devil may cry 5 форма демона

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо

sovety po igre za dante nero i v v dmc 5. kak sdelat dlinnoe kombo 55916

Каждый из персонажей Devil May Cry 5 имеет свои сильные и слабые стороны, а также особенный стиль игры. В этом гайде мы собрали основные советы по игре за Данте, Неро и V.

Не забывайте, что ваш успех в DMC 5 зависит не только от умения играть, но и от прокачки персонажей. Многие общие моменты по качеству геймплея вы узнаете из нашего гайда для новичков. Не упускайте возможность усилить героев, покупая им новые умения и способности. Это увеличит вариативность геймплея и упростит получение высокого рейтинга.

1552461932 300 gen

Советы по игре за Данте в DMC 5

1552461952 300 dante

Например, в стиле «ловкача» можно быстро приблизиться к противнику, после чего выдержать основной бой «королевским стражем», превращая все удары в комбо, а в завершении добить врагов, переключившись на «отличного стрелка».

Или, наоборот, использовать стиль «отличный стрелок» дабы не дать комбо упасть и сблизиться с противником, стянув всех на себя. Затем вы можете подбросить врагов в воздух и наносить им урон в ближнем бою, жонглируя ими. Полезно переключиться на «отличного стрелка» и в середине боя, когда требуется добить оставшихся врагов и сохранить счетчик комбо-атак.

Советы по игре за Неро в DMC 5

В бою «Красная Королева» предлагает две возможности. Первая, когда цель зафиксирована, позволяет проводить против неё разные движения: резко приближаться к цели, наносить дополнительный урон или запускать в воздух для небольшого жонглирования.

sddefault

Вторая, когда цель не зафиксирована, позволяет объединить траекторию атаки мечом с направлением движения Неро, что бы давить и толкать врагов в нужном направлении. Пригодится для мощного нападения на врагов и предотвращения контратак со стороны подходящих к ним на помощь.

У Неро есть две уникальные системы, которые помогут расправиться с врагами и поднять его рейтинг до S или даже SS. Но вам нужно использовать их в тандеме с такими базовыми механиками как комбо и насмешки.

Первая система — это «Бичи Дьявола» (Devil Breakers). Такие механические протезы, которые меняют атаки Неро. Вначале прохождения доступно только три протеза, но, в конечном итоге, вы получите их целый арсенал.

1552461967 300 nero

Вторая система называется «Акселератор» (Exceed). С её активацией Неро наносит «Красной Королевой» больше урона базовыми атаками и особыми движениями. У «Акселератора» три уровня прокачки, как и положено, открывающиеся по мере прохождения игры.

На третьем уровне «Акселератор» не только увеличивает урон специальных атак Неро, но также изменяет их свойства, увеличивая эффект от каждого удара разными способами. Все действия, выполненные Неро в режиме Exceed, являются отдельным типом ударов, позволяя ускорить набор комбо-очков и рейтинг прохождения.

Когда вы разблокируете способность Ex-Act, то сможете мгновенно поднять уровень мощи Неро на один пункт, что будет полезно перед самым клинчем с противником. Полностью прокачанный Ex-Act поднимает мощь Неро на три пункта после одной удачной атаки. Однако это дорогое обновление, поэтому открыть его вы сможете ближе к концу игры.

Игра за Неро сводится к трем простым действиям: атака, уклонение и прыжок к следующей цели. Нет ничего важнее, чем мобильность. Комбинируйте возможности «Красной Королевы» при навязывании боя; используйте разные «Бичи Дьявола» поднимая скорость передвижения «Герберой» (Gerbera) или мощь «Оторвой» (Tomboy); добивайте врагов «Акселератором».

Обучиться переключению между этими возможностями непросто, и вы часто будете путаться в действиях, особенно со специфическими атаками протезов. Запаситесь терпением и будете вознаграждены — Неро использует свои игровые механики одновременно, что делает его самым гибким персонажем в игре.

Советы по игре за V в DMC 5

Для V также придумали уникальную геймплейную систему. Он сражается тремя животными: Грифоном (Griffon), Тенью (Shadow) и Кошмаром (Nightmare), которые принимают форму птицы, пантеры и гигантского демона соответственно.

