7 days to die как поменять форму блока

7 days to die как поменять форму блока

4 star large

throbber

ico dialogue close

fbe65de3ec32ac2ee0299a911ddb52305828d2ab medium

0a7e8147a8857f6feb190708677719b58705cf91 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Ваш первый интрумент/оружие/топор/кирка.
Для улучшения блока требуется 4 удара.

Для крафта нужно найти книгу.
Для улучшения блока требуется 3 удара.

Для крафта нужно найти книгу.
Для улучшения блока требуется 2 удара.

Как мне кажется самый ценный блок в самом начале игры на PVP сервере. Старайтесь его защищать любой ценой, и убегайте со спавна как ошпаренные, иначе вы рискуете наткнуться на игроков, которые с радостью убиют вас и заберут Claim Block себе.

Вертикально claim защищает все блоки, таким образом защищаемая блоком территория 7x7xВсе 11x11xВсе; 13x13xВсе; 15x15xВсе; 31x31xВсе;.

И так, начнем с самого не прочного блока с песка. Песок бывает двух видов:

Найти его можно в пустынном биоме в огромных количествах. Также можно встретить на берегу озер и рек.

Найти его можно в пустыном биоме, но встречается он реже чем песок. Так же, Sandstone (песчаник) можно самому скрафтить

Песчаник можно использовать как строительный материал.

Можно получить из Sand (песок) или Sandstone (песчаник) путем крафта.

Делается из камня и глины.
Заполненый каркас выдерживается много урона, для полного уничтожения заполненый Сobblestone Frame(Каркас Каменной Кладки) нужно сломать 3 раза.

Красивый, но слабоватый блок. Разбивается 2мя ударами фиолетовой кирки.

так же используестся для создания

Источник

Новое меню выбора формы блоков и другое. ►Новости 18 Альфы №7

7d2d news alpha18 7

Очередной выпуск новостей разработки 18 Альфы игры 7 Days To Die.

В этом выпуске: обзор нового меню выбора формы блоков и другие не менее интересные новости.

Приветствую вас друзья! )

Для вас вещает канал Сурвагер и это обзор очередного видео Джоела про новую систему размещения блоков, а также кучка других новостей 18 Альфы игры 7 Days To Die.

Видео, которым поделился Джоел на официальном канале The Fun Pimps, оказалось не очень насыщенным разного рода новинками, но тем не менее давайте разберем что там было показано и о чем шла речь, а потом перейдем к другим новостям.

Про новое меню выбора формы блока

Итак, в своем коротеньком видео Джоел представил нам новое меню выбора формы блоков. Эта система была анонсирована еще перед выходом 17 альфы, но как обычно, что-то пошло не так, и её благополучно отложили до лучших времен.

Лучшие времена, настали, и в 18 Альфе нам уже дадут пощупать эту новинку.

Как вы наверное уже догадались, благодаря этому нововведению нам больше не придется отдельно создавать блоки разной формы из одного и того же материала.

Достаточно будет создать требуемое количество блоков основной формы, представляющей собой просто куб, и поместить их в один из слотов быстрого доступа.

Затем, выбрав ячейку с этими блоками на поясе, мы, сможем использовать их как и прежде, но сможем размещать только блоки в форме куба.

Для того чтобы выбрать другие варианты формы этого блока, достаточно будет просто нажать кнопку R и в результате у нас откроется окошко с всеми доступными вариантами форм блоков из этого материала.

А если зажать кнопку R, то в этом случае как обычно откроется радиальное меню, в котором кроме уже знакомых нам иконок вариантов вращения блоков и копирования их положения, был добавлен еще один вариант, выбрав который мы опять же попадет в меню выбора формы блока.

Новое меню выбора формы блоков несет в себе сразу несколько положительных моментов.

Первое, это то, что теперь для создания нужного количества строительных блоков, нам понадобиться гораздо меньше времени, так как не придется больше вести учет сколько блоков и какой формы нам нужно на тот или иной проект, а кроме того, будет сэкономлено место в инвентаре.

