первых виз с моделью можно продать в виде джипега на Шаттер например. Такие примеры были, я не помню, чем это закончилось, но по-моему Шаттер проигнорил претензии. Во-вторых, ряд моделей можно использовать в нескольких проектах, у меня например один раз купленная модель кочует из проекта в проект. Батареи, шторы, декор, окна, это все используется несколько раз и запретить это невозможно, поскольку модели просто продаются, а не как на том же шаттере, продается лицензия на количество копий. Но даже если бы была лицензия, все бы ее игнорили, потому что отследить это практически невозможно.
Это да, согласен. Просто в случае игры её создатель вообще ничего не делает для её повторной продажи. А в случае виза с моделью надо всё-таки поработать над проектом, и продаётся уже другой проект. Я просто не знаю тонких подробностей таких лицензий для игростроя, но наверняка они есть, и они отличаются от других типов. Можно почитать, что там у других стоков на этот счёт.
Виз чего-нибудь с моделью на фотостоке скорее всего пролезет, а вот рендер только лишь модели (а-ля на белом фоне) скорее всего завернут по обращению владельца этой модели. Тут есть чёткая разница. Ну и настойчивость автора модели тоже будет играть роль))
Yehat, для игростроя все просто. Купили Вы диван, допустим синий. Прицепили на него текстуру красного цвета и все. Это считается новой уникальной моделью. Никто ничего не докажет. Если уж прям совсем заморачиваться, можно удалить пару ребер или чуть пропорции изменить.
Более того, если игра принесет пару десятков тысяч долларов никто не будет заморачиваться с судебными исками. Вот если прибыль в сотнях тысячах, тогда возможно. Хотя когда я работал в студии над квестами, мы пихали и эвермоушены и с 3ддд и любые другие платные модели, если они подходили. Никто ни разу иска не подал.
Та даже тут в интернетах полно машин встречается с номерами EVERMOTION, хоть одному эверы написали и попросили предоставить чек покупки сборника?
Кстати, очень много со сквида моделей покупаются именно для игр. Потому что там дешевле, чем заказывать у моделлеров. Возражений тоже не слышал.
Yehat, для игростроя все просто. Купили Вы диван, допустим синий. Прицепили на него текстуру красного цвета и все. Это считается новой уникальной моделью. Никто ничего не докажет. Если уж прям совсем заморачиваться, можно удалить пару ребер или чуть пропорции изменить.
Более того, если игра принесет пару десятков тысяч долларов никто не будет заморачиваться с судебными исками. Вот если прибыль в сотнях тысячах, тогда возможно. Хотя когда я работал в студии над квестами, мы пихали и эвермоушены и с 3ддд и любые другие платные модели, если они подходили. Никто ни разу иска не подал.
Та даже тут в интернетах полно машин встречается с номерами EVERMOTION, хоть одному эверы написали и попросили предоставить чек покупки сборника?
Им вобще по барабану. Это халявная реклама их моделей.
Если лицензия позволяет. А она тут позволяет походу только на картинки. Обычно сток имеет несколько типов лицензий на разные случаи.
Понятно, что по факту таких обращений нет, часто всем на всё пофигу, но если надо прям железобетонно, то лучше перебдеть.
Посижу в сторонке, послушаю. Мне интересно)
Yehat
На сколько я понимаю, когда кто то выгружает на этот сайт свои модели, то они соглашаются с тем что все права на эту модель переходят к администрации сайта, который в свою очередь предоставляет их нам, то есть если и может кто то что то предъявить, то это администрация 3ddd. Или я что то путаю?
