disciples 3 reincarnation орды нежити акт 7

Disciples 3 reincarnation орды нежити акт 7

#Disciples3 #Нежить #Reincarnation

Добро времени друзья и привет всем кто читает!
Мое настоящие имя Михаил, в игровых проектах Баел (Bael),
занимаюсь прохождением различных игр на свой вкус.
Разные игры – Разного жанра уходящие временем.
На канале тебя ждет игровой видео контент.
Буду рад всех видеть и приятного просмотра.

Видео несет развлекательный характер и не пытаясь кого оскорбить.
Автор канала желает показать интересную атмосферу в прохождении игр.

✍красивое оповещение о подписке на канал:
Оповещение о подписчиках youtube работает только, если у пользователя,
который подписывается,убрана настройка «Не показывать информацию о моих подписках».
Этот пункт находится история и конфиденциальность.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ:
? Не размещать ссылки без разрешения
? Не КАПСИТЬ
? Не оскорблять
? Не материться(в пределах разумного)
? Не рекламировать каналы
? Без негатива

✌Ребят благодарю за материальную поддержку:
Август месяц 2019 г:
?YouTube:
VoronX-210 руб.
How You Guys Feeling-181 руб.
ALeX-130 руб.

✌Спонсор канала:
vip-Валерий Лапкевич,
vip-Дмитрий Ульянов,
vip-Ангел.

?Команды для чата
?пишем в чате:
!пк (FAQ моего ПК).
!микро (какой микро).
!play (Что на данный момент проходим)

В результате Disciples III: Reincarnation предлагает
обновленную и улучшенную версию-Disciples III: Renaissance
и дополнение “Resurrection” со всеми новыми функциями,
переработанным боевым движком и новой графикой.

Прежде всего настоящая ре инкарнация легендарной серии!
Всевышний отвернулся от Невендаар и его обитателей,
он занят размышлениями о судьбе мира.»

Источник

Disciples 3 reincarnation орды нежити акт 7

#Disciples3 #Нежить #Reincarnation

Добро времени друзья и привет всем кто читает!
Мое настоящие имя Михаил, в игровых проектах Баел (Bael),
занимаюсь прохождением различных игр на свой вкус.
Разные игры – Разного жанра уходящие временем.
На канале тебя ждет игровой видео контент.
Буду рад всех видеть и приятного просмотра.

Видео несет развлекательный характер и не пытаясь кого оскорбить.
Автор канала желает показать интересную атмосферу в прохождении игр.

✍красивое оповещение о подписке на канал:
Оповещение о подписчиках youtube работает только, если у пользователя,
который подписывается,убрана настройка «Не показывать информацию о моих подписках».
Этот пункт находится история и конфиденциальность.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ:
? Не размещать ссылки без разрешения
? Не КАПСИТЬ
? Не оскорблять
? Не материться(в пределах разумного)
? Не рекламировать каналы
? Без негатива

✌Ребят благодарю за материальную поддержку:
Август месяц 2019 г:
?YouTube:
VoronX-210 руб.
How You Guys Feeling-181 руб.
ALeX-130 руб.

✌Спонсор канала:
vip-Валерий Лапкевич,
vip-Дмитрий Ульянов,
vip-Ангел.

?Команды для чата
?пишем в чате:
!пк (FAQ моего ПК).
!микро (какой микро).
!play (Что на данный момент проходим)

В результате Disciples III: Reincarnation предлагает
обновленную и улучшенную версию-Disciples III: Renaissance
и дополнение “Resurrection” со всеми новыми функциями,
переработанным боевым движком и новой графикой.

Прежде всего настоящая ре инкарнация легендарной серии!
Всевышний отвернулся от Невендаар и его обитателей,
он занят размышлениями о судьбе мира.»

Источник

Disciples 3 reincarnation орды нежити акт 7

Disciples III: Reincarnation Легионы проклятых прохождение кампании Full на русском языке.

В результате Disciples III: Reincarnation Легионы проклятых предлагает
обновленную и улучшенную версию-Disciples III: Renaissance
и дополнение «Resurrection» со всеми новыми функциями,
переработанным боевым движком и новой графикой.

Прежде всего настоящая ре инкарнация легендарной серии!
Всевышний отвернулся от Невендаар и его обитателей,
он занят размышлениями о судьбе мира.

Над Невендааром, расколотым вечными войнами, вспыхнула новая звезда.
Что она принесет с собой, кто претендует на его великую силу,
Но кто осмелится погрузится в борьбу четырех мощных рас!

