александров и пырьев отношения

Что заставило вдовца Любови Орловой жениться на собственной невестке

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

aleksandrov00

Первый брак

aleksandrov

В первый раз Григорий Александров женился на актрисе Ольге Ивановой. И был вполне доволен своей семейной жизнью. Впрочем, в быту он всегда был слегка отстранённым. Самой большой его страстью было кино, и он собирался посвятить ему всю свою жизнь.

aleksandrov9

В 1925 году на свет появился сын Дуглас, получивший экзотическое имя в честь известного американского актёра Дугласа Фэрбенкса, как раз в то время находившегося с визитом в Москве вместе с Мэри Пикфорд. Григорий Александров был совершенно покорён талантом и обаянием актёра и решил дать сыну его имя.

aleksandrov2

Позже режиссёр отправился вместе с Сергеем Эйзенштейном в творческую командировку в Голливуд, а по возвращении узнал, что Ольга Иванова вовсе не хранила ему верность. У неё случился страстный роман с известным актёром Борисом Тениным, от которого она к тому моменту уже ждала ребёнка.

Племянница Григория Александрова Галина Корягина рассказывала в своём интервью о том, что Ольга Иванова во время вторых родов скончалась. Дугласа воспитывала родная сестра его матери.

Счастливый второй брак

aleksandrov3

Вскоре после приезда Александрова из Америки и состоялось его знакомство с Любовью Орловой. В Голливуде режиссёр был влюблён в Марлен Дитрих, а после возвращения в Советский Союз был намерен разыскать на родине актрису, похожую на свою заграничную звезду.

И нашёл её в Театре имени Немировича-Данченко, где актриса играла вместе с Сергеем Образцовым. Именно к нему и обратился режиссёр, поинтересовавшись, нет ли среди знакомых Образцову актрис такой, что могла бы не только играть, но ещё петь и танцевать. Григорий Александров и Любовь Орлова сразу прониклись симпатией друг к другу, а режиссёр сразу увидел в актрисе будущую Анюту из «Весёлых ребят». Во время съёмок этого фильма Орлова и Александров стали мужем и женой.

aleksandrov4

Это был очень необычный брак. За все 40 лет, которые прожили вместе актриса и режиссёр, они никогда не перешли на «ты», у них были отдельные спальни и даже в гостиницах они неизменно жили в разных номерах. При этом настоящим главой семьи была именно Любовь Орлова, которая твёрдой рукой управляла домом, являясь основным добытчиком и в то же время хранительницей их семейного очага.

Она не тяготилась этой ролью и никогда не жаловалась. Она просто позволяла супругу заниматься тем, что он любит больше всего: снимать кино. Сама же Любовь Петровна могла вкусный обед приготовить, прибить полку или починить кран. Конечно, она могла бы нанять для этого людей, но актриса очень не любила, когда в доме бывали посторонние. Потому и старалась все проблемы решать самостоятельно или с помощью довольно узкого круга лиц.

aleksandrov5

О воспитании в семье сына Александрова от первого брака речь даже не шла. Правда, когда Дуглас подрос, он стал общаться с отцом, но позже по инициативе Любови Орловой был фактически отлучён от дома. Некоторые источники говорят, будто виной тому была женитьба Дугласа Александрова на манекенщице Галине Крыловой. Якобы актриса сочла этот брак мезальянсом.

aleksandrov7

Племянница Любови Орловой утверждала: актриса разозлилась на Дугласа из-за нарушенного слова. Сын Александрова воспользовался командировкой Григория Васильевича и Любови Петровны, и устроил в их доме грандиозную вечеринку, хотя давал слово этого не делать.

aleksandrov6

Как бы там ни было, но факт остаётся фактом: был период, когда Григорий Александров не общался с собственным сыном. Даже когда тот угодил в тюрьму по обвинению в антисоветской агитации и пропаганде, Григорий Александров не принимал участия в его судьбе. Всё изменилось после того, как не стало главной музы и любимой жены режиссёра.

