action состояние выберите приложение для записи directx opengl vulkan

Mirillis Action! 2.7.0 исправил проблемы с записью OpenGL на видеокартах AMD

Action! (известная также под названием Mirillis Action!) является удобным инструментом захвата видео, который позволяет записывать, а позже загрузить полученное видео на популярные видеохостинги или соцсети.

Для записи видео при помощи Mirillis Action!, достаточно выбрать режим съемки: полноэкранную запись из игр, рабочего стола или небольшого фрагмента. Затем можно выбрать размер видео, количество кадров в секунду и другие дополнительные параметры, вроде продолжительности или битрейта.

Интерфейс программы предельно прост и минималистичен, что отражается на высокой скорости работы, а также небольшому размеру клиента в фоне, что важно для быстродействия компьютера.

action1

Кнопка для записи/остановки видео на экране главного интерфейса сделана большой и красной, чтобы не промахнуться.

Видео, записанное в Mirillis Action!, появляются в левой панели интерфейса, откуда пользователь может экспортировать его с различными размерами и качеством. Программа способна тяже захватывать скриншоты по отдельной кнопке или сочетанию горячих клавиш, в форматы JPG или PNG.

action2

Игрокам, которые всегда хотели найти простую в управлении программу для захвата видео из игр, Action! настоятельно рекомендуется к использованию. Программа предоставляет не только простой способ записи, но и загрузки полученного видеоролика с геймплеем личный аккаунт на Facebook или YouTube.

action3

Единственным недостатком программы является то, что в пробной версии видео записываются с водяным знаком во всех видеороликах.

Источник

Программа для записи видео Mirillis Action!

Привет, друзья! В данной статье я постараюсь описать основные возможности программы Mirillis Action! Данная софтина позволяет записывать все элементы рабочего стола Windows в видео формате, также с помощью Mirillis Action вы можете записывать увлекательные и качественные летсплеи, видео обзоры, вам предоставляется возможность записывать музыку, вы можете сопровождать свои видео звуковыми комментариями, делать скриншоты, следить за своим FPS в игре и многое другое.

programma dlya zapisi video mirillis action 1

Интерфейс

Несколько слов о интерфейсе. В программе для записи видео Mirillis Action интерфейс выглядит очень даже не плохо. Все элементы сделаны красиво, это немало важно при первом впечатлении, а сам интерфейс максимально интуитивен. При запуске программы, пользователь попадает на стартовое окно, в котором отображаются основные настройки, которые касаются видео- и аудио-, с другой стороны можно наблюдать маленькие превьюшки записанных ранее видео-файлов.

programma dlya zapisi video mirillis action 2

Как начать работать с программой Mirillis Action?

Начнем с того, что Mirillis Action предоставляет пользователям три режима записи видео:

Для начала или завершения записи видео, необходимо нажать клавишу F9. Данную горячую клавишу можно сменить в настройках, которые мы рассмотрим далее.

Настройки программы Action!

Давайте рассмотрим основные настройки программы, которые могут понадобиться нам при записи видео, а также попробуем настроить программу для более эффективного использования, оптимизируем под свои нужды. Итак, давайте рассмотрим настройки Mirillis Action и немного о них поговорим.

В разделе «Запись видео» необходимо выбрать режим записи (О режимах написано выше), далее нам предстоит выбрать формат записываемого видео: AVI или MP4. Советую ставить формат AVI, так как он записывает видео с меньшим размером, его нужно будет экспортировать в самой программе для последующей заливки на Youtube и т.п. Экспорт осуществляется в левой части программы, выбираете видео кликом мыши и нажимаете на кнопку «Экспортировать выбранный файл», данная кнопка находится внизу левой части программы и изображается в виде стрелочки вверх (либо с помощью контекстного меню, которое вызывается правой кнопкой мыши).

В параметре «Размер видео» необходимо выбрать то значение, которое вам больше нравится, желательно поэкспериментировать и подобрать оптимальный вариант. Здесь можно выбрать значение «Не менять», это будем означать что запись видео будет осуществляться Full Size. Также вы можете выбрать любой подходящий размер, это еще зависит от того как вы рендерите видео, если рендер осуществляется на 720p то и записывать видео нужно в 720p.

Параметр «Частота кадров» тоже зависит от того, как вы рендерите свое видео. Оптимальный вариант – 30 кадров в секунду.

В параметре «Продолжительность» можно выставить время, спустя которое видео будет обрезаться.

