7 days to die как менять форму блока

7 days to die как менять форму блока

4 star large

throbber

ico dialogue close

fbe65de3ec32ac2ee0299a911ddb52305828d2ab medium

0a7e8147a8857f6feb190708677719b58705cf91 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Ваш первый интрумент/оружие/топор/кирка.
Для улучшения блока требуется 4 удара.

Для крафта нужно найти книгу.
Для улучшения блока требуется 3 удара.

Для крафта нужно найти книгу.
Для улучшения блока требуется 2 удара.

Как мне кажется самый ценный блок в самом начале игры на PVP сервере. Старайтесь его защищать любой ценой, и убегайте со спавна как ошпаренные, иначе вы рискуете наткнуться на игроков, которые с радостью убиют вас и заберут Claim Block себе.

Вертикально claim защищает все блоки, таким образом защищаемая блоком территория 7x7xВсе 11x11xВсе; 13x13xВсе; 15x15xВсе; 31x31xВсе;.

И так, начнем с самого не прочного блока с песка. Песок бывает двух видов:

Найти его можно в пустынном биоме в огромных количествах. Также можно встретить на берегу озер и рек.

Найти его можно в пустыном биоме, но встречается он реже чем песок. Так же, Sandstone (песчаник) можно самому скрафтить

Песчаник можно использовать как строительный материал.

Можно получить из Sand (песок) или Sandstone (песчаник) путем крафта.

Делается из камня и глины.
Заполненый каркас выдерживается много урона, для полного уничтожения заполненый Сobblestone Frame(Каркас Каменной Кладки) нужно сломать 3 раза.

Красивый, но слабоватый блок. Разбивается 2мя ударами фиолетовой кирки.

так же используестся для создания

Источник

7 days to die как менять форму блока

header menu hamburger

f6515dd177b2992aebcb563151fbe836a600f364

7 Days to Die

810a4848234f99a56bb43fe8e1591faa2c828de7

0ade76e073b393df9d4a1fb833685b118c7bbb57

08748de60771262022810957bed542e01b67752e

Надеюсь, это правильно перевело

810a4848234f99a56bb43fe8e1591faa2c828de7

Надеюсь, это правильно перевело

Спасибо большое!
Никогда бы не додумался! ))

0ade76e073b393df9d4a1fb833685b118c7bbb57

Надеюсь, это правильно перевело

Спасибо большое!
Никогда бы не додумался! ))

Не, ник выбрал задолго до появления каких-либо групп и задолго до появления стима))

Источник

7 Days to Die Альфа 16 Week 8 ► система покраски блоков.

Разработчики 7 Days To Die выпустили очередное видео #Week 8 по предстоящим изменениям в Alpha 16, а мы представляем вам обзор на это видео.

Разработчики 7 Days To Die выпустили очередное видео #Week 8 по предстоящим изменениям в Alpha 16, а мы представляем вам обзор на это видео.

Краткий обзор видео Джоэла, оригинал которого доступен на его канале по ссылке https://youtu.be/YngFE6ikygg

Покраска блоков

Так же нам будет доступна таблица текстур, но, как можно увидеть, изначально не все текстуры будут активны, достаточно многие из них заблокированы. Возможно разблокировать текстуры можно будет за очки опыта, а может просто не все текстуры доступны для кисточки, и если выбрать к примеру валик, то список доступных текстур измениться.

На момент записи видео для нанесения оказалась доступна только текстура кирпичной стены, в то время как остальные отказались работать. Так же среди инструментов в таблице текстур можно рассмотреть что-то вроде пипетки как в фотошопе. То есть вполне можно предположить что заблокированные текстуры будут просто недоступны до тех пор, пока мы с помощью инструмента пипетки не добавим их в наш список.

Так же среди инструментов есть еще какой-то непонятный квадратик, поделенный пополам и со стрелочкой внутри. Назначение этого инструмента пока остаётся загадкой, и предположений у меня никаких нет. Если у вас есть предположение на этот счет милости прошу в комментарии.

Новые деревянные текстуры.

Следующее что мы видим, это обновленные текстуры деревянных блоков. Теперь они выглядят действительно хорошо, при разной степени освещения и с разных сторон. Так же что стоит отметить что при обновлении блоков текстура начального блока не меняется полностью как раньше, теперь поперечные доски накладываются на существующие вертикальные, что радует.

В то же время при обновлении деревянного блока до железного, текстура железа оказалась как по мне, недоработанной, ну куда годяться обрезанные заклепки в верхней или нижней части блока.

Думаю разработчикам стоит подумать над тем чтобы у каждого блока сверху и снизу полностью дублировалась полоса металла с заклепками, а не так как сейчас когда каждый отдельный блок имеет только одну полноценную полосу металла, а вторая представляет собой только половину и если для деревянного блока это смотрится нормально, то для металлического не очень.

