diablo 3 сколько актов в игре

Diablo 3 сколько актов в игре

Хотя как раз в случае сReaper of Souls* ситуация практически обратная – Близзарды умудрились вставить в игру практически все, о чем я писал и говорил в обзоре на оригинальную Diablo III, а также когда упоминал о ней в обзорах Torchlight II и Path of Exile. У меня нет мании величия (великие люди этим не страдают, как известно), и я понимаю, что если нечто пришло в голову мне, то, вполне возможно, что это же самое пришло в голову еще паре миллионов людей, и пара десятков тысяч из них что-то написала там, где Близзарды интересуются фидбеком. Но – давайте по порядку. В этом обзоре я сначала постараюсь перечислить все новое, с чем столкнется игрок в Diablo III, решивший поиграть в дополнение после длительного перерыва – как было, собственно, со мной – а потом уже сделаю некоторые выводы.

1. Пятый акт.

Если вы от кого-то услышите, что пятый акт Diablo III короткий – не верьте. Акт достаточно длинный, содержит в себе сразу несколько крайне интересных боссов – в частности, Адрию, которая сильно напоминает мне персонажа из другой игры Blizzard, и самого Ангела Смерти (не хватает только саундтрека от группы Slayer). Забавно, что именно в этот акт разработчики решили запихнуть свою пародию на поиски могилы Тал Раша из Diablo II, которую уже не копировал в хак-н-слэше только ленивый. Получилось, смею заметить, очень качественно и ностальгично. К тому же одно из подземелий на той же карте крайне сильно напоминает Логово Личинки из второго акта все того же Diablo II. А если рассуждать о параллелях еще дальше, то можно вспомнить аддон Immortal Throne к великолепному Titan Quest, с которым пятый акт Diablo III роднит крайне многое. В частности, последний уровень, висящий в некотором пространстве вне времени, сильно напоминает логово Аида.

Проблема пятого акта, на мой взгляд, только одна – это крысы. Да, вы можете кидаться в меня чем угодно, но крысы в канализации снижают градус эпичности, и с этим сложно спорить. Ну представьте себя на месте своего героя – вам не так давно сказали о том, что вы не такой, как все. Вы, вооруженный этим знанием, только что победили Первородное Зло по имени Дьявол. И тут вам надо в чумной канализации сражаться со полчищами крыс! Я понимаю, что крысы – это один из самых хрестоматийных врагов в хак-н-слэше после зомби, пауков и скелетов. Но ведь обходились же как-то без них до аддона…

2. Шестой герой.

Паладин (он же Крестоносец) – новый персонаж, доступный в Reaper of Souls. Забавно вспомнить, что в оригинальном Diablo 1996-го года выпуска изначально было доступно три героя (воин, магичка и лучник), а аддон Hellfire, сляпанный Blizzard явно на скорую руку, уже добавлял Монаха и двух секретных героев – варвара и барда. В Diablo II, вышедшем в 2000 году, было уже пять изначальных героев (лучница-амазонка, некромант, магичка, варвар и паладин), а в дополнении Lord of Destruction добавили ассассина и друида. И теперь в 2014-м году мы имеем одного персонажа в дополнении. Могу только предположить, что будет, как минимум, еще одно.

ДевчОнка с большим мечом… Эммм… Это откуда-то оттуда

3. Увеличение максимального уровня до 70-го.

Есть мнение, у Blizzard какая-то особая любовь к шестидесятым и переходу к семидесятым. Сложная шутка, прочитайте еще раз. Однако, если говорить серьезно, подобный переход дарит игроку по одной новой активной способности для каждого героя и по три пассивных.

Проблема здесь кроется в том, что изначально Близзарды пошли по пути упрощения ролевой системы и отказались от распределения игроком очков характеристик и способностей. Поставив на этом крест, они вскинули на щит систему, которую также использовали в World of Warcraft, где вместо дерева умений появилось нечто иное. Данная система делает всего-навсего одну вещь – она полностью убирает стратегию в развитии героя, заменяя ее на чистую тактику. Грубо говоря – пришел, увидел, не осилил, погуглил, поменял, победил. Так вот, одной из обязательных составных частей данной системы была выдача игроку с каждым уровнем (как минимум) по скиллу или руне для улучшения скилла. Где-то с 20-го уровня персонаж начинает получать значительно больше. С 61-го уровня эта традиция обрывается, и качаться становится в определенной мере скучнее – поскольку это будут только руны к последнему активному скиллу и две оставшихся убер-пассивки. А уже после 70-го уровня вы будете прокачивать неограниченные дополнительные уровни, за которые отныне сможете выбирать себе бонусы в четырех категориях. Эта эндгеймовая система довольно примитивна, но работает, поскольку дает вам хотя бы что-то сверх лута.

4. Новый крафтинг – гадалка.

То, чего я не ожидал (но очень хотел) от Blizzard – так это взгляда в сторону Path of Exile. Дело в том, что одной из фишек последнего является то, что ни один предмет не является по сути бесполезным и может быть так или иначе улучшен. В Diablo III мы получаем очень ограниченную, но все же возможность делать нечто подобное – мы теперь можем менять одну магическую характеристику предмета. Это, кстати, в том числе включает в себя создание сокетов.

Фишка действительно интересная, стоимость ее достаточно сбалансирована, а возможности в нужной мере ограничены. Я могу назвать данное нововведение шагом в абсолютно правильную сторону.

5. Режим приключений.

Я не буду повторять сказанное в первом предложении предыдущего пункта, но тут снова агентом влияния выступает та же самая игра и ее эндгейм-контент. Пусть в сугубо порезанном варианте, робко и несмело – но это оно.

В этом режиме вам предстоит зачистить знакомые уровни в указанных местах от монстров и боссов за дополнительные награды. Всего в режиме пять актов, по пять заданий в каждом. После выполнения всех заданий у вас в инвентаре накопятся части ключа, которые можно использовать для открытия разлома. В разломе вас ждет зачистка орды монстров и элитный босс в конце. Сама карта генерируется случайно, и, при наличии нескольких уровней, можно получить очень забавные комбинации.

6. Азартная игра в режиме приключений.

То, чего жутко не хватало Diablo III после Diablo II появляется в Reaper of Souls, как обычно, в зверски урезанной форме. Торговец, у которого вещи продаются без характеристик, обретая оные только когда вы уже отслюнявили сумму денег, значительно превышающую рыночную стоимость аналогичного предмета и получили его в свой инвентарь. Результат мог быть выше всяких ожиданий, а мог быть полным разочарованием. Казино никогда не проигрывает, однако, и игрокам иногда везет. Однако играть в тутошнее казино вы можете только за специальную валюту, которую вы получаете в режиме приключений (в основном, за убийство боссов в разломах) и, судя по отзывам, получить в нем легендарные предметы не удавалось. Не буду делать поспешных выводов, но я почти уверен, что сделать это можно или можно будет в ближайшее время.

7. Новый подход к уровням сложности.