Но самым главным достоинством будет уменьшение нагрузки на инвентарь как персонажа так и рабочих станций, за счет существенного сокращения записей в списке рецептов.

Со слов одного из разработчиков, благодаря новой системе выбора форм, список рецептов уменьшится на целых 250 единиц.

Как вы знаете, список рецептов в игре сортируется каждый раз при открытии инвентаря или когда меняется набор доступных ресурсов в инвентаре персонажа, рабочих станций или в кузне в виде переплавленных материалов. А каждая сортировка достаточно сильно нагружает ПК.

Я так и не понял, почему разработчики отказались от моей идеи добавить специальную кнопку сортировки, которая позволила бы сортировать рецепты только в тот момент, когда это нужно игроку, а не каждую секунду, как это происходит, к примеру, в случае крафта каких-то мелких предметов, принимающих участие в других рецептах.

По идее это могло бы существенно снизить нагрузку на ПК игроков, и следовательно в некоторые моменты избежать подвисаний, даже в модах, которые имеют расширенный список рецептов.

Коль уж разработчики занялись оптимизацией, попробую предложить им эту идею еще раз, вдруг сейчас она придется как раз кстати )

Что еще касается списка рецептов, тут также есть некоторые изменения.

Изменения в списке рецептов

Кроме новых основных иконок, многие рецепты также получили дополнительные иконки, которые будут расположены в верхнем левом углу основной иконки и помогут лучше ориентироваться в типах рецептов.

Так например рецепты блоков, при размещении которых будет доступно меню выбора форм, имеют иконку в виде трех геометрических фигурок: квадратика, кружочка и треугольника.

Рецепты паллет ресурсов или коробок боеприпасов будут иметь дополнительную иконку в виде сундучка.

Более подробно про паллеты ресурсов и коробки патронов вы можете посмотреть в видео по ссылочке https://youtu.be/d3qf0hdUxc8?t=255

Иконка у таких рецептов будет иметь вид взрыва, или что-то вроде того.

И последний тип рецептов, которые также получат дополнительные иконки, это всевозможные схемы. Тут дополнительная иконка будет иметь вид блюпринта. если ничего не изменится.

Не считая демонстрации обновленных текстур пустынного биома и упоминания о том, что в данный момент уже начата работа на текстурами асфальта, больше ничего в своем видео Джоел не показал, а потому мы переходим к новостям и слухам с форума.

И первая новость касается строительных блоков.

В данный момент на форуме обсуждается необходимость внесения изменений в работу фреймов и возможность изменения способа обновления блоков до нужного типа.

Этого точно не стоит ждать в 18 Альфе.

Это также вообще может не появится в игре, но шанс есть, так что, обсудить эту тему стоит.

Фреймы могут убрать из игры.

Что касается фреймов, тут Джоел хочет или запретить подбирать фреймы после их установки или вообще убрать их из игры и позволить игрокам сразу устанавливать уже готовые блоки нужного типа, как это сейчас уже происходит с блоками из cobblestone или простого бетона.

Проблему с неправильно установленными блоками и последующими мучениями с их уничтожением, предполагается решить путем предоставления игрокам возможности подбирать любые блоки в течении 30 секунд после их установки и до апгрейда.

Что может быть изменено в способе размещения и обновления блоков?

Также в данный момент рассматривается еще один вариант размещения и обновления блоков, который предполагает наличие таких себе блоков чертежей.

Со слов Джоела, на создание этих блоков не пришлось бы вообще тратить ресурсы, сквозь них можно было бы свободно проходить и их также можно было бы обновить до любого материала, способом, который будет рассмотрен чуть позже.

То как эти блоки могли бы выглядеть, наглядно продемонстрировал в своем видео один из авторов мода Gnamod с ником Haidrgna на youtube

Что касается фреймов, то если от них откажутся, то их место могут занять новые специальные блоки, которые будут выполнять роль строительных лесов.

Предполагается, что их, как и фреймы, можно будет подбирать в любое время, но в отличии от фреймов, нельзя будет улучшать.

