civilization 6 счет эпохи как повысить

Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков культуры, как сделать культурную победу

gayd civilization 6 kak uvelichit generaciyu ochkov kultury kak sdelat kulturnuyu pobedu 35980

Мы продолжаем нашу серию гайдов о победах в Civilization 6 и способах их достижения. В сегодняшней статье мы рассмотрим способы достижения лидерства в культуре и вопрос культурной победы.

Что такое культурная победа в Civilization 6

Всем остальным объясним, что для достижения культурной победы в Civilization 6 общее число интересных мест для приезжих туристов должно быть больше числа этих самых туристов ото всех других цивилизаций. Почему мы вдруг заговорили о туризме?

Действительно, туризм и культура не связаны напрямую, но от таких факторов как:

определяется привлекательность цивилизации для туристов, вычисляемая по особым формулам.

У каждой цивилизации высчитывается какое-то число, которое определяется как «внутренние туристы», то есть те, кто готовы провести отпуск внутри своей цивилизации. Но если привлекательность вашей цивилизации за счет вышеперечисленных факторов окажется выше, эти люди будут готовы приехать к вам.

Раз вы должны привлечь больше всех туристов, нужно строить культурные объекты — музеи, театры, радиостанции и т.д. (объединенные теперь в Театральных площадях), а также примечательные Чудеса Света. Правильным будет использовать Великих Людей и Археологов. Первые будут создавать шедевры в разных областях искусства и отправлять в художественные музеи, вторые — раскапывать их то тут, то там на карте и отправлять в археологические музеи.

1481627337 000

Главное же преимущество культурной победы в том, что достичь ее можно целиком и полностью своими действиями на карте (строительство Театральных площадей и Чудес Света), и совершенно необязательно иметь культурный бонус цивилизации или лидера. В рамках культурной победы почти каждая цивилизация, кроме действительно воинственной, имеет неплохие шансы на победу.

Естественно, нужно избегать затяжных или постоянных войн. Во время войны вы не только теряете культурные связи с воюющей стороной, но и влияние на ее жителей — они не смогут к вам приехать, так что начинать или даже участвовать в войнах будет контрпродуктивно. Этот пункт не отменяет необходимость иметь армию.

Оценка шансов на успех в культурной победе

Civilization 6 предлагает новый функционал для оценки вероятности культурной победы. В первую очередь, вы должны открыть окно подсчета культурного рейтинга и внимательно его изучить. Посмотрите, сколько очков культуры и туризма генерируется за ход:

1481627385 001 0

1481627417 001 1

В отдельном специализированном меню можно узнать, какие у вас успехи и сколько туристов принимает ваша держава каждый ход, кроме того, подсвечиваются все культурные места:

1481627426 002

Обратите внимание и на позиционирование цивилизаций на шкале-скролле в окне выбора научных и культурных исследований. Для примера, на следующих скриншотах видно, что по инженерным технологиям Франция опережает Англию и Россию на целую эпоху:

1481627431 003 0

Однако в рейтинге гражданских наук Россия опережает на две эпохи, что и дает шансы на культурную победу (и научную тоже). Теперь вы понимаете, насколько важно развивать культуру и гражданские науки бок о бок с очками науки и инженерными технологиями.

1481627410 003 1

Важно смотреть на количество культурных ценностей — сколько у вас есть музыкальных, литературных или художественных шедевров, для этого есть отдельное меню:

1481627416 004

Если вы видите, что отрыв от конкурентов незначителен, а то вы и вовсе отстаете, то стоит позаботиться о других вариантах победы, поскольку ваш прогресс достижения культурной победы сильно переплетен с прогрессом ваших конкурентов и ситуация может резко измениться. Вы обязаны постоянно смотреть на эти меню и отслеживать.

Какие Чудеса Света будут полезны для культурной победы в Civilization 6

1481627450 005

Колизей — дает +2 пункта к очкам культуры, +3 к довольству жителей города-строителя. Также предоставляет +1 пункт к очкам культуры для всех Городских Центров, находящихся в радиусе 6 клеток от гекса с Чудом.

1481627400 006

Пирамиды — предоставляет +2 пункта к общей генерации очков культуры, дает бесплатного строителя, а также предоставляет всем строителям 1 дополнительный пункт действий. Строительство возможно только в пустыне, включая поймы рек, на ровном гексе (без холмов).

1481627435 007

Редкое чудо Чичен-Ица можно построить только на гексе с тропическим лесом. Даст +2 пункта к культуре и +1 пункт к производству на всех гексах с тропическим лесом, в пределах городской черты.

