Broken Age: Act 2
Прохождение для русскоязычной STEAM-версии игры
Для сохранений предлагается всего восемь слотов. После их заполнения, сохранения придется перезаписывать на ранее сохраненный слот.
Сохранения (сейвы) для Windows находятся по адресу: C:\Program Files\Broken Age\saves
Сохранения (сейвы) в STEAM-версии находятся по адресу:
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Broken Age\saves
В игре два персонажа – Шай и Велла. Переключиться с одного персонажа на другой можно в любой момент игры. Иконки персонажей находятся справа во всплывающем инвентаре. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. При прохождении STEAM-версии игры можно открыть 45 различных достижений, получение которых для прохождения не обязательны. Из них – 17 достижений мы можем получить при прохождении первого акта, остальные 28 достижений – при прохождении второго акта.
Прибрежная деревня Ракушечий Холм
Щелкаем по Шаю, который постепенно приходит в себя. Общаемся со своим отцом, который самостоятельно выбирается из песка и снимает с головы шлем. Оказывается, что за закрытой дверью корабля осталась наша настоящая и живая мать, которую нам предлагают спасти.
Примечание. Если Вы собираете достижения STEAM, то начинайте применять ложку из инвентаря ко всем объектам в инвентаре и активным объектам на локациях, в т.ч. и на тех персонах, с которыми придется контактировать. Правда, начинать получение этого достижения следует с первого акта
Покидаем пляж и направляемся в левый экран. Поднимаемся по ступенькам и пытаемся поговорить с кандидатом в мэры. Задаем ему вопросы, но в ответ слышим только звуки дудки. Спрашиваем совет у ложки. Спускаемся по ступенькам и подходим к женщине на берегу. Знакомимся с Кэрол, обсуждаем с ней все возможные темы и узнаем, что ей нужны рыболовные крючки. Подбираем шестиугольного робота-ремонтника Гексоню и направляемся в бывшую пирамиду.
Поднимаемся вверх по лестнице и проходим внутрь. Знакомимся с Алексом, обсуждаем с ним все доступные темы. Появляется отец и сообщает, что наш корабль ожил и отбыл в неизвестном направлении. Договариваемся с Алексом о том, что мы помогаем ему починить его космический корабль, взамен Алекс доставит нас на родную планету на своем космическом корабле. Для ремонта корабля нужен гениальный электрик, защитный костюм и сверхпроводящая гироскопическая гиперкамера. Необходимо также заменить мощный антигравитационный двигатель и сварить раствор для латания дыр в корабле В процессе беседы получаем от Алекса чертеж мощного антигравитационного двигателя. Обращаем внимание на ромбическую нишу слева от входа. Наша ложка заявила о том, что это – зарядное устройство. Применяем Гексоню к зарядному устройству слева от двери, но зарядка не происходит. Показываем робота-ремонтника Алексу, и он подтверждает, что Гексоня подходит на роль гениального электрика, но сначала нужно починить ему провода. Покидаем вулкан, в котором скрыт космический корабль Алекса, и выходим на берег.
Применяем удава на кандидата в мэры, и через некоторое время уже держим в руках дудочку. Вот теперь можно и. поговорите с ним. Вручаем маршалу чертеж Алекса и при просьбе выбираем четвертый вариант. Получаем макет, сделанный им из песка. Торопимся на поляну с говорящим деревом. Кладем песчаную форму на смоляной след и проходим в левый экран. Осматриваем почтовый ящик у дома Кертиса и вынимаем оттуда листовку с портретом Веллы. Возвращаемся на поляну с Говорящим Деревом и показываем ему постер с портретом Веллы. Забираем скрепленную форму и спешим в дом Кертиса. Общаемся с бывшим плотником, который теперь стал литейщиком. После беседы с ним, показываем Кертису скрепленную песчаную форму. Через некоторое время получаем отлитую форму из металла. Торопимся в вулкан. Отдаем Алексу готовую деталь космического корабля.
STEAM-достижение «Гиперпоиск». (Вернуть пропавшую деталь космического корабля).
Одна из необходимых деталей из списка уже у Алекса. Покидаем вулкан и отправляемся в дом Кертиса. Поднимаемся на второй ярус и следуем в левый экран. Поднимаемся по лестнице и попадаем в Заоблачную Деревню.
