divinity original sin 2 сделка ханнаг квест

На последнем издыхании

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

Прохождение [ ]

Вы можете поговорить с магистрами и попытаться их убедить не трогать пленных, но имейте в виду: не смотря на все ваши попытки инквизитор будет казнить людей один за другим, прежде чем вы добьетесь хоть какого-то результата. Имеет смысл напасть на них сразу, не тратя время на убеждение.

С вашим вмешательством появится множество исчадий Пустоты (масляные и огненные), с которыми придется расправиться, не забывая и о магистрах. При этом желательно сохранить жизнь Гвидейну. По окончании боя колдун помчится узнавать, все ли в порядке с его родными. Вернитесь к дому, где происходила казнь, и получите благодарность ученика.

Чтобы гарантированно сохранить жизнь Гвидейну можно пойти на хитрость. Сначала перегородить бочками и ящиками узкий проход к магистру Анне, так, чтобы нельзя было пройти. Потом, пока Гвидейн висит в петле, применить на него Морозный Стазис, а затем сразу же телепортировать его на этот участок за бочками. Он не сможет выйти, чтобы начать бой с магистрами, пропадет и появится сразу возле своей семьи.

Если спасете ученика, то сможете вернуться к Ханнаг и расширите свои возможности еще одним очком Истока.

Награда [ ]

Примечание [ ]

Если вы ранее убили Джонатана в ходе задания Похороненное прошлое, то на эшафоте его заменит белый магистр Кари.

Сюжетные: АкадемияБезымянный островАрена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма

Источник

Прохождение квеста «Резкое пробуждение» в Divinity: Original Sin 2

81174065

Когда вы покинете «Чертог отражений», Малади попросит вас найти Мейстра Сиву.

Вы можете найти ее возле моста, ведущего к Дрифтвуду. Когда вы решите перерезать ее веревку, вас тут же атакуют маги. После боя вы должны поговорить с Cивой. На этот раз вы можете найти ее в своем доме в Дрифтвуде.

Во время разговора она скажет вам открыть подвал, а также даст код от люка. Чтобы увидеть люк, вам нужно снять со стены картину и нажать кнопку, расположенную за ней.

s46072087

Вы увидите люк, где нужно ввести код Сивы. Когда вы войдете в подвал, Шива сообщит вам, что здесь нужно дважды провести ритуал. Эти ритуалы отправят вас обратно в «Чертог отражений».

Все необходимые ингредиенты можно найти в тумбочке, которая находится ближе всего к Фонтану Истока. Чтобы попасть в «Чертог отражений», вам потребует Очко Истока. Ритуал выполняется следующим образом:

Взаимодействуйте с созданным галлюциногенным облаком — благодаря этому вы сможете попасть в «Чертог отражений». Там вы должны поговорить с самим собой. После разговора вы получите способность «Духовное видение». Используйте её. Оказывается, вы говорите со своим богом. Когда разговор закончится, вы должны взаимодействовать с галлюциногенным облаком и покинуть чертог.

Для второго ритуала требуется еще одна часть чернокорня. Это растение можно найти недалеко от Клоистервуда, по координатам 163.242.

s70085002

Вторая проблема заключается в том, чтобы собрать нужное количество Очков Истока — если конкретней, то 2. Вы должны найти кого-то, кто научит вас, как собирать дополнительные очки. Есть несколько персонажей, которые могут это сделать.

Сахейла

Этот вариант возможен только, если вы не убили Сахилу в Форте-Джой. Также, если вам удастся победить эльфов, этот выбор позволит вам выполнить квест «Эльфийский провидец».

Сахейла лежит на полу главного здания Руста на Лесопилке. Этот район охраняется людьми Руста. Вы можете сражаться с ними или заплатить за проход по их земле.

Когда вы достигнете пола, вам придется столкнуться с Рустом и его охранниками, среди которых два волка и арбалетчик. После боя вы должны освободить Сахейлу и согласиться сопроводить ее обратно в лагерь эльфов. Если вам удалось победить людей Руста до того, как вы добрались до пола, тогда это просто формальность, потому что вы никого не встретите на своем пути.

Когда окажетесь в лагере, поговорите с Сахейлой. Она научит вас, как собрать дополнительные Очки Истока.

Ханнаг

В руинах в Клоистервуде вы можете встретить группу магистров, которые хотят схватить Ханнагу. Если вы решите помочь ей, вы откроете квест «На канатах» (On The Ropes).

После боя, Ханнаг решает научить вас, как собрать дополнительные Очки Истока. Однако, если у персонажа, который разговаривает с ней, есть навык «Друг животных», он потеряет его.