Драматический и интригующий сюжет, написанный Екатериной Стадниковой,
автором самого успешного ученика-тематического романа “драгоценная кровь”

Disciples III: Reincarnation Легионы водные пространства с величественными кораблями и ужасающими боссами,
более ста восьмидесяти часов игры, четыре разные фракции,
еще больше больших детализированных миссий,
и почти более семидесяти новых побочных заданий.

Прежде всего значительно расширяющих основную сюжетную линию,
в результате более двухсот новых объектов на суше и на море.
Тринадцать новых нейтральных юнитов, в результате привлечь нейтральных юнитов
и конечно же наконец заставить их сражаться на вашей стороне.

Тем не менее ключевые персонажи в кампании Disciples III: Reincarnation
Изериль
Ангел, в результате захватил силу небес и хотел раздавить Невендаар, во благо нового мира.

Иноэль
Прекрасный ангел, тем не имение послана для уничтожения Невендаара.

Иоганн
Командующий инквизиции, в планах использовать силу ангела под свое бессмертие.

Лазгурон
Древний Черный дракон, в плоти которого накапливал мощь меч Солфур, он так же был наставником друидов.

Ламберт
Глава гвардии, отважный честный лидер, прежде всего прославился среди воинов Империи.

Лемуан
Эльф, Военачальник использовавший тактику Демонов на полях сражений и восхищался их силой.

Ферре
Инквизитор и охотник на ведьм, в результате стал преемником Утер-(восстание нежити).

Хаархус
Воин, в результате бывший эльф, ему ненавистно все, однажды после своей кончины он был воскрешен в обличье демона.

Эрион
Предводитель отряда Эльфов, в то время как защищая границы своих лесов и владения.

Стаффорд
Оруженосец Ламберта, по воле своего отца он хотел стать рыцарем, по факту Ангел посланный помешать Изериль.

В заключение от себя тем не менее добавлю Disciples 3 почти не для фанатов Disciples 2,
Тем не менее разочаровал меня один факт, по той причине, что нет сюжета за народ Гномов,
Но сюжет Disciples 3 интересен, мир со своей сказкой про Ангелов и Демонов,
Прежде всего, игра обладает потрясающей атмосферой, музыкальное сопровождение на высоте,
Как любитель пошаговых ролевых стратегий, в результате игра достойна внимания!

Источник

Юниты. Часть 2. Легионы проклятых

Предисловие:

Итак рассмотрев людских юнитов (смотрим Часть 1) переходим к нашим демонам, для многих в Дис3, за не имением (пока что) полноценной расы орд нежити, она стала любимой.

Примечание: обратил внимание, что пока что не у всех классических юнитов орд нежити анимация смерти соответствует ихней (например оборотни имеют анимацию смерти нейтралов), а так же все Лидеры (носферату, королева личей) пока что являются обычными юнитами, с завышенными параметрами.

По сравнению с остальными расами изменения в юнитах у проклятых пожалуй претерпели наибольшее количество изменений. Итак поехали.

Воины

Итак, первый воин проклятых, если сравним с оруженосцем, то увидим значительное более высокую атаку и меньшее количество жизней, собственно вся ветка (а она у нас одна) войнов проклятых основывается на позиции «много силы, но слабы здоровьем»

Неплохой рывок в параметрах воина и ура, у нас появляется умение!

Ярость, умение снижающие сноровку, но повышающие силу атаки. Умение неплохое с одной стороны, но зачастую оно даёт больше минусов чем плюсов, так как наш вояка начинает промахиваться по противникам, а в итоге вместо завышенного урона выходит нулевой :(

Вобщем применять или нет это умений, исключительно на ваша усмотрение

Так так так, кто это у нас тут? эээ? у меня де жа вю? Почему то внешне этот дядя и по анимации напоминает вампира из многим известной King’s Bounty (новой конечно). Честно говоря вот здесь большущий антиреспект дизайнерам, ну так «слизать» нагло на мой взгляд просто позорно (мнение об игре опустим, мне она всё же больше нравится чем нет). Ладно, опустим это, ничего нового, кроме более высоких параметров, этот день по сравнению с берсерком не имеет, едем дальше

Ну вот мы и подобрались к концу нашей ветки, помниться многие возмущались, почему у падшего ангела атака ниже чем у у тёмного паладина, приглядываемся к окну характеристик. вот оно! Двойная атака, да да, наш проклятый воин теперь бьёт два раза, да как бьёт, все на загляденье, только вот живёт не долго