Далее мы можем видеть параметр, который называется «Использовать режим Perfect Video Match». Он предназначен для записи видео с веб-плееров, любых компьютерных плееров и т.д., его включать не нужно.

programma dlya zapisi video mirillis action 3

Дальше переходим на следующую вкладку под названием «Запись звука». Данный раздел программы служит неким диктофоном, он не относится к записи видео, но все же может быть полезен. Здесь, как и на предыдущей вкладке можно выставить продолжительность, выходной формат аудио файла, также можно активировать многоканальную запись звука и включить/выключить запить тишины. В параметре «Микрофон» устанавливаем уже ранее упомянутые значения.

programma dlya zapisi video mirillis action 4

Следующий раздел называется «Бенчмаркинг». В данном разделе вы можете проверить свою систему на производительность.

programma dlya zapisi video mirillis action 5

Далее идет раздел «Захват скриншотов». Здесь вы можете указать формат создаваемых скриншотов (BMP, PMG, JPEG).

programma dlya zapisi video mirillis action 6

И так мы дошли до последнего раздела, который называется «Общие настройки». Данный раздел содержит несколько подразделов, которые мы сейчас вкратце рассмотрим. В первой вкладке мы видим общие настройки о которых я говорить не буду, и так все понятно.

programma dlya zapisi video mirillis action 7

Переходим во вкладку «Настройки записи видео». В параметре «Качество видео» ставим высокое или среднее значение, я ставлю высокое. Входной диапазон оставляем как есть. Также можно активировать пункты «Использовать многопоточную запись» и « Записывать курсор мыши». Можно визуализировать клики мыши, что тоже бывает необходимым при записи учебных или познавательных видео. Еще нам предоставляется возможность наложения изображения, это параметр, который позволит вам наложить на видео свой водяной знак (логотип).

programma dlya zapisi video mirillis action 8

Следующая вкладка называется «Webcam Настройки». Здесь можно записывать себя любимого во время записи самого видео. Можно чтобы в одном из доступных положений экрана было окошко с изображением, которое транслируется через веб-камеру.

programma dlya zapisi video mirillis action 9

Далее переходим на вкладку «Настройки аудио». В данном разделе можно указать ваше аудиоустройство, громкость и т.п. Хочу обратить внимание лишь на один параметр, который называется «Записывать звук микрофона в отдельную аудиодорожку», суть данного параметра, думаю, понятна с его названия.

programma dlya zapisi video mirillis action 10

Переходим в следующую вкладку под названием «Настройки HUD». Здесь можно настроить тот индикатор, который показывает FPS, активность записи, паузу и все в таком духе. Советую поставить галочки на двух первых пунктах, они позволят скрыть данный индикатор и он не будет виден при записи видео.

programma dlya zapisi video mirillis action 11

В следующей вкладке – «Настройки экспорта» можно с помощью технологии CUDA кодировать видео и сразу же заливать их на YouTube.

programma dlya zapisi video mirillis action 12

Ну и последняя вкладка, которая отвечает за назначение горячих клавиш. Здесь вы можете настроить горячие клавиши по своему предпочтению.

programma dlya zapisi video mirillis action 13

Вот мы и рассмотрели настройки программы Mirillis Action. Что можно сказать по поводу данного рекордера? Мы имеем интуитивно понятный интерфейс, хорошее качество записи видео, достойный дизайн и широкие возможности в плане различных настроек, экспорта, наложения водяных знаков, запись второго экрана с помощью веб-камеры и многое другое. Советую попробовать данный софт в работе, возможно, именно Action придется вам по вкусу.

Источник

Всё об OpenGL в Dota 2

Уже несколько лет назад разработчики добавили в клиент поддержку технологий OpenGL и Vulkan. Мы вам рассказываем, что это за технологии, как их скачать и установить, а также почему поддержка данных API настолько важна для корпорации Valve и Dota 2.

1056338

Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?

Для того, чтобы организовать взаимодействие одного приложения с другим в рамках выполнения определенной общей цели используется API (интерфейс программирования приложений). Он фактически улучшает связь между игрой и видеокартой, чтобы повысить производительность графики. OpenGL — это API, который используется при написании приложений с двухмерной и трехмерной графикой, одним из главных преимуществ которого является кроссплатформенность. Прямой аналог и главный конкурент этой технологии — DirectX, разрабатываемый корпорацией Microsoft.

История внедрения OpenGL и Vulkan в Dota 2

В сентябре далекого 2015 года компания Valve анонсировала внедрение поддержки OpenGL в Dota 2. К подобному решению компания подходила долго и планомерно — так, одной из основных причин для принятия подобного решения стал выпуск собственного железа, которое работает под управлением операционной системы Steam OS, основанной на одном из дистрибутивов Linux. Проблема усугублялась тем, что в среде Linux было невозможно скачать и запустить приложения, адаптированные под Windows. В связи с этим, компании пришлось искать решение — OpenGL. Именно данный набор API позволил компании перейти от версии Dota 2, предназначенной сугубо для Microsoft Windows к мультиплатформенному аналогу.