Это может показаться не самой удачной идеей, вдали от привычных мечей и ружей Devil May Cry, но животные функционируют аналогично. Тень прекрасно дерется в рукопашную, Грифон осуществляет атаки с дальней дистанции, в то время как Кошмар… сродни Неро в самом адовом боевом режиме.

hqdefault

Да, вы все правильно поняли — V сродни призывателю в классических MMO — он стоит позади вызванных им демонов и избегает прямого участия в бою, но руководит существами, направляя их в нужные места.

Существа могут сражаться и в автоматическом режиме — так называемый Devil Trigger. Фамильяры подсвечиваются фиолетовым, указывая, что находятся вне вашего контроля.

1552462011 300 v

Здоровье каждого демона не безгранично и вы должны следить за этой шкалой во время боя. Если кто-то из них умрет, вы потеряете соответствующие геймплейные возможности. Однако вы можете приблизиться к их «телу», чтобы они «воскресли» быстрее. Если вы потеряете всех, то V может броситься в отчаянную атаку, но до этого исхода лучше не доводить.

Поскольку V не участвует в прямом бою, он не получает урона (за него это делают призванные существа), что делает его самым простым персонажем DMC 5 с помощью которого можно получить SSS-рейтинг за каждый бой и уровень.

А для этого нужно правильно развивать своих питомцев:

В начале прохождения DMC 5, вам будут открыты только Грифон и Тень. Со временем вы научитесь контролировать их гораздо лучше, например, Грифона можно будет вызывать, чтобы он перенес V в безопасное место, либо подкинул к оглушенному врагу на добивание.

После середины игры появится и третье существо — Кошмар. Это неуклюжее паукообразное, которое поначалу будет неуправляемо.

Будучи призванным, Кошмар начнет атаковать всех ближайших к нему врагов в ближнем бою, но действовать сам по себе. За короткое время он нанесет огромный урон множеству врагов и его присутствие приведет к стремительному росту рейтинга. Впрочем, применение усиленных версий Грифона и Тени также позволит поднять рейтинг боя и очки за прохождения уровня.

Когда V повысит свое мастерство, он сможет контролировать Кошмара, но лучше всего позволить фамильяру атаковать самостоятельно, так как он в любом случае появляется ненадолго.

В затяжных боях вы сможете вызвать Кошмара несколько раз, но повысить боевую эффективность отряда можно «заряжая энергией» обычных существ. Для этого используйте команду, отвечающую за чтение. В этот момент V замедлится, вытащит книгу и начнет читать стихи. Будьте осторожны — в такие моменты он крайне уязвим.

Отдельный вопрос — когда нужно вовлекать V в бой, а когда этого стоит избежать. С одной стороны, чтобы улучшить скорость набора комбо-очков, время от времени вы можете подбегать к врагам и добивать их с помощью трости. Это действие дает хороший буст, если им не увлекаться.

Помните, что V маневренный и быстрый персонаж, но он не может блокировать удары, так что не стойте столбом на одном месте. Двигайтесь, уклоняйтесь от разных вражеских атак и, выполнив добивание, всегда отступайте.

С другой стороны, если враги сильнее ваших фамильяров или если их много и вы не уверены, что кто-нибудь подкрадется и даст пинка — лучше не рисковать. Пока вы находитесь далеко от драки, вы можете читать стихи и использовать всех трех миньонов, а в случае чего и убежать несложно. Не стоит и геройствовать — ваши напарники не всегда действуют рационально и могут отвлечься на что-то малозначительное, пока V получает леща.

Например, «Голубая роза» (Blue Rose) Неро подойдет, чтобы объединить комбо с нескольких сражений в ближнем бою, когда ваши враги рассеяны по площади, и до них далеко бежать. Тот же трюк, в меньшей степени, можно проделать с пистолетами Данте. А у V для этих целей подойдет Грифон.