Кроме прочего, предполагается что по этим новым блокам можно будет лазить как по лестницам, что очень удобно.

Теперь что же касается способа обновления блоков. Тут Джоел предлагает сделать так как, это уже работает в игре Раст.

Так, например для обновления деревянного или любого другого блока до бетонного достаточно будет, держа в руке инструмент (молоток, ключ или гвоздомет), зажать кнопку R и выбрать материал, до которого требуется обновить блок.

Таким образом решается сразу несколько проблем.

Во первых, если сейчас для того чтобы обновить деревянный блок до бетонного мы вынуждены его обновить сначала до усиленного деревянного, затем до железного и усиленного железного и только потом мы можем получить бетон. То с этой системой нам уже не нужно будет тратить лишние материалы.

А во вторых, новая система не позволит нам случайно обновлять бетонные блоки до стальных, если мы этого не планировали. Таким образом мы будет полностью контролировать то, что желаем получить в результате.

Про звуки и запахи

Второй момент который недавно обсуждался на форуме, это правильное позиционирование звуков в игре и ситуация с запахами.

Что касается звуков, а именно проблемы, которая заключается в том что сейчас очень сложно определить положение их источника в пространстве, то тут Джоел заявил, что этой проблемой разработчики займутся сразу же, как только будет достигнут тот уровень оптимизации, когда игра будет выдавать стабильные 60 фпс, и не раньше, так как это также требует дополнительных ресурсов системы.

От системы запахов, разработчики, как недавно выяснилось, отказались не навсегда.

Это система просто была временно отключена, до тех пор, пока не будет нормально реализован стелс в игре. А вот в какие сроки планируется довести до ума стелс, к сожалению не сообщается.

Другие новости с форума

На один из вопросов на форуме, касательно того, сможет ли персонаж когда-нибудь использовать стулья по назначению… то есть сидеть на них

Джоел ответил, что это вполне возможно и добавил, что хотел бы, чтобы во время сидения на стуле, персонажи могли бы быстрее лечиться и избавляться от каких-то временных дебафов.

С его слов, в данный момент в игре уже имеется функционал, который позволит в будущем запросто доработать подобные анимации.

Следующая новость касается топлива, а точнее его неоправданно большое количество в игре.

Если сейчас в 17 Альфе мы вообще не испытываем проблем с топливом, и почти каждый игрок имеет на своей базе годовой запас топлива уже на вторую игровую неделю, то в 18 Альфе это изменится.

Сейчас основным источником топлива являются бочки, которые очень часто можно встретить в разных локациях и которые в данный момент дают 600 единиц топлива.

В 18 Альфе такие бочки уже нельзя будет подбирать, их можно будет только обыскать, как те же баки для воды, и в результате мы будем получать от 20 до 80 единиц топлива с каждой такой бочки.

Чтобы обеспечить себя топливом для длительной поездки на мотоцикле или минибайке, этого будет вполне достаточно.

Но если мы захотим на постоянной основе использовать джип или гирокоптер, то тут нам уже придется или покупать топливо у торговцев, или зарываться в шахты в поисках нефтеносного песка.

Потребление топлива разными видами транспорта не изменится, но в 19 Альфе планируется добавить специальные модификации, которые помогут снизить потребление топлива.

Особое внимание на форуме за последнее время Джоел также посвятил проблеме, которую кратко можно обозначить такими словами: “Если у вас есть транспорт, орда для вас не проблема!”.

Давайте разберем какими способами разработчики предлагают бороться с этой проблемой.

Во первых Джоел предлагает сделать саму езду на транспорте даже в обычное время более опасной чем сейчас.

Начнем с того, что транспорт мог бы внезапно глохнуть по непонятным причинам, а при столкновении с зомби игрок мог бы быть оглушен или получал бы какой-то урон.

В будущем также планируется, что при столкновении с зомби будет некоторая вероятность того, что игрок будет терять сознание и выпадать из транспорта, отыгрывая анимацию тряпичной куклы, а сам транспорт при этом мог бы получать критический урон и даже быть уничтожен.

