divinity original sin 2 как посмотреть отношение спутников

Divinity original sin 2 как посмотреть отношение спутников

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Зачем нужны наковальни, верстаки и прочая мастерская утварь, если ничего выковать и провизвести нельзя? На корабле есть даже отдельный уголок «умелых ручек».

de4b192fef45f37db428413c3378838d6802544a

А как, кстати, посмотреть отношение спутника к гг?

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Всем доброго дня. Подсскажите пожалуйста, как начать квест Лабиринт Горгульи. Я в него захожу просто так, мне это не понравилось, полез читать в нете. Написано, что это квест и взять его можно поговорив с горгульей у входа. Но я просто открываю дверь и захожу туда без диалогов, и горгулья не активна

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Всем доброго дня. Подсскажите пожалуйста, как начать квест Лабиринт Горгульи. Я в него захожу просто так, мне это не понравилось, полез читать в нете. Написано, что это квест и взять его можно поговорив с горгульей у входа. Но я просто открываю дверь и захожу туда без диалогов, и горгулья не активна

ТЫ когда подходишь к воротам, появляется диалог, мол плата за вход душа. Ты такой типа ок. И все калитка открыта, без диалога калитка не функциклирует.

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

ТЫ когда подходишь к воротам, появляется диалог, мол плата за вход душа. Ты такой типа ок. И все калитка открыта, без диалога калитка не функциклирует.

Диалога не было, калитка открывается спокойно. И квест завершается если к башне подойти, да? Должны дать награду. Не дают. И в дневнике квеста нет

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Диалога не было, калитка открывается спокойно. И квест завершается если к башне подойти, да? Должны дать награду. Не дают. И в дневнике квеста нет

Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

a66095a221c23ebb485bf1600059bb3746595866

Значит скипнул диалог. Как там с наградой я не помню если честно=)

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

b1b03b37bf73ecce83c1dc43cf23fc28386428e0

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Да не мог я диалог скипнуть. Я разобрался с амфибиями, шел по тропе, увидел лианы, забрался, прошел чуть вперед, увидел калитку в лабиринт и просто ее открыл и пошел дальше. Обидно, что квест не сработал

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

20370e118f517f9bae0fff26471f0cd80dfdc268

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

Как же ты заустала ну честное слово. Ничего там не должно быть. есть масса способов пройти лабиринт. 1й классический зайти через центр выполнить кучу загадок ловушек по пути можно открыть порядка 3 золотых сундуков, 2й зайти с перстнем пропустить кучу ящиков, 3й использовать тактический отход слева в углу подойти к башне. ВАРИАТИВНОСТЬ.
Также внутри прикольно поломать голову про проклятого горящего монаха.

e8bae262dac7ff0d3931e6dd5f5ad1c6e89f82d9

Можно и выковать и произвести. В списке рецептов показано для какого реца какое оборудование нужно.

a66095a221c23ebb485bf1600059bb3746595866

Там кольцо Бракка должно быть надето, гаргулья увидев кольцо скажет, о типо хозяин пришел и портанет тебя к башне.

Одел кольцо, горгулье все равно, ворота открыты изначально

Источник

Divinity original sin 2 романтические отношения

В Divinity: Original Sin 2 можно найти шестерых спутников, но с собой взять лишь троих.

Как и в первой части саги, спутники отличаются своей уникальной для каждого историей и не менее уникальным взаимодействием с другими персонажами в мире Ривеллона, открывая уникальные диалоги при общении, а иногда и вызываясь лично побеседовать с оппонентом, вскрывая свою подноготную в виде квеста спутников или сводя счеты с врагом, в корне меняя привычный доселе этап прохождения.

Также любой из спутников может заговорить с каждым персонажем в игре, тем самым изменив расположение последнего исключительно к своей персоне, а также построив диалог по другому.

Каждый из спутников обладает собственной профессией, которой отдает наибольшее предпочтение, но с повеления может примерить на себя роль желаемого вами в группе класса, при этом характеристики, навыки и начальное вооружение меняются в зависимости от выбора. Однако спутник сохраняет за собой все теги.

Впервые всех спутников можно найти на острове в определенных локациях. Если игрок сам отыгрывает роль с заранее прописанной биографией, то данный спутник исключается из списка.