Примечание: было оооочень много жалоб что «почему у падшего ангела ниже атака чем у тёмного паладина?!» даже в рецензии на АГ про этот момент вроде бы говорили, а теперь скажите мне, разве двойную атаку добавили с каким то патчем? или сумма 2х атак равнялась как раз указанной атаке в характеристиках? любопытно очень)

завершили мы короткий путь война и перейдём теперь к стрелкам проклятых, с ними всё так же просто как и со стрелками империи, то бишь такая же короткая ветка))) (ничего ничего, на магах и бесах мне придётся помучатся>. Юниты. Часть 2. Легионы проклятых

Ничего нового добавить не могу, всё то же самое, только с более высокими параметрами, хотя показатель брони вырос совсем незначительно

И опять же ничего нового, видимо разработчики решили что этот юнит итак слишком крут чтоб ему что-то добавлять, впрочем, хочу сказать, после бесшумного убийцы империи, гаргулий я использовал с большим удовольствием, видимо в ней компенсировали отсутствие умений более высокой атакой.

Вот и закончил я со стрелками, быстро и легко, теперь остались два самых «вкусных» сложных класса, по идее я должен был бы начать с магов, но оставлю их на «сладенькое» напоследок.

Воины поддержки или бесы

Трудно мне называть их воинами поддержки, хотя если вдуматься они ими и являются, сразу оговорюсь что не смотря на свой внушительный вид эти воины в атаке очень слабые, даже на самой высокой стадии развития они не представляют особой ударной силы, это банальные танки, с кучей жизней, рассмотрим подробнее

Итак, бес у нас обладает хорошим телосложением. нет, плотным телосложением. нет, короче он толстый! Вобщем этот жирный кусок огненного мяса абсолютно бесполезен в бою, ходит недалеко и медленно, бьёт слабо, в носу ковыряет. эээ, нет такого не было, но по сути он может себе это позволить, потому что пока этот. гм. бес ну соизволит улучшиться в бою он бесполезен, стоит в тылу прикрывает магов и гаргулий. хотя нет, гаргульи и то лучше прикрывают, вобщем берите его только с расчётом на то что что вы долго и нудно будете из него кого то растить, а так я вообще обходился без него, но ради интереса пару раз брал.

Имеет умение пожирание, использовать можно только на «расстоянии вытянутой руки» наносит немного урона, восстанавливает немного жизней, абсолютно бесполезен

Так, это ещё что за огненный туземец с копьём? Ужас какой! и ЭТО демон? позор! Нет на иконке всё мило и красиво но когда смотришь на него в полный рост, фи. уберите, уберите скорее. впрочем дальше хуже будет. У демона по сравнению с бесом только несколько преимуществ, первое из них чуть больше расстояние бега, что уже позволяет хоть как то выводить его вперёд и использовать его как мальчика для битья мишень для врага, что с его значительным количеством жизней вполне удобоваримо, к тому же он может вовсе не бить используя пожирание,хоть немного но теперь полезно, и пока его мутузят мы спокойненько разбираем врагов на составные части.

Спасибо, дядя, что выкинули копьё, меня от него тошнило, хотя. ваш зубочистка тоже не внушает мне доверия, вы ей махать умеете? Абсолютно ничего, с более высокими параметрами

итак мы подобрались к разветвлению, если в Дис2 это был выбор между продолжением апгреда на одиночную цель и на апгрейд на демона бьющего всех, то теперь это будет немного иным, рассмотрим первую ветку

От предыдущих своих стадий тварь сохраняет умение пожирание, и смотря на показатели характеристик кривим губы, уж слишком слабо повысилась атака, однако бой, вашу тварь окружили враги и. что за! А наша тварька не так уж и плоха! Разрабы убрав возможности атаковать всех кажется сделали нам подлянку, однако это не так, опять же в связи с изменением системы боя они поступили достаточно грамотно, наша тварь теперь бьёт по площади, что это значит. А значит это что бьёт она в ближнем бою, но всех рядом с атакуемой целью.

Ой, что это за страшилище! и почему он такой светлый. Честно говоря тут я действительно не понял логики в дизайне, в армии этот вояка выглядит как белое пятно на чёрной простыне. оу, прошу прощения красное винное пятно, на белой скатерти. У тиамата прям расцвет умений, их аж целых три, первое нам известно, это всё то же пожирание, второе нам тоже известно, это землетрясение, как и у титана империи, а вот третье, ослабление. эм, честно признаюсь, я не использовал тиамата сам в бою, только сражался с оным, но смею предположить что ослабление понижает атаку (вроде на меня даже его накладывали) поэтому если я ошибся, поправьте меня и даже можете стукнуть тапком по голове, разрешаю.