После этого вы должны вернуться к Сиве. Убедитесь, что у вас достаточно Очков Истока и выполните ритуал так же, как вы делали в первый раз. Это позволяет вам снова посетить «Чертог отражений». Там, вы снова поговорите с богом, и на этот раз откроете навык «Жажда вампира». Вы должны использовать его у своего бога. Используйте галлюциногенное облако, чтобы покинуть чертог.

Источник

Divinity: Original Sin 2

На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.

Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.

Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.

В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:

– Арена Дрифтвуда и другие.

Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.

В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.

Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.

Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.

prohozhdenie divinity original sin 2 1507372958 s

Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.

Если ваш персонаж не может пользоваться отмычкой и взламывать двери, то переключитесь на другого спутника, который оказался в спальне. Ключ от апартаментов находится около него. Тем не менее, этот персонаж должен будет победить нескольких одержимых гномов и исчадия, чтобы заполучить ключ. Если вы хотите покинуть эту область прямо сейчас, то попробуйте найти скрытое отверстие, которое перенесет вас к входу в пещеру. Нужно будет вырыть яму при помощи лопаты или когтей ящера.

Примечание. Используйте заклинание видение духов, чтобы разглядеть нескольких призраков на локации. Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло.

Третий член команды попадает в пещеру, заполненную исчадиями. Если данный персонаж не является сильным бойцом, то используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Пройдя через пещеру в том районе вы, к слову, можете также найти ключ.

После того, как соберете всех спутников вместе, то сможете перейти в следующую область (по разрушенной корабельной лестнице). Вы найдете Мордуса, который атакует вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, то битва будет завершена.

Если заберете с тела Мордуса амулет, то сможете использовать его, чтобы открыть люк в его палате. За люком спрятан камень, разблокирующий подземелье под домом Мордуса. Отправляйтесь в Дрифтвуд, чтобы завершить квест «Тень над Дрифтвудом» (или «Закон орден»).

Есть множество других побочных квестов на побережье Жнеца, которые могут заинтересовать вас. Aggressive Takeover требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и согласились исследовать место атаки (будет отмечено на карте). Место атаки находится рядом с мостом между побережьем Жнеца и монастырем в лесу. Следуйте по кровавой тропе, чтобы отыскать небольшую могилу. Достаньте оттуда предметы, а затем воспользуйтесь навыком «Видение духов».

На востоке от руин вы найдете дом охотника на демонов. Поговорите с ним по личному квесту Фейна, чтобы получить квест A Hunter of Wicked Things.

На севере от руин есть труп Алисы, рядом с подожженной областью. Не пытайтесь атаковать противника без должной подготовки, поскольку он обладает многими мощными AoE-навыками и может исцеляться от огня. Сохраните игру прежде, чем совершить попытку. В западном углу монастыря в лесу (по координатам X:115 Y:269) есть Lamenting Abomination. Когда приблизитесь к нему, то вызовите появление волков, которые атакуют вас. Убейте врагов, затем преклоните колени перед алтарем, чтобы получить квест «Три алтаря».

Другой вариант – координаты X:414 Y:301, на реке. В полях Дрифтвуда можно взять квесты The Ugly Little Bird и Treated Like Cattle. Оба задания требуют навыка «Друг животных». Для взятия первого квеста нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть тег «Ученый» и талант «Друг животных» (например, Себилла), то можете убедить курицу, что она на самом деле феникс. Все, что нужно для этого – превратить ее в настоящего феникса, т. е. сжечь.

Когда она согласится, то наложите огненное заклинание, и птица превратится в яйцо феникса. Вы можете решить, как поступить – съесть яйцо или оставить его. На ферме к северу Дрифтвуда вы натолкнетесь на парочку коров, которые когда-то были людьми до момента порабощения ведьмой. Они хотят вернуть свои человеческие формы. Задание Treated Like Cattle.

Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ, чтобы войти, валяется на земле в стороне от хижины. В подземелье под домом есть множество взрывающихся крыс – атакуйте дыры на стенах, чтобы остановить их штурм. Также есть рычаг, который открывает дверь. Либо здесь можно воспользоваться телепортацией. В подземелье есть только одно зелье. Книга ведьмы расположена на гигантской лягушке, а ведьмин глаз, один из ингредиентов, лежит в самом доме.

Наличие тегов «Ученый» и «Мистик» позволит вам расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы.

На востоке от точки путешествия Дрифтвуда есть эльфийская структура, за рекой – четыре статуи, окружающие жаровню (по координатам X: 447 Y:340).

Поговорите с жаровней, чтобы разблокировать квест A Trial for All Seasons. Вам необходимо атаковать четыре статуи, используя разные навыки, чтобы выполнить задание:

– Герой зимы – кастуйте Winter Blast или Hail Strike.

– Герой осени – заклинание Static Cloud (используйте стрелу или заклинание огня на бассейне воды, затем атакуйте облако заклинанием с молнией).

– Герой лета – заклинание Laser Ray.

– Герой весны – заклинание Raining Blood.

