divinity original sin 2 отношения с сибиллой

Divinity Original Sin 2: все варианты романтики

divinity original sin 2 2

Divinity: Original Sin 2 имеет множество вариантов романтики, доступных игрокам на протяжении всей игры, и есть определенные способы начать каждый роман.

Divinity: Original Sin 2 – это приключенческая ролевая игра, в которой игроки могут исследовать, раскрывать тайны, собирать мощные предметы и выполнять различные квесты. Игра заставляет игроков мыслить стратегически и принимать важныерешения, которые могут сделать их героем или злодеем. В игре есть интригующая, фантастическая история, через которую нужно пройти, и по мере прохождения игры игроки будут сталкиваться с различными персонажами, с которыми они будут взаимодействовать и развивать отношения.

Игрокам предстоит выполнить множество заданий на протяжении всей игры. Как и в других приключенческих ролевых играх, таких как Pathfinder: Wrath of the Righteous, есть романтические варианты, которые стоит изучить. Некоторые из доступных побочных квестов вращаются вокруг помощи товарищам и, возможно, романтических интересов. В Divinity: Original Sin 2 есть 7 романтических персонажей.

Некоторые персонажи Divinity: Original Sin 2 требуют изрядной работы для романтики. Развитие отношений с компаньоном побудит игроков помогать им с личными заданиями и выбирать кокетливый или обнадеживающий диалог при разговоре с ними. Игроки могут выбирать из множества вариантов, включая разные расы, пол и классы. Все 7 вариантов романтики в Divinity: Original Sin 2 могут быть изучены любым персонажем.

Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2

transparent

Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.

Источник

Divinity original sin 2 отношения с сибиллой

Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз » я плохо\хорошо провел время, пока!»
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.

ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!

Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.

Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.

После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!

И как понимать то, что в игре с «океаном» возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:

» ну чё босс, расходимся?»

1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!

А с чего такая щедрость!?

Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:

«Смотри! Я бог! Пока-пока!»

То давайте уж обыгрывать это до конца!
Почему бы не сократить выбор до » угу», » ага» и «ыыы»
=======================================================================

Я считаю, что эпилог нужно переделывать.

Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.

Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.

Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.

Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!

В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа

Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!

*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!

Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!

Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!

9ce4f4bfd273fe766aeb2cf758650a1a0f3a2f89

Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать «середнятиной». Да, игр на рынке такого «качества» и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.

— Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к «метагеймингу». (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
— Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
— Плохая локализация.
— Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в «геометрической прогрессии» с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
— Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
— Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
— Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим «богом» и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
— Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.

Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM’е.

f8f8dcbfab17a4e54e83322a2d5f7480dde18809

Из траура меня вырывают только две вещи.

Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»

Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!

Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.

Эта игра определённо » игра года». Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность

СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ

Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.

Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.

Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой

Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты

Где мы сразимся с королем-богом

Где мы будем править как того заслуживает Божественный

Где мы сможем сделать мир лучше или хуже

Где нас ждут приключений в роли Божественного

Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры

Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!

Источник

Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны

1508263427 divinity original sin 2 sputniki

НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:

В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.

Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.

Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

И фан Бен-Мезд

На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).

История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Ф ейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

З верь

Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.

Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.

Источник

Divinity: Original Sin 2 — 11 советов по игре в Sebille

divinity original sin 2 11 tips for playing sebille 8a0444b

Себилл добавляет интересную динамику в Divinity 2, но некоторые игроки могут не получить от персонажа максимальную отдачу.

Напряженная, скрытная и неумолимая, Себилла — один из самых захватывающих персонажей в Divinity: Original Sin 2. Бывшая рабыня, когда-то вынужденная охотиться и убивать своих эльфийских братьев, она вырвалась из своих магических цепей и теперь ищет мести. Ее история полна интригующих поворотов и откровений о ее личности.

Себилла — отличное дополнение к любому Divinity партия, но она также фантастический выбор для начального персонажа. С мучительным выбором, который игрок должен сделать за нее, история Себиллы мрачна, захватывающая и никогда не бывает скучной. Вот несколько важных советов, как максимально использовать возможности этого могущественного главного героя.

