divinity original sin enhanced edition романтические отношения

Романы только со своей расой?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

SJYkC8HZVJABu4fmlRmANA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

что многие люди выбирают «злые» решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта
Я лично считаю это глупостью. Сам предпочитаю действовать зову сердца при прохождении подобных игр. D:OS-2 предлагает массу возможностей по зарабатыванию опыта, для этого не обязательно всех убивать.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше.

Andrei YP написал:
Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Здесь текста куда меньше, в основном мы просто бродим и сражаемся. А других приемов для вовлеченности здесь просто не используется.

Не спорю, меньше конечно, но для изометрической игры довольно подробные и интересные. Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.
В старых изометрических РПГ с текстом было чуть поскромнее, сами диалоги конечно были, а вот описание действий и событий редко встречались.

Augusta_ написал:
Не знаю, как вы, но я все же не могу привязаться к персонажам так же, как в Драгон Эйдже, Масс Эффекте, Ведьмаке и т.д.

Да, в этих играх конечно всё куда ярче, соглашусь. Но я умудрился и в D:OS-2 привязаться к некоторым персонажам.

Augusta_ написал:
здесь же ты какая-то вуайеристка получаешься)) Мне завязка отношений немного напомнила Гарруса

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Не играла ни во что из этого. Стоит того?

Если любите РПГ, то конечно стоит.
Но есть те кому одно нравиться, другое нет, для кого-то «слишком много текста», для кого-то бои в реальном времени не нравятся. Так что всё нужно пробовать самому.

Augusta_ написал:
речь о том, что они оба не воспринимают ГГ, как любовный интерес, пока им в лоб не скажешь о своих чувствах)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
для кого-то бои в реальном времени не нравятся

Andrei YP написал:
Ну а с Принцем понятно, он всё-таки Садху любит и тут вдруг недавняя подруга по оружию ошарашивает его признанием, но он не долго тупит, сразу поцелуй предлагает.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Но бои почти во всех играх в реальном времени.

Есть исключения Fallout 1-2, Westland 1-2. Некоторые почему-то считают пошаговые бои чуть ли ни каноном рпг, но это не так. И пошаговые и в реальном времени бои появились почти одновременно.

Augusta_ написал:
На самом деле, я немного даже пожалела в этот момент, чтобы выбрала Ифана. Он неплох, но с Принцем более интригующая история.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Не жалейте, у вас наверняка появится желание пройти игру во второй раз, а потом и третий) Мне хватило пары месяцев после первого прохождения, чтобы захотелось начать играть второй раз. Так что постепенно возможно перепробовать всё и за всех)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Кстати, с Ифаном подстава вышла. Он бросил мою героиню после того, как она исполнила план Люциана и Даллис.

Augusta_ написал:
Интересно, а с Принцем как заканчивается? Может ещё хуже? Может он вообще просто бросает и уезжает к своей Садхе

Augusta_ написал:
Если честно, я вообще надеялась, что моя гг просто благородно погибнет, этот эпилог на корабле лишний.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
И в финале Ифан согласился, что я должна решать судьбы мира. Чего же он ждал? Он знал, как я отношусь к Избранному. Мне кажется, что это какой-то недочет игры. Если Ифан сказал, что безусловно мне доверяет, то смысл потом обвинять в предательстве?

Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы. И он понадеялся что вы примите его сторону когда узнали всю правду. Но вы выбрали иной путь, поэтому и обвинил в предательстве.

Augusta_ написал:
Кстати, ведь получается, что если играть за Ифана, он может Люциана простить?

Augusta_ написал:
То, что он не забывает, это, знаете ли, малое утешение) Все равно по сути он оставляет свою возлюбленную.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы.

Andrei YP написал:
Конечно можно, там вы сами строите линию поведения Ифана.

Andrei YP написал:
Ну любовь трудно ставить выше ответственности, надо либо как-то совмещать, либо чем-то жертвовать.

И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.? Или есть какая-то вариантивность? Ну кроме убийства, это такой себе вариант.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
транно, что нам так и не объяснили, почему Люциан все-таки применил туман смерти. Да, чтобы мгновенно уничтожить Черный круг, но почему именно на территории эльфов? Почему не дал Ифану никого спасти?