Странная женитьба

aleksandrov8

После смерти Любови Орловой сын Григория Александрова вместе со своей женой Галиной Крыловой переехал к отцу на дачу, где он жил последние годы. Григорию Васильевичу требовались забота и уход.

Галина стала настоящей хозяйкой в доме. Она готовила, неустанно убирала, внимательно слушала рассказы свёкра о кино и жизни. Но спустя три года от инфаркта скончался Дуглас. Галина Крылова по-прежнему оставалась в доме Григория Александрова, окружая его заботой и вниманием.
Когда же Григорий Александров вдруг женился на своей невестке, многие его осуждали за этот брак. Но племянница режиссёра утверждает, что главной причиной для принятия такого решения была вовсе не вспыхнувшая страсть между Александровым и Крыловой.

aleksandrov11

Известный режиссёр искренне хотел, чтобы после его ухода дача и все семейные архивы остались в семье. А жена могла стать наследницей первой очереди. В принципе, так впоследствии и случилось. Галина Крылова унаследовала всё имущество Григория Александрова, а после её смерти наследство перешло сыну Дугласа Григорию, названному в честь знаменитого деда.

aleksandrov10 1

Правда, впоследствии Григорий Александров-младший всё же продал и архив, и знаменитую дачу. Даже после переезда во Францию внук режиссёра какое-то время навещал «родовое гнездо».

aleksandrov12

Несколько лет назад дача и архив перешли во владение адвоката Александра Добровинского. Как признался он сам, Григорий Александров-младший, с которым они были дружны ещё с детства, испытывал серьёзные финансовые трудности из-за своего пристрастия к спиртным напиткам.
Поэтому в очередной свой приезд в Россию внук режиссёра предложил другу выкупить у него сначала многочисленные бумаги, а затем и дачу, где на протяжении многих лет жили Любовь Орлова и Григорий Александров.

Фильмы Григория Александрова «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», «Весна» стали классикой советского кинематографа. Благодаря режиссёру зажглась звезда Любови Орловой, которая всю жизнь была его женой и музой. Их называли идеальной парой, хотя было ли это так на самом деле?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

В фильме «Орлова и Александров», показанном на Первом канале, нет практически ничего от подлинной истории отношений великой актрисы и именитого режиссера

Нереальная любовь

Известный адвокат Александр Добровинский знал внука режиссера Григория Васильевича Александрова с детства. Они учились вместе во ВГИКе, дружили. К сожалению, Григорий (так звали внука Александрова) страдал от алкогольной зависимости, что привело со временем к распродаже имущества его знаменитого деда. Навестив несколько лет назад приятеля юности, Александр Добровинский фактически спас архив именитой супружеской четы, выкупив его вместе с домом у внука Григория Александрова. Сейчас Добровинский завершает работу над книгой на основе уникальных материалов из этого архива.

Смутные сомнения насчет взаимоотношений Любови Орловой и Григория Александрова терзали меня давно. Несколько раз на разных телеканалах я бралась за документальный фильм об этих людях. Но красивая сказка про любовь не складывалась. Настораживало многое: Орлова с Александровым всегда были друг с другом только на «вы», в поездках всегда просили заказывать им два разных номера, у них не было детей. Александр Добровинский подкрепил мои сомнения и догадки фактами из спасенного им семейного архива именитой супружеской пары.

Страсть или расчет?

В фильме есть эпизод, когда радостная Орлова объявляет мужу, что беременна. На самом деле, детей у этой пары не было. Действительно ли Любовь Петрова избавилась от ребенка, потому что боялась за его судьбу в период репрессий и арестов, как это показано в фильме? Вот что рассказывает Александр Добровинский: «Письма Орловой говорят о том, что она просто не хотела иметь детей. Она писала об этом так: «Если я рожу, я сойду с экрана и сцены. За это время и Грише, и мне все припомнят». Пока она была на виду, оставаясь звездой, ей и мужу была гарантирована безопасность. В силу этих причин после выхода фильма «Веселые ребята» Орлова обратилась к профессору, светилу советской гинекологии Ефиму Львовичу Кватору, который предложил ей революционное для того времени средство контрацепции, платиновую спираль. В ее дневниках и переписке я нашел записи об этом».