Обновлено 13 августа Демарисом Оксманом : каждое прохождение такой игры, как Divinity: Original Sin 2 позволяет игрокам узнавать все больше и больше о мире, истории и персонажах. В такой сложной истории, как история Себиллы, многое может уйти в сторону, но для каждого опасного момента есть десятки способов выбраться из нее. Имея это в виду, мы обновили этот список, включив в него более подробную информацию о том, когда и как использовать эти советы, а также советы о том, как справиться с другой важной частью истории Себиллы.

11 Использование расовых навыков

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

9 Тщательно выбирайте попутчиков

С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.

Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

8 Будьте осторожны с Жалохвостом

Мечтатель-ящерица в Форте Радости, Жалохвост играет важную роль в поисках Себиллы, однако она убьет его, как только их разговор закончится. Кроме того, если игрок обвинит Жалохвоста в воровстве, он может умереть до того, как будет начат какой-либо квестовый диалог.

Играя за Себиллу, важно не позволять кому-то другому зарезать Жалохвоста до того, как она сможет поговори с ним — но также помнить о любых других открытых квестах с его участием. Например, если в отряде игрока есть Красный принц, убедитесь, что королевская ящерица получит аудиенцию с помощью Жалохвоста раньше, чем это сделает Себилла. Несмотря на внешность, этот Мечтатель — важный персонаж; убедитесь, что он не умер преждевременно.

7 Обратите внимание на расовые отношения

С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.

6 Break The Shackles

Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

4 Инвестируйте в убеждение

Точно так же, когда острый язык и склонность Себиллы заводить врагов действительно доставляют ей неприятности, бывают моменты, когда она может отговорить себя от этого. Наличие высокого навыка убеждения полезно для игроков, которые предпочитают иметь определенный уровень выбора в том, с кем и когда сражаться.

Убеждение полезно для любого начального персонажа, но особенно важно. пригодится при игре за Себиллу. С его помощью она может отговаривать себя от драк так же ловко, как и сама в них, успокаивая тех, кого она злит.

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

1. Понять природу Древа Матери

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

Источник

Романы только со своей расой?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

SJYkC8HZVJABu4fmlRmANA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

что многие люди выбирают «злые» решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта
Я лично считаю это глупостью. Сам предпочитаю действовать зову сердца при прохождении подобных игр. D:OS-2 предлагает массу возможностей по зарабатыванию опыта, для этого не обязательно всех убивать.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше.

Andrei YP написал:
Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Здесь текста куда меньше, в основном мы просто бродим и сражаемся. А других приемов для вовлеченности здесь просто не используется.

Не спорю, меньше конечно, но для изометрической игры довольно подробные и интересные. Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.
В старых изометрических РПГ с текстом было чуть поскромнее, сами диалоги конечно были, а вот описание действий и событий редко встречались.

Augusta_ написал:
Не знаю, как вы, но я все же не могу привязаться к персонажам так же, как в Драгон Эйдже, Масс Эффекте, Ведьмаке и т.д.

Да, в этих играх конечно всё куда ярче, соглашусь. Но я умудрился и в D:OS-2 привязаться к некоторым персонажам.

Augusta_ написал:
здесь же ты какая-то вуайеристка получаешься)) Мне завязка отношений немного напомнила Гарруса

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Не играла ни во что из этого. Стоит того?

Если любите РПГ, то конечно стоит.
Но есть те кому одно нравиться, другое нет, для кого-то «слишком много текста», для кого-то бои в реальном времени не нравятся. Так что всё нужно пробовать самому.

Augusta_ написал:
речь о том, что они оба не воспринимают ГГ, как любовный интерес, пока им в лоб не скажешь о своих чувствах)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
для кого-то бои в реальном времени не нравятся

Andrei YP написал:
Ну а с Принцем понятно, он всё-таки Садху любит и тут вдруг недавняя подруга по оружию ошарашивает его признанием, но он не долго тупит, сразу поцелуй предлагает.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Но бои почти во всех играх в реальном времени.

Есть исключения Fallout 1-2, Westland 1-2. Некоторые почему-то считают пошаговые бои чуть ли ни каноном рпг, но это не так. И пошаговые и в реальном времени бои появились почти одновременно.