Вскоре после этого, компания-разработчик OpenGL решила выпустить обновленную версию своего продукта, которому судьбой было предначертано стать будущим конкурентом новинки от Microsoft — DirectX 12. Изначально «наследник» был известен как «новое поколение OpenGL», иначе говоря, «glNext». Впоследствии названием для нового детища стало слово «Vulkan». Новая версия сохранила столь необходимое для Dota 2 преимущество в мультиплатформенной поддержке — версия позволяла скачивать и запускать игры на таких платформах, как Windows, Linux и Mac OS.

В то же время, ещё одним из решающих факторов к внедрению Vulkan в Dota 2 стало то, что DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров — в результате одно ядро управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Новинка поддерживала процессоры с несколькими ядрами и потоками, что позволяло игре максимально продуктивно использовать все возможности устройства. Также, по заверениям разработчиков, Vulkan, в сравнении с OpenGL, уже на момент своего выхода позволял передавать намного большую часть требуемых задач от процессора к видеокарте. Это позволяло вывести опыт игроков в Dota 2 на совершенно новый уровень.


К сожалению, более слабые устройства оказались не способны на поддержку новинки. Изначальными требованиями к установке были следующие спецификации:

Источник

Что такое Vulkan и DirectX и как они влияют на видеоигры

penci holder

Большинство из нас, геймеров, слышали о Microsoft DirectX. Однако, немногие из нас знакомы с его утилитами и как они влияют на видеоигры. В настоящее время, фактически, приобретя конкурента в форме Vulkan, вещи относящиеся к двум API, как правило, становятся еще более сложными. В этом руководстве мы увидим, что такое API, Vulkan и DirectX, и мы покажим метод, с помощью которого они влияют на наши игры.

Предварительная информация о API

Прежде чем мы начнем говорить о DirectX и Vulkan, нам нужно сначала понять, что такое API. Аббревиатура означает «Интерфейс прикладного программирования».

Интерфейс предназначен для обеспечения связи между двумя объектами. Одним из примеров является графический интерфейс Windows, который играет роль посредника между операционной системой и пользователем.

Интерфейс обеспечивает удобную среду. С помощью этой среды мы используем операционную систему, не зная, как ее функции реализованы в фоновом режиме. Интерфейс прикладного программирования (API) заполняет роль посредника. Однако на этот раз пользователь может быть ПК или другой программой и не обязательно человеком. API-интерфейсы гораздо более распространены, чем можно было бы подумать, предлагая программистам необходимые инструменты для создания своего программного обеспечения.

directx 11 windows 7 1Ориентировочный пример, в котором мы используем API, — это когда мы автоматически регистрируемся в новом социальном средстве или онлайн-сервисе, используя наши ранее существующие учетные записи из Facebook или Google (вместо создания новой учетной записи вручную).

В таких случаях веб-сайт использует API, через который он связывается с конкретной услугой (например, Facebook или Twitter), чтобы собирать нашу личную информацию (имя (имена), адрес электронной почты, контактные номера и т. д.) Для создания нашего нового аккаунта.

Тем не менее существует множество других применений API для всех видов взаимодействия между приложениями и компьютерами, такими как системы баз данных, операционные системы и библиотеки программного обеспечения.

В таких случаях использование API-интерфейсов применимо к нашему компьютерному оборудованию и в частности, к нашей графической карте (видеокартам).

DirectX и Vulkan фактически улучшают связь между приложением (игрой) и графическим процессором, чтобы повысить производительность графики.

1 23 1024x589Microsoft DirectX

С выпуском Windows 95 и модели защищенной памяти разработчики не имели такого же доступа к ресурсам, как в MS-DOS. DirectX впервые появился в виде набора конкретных API для разработки мультимедийных приложений, таких как игры.

Термин «DirectX» начинается со слова «Direct», ссылаясь на прямой доступ к ресурсам системы. Некоторые примеры включают Direct3D для графики и DirectSound для аудио. Часть «Х» относится к API в общей коллекции; таким образом объединив все API-интерфейсы под названием DirectX. Вышеупомянутое название также вдохновило название популярной видеоигр компании Xbox.