Источник

Как в Devil May Cry 5 работает стиль и почему весь проект построен вокруг него

Пятую часть Devil May Cry поклонники ждали ужасно долго. Десять лет — невиданная практика для индустрии. Но оправдалось ли это ожидание? Конечно же да. Более того, пятёрка выстрелила на столько успешно, что она сумела привлечь ни то что к данной серии, а к целому жанру новую аудиторию, и это прекрасно. Однако в случае с DMC5 невозможно сказать, какой конкретный элемент игры поспособствовал этому, ведь тут свою роль сыграла совокупность чуть ли не всех элементов. Пятёрочка является именно тем проектом, где всё. Буквально всё работает на стиль. И запомните данный тезис, ведь он будет являться основной мыслью материала. И ещё одно — данный материал будет крайне полезен тем, кто ещё не приобщился к DMC. А я начинаю.

Почему DMC 5 не для всех

Жанров игр существует очень много. А самих игр итого больше. Сейчас разработчики пытаются изо всех сил угодить игрокам, сделав свой проект максимально удобным, дабы с ним ознакомилось как можно большее количество людей. И даже несмотря на это находятся те люди, которым та или иная, даже самая интересная, красивая и увлекательная игра не приходится по вкусу. Но с чем же это может быть связано? Единого ответа, к большому сожалению, нет. Причины у всех свои. Однако раз уж вы зашли на данный материал, посвящённый Devil May Cry 5, то здесь уместно было бы рассмотреть непринятие игры по причине неумения в неё играть. Итак. Последняя часть дьяволёнка является крайне динамичной, адреналиновой игрой, и именно поэтому прямо сейчас стоит поговорить про… Red Dead Redemption 2.

1588090046

1588090084

1588090124

Ух. Разошёлся я чего-то. Итак. Главную суть, я надеюсь, вы уловили. А теперь вернёмся назад к POWER. К чему же я решил затронуть столь далёкую от произведения Capcom игру? Всё дело в том, что восприятие Devil May Cry 5 в целом работает по такому же принципу, что и в случае с RDR2. Однако если же для симбиоза с RDR2 ты должен войти в состояние нирваны, уметь наслаждаться чем-то мелким, незначительным и мимолётным, то в случае с Devil May Cry 5 ваш настрой должен быть полостью противоположным. В идеале за DMC 5 вы должны сесть после какой-нибудь не очень динамичной игры по типу всё того же RDR 2 или Death Stranding. В таком случае вы сможете ощутить ещё больший контраст. Так или иначе, запуская Devil May Cry 5, вы должны ХОТЕТЬ получить адреналин и безумно драйвовую энергетику.

1588090143

Персонажи DMC5 = стиль

Стиль и Данте. Это два основополагающих столба, на которых зиждется серия Devil May Cry, и 5 часть вместе с перезапуском в особенности. Однако что же такое «стиль» в случае с нашим пациентом? Это вопрос, на который нельзя дать ответ одной меткой фразой. Всё дело в том, что стиль Devil May Cry 5 формирует огромная куча совершенно разных моментов, которые сейчас будут подробнейшим образом разобраны. Итак, первое, что формирует стиль данной игры, это персонажи, а именно их характер, поведение, мотивация и техника боя. И если же с мотивацией у Данте никогда проблем не было, особенно в третьей части, то все остальные аспекты, формирующие хорошего персонажа, и вовсе прогрессируют из части в часть.

1588090300

Однако пятёрка имеет не только лишь одного Данте, с которым фанаты знакомы уже считай 20 лет, но и Неро, который в четвёрке был довольно неплохим персонажем, но геймплей за него заметно уступал по динамике и драйву Дартаньяну. Но в пятёрке Неро стал не только ПОЛНОЦЕННЫМ, чётко прописанным персонажем, но и крайне хорошим протагонистом в плане геймплея. Как бы то ни было, в Devil May Cry 5, как вы итак знаете, присутствует ещё один, третий играбельный персонаж — V. По началу он может показаться типичным фанатом Ранеток, стиль боя которого не может доставлять никакого удовольствия. Но дайте сюжету случиться. Всё встанет на свои места, и вы будете относиться к V не хуже чем к Димке с Никичем. Так что персонажи DMC 5 — крайне сильная сторона проекта, ведь все пацаны безупречно работают как на общую историю, так и на геймплей со стилем.

