civilization договор о научных исследованиях

Civilization договор о научных исследованиях

slide4

tab concept off tab tech off tab unit off tab promotion off tab building off tab wonder off tab policy off tab great people off tab civilization off tab city state off tab terrain off tab resources off tab improvement off tab religion on

Краткий обзор:

Открыв образование, вы сможете заключить договор об исследованиях с другой державой, если вы обменялись посольствами и подписали декларацию дружбы. Договор об исследованиях обойдется обеим сторонам в определенное количество золота, и если у вас нет нужной суммы, такой договор заключить нельзя.

Договор об исследованиях действует 30 ходов (в игре на обычной скорости). Затем каждый участник получит очки науки. Их число зависит от того, сколько очков науки получили обе стороны со времени заключения договора. При этом вы не можете получить от ваших партнеров больше очков науки, чем вы создали сами.

All content was generated using the game’s XML data files.

Источник

Проведение переговоров

В любой момент после установления дипломатических отношений вы можете начать переговоры с лидером города-государства или другой цивилизации. Отношения устанавливаются автоматически после встречи с чужими юнитами или городами. Налаживание дипломатических связей — одна из основных причин для исследования мира. Вы можете в любой момент провести переговоры с цивилизацией, с которой уже были установлены дипломатические отношения, даже если они вас ненавидят и не особо хотят общаться. Лидеры городов-государств и других цивилизаций также могут вступать в переговоры с вами.

Начало переговоров

Чтобы начать переговоры, щелкните по кнопке дипломатии, чтобы открыть соответствующее окно. Там перечислены все известные вам державы и города-государства. Щелкните по какому-либо пункту, чтобы начать разговор с лидером государства. Кроме того, для проведения переговоров можно щелкнуть по флагу цивилизации или города-государства. Процесс переговоров с цивилизациями и городам и-государствам и различается.

Отношения с державами

На переговорах с другой цивилизацией вы можете объявить ей войну, предложить мир или обмен, предъявить требование и обсудить вопрос.

Объявление войны

Нажмите эту кнопку, чтобы объявить войну другой цивилизации.

Мирные переговоры

С государством, с которым вы воюете, вы можете начать переговоры о мире.

Торговля

Вы можете заключить с другой цивилизацией торговое соглашение. Нажмите эту кнопку, чтобы открыть окно торговли.

Требования

Вы можете что-нибудь потребовать от другой стороны. Ваши требования могут принять, если вы намного больше и сильнее (и по ряду других причин). Однако в ответ на ваши требования государство может объявить вам войну: заранее угадать невозможно.

Обсуждение

Эта кнопка позволит начать диалог по ряду вопросов. Выберите подходящую реплику. Ответ иностранного лидера будет зависеть от ваших с ним отношений, а также от целей, которые преследует его держава.

Прощание

Нажмите эту кнопку, чтобы прервать переговоры.

Окно торговли

В окне торговли вы можете совершить обмен, заключить договор об исследованиях и другие виды соглашений. Во многих случаях вам потребуется знание определенной технологии. Те сделки, которые вы не можете совершить, затемнены. Наведите курсор на строчку, чтобы получить подробную информацию. Окно торговли разделено на две части. Справа расположены объекты вашей цивилизации, а слева — другой стороны. Щелкайте по объектам с вашей стороны, чтобы предложить их вашему партнеру. Щелкайте по предметам на его стороне, чтобы указать, что вы хотите получить взамен. Так, вы можете предложить открыть границы в обмен на открытие границ другой стороной.
Обмен не обязательно должен быть равноценным: вы можете предложить открытые границы в обмен на золото или просто так. Определив условия обмена, нажмите кнопку «Предложить», чтобы отправить ваше предложение другой цивилизации. Если оно принято, все условия немедленно вступают в силу. Если ваше предложение будет отвергнуто, нажмите кнопку «Как сбалансировать это соглашение?» чтобы узнать, чего желает другая сторона. Имейте в виду: некоторые объекты компьютерный соперник не отдаст вам ни за какую цену. Иногда вы будете получать предложения от других лидеров. Их можно принимать, отвергать или делать встречное предложение. Чтобы закрыть это окно, нажмите кнопку «Назад»

