Акт 2 (Act II)
Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)
Задание вам выдает Атма. Она желает не только мести за свою семью, но и беспокоится о безопасности горожан. Поэтому она просит вас уничтожить тварь, имя которой Radament.
Сразу же нанимаем здешнего помощника у Грейза. Он намного сильнее, и к тому же в здешних подземельях не пролетит не одна стрела. Вам надо в канализацию. Один вход находится около Грейза, второй на пристани. Идем туда. Здешняя нежить отличается от старой тем, что после смерти испускает ядовитое облако. На третьем уровне мы найдем Radament’а с компанией, которую он любит воскрешать (во втором акте твари вроде Radament’а это те же падшие шаманы, а зомби падшие). Убив его, находим книгу, прочтение которой дает 1 skillpoint. В золотом сундуке берем свиток Horadric Scroll и несем его Кайну. Ну и конечно зайдем к Атме.
Награда: скидки у всех торговцев.
Задание №2. Хорадримский Посох (The Horadric Staff)
Сразу скажу, квест длинный, но мне очень нравится. Отдаем Horadric Scroll Декарду Кейну. Для начала нам нужно найти… барабанная дробь… знаменитый Horadric Cube.
Для этого выходим из города через ворота и попадаем в Rocky Waste (можете заглянуть в подземелье Stony Tomb). Отсюда идем в Dry Hills. Тут есть подземелье Halls of the Dead вам сюда. На третьем уровне найдете сундук с Horadric Cube. Идем к Кейну…
Следующий этап поиск Staff of Kings. Из Dry Hills направляемся в Far Oasis. Здесь нужно найти подземелье Maggot Lair (люблю тут качаться много врагов и хороших сундуков). На третьем уровне убиваем Матку Магготов (кстати, может и не сильный, но самый большой по размерам враг в игре). В золотом сундуке находим Staff of Kings.
Идем к Кейну. Теперь нужно найти набалдашник посоха. Из Far Oasis мы идем в разрушенный, а точнее потерянный город Lost City. Но через несколько секунд опускается тьма и автоматически запускается 3 квест. Но сначала закончу с этим. В развалинах можно хорошо покачаться, а в подземельях под ними еще лучше. Но идем в Valley of Snakes, где сразу спускаемся в Claw Viper Temple. На втором уровне находим алтарь Tainted Sun Altar, и разбиваем его. Получаем набалдашник, по совместительству отличнейший амулет. И снова здравствуйте, Декард Кейн. Он говорит соединить посох и набалдашник (амулет). Выбирайте или хороший амулет на время, или же, после воссоединения, великолепный посох… на этом остановимся, т.к. квест пока не закончить.
Акт 2: Прохождение Diablo 2 (Lod)
Идите в город и узнайте, кто что продает. По пути вы должны встретить Атаму (Atama), она даст вам квест. У сточных труб два входа из города, подойдёт любой:
Уровней у них три, на дне сидит Радамант, убейте его и возьмите Свиток Хорадриков (Horadric Scroll), он ведет в следующий квест.
Этот квест очень длинный, по ходу дела вы закончите и третий и четвертый. Отнесите свиток Каину, последнему из рода Хорадриков, и он переведет его. Он также расскажет вам о следующем квесте, состоящем из трёх частей: сначала надо вам нужно будет добыть Куб Хорадриков (Horadric Cube), затем Древко (Shaft), а в завершение Наконечник Посоха (Head of the staff).
Когда Куб будет у вас в руках, идите к Каину. Куб имеет больше слотов, чем необходимо, чтобы его держать, так что его можно использовать как замечательную сумку, а также поэкспериментируйте и увидите, что он умеет превращать:
Копьё вы найдете в Логове Червя. Это ужасное подземелье находится в Дальнем Оазисе (Far Oasis), который примыкает к Сухим холмам.
Идите через Оазис в Затерянный город (Lost City), оттуда Долину змей (Valley of the Serpents). Вы одновременно заполучите Наконечник и закончите третий квест. Положите найденные детали (древко и наконечник) в куб и нажмите кнопку Transmute и Вы получите готовый Посох Хорадриков.
Во время путешествия (либо в Сухих холмах, либо в Дальнем Оазисе) вы начнете третий квест. Когда все погрузится во тьму, идите в город и поговорите в Атамой, она расскажет вам, что случилось. Грязные Когтистые змеи, похоже, не только владеют Наконечником, но и являются причиной тьмы по всей стране. Таким образом, получив Наконечник, вы автоматически закончите третий квест.
