admob не показывает рекламу в приложении

Добавление рекламы AdMob в Android-приложение, созданное на Unity3D + решение проблемы некликабельности

Доброго времени суток, уважаемые Хабровчане, я понимаю, что данный пост уже был, но написан он ужасно, не понятно, к тому же указанный в нём метод ещё и не работает.
Поэтому сегодня я предлагаю к рассмотрению детальный туториал по созданию рекламы в Android-приложении, созданном на движке Unity3D, рассчитанный для новичков.

Начнём.
Что нам понадобится:
1) Плагин для Unity3D, ссылка на GitHub, скачиваем под нашу версию Unity;
2) Аккаунт в сервисе AdMob;
3) Сам движок Unity3D;

Сервис Admob будет предоставлять рекламу в наше приложение, засчитывать показы, клики и фиксировать это всё на Вашем аккаунте.
После процедуры регистрации нам нужно монетизировать новое приложение, выбираем соответствующую опцию.
d38b708d59a240a88091d0130c48cfc2
Монетизируем новое приложение, потом его можно будет привязать к игре на Google Play после процедуры модерации.
d42163031f4b4a7b96c5012c324df8b4
Настройка аналитики так же на вкус и цвет, в зависимости от надобности. Admob выдаёт результаты не в реальном времени а по прошествии некоторого времени (по моим наблюдениям двое суток), когда аналитика позволяет видеть всё в реальном времени, если Вам нужны результаты сразу.

Следующим шагом будет создание рекламный блоков. Вы можете создать один для всей игры, а можете штук 20 для всех сцен в игре, тут исключительно Ваш выбор, я делаю несколько игровых блоков на весь игровой процесс, так как в каждом случае вводить ID блока на каждую сцену — достаточно муторное занятие и отличий по эффекивности не имеет, разве что каждый блок прогружается в отдельности от других и это увеличивает количество показов рекламы.
a0e24af1b1f640678782ea3fc1cc6ee4
Создаём баннер с частотой обновления 60 секунд, на самом деле можно указать любое значение, но важно, чтобы это значение так же было указано в плагине, скоро дойдём до этой части.
После создания баннера мы получаем идентификатор рекламного блока в формате: ca-app-pub-ххххххххххххххх/хххххххххх, этот идентификатор и является привязкой нашего рекламного блока в приложении с сервисом Admob. На этом манипуляции с Admob закончены.

В префабе находится 3 скрипта, каждый отвечает за свою роль:
1) Ad Mob Plugin — главный скрипт, который и выдаёт нашу рекламу.
2) Ad Mob Plugin Debug — дополнительный скрипт, который показывает кнопки, с помощью которых можно менять положение / вид / размер баннера в приложении.
3) Ad Mob Plugin Mockup — макет баннера. Используется для теста рекламного блока на сцене.
Последние два скрипта используются для тестирования, их нужно обязательно отключить перед билдом игры, иначе Вы получите игру с кнопками и макетом. Я не буду останавливаться на этих скриптах, так как самый главный для нас — это первый скрипт.
f2b242dc27654b7da24c1dd03c26bc41
Отмечу несколько главных полей с этом скрипте:
Publisher ID — это и есть тот самый идентификатор рекламного блока, который мы получили в Admob (ca-app-pub-ххххххххххххххх/хххххххххх). Соответственно вводим его в это поле.
Is Testing — режим тестирования. Обязательно убираем галочку перед билдом.
Size — размер баннера. Выбираем нужный (можно посмотреть в тестовом режиме каждый размер).
Orientation — ориентация по вертикали или по горизонтали.
Horizontal position — позиция по горизонтали.
Vertical position — позиция по вертикали.
Refresh Interval — частота обновления рекламного блока, ставим то же значения, что указали в Admob (60 сек.).
Load on Start — включение загрузки рекламы сразу при старте приложения.
Дальше идут настройки Target — включение режима направленной (таргетированной) рекламы на определённую аудиторию.