Обновленный лес

Лес обновился, добавились новые типы деревьев как большие так и маленькие, листва на деревьях и трава теперь имеют вполне приемлемый 3D вид и очень хорошо реагируют на освещение с разных сторон. Цветочки по прежнему остались в виде 2D, но думаю их переход в 3D вопрос времени.

Вращение блоков.

Система вращения блоков приобретает всё более адекватный вид. Если раньше когда нужное нам положение блока было в самом конце очереди, то мы вынуждены были пролистать весть список, чтобы получить то что нам нужно, то теперь всё должно стать немного проще.

В 16 альфе вращение блоков будет разделено на 3 вида, это:

1. вращение в плоскости, параллельной основанию блока, причем основание блока всегда будет прилипать к поверхности, на которую мы нацелились, независимо от того вертикальная она или горизонтальная

2. это вращение исключительно в горизонтальной плоскости

3. во всех возможных плоскостях, то есть тот вариант который есть сейчас в 15 альфе.

Второй и третий варианты можно будет очень хорошо комбинировать, если положение блока, выбранное в третьей системе поворотов, будет сохраняться при переключении на вторую.

Бронированное стекло.

В 16 альфу будет добавлено кроме обычных стеклянных боков и панелей, бронированное стекло, которое будет иметь 3000 хитпоинтов.

Звуки у бронированого стекла при ударе по нему молотком, как у бетона, и вместо осколков в разные стороны разлетаються камушки, что так же свойственно для бетона, но думаю это поправят.

С положением стальной двери так же есть проблемы. Если стены вокруг этой двери представляют из себя не полноценные блоки, а что-то вроде стеклянных или других тонких панелей, то между дверью и стеной остаються зазоры, через которые впрочем возможно получиться вести огонь по врагу.

Так же стоит отметить что с установкой бронированного стекла не возникает никаких проблем, ведь в предварительном просмотре прекрасно видно как будет установлен блок.

В то же время с установкой обычных стеклянных панелей остались те же проблемы что и раньше.

В предварительном просмотре по прежнему невозможно понять в каком положении находится стеклянная панель, что собственно на себе и испытал Джоел. Я надеюсь что его это задело и этот момент исправят к выходу 16 альфы.

Обновленная кирпичная кладка.

Обновились блоки кирпичной кладки, и теперь они имеют полностью объемный вид.

Нет вы не поняли, блоки и раньше были объемными, я имел ввиду что каждый кирпич в этом блоке теперь имеет объем, и это легко можно заметить когда при разном положении солнца на кирпичах можно заметить тень, тень, которую даёт каждый отдельный кирпич. Эмм. прощай оптимизация, привет 30 фпс )))

И еще, не знаю как вам, а мне стиль графики кирпичной кладки чем то напомнил графику из игры Border Lands ))

Коктейль Молотова

При соприкосновении с любой поверхностью (будь то стенка или зомби), бутылка разбивается, горящая смесь разбрызгивается и поджигает всё в некотором радиусе от места куда попала бутылка.

Это новый для этой игры, способ уничтожения зомби, особенно эффективен он будет против групп врагов. Мне интересно как будет реализован поджег ветоши, неуже добавят зажигалку.

Обновленная карта мира.

Сейчас на своих экранах вы видите прототип того как, возможно будет выглядит карта мира в 16 Альфе.

Теперь не только биомы будут иметь свой уникальный цвет, так же уникальный цвет теперь будут имет районы больших городов. На данный момент районов Джоел насчитал всего 5, это:

Разделение города на районы это хорошо, просто прекрасно, но глядя на этот прототип карты меня смутило другое, это объем! То есть разработчики хотят сказать что объекты на карте и ландшафт теперь будут иметь объем?

Мне кажеться вы ребята сильно уж увлеклись добавлением объема всему и вся. Ладно блоки, трава и кирпичи, не спорю это нужно, но зачем объем на карте?

Вы уже настолько оптимизировали игру что не знаете теперь куда деть избыточную память?

По моему это лишнее.

Дальность прорисовки.

Следующее положительное что показал Джоел в этом видео, это немного доработанная дальность прорисовки.

Если в этой самой дали есть какие-то постройки, то мы их ну увидим, мы скорее сможем их вычислить по дорожкам, которые к ним ведут, а если это город, то мы увидим сеть дорог и прямоуголыне области, на которых должны размещаться здания.

С приходом 16 альфы, мы уже сможем вдали рассмотреть не только ландшафт и дороги, но постройки, которые могут там располагаться. Понятное дело, что деталей мы не увидим даже в прицел снайперской винтовки, но и это уже что-то.

