айзек договор с преисподней

The Binding of Isaac вики

The Binding of Isaac и игры с альтернативной реальностью (ARG)

Содержание

О Потерянном (The Lost)

Первая попытка

Вернемся в 2014 год. Именно тогда вышел ремейк The Binding of Isaac: Rebirth. Он расширил возможности старой игры, был сложнее и гораздо больше, но позже оказалось, что разработчики спрятали в нем целого секретного героя, Потерянного (The Lost). Секретный — это слабо сказано, поскольку даже сам способ открыть Потерянного был тщательно зашифрован, однако пользователи Reddit, не дожидаясь разгадки, нашли решение в файлах игры. В результате была определена последовательность действий, дающая доступ к игре Потерянным.

Макмиллен и команда не одобрили решение. В интервью они сравнили «разгадку» Потерянного с «поеданием стейка за сто баксов в один укус» и посетовали на нетерпеливость игроков.

В DLC Afterbirth они решили взять реванш.

История появления Хранителя (The Keeper)

Сладкая месть

После того как Afterbirth поступила в Steam, игроки начали замечать недостачу контента. Аудитория сделала вывод, что Макмиллен и команда просто схалтурили. А вот другая часть игроков сразу же начала искать в игре двойное дно.

Новое DLC включало в себя новый режим «Жадности». Семь уровней, на каждом из них необходимо пережить несколько волн. В конце игрока ждал сильный босс, а также машина, в которую нужно было кидать все монетки, оставшиеся по итогам забега. И когда игроки, казалось, догадались, что именно определенное количество монет в этой машине откроет весь остальной контент, машина просто сломалась на цифре 109.

Ровно на сто девятый час после выпуска игры вышел патч. Многие игроки считают, что число 109 выбрали потому, что именно на сто девятый час после выпуска Rebirth игроки отыскали The Lost. Однако некоторые уверяют, что это загадочное число есть отсылка чуть ли не к 109 годам пыток в рассказе Харлана Эллисона «У меня нет рта, но я должен кричать». В общем, они не определились.

Потерянные мальчики (Первый этап ARG. Загадка и разгадка вместе.)

Arg1

Когда игроки все же набили в машину Жадности 999 монет, было получено достижение Generosity («щедрость»), и, как оказалось, это был ключ. Пользователь MetalAlex разгадал код, фактически расколов один из сложнейших элементов загадки. Он посчитал пиксели на картинке и перевел получившуюся последовательность цифр в ASCII, получив слово lERBeIL.

Arg2

Абракадабра оказалась частью ссылки на хостинг Imgur. Там была небольшая картинка — Потерянный на фоне восьми теней (в игре всего восемь персонажей мужского пола), карты и цитаты из Книги Бытия.

«And he removed that day the he goats».

«И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами» (Бытие 30:35).

В этот момент все уверились, что началась масштабная ARG, Alternate Reality Game, игра в альтернативной реальности, — своего рода интерактивное повествование, платформой для которого выступает реальный мир.

Arg3

Спустя какое-то время после разгадки достижения Макмиллен выложил в твиттере фотографию, на заднем плане которой виднелся постер фильма «Пропащие ребята» (The Lost Boys), действие которого происходит в Санта-Круз, где находится его компания Team Meat. Название его было явно скрыто намеренно.

Дальше — совсем прекрасно. Игроки начинают разбирать фильм. Во вступительных титрах висят объявления о пропавших людях, и точно такой же постер красуется в одной из концовок The Binding of Isaac. И спекуляции на тему песен, титров и кадров продолжались бы еще очень долго, не найди брат пользователя Nirvanaguy007 в Санта-Круз тот самый постер с Исааком. Часть телефонного номера, содержащая трехзначное число, была оторвана. Несложно было догадаться, что это все то же самое число 109.

Отцы и дети

Arg4

Позвонив по указанному номеру, игроки услышали записанное обращение неизвестного мужчины. Два слова в сообщении были прокручены задом наперед. Когда их удалось восстановить, выяснилось, что говоривший — это отец Исаака, тот самый, что в игре появляется в виде топчущей врагов ноги. И он просит сына задать ему вопрос.