1481627399 008

Запретный город — предоставляет +5 пунктов к очкам культуры, также дает дополнительный универсальный слот в правительстве, так что вы можете занять его политикой, направленной на повышение уровня культуры или рост туризма.

1481627400 009

Эйфелева Башня — все гексы на территории вашего государства получают +2 пункта к престижу, что очень полезно для улучшений типа Морской Курорт — которые будут сильнее притягивать туристов из других стран.

1481627471 010

Эрмитаж в Civilization 6 является полноценным Чудом и дает +3 пункта к очкам Великих художников за ход, а также 4 ячейки шедевров изобразительного искусства. Строительство возможно только около реки.

1481627431 011

Большой Театр — это чудо предоставит по одной ячейке для литературного и музыкального шедевров, а также даст +2 пункта за ход к генерации очков Великих писателей и Великих музыкантов.

1481627475 012

Бродвей — еще более ценен, поскольку предоставляет один слот для литературного шедевра и два слота для музыкальных шедевров, а также даст +3 пункта за ход к генерации очков Великих писателей и Великих музыкантов.

1481627447 013

Статуя Христа-Искупителя — предоставляет +4 пункта к очкам культуры. Строительство возможно только на холме. Удваивает показатели туризма от морских курортов, блокирует уменьшение показателей туризма за счет реликвий и священных мест вашей цивилизации, неизбежное после открытия другими государствами цивика «Просвещение».

1481627439 014

Стадион Маракана — увеличивает генерацию культуры на +6 пунктов, а также дает +2 пункта к уровню довольства во всех городах цивилизации.

1481627494 015

Самое важное Чудо Света — это Сиднейская опера, поскольку она даст вашему государству +8 пунктов к очкам культуры за ход, +5 очков к генерации Великого музыканта за ход и 3 ячейки музыкальных шедевров. Построить его возможно только на побережье, рядом с сушей и районом Гавань.

Советы по увеличению прироста (генерации) культуры в Civilization 6

Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения культуры и туризма.

1. Правильно застраивайте города.

В каждом городе стройте Театральные площади, заранее определяйте место для Чудес Света и используйте их преимущества, не забывайте о таких улучшениях на карте, как Морской Курорт.

1481627524 016

Если вы планируете культурную победу, в самом начале, при распределении районов, в наиболее подходящем месте должен находиться культурный район и строить его надо первым. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — Чудесами Света и Чудесами Природы, Городскими Центрами.

Помните, что музеев два типа — один это музей искусств, а другой это археологический музей. Желательно соотношение 3:1, поскольку художественных, изобразительных и музыкальных шедевров будет больше, чем археологических.

Во-первых, археологов еще надо произвести. Во-вторых, археологические артефакты надо обнаружить и успеть выкопать, пока это не сделали за вас, да и не каждая цивилизация позволит копаться на своей земле.

1481627498 017

Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлится, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к культуре.

Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.

2. Используйте как можно больше Великих людей.

Важным параметром, на который вы должны обратить внимание, будет число очков за ход к генерации Великих художников, литераторов и писателей. Ведь это именно они принесут цивилизации шедевры, ради которых в будущем к вам приедут туристы. А для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить амфитеатры, музеи, радиовышки.

Стремитесь получить как можно больше Великих художников, литераторов и писателей за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:

1481627485 018

Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.

3. Всегда выполняйте Вдохновения.

Многие игроки часто игнорируют условия для выполнения Вдохновений и Эврик, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения гражданской науки!

1481627503 020

Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить!

Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение, весьма затруднительно. Но для достижения культурной победы игроку необходимо выполнять если не все Вдохновения, то большинство! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:

1481627486 019

Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!

4. Не пренебрегайте верой.

В Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить культурное развитие в основу вашей религии, например:

Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.

Как добиться культурной победы в Civilization 6?

Культурная победа не будет сложной задачей, скорее это рискованный способ победить в игре, поскольку, чем дольше она идет, и чем ближе вы к финишу, тем сильнее вырастает конкуренция между державами и внезапные события, вроде войн или американского кино, сделают исход в вашу пользу трудно прогнозируемым.

Выше мы уже изложили основы, необходимые для культурной победы. Стратегия ее достижения в равной степени зависит от числа получаемых Великих людей и числа культурных объектов.