Чёрный Круг не оставил выбора, их же нельзя было попросить уйти с территории эльфов в менее населённые края, а только потом применить туман. А как бы Ифан спас всех эльфов? Вряд ли было время какого-то спасать.
По крайней мере в применении тумана смерти я не слишком осуждаю Люциана, это всё-таки не привело к гибели всей расы эльфов, только части. А уничтожить Чёрный Круг было необходимо.

Augusta_ написал:
Но мне интересно, если играть им, то реплики за Ифана будут несколько на выбор или одна, предусмотренная сюжетом?

Я Принцем играл и потом Себилой. Да, в диалогах встречаются разные варианты уникальных ответов. Обычно два точно. Но иногда только один, но это не отменяет ответы по умолчанию, вы в любом случае вольны идти своим путём.

Augusta_ написал:
Я-то не буду играть персонажем с историей, я люблю сама создавать своих героев.

Я тоже люблю своих создавать, но в этой игре спутники настолько интересны, что потом захотелось за некоторых из них сыграть. Попробуйте и вы, хуже от этого не будет, а нового узнаете не мало. К примеру, сны со сновидцами у Красного Принца, вы именно в сон переноситесь, а не просто диалоги читаете на фоне спящих ящеров. За Фейна говорят вообще можно даже уникальной концовки достигнуть, правда мне такая не нравится, да и вам точно не понравится, но просто интересно сделано и разнообразно. В любом случае если будете проходить ещё раз, возьмите в команду Фейна (если не брали в первый раз), с ним основной сюжет игры становится более полным и понятным.

Augusta_ написал:
У него все равно Садха на первом месте, Империя на втором, ну а гг где-то примерно на 10-м.

Нет, у Принца в любом случае Империя на первом месте, для него ответственность превыше всего. Далее конечно Садха и дети (драконы). Ну а если крутить с ним роман, то гг не на десятом, а точно на третьем, судя по диалогам с ним.

Augusta_ написал:
И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.?

Вы зря так критично относитесь к реализации романов в этой игре, всё-таки они тут носят далеко второстепенную роль, типа «мимо ходом» как бывает когда кто-то долго путешествует вместе. Мне тоже хотелось бы чтобы разработчики этому уделили больше внимания, но теперь уже как есть, так что остаётся только додумать нам самим все недосказанности.

Источник

Divinity Original Sin 2: все варианты романтики

divinity original sin 2 2

Divinity: Original Sin 2 имеет множество вариантов романтики, доступных игрокам на протяжении всей игры, и есть определенные способы начать каждый роман.

Divinity: Original Sin 2 – это приключенческая ролевая игра, в которой игроки могут исследовать, раскрывать тайны, собирать мощные предметы и выполнять различные квесты. Игра заставляет игроков мыслить стратегически и принимать важныерешения, которые могут сделать их героем или злодеем. В игре есть интригующая, фантастическая история, через которую нужно пройти, и по мере прохождения игры игроки будут сталкиваться с различными персонажами, с которыми они будут взаимодействовать и развивать отношения.

Игрокам предстоит выполнить множество заданий на протяжении всей игры. Как и в других приключенческих ролевых играх, таких как Pathfinder: Wrath of the Righteous, есть романтические варианты, которые стоит изучить. Некоторые из доступных побочных квестов вращаются вокруг помощи товарищам и, возможно, романтических интересов. В Divinity: Original Sin 2 есть 7 романтических персонажей.

Некоторые персонажи Divinity: Original Sin 2 требуют изрядной работы для романтики. Развитие отношений с компаньоном побудит игроков помогать им с личными заданиями и выбирать кокетливый или обнадеживающий диалог при разговоре с ними. Игроки могут выбирать из множества вариантов, включая разные расы, пол и классы. Все 7 вариантов романтики в Divinity: Original Sin 2 могут быть изучены любым персонажем.

Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2

transparent

Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.