Открытые границы

Когда вы (или другая держава) откроете письменность, вы сможете заключать договор об открытых границах (с городом-государством его заключить невозможно). Во время действия такого договора юниты другой цивилизации могут заходить на вашу территорию, и это не будет становиться поводом для войны. Если договор взаимный, то юниты обеих цивилизаций могут вступать на территорию друг друга. Впрочем, разрешение пересекать границы может быть и односторонним. Договор об открытых границах действует 25 ходов. Затем его можно перезаключить.

Оборонительный союз

Изучив рыцарство, вы сможете заключать оборонительные союзы. Такие союзы всегда взаимны. Если на одну из сторон нападут, второй участник договора автоматически вступит в войну с агрессором. Оборонительный союз действует 25 ходов, а затем его можно перезаключить. Если один из
участников оборонительного союза объявляет кому-то войну, союз расторгается.

Договор об исследованиях

Открыв философию, вы сможете заключить договор об исследованиях с другой цивилизацией, которая также открыла философию. Это обойдется
обеим сторонам в определенное количество золота, и если у вас нет нужной суммы, такой договор заключить нельзя. Договор об исследованиях действует 25 ходов. Затем каждый его участник получит случайно выбранную технологию.

Торговля городами

Вы можете продавать и покупать города. Обычно цивилизации не расстаются со своими городами, если их к этому не вынуждают обстоятельства, но
иногда они могут отдать город за исключительно большую цену. Вы не можете продать или обменять свою столицу.

Другие игроки

Вы можете попросить партнера по переговорам совершить определенные действия в отношении цивилизаций, которые вы оба знаете. Среди прочего можно просить об объявлении войны и заключении мира.

Ресурсы и дипломатия

Вы можете торговать редкими и стратегическими ресурсами с другими цивилизациями. В этом случае другая цивилизация получает все выгоды
от ресурса на протяжении действия договора (25 ходов).

Переговоры с городами

Иметь дело с городам и-государствам и намного проще, чем с цивилизациями, и у вас меньше вариантов дипломатических действий. Обычно вы можете предложить им золото или товары, объявить войну и заключить мир. Иногда они могут попросить вас о чем-нибудь. Подробнее об этом в разделе «Города-государства».

Как объявить войну

Вы можете объявить войну другой державе или гор оду-государству на экране дипломатии или просто напасть на один из их юнитов. Цивилизации можно объявить войну, вступив на ее территорию (если у вас нет соглашения об открытых границах). По территории городов-государств вы можете проходить свободно. Другие государства могут объявить вам войну такими же способами.

Как заключить мир

Во время войны вы можете начать мирные переговоры на экране дипломатии. Противник может отказаться от переговоров, и тогда война продолжится. Если город-государство вообще соглашается вести переговоры, то с ним можно заключить мир без предварительных условий. Если ваш противник — другая цивилизация, то «цену мира» можно обсудить в окне обмена. Платой за мир могут быть договоры, города, золото и ресурсы. Ваш противник также может предложить вам мир. Советуем внимательно относиться к предложенным условиям, а не отвергать или принимать их не глядя.

Источник

Civilization договор о научных исследованиях

Прошу помочь разобраться с нюансами.

I. Базовая ценность научного договора

Как я понял вычислить стоимость колб получаемых научным договором на момент его заключения можно довольно просто.
Все доступные техи записываются по очереди (если одинаковая, то Н раз по столько). В данном случае доступны 3 техи

Сумма колб доступных тех суммируется затем делится на N (где N=количеству слагаемых тех) и еще на 50% если нет Пагоды, и Рационализма. После Пагоды 75%, после взятие Рационализма 100%

(38civ5.science+37civ5.science+37civ5.science )/3х50%=112/3/2=18,66 civ5.science стоимость научного договора на данный момент.
После Пагоды 112civ5.science/3х0.75=27,99civ5.science
После Пагоды и Рационализма 112civ5.science/3х1=37,33civ5.science

Если я не прав прошу поправить.