Напомню основные моменты: Перед билдом отключаем Is Testing в Ad Mob Plugin, отключаем в префабе Ad Mob Plugin Debug и Ad Mob Plugin Mockup, вписываем наш Идентификатор рекламного блока в Publisher ID. В сцене с рекламой один префаб Admob Plugin.
Билдим наше приложение и обяательно проверяем на кликабельность. Если Ваша реклама показывается, кликается и переносит Вас по ссылкам, значит всё хорошо и в дальнейшем чтении этого поста вы не нуждаетесь. Но будьте осторожны! Если Вы будете кликать очень много раз, это означает, что на 1000 показов рекламы у вас 1000 кликов, т.е. эффективность рекламы = 100%, чего, конечно же, никогда не бывает и Ваш аккаунт Admob могут забанить за накрутку кликов.

Если же после билда и инсталла приложения реклама в нём показывается, но при клике по ней ничего не происходит, тогда есть небольшие проблемы и Вам со мной по пути.

Вся суть проблемы заключается в файле Android Manifest плагина.
81533698dc494cda8b00f97e01ecda98
Находим в Unity манифест (идёт с плагином при установке), открываем в редакторе и переставляем в нём одну строчку:

e4d26baf8007476dba089783ce1d68da

Сохраняем манифест, билдим приложение и проверяем на кликабельность.

В следующем посте опишу реализацию leaderboard для Android приложения на Unity3D.

Источник

Объявления Admob не отображаются

Я пытаюсь внедрить Admob в Android, и я вижу запросы, поступающие в AdMob. Тем не менее, я не вижу объявлений Admob, отображаемых на экране Android в эмуляторе и на моих тестовых телефонах для Android.

Как указано выше, я вижу запросы, поступающие в мою учетную запись AdMob. Однако содержимое не отображается. Есть ли что-то, что нужно включить в моей учетной записи: main.xml, AndroidManifest.xml или в загрузке приложения?

Ниже приведены настройки и код приложения. Пожалуйста, сообщите нам, что необходимо. Благодаря!

Любая помощь приветствуется!

Убедитесь, что макет, в который встроен AdView, не накладывает никаких дополнений на AdView. Размер AdView должен быть ровно 320×50. Он не появляется, если у него недостаточно места.

Также проверьте вывод журнала на вашем устройстве. В Eclipse переключитесь на перспективу DDMS, выберите свое устройство и посмотрите вывод LogCat.

У меня была аналогичная проблема. Если у вас есть отступы на макете вашего родителя, у вас может не быть достаточно ширины для объявлений. Если у вас есть портретный портрет, попробуйте переключиться на пейзаж, чтобы увидеть, показывает ли он. Если это произойдет, скорее всего, у вас будет проблема с шириной где-то в вашем макете.

Обычно реклама начинает появляться через admob. Это происходит в случае, когда вы только что зарегистрировались в admob и начали с первого приложения. Если рекомендации, приведенные выше, позаботятся, и если ваша страница admob показывает «зеленый» статус, я не буду слишком беспокоиться об этом. Как только ваша ставка заполняется, вы начнете видеть все больше и больше объявлений.

Будьте осторожны с идентификатором, есть 2 кода: номер редактора (например: pub-xxxxxxxxxxxxxxxx), а другой – идентификатор баннера (например: ca-app-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx / xxxxxxxxxx)

Вам нужно использовать последний, если вы используете первый, не работает ?

Вы используете рекламу: adUnitId = «Мой идентификатор издателя» заменяют его объявлениями: adUnitId = «Здесь AdUnitId для этого приложения». Примечание: вам нужно создать приложение на Admob, и вы получите AdUnitId для этого созданного приложения. Вам не нужно использовать идентификатор издателя.

Убедитесь, что ваш макет Admob отображается в виде xml. Поместите свой вид admob внутри RelativeLayout и попробуйте использовать android:alignparentBottom:true

В вашем java-коду поместите эти строки в метод onCreate

Это работало в моем коде, надеюсь, это вам тоже поможет.

Некоторые из этих возможных решений могут показаться очевидными, но убедитесь, что они выполнены:

-Замените «Мой идентификатор издателя» в android: значение = «Мой идентификатор издателя» с вашим фактическим идентификатором издателя.

– убедитесь, что в файл манифеста включено разрешение на доступ в Интернет:

Если вы их выполнили, вы также можете попробовать разместить следующий код в разделе «Создать создание» вместо текущего:

Прежде чем публиковать, не забудьте обязательно избавиться от setTestDevice!