Музыка DMC 5 = стиль

Следующей же важной частью Devil May Cry 5, которая превращает обычный слешер в икону стиля, является музыка. И я даже не знаю что здесь сказать — она бесподобна. Каждая из основных композиций уникальна и запоминается. Но давайте по порядку. И давайте для начала дадим немного экранного времени новенькому. V — прошу! На сцену! *Кхм* Саунд V, который включается каждый раз, когда вы вступаете в бой, лично для меня является саааааамым любимым треком из пятёрки. Данный трек просто превосходно соответствует самому персонажу и его динамике. Ну а раз саунд соответствует персу на столько хорошо, то разве это и не означает, что стиль V был выверен невероятно точно и создавался осознанно? Далее у нас на очереди Нерчик, и его заглавная тема в особом представлении не нуждается. Devil Trigger. ТОТ САМЫЙ Devil Trigger. Господи, как же это охрененно. Не будет являться преувеличением то, что во многом благодаря данному треку серией Devil May Cry заинтересовалось огромное количество новичков, которые ранее были с ней незнакомы (и я в их числе).

1588090395

Её энергетика просто бесподобна, которая идеально подходит молодой крови — Неро, который является самым юным во всей свите Данте. И Devil Trigger просто превосходно подчёркивает именно молодость и энергию, которая бурлит в этом пацане. Да что уж там говорить, сразу же после анонса, Devil Trigger стал мемом, который актуален и по сей день! Это прекрасно. Так что и здесь трек работает на персонажа, а следовательно и на стиль игры, не так-ли? Ну и наконец-то. Настал трек того, ради кого я и решил приобщиться к данной серии игр, о чём кстати нисколько не пожалел. И если в случае с заглавными темами V и Неро всё было предельно понятно, они шикарны и точка, то говоря про творение Cody Matthew Johnson — здесь всё как-то неоднозначно. Начнём хотя-бы с того, что это тяжеленный рок со скримом, что уже нравится далеко не всем. И первое время я относился к Subhuman с большой настороженностью и неодобрением. «Почему именно этот трек, ведь он совершенно не подходит Данте!» — говорил я сам себе… ровно до того момента, пока сам не сыграл и не выбил S-ранг.

1588090421

1588090446

Данте — кор-герой игры

Музыка, это дело конечно же хорошее, однако всё же мы с вами приходим к слешерам не столько за ней, сколько за геймплеем, с чем у DMC ни то что нет проблем — с геймплейной точки зрения данный проект вовсе по праву можно считать одним из самых лучших и разнообразных. Вот возьмём к примеру Данте из пятёрки. И скажите мне, есть ли хоть какая-нибудь другая игра, где лишь у одного персонажа было-бы на столько много вариативности, разнообразия и просторов для импровизации в плане механик? Максимум что можно противопоставить Дантесу из пятёрки, так это вторую Bayonetta, BloodBorne и Marvel’s Spider-Man вместе с NieR: Automata. И то Bayonetta всё-равно уступает Данте во всём вышеперечисленном, точно так же как и BloodBorne c NieR: Automata. В плане вариативности, количества механик и возможностей для импровизации с Данте из DMC 5 может сравниться разве что Спудик от Инсомниак. И то его не совсем корректно сопоставлять со столь чистокровным и благородным слешером как DMC 5. В любом случае посмотрите, вооружение Dante состоит по началу из Ребелиона, Балрога, Кавалерии и Цербера. Вы скажете что «это не много», а я отвечу вам — «А фиг там плавал»!

1588090599

1588090625

И вот именно здесь стоит плавно (ну или не совсем) перейти к разговору о стилях Данте. У него их 4. Swordmaster, Gunslinger, Trickster и Royalguard. Если по русски, то мечник, стрелок, ТП/додж и защитник. Каждый из этих стилей имеет свою ключевую особенность, которая активируется нажатием соответствующей кнопки стиля — кружок на DualShock. И если коротко, то защитник позволит вам не получать урон вообще от всех атак. Правда есть буквально пара исключений, но не суть. Защитник — ваш путь к No Damage. Однако не всё так просто. Вы не будете использовать данный стиль. Вам он пригодится разве что на некоторых боссах и всё. И то и без защитника у вас не возникнет трудностей. Стоит учитывать и то, что Royalguard, если его прожимать не в тайминг, расходует полоску DT. Но если вы нажмёте на блок в нужный момент, ваш DT со шкалой стиля взлетят наверх. И последнее. Блокируя таким образом атаки, вы будете медленно накапливать особую шкалу, и в один прекрасный момент вы сможете просто взять и выплеснуть на противника весь накопленный вами «антирамс», что заставит опешить даже боссов.

