admob реклама своего приложения

Повышайте доход от приложений

Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.

Нужна консультация специалиста?

Воспользуйтесь возможностями AdMob

Умные технологии для повышения дохода

AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.

Высокоэффективные форматы объявлений

Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.

Аналитика для принятия решений

Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.

Автоматизированные решения

Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.

Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?

Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.

Местоположение пользователей приложения и категория контента

Активные пользователи за месяц

Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц

Ваш потенциальный годовой доход

Расчетное значение – только для справки.

* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.

AdMob подходит всем

Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.

Источник

Добавление AdMob рекламы в Android приложение с использованием Firebase

Предисловие

Вводим «AdMob» в Google и первым сайтом уже будет не AdMob-ский, а Google-ский сайт. После перехода на оный Вас начнут по немногу переманивать на темную сторону Firebase (недавно купленный Google).

Firebase дает довольно обширные возможности по аналитике (по крайней мере для меня, как программиста, а не маркетолога) рекламы в вашем приложениее (рост, вес, страна, кол-во просмотров, версии Android куда установливалось и тд. и тп.).

Первым делом был найден пост, но он для Eclipse, а после первых попыток сделать по примеру — начались предупреждения о depricated да и вообще ошибки.

Прочитав больше информации стало понятно, что переход AdMob на firebase произошел недавно и разбиратся придется самому.

image loader

Давайте посмотрим как с этим жить теперь

Минимальные требования: (с учетом которых была написана статья).

Шаг 1

Добавляем зависимости в build.gradle файлы. Первым делом в ‘Module: app’:

image loader

Теперь во второй (‘Project: AdMobOnHabr’):

image loader

После чего рекомендуется сделать Tools → Android → «Sync Project with Gradle Files» и скомпилировать проект. Видимого результата еще нету, но главное — ошибок нету? Отлично! Идем дальше.

Шаг 2

Входим в свой аккаунт на AdMob. Выбираем ручное добавление приложения (если Ваше приложение уже опубликовано в Google Play — воспользуйтесь поиском в первой вкладке).

image loader

Добавим в наше приложение рекламный баннер (с другими видами предлагаю ознакомится самостоятельно). Частоту обновления Я выбрал минимально допустимую — 30 сек., название рекламного блока на Ваше усмотрение.

image loader

Дальше Вам предложат «Настройте Firebase Analytics (необязательно)» — нужное слово подчеркул. Пока что это ни к чему — пропускаем. Ознакамливаемся с «инструкциями по интеграции», жмем Готово. После переадресации видим страницу и долгожданный ID рекламного блока:

image loader

Добавляем ad unit ID в strings.xml:

image loader

Не забудьте, что для рекламного блока на другой Activity нужен новый ID.

Шаг 3

Добавляем AdView элемент на activity_admobbanner.xml:

image loader

В атрибут ‘ads:adUnitId’ записываем ресурс из strings.xml с ID рекламного блока.

Несколько советов и заметок:

Google рекомендует писать тэг закрывая так:

image loader

image loader

Шаг 4

Инициализируем Google Mobile Ads SDK. Для этого Вам понадобится app ID взятый с AdMob. Жмем шестеренку справа вверху → Управление приложением:

image loader

Вот оно, счастье нужный app ID:

image loader

Пишем саму, собственно, инициализацию используя свой app ID:

image loader

Шаг 5

Последнее действие по версии Google — загрузить долгожданную рекламу в AdView элемент:

image loader

На эмуляторе следуя политике AdMob вы не можете выводить реальную рекламу (показывается только тестовая). Довольно логично. Но если у Вас есть реальное устройство — можете протестировать рекламу в действии на нем и порадовать себя успехом.

image loader

Остается вопрос — где взять волшебный DEVICE_ID_EMULATOR? Все в один голос рекомендуют очень «трушный» способ: пишите вместо DEVICE_ID_EMULATOR любое значение, к примеру:

image loader

После чего запускаете приложение на своем устройстве и смотрите logcat. Там найдете лог подобный этому:

image loader

Что делать дальше ясно — копируйте полученный код в метод упомянутый выше и радуйтесь жизни.