Что касается ночи орды, тот тут все еще интереснее.

Тут есть идеи начиная с электромагнитных бурь, которые вырубали бы всю электрику транспорта и не позволяли бы его завести и заканчивая туманом, который мог бы глушить двигатель с разной периодичностью или вообще наносить ему большой урон.

Электромагнитная буря тут выглядит наиболее реалистично, но если во время бури будет вырубаться вся электрика, как тогда быть с ловушками, которые также требуют для работы электричество?

На этот счет у Джоела также оказалось готовое решение. К примеры во время таких бурь могли бы страдать только источники постоянного тока, которые и используются на транспорте, а с системами переменного тока, такими как генератор все было бы хорошо.

Второе решение заключается в том, что нам понадобилось бы создавать и устанавливать на базе специальные стационарные защитные системы, которые могли бы защищать оборудование и транспорт от влияния электромагнитных бурь, но только в пределах базы.

В общем все идеи сводятся к тому, чтобы ночь орды мы встречали на ногах, а не на колесах или в воздухе.

В этом случае в ночь орды нам обязательно придется искать укрытие, будь-то, крыша случайного здания, стены собственной базы, или арендованная у торговца за кругленькую сумму, комната на его базе, о чем кстати уже давно не упоминалось на форуме.

Так что, любителей встречать орды на колесах, вполне возможно в ближайшем будущем ждет неприятный сюрприз )

Ну и напоследок еще несколько небольших новостей с форума.

Витамины в 18 Альфе возможно будут снижать время действия смертельного дебафа.

Блоки земли, размещаемые игроками, также могут претерпеть изменения. Один из игроков на форуме разместил иллюстрации с вариантами того, как могли бы вести себя блоки земли, и Джоел согласился, что так будет действительно лучше, так что ждем изменений и в этой области.

Еще в планах у разработчиков чтобы обычные турели, как и новая мусорная турелька, также давали нам опыт за убийство врагов.

Зеленые патроны для дробовика при изготовлении будут требовать вместо бумаги пластик.

Для изготовления стальные стрел и арбалетных болтов вместо перьев также уже потребуется пластик.

Все животные в игре научатся прыгать, что позволит им перепрыгивать небольшие пропасти.

Также уже внесены изменения в поведение хищников, и теперь они будут нападать на обычных животных, а раненые хищники, при получении критического урона будут спасаться бегством, если успеют, но об этом я уже рассказывал ранее.

Ну что ж друзья, на этом выпуск подошел к концу, жду вас ближе к следующему выпуску )

Источник

7 days to die как поменять форму блока

header menu hamburger

f6515dd177b2992aebcb563151fbe836a600f364

7 Days to Die

810a4848234f99a56bb43fe8e1591faa2c828de7

0ade76e073b393df9d4a1fb833685b118c7bbb57

08748de60771262022810957bed542e01b67752e

Надеюсь, это правильно перевело

810a4848234f99a56bb43fe8e1591faa2c828de7

Надеюсь, это правильно перевело

Спасибо большое!
Никогда бы не додумался! ))

0ade76e073b393df9d4a1fb833685b118c7bbb57

Надеюсь, это правильно перевело

Спасибо большое!
Никогда бы не додумался! ))

Не, ник выбрал задолго до появления каких-либо групп и задолго до появления стима))

Источник

7 days to die как поменять форму блока

Сразу предупрежу, игра заменяет файлы: blocks.xml, entityclasses.xml, items.xml, recipes.xml, поэтому сделайте их бекапы. Если вы уже ставили мод или моды, заменяющие какой-либо из этих файлов, то они работать перестанут. Если хотите этого избежать, прогоните оба файла через сравнение текстов и поправьте различия.

Вкратце, что правит мод:

Уменьшены требования к улучшению и созданию некоторых блоков до реалистичных затрат, большую часть уже поправили разработчики со времени 15-й альфы.