6.7. В рамках предоставленной Компании простой (неисключительной) лицензии разрешается использование Контента следующими способами:
воспроизводить Контент, т.е. совершать изготовление одного или более экземпляров Контента в любой материальной форме, а также их запись в память электронного устройства (право на воспроизведение);распространять экземпляры Контента, т.е. предоставлять доступ к воспроизведенному в любой материальной форме Контенту, в том числе сетевыми и иными способами, а также путем продажи, проката, сдачи внаем, предоставления взаймы, включая импорт для любой из этих целей (право на распространение);публично показывать Контент (право на публичный показ);публично исполнять Контент (право на публичное исполнение);сообщать Контент таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения);модифицировать Контент, т.е. переделывать или другим образом перерабатывать Контент, включая перевод Контента с одного языка на другой (право на переработку);право переуступить все или часть полученных прав третьим лицам (право на сублицензирование).
Мне очень хочется понять вообще какого рода лицензию предоставляет этот сайт. Если кто то знает где эту информацию можно найти, буду очень признателен.
Yehat
На сколько я понимаю, когда кто то выгружает на этот сайт свои модели, то они соглашаются с тем что все права на эту модель переходят к администрации сайта, который в свою очередь предоставляет их нам, то есть если и может кто то что то предъявить, то это администрация 3ddd. Или я что то путаю?
6.7. В рамках предоставленной Компании простой (неисключительной) лицензии разрешается использование Контента следующими способами:
воспроизводить Контент, т.е. совершать изготовление одного или более экземпляров Контента в любой материальной форме, а также их запись в память электронного устройства (право на воспроизведение);распространять экземпляры Контента, т.е. предоставлять доступ к воспроизведенному в любой материальной форме Контенту, в том числе сетевыми и иными способами, а также путем продажи, проката, сдачи внаем, предоставления взаймы, включая импорт для любой из этих целей (право на распространение);публично показывать Контент (право на публичный показ);публично исполнять Контент (право на публичное исполнение);сообщать Контент таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения);модифицировать Контент, т.е. переделывать или другим образом перерабатывать Контент, включая перевод Контента с одного языка на другой (право на переработку);право переуступить все или часть полученных прав третьим лицам (право на сублицензирование).
Мне очень хочется понять вообще какого рода лицензию предоставляет этот сайт. Если кто то знает где эту информацию можно найти, буду очень признателен.
«то они соглашаются с тем что все права на эту модель переходят к администрации сайта«, нет это не так, точнее не все права переходят сайту, например авторские права вообще не передаваемы, сайту передаются права по не исключительной лицензии, то есть есть некий перечень не исключительных прав.
Для вас для ваших целей важны вот эти права:
— право на доведение до всеобщего сведения
— право на распространение
— модифицировать Контент, т.е. переделывать или другим образом перерабатывать Контент
— право на переработку
— право на сублицензирование
но по мне этого не достаточно, здесь не прописаны права следования и условия этого.
Но не все так радужно, я думаю есть и другие пункты, где могут поменять условия лицензии.
При такой трактовке лицензии у вас не должно появиться проблем, так как ваша игра как программный код является основным объектом, а вот ее оформление это права на дизайн, не забудьте о текстах, звуках, музыке и других элементах визуализации.
Я бы на вашем месте, либо купил исключительные права у автора в полном объеме, либо с самим автором заключил лицензионный договор, где более тщательно описал бы каждое право именно в отношении вашей игры. Ну и третий вариант по договору авторского заказа заказал бы подобную работу у другого автора.
Нарваться на работу не авторскую всегда есть, например когда в модели используется несколько объектов НЕ ФАКТ, что каждый объект создавал сам автор, он мог позаимствовать одну деталь и тут появятся вопросы. Такое произведение называется составное и у составителя как автора составного произведения должны быть права на каждую часть составного произведения.
Если вы игру собираетесь делать всерьез и на долго, то наверное лучше каждый элемент сделать под свою игру через договор авторского заказа с передачей от автора исключительных прав в полном объеме. Но судя по тому что вы здесь пишите у вас опыта мало в этой теме.
Авторы часто еще те деятели, они увидев свою работу где то на раскрученном ресурсе начинают искать варианты как бы нарезать денег с покупателя повторно. Я сам автор, но далеко не всегда поддерживаю других авторов. Даже опытные авторы хотят присоединиться к успеху других.