Заоблачная деревня Мерилофт
Возле дерева встречаем двух стражниц-друидов, которые теперь пытаются поклоняться фруктовому дереву. Выясняем, что на женщинах надеты занавески с защитой от радиации, которые они «позаимствовали» у Алекса. Беседуем с женщинами-друидами, которые насмехаются над нами, предлагая нам сразиться с ними на палках. На нижних ветках дерева уже нет персиков, поэтому спускаемся по стволу вниз и движемся налево. Знакомимся с Охотником-за-фруктами и обсуждаем с ним все доступные темы. В результате получаем от Охотника специальную трубочку, с помощью которой Охотник извлекал из фруктов сок. Берем один персик и поднимаемся по стволу наверх. Движемся направо и применяем трубочку на яйцо. Из яйца, наконец, появляется птенец, и попадает в крылья любящей мамочки.
STEAM-достижение «Мать обретает свое дитя». (Воссоединить мать и дитя).
Вместе с нами вниз падает яичная скорлупа. Поднимаем ее и в инвентаре применяем на нее свою универсальную ложку. Количество карбоната кальция, по словам ложки, зашкаливает и мы решаем отнести яичную скорлупу отцу (вместо ракушки).
Следуем в правый экран и видим девочек, которые занимаются торговлей. Знакомимся с М-гги и младшей сестрой Веллы – Рокки. Девочки торгуют кексами с изображением Веллы. На бартер девочки не согласились, а денег у нас нет. Отправляемся по дорожке вверх экрана. Наблюдаем, как на старика с тростью пытается напасть молодой человек. Приближаемся к этой странной парочке и общаемся с ними. Оказывается, что это вовсе не драка или нападение, а тренировка. В результате беседы получаем монетку, и узнаем, что в трости деда находится глазурь для кексов. Возвращаемся к девочкам, предлагаем им монетку и получаем один кекс. Следуем в левый экран и заходим в хижину с двумя отцами. Медовар отказывается от угощения, а вот Уолт-р с удовольствием слизывает глазурь с кекса. Спешим к старику и показываем ему кекс без глазури. У старика срабатывает рефлекс, и он поливает кекс красной глазурью из своей трости. Получаем трость старика и возвращаемся к фруктовому дереву. Направляем трость на двух дерзких стражей. Смотрим небольшой видеофрагмент, по окончании которого забираем с дорожки одежду друидок. Торопимся к Твайле. В качестве материала отдаем ей мантии бывших стражниц, а в качестве образца предлагаем девушке свой маленький скафандр. Через некоторое время получаем скафандр в перьях.
STEAM-достижение «Но почему он весь в перьях?». (Заказать мастеру пошив костюма).
Поднимаемся наверх и следуем в левый экран. Направляемся к застрявшему брату Легкобороду. Влезаем на вторую лестницу и обращаемся с вопросом к П-рышко, спрашиваем его про узлы. Не торопимся просить П-рышко помочь нам в развязывании узла, а просим его сначала этот узел ОПИСАТЬ. Спрыгиваем вниз, затем спускаемся в прибрежную деревню по другой лестнице.
Прибрежная деревня Ракушечий Холм
Спешим к Кэрол, т.к. совершенно справедливо полагаем, что именно она будет лучшим узлологом. Головоломка рандомная, т.е. у всех игроков выпадает свой вариант узла. Приведенные скриншоты показывают лишь несколько примеров, как именно могут выглядеть узлы.
Примечание. Если вы неправильно назовете Кэрол фигуру, то получите неправильную инструкцию по развязыванию узлов, поэтому будьте внимательны.
Приближаемся к Кэрол, говорим с ней и отвечаем ей на вопрос, на что именно похож, по вашему мнению, узел. Кэрол рада нас помочь, но у нее нет письменных принадлежностей. Прежде, чем отправляться за карандашом к Алексу, поговорим с папенькой у котла. Достаем из инвентаря скорлупу и трижды применяем ее на котел. Туда же выжимаем и сок из фрукта. Опускаем ложку в котел с варевом, чтобы ложка доложила нам уровень кислотности. Нужно помнить, что добавление скорлупы увеличивает уровень Ph, а фрукт понижает уровень Ph. Наконец, ложка торжественно объявляет, что достигнут желаемый уровень кислотности, который равняется семи. Автоматически оказываемся рядом с Алексом, который подтверждает, что этим варевом можно залатать днище космического аппарата.
STEAM-достижение «Наверняка днище прострелено!» (Получить помощь в большом проекте от члена семьи).