Следовательно, нужно много городов — от 7 до 10 будет оптимальным числом, размещайте их в разных климатических зонах (для Чудес) и первым делом стройте культурный район. Чтобы лидировать в процессе найма Великих людей вам потребуются здания, районы и Чудеса, которые предоставят ячейки шедевров. Каждой ячейке — по своему шедевру, нельзя литературный шедевр поместить в ячейку музыкального шедевра и наоборот.

Можно констатировать следующую взаимосвязь:

Ни в коем случае не игнорируйте международные торговые пути, напротив, уделяйте им пристальное внимание, поскольку за счет торговых караванов к другим цивилизациям, повысится известность вашей цивилизации, и увеличатся общие показатели туризма.

1481627525 021

Будет очень хорошо, если вы при прокладке маршрута увидите иконку культуры, такой торговый путь будет каждый ход приносить вам указанное число очков культуры. Их доходность формируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки культуры — отправьте торговца в город с Театральной площадью.

Если вы с кем-то воюете, обязательно перенаправьте свои торговые пути по безопасным маршрутам в другие цивилизации, чтобы воздействовать на них и не терять время, пока идет война.

Есть факторы, которые уменьшают рост культурного влияния, например, различные формы правления, правительства и политики. Также уменьшается религиозный туризм, когда держава входит в эпоху Просвещения. С другой стороны, вы должны использовать формы правления и политики наиболее подходящие для развития культуры и туризма:

1481627560 022

Важно! Шпионаж станет ценной возможностью для получения преимущества над другими цивилизациями, конкурирующими с вами за культурную победу. Украдите их великие произведения, разрушьте их Театральные площади, сделайте другие действия, чтобы уменьшить их привлекательность с точки зрения международного туризма.

Лучшие цивилизации, подходящие для культурной победы в Civilization 6

1481627556 023

Первое место — Франция (Екатерина Медичи). Главным преимуществом этой цивилизации является уникальное улучшение Шато. Оно даёт +1 пункт к генерации культуры и +2 пункта при соседстве с Чудом, можно строить только около реки.

Особенность фракции «Гран-тур» увеличивает на 20 % производство при строительстве Чудес Света эпох Средневековья, Возрождения и Промышленной революции, а также дает бонус к туризму за любое построенное Чудо. После исследования технологии «Замки» получает дополнительного шпиона.

При уничтожении вражеских юнитов уникальным юнитом (имперская гвардия), получает очки культуры и золото в сражениях на родном континенте.

1481627609 024

Второе место — Америка (Теодор Рузвельт). Эта цивилизация не заняла первое место по той причине, что сильный рывок получает только под конец игры за счет возможности строить уникальное здание — Киностудия в Театральной площади, но это также отличный выбор.

Киностудия удваивает число получаемых городом туристов в Новое время и далее, так что чем больше городов с Киностудиями, тем лучше.

Фракционная способность также позволяет получать все бонусы правительственного наследия в два раза быстрее, чем у других цивилизаций.

1481627617 025

Третье место — Греция (Платон). Не самый очевидный выбор, кто-то даже может подумать, почему именно эта цивилизация, а не Китай или Конго, попала на третье место. Однако она имеет сильное культурное развитие за счет своего уникального района — Акрополя, который заменяет Театральную площадь — построить его можно на холме или возвышенности.

Генерирует +1 пункт к числу очков Великих писателей, музыкантов и художников за ход, +1 пункт к культуре за соседство с Чудом Света, Центром Города или другим районом. Производительность граждан, назначенных в этот район, с самого начала равна +2 очкам культуры за ход.

Кроме того, эффективно сотрудничать с городами-государствами, добиваясь статуса сюзерена, чтобы за каждый такой союз получить +5 % к общим очкам генерации культуры. Имеется дополнительная универсальная ячейка политического курса при любом правительстве.

Далее лучшие цивилизации, подходящие для культурной победы в Civilization 6, в порядке убывания:

Источник

Темные века и проблемы лояльности. Превью Civilization VI: Rise and Fall

tDmlHzmR1AHfTGE3Bm2AFQ

Для игр из серии Civilization выпускают два типа дополнений. Мелкие DLC лишь добавляют новые нации и не несут каких-либо серьезных изменений. Большие аддоны выходят очень редко и обязательно приносят в игру что-то новое, сильно влияющее на геймплей. Дополнение Rise and Fall, релиз которого запланирован на 8 февраля, как раз из таких.