Заметка:
Дело было ночью, спать хотелось, в общем не повторяйте моих ошибок:
При поиске ID вашего реального устройства — не забудьте выбрать logcat девайса, на котором запущено приложение (у меня, к примеру, было запущено еще несколько эмуляторов и Я упорно не мог понять почему в лог эмулятора не выводится так нужный мне ID)

Вроде бы все сделали как написано, все должно работать, а нам пора ложится спать работать над следующей фичей но…

Шаг 6

Где-то между строк Вы должны были прочитать, что без google-services.json оно работать не будет. Скорее всего, даного файла у Вас еще нету. Давайте искать вместе.

Google любезно предоставляет Вам «простыни» инструкций как сделать google-services.json. Но у меня возник вопрос — неужели в 2к16 году нужно самому сидеть и писать этот файл, который, к всему, скорее всего довольно шаблонный?

Ответ находится в Google Developer Console, где все таки подумали про желание ленивого программиста.

image loader

Жмем Continue. Выбираем Google Sing-In. Дальше просто — Вы же знаете на память свой SHA-1?

image loader

image loader

image loader

Вставляем полученый SHA-1 код, жмем «Enable Google Sign-In» и «Continue to Generate configuration files».

image loader

Ну, вы поняли. Скачиваем сгенерированный файл и копируем в корневой каталог приложения:

image loader

Собираем свой проект — готово. Путем подобных несложных манипуляций в Вашем приложении теперь есть реклама.

Источник

Что такое Google Реклама в приложении

Мы всегда рады помочь

Проконсультируйтесь со специалистом по Рекламе в приложении, чтобы узнать больше об этой платформе. Начните работу уже сегодня!

Что такое Google Реклама в приложении

Google Реклама в приложении – это простой и удобный сервис для разработчиков мобильных приложений, позволяющий получать доход за счет показа качественных объявлений. Его цель – сделать каждый показ рекламы как можно более ценным благодаря высокому спросу рекламодателей со всего мира, инновационным форматам объявлений и передовым технологиям монетизации приложений.

Зачем показывать рекламу?

Показ рекламы в приложениях приносит стабильный доход, что позволяет разработчикам развивать свои студии и создавать новые качественные продукты. При этом рекламодатели привлекают новых клиентов, а пользователи получают бесплатные приложения и узнают об интересных им товарах и услугах. Таким образом, реклама выгодна всем: и разработчикам, и пользователям, и рекламодателям.

Как работает Google Реклама в приложении

Объявления создают и оплачивают рекламодатели, чтобы продвигать свои товары и услуги среди пользователей приложений. Вам нужно лишь выделить место для рекламы в своем приложении, и платформа будет автоматически подбирать объявления, интересные вашим пользователям.

Рекламная сеть Google

Google Реклама в приложении – одна из крупнейших международных сетей. С ней работают миллионы рекламодателей, от всемирно известных брендов до молодых и перспективных стартапов. Чем больше рекламодателей, тем выше спрос на ваши рекламные места и тем больше релевантных объявлений для ваших пользователей. В результате вы получаете более высокий доход.

Медиация рекламных сетей

Медиация позволяет сторонним сетям конкурировать за ваши рекламные места, что дополнительно увеличивает спрос. Google Реклама в приложении выполняет всю техническую работу и подбирает для вас наиболее выгодные объявления, обеспечивая максимально высокую цену за тысячу показов.

Гибридные модели монетизации

Вы можете использовать Рекламу в приложении в сочетании с другими источниками прибыли, такими как покупки в приложении, чтобы получать стабильный и долгосрочный доход.

Форматы объявлений

Благодаря интеллектуальным алгоритмам, выбирающим объявления для показа, вы можете монетизировать свое приложение, не раздражая пользователей неуместной рекламой. Вам доступны разнообразные форматы рекламы, в том числе следующие:

Преимущества Рекламы в приложении

Благодаря большому спросу среди рекламодателей, Реклама в приложении обеспечивает высокие значения заполняемости и цены за тысячу показов, а следовательно, и дохода издателей. Эта платформа проверена временем, а работать с ней очень удобно благодаря простому, но мощному интерфейсу.

Вот некоторые преимущества нашей платформы, помогающие разработчикам приложений развивать свой бизнес.

Максимальное повышение долгосрочного дохода благодаря передовым технологиям монетизации.