Убедитесь, что ваш идентификатор издателя admob правильный. Это случилось со мной однажды, и я не мог понять ошибку в течение примерно 15 дней.

В Admob каждое приложение, которое вы отправляете, получает другой идентификатор издателя. Он уникален для каждого приложения, а не для пользователя.

Это может быть проблемой с пространством, вам нужно убедиться, что пространство для объявления будет отображаться. Если у вас есть отступы на родительском макете, это может уменьшить доступное пространство. Согласно документам Google Admob, объявление не будет отображаться, если в нем нет места для его отображения.

«SDK запросит любой размер, с которым запрашивается запрашивающий AdView. Если на экране устройства недостаточно места для показа объявления, ничего не будет показано».

Поэтому мое предложение состоит в том, чтобы обеспечить отсутствие отступов на родительском макете и на самом деле назначить высоту и ширину для рекламного объявления в виде баннера

Источник

Admob не показывает рекламу в приложении

pluse

file.php?avatar=g2 1587912391

file.php?avatar=748 1587840304

file.php?avatar=8396 1587915647

Если я выключу запрос геоданных и «деликатные категории» и отправлю на рассмотрение, мне могут забанить акк, если проблема на самом деле была в авторских правах или в другом чем-то, что я не исправил?

file.php?avatar=g2 1587912391

У меня недавно был отдаленно похожий случай, но забанили в начале на ГуглПлее, через несколько дней пришло уведомление с АдМоба что снимают монетизацию из-за нарушений в ГуглПлее.

pluse

Я постил это на разных англязыч форумах и вот вкратце что мне отвечали (на сколько и что из этого верно я не знаю):
1) Определенные проверки происходят в рандомно выборочных группах и можно годами без проблем находиться на ГП, а потом проверят и найдут нарушения.
2)Некоторые гиганты ака Ketchup, далеко не оригинальны и пилят клоны, но покупают права или договориваются с правообладателем.
3) Избавление от муусора, клоны не приносящие дохода = мусор для маркета.

Короче мне советывали написать в суппорт, я в конце удалил все упоминания о 2048 из описаний игры и все.
Игру апрувили и вернули, монетизацию тоже вернули через несколько дней.

Но в моем случае Гугл Плей четко указал что проблемы в копирайте и даже описал где именно. Адмобы причину не указывали, написали что так как ГП удалил они убирают монетиз. А вот у тебя я не пойму, ты только от Адмобов получил уведомление и снятие рекламы, а в ГуглПлее все ОК? Тогда явно что то с рекламой или рекламным блоком не так или подозрения в накрутках. Короче трабла на стороне рекламы и не связанно с авторскими правами желейного мишки unknown

20060rus 20060rqiq g97079gqg

file.php?avatar=2546 1587829354

pluse

Hi developers at iDen Games,

After review, Медведь Валерка, com.iden.valera, has been removed from Google Play due to a policy violation. This app won’t be available to users until you submit a compliant update.

Issue: Violation of Usage of Android Advertising ID policy and section 4.8 of the Developer Distribution Agreement

Google Play requires developers to provide a valid privacy policy when the app requests or handles sensitive user or device information. We’ve identified that your app collects and transmits the Android advertising identifier, which is subject to a privacy policy requirement. If your app collects the Android advertising ID, you must provide a valid privacy policy in both the designated field in the Play Console, and from within the app.

Next steps: Submit your app for another review

Read through the Usage of Android Advertising ID and User Data policies, as well as the Developer Distribution Agreement, and make appropriate changes to your app. If you decide to collect sensitive user information, be sure to abide by the above policies, and include a link to a valid privacy policy on your app’s store listing page and within your app.
Make sure that your app is compliant with all other Developer Program Policies. Additional enforcement could occur if there are further policy violations.
Sign in to your Play Console and submit the update to your app.
Alternatively, you may opt-out of this requirement by removing any requests for sensitive permissions or user data.

If approved, your app will again be available with all installs, ratings, and reviews intact.

If you’ve reviewed the policy and feel this removal may have been in error, please reach out to our policy support team. One of my colleagues will get back to you within 2 business days.

