divinity original sin 2 где посмотреть отношение спутника

Divinity original sin 2 где посмотреть отношение спутника

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Зачем нужны наковальни, верстаки и прочая мастерская утварь, если ничего выковать и провизвести нельзя? На корабле есть даже отдельный уголок «умелых ручек».

de4b192fef45f37db428413c3378838d6802544a

А как, кстати, посмотреть отношение спутника к гг?

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Всем доброго дня. Подсскажите пожалуйста, как начать квест Лабиринт Горгульи. Я в него захожу просто так, мне это не понравилось, полез читать в нете. Написано, что это квест и взять его можно поговорив с горгульей у входа. Но я просто открываю дверь и захожу туда без диалогов, и горгулья не активна

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Всем доброго дня. Подсскажите пожалуйста, как начать квест Лабиринт Горгульи. Я в него захожу просто так, мне это не понравилось, полез читать в нете. Написано, что это квест и взять его можно поговорив с горгульей у входа. Но я просто открываю дверь и захожу туда без диалогов, и горгулья не активна

ТЫ когда подходишь к воротам, появляется диалог, мол плата за вход душа. Ты такой типа ок. И все калитка открыта, без диалога калитка не функциклирует.

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

ТЫ когда подходишь к воротам, появляется диалог, мол плата за вход душа. Ты такой типа ок. И все калитка открыта, без диалога калитка не функциклирует.

Диалога не было, калитка открывается спокойно. И квест завершается если к башне подойти, да? Должны дать награду. Не дают. И в дневнике квеста нет

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Диалога не было, калитка открывается спокойно. И квест завершается если к башне подойти, да? Должны дать награду. Не дают. И в дневнике квеста нет

Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

a66095a221c23ebb485bf1600059bb3746595866

Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

Как же ты заустала ну честное слово. Ничего там не должно быть. есть масса способов пройти лабиринт. 1й классический зайти через центр выполнить кучу загадок ловушек по пути можно открыть порядка 3 золотых сундуков, 2й зайти с перстнем пропустить кучу ящиков, 3й использовать тактический отход слева в углу подойти к башне. ВАРИАТИВНОСТЬ.
Также внутри прикольно поломать голову про проклятого горящего монаха.

e8bae262dac7ff0d3931e6dd5f5ad1c6e89f82d9

Можно и выковать и произвести. В списке рецептов показано для какого реца какое оборудование нужно.

a66095a221c23ebb485bf1600059bb3746595866

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

Одел кольцо, горгулье все равно, ворота открыты изначально

Источник

Можно ли выгнать, а потом вернуть спутника после первого акта?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Deadeye181
мне кажется Augusta_ имела в виду, что Зверь сам покидает отряд главного героя когда ему сильно не понравилось его решение, скорее всего он уходит совсем.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Альмира и Ханнга не такие уж и плохие. Да у них действительно грязное прошлое, но они изменились.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Королю-богу что ли? Может быть. Там многие от отчаяния, но больше по собственной глупости оказались в его лапах. Я не нападал на Ханнаг, да и на магистров она первая не нападала. Её тёмное прошлое прежде всего в том, что она специалист по машине для распыления тумана смерти, но то было с благословления Люциана. Так что всё спорно. Разве плохо, что она пыталась помочь парню научиться управлять истоком?

Вы ведь ещё не дошли до конца? Вот представляю какой выбор вы сделаете в самом конце, когда узнаете всю правду. Надеюсь расскажите, мне просто будет интересна ваша реакция)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Её тёмное прошлое прежде всего в том

Andrei YP написал:
Вот представляю какой выбор вы сделаете в самом конце, когда узнаете всю правду.

Я вот сейчас пока не могу понять, можно ли спасти Александра от Даллис. Похоже это скрипт. Но может все-таки что-то можно сделать? Очень его жаль.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
По-моему, туман смерти это как раз не такое уж темное прошлое, потому что это была военная необходимость, и она подчинялась приказам. А вот службу врагу ничто не может оправдать.