Вовлечение пользователей. Инновационные форматы рекламы, такие как объявления с вознаграждением и нативные объявления, обеспечивают высокую эффективность монетизации, не разрушая положительных впечатлений пользователей.

Автоматизация управления. Управлять рекламой очень просто благодаря автоматизации рутинных задач. Вы тратите минимум времени на настройку аккаунта и можете уделять больше сил разработке приложений.

Защита вашего бренда. Четкие правила для рекламодателей, инструменты контроля для издателей и система тщательной проверки объявлений помогают защитить ваше приложение от нежелательной рекламы.

Мощные инструменты аналитики. Тесная интеграция с Google Аналитикой позволяет отслеживать взаимодействие пользователей с рекламой в вашем приложении. Сделанные выводы помогут оптимизировать вашу стратегию монетизации.

Как начать работу с Рекламой в приложении

Чтобы реклама в вашем приложении была максимально эффективной, нужна значительная пользовательская база, а вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию. Остальное – дело техники. Просто создайте аккаунт Рекламы в приложении или войдите в существующий аккаунт Google Рекламы.

Готовы повысить свой доход? Начните работу с Рекламой в приложении.

Источник

Монетизация Android-приложения с помощью рекламы от AdMob с возможностью платного отключения. Часть первая

Всем привет! На Хабрахабре уже была статья о том, как сделать платное отключение рекламы в Android-приложении, где предлагалось использовать open-source библиотеку Android Billing Library. В данной статье я хочу рассказать о том, как реализовать подобный функционал при помощи системы внутренних платежей Android Market In-app Billing, не используя сторонних библиотек.

Статья состоит из двух частей. В первой части я подробно расскажу о том, как добавить рекламу от Google AdMob в свое приложение (данная часть в основном ориентирована на новичков), а во второй – как сделать ее платное отключение.

Для начала создадим проект простейшего приложения Android в среде Eclipse. О том, как это делается писать не буду (можете почитать об этом, например, здесь).

Установка необходимых компонентов

Для работы с AdMob нам необходимо установить Google AdMob Ads SDK, а также SDK для платформы Android версии 3.2 или выше (см. здесь). Также установим пакет Google Market Billing (о нем речь пойдет во второй части статьи).

Откройте «Android SDK Manager» с помощью команды главного меню Window > Android SDK Manager.

image loader

Выберите необходимые пакеты для установки и нажмите кнопку «Install packages…».

image loader

В результате, файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar должен отобразиться в структуре проекта.

image loader

Настройка конфигурации приложения

Теперь нам нужно снова вызвать свойства проекта. В левой части окна выберите пункт «Android». Затем в правой части выберите Android 3.2 на панели «Project Build Target». Если вы устанавливали SDK для Android более поздней версии, то выберите ее.

image loader

Получение AdMob Publisher ID

Далее, заходим на сайт www.admob.com (можете использовать для авторизации свой Google-аккаунт). Здесь нам нужно получить «Publisher ID» для привязки рекламы к нашему приложению. Заходим в раздел «Sites & Apps» и выбираем «Android App».

image loader
После ввода необходимых полей наше приложение должно появиться в списке «Sites & Apps». Теперь наводим курсор на название приложения и нажимаем появившуюся кнопку «Manage Settings».

image loader

После чего мы попадаем на страницу, на которой указан «Publisher ID» для нашего приложения. Скопируйте его, он нам пригодится далее.

image loader

Добавление рекламного баннера в приложение

Снова возвращаемся в проект. Откройте файл res/values/strings.xml и создайте следующее строковое значение:

image loader

Теперь откройте файл res/layout/main.xml.

image loader

В режиме «Graphic Layout» разметка выглядит следующим образом:

image loader

Теперь подключаем свое устройство (или эмулятор) и нажимаем Run. Смотрим, что получилось.

image loader

Заключение

В результате проделанных действий мы добавили рекламу AdMob в свое приложение. Как видно, сделать это довольно не сложно.
Следующим этапом будет разработка функционала для платного отключения рекламы при помощи Android MArket In-app Billing, о чем я расскажу в следующей части статьи.

Исходники разработанного приложения можно скачать здесь.

Спасибо за внимание. Надеюсь, что кому-то материал будет полезен. Буду рад вашим комментариям.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • admob не показывает рекламу в приложении
  • admob как удалить приложение