II. Влияние на договор внешних факторов

Кто какие знает? Например влияет ли число городов на стоимость техи?

III. Как организовать идеальные волны

Я так понимаю идеальная волна это 1 договор на каждый последующий ход?

Какая версия цивы? Механика НД несколько раз принципиально менялась.
На данный момент в БНВ версии 144:

Сумма полной науки слабейшего партнера за число ходов договора * K / 3;
К = [0.5/0.75/1.0] (Политика в рацике / Пагода)
Полная наука включает 10% рацика и 25% от союзных ГГ при соотв. политиках, не входит эффект от других НД.

И что эффективней: ученный потраченный на постройку (+10 колб каждый ход) или взорванный в конце игры (всю игру его надо содержать за золото, и кажется без построек другие ученные реже появляются)?

В обычных играх нужно только прикидывать, не разорвут ли тебе договор.

После нового патча, даже если ИИ обозвал :) тебя и даже после обьявления войны(этот момент точно не помню) договор об исследованиях все равно срабатывает.

Если уровень сложности не очень большой, то желательно построить ВБ на Философию для быстрого НК и синхронизировать Библы.
Игра с людьми совсем иная.

Играю на божестве, обычно до нового времени все чудеса ИИ уводят.
С людьми тоже самое (как идеальная схема) + отвлекаться в зависимости от действий игроков?

Источник

Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс

gayd civilization 6 kak uvelichit generaciyu ochkov nauki kak sdelat nauchnuyu pobedu i uletet na mars 35963

Мы продолжаем нашу серию гайдов о победах в Civilization 6 и способах их достижения. В сегодняшней статье мы рассмотрим способы достижения лидерства в науке и вопрос научной победы.

Что такое научная победа в Civilization 6

В Civilization 6 идея научной победы не изменилась и очень похожа на космическую гонку из прошлых игр серии Civilization, но теперь игрок осуществляет не пока что недостижимый межзвездный перелет до какой-нибудь Альфа-Центавры, а вполне возможный полет на Марс.

Как всегда игроку предстоит добраться до самого конца древа инженерных технологий, изучить нужные технологии, построить Космопорт и запустить модули космического корабля, необходимые для межпланетного путешествия:

Естественно, научная победа требует огромных инвестиций в науку и игрок должен быть первым, кто пройдет основные этапы подготовки к основанию колонии на Марсе среди других цивилизаций, поскольку сам процесс строительства модулей займет от 40 до 100 ходов.

Это не самый легкий способ победы и ее достижение потребует смекалки, грамотно спланированной стратегии развития и определенной удачи в военном плане. Чтобы одержать научную победу нужно избежать длительных военных противостояний, что не отменяет необходимости иметь армию, просто не стоит увлекаться экспансией и войнами.

Впрочем, выполняя следующие действия, можно без особых проблем и волнения улететь на Марс.

Какие инженерные технологии нужны для научной победы в Civilization 6?

Научная победа состоит из трех составляющих, каждая из них в свою очередь разделена на дополнительные шаги.

1481560155 000

1. Первая цель — запустить спутник в космос, для чего необходимо:

1481560174 001

2. Вторая цель — высадить человека на Луне, для чего необходимо:

1481560104 002

3. Третья цель — основать колонию на Марсе, для чего потребуется завершить строительство трех модулей, открывающихся после изучения определенных инженерных технологий:

Отправка любого последнего модуля из трех вышеизложенных автоматически создаст колонию на Марсе, и вы победите.

1481560148 003

1481560213 004

Оценка шансов на успех в научной победе

Civilization 6 предлагает некоторый функционал для оценки вероятности научной победы. В первую очередь, вы должны открыть окно подсчета научного рейтинга и внимательно его изучить. Посмотрите, сколько технологий открыли вы и сколько — ваши соперники, сколько науки генерируется за ход. Аналогичные действия проведите для культурного рейтинга.