Вобщем тиамат это весьма неплохой юнит, но пока дорастишь до него беса, либо его присутствие уже станет не настолько необходимым, либо просто уже будет пройдена миссия, а так, это неплохой устрашающий фактор, и способ поднять своё демоническое самолюбие «вот я какой молодец, тиамата вырастил!»

вернёмся ко второй ветке

Гм, какое неприятное лицо. смотреть не будем. так, что у нас новенького, хм. а где пожирание? Нет, я понимаю что с таким «милым» личиком, жрать сложно, но всё же? Ладно ладно, мадам. мадемуазель? а, вы мужчина? простите не понял сразу.

Так, шутки в сторону, повелитель демонов теряет пожирание, однако приобретает довольно полезный навык «регенерация», при активации этого навыка каждый ход восстанавливается N количество жизней (кажется 150, но не ручаюсь, опять таки, написано одно а на деле может быть другое), в остальном, атака не впечатляет, жизней много. как я и говорил, танк он и есть танк.

и опять развилка. я уже устал

*внутренний голос* тебя ещё маги ждут.

О какой внушительный дядя, ну ка скажи нам что нибудь эдакое. «МОЯ МОЩЬ ФЕНОМЕНАЛЬНА. » о да, верю верю, особенно с таким то топором! А ну ка ударь вооон того человечешку, а то он зарвался..эм. мда. ты уверен что твоя мощь такая как ты думаешь? А топор не бутафорский, нэ?

а теперь к последнему, в другую сторону развилки

Эм. а ты вообще кто? Честно говоря, когда я просматривал ветку бесов у проклятых, смотря на характеристики этого воина впал в некий ступор, ощущение что разрабы про него тупо забыли. или на него тупо забили. по сравнению со владыкой, атака меньше, жизней меньше, броня меньше, очков прикрытия меньше, умений НИКАКИХ, даже регенерации нет, пытался найти подвох, не нашёл, разве что на 450 опыта надо меньше для получения нового уровня, но это смешно. в общем это САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ ВОИН ПОСЛЕДНЕГО АПГРЕЙДА!

Примечание: есть такой момент, когда повелитель демонов улучшается в повелителя бездны, то у повелителя бездны сохраняется регенерация, до первой загрузки игры, видимо у него она всё же должна была быть, но по какой то причине убрали, ждём новых патчей

итак, бесы кончились. теперь маги. Бетрезен, будь ты проклят. впрочем ты итак уже проклят.

Маги

Первая главная развилка, вначале пройдусь по «ведьме»,а уж потом по основным магам, больно много там ответвлений.

Гм гм гм, помните, когда я писал про имперцев, то порадовался что у них теперь нету проблемы с изменением пола у юнитов одной ветки? помните? ну так вот у проклятых по прежнему всё с извратом. впрочем. это же демоны. Короче наш сектант, видимо проведя какой то особый обряд, становится женополой ведьмой. Главная особенность что потеряв. нет не то что вы подумали. потеряв взор орла ведьма получает умение превратить.

Используя это умение ведьма может на любом расстоянии превратить 1го юнита противника в импа

Примечание1: до некоторых последний патчей/фиксов это превращение длилось на протяжении всего боя, и снижало кол-во жизней до значения самого импа, теперь же количество ходов которое юнит проведёт превращённым зависит от его резиста к магии разума, так же его кол-во жизней не уменьшается до имповского

Примечание2: Герой кампании людей Ламберт, тоже может изучить умение превратить, превращает правда он противника не в импа, а в крестьянина

Примечание3: пока что действует баг, что если применить превращение на любом из драконов или защитнике столицы, то появится надпись «иммунитет», но бой будет сразу выигран. И если дракон по прежнему останется на земле, как будто «сбежал», то столица будет разрушена, и вражеская раса повержена, представляете что бы было тогда в мультиплеере?

Так же ведьма имеет неплохую атаку по всем юнитам противника, неплохо не правда ли? причём намного выше сектантской

А вот сейчас будет шок, видимо посчитали ведьму слишком сильной, и бьёт по всем, и превращать умеет, и при обряде посвящения в дочь греха взяли и. и оставили ей атаку только по одной цели. Вобщем довольно странный проходной юнит, атакует одну цель магией огня на расстоянии, может превращать в импа. ничего хорошего в ней нет(

Огненный взор, кожаные крылышки, подтянутый животик. ой не туда потянуло, дочь греха разозлившись обратилась в ассоциацию женщин демониц, прошла новое посвящение и стала суккубом, ей вернули возможность бить по всем, правда атаку подняли совсем немного, но ничего, главное она по прежнему может превращать, правда вот не знаю как сейчас, вроде превращает она сразу несколько рядом стоящих противников (честно говоря не проверял, напишите так или нет), в остальном ничего нового

итак с нашими дамочками мы закончили, теперь вернёмся к магам

Простите, мы с вами раньше нигде не встречались? ой, обознался, у моего знакомого нет такого глазика в пузе.