Кого же любила Орлова на самом деле? И любила ли вообще? В фильме фигурирует некий иностранец, который приезжает к ней во время съемок «Веселых ребят». Однако иметь связь с иностранцами в 30-е годы было довольно рискованно. Является ли этот эпизод вымыслом? Александр Добровинский рассказывает: «У неё в 1932 году случился безумный роман с военным атташе Германии. После такого ее судьбу трудно было бы предсказать, если бы она не встретила Александрова. Но настоящей, страстной любовью Орловой был только ее первый муж Андрей Берзин, которого арестовали, буквально вынув из супружеской постели. Именно этого человека онапомнила всю жизнь».

alina zagitova stala vedushhej shou lednikovyj period na pervom kanale 1 1

Знаменитая российская фигуристка и олимпийская чемпионка Алина Загитова будет вести телепрограмму «Ледниковый период» на Первом канале. Ее соведущим станет Леонид Ягудин.

Через весь фильм проходит еще одна любовная линия – увлечение Сталина Орловой. Что на самом деле связывало актрису и вождя? Александр Добровинский рассказывает: «Из ее писем можно понять, что она ненавидела Сталина: не могла простить ему арест и ссылку первого мужа. Что касается самого Сталина, я сильно сомневаюсь, что он испытывал к Орловой какие-то глубокие чувства. Да, она нравилась ему, он отдавал дань ее таланту и популярности, но не более того. В фильме чувства вождя, на мой взгляд, преувеличены».

Судя по воспоминаниям современников, Григорий Васильевич Александров был натурой страстной, увлекающейся. У него была, что называется, фактурная внешность: высокий, красивый, великолепно сложенный, он обладал атлетической фигурой. Все это заставило великого режиссера Сергея Эйзенштейна обратить внимание на Александрова, когда тот служил актером театра Пролеткульта. Александров участвовал в работе над сценариями фильмов Эйзенштейна «Стачка», «Броненосец Потемкин», «Октябрь», снимался в них как актер. Вместе с Эйзенштейном Александров обучался мастерству в Голливуде. Некоторые современники предполагали, что Эйзенштейн и Александров любили друг друга не только как профессионалы. Александр Добровинский подтверждает эти версии: «Действительно, в архиве Александрова сохранились эротические рисунки, которые позволяют предполагать, что между ним и Эйзенштейном имел место роман. В архиве сохранились и письма Эйзенштейна, которые недвусмысленно подтверждают это. Есть и другие свидетельства гомосексуальности Александрова – например, письма к нему французского писателя, драматурга и кинорежиссёра Жана Кокто. В архиве Александрова сохранилось также немало записок от мужчин со словами «я вас люблю», «я вас обожаю».

«Дьявол кроется в деталях»

Помимо романтизированных отношений Орловой и Александрова в фильме Виталия Москаленко можно найти еще множество нестыковок. Например, на планах идущих вместе Сталина и Горького видно, что Иосиф Виссарионович в исполнении Евгения Князева выше ростом пролетарского писателя в исполнении Анатолия Смолякова. Доподлинно известно, что рост Горького был намного выше среднего и составлял 193 сантиметра. Сталин, как известно, был маленького роста, не выше 163 сантиметров.

Во время сцены прослушивания Орловой и Александрова сотрудниками ОГПУ-НКВД в 30-е годы в кадре крупно показан магнитофон с крутящимися бобинами. Однако, катушечная технология записи на магнитной пленке была разработана в 40-х годах прошлого века. Фирма Ampex выпустила свои первые катушечные магнитофоны–бобинники лишь в 1948 году.