Thanks for helping us provide a clear and transparent experience for Google Play users.

The Google Play Team

В гугл переводчике:

pluse

Привет разработчики в iDen Games,

После проверки Медведь Валерка, com.iden.valera, был удален из Google Play из-за нарушения правил. Это приложение не будет доступно пользователям, пока вы не отправите соответствующее обновление.

Проблема: Нарушение правил использования Android Advertising ID и раздела 4.8 Соглашения о распространении с разработчиками

Google Play требует от разработчиков предоставления действующей политики конфиденциальности, когда приложение запрашивает или обрабатывает конфиденциальную информацию о пользователе или устройстве. Мы определили, что ваше приложение собирает и передает рекламный идентификатор Android, на который распространяется требование политики конфиденциальности. Если ваше приложение собирает рекламный идентификатор Android, вы должны предоставить действующую политику конфиденциальности как в указанном поле в консоли Play, так и из приложения.

Следующие шаги: Отправить ваше приложение для другого обзора

Ознакомьтесь с правилами использования идентификатора рекламы Android и пользовательских данных, а также с соглашением о распространении для разработчиков и внесите соответствующие изменения в свое приложение. Если вы решили собирать конфиденциальную информацию о пользователях, обязательно соблюдайте приведенные выше правила и добавьте ссылку на действующую политику конфиденциальности на странице со списком магазинов вашего приложения и в своем приложении.
Убедитесь, что ваше приложение совместимо со всеми другими политиками программ для разработчиков. Дополнительное правоприменение может иметь место в случае дальнейших нарушений политики.
Войдите в свою игровую консоль и отправьте обновление в свое приложение.
Кроме того, вы можете отказаться от этого требования, удалив любые запросы на конфиденциальные разрешения или данные пользователя.

В случае одобрения ваше приложение снова будет доступно со всеми установками, оценками и отзывами.

Если вы ознакомились с политикой и считаете, что это удаление могло быть ошибочным, обратитесь в нашу службу поддержки политики. Один из моих коллег свяжется с вами в течение 2 рабочих дней.

Спасибо за то, что помогли нам предоставить пользователям Google Play четкие и прозрачные возможности.

Команда Google Play

23.04 уже пришло предупреждение об отключении рекламы от адмоба и 24.05 они ее отрубили.

Погуглил, это оказывается стандартное письмо и нужно просто добавить политику конфиденциальности в приложение и гугл плей.

Осталось у меня пара вопосов:
1. Нужно ли добавлять в приложение вопрос, согласен ли пользователь с политикой конфиденциальности?
2. Что понимается под
«Кроме того, вы можете отказаться от этого требования, удалив любые запросы на конфиденциальные разрешения или данные пользователя.»?
Если я отключу сбор геоданных для рекламы, это будет считаться «удалением запросов на конфиденциальнные разрешения» или рекламная сеть еще что-то конфиденциальное помимо геоданных собирает?

Источник

Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob

Привет, сегодня я расскажу вам о разработке своей первой игры на Android, публикации ее в Google Play, закупке рекламы в Google Ads и доходе. Я советую эту статью к прочтению каждому кто впервые будет создавать игру, ведь тут вы найдете полезную информацию и некоторые нюансы, с которыми лично я не сталкивался в историях других людей.

Предыстория

Начнем с меня. Я по образованию дизайнер и продолжаю обучение. В ближайшем будущем планирую поступить в университет для изучения кода и позже вы поймёте почему. Хоть я и молод, но я уже ищу применения своим знаниям. Одним летним вечером я задумался о создании мобильной игры. Мне казалось это довольно несложным процессом и у меня уже сформировалась концепция игры. На осень была назначена дата выхода Cyberpunk 2077, значит тема киберпанка будет в центре внимания. Я вспомнил старые игры типа «Space Shooter» и в моей голове проблеснула идея:

«А что, если заменить космический корабль мотоциклом или машиной, а космос городом?»

Я сразу же предложил знакомому кодеру создать игру, с него код, а с меня дизайн, но в ответ получил отказ. Так идея и была забыта на продолжительное время.