Довольно странные метаморфозы произошли с традиционными Нормалом- Кошмаром- Адом, и, в результате очевидного употребления неких веществ, они были заменены на десять уровней сложности, каждый со своими бонусами к опыту и золоту с возможностью игрока понизить сложность в любой момент или повысить из главного меню, не сбрасывая при этом прогресса.

8. Новая система лута.

Предпоследнее, о чем стоит упомянуть, это система подсчета характеристик выпадающих вещей, которая была введена соответствующим патчем перед выходов Reaper of Souls. Суть ее заключается примерно в том, что, играя, скажем, варваром, вы будете находить и крафтить предметы, имеющие во-первых силы и выносливость в качестве основных бонусов, а во-вторых дополнительные классовые бонусы именно для вашего героя в стиле «+10% к урону от Броска Жаб (только для шамана)».Система действительно работает, и одним из результатов ее работы стало то, что общий сундук теперь нужен в основном для хранения камешков и материалов для крафта. Проще говоря, играя все за того же варвара, вы никогда не найдете кусок сетовой брони для шамана. Это и хорошо, и плохо одновременно. В долгосрочной перспективе скорее плохо, чем хорошо.

Также хотелось упомянуть, что Diablo III позаимствовал у своих конкурентов еще одну полезную вещь, касающуюся лута. Это уникальные способности на легендарных предметах, в стиле «Если вас окружают более трех врагов, испустите зловонное облако, наносящее 354% урона от яда в радиусе 12 ярдов». Могу сказать, в очередной раз, что это еще один шаг в абсолютно правильном направлении.

9. Закрытие аукционов.

И наконец еще один, возможно, самый правильный, шаг – отмена того, что уничтожало игру на корню. Я боюсь себе представить, сколько людей нажилось на аукционе за время его существования, и сколько денег хитрые Близзарды наоткладывали себе в карман с этой прекрасной коммерческой затеи – ведь даже я, в свое время, чисто в качестве эксперимента занес около тридцати евро, закупился почти топовым по характеристикам сетом для Монаха и пошел громить пекло. Враги разлетались во все стороны, хотя до заноса денег я не мог пройти и пары пачек элитных мобов с хорошей подборкой луж и вертушек. Правда, это мне быстро надоело и я забросил игру – собственно, до текущего момента. Сейчас, кстати, монах по-прежнему достаточно актуален и вполне неплохо держится на первом торменте. Что надо сделать, чтобы адекватно фармить шестой – я даже боюсь себе представить.

Я описал, как мне кажется, все самые важные нововведения, а теперь хотелось бы подвести итоге всего вышесказанного, наложив это на свой опыт игры в Diablo. Но сначала я уточню, что мой хит-парад хак-н-слэш РПГ на данный момент выглядит примерно следующим образом:

**5 место:**Torchlight II
4 место: Grim Dawn
3 место: Path of Exile
2 место: Diablo II: Lord of Destruction v1.11
**1 место:**Titan Quest: Immortal Throne

При этом Grim Dawn находится еще в бете, и стремительно готовится прыгнуть на строчку-две повыше, поскольку Path of Exile обладает одним ужаснейшим недочетом – в нем нет и, по заявлениям на форуме, никогда не будет сетовых предметов. При этом многие из жертвовавших на проект деньги в один голос поддерживают эту позицию, говоря, что сеты все испортят. Я покидал форум игры со словами “I don’t wanna live on this planet anymore”, но игра при этом была действительно хороша и без них.

Diablo III после дополнения Reaper of Souls в этом хит-параде заменяет Torchlight II на пятом месте совершенно четко, ибо первый Torchlight был этакой пародией на первого Diablo, а второй – на третьего, при этом сильно пытаясь дистанцироваться от чистого пародирования. Однако выше пятого места я творению Blizzard дать не могу, и вот это уже надо пояснить.

Эти два пункта подсвечивают наиболее слабые места Diablo III, которые так и не были достаточно улучшены с выходом дополнения Reaper of Souls, которое, кстати, стоит как отдельная игра. Если посмотреть непредвзято на количество контента, которое игроки получили за свои деньги, то можно заметить некоторое несоответствие. Я не буду вменять это в вину Близзардам – хотя, безусловно, им надо немного компенсировать потери от отмены аукциона. Меня теперь крайне сильно терзает вопрос, что заставило их пойти на такой шаг. Номинально понятно, а вот что реально…

Но не будем растекаться мыслью по древу и перейдем к вердикту. А вердикт мой будет прост, как обычно. Diablo III Reaper of Souls – это категорически положительное дополнение к не самой лучшей современной хак-н-слэш РПГ от тяжеловесов Blizzard. Дополнение вносит в игру достаточно изменений, чтобы вернуть на некоторое время старых игроков. Насчет новых я бы не был столь оптимистичен, но и они, безусловно, появятся.

Само по себе дополнениеDiablo III Reaper of Souls заслуживает капитанской оценки 8 из 10.

Источник

Полное прохождение Diablo 3 всех актов на 100 %

1 igra takzhe podrazumevaet i sovmestnoe prohozhdenie

Игры в жанре Action RPG с момента своего появления стали крайне популярными среди всех категорий геймеров. Процесс игры за выбранного персонажа со своими умениями, навыками и сильными сторонами в дополнении к динамичности всего происходящего пришелся по душе любителям не только одиночных, но и онлайновых стратегий. Культовой игрой в этом сегменте считается Diablo 3, прохождение которой будет подробно расписано далее.

Игра Diablo 3 — общая информация

«Диабло 3» представляет собой классическую игру жанра Action RPG, которую разработала и выпустила известная американская компания Blizzard. Доступна она не только для персональных компьютеров или ноутбуков под управлением Windows и MacOS, но и для совместимых игровых приставок PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии Diablo и Diablo 2, выпущенных в 1996 и 2000 годах соответственно.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Если говорить о ПК-версии, то минимальные системные требования таковы:

Важно! Пройти основной сюжет игры можно за 18 часов, а вот все сюжетные линии и дополнительные задания затянут процесс игры на 51 час.

Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов. При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы.

Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.

Как начать, руководство по классам

«Дьябло 3», прохождение которой занимает не так уж и мало времени, необходимо начинать с изучения доступных классов. В игре насчитывается пять классов персонажей: Чародеи, Колдуны, Варвары, Монахи (Монахини) и Охотники на демонов.

Важно! Все персонажи обладают четырьмя различными характеристиками: силой, ловкостью, выносливостью и интеллектом. Варвар сильнее всех, колдун и чародей — умнее, а монах и охотник обладают повышенной ловкостью.

Варвар идеально подходит тем, кто привык играть в RPG на ближней дистанции. Он наносит сокрушительные удары вблизи и является единственным, кто использует грубую силу против демонов. Одним ударом он способен уничтожить сразу несколько слабых врагов.

Монахи подходят для игроков с хорошей реакцией. Они являются самыми быстрыми персонажами в «Диабло 3». За одно мгновение Монах может нанести серию точных и быстрых ударов, которые уничтожат практически любого монстра. Этот класс способен восстанавливать ХП себе и своим союзникам, отыгрывая функцию медика.