1588090882

Абсолютно все игры должны быть такими

Что же такое? Вы не согласны со мной после прочтения названия данной части разбора? Однако не спешите попусти бомбить не углубившись в детали, сейчас всё объясню. Под данной фразой я подразумеваю не то, что все остальные игры в моём понимании должны быть драйвовыми, адреналиновыми и с геймплеем, с которым в полной мере справиться могут лишь бакалавриаты из поднебесной. Я одинаково хорошо отношусь и воспринимаю зубодробительные экшены как DMC и Doom, обожаю интерактивный жанр, парой тянет меня и к ламповым играм по типу Animal Crossing и так далее. Так что под данной фразой я подразумеваю то, что все, без исключения все игры должны иметь точно такой же филигранный и потрясающе тонкий симбиоз всех компонентов, как в Devil May Cry 5. Вот вы взгляните — Неро вписывается в данную вселенную? Достоен ли он быть в ней главным героем, которому суждено поставить эпичную и трогательную точку во всей (надеюсь нет) франшизе? Конечно же нет, особенно учитывая то, что он появился лишь в четвёрке. В ФИЛЛЕРЕ.

1588090928

Как DMC 5 мотивирует к геймплею при помощи стиля

Именно здесь и начинается моя любимая часть. Всё дело в том, что DMC5 действительно способен мотивировать к геймплею. Но не «просто к геймплею», а к стильному, энергичному, разнообразному, адреналиновому и тактическому. Итак, как же именно происходит данная мотивация? Во-первых, при помощи музыки. Как уже было сказано выше, каждый из трёх основных боевых треков идеально подходит своим персонажам. Если вы прочувствуете этот симбиоз музыки и боя, то вы заметите, что вне зависимости от ваших атак, персонаж так или иначе двигается в ритм, и это очень круто. Так или иначе, DMC5 мотивирует к красивому во всех смыслах геймплею при помощи музыки ещё и по другой причине. Всё дело в том, что треки, которые играют во время сражения, являются динамическими, что на мой взгляд является просто самым лучшим решением в игровой индустрии за последние годы. Динамическая музыка представляет из себя её изменение во время самого геймплея.

1588091003

То есть в зависимости от ранга стиля трек будет меняться. По началу он будет динамичным ровно на столько, на сколько это нужно для того, чтобы раззадорить вас. Но во время боя с каждым изменением ранга, динамика музыки будет меняться и всё сильней и сильней приближаться к припеву. Небольшое отступление. Каждый из треков, которые играют о время боя, имеет как ни странно, припев. И припевы у них просто богоподобны. И именно ради того, чтобы услышать припев, вы будете изо всех сил стараться играть максимально разнообразно, эффективно и красиво. Ну или проще говоря — стильно. И когда разнообразие, красота и длительность вашего комбо-файта достигнут достаточно высокой отметки — вы услышите заветное «S», что сразу же переведёт ритм музыки из вполне динамичного русла в «BassbustedDjebanEdition.mp3». И хоть раз получив S ранг, и получив за это награду в виде учащённого сердцебиения вместе с дичайшим приростом адреналина, вы захотите ощущать эти эмоции снова и снова. И чтобы их ощущать, вы будете стараться мастерить ваш скилл, дабы выбивать КАК МИНИМУМ S-ранг даже в самых коротких боях против одного-двух противников. И по моему мнению, это является самой лучшей наградой для меня как игрока за хорошую игру. Конечно, это не даст мне никакого тактического преимущества, я не получу бафы или что-либо ещё. Однако по эмоциям данный вид «звукового вознаграждения» посредством музыки мною ценится в разы сильнее, нежели какой-нибудь дополнительный расходник или же валюта, которой авторы точно так же могли бы нас награждать за получение SSS во время файта.