Поимев Наконечник и остальные дела, идите в город, Каин расскажет вам, что делать и направит вас к Джергину, который в свою очередь впустит вас в Дворец (Palace). Внутри святилища вам нужно будет найти журнал некого мертвого старикана.
Чтобы найти святилище, идите во дворец, пройдите все три уровня гарема (Harem), потом погреб (Palace Celler), пока не найдете портал в Тайное святилище. Там вам понадобится дистанционная атака, так что будьте готовы.
Хранитель стоит на платформе с плюющимися огнём вурдалаками. Очень поганая ситуация, вам однозначно потребуется дистанционная атака. Убейте его и прочтите том, который откроет ворота в Каньон Маги (Canyon of the Magi), он также расскажет, которая из могил Таль Ража (Tal Rasha) вам нужна. Либо направляйтесь прямиком в нее, либо сначала осмотрите остальные на наличие сокровищ.
Это очень быстрый уровень, вы подбираетесь к концу второго акта. Найдите могилу Таль Ража. Если ненароком забудете, какая могила вам нужна, просмотрите лог квестов.
Прохождение Diablo 2: II акт — The Secret of the Visjerei
II акт — Лут-Голейн
Квест 1 — Логово Радамента (Radament’s Lair)
Для начала вам нужно попасть в канализацию. Попасть в них можно не выходя из города. Есть два способа туда попасть: скрытая дверь в северной части города возле командира стражи Грейза, или черный ход который находится в доках, в южной части города. Расположение на карте города:
Карта Лут-Голейна. Кликните для увеличения.
Зайдя в любой из входов, вы окажетесь в разных концах Канализации уровень 1, где полно нежити и прочих тварей. Вам нужно пройти все три уровня, чтобы найти Радамента. В локации Канализация уровень 2 можно найти городской портал. В локации Канализация уровень 3, будет комната, где находится Радамент. Пропустить её будет сложно, ибо пробегая возле неё, изменится задание и появится кнопка квеста. Возле Радамента будет находится множество скелетов и зомби, которых воскрешает Радамент.
Из Радамента выпадет Книга Мастерства, которая при нажатии на ней правой кнопки мыши, даст +1 к навыкам. Из сундука, что находится рядом, нужно взять Свиток Хорадрима, который откроет следующее задание. После того как вы поговорите с Атмой, она отблагодарит вас, снизив цены у всех торговцев в городе. Квест выполнен.
Квест 2 — Посох Хорадриков (Horadric Staff)
Это обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадримов, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тал Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тал Раши.
В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:
Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.
Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.
Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.
Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.
Последним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.
Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов. Рецепты для Куба Хорадриков здесь.
Квест 3 — Запятнанное Солнце (Tainted Sun)
Данный квест нельзя ни у кого взять, его можно получить, просто гуляя по Сухим холмам или Затерянному Городу. Неожиданно все погрузится по тьму, и не будет солнца. Идите в город, и поговорите с Дрогнаном, и он расскажет вам, что случилось. Оказывается мерзкие когтистые змеи, устроили тьму во всей стране, захватив алтарь. Идите в Затерянный Город, оттуда в локацию Долина Змей. Зайдите в Храм, и ищите вход на 2-ой уровень. В святилище убейте всех всех обитателей и разрушьте алтарь. Из него также выпадет Амулет Гадюк. После этого направляйтесь в город, и поговорите с любым из горожан. Квест выполнен, Солнце снова сияет над пустыней.
Квест 4 — Тайное святилище (Arcane Sanctuary)
Дрогнан изучал старые записи, пытаясь найти расположение могилы Тал-Раши. то ему не удалось, однако он нашел важную подсказку. Великий волшебник-вызыватель Хоразон, создал себе Тайное Убежище неподалеку, в котором призвал орды демонов себе в прислуги. Поэтому Дрогнан уверен, если найти Убежище Хоразона, то можно найти могилу Тал-Раши. Дрогнан посоветовал вал поговорить с лордом Джерином, который знает о каком-то секретном проходе. Султан же рассказал вам, что когда начались неприятности в стране из-за демонов, он позволил многим горожанам укрыться в своем дворце. Но однажды ночью, вопреки всеми, из дворцового Гарема, раздались крики. Прибывшая стража обнаружила мертвых девушек, зарезанных группой кровожадных демонов. Охранники попытались очистить дворец от демонов, но смогли только отбросить их к порталу, откуда появляются новые и новые демоны… Джерин разрешил вам войти во Дворец, и покончить с демонами, и найти Тайное Святилище.
