divinity original sin 2 фейн отношения

Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны

1508263427 divinity original sin 2 sputniki

НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:

В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.

Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.

Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

И фан Бен-Мезд

На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).

История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Ф ейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

З верь

Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.

Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.

Источник

Divinity original sin 2 фейн отношения

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Зачем нужны наковальни, верстаки и прочая мастерская утварь, если ничего выковать и провизвести нельзя? На корабле есть даже отдельный уголок «умелых ручек».

de4b192fef45f37db428413c3378838d6802544a

А как, кстати, посмотреть отношение спутника к гг?

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Всем доброго дня. Подсскажите пожалуйста, как начать квест Лабиринт Горгульи. Я в него захожу просто так, мне это не понравилось, полез читать в нете. Написано, что это квест и взять его можно поговорив с горгульей у входа. Но я просто открываю дверь и захожу туда без диалогов, и горгулья не активна

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Всем доброго дня. Подсскажите пожалуйста, как начать квест Лабиринт Горгульи. Я в него захожу просто так, мне это не понравилось, полез читать в нете. Написано, что это квест и взять его можно поговорив с горгульей у входа. Но я просто открываю дверь и захожу туда без диалогов, и горгулья не активна

ТЫ когда подходишь к воротам, появляется диалог, мол плата за вход душа. Ты такой типа ок. И все калитка открыта, без диалога калитка не функциклирует.

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

ТЫ когда подходишь к воротам, появляется диалог, мол плата за вход душа. Ты такой типа ок. И все калитка открыта, без диалога калитка не функциклирует.

Диалога не было, калитка открывается спокойно. И квест завершается если к башне подойти, да? Должны дать награду. Не дают. И в дневнике квеста нет

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Диалога не было, калитка открывается спокойно. И квест завершается если к башне подойти, да? Должны дать награду. Не дают. И в дневнике квеста нет

Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

a66095a221c23ebb485bf1600059bb3746595866

Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

Как же ты заустала ну честное слово. Ничего там не должно быть. есть масса способов пройти лабиринт. 1й классический зайти через центр выполнить кучу загадок ловушек по пути можно открыть порядка 3 золотых сундуков, 2й зайти с перстнем пропустить кучу ящиков, 3й использовать тактический отход слева в углу подойти к башне. ВАРИАТИВНОСТЬ.
Также внутри прикольно поломать голову про проклятого горящего монаха.

e8bae262dac7ff0d3931e6dd5f5ad1c6e89f82d9

Можно и выковать и произвести. В списке рецептов показано для какого реца какое оборудование нужно.

a66095a221c23ebb485bf1600059bb3746595866

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

Одел кольцо, горгулье все равно, ворота открыты изначально

Источник

Как найти всех спутников Divinity: Original Sin 2

В Divinity: Original Sin 2, как и в любой нормальной партийной ролевой игре, есть спутники главного героя. Некоторые называют их компаньонами. Зачастую в отряде они появляются после прохождения определенных квестов. Сегодня мы расскажем, как найти всех спутников и немного прольем свет на проблему отношений с ними. Садитесь поудобнее, ставьте рядом чашку горячего чая и приступайте к чтению!

Зверь

divsputn 10
Зверя вы найдете на побережье к западу от Форт-Джоя. Он будет копошиться рядом с обломками корабля, который явно выбросило на берег после серьезной бури. Зверь — гном, который волею судьбы обучился всем тонкостям морских путешествий. Он прекрасно знает конструкцию кораблей и может дать дельный совет любому путешественнику.

Среди его особых способностей — Ослепляющий шквал и Ошеломляющее прикосновение. Так же, как и любой гном, Зверь имеет бонусы «Крепыш» и «Гномье коварство».

Красный принц

divsputn 2
Несмотря на достаточно зрелищное прозвище, это далеко не красавчик в блестящих доспехах. Красный принц — Ящер. Он наследник трона древней империи ящеров. Связавшись с демонами, он навлек на себя гнев своих подданных и они изгнали его, лишив всех прав. Но не все так однозначно, потому что империя воюет с Божественным Орденом и, возможно, он имеет отношение к проблемам принца. Взяв этого героя к себе в команду, вы сможете помочь ему в борьбе за трон. Кто знает, к чему приведет такое полезное знакомство.

Ищите красного принца рядом с кораблекрушением у Форт-Джоя. Пообщайтесь с ним и предложите к вам присоединиться. При желании можете поменять класс персонажа, если он не будет удовлетворять потребности группы. Что же касается расовых особенностей, ящер может кидаться фаерболами, нанося урон по площади, и вытягивать магическую броню врагов при помощи «Магического Знака».

Себилла

Только учтите, что Себилла ненавидит ящериц. Поэтому если ваш героя будет принадлежать этой рассе, да еще и вы до этого пригласите Красного принца, ждите постоянных ссор. Тем не менее, это очень ценный член отряда, поэтому проявите дипломатические навыки и постарайтесь убедить Себиллу в выгодности вашего с ней сотрудничества.

Эта героиня умеет метать ножи и быстро восстанавливает адреналин. Кроме того, она легко сбрасывает с себя отрицательные эффекты.

Внимательно следите за отношениями в команде, ведь если рядом с Себиллой будут ящеры, она будет в ярости. Дело в том, что эту девушку давным давно похитил ящер, и долгое время держал в рабстве. Теперь она мечтает жестоко отомстить обидчику — предложите ей помощь и, возможно, она когда-то поможет вам.