Кстати, еще одну теорию, даже более интересную, предложил ilikefork1. Он утверждал, что человек приветствует не Исаака, а Исава (в записи на самом деле сложно утверждать, произносит он Esau или Isaac). В Ветхом Завете Исав был сыном Исаака, а значит, голос говорящего принадлежит Исааку. Это в полной мере оправдывает использование в Afterbirth новой озвучки: голос по телефону и голос, озвучивающий названия карт и пилюль, — один и тот же и принадлежит актеру и музыканту Матиасу Босси. Но игроки предпочли двигаться по более простому, как кажется, пути.

Искатели правды совсем отчаялись и даже принялись спрашивать у Макмиллена его любимые места в Санта-Круз в надежде выпытать местонахождение новых загадок. Однако вскоре нужный вопрос был найден — это была старая подсказка с экрана предмета «Money = Power». Вопрос простой: «Где ты?» (Where are you?). Очевиднейшая отсылка к факту исчезновения отца Исаака. Через несколько часов после разгадки сообщение на автоответчике изменилось. Второе получилось еще более жутким, чем первое, и содержание его расшифровать было сложнее. Финальная версия содержала следующие слова:

«Christ calls. Generous gods don’t guide history forever. Knowledge grows. His final form ends beyond Greed. We need to go deeper». «Христос зовет. Щедрые боги не всегда направляют историю. Знание множится. Его конечная форма лежит за Жадностью. Нам надо спуститься глубже».

Но на нем все и остановилось. Макмиллен дразнил игроков как мог, но даже в новых твитах никто не мог найти никаких подсказок. Неужели начавшаяся так бодро ARG должна была закончиться вот так бесславно? Макмиллен взял ситуацию в свои руки и опубликовал следующую фразу:

«We almost revealed more evil right?» «Мы почти раскрыли еще больше зла, правда?»

Ну, вы понимаете. Из первых букв игроки получили слово WARMER («теплее»), а затем, путем хитрых манипуляций со вторым сообщением отца, — координаты дома 109 в городе Санта-Ана. Именно там находится офис Nicalis — разработчиков и издателей The Binding of Isaac: Rebirth. Неплохо все завертелось, правда?

Долгожданный финал

Arg5

«Понеслось по трубам, йо!» — Макмиллен, как всегда, красноречив.

Arg6

В ночь на 15 ноября несколько пользователей Reddit начали свои поиски, принеся с собой лопату (указание взять ее они увидели во фразе «Нам надо идти глубже», отсылающей к лопате в The Binding of Isaac). Да и Макмиллен дал неплохую подсказку, поделившись с фанатами словами о «мелочи под ногами». Интересно, что ранее журналист PC Gamer Том Маркс уже намекал игрокам на возможность нахождения подсказки под землей. На это ему указал сам Макмиллен в электронном письме.

Arg7

В окрестностях дома 109 игроки нашли постер с выдержками из Библии, картинку, показывающую жизнь человека от рождения до смерти, и горсть мелочи на газоне. Немного покопав, они обнаружили маленькую фигурку Жадности. Оказалось, у Жадности есть свой аккаунт в «Твиттере» (iamisaacsbody) — его логин был написан у статуи на голове. Вместе с фразой «Я тело Исаака. Исаак мертв. Покажи мне свой голос». Дальше игроки отгадали пароль от аккаунта и разместили от имени Жадности пару вопросов. В итоге, независимо от пользователей, Жадность сменил пароль, и от его имени была опубликована картинка с сообщением «Сообщество открыло. нечто скрытое!». Очень скоро игру снова пропатчили. Теперь забрасывая тысячную монетку в автомат жадности открывался новый персонаж — The Keeper. Он же продавец из магазина, мертвый Исаак.

Забавно, что основатель Nicalis Тайрон Родригес наблюдал за игроками и, когда они поняли, что за ними следят, уехал на своей машине. В твиттере он позже опубликовал смазанное фото одного из «исследователей». Позже они сами выложили на Reddit свою фотографию, тем самым ознаменовав самый настоящий Happy End для сообщества The Binding of Isaac.