Чародеи хорошо ладят с различными стихиями: огонь, лед, электричество или магия. Они способны использовать множество заклинаний, взятых из второй части игры. Преимущество персонажа в том, что он может работать на дальней дистанции, но это не старушка, которую можно уничтожить с одного удара вблизи.

Охотники на демонов идеальны на дальней дистанции, как никто другой. Они сочетают в селе ловкость Монахов и силу Колдунов. При этом у них есть свои интересные способности по типу стрельбы из лука, посылания молний и ледяных глыб.

Для справки! Считается, что новичка проще всего играть за магов или варвара, так как их навыки отличаются простотой и эффективностью. Сложнее всего начинать за Охотника на демонов, потому что нужно правильно пользоваться всеми умениями.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов

Прохождение игры «Диабло 3» не требует от игрока каких-то особенныз навыков. Достаточно разобраться в управлении и начать играть. Первый акт начинается около упавшей звезды близ города Тристрама. Из-за этого монстры начали оживать и это хороший повод для тренировки и начального обучения.

После этого разговор с персонажем будет продолжен и игрок встретит всеми любимого Декарда Каина, которого придется спасать от толпы скелетов. Только после этого можно будет с ним поговорить. Третий акт заключается в поиске короны короля скелетов. О ее расположении может знать кузнец. Находится она в алтаре советника на кладбище проклятых.

После получения короны ее нужно отдать кузнецу, который починит ее. Останется положить корону на голову скелету и начнется бой. Подробнее о тактике рассказано далее. Продолжение игры начинается с того, что предстоит найти обломок меча незнакомца и принести его кузнецу. Находится он в Гиблых полях, но получить его без боя не получится.

Далее последовательно нужно выполнить такие задания:

Для справки! Игра достаточно линейна и не отличается большим количеством сложных загадок. Подсказки всегда будут вести персонажа от одного квеста к другому. Потеряться здесь крайне сложно.

После этого задания начинается второй акт игры. Для перехода в него необходимо найти Тураеля и поговорить с ним. Начнется новая сцена и игрок будет перенесен во второй акт.

Основные задания второго акта «Диабло 3»:

Задания третьего акта представлены ниже:

Для справки! В дополнении Reaper of Soul появляется новый класс — Крестоносец. Он является неким аналогом Паладина из второй части Diablo.

Основные сюжетные задания последнего акта игры:

В этих актах, как и в первом, необходимо последовательно изучать мир, общаться с неигровыми персонажами и получать от них простые задания. Основные сюжетные задания крайне просты для прохождения и даже новичкам, незнакомым с жанром RPG, будет не сложно.

Описание боссов и тактика борьбы с ними

В процессе игры в «Диабло 3», прохождение которой было разобрано выше, игрок столкнется с рядом боссов или главарей. О том, какие у них есть слабые места и какова тактика боя с ними, будет подробно рассказано далее.

Первый боссом первого акта является Король-скелет. Он обладает приемами: взмах булавой, телепортация и призыв скелетов. Это самый простой босс. Рекомендуется сразу же напасть именно на него, а не на нежить, которую он призывает. Уничтожить его легко любым классом.

Третий и финальный босс первого акта — Мясник. При борьбе с ним важно смотреть под ноги, так как на полу периодически будет вспыхивать пламя. Если выбранный персонаж использует технику дальнего боя, то рекомендуется ходить по кругу и «крутить» Мясника, нанося ему урон.

Второй босс второго акта — Бериал. Тактика боя с ним состоит из нескольких этапов. На первом босс будет стараться приблизиться к игроку, несмотря на то, что вблизи он крайне уязвим. Следует избегать его дальних атак и убивать демонов, чтобы получать дополнительное здоровье. Как только у Бериала наступает КД, его необходимо атаковать любыми приемами и магией.

Важно! Как только он будет повержен, на его место придет второй Гигантский Белиал. Он еще более опасен. Рекомендуется избегать контактов с зелеными сферами и атаковать его только тогда, когда это представляется возможным.

Далее третий акт подготавливает еще один сюрприз — Штурмового зверя. Он обладает смертельной атакой «Таран», от которой увернуться можно только используя специальные навыки перса для быстрого перемещения или телепортации. Именно поэтому в тактике главное избегать «Тарана». Как только игрок увернулся от него, можно приступать к стандартному уничтожению на основе своих прокачанных умений.

Еще один босс третьего акта — Цицея, призываются десятки мелких пауков, которые постоянно будут мешать уничтожить ее. Рекомендуется сосредоточить основные дистанционные атаки на боссе, но и не забывать о пауках. Не стоит убивать только их, так как нежить бесконечная и будет появляться до смерти Цицеи.

Раканот появляется практически сразу же после начала последнего четвертого акта. Перед началом борьбы с ним рекомендуется полностью восполнить свое ХП и запастись зельями для увеличения здоровья. Лучшей тактикой является работа на средней и дальней дистанции с использованием ловушек и магии.

Второй босс четвертого акта — Изуал. Если у персонажа не много ХП, то нельзя допускать того, чтобы босс приближался к нему. Вокруг него будут спауниться демоны, но отвлекаться на них нельзя, так как Изуал постоянно идет по пятам. Самым лучшим решением является использованием способностей, которые не требуют остановки персонажа.

Финальный босс игры — Диабло. Сражение с ним произойдет в три этапа: на Небесах, в Аду и снова на Небесах. Для перехода на второй этап нужно отнять у демона половину его жизней, но сделать это не так просто. Самая плохая дистанция — средняя. Рекомендуется воевать или издалека, или крутить Диабло вблизи. По возможности пользуются колодцами здоровья, так как оно очень понадобится в будущем.

После этого действие перенесется в Ад, где нужно будет действовать по той же схеме, но помешать игроку может его теневой двойник, созданный демоном. ХП у него не много, поэтому расправиться с ним не составит труда. После переноса обратно в Небеса, у Диабло останется уже меньше половины здоровья. Уничтожать его необходимо такими же приемами, но следует опасаться дальней дистанции и новой смертельной способности монстра — «Веер молний».

Важно! Суть тактик крайне проста. Необходимо определить сильные и слабые стороны босса, выяснить, какие приемы он использует и что можно ему противопоставить, играя за того или иного персонажа.

Таким образом, было рассмотрено сюжетное прохождение игры и тактика против основных боссов. Выполнить все задания просто. Достаточно следовать указаниям неигровых персонажей и двигаться в тех направлениях, которые указаны в инструкции. Сражаться с боссами будет сложнее, но грамотно построенная тактика на основе умений и навыков своего персонажа не оставит им и шанса на победу. Для большего понимания сути игры рекомендуется просмотреть видео прохождения «Дьябло 3» и его разбор.