Крупные DLС для «Цивилизации» — это всегда праздник и еще один повод вернуться в игру. Rise and Fall — не исключение. В основе дополнения лежат три новые ключевые механики. Первая — система «веков», которая является продолжением и пересмотров уже знакомой механики «Золотого века. В Rise and Fall у вас будет возможность не только вступить в Золотой век, но и попасть в эпоху Темных веков. На протяжении каждой эпохи — античной, средневековой и так далее — вы будете выполнять задания из определенного перечня. Эти задания будут идти в общий зачет специальных очков. Если вы не сможете достигнуть определенного количества накопленных очков, следующая эпоха будет «Темными веками».

5lVPgt1tr Xsg03qs0OYw

Конечно, это не так плохо, как может показаться. В пуле «политик» вы получите специальные мощные карточки, которые, впрочем, будут иметь высокую цену. Так, можно будет учредить инквизицию, которая значительно усилит ваши религиозные юниты. Но при этом практически полностью исчезнет научное развитие. Также можно ввести политику изоляционизма, закрыв границы и получив бонусы к еде и производству, но на время забыв о территориальной экспансии.

Особенно забавно падать в Темные века во время средневековья. На это реагирует даже сама карта: насыщенность картинки понижается и все вокруг становится серым, прямо под стать нашим представлениям об этом времени.

dFQF3IZqnSH lPryg6jz5Q

Превью-версия, оказавшаяся в нашем распоряжении, была ограничена 150 ходами, поэтому посмотреть, как себя ведет игра с новыми механиками дальше средневековья, оказалось невозможным.

В течение каждого хода вы будете получать очки лояльности — это вторая вещь, о которой вам предстоит заботиться в Rise and Fall. Очки лояльности очень важны. Дело в том, что ваши города больше не подчиняются вам беспрекословно. У каждого населенного пункта есть параметр лояльности, которые означает уровень отношения его граждан к вашей империи. Если он упадет достаточно низко, город может провозгласить независимость или и вовсе присоединиться к вашему противнику. Теперь города можно захватывать без единого выстрела, но, как нам показалось, это скорее исключение из правил. Снижать лояльность городов противника довольно трудно. Это возможно сделать только в период слабости оппонента, что редко случается на высоких уровнях сложности. Удачным моментом для использования такой механики являются те самые Темные века, во время которых прирост лояльности снижается.

oXefQe4h6wW5Kbv9V2aY4w

Повысить уровень лояльности можно, назначив в город одного из семи губернаторов — это третья новая механика. Каждый губернатор уникален и мотивирует вас еще сильнее специализировать города. Например, кардинал помогает вашим религиозным кварталам. Сенешаль — играющий мышцами вояка, которого стоит назначить на вашу пограничную военную базу. Губернаторы очень ценны, поэтому выбирать для них назначения нужно очень аккуратно. Кроме того, вы можете развивать их или нанимать новых. У каждого из них есть ветки умений, которые помогают городам процветать, по-настоящему вырываясь вперед внутри вашей империи. Есть и губернатор-дипломат, которого можно послать в город-государство, после чего он будет потихоньку «подтачивать» лояльность вражеского города или увеличивать ее в случае с вашим поселением.

В Rise and Fall есть и много мелких, но важных изменений, которые поначалу кажутся незаметными. Например, города-государства начали активнее вести боевые действия за пределами своих границ. Это очень сильно помогает зачищать окружающие территории и варваров. Правда, опыт за их убийство вам не достанется. Искусственный интеллект стал вести себя аккуратнее. Теперь он не настолько агрессивен и более разумно подходит к каждой ситуации. Конечно же, есть несколько новых ресурсов и новых наций. Была переработана система союзов, что позволяет активнее работать на поприще дипломатии.

vTzIFCuekch4F0 6MY6Cng

Rise and Fall не меняет «Цивилизацию» кардинально, как, например, дополнение Gods & Kings для пятой части, добавившее религию и шпионаж. С другой стороны, игра уже сейчас выглядит максимально цельной. Трудно представить, какие еще нововведения ей нужны. В любом случае, мы определенно можем порекомендовать Rise and Fall всем владельцам Civilization VI.

Источник

Гайд Civilization 6 — как добиться победы по очкам

gayd civilization 6 kak dobitsya pobedy po ochkam 36169

VGTimes.Ru завершает публикацию гайдов о типах побед и способах их достижения в Civilization 6. В последней статье мы расскажем о победе по очкам, объясним стратегию ее достижения, покажем лучшие Чудеса Света и представим типы цивилизаций, подходящие для победы.

Что такое победа по очкам в Civilization 6

Это старейший тип победы и он формулируется очень простым условием: если никакая цивилизация до 2050 года не сможет организовать любой альтернативный вариант победы, победитель определяется по количеству очков цивилизации.