Augusta_ написал:
На самом деле, я немного даже пожалела в этот момент, чтобы выбрала Ифана. Он неплох, но с Принцем более интригующая история.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Не жалейте, у вас наверняка появится желание пройти игру во второй раз, а потом и третий) Мне хватило пары месяцев после первого прохождения, чтобы захотелось начать играть второй раз. Так что постепенно возможно перепробовать всё и за всех)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Кстати, с Ифаном подстава вышла. Он бросил мою героиню после того, как она исполнила план Люциана и Даллис.

Augusta_ написал:
Интересно, а с Принцем как заканчивается? Может ещё хуже? Может он вообще просто бросает и уезжает к своей Садхе

Augusta_ написал:
Если честно, я вообще надеялась, что моя гг просто благородно погибнет, этот эпилог на корабле лишний.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
И в финале Ифан согласился, что я должна решать судьбы мира. Чего же он ждал? Он знал, как я отношусь к Избранному. Мне кажется, что это какой-то недочет игры. Если Ифан сказал, что безусловно мне доверяет, то смысл потом обвинять в предательстве?

Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы. И он понадеялся что вы примите его сторону когда узнали всю правду. Но вы выбрали иной путь, поэтому и обвинил в предательстве.

Augusta_ написал:
Кстати, ведь получается, что если играть за Ифана, он может Люциана простить?

Augusta_ написал:
То, что он не забывает, это, знаете ли, малое утешение) Все равно по сути он оставляет свою возлюбленную.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы.

Andrei YP написал:
Конечно можно, там вы сами строите линию поведения Ифана.

Andrei YP написал:
Ну любовь трудно ставить выше ответственности, надо либо как-то совмещать, либо чем-то жертвовать.

И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.? Или есть какая-то вариантивность? Ну кроме убийства, это такой себе вариант.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
транно, что нам так и не объяснили, почему Люциан все-таки применил туман смерти. Да, чтобы мгновенно уничтожить Черный круг, но почему именно на территории эльфов? Почему не дал Ифану никого спасти?

Чёрный Круг не оставил выбора, их же нельзя было попросить уйти с территории эльфов в менее населённые края, а только потом применить туман. А как бы Ифан спас всех эльфов? Вряд ли было время какого-то спасать.
По крайней мере в применении тумана смерти я не слишком осуждаю Люциана, это всё-таки не привело к гибели всей расы эльфов, только части. А уничтожить Чёрный Круг было необходимо.

Augusta_ написал:
Но мне интересно, если играть им, то реплики за Ифана будут несколько на выбор или одна, предусмотренная сюжетом?

Я Принцем играл и потом Себилой. Да, в диалогах встречаются разные варианты уникальных ответов. Обычно два точно. Но иногда только один, но это не отменяет ответы по умолчанию, вы в любом случае вольны идти своим путём.

Augusta_ написал:
Я-то не буду играть персонажем с историей, я люблю сама создавать своих героев.

Я тоже люблю своих создавать, но в этой игре спутники настолько интересны, что потом захотелось за некоторых из них сыграть. Попробуйте и вы, хуже от этого не будет, а нового узнаете не мало. К примеру, сны со сновидцами у Красного Принца, вы именно в сон переноситесь, а не просто диалоги читаете на фоне спящих ящеров. За Фейна говорят вообще можно даже уникальной концовки достигнуть, правда мне такая не нравится, да и вам точно не понравится, но просто интересно сделано и разнообразно. В любом случае если будете проходить ещё раз, возьмите в команду Фейна (если не брали в первый раз), с ним основной сюжет игры становится более полным и понятным.

Augusta_ написал:
У него все равно Садха на первом месте, Империя на втором, ну а гг где-то примерно на 10-м.

Нет, у Принца в любом случае Империя на первом месте, для него ответственность превыше всего. Далее конечно Садха и дети (драконы). Ну а если крутить с ним роман, то гг не на десятом, а точно на третьем, судя по диалогам с ним.

Augusta_ написал:
И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.?

Вы зря так критично относитесь к реализации романов в этой игре, всё-таки они тут носят далеко второстепенную роль, типа «мимо ходом» как бывает когда кто-то долго путешествует вместе. Мне тоже хотелось бы чтобы разработчики этому уделили больше внимания, но теперь уже как есть, так что остаётся только додумать нам самим все недосказанности.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • divinity original sin 2 напарники отношения
  • divinity original sin 2 количество актов