Augusta_ написал:
Пока я вижу, что даже «исправившийся» Александр использует Вопящих. Но он так защищается от Черного Круга, который очевидно Зло в чистом виде.

Я уверен, что магистры, которые остались с ним вполне бы справились с защитой епископа. Просто он до сих пор не избавился от легкомыслия, которым страдал, когда слушал Даллис и Вредемана. Хорошо, что на Арене он наконец прислушивается к голосу разума.

Augusta_ написал:
Я вот сейчас пока не могу понять, можно ли спасти Александра от Даллис. Похоже это скрипт. Но может все-таки что-то можно сделать? Очень его жаль.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Да кстати, исчадий пустоты Ханнаг призывать не умеет, они сами приходят при любом активном использовании магии истока. Её вынудили защищаться.

Andrei YP написал:
Подозреваю, что в будущем вы зарежете и Красную Принцессу, если и дальше будете жёстко придерживаться своих принципов. Ваш друг-ящер «очень обрадуется».

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Как вы уже поняли, я люблю магистров, и старалась избегать жертв среди них, насколько это возможно.

0j6yXTOa9jaeIEurFLdviA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Но беда в том, что всё это время за ниточки дёргал Король-бог. Даллис везде его таскала с собой, пользовалась его услугами, ничего не подозревая.

Andrei YP написал:
Вы сказали, что пощадили ведьму Виндиего. Она на мой взгляд больше остальных слуг Короля-бога заслуживает смерти.

Andrei YP написал:
Если бы главный герой не добрался до финала, Король-бог захватил бы мир.

Andrei YP написал:
В вашей концовке Люциан остаётся у власти через ложь. Так почему семерых богов можно обвинять во лжи, а Люциана нет?

Andrei YP написал:
Ну а если Главный Герой становится божественным, то он прекращает внутренний хаос и сплачивает Ривелон в борьбе с Пустотой, хотя изначально это следовало сделать Люциану.

Andrei YP написал:
Я конечно не одобряю поступок паладинов, но по крайней мере они изначально сомневались в вине колдунов истока.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

MrDemonRush написал:
Поэтому да, исток всем и каждому, и пусть никто не уйдет обиженным.

И что тут хорошего? Самый дурной конец, как по мне. Прореха в Завесе осталась, мир терзают бесконечные распри в борьбе за власть. Да ещё и ящеры стали доминировать, а для меня это неприемлемо, человечество прежде всего. Зато при императоре Люциане на земле воцаряется мир, и угроза Пустоты ликвидирована навсегда.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Вы что-то путаете. Даллис таскала с собой Бракка, а он и Король-бог это два разных персонажа. В финале он становится вместилищем Короля-бога,

Да, верно, я забыл. Но это ничего не меняет, Король-бог дёргал за ниточки с самого начала. Бракк был самым могущественным из его слуг. Люциан и Даллис играли на руку Короля-бога, не догадываясь об этом.

Augusta_ написал:
Но ведь она итак уже нежить. Я освободила её душу, ведь она уже жалела, что заключила этот союз с Королем-богом.

Augusta_ написал:
Спорно, у меня финальная битва вышла очень легкой как раз из-за помощи Люциана и Даллис. Думаю они могли завалить Бракка и сами, а дальше.

Сомневаюсь, что всё пошло бы именно так. Король-бог не дурак и у него явно был план по уничтожению Люциана и Даллис более изощрённый и хитрый чем просто напасть на них в лоб с помощью Бракка. Неожиданное появление главного героя не входило в его планы, он понял что всё сорвалось и только тогда решил открыться и действовать в лоб, надеясь лишь на силу.

Да, я тоже не хотел. Я до конца надеялся что Люциан не причём. Но пришлось, слишком много крови он оправдывал. Винить конечно во всём следует Короля-бога, но тот до конца остался в тени.