Источник

Diablo 3: комедия в четырех актах

a57519cef138527d

Сия замечательная юмористисческая пьеса появилась на официальном форуме Blizzard спустя пять дней после выхода игры. Ее написал пользователь под ником Caore, по его же собственным словам — потому что ему было нечего делать плюс он хотел как-то выразить свои чувства по отношению к сюжету третьей части Diablo, который поразил его в самое сердце. Пьеса пришлась по вкусу многим зарубежным игрокам и «Игромания.ру» решила полностью перевести ее на русский язык дабы порадовать и соотечественников.

ВНИМАНИЕ. Весь нижеследующий текст состоит из сплошных спойлеров, так что читайте его только если уже прошли игру.

Акт I

3e55e28b94624c36

С неба падает синий метеор. Синий! Цвет волшебства! Игрок не может пропустить это событие и отправляется взглянуть. Всего одним глазком. Не спрашивайте почему — просто он герой. У них так заведено. Высланный для торжественной встречи зомби обреченно хрустит под его ногами.

Горожане, стража, весь честной народ: Помереть нам на этом месте, да он сущий зверь в бою! Спорим, он из нефалемов!

Лия: Приветик, я Лия. Мой дядюшка Декард Каин, фиг знает каких лет от роду, но ты его сразу узнаешь, пошел любоваться упавшим метеоритом и не вернулся. Уверена, он цел и невредим, просто поищи. Кстати, я тут тоже не для мебели. Мою маму зовут Адрия, а папа у меня Темный странник. И я вовсе не собираюсь перевоплотиться в Дьябло, когда ты этого меньше всего ждешь. Хотя теперь-то ты точно станешь меня подозревать. Но ты же притворишься, что удивился, правда?

Игрок: Говоришь, где метеор, там и Декард? Вот так совпадение! Прям двух зомби одним взрывом. Вообще-то мне пофиг. Но глянуть можно.

5a143bf50beaf5f3

Игрок глядит и находит Декарда Каина.

Игрок: Здорово, Каин. Ну, и что это за штука?

Декард: Я без понятия, но долбанула здорово. Теперь не могу в кучу мозги собрать. То есть, мысли.

Игрок: Все ясно, это Тираэль.

Декард: Не понимаю, о чем ты…

Игрок: Это элементарно, Каин! Он синий — точь-в-точь в цвет ангельских крыльев. И он рухнул с неба. Ну, с неба, того самого, которое Небеса с большой буквы Н. Дедукция!

Декард: Не ешь мне мозг дедукцией. Лучше прикончи Леорика, короля-скелета.

Игрок: Вообще-то мне пофиг. Но сейчас неохота…

Декард: Прикончи! Это добавит интриги в дело о загадочном метеоре. И старым фанатам будет в радость.

Игрок: А я говорю – это Тираэль. И дедукция. Тираэль! И дедукция! Спорим?

Декард: Спорим. Кстати, с Леорика упадет хорошая добыча…

Игрок: Пофиг Тираэль! Говори, где Леорик?

b58a643fb5c2aca1

Игрок отправляется на поиски макгаффина — убивать Леорика, а находит место падения метеора — и Тираэля.

Игрок: Вообще-то ты мне пофиг, Тираэль, но как жизнь? Куда крылья дел? Не правда ли, чудесная погода сегодня?

Тираэль: Я тебе не Тираэль. Я таинственный незнакомец! Такой таинственный, что внезапно напрочь забыл, кто я есть!

Игрок: Слушай, дружище, ты Тираэль. Один из архангелов или как там вас, и ты свалился с неба. У вас там что-то происходит?

Тираэль: Я таинственный незнакомец. Вот те крест. Вот те два креста! Вот те…

Игрок: Ладно, будь по-твоему. Пошли к Каину, он разберется, с чем тебя едят.

Декард: Глядите-ка, таинственный незнакомец, который забыл, кто он такой, и никак не вспомнит! Скорее, отправляйся туда, не знаю, куда, найди, то, макгаффин знает что!

Лия: Дядя хочет сказать, что тебе нужно собрать три части меча. Это поможет незнакомцу вспомнить, кто он такой. Может, нам надо будет сделать этим мечом ему лоботомию. Хи-хи! Кстати, я совершенно не собираюсь превратиться в Дьябло! Я это уже говорила?

Игрок: Да Тираэль это.

Решительно настроенная партия: Пофиг! Ищи макгаффин… знает что! Твори историю!

Игрок: Да елки зеленые.

Партия: Там добыча, много, хорошая.

Игрок: Иду-иду. Кстати, рушить колонны одним плевком — это прекрасно.

Игрок находит первый макгаффин.

Магда: Ха-ха-ха, я фея экспозиции! Поскольку ты не представляешь, где искать следующий макгаффин, я тебе любезно об этом расскажу. В жизни должно быть место здоровой конкуренции, верно?

Игрок: Ты, наверное, местная деревенская дурочка?

Магда: Отрубить ему голову!

Игрок: Что ж, до встречи у следующего макгаффина, фея экспозиции.

По дороге Игрок со товарищи встречают призрака.

Игрок: Фею мы только что видели, так что ты не она. Дедукция!

Призрак: Ладно-ладно, я простой статист. Мое дело — тонко тебе намекнуть, что ты особенный.

Игрок: Я особенный? Ну, надо же! Никогда бы не догадался. Несмотря на все макгаффины и людей, что уклоняются от прямых ответов на мои вопросы, но при этом так откровенно подлизываются…Тебе не кажется, что это шизофренией отдает?

Призрак: Откуда я знаю? Я простой статист, а не дипломированный психиатр. Слушай, мне построчно платят, так что не отвлекайся. Готов?

Игрок: Мне пофиг, впрочем… всегда готов. Давай, расстарайся. Удиви меня.

Призрак: Значит, так. Чтобы заполучить следующий макгаффин, ты должен забраться вон в тот храм.

Призрак: А то, что только нефалем может туда войти. Для тех, кто в танке: это значит «супер-пупер-особенный». Избранный. Единственный. Неповторимый. Короче… сначала надо добыть еще два макгаффина.

Игрок: Ну да, я ж за этим и пришел. Собирать добычу и бегать по дурацким квестам.

Призрак: Ну вот! Если добудешь эти макгаффины, то как раз и докажешь, что ты нефалем!

Игрок собирает нужные макгаффины, входит в храм.

Призрак: У-у-у-у-у-у-У-У-У-У-У-У-У. Ты совершенно точно особенный! Ты такой сильный, и добрый, и такой прекрасный!

Призрак: Это был тонкий намек, что ты особенный. Убедительно звучит?

Игрок: Звучит, как у дешевого статиста. Фея экспозиции была убедительнее. О, а вот и фея экспозиции…

Магда: Сюрприз! Мой могучий клан сейчас сотрет вас в порошок, не дав завладеть макгаффином! Отрубить ему голову! И этим тоже отрубить! Всем!

Игрок: С твоего «могучего клана» добыча падает?

Магда: Мой клан может пасть целиком, но добычи с него ты не получишь.

Магда: Он здесь вообще для отвода глаз. Чтобы ты не думал, будто я тебе поддаюсь.

Игрок: Я и не думаю. Это вредно.