Войдя во Дворец, вы встретите много мертвых горожан. Вам нужно пройти 2 уровня Гарема, затем 3 уровня Подземелья Дворца. В Подвале Дворца 1 уровня можно обнаружить Городской портал, в середине карты. На третьем уровне, вы обнаружите загадочный портал, войдя в который, вы окажитесь в очень странном месте, похожим на космос. Это и есть есть Тайное Святилище.
Для начала спуститесь по лестнице и активируйте городской портал. Далее вам можно пойти в любом из 4-ех направлений. Хоразон может находится в любой стороне, всегда по разному из-за генерации карты.
Всего на карте 3 «тупика», в которых куча сокровищ. В правильном направлении вы найдете Вызывателя.
Сам по себе, Призыватель слабый, имеет мало здоровья. Но он сильно бьет на дальних дистанциях; атакует большим ледяным шаром. Помимо него, там полно других мелких монстров, которые блокируют путь к Волшебнику.
Покончив с Волшебником, вы увидите древний Том, который следует прочитать. Благодаря тому, вы узнаете месторасположение Истинной гробницы Тал-Раши. После прочтения тома, откроется красный портал в локацию Каньон Магом. Квест выполнен.
Квест 5 — Хранитель (The Summoner)
Оказавшись на нужном месте, квест обновится, и вы увидите платформу, на которой находятся Волшебник и его прихвостни. К ним достаточно сложно подобраться из-за сильных дистанционных атак. Лучше всего вести дальний бой, уклоняясь от атак. После убийства Мага, квест засчитается.
Квест 6 — Могила Тал Раша (Tal Rasha’s Tomb)
Выйдя из красного портала вы окажитесь в пустыне, возле городского портала, который желательно сразу же активировать.
Данная локация похожа на квадрат, в которой находится 7 гробниц Тал-Раши. И только одна — Истинная. Её можно найти по характерному символу на столбах возле входы, который вы узнали в Тайном Святилище, и который можно посмотреть, в панеле квестов.
Найдя нужную нам Гробницу, все также по обычному придется очистить её от нежити и демонов, попутно собирая хорошие предметы. Пройдя гробницу, вы найдете комнату, с отверстием для вставки посоха. Вставьте посох, и перед вами откроется тайный проход в покои Тал-Раши.
Внимание! Перед входом, желательно сходите в город, полечитесь, снарядитесь для тяжелого сражения.
Зайдя в покои, перед вами предстанет Здоровущий Мерзкий Червь. Это Дуриэль. Он очень сильно бьет вблизи, отталкивает, и сильно замораживает все вокруг, благодаря ауре холода, как у Паладина. К тому же, из этой комнаты нет выхода, пока не убьете демона, и она очень мала по размерам. Тактика боя с ним неопределенная. Вероятнее всего лучше запастись зельями здоровья, разморозки, а также наемниками и суммонами (вызванными существами). Если вы используете дальний бой, то атакуйте демона, пока все ваши суммоны не умрут. А умрут они достаточно быстро: наемника Дуриэль сносит с 2-3 ударов, суммоны не выдерживают и 2-ух…Поэтому возможно даже будет необходимость сходить в город. Ближнему бою будет не сладко: Дуриэль очень сильно бьет, а сильная заморозка замедляет так, что убежать даже иной раз нельзя.
Вступительный ролик, который показывается в начале 3-его акта:
Diablo 2: Resurrected — Акт 2. Прохождение. Гайд по Всем Заданиям Акта
Акт II
Что касается общей тактики, мы определенно рекомендуем попытаться максимально увеличить свое сопротивление. Некоторые враги, которых вы начнете видеть в этом акте, могут сильно ударить, если ваше сопротивление низкое. Держите их на высоком уровне с вашим снаряжением, это действительно может вам помочь. Тем не менее, если вы впервые проходите игру, вам не нужно слишком беспокоиться о снаряжении на этом этапе. Используйте то, что у вас есть, но не забывайте о своем сопротивлении.
Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)
Рекомендуемый уровень: 15-17.
Эта область — еще одно место, где сложность связана с компактностью карты. Так же, как и в подземном переходе в первом акте, вы легко можете быть поражены ордами врагов. Это усложняется еще больше Скелетами-лучниками, которые используют огненные стрелы. Если ваше сопротивление огню низкое, они могут быстро уменьшить ваш запас здоровья. Одна из тактик — отвести врагов ближнего боя от их друзей-дальнобойщиков. Это позволит вам легче справиться с ними, прежде чем убивать нападающих дальнего боя.