Вышеприведенное иллюстрирует тесную связь между DirectX и консолью Microsoft. Его последняя версия, DirectX 12, имеет большие улучшения. Тем не менее он поддерживается только Windows 10 и новейшей игровой консолью компании Xbox One.

vulkan amd 1024x514Direct3D является жемчужиной DirectX и полезен для создания 3D-объектов на нашем экране. Он также позволяет просматривать игры в полноэкранном режиме, а также использовать аппаратные ускорители. Последний метод позволяет реализовать некоторые функции более эффективно, чем они работают в программном обеспечении. Это может быть достигнуто за счет более эффективного использования аппаратного обеспечения нашего компьютера. В этом случае это будет наша видеокарта.

Вулкан AMD

В 2015 году Kronos Group разработала свой собственный API. Vulkan — это низкоуровневый API, используемый для разработки графически требующих приложений. Его первая стабильная версия дебютировала в августе 2016 года.

Следует четко указать, что «низкий уровень» не относится к качеству. Вместо этого этот термин описывает способность Вулкана работать на аппаратном уровне.

Хронос окружает себя одними из самых больших имен в ИТ-индустрии. Некоторые из них — Google, Intel, Sony, Nvidia и AMD. Последние два дали API, свести к минимуму время разработки Vulkan.

OpenGL — популярный API среди графических дизайнеров. Фактически он был разработан Хроносом, и он также включает в себя многие характеристики Вулкана. Однако его прием игровыми дизайнерами был непредвиденным.

Одним из самых сильных активов Vulkan является тот факт, что он с открытым исходным кодом. Кроме того, совместимость Vulkan с несколькими платформами вместе с общей производительностью — это два дополнительных актива, которые делают его более прибыльным, чем DirectX.

Здесь вы можете найти полный список с именами, которые содержат Khronos. Мантия обеспечила основную базу, на которой был разработан Вулкан. Наконец Vulkan в настоящее время находится в версии 1.1.

Как они влияют на игры

До этого момента мы рассмотрели некоторые основы, касающиеся API, Microsoft и Khronos. Но как они влияют на игры?

Эти два API значительно улучшили производительность. До сих пор DirectX, по-видимому, обеспечивал лучшую производительность, чем Vulcan, что на самом деле он не так далеко позади.

Microsoft утверждает, что DirectX 12 снижает потребление на 50% при использовании DirectX 11. С другой стороны, Vulkan также демонстрирует лучшую гибкость, чем его предшественник. Говоря о предшественниках, DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров; что означает, что они не были точно настроены с использованием новых, многоядерных процессоров.

В результате одно ядро ​​управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Оба API (DirectX 12 и Vulkan) поддерживают процессоры с несколькими ядрами и потоками, чтобы максимально эффективно использовать свои возможности. Более того, они передают большую часть требуемых задач от процессора к графической карте (видеокартам), предлагая более сбалансированный опыт.

Взаимодействие между этими двумя элементами может существенно повлиять на будущие сборки ПК. Графические карты в значительной степени важнее, чем процессоры, когда дело доходит до игр. С дальнейшим развитием игровых API маловероятно, что процессоры могут стать еще менее важными, когда дело доходит до него. Таким образом, даже с простым процессором мы можем получить хорошую производительность без каких-либо узких мест.

Поддержка нескольких графических карт

Здесь Khronos Group столкнулась со значительным разрывом между двумя API-интерфейсами с поддержкой использования нескольких графических карт (использование явного многоканального GPU). Мы можем использовать разные карты, если их чипы имеют аналогичную архитектуру и используют один и тот же драйвер. Это позволит различным картам обрабатывать другую часть экрана.

Microsoft здесь еще на один шаг впереди, позволяя использовать несколько графических карт даже у другого производителя, что часто бывает, поскольку большинство систем имеют независимый и интегрированный графический процессор. Важно подчеркнуть тот факт, что эти реализации отличаются от возможностей SLI и Crossfire от Nvidia и AMD, которые реализованы с помощью драйверов, и в частности, в случае SLI требуют идентичные графические карты.

Шейдеры

Шейдеры — это небольшие программы, которые запускаются на наших видеокартах. Они отвечают за определенные функции различных объектов в 3D-среде. Тени, туман и освещение в игре являются результатом шейдера.

Vulkan использует промежуточное представление для шейдеров под названием SPIR-V. Его двоичная форма похожа на байт-код DirectX DX.

SPIR-V версия 1.3 отличается SPIR-V opt, инструментом для уменьшения размера шейдеров. Максимальный размер достигает + 40% от байт-кода DX соответствующего представления для DirectX.

Кроме того, некоторые структуры в HLSL (высокоуровневый шейдерный язык), которые были разработаны Microsoft, не поддерживались непосредственно некоторыми видеокартами.