Требования по рецептам исправлены в угоду логике, дотошно, вплоть до того, что кое-где изменение всего на 1 единицу. Особенно заметно в требованиях к железной броне и броне из металлолома, которые в оригинале должны весить пару тонн. К рецепту лезвия мачете добален свинец на рукоять. Из одного фрукта/ягоды крафтятся по 2 саженца, разница между крафтом в костре и хим.лоборатории по требованиям убрана, взамен хим. лаб. крафтит по две единицы вместо одной в костре.

Добавлен рецепт на крафт удобрения из гниющего мяса для тех, кто не любит собирать какахи по унитазам.

Добавлены рецепты на лезвия и части для бура и бензопилы. У того, кто крафтит на коленке холодильники, не должно быть с этим проблем.

Добавлены рецепты труб, которые можно увидеть на заводах, толку от них нет, чисто эстетическая необходимость, крафтятся в кузнице. Вернул рецепт на кондиционер, который был в 15-й альфе.

Добавлен рецепт на топорик Тейза, который одинаково эффективен по дереву, металлу и камню, а также гораздо прочнее обычного, тем не менее, он немного слабее специальных инструментов.

Верстак, бетономешалка, кузница, хим. лаба и сейфы теперь доступны для подбора с помощью разводного ключа, их снова можно найти и унести на базу до того, как появится возможность скрафтить. Это же относится и к новым турелям, генераторной, аккумуляторной и солнечной батареям.

Урон всех зомби по блокам значительно снижен. Не до уровня изи гейминга. но под землю зарываться теперь не нужно. Большой толпой все равно могут снести вам стены и дверь, если им не мешать и не остановят колья, но такого, чтобы стайка зомби днем снесла все колья и железобетонный забор, обшитый сталью, больше не будет.
Толстые зомби не могут лазать по лестницам, так как их пропихивание в раму для люка выглядит отвратно. Дикие зомби забыли, как пользоваться лестницами, но вот остальные могут к вам забраться.

В общем, правок очень много, перелопатил все конфиги в указанных файлах, все проверено, работает, но, если найдете ошибки. пишите, буду править и заливать обновления. Также буду обновлять к версиям, если не забью на игру с концами.

Источник

7 Days to Die Вики

Клэйм блок

Содержание

Описание

Screenshot Placing Keystone

Placing a Keystone block to claim land

Так-же Клейм блок предотвращает постройку блоков или объектов другими игроками внутри защищенной зоны. Что практически сводит к нулю возможность забраться на вашу территорию используя метод Nerd Pole Strategy и предотвращает закладку TNT и тому подобного..

Игроков можно добавить в список друзей, что бы разрешить полный доступ к вашей Клэйм зоне. Пока игрок находится Оффлайн, Клэйм эффект медленно деградирует

Зона защиты

Размер защиты может быть изменен настройками сервера. По умолчанию эта зона 7 X 7 блоков и бесконечно по вертикали, колонна ограниченная только размерами игрового мира. Все блоки внутри этой зоны получают множитель к прочности, который может быть изменен настройками сервера. По умолчанию множитель 32.

Пока нет никакого лимита, сколько Клейм блоков может разместить один игрок. Увеличение количества блоков не увеличивает множитель защиты, то есть два установленных друг на друга блока будут действовать как один. Тем не менее, чем больше установлено блоков, тем сложнее забраться в защищенное строение, как как все блоки должны быть уничтожены, чтобы снять защиту.

Таким образом можно защищать множество строений в разных частях карты.

Крафт

Необходимые материалы

IngotSteel 10* Forged Steel Produces
<<>>
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[<<>>]]
[[File:<<>>|75px|link=]] <<>>* [[<<>>]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:|75px|link=]] <<>>* [[]]
[[File:<<>>|75px|link=<<>>]] <<>>* <<>> | [[<<>>]]

Настройки сервера

Claim Settings

Следующие настройки могут быть изменены на сервере, их можно увидеть в описании сервера перед тем как войти на сервер (Выделено зеленой рамкой на изображении).

Экспоненциальная, 2=Полная защита пока Клэйм не пропадет.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • 7 days to die как менять форму блока
  • 6ш122 перчатки нового образца