Arg8

«Сообщество открыло. нечто скрытое!»

Послесловие

Argreddit

Поисковая команда Reddit в конце пути.

Пожалуй, эта ARG запомнится всем надолго. Поражает то, как грамотно разработчик учел ошибки прошлого раза, как он блестяще «отомстил» игрокам за то, что они сделали с загадкой Потерянного. Макмиллен всегда отличался нестандартным мышлением, но на сей раз превзошел самого себя. Грамотно, интересно, просто весело было наблюдать за всеми этими полусумасшедшими, в хорошем смысле, людьми, которым не наплевать, что и где закопал Макмиллен в Калифорнии. Они потрясающие молодцы.

Редактированная версия Нелли Суворовой|Игромания.ру

Источник

Тема: Обсуждение: персонажи, Преисподняя, Собор, Сундук, Тёмная Комната, Мега Сатана.

Опции темы
Отображение

seperator

seperator

seperator

seperator

thx gold small

im icq im steam

Всем привет! Недавно семейство Sony PlayStation посетила замечательная игра The Binding of Isaac: Rebirth, которая является ремейком игры The Binding of Isaac. Сей продукт получился отличным, пресса и игроки тепло встретили игру. Из приятного для охотников на трофеев, в игре есть свои достижения, по своим ощущения скажу, что они сложные и с лёгкостью потянут на десять баллов. Сложность в том, что игра не только представляет собой «лотерею», где везение играет огромную роль, но так же важен и скилл самого игрока, добрая пачка достижений требует прохождения без получения урона, что в данной игре сделать очень тяжело. Ладно, хватит воды, я хочу представить тему обсуждения, где можно поговорить о получении трофеев, может и наличии лазеек, коих в игре не мало. Поскольку гайда от первопроходцев платины ещё нет, наличие данного «мини-справочника» не помешает. Всю информацию брал основываясь на собственном опыте прошлой части, информации официальной вики и иностранных форумах. Если есть неточные данные, сообщайте об ошибках, буду поправлять в ходе получения новой информации. Подобную тему пишу впервые, надеюсь кому-нибудь пригодится.

В Преисподнюю можно попасть тремя наиболее известными способами:

Попасть в эту локацию значительнее труднее, проход в неё выглядит, как столб света после убийства Оно Живое. Этот босс открывается после девяти побед над Сердца Мамы и заменяет её навсегда. Важно! Может быть убит Библией. В конце локации обитает босс Исаак Ниже приведены трофеи, которые можно получить за прохождения этой локации и убийства босса.

Сундук очень сложный бонусный уровень, в котором комнаты наполнены боссами. Первая комната содержит четыре закрытых сундука, в каждом из которых лежит артефакт, которые, возможно, могут дать вам преимущество перед сложными испытаниями. Комнаты в Сундуке обычно содержат два или три босса или мини-босса. Несмотря на их количество, их здоровье меньше, чем обычно, поэтому убивайте сначала самых опасных врагов, прежде чем иметь дело с остальными. Иногда вы можете столкнуться со слабыми врагами, но в огромных количествах. Из любого сундука (кроме красного) на этой локации будет выпадать артефакт (обычный сундук станет золотым после открытия). Также, любой артефакт, выпавший из автомата (пакет с кровью, доллар и т.д.) превратится в случайный артефакт. Если вы собираетесь проходить сундук, то будет ОЧЕНЬ полезен артефакт Хвост Гуппи, так как с ним почти в каждой комнате будет попадаться сундук и победить финального босса будет заметно легче. Более подробная информация здесь. В конце Сундука обитает босс . . Ниже приведены трофеи, которые можно получить за прохождения этой локации и убийства босса.

Тёмная комната является альтернативой уровня Сундука. Про саму комнату пока что мало информации, но скорее всего каждая комната, как и в Сундуке будет заполнена некотором количеством боссов и мини-боссов. В конце Темной Комнаты обитает босс Ягненок (Агнец). Ниже приведены трофеи, которые можно получить за прохождения этой локации и убийства босса.

Мега Сатана является финальным боссом игры The Binding of Isaac: Rebirth. После его убийства открывается последняя 16 концовка игры.