1481560216 005

Обратите внимание и на позиционирование цивилизаций на шкале-скролле в окне выбора научных и культурных исследований. Для примера, на следующих скриншотах видно, что по инженерным технологиям Франция опережает Англию и Россию на целую эпоху:

1481561958 025

Однако в рейтинге гражданских наук Россия опережает на две эпохи, что и дает шансы на научную победу (и культурную тоже):

1481561985 026

Теперь вы понимаете, насколько важно развивать культуру и гражданские науки бок о бок с очками науки и инженерными технологиями.

1481560223 006

Если вы видите, что отрыв от конкурентов незначителен, а то ваша цивилизация и вовсе отстает, то стоит позаботиться о других вариантах достижения победы, поскольку процесс научной победы может занять под 100 ходов и естественно, что другие цивилизации с каждым ходом будут уменьшать ваши шансы на успех.

1481560176 008

Ядерную или термоядерную ракету невозможно перехватить и вы сможете запустить их по космодромам противника, что надолго отбросит его в развитии, а вы достигните решающего перевеса. Подробнее об использовании ракет мы писали в нашем военном гайде. Просто будьте готовы к определенным дипломатическим и военным проблемам через несколько ходов.

1481560228 007

Какие Чудеса Света будут полезны для научной победы в Civilization 6

Великая Библиотека — именно игрок должен ее построить, причем как можно быстрее. Она значительно ускорит изучение технологий Античности и Средневековья. Также за каждый ход вы получите +2 пункта к науке и +1 пункт к очкам генерации Великого ученого за ход.

1481560183 009

Оракул позволит игроку покупать Великих людей за очки веры со скидкой в 25 %. Районы в городе, где построено это Чудо, дают дополнительно +2 пункта к очкам Великих людей сообразно типу района.

1481560189 010

Оксфордский Университет даст +3 пункта к очкам генерации Великого ученого, а также на 20 % увеличит генерацию науки в городе. Сразу после завершения строительства автоматически откроются две случайно выбранные инженерные науки.

1481560213 011

Рурская долина позволит увеличить производительность города на 30 % и добавит еще +1 пункт производства за каждую шахту или карьер, находящиеся в черте города.

1481560224 012

Как добиться научной победы в Civilization 6 и полететь на Марс?

Зачастую нет единственно верной стратегии для научной победы в Civilization 6, поскольку существует много вариантов развития событий и даже ваше место на карте может повлиять на результат. Так что вам придется адаптировать свои планы под ситуацию и окружающий мир. Однако есть определяющие принципы и важные столпы, которые упростят процесс ее получения.

Поскольку научное древо теперь разделено на две части, никогда не забывайте, что развитие инженерных технологий и социальных институтов должно идти рука об руку. Если допустить перегиб в инженерию и технологии, то не получиться быстро прогрессировать по линии социальных институтов.

В перспективе это будет большим ударом, поскольку некоторые важные возможности вроде строительства Чудес, государственного устройства, правительства и политик, открываются за счет гражданских наук и чем совершенней ваша форма правления, тем больше возможностей откроется для стимулирования развития. Принятие новых социальных институтов, подтолкнет науку и производство, а если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая культура позволит прийти к культурной победе.

Чтобы иметь шансы на успех, мало иметь мощную науку и культуру, нужно иметь и мощное производство — строительство Космопортов и модулей космического корабля, выполнение миссий, идет очень долго.

1481560282 013

Минимально потребуется 50 ходов, причем стоит построить несколько Космопортов (идеально три, но хватит и двух) в городах с высоким уровнем производства. Чем больше у вас Космпортов и чем выше уровень производства в городе — тем быстрее вы построите модули космического корабля, ведь их можно строить параллельно для ускорения строительства.

Одним из таких городов должна быть ваша столица, так что оставьте там один свободный равнинный гекс для Космопорта. Только не забудьте прикрыть их шпионами, дабы конкуренты не повредили планам. О том, как использовать шпионов, читайте в нашем продвинутом гайде.