Ну а если серьёзно, то думаю для большинства фанатов Дис2 при взгляде на чернокнижника появится ощущение де жа вю, потому что он выглядит почти точь-в-точь как сектант проклятых из Дис2, за исключением злополучного глаза конечно же. Что весьма странно, он теряет способность взор орла, но возвращает её на следующих стадиях развития. По прежнему бьёт всех противников, причём неслабо

итак сразу развилка. не люблю за это магов проклятых

А это что за дистрофик в лохмотьях?! Ой, простите Ваше падшее величество. ой. эээ. мама? Так, солдат, что ты тут на до мной подтруниваешь?!

А если серьёзно, то двойник весьма забавное создание. Он абсолютно изменяется по сравнению с чернокнижником.

Этот юнит становится ближнебойным, причём тип атаки его разум, а это значит что он будет бить не по броне,а по разуму, что весьма и весьма эффективно, так как высокие параметры зищаты от разума есть у очень малого кол-ва противников, впрочем сила его атаки всё равно оставляет желать лучшего. Двойник получает умение крадущийся в тенях, как и бесшумный убийца, это умение повышает ловкость персонажа во время тёмного времени суток (надо следить за индикатором в правом нижнем углу экрана), ну и главная фишка, сменить форму, двойник может превратится в одного из союзных или вражеских юнитов, скопировав его характеристики, иногда весьма полезное свойство.

вернёмся к нашим баранам.

Ой,и у вас глазик, это такая мода новая? Скажите, а мне пойдёт? ой а у вас там и пасть вроде бы.

Если мы идём по пути мага, то чернокнижник став демонологом, возвращает себе взор орла и. и ничего, просто выше характеристики, по прежнему бьёт по всем, и никак иначе

опять развилка, да да. но зато последняя.

Что такое? почему вы так печальны? у вас зашили глаз на животе? ну и зачем так страдать? зато посмотрите какие у вас замечательные крылышки)

Инкуб не теряет своей возможности бить по всем, однако тип его атаки сменяется, вместо огня, он бьёт землёй, бьёт средненько, но неплохо, главная его особенность превратить в камень сразу нескольких противников рядом стоящих, полезная весьма вещь, однако полезность её двояка, с одной стороны несколько ходов противники не могут ничего сделать, с другой стороны они получают пониженный урон, так то.

всё, возвращаемся на основную ветку уже до конца.

Дядя. и вы тоже. опять этот глаз, да ещё лапа из спины растёт, фу какая безвкусица

Пандемониус имеет как и демонолог взор орла, а так же может рассеясть положительные эффекты, то есть если на противнике наложены какие нибудь бонусы мы можем смело их снимать, бьёт довольно сильно, и по прежнему по всем

Ой, простите, извините, вы случайно не с венецианского маскарада, а не подскажите где можно такой наряд достать? что? надо вначале походить пару столетий с глазом в одном месте? нет нет, тогда не надо спасибо.

последняя стадия развития боевых магов проклятых, воистину апогей огненной силы демонов, и выглядит сам дядя весьма впечатляюще, ничего нового не имеет, улучшенная форма пандемониуса, но зато насколько улучшенная. )

уууууфффф, с магами я завершил, остался один особый юнит и можно заканчивать

Особый юнит

Вы наверное все помните огромную рогатую тварь из Дис2, увы тут мы такого не увидим, более того по началу изверга можно принять за одну из форм одержимого, однако это часто роковая ошибка в битве против демонов. Изверг очень сильный юнит на начальных этапах, у него высокая инициатива, высокая атака, немалое количество жизней, большое расстояние хода, имеет до кучу ещё и отравление (правда его можно использовать лишь в ближнем бою). Весьма полезный, хоть и дорогой юнит, на старте ему цены нет, под конец он становится средненьким, так как не имеет улучшенных форм, но всё равно остаётся весьма сильным воином, можно сказать главная ударная сила проклятых в извергах, хотя конечно падший ангел будет наносить больше урона, но не намного

Заключение:

Наконец я добрался до конца, честно говоря писать про проклятых было немного сложнее, не знаю уж почему, нету у меня особой тяги к демонам, видимо поэтому да и опробовал я не всех воинов, это тоже сказывалось, поэтому приходилось судить о них по описанию и по тому как приходилось с ними сражаться, но надеюсь всё же не разочарую вас. Про эльфов так скоро не ждите, кампания только в процессе прохождения за них, хотя думаю о них будет писать намного проще, там не так много юнитов

Источник

Обзор Disciples III: Перерождение. Взгляд из 2020 года

c168922b2c

Обзор следует начать с пояснения, с чего это вдруг кому-то вдруг захотелось написать о Disciples III в 2020 году. Со второй частью вопросов нет. Disciples II – живая легенда, один из столпов жанра пошаговых стратегий. Она как выдержанное вино. Чем старше, тем лучше. Простого же человеческого желания – «нарубить просмотров на ностальгии фанатов» никто не отменял. Олдфаги пустили бы скупую слезу и одобрили выбор темы по умолчанию. Но вот Disciples III… зачем, почему?

Причины две. Первая: по утверждению ряда моих знакомых, аддон Перерождение (Reincarnation), вышедший в 2012 году, радикально преобразил игру. И, хотя фракцию Горные Кланы в проект так и не добавили (глаза олдфагов вместо слёз наливаются праведным гневом), Disciples III стала совершенно иной игрой. Дескать, в неё стало можно играть и даже получать удовольствие. Вторая причина: с недавних пор я завёл правило – прежде чем нести дяде Габену свои кровно заработанные деньги за новые игры, следует внимательно посмотреть на то, что скопилось с предыдущих распродаж.

Я был крайне удивлён, обнаружив в списке Disciples III: Перерождение. Я точно не покупал эту игру, и мне её никто не дарил. Как она попала мою библиотеку – загадка. Или… знак? Ведь если игры появляются, значит, это кому-нибудь нужно.

Подумав, я решил оценить проект свежим взглядом, забыв про исторический «бэкграунд». Просто взять и посмотреть на то, что Disciples III представляет собой сейчас, в 2020 году.

Графика

Судя по недавним отзывам в Стиме (а они характеризуются «как очень положительные»), в игре десятилетней давности людей до сих пор привлекает графика. Вернее арт. Это логично. Рисунок не может устареть, как не устаревают картины в музеях.

Мрачно-готический арт в Disciples III наличествует у каждого юнита. Рисунки снабжены короткими, но увлекательными описаниями. Ценителям лора подобное нравится, и я всегда был в их числе.

Впрочем, красивым артом и проработанным лором может похвастаться и вторая часть. Художественный стиль в играх, естественно, различается, ведь над проектами работали разные команды, поэтому спорить, где получилось лучше, можно до бесконечности. Художественные вкусы у каждого свои. У меня лично к арту претензий нет, а вот к остальной графике есть, и много.

Разработчики явно перемудрили с экранами городов. Каждый визит в столицу оборачивается «кинематографической экскурсией», но, если в Heroes V это сделано хорошо, в Disciples III получилось не очень. Картинка постоянно дёргается, перескакивая с одного ракурса на другой, из-за чего воспринимать город как нечто целое не получается.

Простой, но изящный 2D-фон Disciples II выглядит куда лучше, и, раз уж мы об этом заговорили, добавлю – данное утверждение справедливо и для Heroes III и V. Да, в своё время «кинематографичные города» из пятёрки поражали, но сейчас в 2к20-ом они устарели и «замылились», тогда как в Тройке на города до сих пор приятно смотреть.

Увы, настоящее мучение для глаз начинается на стратегической карте.

Не поймите меня неправильно, устанавливая Disciples III (15 Гигабайт между прочим) я отлично понимал – игре больше десяти лет, о высоком качестве моделек говорить не приходится.

Как давний поклонник стратегий и РПГ, я никогда не уделял большого внимания картинке. Пиксели меня не смущают. Но есть одно важное условие – графика не должна мешать геймплейю! И вот с этим у Disciples III беда.

Стратегическая карта представляет собой натуральную палитру «пятидесяти оттенков серого», ещё и затемнённую до невозможности. В игре банально трудно ориентироваться.

Хотите примеров? – Их есть у меня. Взгляните на скриншот ниже.

Как думаете: какой объект рядом с курсором активный? Покрытый красными рунами камень или сливающийся с коричнево-серой землёй коричнево-серый дорожный указатель? Если вы подумали, что алтарь, я вас расстрою. Кликать надо на указатель. Тогда герой получит дополнительные очки передвижения по карте. Указатель важный и полезный объект. Вот только его нихренашеньки не видно!