Магда: Ах, так? Ты меня совсем не ценишь. Как я зла, ох, как я зла! А вот не скажу теперь, где искать последний макгаффин!

Игрок: Кстати, а тебе макгаффины зачем?

Магда: Да откуда я знаю? Я, что ли сценарий писала? В описании моего персонажа сказано: «пытается не допустить игрока до макгаффинов, терпит неудачу». Допустим, мне зачем-то нужна ее сила, идет. Стоп. Что значит «терпит неудачу»?

781cf113583bd9aa

Игрок: Как там говорил Станиславский? Если последний макгаффин висит на стене, в последнем акте он выстрелит. А тебя зацепит. Да не расстраивайся ты так. Можешь пока захватить в плен пару придурков из Нового Тристрама, например. Они все равно там стоят безо всякой пользы и дурью маются.

Лия: Я все слышала, между прочим…

Игрок: А ты вообще абсолютно неожиданно превратишься в Великое Зло, так что стой и не отсвечивай!

Лия: Пока вы тут ругались, я, между прочим, вспомнила, куда мог упасть последний макгаффин…

Магда: Зловеще смеюсь вам всем в лицо! Последнего макгаффина тебе не видать, как своих ушей! Отрубить ему…

Игрок: Тебе еще не надоело? А клану твоему?

Магда: Ну надоело мне, надоело! И им надело. Нас вообще этот сюжет уже за. за. замнем, короче. Что я могу поделать, если так прописано в контракте?

Игрок: А сейчас ты огорошишь меня неожиданным сюжетным поворотом.

Магда: Ну да, контракт-то типовой…

Лия: А я пока пойду, проверю, как там Декард. С тех пор как из игровой механики убрали свитки идентификации, он опасается, как бы его не убили ради дешевого драматизма.

Игрок: Черти дери эту Магду! Если она убьет Декарда, он не сможет отдать проспоренное, когда я докажу, что Тираэль — это Тираэль! Коварная злыдня.

Тем временем Магда убивает Декарда, но ее войска погибают от рук Лии, использующей какую-то зловещую темную силу. А поскольку по канонам жанра от персонажа калибра Декарда Каина требуется героическое самопожертвование, он совершает лучшее, на что способен: из последних сил воссоединяет меч таинственного незнакомца, который по его словам ни разу не Тираэль.

Декард: Да чтоб я сдох, это ж меч Тираэля! Кстати, да, самое время.

Декард немедленно умирает

Игрок: Магда-а-а-а-а, чтоб тебя!

Лия: Уверена, теперь Тираэль все вспомнил. Но Магда, разумеется, его похитила, пока ты тут стоял картинкою журнальной. Почему ты ничего не сделал?

Игрок: Потому что это кат-сцена была, чтоб ее! Я пальцем пошевелить не мог.

Лия: Да, глупо получилось.

Игрок: Ладно, пошли, прорубимся через пару зон, чтобы первый акт, наконец, закончился!

8bbef19111f13dc9

Игрок прорубается через пару зон, убивает Короля-скелета и сталкивается с Магдой.

Магда: Как тебе моя экспозиция — ну, про Леорика, про то, каким он был злодеем?

Магда: А еще босса хочешь? Старого, как вино пятнадцатилетней выдержки. Встречайте, бутер. я хотела сказать — Мясник.

Мясник: О, свежее мяско! В огне не стой. В ВоВе эта фраза – уже почти мем. А почему никто не смеется? Что-то не так? Я кого-то обидел, да?

Игрок: Да сдохни уже.

Мясник: Все, все, умираю…

Тираэль: Я все вспомнил. Прыгайте в сюжетомобиль!

Aкт II

b2ce94386789ca2e

Игрок прибывает в пустыню

Игрок: О, свежий воздух. Наконец-то! Напоминает мне второй акт во второй «Дьябле». Да еще и пустыня. А в первом декорации были а-ля средневековая Европа. Надеюсь, в третьем не будет джунглей, — только живодеров мне не хватало.

Тираэль: Белиал где-то здесь. Приготовься, тебя поразит его мастерское умение скрываться. Недаром он прозван Владыкой стелса… то есть, лжи!

Игрок: Ну, я слышал, что император странно себя ведет. Спорим, он и окажется Белиалом?

Тираэль: Слушай, ну это было бы совсем глупо с его стороны.

Тираэль: В общем, мы заявились сюда, чтобы ты мог прикончить Магду, она по-прежнему первая на очереди.

Игрок: Может с лучше сразу с Белиала начать? Адский владыка как-никак.

Тираэль: Новые Камни душ еще не завезли, пленить сущность Белиала – нечем. Пока кто-нибудь не подскажет, где эти камни взять, тебе остается второстепенная сюжетная линия.

Игрок: И очередная битва с боссом?

Игрок: Однако же от судьбы не уйдешь.

b0c4f7d38c2714f5

Волшебница: Привет, я спутница главного героя! Со мной ты живо отыщешь логово Магды!

Игрок: Очень кстати. хотя здесь, похоже, все так и работает.

Волшебница: Меня создал Пророк, предвидевший, что я тебе пригожусь.

Игрок: То есть ты что-то типа рояля в кустах?

Волшебница: Да, типа того. Плюс вам просто нужен был третий спутник, чтобы сработало правило трех. У вас есть воин и вор, не хватает мага, и вот она я.

Игрок: В этой игре что, все из штампов построено?

Магда: Не ждал? Я продолжаю дразнить тебя типовыми злодействами!

Игрок: Заткнись уже, типовое недоразумение. Смотреть на тебя тошно…

Магда: Эй, я босс, которому удается от тебя ускользнуть! Я достойна уважения!

Игрок: Я б тебя зауважал, если бы ты прекратила меня доставать.

Магда: Я же говорила.

Игрок: Часть контракта, помню. Но не делай балагана из серьезной драмы!

Магда: Ладно, не волнуйся, ты почти у цели. Все нужные тебе подсказки расставлены по пути ко мне. А теперь ступай в мое логово и выноси добычу.

Игрок: Отлично, заслон на дороге снят. А где еще один рояль? И где кусты, в которых он прячется?

Тираэль: Какой такой рояль?

Игрок: Адрия, погибшая мать Лии. Пора бы ей внезапно ожить и появиться. Ну, чтобы неожиданно… сюжетный поворот, все такое…

Тираэль: Не время думать о роялях! Белиал тоже подождет. Сейчас ты должен предупредить императора, что его окружают лжецы и обманщики! Ты об этом уже знаешь, потому что королевская стража на деле оказалась демонами!

Игрок: Мне, конечно, пофиг, но зачем предупреждать Белиала о том, что его окружают демоны?

Тираэль: Белиал под маской Императора – слишком очевидно. Владыка лжи хитер. Он, как серый кардинал, дергает за ниточки, держась в тени. Мы уже обсуждали, что притворяться императором было бы верхом глупости с его стороны.

Игрок: Значит, надо все-таки его предупредить. Корректно и аккуратно.

3df74cb49e91f0de

Игрок добивается аудиенции у императора.