После того, как вы правильно взаимодействуете со всеми статуями, появятся четыре противника. Около четырех эльфийских статуй на востоке есть лагерь эльфов. Пройдите туда и проявите свое уважение, чтобы завершить квест Burial Rites. Поговорите с эльфами, и они попросят вас спасти Сахейлу в ходе квеста The Elven Seeker. Если вы не убили Сахейлу в форте Радости.

Сахейла заключена в лесопилке на севере, которая охраняется волками. Если у вас есть Ифан бен-Мезд в команде, то сможете спокойной пройти внутрь лесопилки (поговорив с волками, с которыми можно даже торговать, ведь у них имеется приличное снаряжение и много монет). Продайте волкам свое неиспользуемое оборудование, после чего сможете вернуть его позже, когда звери станут враждебными.

Сопроводите Сахейлу в лагерь эльфов, чтобы завершить квест, а в качестве награды эльфийка покажет вам, как освоить силы Истока. Если в команде есть Себилла, то Сахейла покажет ее истинную личность и предоставит выбор.

На востоке от лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Пусть с ней поговорит ваш компаньон Красный Принц, что позволит продвинуть его личный квест. Некоторые ящеры атакуют вас, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

prohozhdenie divinity original sin 2 1507372959 s

Когда вы отправитесь в северо-восточный угол побережья Жнеца, то небо внезапно окутает тьма, и все ваши персонажи получат эффект разложения. Исцеления оборачивается стопроцентным уроном! На поврежденном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью – убейте его, чтобы вернуть нормальное состояние.

Обратите внимание, что появившиеся трещины разделили локацию на множество небольших областей, поэтому для перемещения по ней придется использовать перчатки телепортации. Или используйте видение духов, чтобы узнать, что произошло. Однако будьте осторожны, когда телепортируетесь в определенное место – из-за падающих метеоритов будет появляться нежить.

На северо-востоке от Стоунгардена есть Целительная палата. Идите туда, чтобы разблокировать квест «Опасна для себя и окружающих». Помогите зараженной колдунье в подвале или убейте ее.

Гарета можно отыскать перед домом в Paradise Downs. Он хочет, чтобы вы убили безмолвных монахов и отомстили за все – квест Burying the Past. Вы можете сделать то, что он просит, или поговорить и отговорить от этой идеи.

Стоунгарден – еще одно место на побережье Жнеца, богатое на сюжетные и побочные квесты. Однако для того, чтобы выполнить квесты на этой локации, для начала нужно получить умение видение духов. Об этом мы писали в предыдущей главе.

prohozhdenie divinity original sin 2 1507372960 s

Если вы активируете заклинание видение духов, то увидите множество призраков. Некоторые из них могут предоставить полезную информацию и предметы, а другие – даже выдадут квесты.

Взаимодействуйте с гнилым цветком перед эльфийским родовым древом, чтобы попасть в небольшое подземелье. Здесь предстоит тяжелая битва, но и можно отыскать ценную награду.

Около путевой точки есть гробница с двумя вращающимися статуями. Сначала вы должны найти пропавшую ангельскую голову (на запад от путевой точки, перед другой гробницей, лежит на земле). Восстановите статую, а затем поверните обе статуи так, чтобы они смотрели наружу. Вы откроете гробницу.

На погосте вы можете найти сундук ящера, между двумя огнедышащими статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Превращение в ящера не поможет здесь! Пароль можно узнать у саламандры в особняке Райкера, но для этого потребуется персонаж-ящер с талантом «Друг животных».

У ворот погоста стоит Тарквин, который попросит вас исследовать семейный склеп и найти артефакт него. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет отпереть отмычкой дверь или получить ключ Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене – приблизьтесь, чтобы обнаружить их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменные ворота.

prohozhdenie divinity original sin 2 1507372961 s

Позвольте одному из ваших спутников пройти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем активируйте видение духов (можно изучить во время задания «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене второго помещения. Потяните за рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть секретный люк. В этом люке есть сокровище. Примените персонажа с наивысшей удачей, чтобы ограбить место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж ящер, то он опознает язык, на котором тот говорит. Когда попытаетесь покинуть гробницу, то оживят глиняные стражи и атакуют вас.

Кастуйте видение духов на путевой точке Стоунгардена, и сможете увидеть приведение ящера около себя. Он попросит вас раскопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки этого ящера в нужную часть кладбища (там, где две драконьи головы источают огонь). Появится призрак ящера и поблагодарит вас за помощь.