Источник

Divinity original sin enhanced edition романтические отношения

Based on this I’d say there can be romance between the main chars if you want to:

«Disagreeing in cooperative dialogs doesn’t just influence choice and consequence, it also shapes how well the two protagonists are compatible with one another. Every decision adds to a social stat: what do your heroes’ traits tell about their affinity? Will they end up as friends and even lovers, or do they have to learn to live together out of sheer necessity?» http://www.divinityoriginalsin.com/featuresoverview.php

6bb1213c5f0743033917c7a064e0a2b227c3cd19

cfba2c0200760cc70baeee32937e65d4268be3e3

Possibly between the two main characters. We don’t know for sure. Does it really matter? You’d have to be pretty lonely to need that to make your fantasy video game complete.

ef5a41c9012e72a883bf43154a6e78c917dfb93b

Also, (DIVINITY SERIES SPOILER, POSSIBLE DOS SPOILER)

«or do they have to learn to live together out of sheer necessity?»»

Another reason I suspect your two main characters get soulforged in this game at one point.

fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb

As for this game I can’t shake the feeling that the two main characters are brother and sister.

3f83bfa74d416f4e6a51cff3f3c45a09bed51bdd

This is’t a Japanese dating sim or Danielle Steele novel. This is a CRPG where you shoot fireballs at orcs and chill out with wizards. If your purchasing decision rests on whether you get to kiss the cute elf girl or not then maybe you really should be looking at fixing what’s missing in real life, or looking at other genres, because while it’s possible that such a subplot is in this game, it’s just additional frosting on the cake and shouldn’t be a factor in whether you buy it or not because kissing elf girls is not a staple of the genre and shouldn’t be treated as such.

But then again, I don’t wear fedoras.

51efba3a04bb5230d223c6e7bb92fcb135070a69

This is’t a Japanese dating sim or Danielle Steele novel. This is a CRPG where you shoot fireballs at orcs and chill out with wizards. If your purchasing decision rests on whether you get to kiss the cute elf girl or not then maybe you really should be looking at fixing what’s missing in real life, or looking at other genres, because while it’s possible that such a subplot is in this game, it’s just additional frosting on the cake and shouldn’t be a factor in whether you buy it or not because kissing elf girls is not a staple of the genre and shouldn’t be treated as such.

But then again, I don’t wear fedoras.

Lets look at some of the best CRPG’s ever made shall we. Baldur’s Gate, Baldurs Gate 2, Neverwinter Nights, Witcher, and Witcher 2. All of these have active romance elements to pursue, and in all of them the elements add a lot to the game.

51efba3a04bb5230d223c6e7bb92fcb135070a69

Ala Baldur’s Gate, Mass Effect, etc. Anything like that? Or just forced quick flings/nothing at all?

ef5a41c9012e72a883bf43154a6e78c917dfb93b

This is’t a Japanese dating sim or Danielle Steele novel. This is a CRPG where you shoot fireballs at orcs and chill out with wizards. If your purchasing decision rests on whether you get to kiss the cute elf girl or not then maybe you really should be looking at fixing what’s missing in real life, or looking at other genres, because while it’s possible that such a subplot is in this game, it’s just additional frosting on the cake and shouldn’t be a factor in whether you buy it or not because kissing elf girls is not a staple of the genre and shouldn’t be treated as such.

But then again, I don’t wear fedoras.

Lets look at some of the best CRPG’s ever made shall we. Baldur’s Gate, Baldurs Gate 2, Neverwinter Nights, Witcher, and Witcher 2. All of these have active romance elements to pursue, and in all of them the elements add a lot to the game.

I’m not stupid. I’ve seen what happens when romance isn’t included in these games, and it usually ends up with lonely young men harping on to high heaven why there isn’t a romance option, or why there aren’t enough, so on and so forth, so I know where this likely wi ead.

Yes, some of the NWN games had romance. Great. So do other games. The Witcher series requires it because of the lore in the game. It would be a poor representation of The Witcher series if Geralt didn’t sleep with a few women.

As for the person that listed Dragon Age as one of the best RPGS. yeah, right.

Источник

Divinity: Original Sin: «Волки-одиночки», окончание.