По ходу игры вам придется вручную регулировать маркеры между развитием цивилизации и производством, чтобы сократить длительность работы над научной победой хотя бы на 3-5 ходов на дистанции в 50 ходов.

Не нужно исследовать все технологии текущей эпохи и лишь потом — первую в следующей. Проводите только те исследования, которые продвинут вашу цивилизацию в следующую эпоху и дадут полезные здания, районы, Чудеса и другие производственные возможности.

Наверстать упущенное можно будет в дальнейшем, поскольку стоимость исследования старых технологий значительно уменьшится. Вы также сможете заключить соглашение о научном развитии с другой цивилизацией или выкрасть недостающие технологии при помощи шпионажа. А сами в это время будете запускать человека на Луну или готовиться к миссии на Марс.

Важно! Чтобы ускорить научное и культурное развитие, вы можете выбрать в каждом городе приоритет производительности, в Civilization 6 можно выбрать несколько приоритетов, а не один. Для этого нажмите на один или несколько пунктов в меню города:

1481560263 014

1481560237 015

Естественно, это негативно скажется на его состоянии — может уменьшиться потребление пищи, уровень довольства и так далее:

1481560282 016

Важно! Не включите случайно параметр «Граждане игнорируют», чтобы не потерять очки генерации науки и культуры:

1481560268 017

Когда вы исследовали все необходимые инженерные технологии, переключите производительность города в производство, для этого нажмите на соответствующий переключатель:

1481560264 018

Если вы планируете закончить игру научной победой, то после открытия всех инженерных технологий, необходимых для победы в космической гонке, и гражданских наук, нет смысла накапливать очки науки и культуры. Выставите для них маркер «Граждане игнорируют», а в приоритет поставьте производство:

1481560349 019

Чтобы ускорить строительство модулей космического корабля в Civilization 6 будет полезно вырубить ненужные гексы с обычным и тропическим лесом. Также можете отправить торговые караваны в те города, которые принесут максимум производства. Каждое небольшое действие в совокупности принесет усиление, позволяя сократить строительство на 5-7 ходов. Это станет той каплей упорства, что приведет вас к победе.

Выбирайте подходящее место для научных Чудес Света, о которых мы писали выше. Каждое научное Чудо усиливает собственную генерацию очков науки при содружестве с Кампусом и наоборот. Ваши шансы возрастут, если вы построите хотя бы одно Чудо, что не так-то и просто, учитывая новые требования к биомам для размещения Чудес и то, что Оракул и Великая Библиотека находятся в древе гражданских наук, а Оксфорд и Рурская Долина — в древе инженерных технологий.

Впрочем, их отсутствие еще не означает, что игра закончена и научная победа недостижима — с другой точки зрения вашим приоритетом будет не дать любой конкурирующей державе построить два и более Чуда.

Советы по увеличению прироста (генерации) науки в Civilization 6

Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения производства науки и культуры.

1. Правильно застраивайте города — в каждом городе стройте Кампусы и Театральные площади, используйте преимущества Чудес Света, улучшений на карте и так далее.

В самом начале игры, при распределении районов, в самом удачном месте должна находиться промышленная зона. Вторым по удачности расположения станет научный район (Кампус), а на третьем месте должен быть культурный район. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — горами, джунглями и Чудесами Света для науки и Чудесами Природы и Чудесами Света для культуры.

Районы наиболее эффективны в крупных городах, поскольку тогда каждый гражданин даст +2 пункта к совокупным очкам науки или культуры. Более подробно о том, как правильно ставить районы, вы можете узнать в нашем отдельном гайде.

Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлиться, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к науке. Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.

2. Используйте как можно больше Великих людей

Важным параметром, на который вы должны обратить внимание — будет число очков за ход к генерации Великих ученых и гуманитариев. Они способны дать огромные бонусы цивилизации, их открывшей, а для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить библиотеки, университеты и лаборатории.