Адвокат Александр Добровинский отмечает еще несколько неточностей: «Орлову и Александрова познакомил не Утесов, как это показано в фильме. Григорий Васильевич увидел ее в театре, в спектакле «Перикола», и сразу же принял решение взять на главную роль в «Веселых ребятах». Досадно искажены в фильме и личности многих великих актеров и режиссеров той эпохи. Моя семья, например, была знакома с Леонидом Осиповичем Утесовым, которого и я неоднократно видел в детстве. Он никогда не был скупым и мелочным человеком, считающим каждую денежную купюру, как это показано в фильме. На самом деле Утесов был широкой души человек. Когда ему предлагали купить раритетные вещи, он никогда не торговался! Показывать его скрягой, который заказывает в ресторане столик и не платит за себя – значит погрешить против истины».

Конечно, художественный фильм допускает определенную долю вымысла. Однако если кино претендует на то, чтобы называться биографическим, оно должно хотя бы не противоречить исторической правде. Иногда эта правда бывает неудобной или даже шокирующей, но от этого она не перестает быть правдой. Если же целью было просто показать красивую сказку о двух известных людях, возможно, и не стоило замахиваться на исторические и биографические аналогии. Так честнее.

Источник

Гарем режиссера Пырьева

Иван Пырьев, знаменитый советский режиссер, сценарист, директор «Мосфильма», а затем Союза кинематографистов СССР, лауреат множества государственных наград и званий, обладал огромной властью.

Он мог сделать любого артиста знаменитым или лишить всего, чем и пользовался. Актрисы, которые отвергали ухаживания режиссера-ловеласа, расплачивались за это поломанной карьерой, а иногда даже судьбой.

Иван Александрович Пырьев родился 4 ноября 1901 года в Томской губернии. С трех лет, после смерти отца в драке, воспитывался в семье деда. С 1915 года воевал на фронте, получил несколько наград. Переболел тифом, после чего уехал в Екатеринбург и поступил в театральную студию. В 1921 году переехал в Москву, где играл различные роли в постановках Сергея Эйзенштейна и Всеволода Мейерхольда.

После окончания актерского и режиссерского отделений Государственной экспериментальной театральной мастерской (ГЭКТЕМАС) Пырьев начал карьеру режиссера. В 1936 году вышел его первый фильм «Партийный билет» о врагах народа, но по-настоящему он прославился как комедиограф. Под его руководством вышли музыкальные комедии «Свинарка и пастух», «Трактористы», «Кубанские казаки», а также романтическая лента «В шесть часов вечера после войны» и экранизации романов Федора Достоевского «Идиот» и «Братья Карамазовы». В 1954 — 1957 годах руководил студией «Мосфильм», затем основал и возглавил Союз кинематографистов.

Биография Пырьева была бы вполне заурядной, если бы не его любовь к слабому полу. Вовсю пользуясь своей властью и положением, он в буквальном смысле не пропускал ни одной актрисы.

Пырьев был трижды женат. Первой его супругой стала актриса Ада Войцик, которой повезло застать времена, когда власть мужа была еще не так велика. Она играла в его картине «Партийный билет» (1936), а затем продолжила актерскую карьеру в других фильмах уже без участия Пырьева.

К моменту выпуска этой ленты Иван уже был влюблен в свою будущую вторую жену Марину Ладынину. Они познакомились на выходе из киностудии «Мосфильм», и вскоре он предложил ей руку и сердце… умолчав, что уже женат. В 1938 году Марина родила сына Андрея, и после этого Пырьев, наконец, развелся с Адой и женился на ней.

Ладынина играла главные роли во всех его картинах этого периода («Богатая невеста», «Трактористы», «Кубанские казаки» и др.) и до определенного времени покорно сносила интрижки мужа (возможно, закрывая глаза на то, как актрисам, отказавшим ему, ломали карьеру в кино). Последним фильмом Пырьева, в котором снялась Ладынина, была лента «Испытание верности» (1954 год). На съемках они сильно поругались, но развелись позже.

После этого Марина Ладынина снялась лишь в одном фильме, который так и не появился в кинотеатрах. Официальная причина отсутствия ролей, которую она называла: ей хотелось запомниться зрителям молодой. Но, скорее всего, главная причина была вовсе не в этом.

Считалось, что Ладынина сама отказывалась от всех ролей, не желая демонстрировать зрителям уходящую молодость и красоту, однако в киношных кругах ходило другое мнение: снимать бывшую жену запретил обиженный бывший супруг.