1482688093 000

Какие Чудеса Света будут полезны для победы по очкам в Civilization 6

Сразу отметим, что какие-либо конкретные Чудеса Света не дают бонусов к очкам Всемирного рейтинга. Это связано с тем, что в данном рейтинге Чудеса Света равноценны, а значит чем их у вас больше, тем лучше.

Вполне возможно, особенно на высоких уровнях сложности, что по мере развития вы не успеете построить ключевые для каждого типа побед Чудеса. Но это не значит, что вы должны их совсем игнорировать — определите баланс, когда постройка Чудес не будет занимать много времени и получите если не второе, то хотя бы третье место в рейтинге их строителей.

Как добиться победы по очкам в Civilization 6

Всемирный рейтинг — важная часть сравнения цивилизаций во всех эпохах развития, поэтому периодически открывайте это меню. Сравнивайте свои данные по очкам победы, с другими вариантами побед:

1482688161 001

Фактически, ваша задача — это найти способ одержать любую другую победу, избежав перехода к сценарию победы по очкам. Отслеживая другие рейтинги в меню статистики, вы можете понять, какие цивилизации к каким победам ближе.

Вот наши советы, как добежать до отметки в заветных 500 ходов:

Не обладаете достаточной военной мощью? Тогда используйте шпионов и проводите диверсии в ключевых районах вражеских городов, саботируйте текущие проекты, крадите их шедевры и Великих Людей. Шпионаж может быть очень эффективен, если вам будет с ним везти и ведь нужно просто ставить палки в колеса, а для этого есть много способов.

1482688129 002

Не обязательно саботировать производство — можно вызвать недовольство во всех городах, разрушить Пригороды и Развлекательные районы, обрушив гражданский порядок.

Чтобы усилить возможность своей победы по очкам, вы должны будете первым изучить гражданские науки «Социальные медиа» и «Глобализация», которые повысят ваше влияние в мире игры.

Лучшие цивилизации, подходящие для победы по очкам в Civilization 6

1482688198 kongo

Первое место: Конго (Мвемба Нзинга). В релизной версии игры это лучший вариант для планомерного развития и мирного сосуществования с соседями до самого конца партии. Уникальный район Конго называется Мбанза и может быть построен только в тропическом лесу, он замещает район Пригород и уже в самом начале игры дает +5 жилья, +2 к пище и +4 к золоту, независимо от привлекательности.

Умение лидера дает цивилизации +2 пункта к пище, +2 к производству и +4 к золоту за каждую реликвию, исторический артефакт и шедевр в дополнение к обычным очкам культуры. Дворец правителя вмещает 5 слотов шедевров. Также цивилизация получает вдвое больше очков Великих Людей типа писатель, художник, музыкант или торговец.

Однако Конго не может строить Священное место, что замещено получением всех верований той религии, что распространена в большинстве городов. После строительства Мбанзы или Театрального района, вам дадут апостола доминирующей религии этого города.

1482688173 braziliya

Второе место: Бразилия (Император Педру II). Не такой мощный вариант, как предыдущий, но он более эффективен под конец игры. Особенность цивилизации — уникальный район Уличный Карнавал, который замещает Развлекательный район.

Оный удваивает очки довольства после строительства, учетверяет очки довольства во время строительства. После постройки часть производства города можно конвертировать в проект «Карнавал», за что дадут дополнительные очки довольства. По завершении строительства даёт очки Великих Людей.

Вдобавок, тропические леса под территорией Бразилии дадут +1 пункт к генерации соответствующих очков Кампуса, центра Коммерции, Священного места и Театральной площади при соседстве. Также тропические леса дают +1 к жилью для соседних пригородов. После покупки любого Великого человека сохраняется 20 % очков.

1482688133 rim

Третье место: Рим (Траян). Одна из наиболее стойких цивилизаций, которая способна без потерь добраться до конца партии. Это вызвано теми бонусами, которые новые римские города получают при основании. Во-первых, это бесплатное дополнительное здание в городском центре, например, в древности это будет монумент.

Во-вторых, во всех римских городах сразу появляется торговый пост и дорога к столице, если они достаточно близко расположены для торговли. В-третьих, все торговые пути римлян приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.

Таким образом, играя за Рим, вы получите больше средств для покупки юнитов, войн, строительства городов, то есть расширения империи. Это как раз все те условия, которые влияют на победу по очкам!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • civilization 6 ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • civilization 5 ошибка при запуске приложения 0xc000007b