Полагаю, никто не станет спорить, что ошибка в развитии героя может привести к непоправимым последствиям? Особенно, если его создатель не позаботился о возможности её исправления, сохранив в неприкосновенности часть очков опыта. Один бой, состоявшийся почти сразу после вступления героев в болота призрачного леса, показал, что в их развитии допущена грубейшая ошибка. Отказаться от поединка? Такого позора Волки-одиночки вытерпеть не могли! Однако обо всём по порядку…

Наконец-то было найдено место обитания овцы-оборотня, а его хозяйка – призвана. Выяснилось, что её шерсть можно получить тремя способами: купить, убедить поделиться; а в случае отсутствия необходимого количества золота или провала попытки убеждения – вызвать на поединок.

Полученный комплект снаряжения совершенно не впечатлил Следопыта и Рыцаря, причём его обсуждение было прервано самым неожиданным образом: паническим верещанием кролика неподалёку.

Необходимо заметить, что Искателям несколько раз встречались самые разные животные, потерявшие голос. Точнее, лишившиеся его благодаря зловредному магу. И когда последний был схвачен на месте преступления с очередной жертвой в руках, Рыцарь – именно она умела общаться с меньшими братьями – ринулась в бой без раздумий. Как оказалось – в самый тяжёлый бой с момента начала путешествия.

Ималь Визгливый призвал себе на помощь сразу пятерых так ненавидимых Следопытом магов, и началось: ослабление, оглушение, снижение брони, немота и прочее, и прочее…

Огромный запас здоровья Рыцаря начал стремительно сокращаться – что в нём толку, если его обладательница не может ни атаковать, ни защищаться? Следопыт пытался сделать хоть что-то: в те моменты, когда поднимался на ноги или прекращалось действие оглушения. Но всё равно пришлось перемещаться назад во времени… Потому лишь, что создатель Искателей не обращал внимания на две характеристики защиты: «Крепость тела» и «Силу воли». В предыдущих боях изредка одного из героев сбивали с ног или парализовывали – подумаешь! Всё равно все сражения выигрываются! А когда вместо одного-двух магов в бой вступили шестеро, расплачиваться за недальновидность пришлось героям…

Впрочем, они быстро вспомнили «подрывную тактику»: пока Следопыт разговаривал с магом, Рыцарь не поскупилась на бочки. Шарахнуло так, что огненное море протянулось до ближайшего портала. После чего взору изумлённых Волков-одиночек предстал невредимый Ималь, выходящий из языков пламени… Иногда лучше бежать, чем бессмысленно гибнуть. Тем более, что это был не последний противник.

Короткая память у врагов… Вообще-то не в памяти дело; нельзя же вспомнить то, чего ещё не было – коварные Искатели переместились назад во времени и пришли к ничего не подозревающему Ималю Визгливому сразу после победы над Балберитом. Предварительно до предела увеличив «второстепенные» характеристики защиты.

Это интересно!

Разумеется, за время игры можно было подобрать комплект снаряжения, дающий защиту от парализующе-ослабляющих заклинаний. Но, как говорится, знал бы где упасть… В первую очередь приобретал экипировку, повышающую телосложение, силу, восприятие, скорость. Не повторяйте моей ошибки!

В этот раз маг был побеждён довольно быстро; все попытки его свиты обездвижить героев успешно провалились.

Подошла очередь Кассандры – не Арху же убивать, в самом деле? В подземелье отправилась пирамидка, следом за ней – Искатели. При виде открывшейся картины Рыцарь испуганно ахнула и прижалась к Следопыту, а тот изо всех сил старался не показать, что ему дурно. Эмоции – эмоциями, а дело делать нужно. Если бы не угнетающая обстановка, герои могли бы сказать, что задание выполнено без проблем. Не называть же проблемами несерьёзную засаду нежити да стычку с несколькими волками?

Зато в конце подземелья – сюрприз! Или – насмешка создателей; Волки-одиночки склонялись к этой версии. В самом деле, ну зачем им теперь кузница и лаборатория? Рядом с порталом, как удобно! Вот если бы такое помещение, да в начало пути, в Сайсил! А теперь ничего не нужно ни ковать, ни мастерить, ни варить, ни жарить. Словом, насмешка, да и только!

