Divinity Original Sin 2: все варианты романтики
Divinity: Original Sin 2 имеет множество вариантов романтики, доступных игрокам на протяжении всей игры, и есть определенные способы начать каждый роман.
Divinity: Original Sin 2 – это приключенческая ролевая игра, в которой игроки могут исследовать, раскрывать тайны, собирать мощные предметы и выполнять различные квесты. Игра заставляет игроков мыслить стратегически и принимать важныерешения, которые могут сделать их героем или злодеем. В игре есть интригующая, фантастическая история, через которую нужно пройти, и по мере прохождения игры игроки будут сталкиваться с различными персонажами, с которыми они будут взаимодействовать и развивать отношения.
Игрокам предстоит выполнить множество заданий на протяжении всей игры. Как и в других приключенческих ролевых играх, таких как Pathfinder: Wrath of the Righteous, есть романтические варианты, которые стоит изучить. Некоторые из доступных побочных квестов вращаются вокруг помощи товарищам и, возможно, романтических интересов. В Divinity: Original Sin 2 есть 7 романтических персонажей.
Некоторые персонажи Divinity: Original Sin 2 требуют изрядной работы для романтики. Развитие отношений с компаньоном побудит игроков помогать им с личными заданиями и выбирать кокетливый или обнадеживающий диалог при разговоре с ними. Игроки могут выбирать из множества вариантов, включая разные расы, пол и классы. Все 7 вариантов романтики в Divinity: Original Sin 2 могут быть изучены любым персонажем.
Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2
Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:
Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.
Романы только со своей расой?
что многие люди выбирают «злые» решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта
Я лично считаю это глупостью. Сам предпочитаю действовать зову сердца при прохождении подобных игр. D:OS-2 предлагает массу возможностей по зарабатыванию опыта, для этого не обязательно всех убивать.
Andrei YP написал:
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше.
Andrei YP написал:
Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу.
Augusta_ написал:
Здесь текста куда меньше, в основном мы просто бродим и сражаемся. А других приемов для вовлеченности здесь просто не используется.
Не спорю, меньше конечно, но для изометрической игры довольно подробные и интересные. Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.
В старых изометрических РПГ с текстом было чуть поскромнее, сами диалоги конечно были, а вот описание действий и событий редко встречались.
Augusta_ написал:
Не знаю, как вы, но я все же не могу привязаться к персонажам так же, как в Драгон Эйдже, Масс Эффекте, Ведьмаке и т.д.
Да, в этих играх конечно всё куда ярче, соглашусь. Но я умудрился и в D:OS-2 привязаться к некоторым персонажам.
Augusta_ написал:
здесь же ты какая-то вуайеристка получаешься)) Мне завязка отношений немного напомнила Гарруса
Andrei YP написал:
Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.
Augusta_ написал:
Не играла ни во что из этого. Стоит того?
Если любите РПГ, то конечно стоит.
Но есть те кому одно нравиться, другое нет, для кого-то «слишком много текста», для кого-то бои в реальном времени не нравятся. Так что всё нужно пробовать самому.
Augusta_ написал:
речь о том, что они оба не воспринимают ГГ, как любовный интерес, пока им в лоб не скажешь о своих чувствах)
Andrei YP написал:
для кого-то бои в реальном времени не нравятся
Andrei YP написал:
Ну а с Принцем понятно, он всё-таки Садху любит и тут вдруг недавняя подруга по оружию ошарашивает его признанием, но он не долго тупит, сразу поцелуй предлагает.
Augusta_ написал:
Но бои почти во всех играх в реальном времени.
Есть исключения Fallout 1-2, Westland 1-2. Некоторые почему-то считают пошаговые бои чуть ли ни каноном рпг, но это не так. И пошаговые и в реальном времени бои появились почти одновременно.
Augusta_ написал:
На самом деле, я немного даже пожалела в этот момент, чтобы выбрала Ифана. Он неплох, но с Принцем более интригующая история.