Вручаем Алексу сшитый скафандр, затем просим у космонавта его космический карандаш. Спешим к Кэрол, отдаем женщине карандаш. Через некоторое время получаем от нее нарисованную инструкцию.
Заоблачная деревня Мерилофт
Автоматически оказываемся на лестнице и предлагаем П-рышко заняться узлом. Предлагаю несколько примеров, какие действия нужно совершить при развязывании узлов, согласно инструкции Кэрол.
Нужно без ошибки правильно выбрать ответ, подходящий под рисунок инструкции. Надеюсь, что Вы найдете для себя подходящий рисунок.
STEAM-достижение «Память на узелки». (Разобраться в запутанной ситуации с первой попытки).
Если ошибетесь, то нужно снова отправиться за помощью к Кэрол, и заново повторить весь процесс. Смотрим небольшой видеофрагмент.
STEAM-достижение «Моя легкость». (Вернуть тяжелую деталь космического корабля).
Нам осталось найти только гениального электрика. Возвращаемся в заоблачную деревню.
broken age
наконец то мы в открытом мире. нам необходимо встретиться с тем существом
— берем баллон с воздухом
— откоройте подарок из 4 «миссии»
— попытайтесь выйти в дверь
— встаньте с кровати, и после эпичного провала
используйте отвертку на вентиляции
— достаньте нечто из вентиляции и используйте на нем балон с воздухом
— положите ЭТО вместо себя на кровать
— лезьте в вентиляцию
— после катсцены лезьте в вентиляцию слева
— отдайте карту ткачу
— вернитесь и поговорите с Мареком
— снова идем и отдаем карту ткачу
— повторяем мини-игру по спасению
— миниигра немного усложнилась, но все равно элементрана
— смотрим катсцену
— используем лестницу на гнезде и идем налево, к дереву.
— сперва дергаем за ветку с персиками слева, потом прыгаем в дыру возле ствола
— внизу берем упавший персик слева, и идем направо, к застрявшему пареньку. обратите внимание на яйцо за ним
— после разговора, поднимаемся(помогать я ему не советую, но вы попробуйте), прыгните в дыру, правее от дыры со стволом
— снова спускаемся, и берем яйцо
— возвращаемся и отдаем яйцо истинному владельцу(птице с золотым яйцом, если не поняли)
— берем второе золотое яйцо
— первым делом вставляем предмет исскуства в разъем
— говорим с «божеством»
вытаскиваем стекляшки из центра и вставляем красную вниз, а желтый кусок витража вверх
—
—
— говорим с мэром
— используйте включатель луча смерти в инвертаре и стреляйте по ногам
— как останется одна нога, остановитесь, и ждите пока огромный за♥♥♥♥♥♥♥♥ец вас схватит
— вставьте лестницу ему в рот и палите туда из всех орудий!
— насладитесь победой
— смотрите катсцену
Отправляйтесь на верх горы.
Поговорите с Алексом.
Тем временем наш монстро-корабль исчезнет, а наш папка поднимется на гору и предложит помощь в починке корабля старой миссии.
Нам нужен проводник (тот чертеж), радиационный костюм, раствор для залатывания дыр в корабле, еще один странный прибор с непроизносимым названием (ключевое слово Heavy), и кто-нибудь чтобы залатать электронику.
Идем налево, к разговорчивому дереву. Впрочем ничего полезного узнать не удастся. Обратите внимание на смоляной след. Идем опять налево.
Пройдем налево к дереву с трубой. На вас напрыгнет змея и начнет душить. Ждем. Ничего не делаем и ждем. Когда змея упадет от усталости хватаем ее и тащим к меру.
Применяем змею на нем. Он выплюнет свою свистелку. Поговорите с ним. Дайте ему чертеж и выберите 4 вариант. Он сделает нам эскиз из песка. Идем к дереву.
Положите заготовку из песка на смоляной след на земле. И покажите объявление о пропаже Веллы дереву. Хватаем заготовку и идем в дом к лесорубу-хипстеру.
О, наш старый друг занялся металлом. Как кстати! Поговорите с ним, а после дайте заготовку. И Одна из деталей из длиннющего списка у нас в кармане.
Наверху мы снова увидим еще старых друзей. но нам пока к ним рано, проходим направо.
Тут мы увидим отца Веллы беседующуго с еще одним культистом Расспросите их обо всем, а потом идите наверх. Через птицу.