При виде героев Кассандра пришла в ужас – хоть и жалкое, но всё же существование, терять его ей никак не хотелось. Но пришлось. Подобрав очередной уникальный клинок и осмотрев его, Рыцарь восхищённо присвистнула: по отдельным параметрам этот меч превосходил её собственноручно изготовленный Меч Планет. Вот если бы взять по клинку в каждую руку! Рыцарь смутно припоминала свои прежние воплощения: в Невервинтере и Анкарии. Там она очень успешно кромсала врагов двумя клинками сразу. Почему-то в этом мире амбидекстрия доступна только циклопам-приливникам, обитающим на болотах Призрачного леса. Становиться циклопом ради возможности вооружиться двумя клинками Рыцарь категорически не желала.

Теперь у Следопыта и Рыцаря осталась одна дорога – в Храм Источника. Сражаться ни с кем не пришлось, но герои предпочли бы несколько десятков сражений занудному блужданию по лабиринтам, отгадыванию бесконечных загадок и поиску кнопок и рычагов. Преодолев, в конце концов, и это испытание.

Это интересно!

Я обещал рассказать влияние судьбы Импов на финал игры. Совершенно упустив из виду, что в гробнице за спиной охотников остался лежать последний кровавик… Испытание в Храме Источника пройдено, приглашают проследовать в Первый сад. Тут я и занялся судьбой импов. Кровавик активирован, но… портал в запретную зону остаётся закрытым! Вероятно, его заблокировало прохождение Храма Источника… Зиксзакс никак не реагирует на пленение импов, в заключительной сцене они всё равно оказываются рядом с ним. Как и в случае направления охотников по ложному пути. Зато я лишился возможности посетить запретную зону… Впрочем, вряд ли там было что-то из ряда вон выходящее. Как лучше поступить с импами – решать вам. Но не спускайтесь в храм источника, не убедившись, что собрали и активировали все кровавики!

Что же, вот и финал; пути назад нет. Если есть возможность избежать битвы, совершив доброе дело, лучше избежать её: герои соединили Лёд и Пламень, Икару и Леандру.

Увидев впереди старого знакомого, Рыцарь решила проверить, не пригодятся ли ненужные предметы? Сказано – сделано, и магазин Нечистого пополнился огромным количеством снаряжения. Однако, к разочарованию героини, перегрузка не наступила: хитрый демон не хранил содержимое магазина в рюкзаке, словно какой-то Искатель, а, по всей видимости, мгновенно телепортировал его в секретное место.

Пожав плечами, Волки-одиночки приготовились к очередному бою. Но вступив в него, убедились – их не оставили в одиночестве; к «веселью» присоединилась Астарта. Решившая, вероятно, таким способом исправить давным-давно допущенную ошибку.

Следопыт нахмурился: с некоторых пор он чрезвычайно не любил непрошенных «союзников», создававших множество неприятных проблем. Рыцарь не разделяла его тревоги: ведь она не путешествовала по Эндории. Да и тревожиться было некогда, приходилось сражаться.

Рыцарь двинулась вперёд, и начался новый раунд битвы. Не женское дело – биться с драконами? Пожалуй, так. Но в активе героини было такое количество драконов, что ещё один её совершенно не пугал. К тому же никогда ранее у неё не было четырнадцати тысяч единиц жизни в сочетании с почти полной защитой от всех поражающих факторов.

Следопыту приходилось гораздо тяжелее: призванные враги взяли его в плотное кольцо, но били исключительно по Астарте. Нужно было рассчитывать каждый шаг: и лечить успевать, и по врагам бить. Увы, на босса у лучника просто не хватало времени.

Долго, кропотливо, но эффективно. Разумеется, если бы не «союзная» Астарта (которая даже лечить себя не могла!), Искатели гораздо быстрее одержали бы победу. Впрочем, они её и без того одержали.

Как обычно: поздравления, высокие речи, благодарности и… вежливая просьба тихонько уйти от дел.

Следопыт покинул чертоги без сожаления: уж очень его разозлил финал. А по рассеянно-романтическому виду уходящего Рыцаря легко можно было догадаться – она не прочь вернуться сюда ещё раз. Тем более, что, не смотря на успешное завершение миссии кое-какие загадки так и остались неразрешёнными…

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • divinity original sin 2 хворь сделка
  • divinity original sin 2 фейн отношения