Аналогично, Радамент сложняется огромной ордой, с которой он появляется. Используйте ту же тактику, чтобы отвести от себя его миньонов, чтобы проредить орду. Как только толпа станет более управляемой, входите и убивайте его. Имейте в виду, что даже без своих миньонов он все еще может быть сильным из-за того, сколько урона ядом он может нанести. Не бойтесь возвращаться в город, если что-то идет не так. Когда Радамент упал, он уронит свиток, дающий вам очко навыков. Обязательно используйте его сразу, чтобы он не занимал место в вашем инвентаре. Затем откройте золотой сундук, чтобы получить еще один свиток, с которого начинается следующий квест.
Задание №2. Посох Хорадриков (Horadric Staff)
Рекомендуемый уровень: 17-20
Это обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадриков, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тая Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тая Раши.
В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:
Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.
Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.
Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.
Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.
Последним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.
Собрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.
Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов.
Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)
После входа в Затерянный город и наступления тьмы, идем к Дрогнану. После этого разбиваем Tainted Sun Altar, и солнце вновь ярко светит. Еще раз поговорите с Дрогнаном.
Награда: снова сияет солнце.
Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)
Теперь ванн нужно идти к Жехрину. Он расскажет о том, как какие-то монстры замучили девушек из его гарема. Теперь вход во дворец свободен. Спускаемся в гарем. Через 2 его уровня попадаем в Palace Cellar. Там, в центре 3 уровня вы найдете портал. Заходите. Вы попадете в сам Sanctuary. Есть 4 направления. На конце одного — ваша цель, в конце других — сундуки. Хорошее место для прокачки. Дойдя до цели, а именно Horazon’s Journal, закончится этот квест и начинается новый.
Награда: нет
Задание №5. Призыватель (The Summoner)
Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)
Рекомендуемый уровень: 22-24.
Когда вы попадете в нужный Храм, пройдите, пока не найдете Комнату Тая Раши.. Вам нужно будет разобраться с мощными версиями всех врагов, которых вы видели до сих пор, чтобы достичь своей цели, но вы уже должны быть в состоянии справиться с ними. Если у вас возникли трудности, подумайте о том, чтобы пройти несколько дополнительных уровней, прежде чем двигаться дальше. Оказавшись в задней части Храма, используйте Хорадримский Посох, чтобы открыть дверь в последнюю комнату.
Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:
Diablo 2: Resurrected act maps, world order, and connections guide
How every area connects and all the optional dungeons
Share this story
Share All sharing options for: Diablo 2: Resurrected act maps, world order, and connections guide
Image: Blizzard Entertainment
Diablo 2: Resurrected might generate a new map for every game session, but the order and the connections of the areas is always the same. Knowing where connects to where and which dungeons are optional will save you a lot of time and wandering (and dying).
In this Diablo 2 world order guide, we’ll give you maps — flowcharts, really — of how every area connects and how you’ll progress through them.
Diablo 2 map and connections all acts
Graphic: Jeffrey Parkin
Click the image above for a gigantic version of our Diablo 2: Resurrected flowchart map. You can also scroll down to see each act broken out.
Diablo 2 Act 1 map and connections
Graphic: Jeffrey Parkin
In Diablo 2: Resurrected Act 1, the Blood Moor, Cold Plains, Burial Grounds, Tamoe Highland, and Cathedral areas all have connections.
Diablo 2 Act 1 world order map
Area Name | Waypoint | Quest | NPCs or Unique Enemies | Optional dungeon(s) |
---|---|---|---|---|
Area Name | Waypoint | Quest | NPCs or Unique Enemies | Optional dungeon(s) |
Rogue Encampment | Yes | — | Akara, Charsi, Gheed, Kashya, and Warriv | — |
Blood Moor | No | Den of Evil | Flavie | — |
Cold Plains | Yes | Sisters’ Burial Grounds | — | Caves |
Burial Grounds | No | Sisters’ Burial Grounds | Blood Raven | The Mausoleum, The Crypt |
Stony Field | Yes | Search for Cain | — | — |
Underground Passage | No | Search for Cain | — | Second floor |
Dark Wood | Yes | Search for Cain | Treehead Woodfist | — |
Black Marsh | Yes | Forgotten Tower | — | — |
Tamoe Highland | No | Tools of the Trade | — | The Pit |
Monastery Gate | No | Tools of the Trade | — | — |
Outer Cloister | Yes | Tools of the Trade | — | — |
Barracks | No | Tools of the Trade | The Smith | — |
Jail | Yes | Sisters to the Slaughter | — | |
Inner Cloister | Yes | Sisters to the Slaughter | Bone Ash | — |
Cathedral | No | Sisters to the Slaughter | — | |
Catecombs | Yes | Sisters to the Slaughter | Andariel | — |
Diablo 2 Act 2 map and connections
Graphic: Jeffrey Parkin
In Diablo 2: Resurrected Act 2, there are connected areas everywhere.