Спуститесь в низ по дереву и идите налево. Еще один старый знакомый. Возьмите фрукт и попросите металлическую штуковину для извлечения сока из фруктов.
Уходим. По дороге назад используйте этот предмет на подтреснутом яйце. Подберите упавшую скорлупу. И с чуством выполненнго долга идем направо.
Для начала поговорите с детьми, продающими кексы. Но вот незадача, у нас нет денег. Идем в даль, к старику и пацану
Паренек явно преуспевает в своих тренировках. Поговорите с ними, и мальчонка даст монету. Вернемся и купим же один кекс.
Сразу же вернитесь и дайте кекс двум отцам. Заберите кекс.
Использовав трость мы увидим грандиозную дуэль. После сокрушитеьной победы Шея идем вниз и еще раз вниз. Там, где в прошлом акте тапки получали.
Здесь мы увидим мать Веллы утещающую девушку, которую так и не выбрали. После разговора с ней мы поймем что она сможет сделать радиационный костюм. если мы принесем ей образец и материал. Чтож, дайте ей плащи как материал, и наш детский радиационный костюм как образец. Иии. Еще один предмет можно вычеркнуть из списка.
Помните лидера культистов, застрявшего наверху? Он не может спуститься, а здоровяк боится залезть наверх и помочь ему. Попытайтесь залезть наверх и попросите здоровяка развязать узел. Он не сможет, спросите что за узел. Запомните его форму. И отправимся к эксперту по узлам.(она стоит на берегу и рыбачит). Ей нечем писать.
Зайдите к Алексу, и возьмите карандаш.
Если вы делали все по моим инструкциям, то у вас в кармане есть фрукт и скорлупа. Вернемся к нашему папке и его раствору. Измеряйте раствор ложкой. Добавляйте скорлупу для увеличения Ph и фрукт для уменьшения. Должно получиться 7. Все слишком просто.
Теперь заодно отдайте костюм и проводник.
Идите к нашему болтливому пеньку. В его ветвях запуталась рыба. Сами понимаете, она нужна нам. Раскажите ему шутку. Тут все слишком рандомно, я просто тыкал на различные реплики, пока не получился правильный результат. (я подсмотрел в других прохождениях вариант «What’s the smallest full-grown tree you ever heard of?» «I’ve seen one no bigger than my hand.» «A Palm Tree»).
Переключаемся на нее.
У Веллы все превосходно. Как только вы встанете, мы нас нас устроят покушение. Поговорите с аггресивным другом, и положите его в карман. И едем направо.
У меня получилось так, этот же вариант я видел в паре сторонних прохождений
Когда желтая рука будет напротив вас, протяните ей шлем.
Теперь у вас есть рука. Подождите, когда большая рука схлопнется, и хватайте сапог за ней маленькой желтой рукой. А теперь используйте то что получили на большой руке и прыгайте вниз, в шлюз.
Идите налево. Все двери закрыты.
Отодвиньте обломки корабля, идите опять налево. Все двери переклинило, идем наверх.
Тут есть дверь, которая не открывалась Шею. По всей видимости Мама сидит именно там. Но на уговоры она не поддастся, и дверь не откроет. Нам же дальше, в комнату Шея, а оттуда в вниз, в вентиляцию.
Вон на полу лежит Марек, расспросите его обо всем.
Идите дальше налево, вкомнату достижений. Осмотрите там все, запомните. И в телепорт. Помните их побочный эффект?
Голова увеличилась. Выходим их комнаты через дверь слева, не телепорт, и возвращаемся к шлюзу. Там входим в еще один телепорт.
Голова должна увеличиться дважды. Теперь идем к закрытой комнате с мамой. У нас есть правильный тембр голоса.
Ответы на вопросы: Mister. Huggy. ; Please, can we not do this?; Purple, Size 4, Polka-dot. И мы попадаем в комнату с Мамой, поздравляю.
Поговорите с мамой, расскажите всю правду.
Головоломка с починкой. Я так понял, что головоломка тоже рандомна, так как порядок соединения меняется. Соедините два провода, вставьте робота в слот для зарядки у левой стены, появятся символы(первый символ за то откуда вели провод, второй где закончился провод, запишите полученный результат, продолжайте пока не выясните все.