Чтобы попасть к нему, для начала нужно одолеть . в Сундуке и Ягненока (Агнеца) в Тёмной Комнате. При следующих прохождениях игры, нужно найти две комнаты Ангела и уничтожить статуи, после чего появляется босс Падший Ангел. У каждого из них выпадает по одной половинки ключа, собрав две части и спустившись в Сундук или Тёмную Комнату, вначале локаций будет золотая дверь, которая ведёт к Мега Сатане. Так же эту дверь можно открыть Ключом Папы (Dad’s Key).

На этом пока всё. Спасибо за внимание. Всем удачной игры, крутых артефактов, побольше удачи и скорейшей game plat!

alorasi

«Сильный становится сильнее в одиночестве» Гурон Чёрное Сердце

Источник

The Binding of Isaac вики

Концовки

Ver rebirthRebirth • Flash Ver tboi

Открытие концовок

Концовки

Эпилог: Мама загоняет Исаака в угол. И когда шансов на спасение уже нет, на голову Мамы падает 33collectiblesБиблия, что и приводит к ее гибели.

Achievement the womb Матка (The Womb)

Исаак был загнан в угол. Его мать, подпитываемая желанием служить своему богу, надвигалась к Исааку.

Это было концом для Исаака. Его мать была слишком сильной для него. Но как только он принял свою судьбу, вмешался Бог, послав ангела сверху, чтобы остановить руку его матери, и, вот так, все было кончено.

1 Концовка: Исаак залезает в сундук, закрываясь. Но неожиданно он появляется из него с белыми светящимися глазами и меняющимися белыми причёсками.

Achievement eden Эдем (Eden)

2 Концовка: Исаак достаёт из сундука баночку с 221collectiblesрезиновым клеем. Он поворачивается и видно что у него белые глаза без зрачков, а веки очень сильно растянуты.

Achievement rubber cement Резиновый клей (Rubber Cement)

3 Концовка: Исаак достаёт из сундука 20collectiblesпетлю и вешается на ней.

Achievement a noose Трансцендентность (A Noose)

4 Концовка: Исаак достаёт из сундука 32collectiblesвешалку. Он поворачивается, и у него оказывается проткнута вешалкой голова.

Achievement wire coat hanger Проволочная вешалка (Wire Coat Hanger)

5 Концовка: Исаак открывает сундук, но неожиданно оттуда вылезает рука Мамы, которая бьёт и затаскивает его в сундук.

Achievement everything is terrible Все ужасно. (Everything Is Terrible. )

Rebirth Концовка 5

6 Концовка: Исаак открывает сундук. Неожиданно его лицо зеленеет и его тошнит в сундук, создавая несколько взрывов.

Achievement ipecac Рвотный корень (Ipecac)

Rebirth Концовка 6

7 Концовка: Исаак достаёт из сундука шприц 240collectiblesЭкспериментальное лечение. Исаак лежит радостным под его действием.

Экспериментальное лечение (Experimental Treatment)

Rebirth Концовка 7

8 Концовка: Исаак достаёт 74collectiblesЧетвертак из сундука.

Achievement a quarter Четвертак (A Quarter)

Rebirth Концовка 8

9 Концовка: Исаак достаёт из сундука 52collectiblesДоктора Зародыша. Он становится похож на 52collectiblesДоктора Зародыша.

Achievement a fetus in a jar Доктор Зародыш (A Fetus in a Jar)

Rebirth Концовка 9

10 Концовка: Исаак находит %3F%3F%3F ico. в сундуке, который садится и улыбается, смотря на него, что шокирует Исаака.

Achievement blue baby . (. )

Rebirth Концовка 10

11 Концовка: Исаак открывает сундук и удивляется, но в этот момент за его спиной появляется Оно Живое, крича и улыбаясь.

Rebirth Концовка 12

Rebirth Концовка 13

Rebirth Концовка 14

Repentance 14 концовка

Rebirth Концовка 15

16 Концовка: Исаак лежит в своём сундуке из-под игрушек, тяжело дыша, постепенно превращаясь в демона.