Благо есть клавиша Alt, подсвечивающая активные места, но её мало, ведь камеру приходится постоянно крутить из стороны в сторону. Скажем, в серой траве, за серыми деревьями скрывается серый сундук, прикрытый серым зданием. Если зажать Alt сундук и здание подсветятся жёлтым. Как бы, ура! Однако… если камера стоит неудачно, здание закроет сундук.

Будь проклят тот день, когда разработчики игр вообще решили, будто всем пошаговым стратегиям следует переходить на полноценное 3D. Зачем? Почему? Надо и всё. Имхо, затея ущербна в принципе, даже там, где её удалось реализовать хорошо (Heroes V, Kings Bounty: Легенда о рыцаре). Покрутить камеру – это баловство на пять, максимум на десять минут. Дальше испытываешь острое желание прибить камеру гвоздями намертво, выбрав ракурс, с которого все объекты будут видны без дурацкой подсветки. Это же стратегия, а не квест с пиксель-хантигом. Однако подобного ракурса нет! Почему? А потому что полноценное 3D. Следовательно, не существует какой-то одной точки, с которой видно всё, что нужно.

В Disciples III с его максимально серой палитрой проблема принимает воистину гротескные формы. Хотите ещё пример? Взгляните на скриншоты ниже и скажите: вот, вы видите проход между деревьями?

Я лично вижу! Но его здесь нет. Стрелочки показывают, что надо идти в обход. Кругом темно как в полярную ночь, а серый ландшафт совершенно не помогает в поиске направления. Ну, а как иначе?! Ведь у нас здесь Disciples! Мрачность и пафосЪ! Однако Darkest Dungeon тоже мрачный, но при этом яркий и сочный. Да и Disciples II, если на то пошло, не превращалось в одно большое серое пятно с крапинками.

Справедливости ради, если рассматривать каждый элемент на карте как отдельный объект, графика в игре хорошая; но в тусклой и серой каше банально трудно ориентироваться, и это расстраивает. Да, мрачность, да, пафосЪ и «готишность», тёмное-претёмное фэнтези, но… это не оправдание.

Боевая система

Оценивать стратегию по графике – дело неправильное, тем более, восприятие картинки у каждого своё. Возможно, кому-то Disciples III даже понравится. Тем более, арт в игре хороший. Однако главное в стратегиях – это геймплей, и вот здесь… всё ещё хуже.

Возможно, я сгущаю краски, но всю мою боль, из-за которой я в итоге дропнул игру, забив на интересную сюжетную кампанию, передаёт вот этот скриншот:

Да-да, в бою тоже всё серое и тусклое в край, но сейчас речь не об этом. Обратите внимание на экспозицию.

Трое крестьян стоят и тупо бьют одного мечника, прожавшего защиту и оттого получающего половину урона (примерно на 30 хп) от их атак. При этом буквально через одну клетку стоят: священница, которая лечит мечника на 80 хп, и мой лорд-маг, вваливающий крестьянам по 30-40 хп огненным шаром.

В Disciples II было чёткое правило – прежде чем бить юнитов второй линии следует разобраться со всеми на первой. Но это же Disciples III. Здесь нет ни первой, ни второй линии. Так почему же крестьяне стоят и долбят мечника, вместо того, что сдвинуться буквально на одну клетку и засадить своими серпами в лекаря или мага? Это же маразм, стоять и бить самого бронированного, которого до кучи ещё и лечат!

И если вы думаете, что это крестьяне такие тупенькие (недалёкие сельские мужики, чего с них взять) то я вас расстрою… здесь весь ИИ такой! Даже на высокой сложности у врагов не хватает мозгов обойти танка! Враги дружно наваливаются на выставленного вперёд юнита (естественно, самого толстого) и бьют его его до упора, не обращая внимания на магов, лучников и лекарей.

Кстати, о крестьянах. Вот кто точно спрогрессировал в сравнении со второй частью, так это простые сельские труженики. В бою один на один крестьяне уделывают одержимых (первых юнитов Легионов Проклятых). Более того в кампании, два крестьянина легко побеждали главного героя – принца Хаархуса.

Конечно, герой у меня был первого уровня. Но это же принц Хаархус… что не ведает боли и усталости. Чувства Бетрезена – его чувства, воля Бетрезена – его воля, рука Бетрезена ­– его рука. А тут двоё крестьянина ушатывают. А если крестьянин ещё и стоит на метке усиления ближнего боя, то он и один справится… Впрочем, я всегда знал, Бетрезен – лох!