Вот пошаговая инструкция в скриншотах
1) ставим провода и делаем скриншот
2) вставляем в слот и смотрим символы(цвета символов и их порядок соответствуют цветам проводов и их порядку соединения. Делаем скриншот
3) соотносим два скриншота в paint и получаем результат. Первый символ для начала провода, второй для конца.
Каждый символ с фотографии отвечает за контакт сзади робота.Соедините символы по схеме с фотографии.
Символы рандомны у каждого, так что запомните свои, сделайте скриншот или зарисуйте, этот робот нам еще понадобится.
Самым сложным в этой головоломке было узнать сами симолы, но вы справились дальше будет проще.
Теперь у вас есть ремонтник.
Возвращаемся к Велле!
Теперь у нас есть план, пора приниматься за работу!
Поговорите с мамой, это еще немного прояснит ситуацию. После наденьте шлем управления и влезьте в управление комнатой Шея. Там вызовите руку.
Зайдите на кухню, и подберите друга со стола.
Идем дальше. Помните комнату с мороженным? Идем туда. На входе оденьте тапочки. Поднимитесь по горе к грузовику с мороженным(Если вы в тапочках, то не провалитесь) и зачерпните с помощью шлема. Так же используйте надувного Шея на мороженопушке. Он надуется.
Круто. Выходим. В корридоре подвиньте баррикаду. Выходите налево, и через центральный портал попадете в комнату с реактором. Он стабилен когда в чем-то холодном. У нас очень кстати есть с собой немного. Кладем туда сферу. Идем на кухню.
Если вы бежали проворно, то успеете остановить его. Мусорный люк останется открытым. Можно бросить туда сферувмороженном/бомбу. И надеяться на лучшее.
Зайдите рядом в комнату с поездом. Ипользуйте «Шея» на кондукторе. После поездки выберите вариант Do the Wave.
Скомбинируйте вилку и нитку.
Идите в комнату с порталами и прыгайте в левый, там в комнату с трофеями и направо. Коснитесь отвисшей панели на стене. А вот и похищенные девушки. Насыпьте хлопьев перед дверью.
Как получите крюк, потыкайте по проводам в разбитой панели. Включится тревога, и Марек придет чинить. БЕГОМ через комнату Шея попадите туда, где он был до этого. Нажмите зеленую кнопку на компьютере и хватайте табличку с картой слева.
Идем в комнату с ткачом навигатором. Ипользуйте вилку с тканью на нем. Потом дайте ему табличку с картой на нем. Нужно модифицировать, как на подсказке на корабле Шея.
Скриншот прилагаю, так как вроде эта головоломка одинакова у всех
Переключаемся на Шея и жмем на карту в центре. Пришла пора финальной части
И по нам стреляют, надо действовать быстро и постоянно меняться персонажами.
— выйдите из комнаты контроля и возьмите сломанного робота. Идем в центральную комнату с окном и жмем красную кнопку.
— идем в открытую дверь, и направо. Берем сломанное радио. Отдаем шестиугольному роботу. Потом отдаем радио Алексу.
Спускаемся вниз. Идем направо. Агрисивные роботы нас не пустят. Ставим им нашего, потом идем назад. Роботы пойдут за нами. В центре есть книга. В ней сказано как надо перенастроить робота. Делаем это, и идем в комнату с арфой. Перенастроееного робота ставим на арфу, и снова идем в комнату cлева. Роботы охраняли два рычага. Берем тот что спереди(это молоток), и дергаем тот что сзади.
— спускайтесь в комнату, где стоял Марек, возьмите провод с компьютера в центре. Заодно поболтаете с главным антагонистом. Все встанет на свои места. Перенастройте робота Веллы по схеме с книги Шея. Перенастроенного игрока на арфе тащите к ткачу и установите внизу. Возвращаетесь в контроль комнату, и жмете красную кнопку.
— наверху снова жмем контроль захватов из инвертаря
— Мама вернулась и починила робота. Выходим, берем робота, смотрим провода.
— точно так же настраиваем нашего робота, даем ему в руки молоток и ставим его внизу на барабанах. Алекс спускается, мы поднимаемся.
— повторяем процедуру по выманиванию матери с помощью щекотания ткача(да придется снова перенастроить робота).
На заучивание правильной последовательности уйдет время, но в конце концов у Вас получится.
В идеале и Шей и Велла стоят в главных комнатах, в то время как Алекс и Мама перенастраивают роботов. Роботы надолго их не задержат, торопитесь
— включает ручное управление
— жмет контроль захватами
— Идет в центральную комнату и жмет красную кнопку из инвертаря.