Лоусе

divsputn 4
Девушка-чародейка Лоусе, принадлежащая расе людей, стоит в Форте-Джой рядом со статуей божества неподалеку от Лагерной кухни. Когда-то она работала менестрелем, но со временем ей пришлось отказаться от любимой работы. Ведь у нее в голове от природы много голосов, которые потом заглушил вселившийся в девушку демон. Теперь она может внезапно выходить из себя — успокаивайте ее и держите ситуацию под контролем.

Что касается возможностей, то чародейка атакует врагов электрическими разрядами, восстанавливает здоровье при помощи регенерации, забрасывает противников градом, поет Безумную песню (сводит окружающих с ума и вынуждает атаковать случайные цели) и воодушевляет союзников, повышая их характеристики.

Ифан бен-Мезд

divsputn 5
Это арбалетчик с неплохим дальним уроном. Найдите его на площади Форд-Джоя и позовите с собой. Правда, сначала сделайте выбор — помогите герою защитить эльфийку или постойте в стороне, пока он сам разберется с обидчиками. Ваш выбор ни на что не повлияет, поэтому делайте, что захотите.

Согласно лору Ифан бен-Мезд некоторое время служил Божественному Ордену. Но когда узнал, какими бесчинствами на самом деле занимается эта организация, ушел и пообещал отомстить главе Ордена Епископу Александру. Кстати, этот факт делает Ифана союзником Красного Принца, ведь ящеры тоже недолюбливают членов Ордена.

Во время боя Ифан использует арбалет, расстреливая врагов клыком Стрелка и Заражением, а также применяет навыки геомантии (земляная стихия), воодушевляет союзников и призывает душу волка.

divsputn 6
Представитель древней расы, теперь превратившийся в нежить. Он мечтает узнать, что случилось с его собратьями и отыскать способ управления временем. Возможно, во время ваших с ним путешествий вы прольете свет на события тысячелетней давности.

Найти Фейна несложно. Возьмите квест Гавина на убийство монстров и поиск Перчаток Телепортации и отправляйтесь на север от города. Там в небольшом укрытии будет этот персонаж, готовый примкнуть к вашему отряду в обмен на поддержку.

Фейн — колдун, способности которого пересекаются с канонами некромантии. Он поглощает вражескую кровь, повышая свое здоровье, высасывает жизненную энергию, притворяется мертвым и искажает время. Один из самых полезных компаньонов в игре, способны подарить отряду дополнительные ходы и наносящий огромный урон по площади.

Отношения со спутниками

Если у вас со спутниками ухудшатся отношения и в команде будут постоянные конфликты, все разбегутся по своим локациям и придется заново всех собирать. Чтобы этого не произошло, следуйте нескольким правилам. Во-первых, прокачайте навык убеждения, который поможет в диалогах с недовольными и даже позволит завести романы. Во-вторых, следите за общей атмосферой в отряде, реагируя на малейший негатив. В-третьих, выполняйте задания союзников, тем самым улучшая с ними отношения.

Также отметим, что вы вольны в любое время поменять спутника, предложив одному из членов команды временно ее покинуть. Потом, если не понравится решение, вы сможете снова найти «уволенного в запас» героя и забрать его с собой.

Какого спутника лучше выбрать

Мы уже сказали, что Фейн считается одним из лучших. Что касается остальных спутников, решайте самостоятельно. Каждый предлагает определенный набор квестов и боевых возможностей. Учитывайте предпочтения каждого персонажа и думайте, смогут ли они ужиться в вашей небольшой группе.

Еще обратите внимание, что у главного героя и его союзников будут ошейники — они блокируют магию Истока и снижают боевую мощь. Снять ошейники спутников можно после квеста «Опасность на повороте».

Источник

Divinity original sin 2 фейн отношения

Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз » я плохо\хорошо провел время, пока!»
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.

ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!

Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.

Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.

После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!

И как понимать то, что в игре с «океаном» возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:

» ну чё босс, расходимся?»

1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!

А с чего такая щедрость!?

Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:

«Смотри! Я бог! Пока-пока!»

То давайте уж обыгрывать это до конца!
Почему бы не сократить выбор до » угу», » ага» и «ыыы»
=======================================================================

Я считаю, что эпилог нужно переделывать.

Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.

Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.

Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.

Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!

В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа

Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!

*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!

Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!

Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!

9ce4f4bfd273fe766aeb2cf758650a1a0f3a2f89

Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать «середнятиной». Да, игр на рынке такого «качества» и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.

— Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к «метагеймингу». (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
— Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
— Плохая локализация.
— Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в «геометрической прогрессии» с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
— Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
— Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
— Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим «богом» и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
— Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.

Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM’е.

f8f8dcbfab17a4e54e83322a2d5f7480dde18809

Из траура меня вырывают только две вещи.

Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»

Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!

Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.

Эта игра определённо » игра года». Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность

СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ

Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.

Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.

Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой

Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты

Где мы сразимся с королем-богом

Где мы будем править как того заслуживает Божественный

Где мы сможем сделать мир лучше или хуже

Где нас ждут приключений в роли Божественного

Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры

Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • divinity original sin 2 то что доктор прописал договор
  • divinity original sin 2 сохранения 2 акт