Andrei YP написал:
Не жалейте, у вас наверняка появится желание пройти игру во второй раз, а потом и третий) Мне хватило пары месяцев после первого прохождения, чтобы захотелось начать играть второй раз. Так что постепенно возможно перепробовать всё и за всех)
Augusta_ написал:
Кстати, с Ифаном подстава вышла. Он бросил мою героиню после того, как она исполнила план Люциана и Даллис.
Augusta_ написал:
Интересно, а с Принцем как заканчивается? Может ещё хуже? Может он вообще просто бросает и уезжает к своей Садхе
Augusta_ написал:
Если честно, я вообще надеялась, что моя гг просто благородно погибнет, этот эпилог на корабле лишний.
Augusta_ написал:
И в финале Ифан согласился, что я должна решать судьбы мира. Чего же он ждал? Он знал, как я отношусь к Избранному. Мне кажется, что это какой-то недочет игры. Если Ифан сказал, что безусловно мне доверяет, то смысл потом обвинять в предательстве?
Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы. И он понадеялся что вы примите его сторону когда узнали всю правду. Но вы выбрали иной путь, поэтому и обвинил в предательстве.
Augusta_ написал:
Кстати, ведь получается, что если играть за Ифана, он может Люциана простить?
Augusta_ написал:
То, что он не забывает, это, знаете ли, малое утешение) Все равно по сути он оставляет свою возлюбленную.
Andrei YP написал:
Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы.
Andrei YP написал:
Конечно можно, там вы сами строите линию поведения Ифана.
Andrei YP написал:
Ну любовь трудно ставить выше ответственности, надо либо как-то совмещать, либо чем-то жертвовать.
И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.? Или есть какая-то вариантивность? Ну кроме убийства, это такой себе вариант.
Augusta_ написал:
транно, что нам так и не объяснили, почему Люциан все-таки применил туман смерти. Да, чтобы мгновенно уничтожить Черный круг, но почему именно на территории эльфов? Почему не дал Ифану никого спасти?
Чёрный Круг не оставил выбора, их же нельзя было попросить уйти с территории эльфов в менее населённые края, а только потом применить туман. А как бы Ифан спас всех эльфов? Вряд ли было время какого-то спасать.
По крайней мере в применении тумана смерти я не слишком осуждаю Люциана, это всё-таки не привело к гибели всей расы эльфов, только части. А уничтожить Чёрный Круг было необходимо.
Augusta_ написал:
Но мне интересно, если играть им, то реплики за Ифана будут несколько на выбор или одна, предусмотренная сюжетом?
Я Принцем играл и потом Себилой. Да, в диалогах встречаются разные варианты уникальных ответов. Обычно два точно. Но иногда только один, но это не отменяет ответы по умолчанию, вы в любом случае вольны идти своим путём.
Augusta_ написал:
Я-то не буду играть персонажем с историей, я люблю сама создавать своих героев.
Я тоже люблю своих создавать, но в этой игре спутники настолько интересны, что потом захотелось за некоторых из них сыграть. Попробуйте и вы, хуже от этого не будет, а нового узнаете не мало. К примеру, сны со сновидцами у Красного Принца, вы именно в сон переноситесь, а не просто диалоги читаете на фоне спящих ящеров. За Фейна говорят вообще можно даже уникальной концовки достигнуть, правда мне такая не нравится, да и вам точно не понравится, но просто интересно сделано и разнообразно. В любом случае если будете проходить ещё раз, возьмите в команду Фейна (если не брали в первый раз), с ним основной сюжет игры становится более полным и понятным.
Augusta_ написал:
У него все равно Садха на первом месте, Империя на втором, ну а гг где-то примерно на 10-м.
Нет, у Принца в любом случае Империя на первом месте, для него ответственность превыше всего. Далее конечно Садха и дети (драконы). Ну а если крутить с ним роман, то гг не на десятом, а точно на третьем, судя по диалогам с ним.