Стремитесь получить как можно больше великих ученых за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:

1481560281 020

Для примера, Исаак Ньютон может мгновенно построить университет и библиотеку в Кампусе, а также добавит +2 очка науки к уже существующим университетам. Альберт Эйнштейн даст +4 очка к производительности университетов. В свою очередь люди культуры повысят не только привлекательность вашей цивилизации, но и дадут какое-то очков культуры за ход к районам, городам и Чудесам.

Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.

3. Всегда выполняйте Эврики и Вдохновения

Многие игроки часто игнорируют условия для выполнения Эврик и Вдохновений, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения инженерной технологии или гражданской науки!

Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить! Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение весьма затруднительно. Но для достижения научной победы игроку необходимо выполнять если не все Эврики, то большинство, причем из обеих ветвей развития! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:

1481560330 021

Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!

4. Не пренебрегайте верой и торговлей

В Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше ученых и гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить, научное развитие в основу вашей религии, например:

Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.

Хотя мы все-таки рекомендовали бы закладывать в основу религии производство, а не науку, поскольку потребуется много городов с мощным производством и не стоит пренебрегать строительством промышленных зон и улучшением их за счет мастерских, фабрик и ТЭЦ, иначе строительство каждого модуля может занять и 30 ходов.

Что касается торговых путей, то их доходность формулируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки науки — отправьте город в район с Кампусом, если очки производства — то в район с Промышленной зоной.

Лучшие цивилизации, подходящие для научной победы в Civilization 6

1481560326 022

Первое место — Шумеры (Гильгамеш). Главным преимуществом этой цивилизации, благодаря которому мы поставили ее на первое место, является уникальное улучшение — зиккурат. Он производит очки культуры и науки, когда построен рядом с рекой, но его нельзя строить на холмах. Так что, правильно поставив зиккурат, Чудо, Кампус, горы и Театральную площадь, можно существенно усилить генерацию очков науки.

Если вы выберете другую цивилизацию, а вашим соседом окажется Гильгамеш, то не устраивайте с ним противостояние, лучше подружитесь и отправьте торговые пути (особенно эффективно для России). Гильгамеш любит долгосрочные союзы и будет преданным партнером, за счет чего является самым ценным союзником и если кто-то на вас нападет, может вступиться на вашей стороне.

1481560380 023

Второе место — Аравия (Саладин). Это не самый очевидный выбор, но он практически так же эффективен, за счет того, что Аравия сочетает в себе науку и религию. Вы можете покупать религиозные здания всего за 10 % от их стоимости и в таком случае получите специально улучшенные сооружения, которые повысят на 10 % генерацию гордом очков науки, культуры и веры.

Каждый город, находящийся под верой Саладина принесет Аравии +1 пункт к очкам науки, то есть чем больше городов-единоверцев, тем больше вырабатывается науки! Значит, будет выгодно развивать свое религиозное влияние. Другие цивилизации-единоверцы Аравии, могут покупать религиозные здания всего за 10 % от их стоимости.

Таким образом, имея большое количество очков веры, можно конвертировать их в научное развитие за счет покупки нужных зданий и Великих людей.

1481560295 024

Третье место — Россия (Петр Великий). Одним из главных преимуществ этой цивилизации в Civilization 6 является комбинация факторов, усиливающих генерацию науки, культуры и производства.

Уникальная особенность России «Матушка Сибирь» даст вашим городам +1 пункт к вере и производству за каждый гекс с тундрой под контролем города. Это значит, вы сможете быстрее покупать Великих людей и быстрее строить Космопорт, если окажетесь в правильном месте.

Россия также получает дополнительную науку и культуру от торговых путей к более развитым цивилизациям. Это особенно ценное свойство при игре на высоком уровне сложности, так как можно будет получать очки науки и культуры от цивилизаций, априори стартующих с несколькими открытыми технологиями и мощным развитием.

Далее лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6, в порядке убывания:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • civilization 6 формы правления
  • civilization 6 счет эпохи как увеличить