Начало

Осень. Через месяц выходит Cyberpunk 2077. И вот моему другу по учебе (он тоже дизайнер) на курсовую работу дают задание разработать дизайн для мобильной игры. Я тут же вспоминаю про свою идею с игрой в стиле киберпанк, предлагаю другу разработать дизайн именно для этой игры и выложить ее в Google Play, как говориться: «убить двух зайцев одним выстрелом». Товарищ без раздумий соглашается. Он пишет знакомому программисту и тот без особых сомнений согласился поучаствовать в проекте.

Активная разработка. 10-12 часов в день у ПК

На старт, наша команда сформировалась. На следующий же день после согласия кодера мы с другом начинаем активную разработку графики. Нам повезло, что в это время в нашем учебном заведении были каникулы, поэтому мы могли потратить все свободное время на игру. Изначально мы планировали сделать весь дизайн за 2 недели, еще неделя на код и в аккурат успеваем к выходу Cyberpunk 2077. Это был очень оптимистичный план.

Мы решили сделать дизайн игры в векторе. После дня тестов мы увидели, что этот вариант не решает нашу задачу добиться по настоящему «светящегося неона». Но мы не собирались сдаваться. На следующий день мне в голову пришла гениальная, как я думал, идея:

Мы сделаем весь дизайн в 3D, затем отрендерим и по итогу получим детализированные спрайты, светящийся неон и при этом игра не будет ресурсозатратной для телефонов.

64315b8ef6e8a488efffb345378ade20Первый и Финальный вариант фона.

Для меню у нас тоже было два варианта. Как и с фоном, второй был намного лучше. Так мы в разы усложнили себе разработку дизайна, но более затратный по времени вариант нам нравился намного больше. В моей голове было четкое убеждение:

Сделай красиво и людям точно это понравится.

Именно из-за этого убеждения мы с другом тратили на игру все свободное время. Мы садились за ПК в 9 утра, созванивались и вставали в 22. За всё это время у нас было где-то 3 перерыва по 30 минут чтобы перекусить.

Так пролетели 2 следующие недели. Две недели прошло, значит графика уже готова? Нет. Мы абсолютно не укладывались в сроки. Работы еще было много, а выход Cyberpunk 2077 уже на носу. Еще и учеба появилась. Но тут происходит то, чему мы очень обрадовались, а именно CD PROJECT RED откладывают релиз киберпанка на 21 день. Вздохнув с облегчением, мы не расслабляясь продолжили работу.

70422a87840a1fe8f334bf16d72c8658Перенос релиза Cyberpunk 2077

Вот так рабочие дни превратились в рабочие ночи.

Публикация игры. Отказ

10 декабря. Мы загружаем игру на проверку. Собрав информацию в интернете, мы были настроены что через 4 дня игра будет в Google Play. Спустя 3 дня мы на почту получаем письмо с отказом:

1a91570e4e3397cbfa8fdf420eb2d8d3Письмо с отказом

Наши чувства в этот момент невозможно описать. В письме была вырезка из правил пользования и ссылка на сами правила. Ознакомившись с ними мы подправили игру, но как мы поняли позже проблема была в том, что в целевой аудитории были указаны дети младше 13 лет, а сделали мы это так как в Google Play Console было сказано, что в ином случае наша игра получит следующую пометку «Не для детей». Внеся все правки мы загрузили новую версию и стали ждать.

Игра опубликована

Через 6 дней игра была опубликована. Хоть мы уже и провалили все сроки, но игру наконец-то можно было скачать. Иронично, делая игру в киберпанк стиле мы не уложились не в одни сроки, как и CD PROJECT RED.

Проведя первые тесты игры мы обнаружили, что реклама от Admob не работает, в интернете мы нашли информацию, что реклама появится в течение суток после публикации. Ждём. Спустя сутки ничего не изменилось, мы начали проверять код и заметили ошибку в идентификаторах рекламных блоков, в конце каждого, загадочным образом, добавились пробелы. Мы быстро исправили ошибки и загрузили новую версию на проверку. Везде было написано, что обновления подтверждают за 2 дня. У нас было не так, это обновление, как и все последующие, проверяли в течение 6 дней. Можно сказать точно:

Самое сложное в проекте, это ожидание проверки. Ведь ты никак не можешь ускорить этот процесс

На следующий день я захожу в Admob и вижу уведомление, что у нас не настроен app-ads.txt. Снова проблемы. Я быстро нахожу информацию о данном файле и узнаю что app-ads.txt это текстовый файл которые должен содержать уникальный код, который вы можете найти в Admob. Дальше читайте максимально внимательно. Файл должен находится в корне вашего сайта, который указан у вас в настройках Google Play Console, как веб-сайт разработчика. Теперь нам нужен еще и сайт. Хорошо, что когда-то давно, я немного изучал html, css и немного js. Освежив знания о верстке веб-сайтов я за ночь сделал максимально простой сайт. Теперь всё точно должно работать.