Rebirth Концовка 16

Achievement it lives%21 Оно Живое (It Lives)

Rebirth Концовка 11

12 Концовка: Исаак открывает сундук и многократно меняется на других персонажей в других главах, после чего он залезает в сундук.
13 Концовка: У Исаака в руках 33collectiblesБиблия, которая показывает в зеркале его истинную тёмную сущность. Исаак расстраивается и позорно смотрит на сундук в углу комнаты.
14 Концовка: Снимки семьи Исаака медленно опускаются в сундук и меняются один за другим. После чего появляется надпись «The End» и сундук.
DLCR В патче V1.06.J813 Концовка полностью перерисована.
15 Концовка: На столбе висит 023trinketлисток о том что Исаак пропал, а в далеке Мама Исаака оглядывается вокруг, безуспешно пытаясь найти своего сына.
DLCA 17 Концовка: Виден дом Исаака, а рядом столб с объявлением о пропаже Исаака. Далее, в комнате Исаака виден золотой сундук, а сзади тень Мамы. Сундук открывается и в нём лежат кости Исаака. Потом место меняется на унылый ужасный пейзаж. Исаак открывает красный сундук, а сзади появляется тень демона, у которой вырастают клыки и красные глаза.
DLCA 18 Концовка: Исаак стоит в какой-то пещере, когда своды пещеры начинают обрушиваться, Исаак обращает на это внимание и вход в пещеру заваливает. Далее проход расчищается, а в пещере находится труп Исаака с петлёй на шее, который внезапно оживает и улыбается.
DLCAP 19 Концовка: Исаак стоит в какой-то пещере, когда своды пещеры начинают обрушиваться, Исаак обращает на это внимание и вход в пещеру заваливает. Далее проход расчищается, а в пещере находится труп Исаака с петлёй на шее, который внезапно оживает и улыбается, у него отваливается голова, а из шеи начинает хлестать фонтан пауков.
DLCR 20 Концовка / DLCAP Финальная Концовка: Исаак лежит в сундуке и задыхаясь, вспоминает своё прошлое: ссоры родителей, плачущую маму, и свои рисунки. Появляется скелет умершего Исаака, и улетающий плакат о его пропаже, и сам Исаак — где-то в другом мире в который по всей видимости он попал после смерти…
DLCR 21 Концовка: Исаак рисует изображение Матери, когда входит Мама. Он пытается скрыть от нее рисунок, но безуспешно. Возмущенная, она бросает его в шкаф и c криками уходит. После паузы она начинает читать молитву «Отче наш». В чулане становится еще темнее, и пара красных глаз появляется над Исааком. Он начинает задыхаться, когда позади него появляется силуэт сатаны.

DLCR Финальная Концовка:

Затем внезапно небо над головой треснуло, и белый луч света врезался прямо в Землю, разрубив Мать Блудниц на части, заставляя кровавое озеро кипеть. В то время как Зверя поглощало огненное озеро, Исаак возносился к трещине в небе, и, летя, он мог видеть перед собой отголоски своего прошлого:

Он видел, как его мать оплакивает потерю сына.

Он видел, как его отец оставил их, не оборачиваясь, чтобы попрощаться.

Он видел, как его мать спит, а его отец берет деньги из ее кошелька.

Он слышал ночные ссоры, которые не давали ему уснуть по ночам, и ту вину, которую он чувствовал за то, что, по его мнению, он был причиной.

Он чувствовал боль в животе в те бессонные ночи и видел свою тень в шкафу, ожидающую его.

Поднимаясь, он чувствовал, как страхи ускользают из его тела. Его стыд, его беспокойство покинули его существо. По мере того как он становился легче, его восхождение становилось все быстрее.

Он видел своего единственного верного друга, живого и здорового.

Он увидел своих мать и отца снова вместе, обнимающих друг друга.

Он чувствовал, как мать целовала его в голову после того, как он прочитал свои молитвы, и чувствовал спокойствие от осознания того, что кто-то наблюдает за ним.

Он видел собственное рождение, и лица его родителей, наполненные радостью и оптимизмом.

А потом… он ничего не увидел.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • айза с кем была в отношениях
  • айза и гуф история отношений развода