divinity original sin 2 отношения со спутниками как улучшить

Divinity original sin 2 романтические отношения

В Divinity: Original Sin 2 можно найти шестерых спутников, но с собой взять лишь троих.

Как и в первой части саги, спутники отличаются своей уникальной для каждого историей и не менее уникальным взаимодействием с другими персонажами в мире Ривеллона, открывая уникальные диалоги при общении, а иногда и вызываясь лично побеседовать с оппонентом, вскрывая свою подноготную в виде квеста спутников или сводя счеты с врагом, в корне меняя привычный доселе этап прохождения.

Также любой из спутников может заговорить с каждым персонажем в игре, тем самым изменив расположение последнего исключительно к своей персоне, а также построив диалог по другому.

Каждый из спутников обладает собственной профессией, которой отдает наибольшее предпочтение, но с повеления может примерить на себя роль желаемого вами в группе класса, при этом характеристики, навыки и начальное вооружение меняются в зависимости от выбора. Однако спутник сохраняет за собой все теги.

Впервые всех спутников можно найти на острове в определенных локациях. Если игрок сам отыгрывает роль с заранее прописанной биографией, то данный спутник исключается из списка.

Свен Винке рассказал в интервью Мэтту Бартону о романтических отношениях основных персонажей Divinity: Original Sin:

divlove

Отношения основных персонажей совсем необязательно романтические. Впрочем, если таково ваше желание, вы можете развивать их и в этом направлении. Отношения определяются по двум осям: Привязанность и Близость. Первая показывает, насколько персонажи любят друг друга, вторая — как часто они приходят к общему мнению при обсуждении моральных дилемм. Таким образом, персонажи могут ненавидеть друг друга, но при этом хорошо работать. Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести однополой любви, если только вы сами не сделаете осознанный выбор в этом направлении.

Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз » я плохохорошо провел время, пока!»
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.

ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!

Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.

Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.

После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!

И как понимать то, что в игре с «океаном» возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:

» ну чё босс, расходимся?»

1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!

А с чего такая щедрость!?

Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:

«Смотри! Я бог! Пока-пока!»

То давайте уж обыгрывать это до конца!
Почему бы не сократить выбор до » угу», » ага» и «ыыы»
=======================================================================

Я считаю, что эпилог нужно переделывать.

Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.

Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.

Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.

Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!

Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал – это всё не имеет никакого значения.

В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа

Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!

*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!

В итоге, чтобы не портить впечатления от игры – её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.

Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!

Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!

705e5c7411e54e23868ea829ec86bee529160207

Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать «середнятиной». Да, игр на рынке такого «качества» и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.

– Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к «метагеймингу». (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
– Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
– Плохая локализация.
– Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в «геометрической прогрессии» с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
– Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
– Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
– Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим «богом» и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
– Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.

Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM’е.

f8f8dcbfab17a4e54e83322a2d5f7480dde18809

Из траура меня вырывают только две вещи.

Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»

Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!

Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.

Эта игра определённо » игра года». Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность

СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ

Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.

Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.

Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой

Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты

Где мы сразимся с королем-богом

Где мы будем править как того заслуживает Божественный

Где мы сможем сделать мир лучше или хуже

Где нас ждут приключений в роли Божественного

Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры

Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!

Источник

Divinity Original Sin 2: все варианты романтики

divinity original sin 2 2

Divinity: Original Sin 2 имеет множество вариантов романтики, доступных игрокам на протяжении всей игры, и есть определенные способы начать каждый роман.

Divinity: Original Sin 2 – это приключенческая ролевая игра, в которой игроки могут исследовать, раскрывать тайны, собирать мощные предметы и выполнять различные квесты. Игра заставляет игроков мыслить стратегически и принимать важныерешения, которые могут сделать их героем или злодеем. В игре есть интригующая, фантастическая история, через которую нужно пройти, и по мере прохождения игры игроки будут сталкиваться с различными персонажами, с которыми они будут взаимодействовать и развивать отношения.

Игрокам предстоит выполнить множество заданий на протяжении всей игры. Как и в других приключенческих ролевых играх, таких как Pathfinder: Wrath of the Righteous, есть романтические варианты, которые стоит изучить. Некоторые из доступных побочных квестов вращаются вокруг помощи товарищам и, возможно, романтических интересов. В Divinity: Original Sin 2 есть 7 романтических персонажей.

Некоторые персонажи Divinity: Original Sin 2 требуют изрядной работы для романтики. Развитие отношений с компаньоном побудит игроков помогать им с личными заданиями и выбирать кокетливый или обнадеживающий диалог при разговоре с ними. Игроки могут выбирать из множества вариантов, включая разные расы, пол и классы. Все 7 вариантов романтики в Divinity: Original Sin 2 могут быть изучены любым персонажем.

Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2

transparent

Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.

Источник

Романы только со своей расой?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

SJYkC8HZVJABu4fmlRmANA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

что многие люди выбирают «злые» решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта
Я лично считаю это глупостью. Сам предпочитаю действовать зову сердца при прохождении подобных игр. D:OS-2 предлагает массу возможностей по зарабатыванию опыта, для этого не обязательно всех убивать.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше.

Andrei YP написал:
Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Здесь текста куда меньше, в основном мы просто бродим и сражаемся. А других приемов для вовлеченности здесь просто не используется.

Не спорю, меньше конечно, но для изометрической игры довольно подробные и интересные. Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.
В старых изометрических РПГ с текстом было чуть поскромнее, сами диалоги конечно были, а вот описание действий и событий редко встречались.

Augusta_ написал:
Не знаю, как вы, но я все же не могу привязаться к персонажам так же, как в Драгон Эйдже, Масс Эффекте, Ведьмаке и т.д.

Да, в этих играх конечно всё куда ярче, соглашусь. Но я умудрился и в D:OS-2 привязаться к некоторым персонажам.