Игрок: Слышь, твое императорское величество, тебя окружают лжецы и обманщики.

Император: Как ты смеешь?! Стража! Бросить их в глубочайшие ямы ада. Э-э-э, в общем, разберитесь с ними. А я пошел.

На игрока бросается стража, действительно оказавшаяся демонами.

Лия: Бежим через канализацию! Как в Лут Голейне, фанатам понравится!

Игрок: Когда же мы, Лия, дождемся Адрию, мать твою погибшую? Может, у нее Камень душ в карманах завалялся? Или, может где-то есть тайная заначка Камней? Впрочем, нет, это тоже было бы слишком банально…

Внезапно появляется Император

Император: Меня окружают обманщики, но теперь я могу вам помочь!

Игрок: А как это ты сбежал от собственной стражи?

Император: Не соображу, что бы тут соврать, поэтому просто уйду от ответа. Не то чтоб я был Владыкой лжи или вроде того.

Император: Но я выясню, за кем скрывается Белиал. Есть у меня подозрения.

Игрок: Мы все внимательно слушаем.

Император: Я помогу в вашем квесте по свержению меня. то есть Белиала. Видите, какой я коварный? Помогаю вам против себя самого! Отличная маскировка, которая ни в коем случае не подведет!

Адрия появляется внезапнее некуда

Лия: Кстати, мои темные таланты пока еще никого не беспокоят?

Адрия: При помощи черного Камня душ, но все не так просто!

Игрок: Да пофиг, я уже привык…

Адрия делится планом по воскрешению Золтана Кулла, великого мага, создавшего черный Камень душ. Это начало нового великого похода по макгаффины

Император: Глядите, я по-прежнему помогаю вам — в виде голограммы!

Игрок: И как это у тебя получается?

Император: Я спер у Белиала специальный амулет.

Игрок: Да что ты говоришь!

Император: Честно-честно! То есть я думаю, что это был Белиал, хотя и не знаю наверняка. Но узнаю!

Игрок: Меня терзают смутные сомнения, что Белиал еще тупее, чем я думал.

Золтан Кулл: В погоне за властью я предал своих братьев, но теперь-то мне вполне можно верить. Я дам вам черный Камень душ.

Адрия: Он всецело заслуживает доверия. Дочерью клянусь!

Игрок: По крайней мере, он кандидат на шикарную битву с боссом, а поскольку других средств продвижения по сюжету у нас нет.

Золтан Кулл: Фух. Тело мое восстановлено. Теперь можно вас предать!

Игрок: Это ремейк фильма «Тупой и еще тупее»?

Золтан Кулл: Все-все, умираю.

Адрия: Отлично, Камень душ у нас, но он поврежден. Лия, ты можешь им управлять!

Адрия: Твои темные таланты. Но ты не думай, что они у тебя появились потому что это часть моего коварного плана. Ничего подобного! Я обучала тебя без всякой задней мысли, поскольку предвидела, что этот день настанет, но не более того!

Лия: На это даже Тираэль не купится.

Адрия: Придется мне поверить, иначе не продвинетесь дальше по сюжету.

Лия: Ладно, я буду управлять Камнем душ при помощи своих внезапно темных сил.

Игрок: Вот и славненько. Так, пора бы случиться очередному предательству. Где-то сразу после заточения в камне последнего из Зол, согласны?

Адрия: Идеально вписывается в мой график.

Лия: А как насчет меня?!

Все: Тебя вообще не спрашивают! Ты инструмент сюжета, а не персонаж!

Игрок: А теперь убиваем Белиала. Наконец-то.

Игрок (императору): Как жизнь, Белиал?

Белиал: Как ты догадался?! Ты отличаешься дьявольским умом и чудовищной сообразительностью!

Игрок: Ох, лучше б ты этого не говорил. Райкер, Пикар! Собирайте экипаж, нам понадобятся все свободные руки для фейспалмов!

Белиал: Кажется, мне крышка.

Белиал умирает — его гордыня не в силах вынести несколько миллионов фейспалмов по всему миру.

Акт III

3410d66f3de9e234

Игрок: О, назад на гору Арреат. Хорошо хоть не в джунгли

Адрия: Пользуясь случаем, хочу напомнить: мне по-прежнему можно всецело доверять!

Азмодан: Эгей, герой-игрок, я тебя сокрушу!

Игрок: О, еще один босс на тот свет торопится. И вообще «Герой-игрок» это не круто. Для тебя я — нефалем.

Азмодан: Когда тебя я дразню, мне не до здравого смысла!

Случайный NPC: Нас громит армия Азмодана. ПАМАГИТЯ!

Азмодан: Тра-ля-ля, ничего не слышу!

Игрок: Ох, ладно. Где тут, говорите, резня происходит?

NPC показывает дорогу и его тут же рубят в капусту.

Игрок: Приятно всегда быть в центре событий. Так, пока я не умчался крошить демонов. Адрия, не волнуйся, Азмодан задел меня лично, поэтому тебе разоблачение не грозит, пока мы его не убьем. Надо бы назвать это «Акт третий: дело личное!».

Адрия: Да-да, давай, заставь этого прыща-переростка с плачем звать мамочку. или кто у него там. Я вот все не устаю удивляться, как это никто, включая могучего Тираэля, не сообразил, что один Камень душ, удерживающий всех Зол, — идеальное орудие, чтобы выпустить их гуртом в одного носителя. Кстати, об орудиях.

06a4f10b055a204f

Игрок: Я отразил твою атаку, Азмодан!

Азмодан: Чтоб тебя, зараза! Ой, то есть. Плевать! По-прежнему язвлю тебя я голограммой, поскольку мне это по силам, вот!

Игрок: Рад тебя видеть в истинном обличье. наверное. Мелкий Белиал как-то совсем не то впечатление производил. Хотя жвалы ты мог бы отполировать и получше. Это ведь жвалы?

Случайный NPC: Помоги, помоги нам отбросить назад силы Азмодана!

Игрок: Эй, вы там без меня не перестарайтесь, хорошо? А то мне понравилось скидывать демонов со стен.

Случайный NPC: Без паники. Хоть ты и совершенно очевидно персональный Азмоданов палач, он не пошлет войска убивать лично тебя. Ты по-прежнему сможешь играючи прорубаться сквозь укрепления, пока я и братья мои умирают рядом с тобой, не сыграв ощутимой роли в сражении.

Игрок: А разве Азмодан не выдающийся стратег? Или это очередная способность-по-слухам? Из тех, про которые трезвонят на весь свет, но никогда не показывают в деле? Он же мог бы прикончить меня, просто сосредоточив на мне все силы, — против зерг-раша я б не устоял.

Случайный NPC: Но это было бы нечестно!

Игрок: Мне, конечно, пофиг. но отрадно знать, что ад играет по правилам, правда?

84845fd81a9751f5

Азмодан: Жалкий человечишка, я злобно смеюсь над твоими успехами!

Игрок: Вы с Магдой, часом, не родственники? Или тоже типовой контракт?