Augusta_ написал:
Зачем сплачиваться в борьбе с Пустотой, если эту угрозу можно навсегда нивелировать, убрав Исток?

Augusta_ написал:
Почему вы так думаете? Даллис приказала следить за всеми паладинами, но ведь Кемм служил Королю-богу, значит она об этом догадывалась. Зачем ей резать членов Ордена, которому она служит, если можно было бы устранить одного Кемма?

Augusta_ написал:
Да только вот разве колдуны Истока были невинны?

Они виноваты, что родились колдунами Истока? Исчадий Пустоты на свет вытащили не колдуны, а Король-бог руками Виндиго. А Королю-богу служил какой-то процент колдунов, но не все. Люциан и Даллис не хотели ни в чём разбираться, они решили рубануть вслепую.

Augusta_ написал:
Магистры ведь и не говорили, что ВСЕ колдуны враги, они говорили, что их надо изолировать, потому что именно они привлекают Пустоту. А это факт.

Augusta_ написал:
Да ещё и ящеры стали доминировать, а для меня это неприемлемо, человечество прежде всего.

Источник

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.

afwnrtwf

К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.

2p2v83qu

Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.

jlvs2w0t

Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.

73742lt8

Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.

yt0ancrg

Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка «Вытягивание Истока» не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

iclnf9iq

Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест «Как часы». Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.

b53jemgy

Из лагеря Черного круга пройдите вдоль берега на восток и зайдите в пещеру. Внизу можно забрать древний меч Вечных. При этом сразу активируются два вечных стража и два вечных защитника. Наиболее уязвимы они к электричеству, также их можно отправить в нокдаун или заморозить, однако оглушение на них не действует. С их тел можно забрать фазовые конденсаторы.

Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком «Благословение»), а над алтарем появится знак солнца.

Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Необычный посетитель / Белоликий

suu1obhe

Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.

Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест «Ключ к свободе»). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту «Сила милосердия», письмо от Исбейл – «Секреты гномов». Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

i45qlf14

Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест «Милосердие Наблюдателя» и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий «Лунные врата», если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту «Как часы». Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.

3fjlrb0i

Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.

2zdhq1gz

Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Академия

Теперь отправляемся в Лунное святилище на востоке – это финальная часть этой главы. Перед входом семь постаментов. Взаимодействуйте с колоннами человека, орка и ящера, чтобы они стали светиться солнцем, а остальные оставьте как есть – луной. После этого подойдите к двери и положите на нажимную плиту фазовый конденсатор. После этого потяните за рычаг. Здесь Ваши спутники могут уйти, если у Вас с ними недостаточно хорошие отношения. Также Вы их можете уговорить быть на Вашей стороне, главное, не используйте ответы с убеждением.

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

В дальней части есть плита «фазовый проводник», аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Также в дальней части учительского зала откройте дверь и зайдите в портал. Там включите спиритизм и поговорите с призраком птицы Гечсвол, распорядителем арены. Скажите, что стали чемпионом иных арен, и начнется квест «Площадка для испытаний». Внутри будут аутоматроны. Не начинайте сразу бой, как только появится диалог. Лучше сначала откажитесь от боя. Вместо этого обратите внимание, что позади Великого Хранителя есть специальная плита (фазовый проводник), аналогичная той, что есть в учительском зале и на входе в лунное святилище. Возьмите под контроль персонажа с максимальной скрытностью (для успешной операции нужен хотя бы 2 уровень), дайте ему фазовый конденсатор и пройдите по левой стороне от входа (западной) позади колонн в режиме скрытности. Спрячьтесь за дальней колонной максимально близко к камням. Понаблюдайте за движениями синего Вечного защитника. Когда появится окно, разверните вечный отражатель с другой стороны колонны, за которой спрятались, два раза, чтобы голубая его часть смотрела в сторону центра комнаты на Великого Хранителя. После этого вернитесь в укрытие позади колонны. Возьмите другого персонажа и поверните ближний вечный отражатель ко входу так, чтобы он смотрел на северо-запад, а также юго-западный вечный отражатель поверните так, чтобы он смотрел на северо-восток, на Великого Хранителя. После этого, когда появится возможность, спуститесь первым персонажем к фазовому проводнику и установите на него фазовый конденсатор. Также поверните там же вечный отражатель один раз. Если все сделали правильно, луч ударит прямо в Великого Хранителя, и он потеряет магическую броню и будет оглушен. Далее дело техники: сосредоточьте все силы на боссе Великом Хранителе. Он будет оглушен, пока не его помощники не уничтожат источник луча. На крайний случай, его можно отправить в нокдаун. Как только босс умрет, уничтожатся и его вечные хранители и стражи. С тела Великого Хранителя заберите клинок Избавительницы. После этого можно будет собрать Косу-Избавительницу по квесту «Ключ к свободе» и отдать ее Альмире на «Госпоже Мести» (можно просто отдать ее части). Взамен она пообещает помочь в финальной схватке. Правда, перед тем, как телепортироваться на корабль, посетите местный алтарь странствий в центральном коридоре, чтобы потом моментально вернуться в Академию.