Свен Винке рассказал в интервью Мэтту Бартону о романтических отношениях основных персонажей Divinity: Original Sin:

divlove

Отношения основных персонажей совсем необязательно романтические. Впрочем, если таково ваше желание, вы можете развивать их и в этом направлении. Отношения определяются по двум осям: Привязанность и Близость. Первая показывает, насколько персонажи любят друг друга, вторая — как часто они приходят к общему мнению при обсуждении моральных дилемм. Таким образом, персонажи могут ненавидеть друг друга, но при этом хорошо работать. Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести однополой любви, если только вы сами не сделаете осознанный выбор в этом направлении.

Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз » я плохохорошо провел время, пока!»
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.

ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!

Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.

Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.

После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!

И как понимать то, что в игре с «океаном» возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:

» ну чё босс, расходимся?»

1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!

А с чего такая щедрость!?

Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:

«Смотри! Я бог! Пока-пока!»

То давайте уж обыгрывать это до конца!
Почему бы не сократить выбор до » угу», » ага» и «ыыы»
=======================================================================

Я считаю, что эпилог нужно переделывать.

Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.

Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.

Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.

Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!

Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал – это всё не имеет никакого значения.

В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа

Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!

*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!

В итоге, чтобы не портить впечатления от игры – её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.

Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!

Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!

705e5c7411e54e23868ea829ec86bee529160207

Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать «середнятиной». Да, игр на рынке такого «качества» и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.

– Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к «метагеймингу». (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
– Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
– Плохая локализация.
– Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в «геометрической прогрессии» с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
– Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
– Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
– Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим «богом» и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
– Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.

Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM’е.

f8f8dcbfab17a4e54e83322a2d5f7480dde18809

Из траура меня вырывают только две вещи.

Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»

Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!

Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.

Эта игра определённо » игра года». Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность

СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ

Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.

Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.

Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой

Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты

Где мы сразимся с королем-богом

Где мы будем править как того заслуживает Божественный

Где мы сможем сделать мир лучше или хуже

Где нас ждут приключений в роли Божественного

Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры

Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!

Источник

Divinity: Original Sin II

Второе прохождение, не можем осилить.

И ещё, квест Садхи же без Принца тоже не пройти?

В Интернетах сказано, что 12. Можно Сибиллу усилить зельем или заклинанием (например, расовой способностью людей можно получить +1).

как присоединить кого нибудь с вкаченной силой? пока только сибилла, но у нее этот показатель тоже 10ка.

После второго прохождения ответственно заявляю, если вы любите копаться в инвентаре

А кому то нравится копаться в инвентаре?

Любители минмакса везде есть. В дивинити просто с этим всё плохо. Я в первое прохождение старался минмаксить лучника и ассасина в пати из 4, вышло годно, а у одиноких волков всё проще намного, там урон какой-то нездоровый при правильном билде. А если хоть немного заморачиваться с инвентарём, то бои быстро перестают быть интересными.

А кому то нравится копаться в инвентаре?

Мне кажется или второй человек находится на какой-то своей волне?

Забил на крафт только потому что вырвиглазно было выискивать нужный рецепт.

Не совсем поняла почему вырвиглазно выискивать, а мне в этой части понравилось как реализовали мастерство, окно крафта открывается, там в левой стороне все известные рецепты, выбираешь сколько чего надо и готово, даже если нужные ингридиенты у спутников в инвентаре, они всё равно учитываются в общем меню крафта.

Про принца актуально, с остальным ±разобрались. Баг-фест

Оказывается сундук можно открыть и без ящера в группе и с саламандрой поговорить тоже, игра полна неожиданных находок в этом плане. И квест с эльфийскими героями(времена года) я выполнила вчера, благополучно закрылся, а вот с факелами решения так и не нашла, баг стопроцентный.

И ещё я не могу понять как здесь работают проверки в диалогах, например, перс с 30 интелекта проваливает проверку, а другой, с 13 инты, но с убеждением прокачанным, эту же проверку выигрывает. Зачем вообще тогда пишут «инта»; «сила» и др., если это не работает без прокачанного убеждения, написали бы просто: «убедить». Или это баг?

Не совсем поняла почему вырвиглазно выискивать, а мне в этой части понравилось как реализовали мастерство, окно крафта открывается, там в левой стороне все известные рецепты, выбираешь сколько чего надо и готово, даже если нужные ингридиенты у спутников в инвентаре, они всё равно учитываются в общем меню крафта.