Азмодан: Своим злодейством уничтожу я тебя!

Игрок: Немного переигрываешь, но вообще ничего так.

Случайный NPC: Милорд! Выдающийся стратег только что вторгся в нашу кладовую!

Игрок: Где эти Пикар с Райкером, когда нам так нужен двойной фейспалм?

Случайный NPC: Кто-кто?

Азмодан: Кладовая задержкой мелкой оказалась!

Игрок: Дожили. Ты уже до оправданий скатился.

Азмодан: Победам несть твоим числа. Но знает любой гениальный стратег — вроде меня! — что победителя в конце концов ждет пораженье!

Игрок: Костыль дать? У тебя ритм хромает.

Азмодан: Жалкий человечишка! Я выдающийся стратег-злодей и докажу это атакой в лоб без авангарда, с одним лишь демоном в кладовке! Страшись коварства моего!

Игрок: Ну, понеслась вода по трубам. Пора на тебя напасть и милосердно заткнуть. Ничего личного. Да, кстати, просматривается семейное сходство с Белиалом.

Азмодан: Ты издеваешься? НЕТ, ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! Я сотни нубов раскатал танковыми рашами в C&C, так и знай!

Игрок: А это многое объясняет. Как насчет партии в Stratego?

db3c145778fd4d43

Игрок: Здравствуй, очередная фея чего-нибудь. Спасибо за очередную нудятину, хотя меня от нее уже воротит.

Паучья госпожа: Банально, да? Но какая-никакая, а работа, даже если приходится свешиваться с потолка в этом дурацком костюме.

Игрок: Только чтоб работодатель был доволен, а?

Паучья госпожа: Ну дык. А теперь трепещи от моей паукообразной страхожути!

Игрок: Кто сочинял эту чушь?

Игрок: А, врубился. Воплощение греха просто обязано быть женщиной. Не то чтобы я тут ревностно отстаивал права женщин, но что, если б я оказался монахом-геем?

Игрок: Послушайте, леди, не хочу портить вам отыгрыш и все такое, но лично я охотнее ведусь на сладенькое. Вы не могли бы стать ну, скажем, пончиком? Я слышал, многие религии осуждают обжорство.

Паучья госпожа: И на что это будет похоже? Свисающий с потолка пончик с сиськами и соблазнительной надписью «Съешь меня»?!

d0cd3e99db1dd947

Паучья госпожа: Ох как я зла. И плоха. Я злоха!

Игрок: Да понял я, понял. Когда я уже смогу наконец тебя прибить, а то достала вусмерть?

Паучья госпожа: Плохзлыдня! Пыщь-пыщь!

Игрок: Перестань, а? И от лестниц меня уже тошнит. Но, надо отдать тебе должное, эти здоровенные калеки внизу прекрасно смотрятся в интерьере. Где брала?

Игрок: Я тебя умоляю! Мне еще Азмодана убивать, а потом график забит под завязку предательством Адрии и всеобщей истерикой, когда Лия окажется Первородным Злом. Переоценка ценностей и все такое!

Паучья госпожа: У тебя переоценка ценностей, а у меня контракт. Так что, милок, выполняй свою работу, а мне не мешай выполнять свою.

27e357865f82c31c

Спустя еще несколько лестниц и спусков с потолка Игрок побеждает Паучью госпожу. Можно выдохнуть.

Игрок: Эй, Азмодан, ты как насчет перекинуться в пачиси?

Азмодан: К верному пораженью твои победы ведут! Взгляни-ка на мою великолепную голограмму. еще разок!

Игрок: У твоей голограммы кинескоп садится. Так как же выдающийся стратег намерен меня одолеть?

Азмодан: Раз уж ты об этом заговорил — я собирался посылать против тебя своих миньонов. Тщательно отмеренными порциями, чтобы их легче было побеждать. Пока ты не добрался бы до меня, и тогда уж мы бы помесились.

Игрок: Вообще-то мне пофиг, но план вполне себе. Но, во имя святого перехода хода по инициативе, умоляю, хоть ты воздержись от пафосных проклятий! Или хотя бы репертуар оскорблений разнообразь.

Азмодан: Этого нет в смете. И вообще ты почти дошел.

Игрок рвет Азмодана, как Тузик грелку (галочка!), и в приказном порядке отправляется на Празднование Победы (еще одна галочка!).

Игрок (про себя): Наконец-то, щас меня опять предадут. Жду с нетерпением, что будут делать остальные, когда Лия окажется тем-самым-Злом!

Лия: Я новая версия Дьябло! Удивляйтесь! Ну, пожалуйста.

Игрок (с выражением): Будь ты проклято, внезапное, но неизбежное предательство!

Лиябло: Спасибо, с меня причитается!

Адрия: Долго репетировал, нефалем?

Игрок: Я оттачивал эту фразу с тех самых пор, как Лия рассказала, что ты ее мать. Обязательно нужно было говорить ей, что Темный странник — еще один сын короля Леорика?

Адрия: Ну. «я залетела от принца тьмы» звучит всяко лучше, чем «дорогуша, твой папа был игроком из прошлой версии игры».

Игрок: Ясно. Смысл тот же, зато звучит пошло и сально.

Игрок: А вот в первой части ты делала все, чтобы помочь игроку одолеть Дьябло. Производила впечатление доброжелательного, неправильно понятого персонажа. Спросить тебя, зачем ты так, — и что бы ты ответила? Только честно?

Адрия: Слушай, не я же написала эту чу. чудесную историю! А теперь мне пора! Увидимся в дополнении!

Дьябло: А я пойду слегка порушу Небеса. Народ там слишком много о себе мнит, пора бы сбить с них спесь.

Игрок: Эй, а ты не хочешь прикончить меня здесь и сейчас? Если ты оставишь меня в живых, я скоро приду по твою душу — не зря же на коробке с игрой значится «Дьябло».

Дьябло: Напомню, что ад играет по правилам. А правила гласят «не больше одного финального босса на акт». До скорого. И проследи, чтоб Тираэль не увидел, как прикольно я кромсаю ангелов.

Игрок: Заметано. Оттянись там наверху! А я повеселюсь, глядя, как всех остальных плющит от перемены, случившейся с Лией!

Дьябло исчезает в портале.

f303635d10035adf

Тираэль: Он убивает моих братьев! Все пропало.

Игрок: А. насчет Лии тебе нечего сказать?

Игрок: Да про девицу эту, что таскалась за нами все три акта. Мы еще ее дядю кремировали. Кстати, из оплакивания этой потери мог бы выйти сильный сюжетный элемент. Жаль, что кое-кто об этом забыл. Персонажного развития у нее было всего ничего, но она все же была с нами.

Тираэль: Не припоминаю.

Игрок: А ты показал ей, как пожертвовал своим ангельским положением, когда она выбранила тебя за то, что ты не понимаешь, каково ей было потерять Декарда.

Тираэль: Нет, серьезно, понятия не имею, о ком ты.