Diablo 2 Act 2 world order map
Area Name | Waypoint | Quest | NPCs or Unique Enemies | Optional dungeon(s) |
---|---|---|---|---|
Area Name | Waypoint | Quest | NPCs or Unique Enemies | Optional dungeon(s) |
Lut Gholein | Yes | — | Jerhyn, Deckard Cain, Atma, Lysander, Greiz, Fara, Elzix, Meshif, Geglash, Kaelan | Sewers |
Sewers | Yes | Radament’s Lair | Radament | — |
Rocky Waste | No | Horadric Staff | — | The Stony Tomb |
Dry Hills | Yes | Horadric Staff | — | Halls of the Dead |
Far Oasis | Yes | Horadric Staff | — | Maggot Lair |
Lost City | Yes | Tainted Sun | Dark Elder | Ancient Tunnels |
The Valley of Snakes | No | Tainted Sun | — | — |
Claw Viper Temple | No | Tainted Sun | — | — |
Harem | No | Arcane Sanctuary | — | — |
Palace Cellar | Yes | Arcane Sanctuary | — | — |
Arcane Sanctuary | Yes | The Summoner | The Summoner | — |
Canyon of the Magi | Yes | Seven Tombs | — | — |
Tal Rasha’s Tomb | No | Seven Tombs | Ancient Kaa the Soulless | — |
Tal Rasha’s Chamber | No | Seven Tombs | Duriel | — |
Diablo 2 Act 3 map and connections
Graphic: Jeffrey Parkin
In Diablo 2: Resurrected Act 3, there are connected areas everywhere.
Diablo 2 Act 3 world order map
Area Name | Waypoint | Quest | NPCs or Unique Enemies | Optional dungeon(s) |
---|---|---|---|---|
Area Name | Waypoint | Quest | NPCs or Unique Enemies | Optional dungeon(s) |
Kurast Docks | Yes | — | Asheara, Alkor, Deckard Cain, Hratii, Natalya, Ormus | — |
Spider Forest | Yes | The Golden Bird | — | Spider Cavern and Arachnid Lair |
Great Marsh | Yes | Blade of the Old Religion | — | — |
Flayer Jungle | Yes | Blade of the Old Religion | — | Flayer Dungeon and Swampy Pit |
Lower Kurast | Yes | Lam Esen’s Tome | — | — |
Kurast Bazaar | Yes | Lam Esen’s Tome | — | Disused Fane and Ruined Temple |
Sewers | Blackened Temple | — | — | |
Upper Kurast | Blackened Temple | — | Forgotten Reliquary and Forgotten Temple | |
Kurast Causeway | Blackened Temple | Disused Reliquary and Ruined Fane | ||
Travincal | Khalim’s Will | — | ||
Durance of Hate | The Guardian | Mephisto | — |
Diablo 2 Act 4 map and connections
Graphic: Jeffrey Parkin
In Diablo 2: Resurrected Act 4, the connections are straightforward.
Diablo 2 Act 4 world order map
Area Name | Waypoint | Quest | NPCs or Unique Enemies | Optional dungeon(s) |
---|---|---|---|---|
Area Name | Waypoint | Quest | NPCs or Unique Enemies | Optional dungeon(s) |
Pandemonium Fortress | Yes | Fallen Angel | Decard Cain, Halbu, Jamella, Tyrael | — |
Outer Steppes | No | Fallen Angel | — | — |
Plains of Despair | Fallen Angel | Izual | — | |
City of the Damned | Yes | Hell’s Forge | — | — |
River of Flame | Hell’s Forge | Hephasto the Armorer | — | |
Chaos Sanctuary | Terror’s End | Diablo | — |
Diablo 2 Act 5 map and connections
Graphic: Jeffrey Parkin
In Diablo 2: Resurrected Act 3, there are connected areas everywhere.