HLSL широко используется DirectX с версии 9. Он использовался в качестве дополнения к существующему языку ассемблера шейдеров. С новой версией SPIR-V Vulkan также поддерживает ее.

Таким образом, разработчики смогут использовать существующий код для своих шейдеров, и им не нужно будет изобретать колесо. Следовательно, игры будут легко перенесены с одной платформы на другую.

Совместимость с несколькими платформами

Что касается платформ, большое преимущество Vulkan заключается в том, что он поддерживает Windows, Linux, Mac OS, Android и iOS. DirectX 12 с другой стороны, поддерживается только в Windows 10 и Xbox One. Чтобы использовать усовершенствования, предлагаемые DirectX 12, нам нужно либо обновить нашу операционную систему до Windows 10, либо получить новую консоль компании.

Если вы хотите попробовать DirectX 12, и вам не удалось получить Windows 10 во время бесплатного обновления, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по свободным методам модернизации, которые доступны:

Возвращаясь к предыдущей теме, игровой порт, поддерживаемый API Vulkan, будет значительно проще по сравнению с портом, поддерживаемым DirectX.

С одной стороны, мы можем иметь названия на нескольких платформах, а с другой разные операционные системы имеют возможность размещать наши игры. Одна из причин, почему Linux не так популярен, как Windows, связана с тем, что последняя отличается от игр.

Распределение Linux может быть лучшим выбором для размещения наших игр, поскольку он может быть скорректирован для этой цели. Например Steam OS — это специализированная операционная система, предназначенная исключительно для игр.

Также подумайте: компания думает о создании программного обеспечения для разработки игр и хочет поддерживать API. Кто бы вы выбрали?

Оба имеют схожие мощности оба лучшие, чем их предшественники, и оба обеспечивают явное использование видеокарт. Vulkan поддерживает все платформы, включая Windows 10 и Xbox One, в то время как DirectX поддерживает только последние две.

vulkan performanceВиртуальная реальность

Необходимо сказать, что Vulkan является примером больших улучшений в области виртуальной реальности. Приложение VR должно отображать определенную 3D-сцену с двух разных точек зрения — по одному для каждого глаза.

До этого момента вышесказанное было возможно, отправив все необходимые команды на нашу графическую карту, чтобы сформировать трехмерное изображение для одной перспективы. Подход такой же для перспективы нашего второго глаза.

Версия 1.1 Vulkan предлагает набор команд рендеринга для формирования нескольких, немного разных выходов (изображений), которые в конечном итоге дают лучшую производительность в приложениях VR.

Развитие и будущее

Было бы упущением, не говоря уже о ходе разработки двух API. С одной стороны, у нас есть ветеран DirectX с более чем 20-летним развитием. С другой стороны, Вулкану едва будет 3 года с 2015 года. Тот факт, что Vulkan является открытым исходным кодом, может немного повлиять на его темпы роста. Конечно игроки Khronos, похоже серьезно относятся к разработке API, так как уровни улучшения впечатляют.

Все мы можем создавать новые инструменты и модификации и предоставлять их сообществу, помогая API расти быстрее. Наконец следует упомянуть, что DirectX не имеет вышеуказанной функции. Несмотря на свои годы развития, около 40 игр в настоящее время используют Vulkan, занимая большую часть рынка. Некоторые из них — Quake, Roblox, Talos и Dota 2. Что касается производительности, Vulkan приближается к DirectX, и в некоторых случаях он превосходит его. Самые захватывающие примеры работы Вулкана — игра Doom.

vulkan comparisonVulkan расширил свою поддержку названий AAA, таких как Wolfenstein II, не пренебрегая названиями VR, такими как Doom VFR и Serious Sam VR. Здесь вы можете увидеть подробный список поддерживаемых игр. Хотя здесь вы найдете игры с поддержкой DirectX 12.

Оба API значительно улучшили производительность. Лучшее использование нескольких графических карт и меньшее использование ЦП повысит общую производительность наших систем. По слухам, новые видеокарты от Nvidia будут выпущены к концу лета и значительно превзойдут сегодняшние высокопроизводительные графические карты. В целом, общее состояние вещей кажется довольно гибким. В любом случае, изменения в разработке игр скоро будут у нас, и оба API несомненно будут играть важную роль.

Как вы относитесь к двум API?

Вы уже узнали всю информацию, которую мы предоставили на Vulkan и DirectX? Со временем их соперничество усиливается, какой из двух API вы считаете более полезным для развития игры? Мы с нетерпением ждем ваших комментариев.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • action plan выхода на маркетплейсы образец
  • action in personam это в римском праве