Игрок: Да ты шутишь! Это же она держала в целости тот дурацкий черный Камень душ добрую половину акта. Это ее темную силу недвусмысленно продемонстрировали в акте первом, но никто ничего не заметил. А когда явилась ее мать, вы скушали и не поперхнулись, что она способна управлять черным Камнем душ, никто и слова не сказал!

Тираэль: Ах да! Братьев моих истребляют! Я в отчаянии!

Игрок: Ой, да ладно. Мне что, уговаривать тебя, что впадать в отчаяние — глупо и непродуктивно?

Тираэль: Игрок велел мне не терять надежды! Слава, слава игроку! Он лучше ангелов!

Игрок: Невелико достижение, если честно.

Тираэль: Пошли, спасем ангелов и докажем им, что люди — высшая раса! По крайней мере, игроки. NPC все же отстой.

Акт IV

c618449f176ed9eb

Игрок заходит в портал и попадает на Небеса

Игрок: Значит, это Небеса?

Империус: Это все ты виноват!

Игрок: Гм, ремарка настолько не в тему, что мне и возразить-то нечего.

Империус: Эй, я всего лишь ангел несовершенный. А ты безупречный игрок, явившийся меня спасти. Не могу же я вот так сразу показать, как благодарен тебе за помощь. Это поколеблет мою репутацию высокомерной, узколобой и неблагодарной скотины. А персонажи с чертами характера более одной для игроков, как известно, непостижимы.

Игрок: Это кто тебе такое сказал?

Империус: «Сумерки» — успешная серия книг! И написаны они просто блестяще!

Игрок: Прости, это уже слишком толсто…

Империус: Извини. Я б сказал, что контракт требует, но ты ж и так в курсе.

Игрок: Хорошо, хорошо, я понял, твое дело — показать мне, что ангелы небезупречны. Но зачем настолько явно косить под демонов?

Империус: А вот это ты зря. Возьму и обижусь!

Игрок (Тираэлю): Чем дальше, тем лучше я понимаю, почему Дьябло так хотел надрать вам задницы. Напомни, зачем я вам помогаю?

Тираэль: Мы же ангелы! Мы хорошие!

Игрок: А по-моему, такие же гады, как владыки Ада.

Тираэль: Мы ангелы! У нас есть яркий свет, и синие реки, и все, что положено.

Игрок: Погоди, давай начистоту. Хорошими вас делает выбор цвета и архитектурного стиля?

Тираэль: Кроме того, игра называется «Дьябло», а не «Империус»!

Тираэль: Но я же помогал тебе!

Игрок: И за это достойное дело тебя понизили до человека. Но, в принципе, ты прав. Ты почесал мою спинку, теперь я чешу твою. Пошли.

Дьябло: Своим голосом демоническим я уязвляю тебя!

Игрок: Только не это. И ты туда же!

Дьябло: Ты не пройдешь!

Игрок: Говорят, что повторенье — мать навязчивых состояний.

Дьябло: Я Владыка ужаса!

Игрок: Может, подумаешь о смене профессии?

Дьябло: Ну, формально я теперь — все Владыки в одном лице.

Игрок: Что объясняет твою склонность оскорблять меня без причины.

Игрок: И где игнор-лист для демонов, когда он так нужен?

Тираэль: Смотрите, Изуал!

Игрок: Оп-паньки! Разве я не победил его во второй «Дьябле» и не освободил его душу по твоей просьбе?

Игрок: Я очень хорошо это помню. Кстати, если подумать, в то время Декард Каин целыми днями ошивался рядом с тобой! Как он мог не узнать тебя, когда ты свалился в Тристрамский собор?

Тираэль: Я был в капюшоне.

Игрок: И просил меня освободить дух Изуала! Попался!

Тираэль: Слушай, Изуал здесь за тем же, что и все остальные знаменитые враги: чтобы фанаты почувствовали связь с былыми играми.

Игрок: А уже совершенное нафига переиначивать? Вот как с Айданом, который внезапно оказался вторым сыном Леорика и победил Дьябло-под-Тристрамом, только чтобы уйти в Темные странники?

Игрок: Ладно, пофиг мне! Пойду прибью Изуала, хоть стресс сниму!

Дьябло: Все так же уязвляю я тебя! А еще я взаправду злодейский злодей. Вот как пойду, как оскверню макгаффин!

Игрок: Ну и вали. Вперед и с песней. Я стресс снял, мне уже совсем все пофиг.

Империус: Я так и знал, что ты задержишься у нас. Сейчас убью!

Игрок: А можно, я его убью? Империуса, в смысле. Если и есть ангел, которому порча пошла бы только на пользу, так это он!

Тираэль: Не глупи. Ангелы — хорошие парни. Он так себя ведет, только чтобы показать, насколько ты выше его, потому что не козел.

Игрок: Поздравляю, у него получилось: и теперь мне хочется разбить его тупую башку. Начинаю жалеть, что не скорешился с Золтаном! Этот тип хотя бы казался вменяемым.

Дьябло: Неужели? Вот до чего доводят пререканья, в аду же все за одного стоят!

Силой макгаффина все ангелы лишаются своей ангельской сущности и падают без сознания. Или замертво. Надеюсь, что замертво.

Игрок: Дьябло — мужик! Уважаю! Я думал, Империуса ничем не заткнуть.

Дьябло: Я же говорил за мной должок.

Тираэль взирает неодобрительно.

Игрок: Эй, Тир, ты живой?

Тираэль: Конечно, я ведь больше не ангел.

Игрок смотрит в небо.

Игрок: Да просто смотрю, чтобы не зашибло ненароком наковальней. Не нашлось другого способа показать, что люди, особенно игроки, лучше ангелов?

Тираэль: Ну да. И не могли же мы допустить, чтобы ты отвесил ангелу ниже пояса за то, что он. эм-м. хм-м. козел!

Дьябло: Для этого есть мы, злодеи. И доставать тебя на протяженье целых актов нам приходилось именно за этим. Чтоб дать тебе причину нас прибить.

Игрок: Но я правда не хочу убивать тебя, Дьябло. То, что ты тут натворил, это ж просто здорово. И пара здоровенных калек здесь отлично бы смотрелась. И ангелы эти сами напросились!

Дьябло: Прости, но на смертельной схватке я должен настоять.

Дьябло: Тебе известны правила, игрок.

Тираэль: Так было доказано, что Зло есть Плохо, а Добро есть Хорошо. И показал мне игрок, что люди круче всех, хотя вообще-то он нефалем, а не человек. И мораль сей басни такова: игроки круты. Они гораздо лучше ангелов. Не потому, правда, что ангелы сколь-нибудь хороши, нет, все они козлы. Я же осознал свои заблуждения и человек теперь до мозга костей. Потому что люди, они хозя. хо. хорошо бы нам всем стараться идиотами не быть, вот что. Красивое заключение. Гораздо лучше того, что в оригинале было. А теперь ступай и пройди игру снова! Только с добычей погуще!

Игрок: С удовольствием. Но у меня остался последний и самый главный вопрос.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • diablo 3 все акты
  • diablo 3 акт 5 боссы