Талантливейшая Екатерина Савинова снималась очень мало и запомнилась советским зрителям всего лишь по одной роли — Фроси Бурлаковой из «Приходите завтра».

Актриса получила известность после роли Любочки в фильме «Кубанские казаки» (1949). Иван Пырьев больше года оказывал ей знаки внимания, однако Савинова была непреклонна. Однажды он пригласил ее в гости с определенными намерениями, она не удержалась и дала ему пощечину. Тогда Пырьев использовал все свое влияние, чтобы ее не приглашали ни на одну роль. Бывало так, что Савинова приезжала на пробы, успешно проходила их, но получала отказ. Играть в театре она не хотела, считая своим призванием кино. После нескольких эпизодических ролей сыграла Фросю Бурлакову в фильме «Приходите завтра…» (1963), но даже это удалось лишь потому, что съемки проходили в Прибалтике.

Как вспоминали коллеги, Савинова находилась в так называемом «черном списке», составленным Пырьевым. Так режиссер отомстил актрисе, не ответившей на его ухаживания во время съемок «Кубанских казаков». Профессиональная невостребованность и прогрессирующая болезнь сломали актрису. Она уехала из Москвы в Новосибирск, где по собственной воле ушла из жизни.

Еще одной актрисой, которая почти не появлялась на большом экране из-за конфликта с Пырьевым, стала Клара Румянова.

Известная актриса, голос многих советских мультфильмов, по упорным слухам, должна была играть главную роль в «Испытании верности» вместо Ладыниной. Это уже указывало на то, что о верности во втором браке Пырьева речи не шло: просто так роли в своих фильмах он не предлагал. Однако Румянова не согласилась: ей не понравился сценарий, да и притязания режиссера выходили за рамки профессиональных. Тогда она еще не была знаменитой, но Пырьев сделал все, чтобы роли ей предлагали как можно реже. Взлет карьера пришелся уже на середину 60-х годов.

Позднее Клара Румянова все-таки нашла свою стезю. Она стала знаменитой как актриса озвучивания. Особенно хорошо артистке удавались детские голоса и голоса мультипликационных персонажей, например, роль Зайца в сериале «Эх, погоди!»

В 1959 году на экраны вышел фильм «Отчий дом», главную роль в котором сыграла 19-летняя актриса Людмила Марченко. Иван Пырьев заметил молодую звезду сразу — и предложил ей роль в фильме «Белые ночи». Пытаясь завоевать расположение девушки, снял ей квартиру в Москве, куда приезжал без приглашения. В итоге она вынуждена была оттуда съехать. Он обещал жениться, но и это не сработало, пытался действовать через мать актрисы — однако и тут его ждала неудача.

Поскольку о всесильности Пырьева в актерском мире знали все, Марченко убеждали согласиться, иначе ей придется завершить карьеру. Но она не поддавалась. Пожилого ловеласа вызвали в ЦК партии, где он заявил, что Людмила — его последняя любовь, и руководство страны с пониманием отнеслось к его притязаниям.

Тем временем Марченко вышла замуж, однако до супруга доходили слухи о её — несуществующем — романе с Пырьевым. И когда ее пригласили сниматься в Прибалтику (в Москве без разрешения Ивана, который нажимал на все доступные рычаги, Марченко ролей не давали), муж столкнулся с «любовником» на киностудии и развелся с Людмилой. Тогда Пырьев похлопотал о выделении ей квартиры в Москве и начал спаивать молодую актрису (сам он пить не мог), но и это не помогало: Людмила не была готова к отношениям с человеком, который был старше ее на 40 лет!

Точку в этой истории поставил второй муж Марченко. Он тоже ревновал актрису к Пырьеву и однажды напал на нее с ножом — изуродовал лицо. После этого Людмила оказалась не нужна никому, начала пить, еще дважды выходила замуж и умерла в безвестности.