Поздравляю, смотрите финальный ролик
Если у вас что-то не получилось, вот альтернативная версия действий, предоставленная невероятной Musanka
1. Отнесите робота, готового играть на арфе, в музыкальную комнату
2. Злобные роботы отвлечены, идите мимо них и мимо лестницы влево
3. Заберите со стены переключатель (в виде молоточка)
4. Идите дальше, включите переключатель, а затем вернитесь в музыкальную комнату
5. Возьмите робота и перенастройте его на режим «размахивания руками» как у робота Вэллы
6. Дайте роботу молоточек из инвентаря
7. Примените робота к барабану — это отвлечёт Алекса
8. Отведите Шэя в комнату управления (где находится семья Вэллы)
9. Переключитесь на Вэллу, переключите её робота на режим игры на арфе
10. Примените робота к полотну, которое расположено в комнате Space Weaver (полотно находится под ним) — это отвлечёт маму Шэя
11. Идите в комнату управления (где до этого находилась мама Шэя), нажмите на красную кнопку справа — на экране должна появиться надпись «Manual»
12. Отведите Вэллу в центральную комнату, поставьте её перед дверью в комнату Space Weaver
13. Переключитесь на Шэя, перетащите Grabbin Gary Remote на Шэя
14. Переключитесь на Вэллу, перетащите Death Ray Remote на Вэллу
15. Смотрите финальный ролик
есть в Broken Age одна пасхалка, превращающая игру в 8-битный квест(ну почти 8-битный)
1 заходим в настройки и тыкаем на пункт «kea remapping»
запомните как там все расположено
2 меняем расширение на 640×480
3 снова идем в «kea remapping»
заметили как что-то изменилось? назначаем клавишу на новую функцию
4 заходим в игру и жмем
5 когда мы убедились, что все работает, назад в настройки и ставим нормальное разрешение
Broken age прохождение 2 акт
Между историями можно легко переключаться в любой момент. Первый акт отлично проходится сначала За Шея, потом ща Веллу. Второй акт чуть более сложный, тут на ваш выбор. Лучше начать опять за Шая, по середине переключиться на Веллу(сюжет потребует), потом поменяться еще раз и еще раз.
Первый акт прост и краток, второй же.
наконец то мы в открытом мире. нам необходимо встретиться с тем существом
— берем баллон с воздухом
— откоройте подарок из 4 «миссии»
— попытайтесь выйти в дверь
— встаньте с кровати, и после эпичного провала (какой смысл быть капитаном корабля, если ты даже не можешь покинуть собственную комнату?)
используйте отвертку на вентиляции
— достаньте нечто из вентиляции и используйте на нем балон с воздухом
— положите ЭТО вместо себя на кровать
— лезьте в вентиляцию
— после катсцены лезьте в вентиляцию слева
— отдайте карту ткачу
— вернитесь и поговорите с Мареком
— снова идем и отдаем карту ткачу
— повторяем мини-игру по спасению
— миниигра немного усложнилась, но все равно элементрана
— смотрим катсцену
— используем лестницу на гнезде и идем налево, к дереву.
— сперва дергаем за ветку с персиками слева, потом прыгаем в дыру возле ствола
— внизу берем упавший персик слева, и идем направо, к застрявшему пареньку. обратите внимание на яйцо за ним
— после разговора, поднимаемся(помогать я ему не советую, но вы попробуйте), прыгните в дыру, правее от дыры со стволом
— снова спускаемся, и берем яйцо
— возвращаемся и отдаем яйцо истинному владельцу(птице с золотым яйцом, если не поняли)
— берем второе золотое яйцо
— первым делом вставляем предмет исскуства в разъем
— говорим с «божеством» он связан с Шеем, и ОЧЕНЬ похож на него. если вы слушали диалоги, то вам и так все ясно
вытаскиваем стекляшки из центра и вставляем красную вниз, а желтый кусок витража вверх
— мы получили луч смерти! МВАХАХА, Трепещи же, мерзкое отродье!
— птичку жалко
— говорим с мэром
— используйте включатель луча смерти в инвертаре и стреляйте по ногам
— как останется одна нога, остановитесь, и ждите пока огромный засранец вас схватит
— вставьте лестницу ему в рот и палите туда из всех орудий!
— насладитесь победой
— смотрите катсцену