По идее, метки должны придать игре дополнительной тактической глубины. Найди подходящую позицию, и твой гоблин завалит тролля. Что-то в это есть, наверное.

Однако возникает вопрос: а умеют ли компьютерные болванчики этими метками пользоваться? Ответ: временами они пытаются, но получается очень плохо.

Здесь же, поскольку до лекарей вражеские лучники и маги при грамотной (вменяемой) расстановке дотянуться не могут (точнее не пытаются) фракция Империя в Disciples III — вообще имба и не контриться. С Легионами и Нежитью чуть посложнее, но именно что «чуть».

И да… вражеские лучники и маги тоже, в подавляющем числе случаев, бьют именно в выставленного вперёд танка.

Здесь напрашивается возражение: «Ну, вот в мультиплейре-то… всё будет иначе». И да, и нет. Во-первых, играть в пошаговые стратегии по сети с живыми людьми, с ходами по 20+ минут – удовольствие на любителя (да, такие любители есть, но они играют в Heroes III HOTA или Heroes V, где специально для них реализовали систему одновременных ходов до момента встречи оппонентов). Во-вторых, да живой человек не купится на столь дешёвую тактику, но раскачка-то идёт на нейтралах! Смысл три четверти игрового времени тратить на избиение убогих?

Прокачка

Если бы не убогий ИИ, прогресс юнитов мог бы спасти Disciples III в моих глазах. Здесь действительно взяли, если не всё, то почти всё лучшее из второй части. Правда, я не понял, за каким чёртом героя-вора сделали обычным героем. Он теперь получил право набирать юнитов в отряд, хотя его уровень лидерства на единицу меньше, чем у остальных героев. При этом на старте вор не имеет своих стандартных способностей, т.е. возможности проводить диверсии, обворовать лавки и прочее. Все эти навыки теперь надо изучать с ростом уровня. Зато в Disciples III отсутствуют ограничения по артефактам. Герои могут сходу экипироваться всё, что найдут.

Главное, что делает Disciples II шедевром – это раскачка юнитов, т.е. право наблюдать, как наш дохленький оруженосец превращается в настоящую машину для убийств. Как меняется его сила, навыки, и конечно же, облик. В Disciples III это сохранено. По большому счёту варианты прокачки копируют вторую часть, но есть и собственные забавные находки.

Так на первом уровне сектант (маг) Легионов Проклятых вырезает на своей груди кровавую пентаграмму.

После битв и сражений, волею… ну, не самого сектанта, а игрока, на месте пентаграммы, либо вырастает глаз:

Либо большие титьки!

Вот она сила бесовская, но в отличие от предшественницы, в Disciples III лекари Империи теперь строго женского пола.

Вывод

Моё мнение – ниже среднего. Из сильных сторон Disciples III могу выделить: сюжет, кампанию и русскую многоголосовую озвучку. Было приято послушать реплики бойцов в кат-сценах и боях. В наше время качественным озвучиванием диалогов на русском языке разработчики заморачиваются всё меньше, включая студии из России.

Однако… читая свежие отзывы в Steam, я, признаться, так и не понял, откуда у третьей части взялись поклонники, включая людей, мнению которых я привык доверять. Ладно бы, жанр пошаговых стратегий умер и играть бы стало не во что. Однако серия Age of Wonders вполне себе жива, хотя и сменила сэттинг с фэнтези на «типа» фантастику, а мод Horn of Abyss вдохнул новые силы в Heroes III.

Я нашёл лишь одно объяснение – сравнимая Disciples III с тем, какой она вышла на релизе, с тем, какой она стала сейчас, люди не смогли не впечатляться работой, потому набросали игре плюсиков в карму. Но это сравнимо со старым рецептом того, как сделать человека счастливым – сначала отнять у него всё, а потом вернуть хотя бы половину. Свежий взгляд на игру рушит все иллюзии.

Впрочем, в Steam игра стоит 350 рублей. Совсем немного по нынешним временам. Если отстраниться от геймплейя (да, отстраниться от геймплея в стратегии), то ради: арта, проработанного лора и сюжета игру можно взять. На распродаже.

PS. Благодарю за то, что дочитали мой обзор до конца, если он вам понравился, возможно (только возможно) вам понравится и компьютерная игра моей разработки, эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells. Прочесть об игре можно… в моём же обзоре, ну так, сам себя не похвалишь, потом ходишь как оплёванный!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • disappear три формы глагола
  • disappear вторая форма глагола