На данный момент известно, что под «пырьевский запрет» в разное время попадали также актрисы Ольга Бган и Ия Арепина — обе не нашли потом места в советском кинематографе. Наверняка этот список неполон, просто в то время не все были готовы рассказывать о таких постыдных вещах. Влияние Ивана Пырьева простиралось гораздо дальше съемочной площадки, а остановить его было фактически невозможно.

Ольга Бган, талантливая актриса, сыгравшая Надю Смирнову в советской драме «Человек родился», как и Екатерина Савинова ушла из жизни очень рано. После кинокартины, сделавшей ее известной, привлекательная актриса попала в поле зрения Пырьева, однако отвергла его ухаживания и, конечно, попала в черный список режиссера. В последующие годы Бган почти не снималась.

Всемирную славу талантливая актриса Ия Арепина получила после того, как сыграла Машу Миронову в кинокартине «Капитанская дочка». После «Капитанской дочки» была еще пара главных ролей, а затем — только лишь эпизоды и незаметные второстепенные роли. Актерскую карьеру Арепиной сломал Пырьев.

Режиссер преследовал актрису, однако она оказалась не из робкого десятка. Арепина написала жалобу. Жалоба не помогла, скорее наоборот: актрису не только перестали снимать, но даже не разрешали проходить пробы. За ней закрепилась слава скандалистки. После инцидента Ия Арепина так и не смогла вернуться в большое кино, довольствуясь лишь случайными подработками.

Последние шесть лет Пырьев прожил с актрисой, которую звали Лионелла Скирда. В 1967-м они заключили брак, после чего та взяла фамилию мужа. Сегодня Лионелла Пырьева замужем за Олегом Стриженовым, которого любила всю жизнь. Она не скрывает, что в свое время связала свою жизнь с человеком, которому была по-настоящему нужна.

Пырьев снимал ее в «Братьях Карамазовых», последней своей картине, которую, к сожалению, не смог при жизни завершить. Разница между ними составляла 37 лет. Лионелла Пырьева согласна с тем, что Пырьев был влюбчивым человеком, но не верит в то, что он из мести ломал карьеру отвергнувшим его женщинам.

Об интригах и любовных похождениям некрасивого и старого режиссера Ивана Пырьева я знаю давно. Моя мама интересовалась кино, выписывала журнал «Советский экран». И кто-то из женщин, с которыми она познакомилась в санатории в Ессентуках, рассказал о ловеласе Пырьеве, который пользует молоденьких актрис. И те ради карьеры в кино соглашаются на связь с режиссером. Но многие так и не попали на большой экран, хотя кому-то удалось это сделать.

Не только Пырьев отличался любвеобильностью, на втором месте в этом списке режиссеров-ловеласов, как мне кажется, Андрей Кончаловский.

Будущий мэтр российского кинематографа появился на свет 20 августа 1937 года в семье Михалковых. При рождении его назвали Андреем, но позже молодой режиссер стал именовать себя Андрон. Поэтому многие его называют Андроном.
Михалковы были известными творческими личностями. Например, прадедом Андрея был великий живописец Василий Иванович Суриков.

Дед — художник Петр Петрович Кончаловский — академик Академии художеств СССР, лауреат Сталинской премии. Был одним из основателей объединения «Бубновый валет» и его председателем. Написал почти две тысячи полотен, которые можно увидеть в художественных галереях всего мира. Его супругой была дочь Василия Сурикова, Ольга.

Отец — Сергей Владимирович Михалков был военным корреспондентом, поэтом, драматургом, сценаристом, общественным деятелем, писал басни и рассказы для детей. Он — автор гимнов СССР и России.
Мать — Наталья Петровна Кончаловская – писательница, поэтесса и переводчица.

В семье уже была дочь Екатерина от первого брака Натальи. Впоследствии она выйдет замуж за писателя Ю. Семенова. В 1945 г. родится еще один сын Никита, который тоже станет яркой звездой в мире киноиндустрии.

Зарубежные режиссеры удивлялись, что два популярных режиссера являются родными братьями. Кончаловский обычно отвечал, что они связаны братской любовью. Но не трудно заметить, что он относится к Никите Сергеевичу с высоты некоторой «брутальности».