Augusta_ написал:
здесь же ты какая-то вуайеристка получаешься)) Мне завязка отношений немного напомнила Гарруса

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Не играла ни во что из этого. Стоит того?

Если любите РПГ, то конечно стоит.
Но есть те кому одно нравиться, другое нет, для кого-то «слишком много текста», для кого-то бои в реальном времени не нравятся. Так что всё нужно пробовать самому.

Augusta_ написал:
речь о том, что они оба не воспринимают ГГ, как любовный интерес, пока им в лоб не скажешь о своих чувствах)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
для кого-то бои в реальном времени не нравятся

Andrei YP написал:
Ну а с Принцем понятно, он всё-таки Садху любит и тут вдруг недавняя подруга по оружию ошарашивает его признанием, но он не долго тупит, сразу поцелуй предлагает.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Но бои почти во всех играх в реальном времени.

Есть исключения Fallout 1-2, Westland 1-2. Некоторые почему-то считают пошаговые бои чуть ли ни каноном рпг, но это не так. И пошаговые и в реальном времени бои появились почти одновременно.

Augusta_ написал:
На самом деле, я немного даже пожалела в этот момент, чтобы выбрала Ифана. Он неплох, но с Принцем более интригующая история.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Не жалейте, у вас наверняка появится желание пройти игру во второй раз, а потом и третий) Мне хватило пары месяцев после первого прохождения, чтобы захотелось начать играть второй раз. Так что постепенно возможно перепробовать всё и за всех)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Кстати, с Ифаном подстава вышла. Он бросил мою героиню после того, как она исполнила план Люциана и Даллис.

Augusta_ написал:
Интересно, а с Принцем как заканчивается? Может ещё хуже? Может он вообще просто бросает и уезжает к своей Садхе

Augusta_ написал:
Если честно, я вообще надеялась, что моя гг просто благородно погибнет, этот эпилог на корабле лишний.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
И в финале Ифан согласился, что я должна решать судьбы мира. Чего же он ждал? Он знал, как я отношусь к Избранному. Мне кажется, что это какой-то недочет игры. Если Ифан сказал, что безусловно мне доверяет, то смысл потом обвинять в предательстве?

Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы. И он понадеялся что вы примите его сторону когда узнали всю правду. Но вы выбрали иной путь, поэтому и обвинил в предательстве.

Augusta_ написал:
Кстати, ведь получается, что если играть за Ифана, он может Люциана простить?

Augusta_ написал:
То, что он не забывает, это, знаете ли, малое утешение) Все равно по сути он оставляет свою возлюбленную.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы.

Andrei YP написал:
Конечно можно, там вы сами строите линию поведения Ифана.

Andrei YP написал:
Ну любовь трудно ставить выше ответственности, надо либо как-то совмещать, либо чем-то жертвовать.

И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.? Или есть какая-то вариантивность? Ну кроме убийства, это такой себе вариант.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
транно, что нам так и не объяснили, почему Люциан все-таки применил туман смерти. Да, чтобы мгновенно уничтожить Черный круг, но почему именно на территории эльфов? Почему не дал Ифану никого спасти?

Чёрный Круг не оставил выбора, их же нельзя было попросить уйти с территории эльфов в менее населённые края, а только потом применить туман. А как бы Ифан спас всех эльфов? Вряд ли было время какого-то спасать.
По крайней мере в применении тумана смерти я не слишком осуждаю Люциана, это всё-таки не привело к гибели всей расы эльфов, только части. А уничтожить Чёрный Круг было необходимо.

Augusta_ написал:
Но мне интересно, если играть им, то реплики за Ифана будут несколько на выбор или одна, предусмотренная сюжетом?

Я Принцем играл и потом Себилой. Да, в диалогах встречаются разные варианты уникальных ответов. Обычно два точно. Но иногда только один, но это не отменяет ответы по умолчанию, вы в любом случае вольны идти своим путём.

Augusta_ написал:
Я-то не буду играть персонажем с историей, я люблю сама создавать своих героев.

Я тоже люблю своих создавать, но в этой игре спутники настолько интересны, что потом захотелось за некоторых из них сыграть. Попробуйте и вы, хуже от этого не будет, а нового узнаете не мало. К примеру, сны со сновидцами у Красного Принца, вы именно в сон переноситесь, а не просто диалоги читаете на фоне спящих ящеров. За Фейна говорят вообще можно даже уникальной концовки достигнуть, правда мне такая не нравится, да и вам точно не понравится, но просто интересно сделано и разнообразно. В любом случае если будете проходить ещё раз, возьмите в команду Фейна (если не брали в первый раз), с ним основной сюжет игры становится более полным и понятным.

Augusta_ написал:
У него все равно Садха на первом месте, Империя на втором, ну а гг где-то примерно на 10-м.

Нет, у Принца в любом случае Империя на первом месте, для него ответственность превыше всего. Далее конечно Садха и дети (драконы). Ну а если крутить с ним роман, то гг не на десятом, а точно на третьем, судя по диалогам с ним.

Augusta_ написал:
И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.?

Вы зря так критично относитесь к реализации романов в этой игре, всё-таки они тут носят далеко второстепенную роль, типа «мимо ходом» как бывает когда кто-то долго путешествует вместе. Мне тоже хотелось бы чтобы разработчики этому уделили больше внимания, но теперь уже как есть, так что остаётся только додумать нам самим все недосказанности.

Источник

Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны

1508263427 divinity original sin 2 sputniki

НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:

В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.

Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.

Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

И фан Бен-Мезд

На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).

История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Ф ейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

З верь

Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.

Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • divinity original sin 2 отношения со спутниками где посмотреть
  • divinity original sin 2 отношения с сибиллой