Утро следующего дня. Мне пишет один мой знакомый, по совместительству тестировщик нашей игры, и говорит, что игра зависает. Я беру телефон и пытаюсь всеми способами найти баг. Баг найден. Он заключался в том, что после просмотра рекламы на удвоение, собранной в заезде валюты и последующей смерти в следующем заезде игра просто зависала. Я сразу же пишу кодеру, он как раз был свободен и оперативно исправил баг. Как он сам сказал, он исправил всего три строчки в коде и у нас исчезли все ошибки. До этого у нас дергались враги, программист сказал, что это чинить слишком долго и было принято решение не обращать внимание на этот баг, тем более никто среди наших тестеров не обратил внимания на дёрганье. Мы добавили в игру новых врагов, подправили немного описание, что бы оно содержало больше ключевых слов, опираться мы решили на тему киберпанка, потому основными ключами были слова: cyberpunk, cyberpunk game и cyberpunk games. Апдейт получился довольно объемным. Наконец-то мы загрузили полностью рабочую версию.

6 дней ожиданий и корректная версия игры доступна в Google Play. До нового года 2 дня, мы решаем в хорошем настроение отдохнуть несколько дней и 2 января, отдохнувшие и радостные вернутся к работе. Правда на новый год нас ждал подарок от Admob, но о нем немного позже.

A/B тесты

Отвлечемся от самой игры и поговорим немного об оформлении страницы Google Play. Для страницы приложения мы разработали иконку, 6 скриншотов и очень динамичный трейлер, о котором я упоминал выше. Как мы увидели спустя время, видео абсолютно не просматривалось. Я был поражен этому, по нашим расчётам, именно за счёт этого видео у нас будет довольно высокий процент конверсии, но как оказалось, видео никому не интересно. Во время разработки той самой версии без багов, мы пришли к тому, что нам стоит сделать машину на иконке большего размера и более выразительной. Создав иконки, мы решили не просто заменить иконку, а воспользоваться A/B тестированием. Для новичков, A/B тесты тоже проходят проверку, этого мы не знали и решили, что количество посещений увеличилось за счет новой иконки, но оказалось это из-за новогодних праздников.

На сегодняшний день тестирование все еще продолжается и с небольшим отрывом лидирует вторая иконка, а что думаете вы?

Внутриигровые покупки

Как и в любой мобильной игре, в нашей тоже есть внутриигровые покупки. Рассказать я хочу конкретно об одной позиции, а именно о специальном предложении. Во время разработки его дизайна я думал, что эта позиция будет довольно востребованной среди игроков, ведь тут вы получаете второе транспортное средство и скин на него, а именно практически ту самую машину из трейлеров Cyberpunk 2077.

a2262523b4b25d2d387690f5c890da49Специальное предложение из игры

По итогу, за все время, в нашей игре не было совершенно ни единой внутриигровой покупки.

Новогодний подарок от Admob

Довольные своей работой, мы праздновали новый год. Первого января, в хорошем настроении я вернулся домой и первым же делом решил проверить статистику. В Google Play Console я увидел, что посещения страницы приложения немного увеличились. Далее, я захожу в Admob и вижу это:

Сообщение о временной приостановке показа рекламы в нашем приложении

Выглядит практически невозможно, но Google и вправду отправил нам это уведомление в канун нового года. Показ объявлений ограничен, означает, что реклама абсолютно не будет показываться в течение проверки. Я был очень сильно шокирован, подавлен и т.д., вы понимаете, что я вообще не ожидал такого. Если коротко о блокировке, то в уведомлении сказано, чтобы мы продолжали привлекать новых игроков, делали обновления, но это всё без дохода.