На погосте вы услышите голоса, просящие о помощи (по координатам X:625 Y:153). Согласитесь выкопать того, кто просит помощи, и скелет скажет вам, что является философом, при этом бросит вызов на дуэль. Если согласитесь, то он задаст вам три вопроса. Если не сможете перехитрить его, то персонаж мгновенно погибнет. Вам нужно прочитать три тома «Сущность бытия», чтобы победить философа. Также могут помочь некоторые теги. К югу от путевой точки Стоунгардена есть гроб с четырьмя героями. Изучите их и узнаете расположение их пожитков. Но если изучите все четыре захоронения, то герои оживут в роли скелетов.

Источник

На последнем издыхании

planka

c066f4

На последнем издыхании – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Ханнаг попросила найти ее ученика, Гвидейна. Насколько она знает, он сейчас в доме своих родителей, где-то у Черных Копей. И она волнуется за его безопасность.

Важные NPC
Прохождение

Колдунья Ханнаг дает вам это задание после того, как вы спасете её от магистров в Монастырском лесу (задание «Окно возможностей»). Согласитесь найти её ученика Гвидейна, и она поможет вам освоить магию Истока.

Освободите пленников и поговорите с Идонией Кроссли. Согласитесь спасти Гвидейна.

Отсюда у вас будет несколько вариантов. Вы можете пройти через ворота, которые охраняются магистрами. Либо вы можете их обойти, воспользовавшись тайным проходом в подвале дома Уилти Эксбурн [3]. Найдите масляный ключ рядом с бревнами, затем откройте дверь и войдите в подвал через люк рядом с сундуком. В подвале уберите ящики и взломайте/сломайте дверь. Таким образом вы окажетесь на другой стороне ворот. Наконец, вы можете телепортироваться на самый короткий путь [4], ведущий сразу от входа Чёрные Копи к месту, где магистры собираются казнить Гвидейна.

76df38

Вы видите подвешенного за руки Гвидейна [5] и белого магистра Джонатана, который ведет допрос. Если вы прошли через ворота без боя, то магистры здесь не нападут на вас. Однако, если вы ранее убили всех магистров на воротах, то автоматически начнется бой. В любом случае вам нужно освободить Гвидейна для продолжения задания, так что битвы не избежать.

В бою следите за здоровьем Гвидейна, он не должен погибнуть.

После того, как вы спасёте Гвидейна, вернитесь в его дом, и вы увидите полное слез радости воссоединение. Гвидейн поговорит с вами и даст книгу навыка в качестве благодарности.

Структура задания

Если задание дает Ханнаг:

Нам повстречался отряд магистров, который казнил целую семью.

Если Идония Кроссли выжила:

Мы вырвали Гвидейна из лап магистров.

Гвидейн предложил в знак благодарности научить нас навыку, прежде чем мы навсегда покинем Черные Копи.

Гвидейн поблагодарил нас и навсегда оставил Черные Копи.

Семья Кроссли в поисках нового дома покинула Черные Копи.

Не удалось спасти Гвидейна:

Задание не завершено:

Источник

Окно возможностей

Общая информация

Тип квеста

Локация

Реком. ур.

Прохождение [ ]

При попытке просто приблизиться к Ханнаг она откроет над отрядом портал, откуда прольется лава, мгновенно убивая всех попавших в нее. Однако подобраться к ней все же можно — в невидимости либо с галереи по периметру храма. Так или иначе, существует два варианта развития событий.

Поговорите с Ханнаг. Она не поверит, что вы на ее стороне, и сбежит в помещение на втором этаже, где вновь займет оборону. Вы по-прежнему можете попытаться убедить ее начать мирный диалог, предложив разобраться с магистрами, но при любом намеке на опасность она решиться на крайние меры. Убейте всех магистров, тогда Ханнаг признает в вас друга и согласится помочь вам в овладении Истоком в обмен на еще одну услугу (квест «На последнем издыхании»).

После Ханнаг останется в руинах храма и с ней можно будет торговать.

Стоит учитывать, что:

Если вы решили помочь магистрам (даже если не договаривались), атакуйте Ханнаг напрямую или через вариант в диалоге. Можно предварительно позволить ей сбежать в помещение на втором этаже, а можно решить все прямо в главном зале храма.

В ответ на агрессию отчаявшаяся женщина вознесет мольбу Королю-богу и принесет себя в жертву, открыв три портала. Из них повалят Исчадия Пустоты разных мастей (13 ур.) и это будет продолжаться 3 хода, вплоть до возрождения Ханнаг в виде нежити. Вам останется только перебить всех Исчадий и саму Ханнаг, чтобы завершить квест. Разумеется, в таком случае вам не видать ее в качестве учителя и не выполнить связанные с ней задания.

Стоит учитывать, что:

Награда [ ]

Сюжетные: АкадемияБезымянный островАрена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • divinity original sin 2 романтические отношения с себилой
  • divinity original sin 2 романтические отношения лоусе

  • [DOS %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80] Квесты в Divinity: Original Sin 2
    Истории компаньонов Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла)
    Глава 1. «Свежий бриз»