Augusta_ написал:
И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.?
Вы зря так критично относитесь к реализации романов в этой игре, всё-таки они тут носят далеко второстепенную роль, типа «мимо ходом» как бывает когда кто-то долго путешествует вместе. Мне тоже хотелось бы чтобы разработчики этому уделили больше внимания, но теперь уже как есть, так что остаётся только додумать нам самим все недосказанности.
Divinity original sin любовные отношения
Based on this I’d say there can be romance between the main chars if you want to:
«Disagreeing in cooperative dialogs doesn’t just influence choice and consequence, it also shapes how well the two protagonists are compatible with one another. Every decision adds to a social stat: what do your heroes’ traits tell about their affinity? Will they end up as friends and even lovers, or do they have to learn to live together out of sheer necessity?» http://www.divinityoriginalsin.com/featuresoverview.php
Possibly between the two main characters. We don’t know for sure. Does it really matter? You’d have to be pretty lonely to need that to make your fantasy video game complete.
Also, (DIVINITY SERIES SPOILER, POSSIBLE DOS SPOILER)
«or do they have to learn to live together out of sheer necessity?»»
Another reason I suspect your two main characters get soulforged in this game at one point.
As for this game I can’t shake the feeling that the two main characters are brother and sister.
This is’t a Japanese dating sim or Danielle Steele novel. This is a CRPG where you shoot fireballs at orcs and chill out with wizards. If your purchasing decision rests on whether you get to kiss the cute elf girl or not then maybe you really should be looking at fixing what’s missing in real life, or looking at other genres, because while it’s possible that such a subplot is in this game, it’s just additional frosting on the cake and shouldn’t be a factor in whether you buy it or not because kissing elf girls is not a staple of the genre and shouldn’t be treated as such.
But then again, I don’t wear fedoras.
This is’t a Japanese dating sim or Danielle Steele novel. This is a CRPG where you shoot fireballs at orcs and chill out with wizards. If your purchasing decision rests on whether you get to kiss the cute elf girl or not then maybe you really should be looking at fixing what’s missing in real life, or looking at other genres, because while it’s possible that such a subplot is in this game, it’s just additional frosting on the cake and shouldn’t be a factor in whether you buy it or not because kissing elf girls is not a staple of the genre and shouldn’t be treated as such.
But then again, I don’t wear fedoras.
Lets look at some of the best CRPG’s ever made shall we. Baldur’s Gate, Baldurs Gate 2, Neverwinter Nights, Witcher, and Witcher 2. All of these have active romance elements to pursue, and in all of them the elements add a lot to the game.
Ala Baldur’s Gate, Mass Effect, etc. Anything like that? Or just forced quick flings/nothing at all?
This is’t a Japanese dating sim or Danielle Steele novel. This is a CRPG where you shoot fireballs at orcs and chill out with wizards. If your purchasing decision rests on whether you get to kiss the cute elf girl or not then maybe you really should be looking at fixing what’s missing in real life, or looking at other genres, because while it’s possible that such a subplot is in this game, it’s just additional frosting on the cake and shouldn’t be a factor in whether you buy it or not because kissing elf girls is not a staple of the genre and shouldn’t be treated as such.
But then again, I don’t wear fedoras.
Lets look at some of the best CRPG’s ever made shall we. Baldur’s Gate, Baldurs Gate 2, Neverwinter Nights, Witcher, and Witcher 2. All of these have active romance elements to pursue, and in all of them the elements add a lot to the game.
I’m not stupid. I’ve seen what happens when romance isn’t included in these games, and it usually ends up with lonely young men harping on to high heaven why there isn’t a romance option, or why there aren’t enough, so on and so forth, so I know where this likely wi ead.
Yes, some of the NWN games had romance. Great. So do other games. The Witcher series requires it because of the lore in the game. It would be a poor representation of The Witcher series if Geralt didn’t sleep with a few women.
As for the person that listed Dragon Age as one of the best RPGS. yeah, right.