1588091030

Ну штош. Настало самое сложное. Компоновка. По моему мнению в DMC5 присутствует одна из самых необычных и уж точно невероятно действенная система поощрения, а именно музыка. Именно она и является причиной того, почему по окончанию каждого боя у вас в голове возникает мысль — «Я могу лучше»! И ты действительно можешь! Ещё более детально выучив свой мувсет, а так же патерны поведения врагов, ты начинаешь неосознанно выдавать свои первые многоступенчатые комбо. И вот, результат твоего труда не напрасен — теперь черты убиваются в разы быстрей и более красиво, а S-ранг получается выбить практически в каждом сражении. Однако и этого со временем становится не достаточно. Ты опять приступаешь к ещё более детальному изучению противников. Пытаешься опытным путём выяснить, с какой тактикой и вооружением лучше всего подходить к тому или иному демону. Начинаешь прямо посреди боя использовать насмешки. И вот. Очередной результат достигнут. Devil Trigger или Subhuman долбят в BassBusted формате, лица врагов отлетают на «раз-два», и вам от этого очень… ОООЧЕНЬ хорошо.

1588091055

Но тут вы понимаете, что вы ещё не замастерили своего любимого перса. Так что вы опять начинаете совершенствовать свой скилл, чтобы пройти игру на Dante Must Die, либо же «Кровавый дворец» таким образом, чтобы благородное «SSS» звучало в каждом сражении. А ради чего всё это делается? Ради чего все эти старания? Правильно, ради музыки и зрелища. И поверьте. Прочувствовав данную игру, её боевую систему, приняв играющую там музыку и осознав, что эта игра НЕ про ИТОГ, а про ПРОЦЕСС, вы не захотите отрываться от данного проекта даже после третьего прохождения. Далее хочется пройтись по персонажам. По моему мнению Данте является основным персонажем в плане геймплея. Именно он отражает всю соль серии Devil May Cry как интерактивного развлечения. Но и с сюжетной точки зрения он точно так же является основным звеном, но об этом чуть позже. В целом — они не просрали белобрысика, а сделали его только лучше как персонажа, и это прекрасно. Неро. Уж извините меня фанаты четвёрки, но Неро в прошлой части был каким-то огрызком. Да, за него было играть довольно-таки прикольно. Но вы проходили игру с данной мыслью ровно до того момента, пока вам в руки не передавали Данте.

1588091074

1588091097

Вы выучили все патерны всех врагов. Набираете в каждом файте SSS. И тут ближе к концу уровня, в очередном сражении сраная муха-цыкатуха плюёт в вас своей насвайной харчёй. Естественно, вы будете чувствовать себя униженным. И именно поэтому вы захотите скорей всего перепройти весь уровень. «Но почему же весь уровень целиком, а не загрузить чекпоинт»? Всё дело в том, что загрузка чекпоинта заметно снижает ваш шанс на получение S ранга за весь уровень, к чему стремятся все хардкорщики. Именно данное желание пройти игру МАКСИМАЛЬНО красиво и заставляет вас перезапускать уровень по несколько раз. Кончено, так будут делать далеко не все. Но всё же. Посмотрите стримы других про-игроков, почитайте форумы и вы поймёте, что таких людей очень много. И наконец — СЮЖЕТ. Тут не будет спойлеров. Я просто скажу, что пятёрка закончила серию именно так, как она и должна была завершиться. Сценарий написан так, что создаётся ощущение, будто начиная с первой части был прописан финальный аккорд данной истории. Конечно, у меня до сих пор имеются некоторые вопросы, которые тянутся ещё с четвёрки, однако они на столько незначительные, что на фоне концовки пятёрки они и вовсе растворяются. И как по мне, именно это и является критерием хорошей истории — её финал заставляет вас простить некоторые косяки и недоговорки сюжета. И если вы дочитали до этого момента — то я вас не понимаю. Лучше бы вы ознакомились с данным материалом в видеоформате. Но в любом случае на на этом всё. Пока.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • devil may cry 5 неустранимая ошибка приложения 0x80070057
  • devil may cry 5 неустранимая ошибка приложения 0x887a0005