Мы побороли столько сложностей и снова проблемы.

Всё первое января я провёл в подавленном состоянии и думал, что делать дальше. Небольшая ремарка, в нашей игре вообще нет обязательной рекламы, только реклама с вознаграждением, так что игрок может спокойно играть и не тратить время на просмотр рекламных объявлений, но нам отключили и этот доход. Прошло уже 2 месяца, а у нас только расходы.

Реклама игры. Google Ads

Коротко о том, как мы закупали установки в США. Так как изначально мы поставили цену за конверсию 0.05$, то наша реклама вообще не показывалась, мы не сильно расстроились, всё равно у игры были большие проблемы. Теперь же рекламы в приложении точно не будет на протяжении месяца из-за проверки Admob, а для того, чтобы проверка прошла, нам нужна аудитория от которой будут идти запросы на рекламу. Мы установили Target CPA в 0.20$, а бюджет 10$ в день и начали наблюдать за нашей рекламной компанией. На следующий день мы получили 15 установок за 4$. Цена за установку 0.27$, мы решили ничего не менять и просто подождать, как все утверждают в интернете, роботу нужно время на обучение. Утром следующего дня мы увидели шокирующую статистику, 12 установок за 7$, 0.60$ за установку. Мы поняли, что просто сольём так весь бюджет и установили бюджет в день 1$. Далее мы смогли получить 7 установок за 1.07$, 0.15$ за установку. На рождество нас ждал первый приятный подарок, мы купили установки по цене 0.08$ за установку, конверсия была 60%. Ниже статистика всей рекламной кампании.

Статистика всей рекламной кампании

Сейчас дела снова идут не очень, за 14 и 15 число мы купили всего 6 установок, и те за 0.25$ в среднем. Важная заметка для новичков:

Во всех роликах говорят, что вы платите за установку. Это далеко не так, вы платите за клики по вашей рекламе.

Настоящее время

Я пишу эту статью 15 января. Сейчас у нас появились проблемы с закупкой рекламы, а органика так и не появилась, средняя органика 1 установка в день. Никакого дохода мы с игры так и не получили. Уже готов дизайн для следующего обновления, мы хотим добавить сбор монеток на игровом поле, бусты и задания. Но это все будет позже, ибо у кодера сейчас сессия и времени на игру у него нет. Именно поэтому я пойду учиться на программирование, так как я мог бы добавить много контента в игру, но из-за отсутствия знаний не могу.

Итог. Заключение

То представление, которые было у меня в голове, а именно: «Сделай красиво и людям точно это понравится» полностью разрушено. Я получил огромное количество опыта во время этого проекта и с уверенность могу сказать:

Мобильные игры я буду создавать только в жанре «Hyper Casual» (Гипер Казуалки)

Суммарное количество потраченного времени на разработку тремя людьми: около 500 часов или же 2 месяца, а различными тестами, рекламой и улучшениями мы занимаемся еще месяц.

Количество установок: 174, из них ровно 100 мы купили в США, 30 установок от наших знакомых и 44 органических.

Доход: отсутствует.

Не сочтите это за обычную рекламу, я искренне рассказал вам о разработке своей первой игры и дважды я вставил ссылку потому, что мне хочется, чтобы люди поиграли в мою игру и сказали свое мнение, я вложил свои навыки и безразмерное количество времени в эту игру.

Как вам статья? (Это моя первая) Что думаете об истории в целом и о игре в частности? Пишите в комментариях к статье или в отзывах к игре, мне очень интересно знать, что люди думают обо всём этом. У меня еще остались некоторые моменты о которых я не упомянул, если вам интересно я могу написать еще одну статью чуть позже, и дополнить её статистикой, которая накопится к тому времени.

UPD: Большое спасибо всему Хабр’у, а в частности модератору, который оперативно проверил статью, 6 дней ждать не пришлось. Также спасибо всем, кто написал мне об ошибках в статье, я всё исправил. Спасибо тем, кто написал комментарии к статье, установил игру и написал отзыв в Google Play. Совет всем новичкам, размещайте статьи о ваших играх на Хабр.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • admob как удалить приложение
  • admit три формы глагола