Вернитесь в учительский зал и разверните вечный отражатель, в который бьет луч, так, чтобы он отразился в соседнюю комнату через брешь в стене. Пройдите в это помещение. Вы окажетесь в библиотеке. Активируйте спиритизм и поговорите с духом Леннарда Роула в юго-западной части комнаты. Вы узнаете, что здесь было совершено убийство, и начнется квест «Ненаучные исследования». Для того, чтобы его выполнить, поговорите с духом Тариан Грайе и убедите, что она мертва. Далее обратите внимание на передвижение духа мастера Тремли – это поможет открыть проход в кабинет декана. Нужно использовать 4 устройства в таком же порядке (можно одним и тем же персонажем): сначала стать на нажимную плиту в центре, затем нажать на кнопку на колонне, расположенной восточнее, затем взаимодействовать с необычной скрижалью, находящейся среди груды аналогичных у юго-восточной колонны, далее воспользоваться правым (восточным) рычагом у северной двери, ведущей в кабинет декана. Идем в открывшееся помещение. На столе прочтите древний фолиант, а затем обсудите это с сопартийцами. Поговорите с духом Редалуса и скажите ему, где искать его возлюбленную, Тариан Грайе.

Также в библиотеке обыщите шкафы и столы. В северо-западном столе будет лежать ключ от склада – помещения, расположенного рядом со входом в Академию, напротив учительского зала (там можно подобрать ценный лут). Также в библиотеке в юго-западной части разверните три раза вечный отражатель так, чтобы луч отразился в приемник около западной двери. Проходим в эти двери. На полу будет лежать аутоматон Сенешаль. Взаимодействуйте с ним и вставьте в него фазовый конденсатор. Он поведает об этом месте, также у него можно купить книги навыков. Поверните вечный отражатель так, чтобы луч отразился в северном направлении. Пройдите по мосту, дальнейший путь преграждает энергетическое поле. На полу есть два фазовых проводника, на которые следует поставить фазовые конденсаторы (один можно найти на столе в учительском зале, два в библиотеке (за одним из западных столов и с трупа мастера Тремли), а также еще один на складе). Также, если все сделали правильно, луч будет бить в третий фазовый проводник, расположенный на колонне. Дергаем за рычаг и проходим далее.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на «Госпоже Мести» после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Для того, чтобы начать испытание, поговорите с аутоматоном Вечным Судией. Вы окажетесь на Арене Избранного. Задача – первым добраться до ключа в восточной части локации. Ваши противники, те, которых Вы встретили около Вечного Судии, тоже будут стараться попасть к ключу первыми. Также на пути будет два аутоматона. Если убедили Александара Вам помочь, то он на время будет еще одним вашим спутником, которым Вы сможете управлять в бою.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • divinity original sin 2 второй акт прохождение
  • divinity original sin 2 акт 2 карта