Одновременно со средней школой мальчик учился и в музыкальной. Затем на отлично сдал экзамены в музучилище при консерватории. Но вскоре юноша понял, что не хочет делать карьеру музыканта и поступил во ВГИК на факультет режиссуры, окончив его в 1964 г.
Фильм «Мальчик и голубь», созданный еще во ВГИКе, получил «Бронзового льва» на венецианском фестивале.

В 1967 г. создан фильм «История Аси Клячиной…». Все актеры были начинающими, но показ «настоящей жизни» был подвергнут цензуре и запрещен. Пролежал на полке два десятилетия.

Личная жизнь именитого режиссера тоже яркая и бурная. Официально он был женат пять раз.
Первая жена — балерина Ирина Кандат. Брак продлился два года (1957-1959).
Бурный роман в студенческие годы был с Жанной Болотовой, а затем и с Марианной Вертинской, но он пока не думал связывать себя узами брака.

Задуматься о браке заставила Наталья Аринбасарова, с которой режиссер познакомился, когда снимал фильм «Первый учитель». В 1966 г. родился сын Егор, который продолжит режиссерскую династию.

Идиллия длилась пять лет, пока режиссер не встретил Е. Кореневу. Он даже переехал к ней, а через 3 года вернулся к жене.

Затем сердце Андрея Сергеевича завоевала актриса из Польши, красавица Беата Тышкевич.

Однако, «первым клином» в семейной жизни было увлечение Машей Мериль, героиней фильма «Очаровательная лгунья». Маша была из русской дворянской семьи, которая эмигрировала во Францию. Влюбленные, по-возможности, встречались в разных странах.

Однажды в Праге режиссер подарил ей 6 открыток, и просил раз в месяц присылать одну, чтобы он знал, что ее чувство к нему не угасло. Получив 4-ю открытку, Андрон рассказал супруге об измене. А через три дня пришла 5-я, где сообщалось, что Маша выходит замуж.

Мериль не знала русского языка, а Андрей не в совершенстве знал французский. Он почитал это посланием о любви и не задумался над переводом. Он не понял, что в тексте говорилось о том, что Маша беременна и ожидает быстрого ответа.

Не получив во время ответа, она сделала аборт и вышла замуж за давнего поклонника. К сожалению, она лишилась возможности познать счастье материнства.

А в судьбе режиссера уже появилась Ирина Купченко. Роман длился недолго, но последовал развод с Аринбасаровой.

Третьей женой в 1969 г. стала француженка Вивиан Годе, она родила дочь Сашу. Но такая одаренная творческая личность, как Кончаловский, не отличается постоянством и у него появлялись все новые романы – Л. Ульман и Ш. Маклейн, Н. Андрейченко, К. Харрис — список впечатляет.

Четвертой супругой в 1987 г. стала диктор телевидения Ирина Мартынова, подарившая мужу двух дочерей – Елену и Наталью.

Кончаловский переменчив и влюбчив, но прерывает отношения с достоинством и бесконфликтно. Он разбивает сердца, но не отворачивается от своих детей. Недавно он признал дочь Дарью от актрисы Ирины Бразговки, которая 17 лет скрывала это.

Пятой женой в 1998 г. стала Юлия Высоцкая. Несмотря на разницу в возрасте в 36 лет и любвеобильность знаменитого режиссера, их брак называют образцовым. Юлия родила дочь Марию и сына Петра. У режиссера восемь внуков и внучек.

И хотя Андрей Кончаловский не ломал чьи-то карьеры, но, написав свои воспоминания с упоминанием всех своих пассий, он вызвал недовольство и самих дам, но еще больше их мужей. Например, Василий Лановой, многолетний муж Ирины Купченко, заявил, что при встрече он руки Кончаловскому не подаст. У меня есть книга Кончаловского, я читал её, и я понимаю Ланового. Непорядочно описывать любовные романы, которые не завершились заключением законного брака.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • александрийский гусарский полк форма
  • алекса оникс перепросмотр отношений