Очень много крафта идёт без рецептов вообще

И ещё я не могу понять как здесь работают проверки в диалогах, например, перс с 30 интелекта проваливает проверку, а другой, с 13 инты, но с убеждением прокачанным, эту же проверку выигрывает. Зачем вообще тогда пишут «инта»; «сила» и др., если это не работает без прокачанного убеждения, написали бы просто: «убедить». Или это баг?

Проверки в диалогах тут весьма специфические. Есть такие, которые всегда проходятся, есть такие, которые не пройти ни при каких условиях. Основной показатель здесь – навык убеждения, характеристики очень второстепенны и играют роль только тогда, когда навык убеждения равен сложности проверки. Подробнее можно почитать, например, тут.

Рецепты всех рун описываются в книжках, валяющихся повсюду. Только он описывается не сухо в виде списка ингредиентов, а в виде небольшого текста. Но после прочтения книги рецепт, если он еще не изучен, попадает в список рецептов. Причем рецепт каждой руны может встречаться сразу в нескольких разных книгах. Так что внутри игры инфы предостаточно, и гадать или гуглить вовсе нет необходимости.

Для магов как минимум руны в амулеты с интелектом и критом нужны (огненные с оправой)

Для физ пати нужна еще как минимум магическая руна на повышение точности (accuracy). Есть много врагов, которые снижают точность попадания, типа silent monks. Причем если точность даже 95%, то как я заметил один промах приходится на 3-4 удара. Видимо таким образом игра пытается уравнять шансы.

Для физ пати нужна еще как минимум магическая руна на повышение точности (accuracy)

Это какая? Я вроде не видел такого свойства.

Это poison руны, которые вставляются в амулет.

Кстати, так и не понял, какие руны надо вставлять в щит. Щиты с дырками есть, но все доступные руны для них неактивны.

Однако, здесь бывает, что неписи вдруг «вылавливают» на предмет поговорить не ГГ, а второстепенного спутника.

Это какая? Я вроде не видел такого свойства.

Кстати, так и не понял, какие руны надо вставлять в щит. Щиты с дырками есть, но все доступные руны для них неактивны.

Странно, у меня в щиты вставляются любые руны, даже Сферы Истока, работают как на броне.

Кто-нить Джаана на 15 лвле убивал? На 16 убивается легко, а вот на 15 без апофеоза думаю будет сложнее и придётся что-то придумывать. Кстати странно, за него всего 149,5К опыта дали, думал будет больше. Он дальше в игре не встречается? А то как-то оставлять на острове экспу не хочется(

Я хороших персонажей принципиально не убиваю. Но мне понравилось как он одним chain lightning расправился с 4 засаммонеными миньонами лича. По моему они как и лич были 14 лвл.

Кто-нить Джаана на 15 лвле убивал? На 16 убивается легко, а вот на 15 без апофеоза думаю будет сложнее и придётся что-то придумывать. Кстати странно, за него всего 149,5К опыта дали, думал будет больше. Он дальше в игре не встречается? А то как-то оставлять на острове экспу не хочется(

Я тоже мирных неписей никогда не трогаю, экспы в игре и так хватает, оставлять позади себя выжженный мир и горы трупов как-то мерзко, но я понимаю, что у каждого свой стиль игры.

А Джаана вдвойне жалко, он правильный парень, с демонами борется, людям помогает. К тому же,

Возможно и без Лоусе он согласится плыть с нами, у него личные разборки с этим «Доктором».

Приходил к нему на как на 15, так и на 17-18м, тоже всех ваншотал.

На 16 убивается легко, а вот на 15 без апофеоза думаю будет сложнее и придётся что-то придумывать.

Приходил к нему на как на 15, так и на 17-18м, тоже всех ваншотал.

Проблема снести 8300 магической брони за ход при резистах 83 83 83 43 43, и не дать второй ход ему сделать на котором он восстановит 3400 брони, это не считая того что у него талант благодаря которому негативные эффекты висят на ход меньше) Ну а так фигня конечно, контроль по кд)

Проблема снести 8300 магической брони за ход

Также с меткой «Divinity, RPG»

Stellar Tactics

Зачем нужен рога в изометрических рпг?

VAGRUS The Riven Realms

Cyberpunk 2077: прохождение

Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Источник

Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны

1508263427 divinity original sin 2 sputniki

НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:

В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.

Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.

Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

И фан Бен-Мезд

На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).

История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Ф ейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

З верь

Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.

Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • divinity original sin 2 где посмотреть отношение спутника
  • divinity original sin 2 второй акт прохождение