Источник

7 Days to Die Вики

Клэйм блок

Содержание

Описание

Screenshot Placing Keystone

Placing a Keystone block to claim land

Так-же Клейм блок предотвращает постройку блоков или объектов другими игроками внутри защищенной зоны. Что практически сводит к нулю возможность забраться на вашу территорию используя метод Nerd Pole Strategy и предотвращает закладку TNT и тому подобного..

Игроков можно добавить в список друзей, что бы разрешить полный доступ к вашей Клэйм зоне. Пока игрок находится Оффлайн, Клэйм эффект медленно деградирует

Зона защиты

Размер защиты может быть изменен настройками сервера. По умолчанию эта зона 7 X 7 блоков и бесконечно по вертикали, колонна ограниченная только размерами игрового мира. Все блоки внутри этой зоны получают множитель к прочности, который может быть изменен настройками сервера. По умолчанию множитель 32.

Пока нет никакого лимита, сколько Клейм блоков может разместить один игрок. Увеличение количества блоков не увеличивает множитель защиты, то есть два установленных друг на друга блока будут действовать как один. Тем не менее, чем больше установлено блоков, тем сложнее забраться в защищенное строение, как как все блоки должны быть уничтожены, чтобы снять защиту.

Таким образом можно защищать множество строений в разных частях карты.

Крафт

Необходимые материалы

IngotSteel 10* Forged Steel Produces
<<>>
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[<<>>]]
[[File:<<>>|75px|link=]] <<>>* [[<<>>]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:<<>>|75px|link=<<>>]] <<>>* <<>> | [[<<>>]]

Настройки сервера

Claim Settings

Следующие настройки могут быть изменены на сервере, их можно увидеть в описании сервера перед тем как войти на сервер (Выделено зеленой рамкой на изображении).

Экспоненциальная, 2=Полная защита пока Клэйм не пропадет.

Источник

7 days to die как менять форму блока

Сразу предупрежу, игра заменяет файлы: blocks.xml, entityclasses.xml, items.xml, recipes.xml, поэтому сделайте их бекапы. Если вы уже ставили мод или моды, заменяющие какой-либо из этих файлов, то они работать перестанут. Если хотите этого избежать, прогоните оба файла через сравнение текстов и поправьте различия.

Вкратце, что правит мод:

Уменьшены требования к улучшению и созданию некоторых блоков до реалистичных затрат, большую часть уже поправили разработчики со времени 15-й альфы.

Требования по рецептам исправлены в угоду логике, дотошно, вплоть до того, что кое-где изменение всего на 1 единицу. Особенно заметно в требованиях к железной броне и броне из металлолома, которые в оригинале должны весить пару тонн. К рецепту лезвия мачете добален свинец на рукоять. Из одного фрукта/ягоды крафтятся по 2 саженца, разница между крафтом в костре и хим.лоборатории по требованиям убрана, взамен хим. лаб. крафтит по две единицы вместо одной в костре.

Добавлен рецепт на крафт удобрения из гниющего мяса для тех, кто не любит собирать какахи по унитазам.

Добавлены рецепты на лезвия и части для бура и бензопилы. У того, кто крафтит на коленке холодильники, не должно быть с этим проблем.

Добавлены рецепты труб, которые можно увидеть на заводах, толку от них нет, чисто эстетическая необходимость, крафтятся в кузнице. Вернул рецепт на кондиционер, который был в 15-й альфе.

Добавлен рецепт на топорик Тейза, который одинаково эффективен по дереву, металлу и камню, а также гораздо прочнее обычного, тем не менее, он немного слабее специальных инструментов.

Верстак, бетономешалка, кузница, хим. лаба и сейфы теперь доступны для подбора с помощью разводного ключа, их снова можно найти и унести на базу до того, как появится возможность скрафтить. Это же относится и к новым турелям, генераторной, аккумуляторной и солнечной батареям.

Урон всех зомби по блокам значительно снижен. Не до уровня изи гейминга. но под землю зарываться теперь не нужно. Большой толпой все равно могут снести вам стены и дверь, если им не мешать и не остановят колья, но такого, чтобы стайка зомби днем снесла все колья и железобетонный забор, обшитый сталью, больше не будет.
Толстые зомби не могут лазать по лестницам, так как их пропихивание в раму для люка выглядит отвратно. Дикие зомби забыли, как пользоваться лестницами, но вот остальные могут к вам забраться.

В общем, правок очень много, перелопатил все конфиги в указанных файлах, все проверено, работает, но, если найдете ошибки. пишите, буду править и заливать обновления. Также буду обновлять к версиям, если не забью на игру с концами.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • 6ш122 перчатки нового образца
  • 6нк статистическая форма 2020 для библиотек