divinity original sin отношения между героями

Романы только со своей расой?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

SJYkC8HZVJABu4fmlRmANA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

что многие люди выбирают «злые» решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта
Я лично считаю это глупостью. Сам предпочитаю действовать зову сердца при прохождении подобных игр. D:OS-2 предлагает массу возможностей по зарабатыванию опыта, для этого не обязательно всех убивать.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше.

Andrei YP написал:
Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Здесь текста куда меньше, в основном мы просто бродим и сражаемся. А других приемов для вовлеченности здесь просто не используется.

Не спорю, меньше конечно, но для изометрической игры довольно подробные и интересные. Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.
В старых изометрических РПГ с текстом было чуть поскромнее, сами диалоги конечно были, а вот описание действий и событий редко встречались.

Augusta_ написал:
Не знаю, как вы, но я все же не могу привязаться к персонажам так же, как в Драгон Эйдже, Масс Эффекте, Ведьмаке и т.д.

Да, в этих играх конечно всё куда ярче, соглашусь. Но я умудрился и в D:OS-2 привязаться к некоторым персонажам.

Augusta_ написал:
здесь же ты какая-то вуайеристка получаешься)) Мне завязка отношений немного напомнила Гарруса

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Не играла ни во что из этого. Стоит того?

Если любите РПГ, то конечно стоит.
Но есть те кому одно нравиться, другое нет, для кого-то «слишком много текста», для кого-то бои в реальном времени не нравятся. Так что всё нужно пробовать самому.

Augusta_ написал:
речь о том, что они оба не воспринимают ГГ, как любовный интерес, пока им в лоб не скажешь о своих чувствах)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
для кого-то бои в реальном времени не нравятся

Andrei YP написал:
Ну а с Принцем понятно, он всё-таки Садху любит и тут вдруг недавняя подруга по оружию ошарашивает его признанием, но он не долго тупит, сразу поцелуй предлагает.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Но бои почти во всех играх в реальном времени.

Есть исключения Fallout 1-2, Westland 1-2. Некоторые почему-то считают пошаговые бои чуть ли ни каноном рпг, но это не так. И пошаговые и в реальном времени бои появились почти одновременно.

Augusta_ написал:
На самом деле, я немного даже пожалела в этот момент, чтобы выбрала Ифана. Он неплох, но с Принцем более интригующая история.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Не жалейте, у вас наверняка появится желание пройти игру во второй раз, а потом и третий) Мне хватило пары месяцев после первого прохождения, чтобы захотелось начать играть второй раз. Так что постепенно возможно перепробовать всё и за всех)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
Кстати, с Ифаном подстава вышла. Он бросил мою героиню после того, как она исполнила план Люциана и Даллис.

Augusta_ написал:
Интересно, а с Принцем как заканчивается? Может ещё хуже? Может он вообще просто бросает и уезжает к своей Садхе

Augusta_ написал:
Если честно, я вообще надеялась, что моя гг просто благородно погибнет, этот эпилог на корабле лишний.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
И в финале Ифан согласился, что я должна решать судьбы мира. Чего же он ждал? Он знал, как я отношусь к Избранному. Мне кажется, что это какой-то недочет игры. Если Ифан сказал, что безусловно мне доверяет, то смысл потом обвинять в предательстве?

Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы. И он понадеялся что вы примите его сторону когда узнали всю правду. Но вы выбрали иной путь, поэтому и обвинил в предательстве.

Augusta_ написал:
Кстати, ведь получается, что если играть за Ифана, он может Люциана простить?

Augusta_ написал:
То, что он не забывает, это, знаете ли, малое утешение) Все равно по сути он оставляет свою возлюбленную.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Andrei YP написал:
Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы.

Andrei YP написал:
Конечно можно, там вы сами строите линию поведения Ифана.

Andrei YP написал:
Ну любовь трудно ставить выше ответственности, надо либо как-то совмещать, либо чем-то жертвовать.

И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.? Или есть какая-то вариантивность? Ну кроме убийства, это такой себе вариант.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Augusta_ написал:
транно, что нам так и не объяснили, почему Люциан все-таки применил туман смерти. Да, чтобы мгновенно уничтожить Черный круг, но почему именно на территории эльфов? Почему не дал Ифану никого спасти?

Чёрный Круг не оставил выбора, их же нельзя было попросить уйти с территории эльфов в менее населённые края, а только потом применить туман. А как бы Ифан спас всех эльфов? Вряд ли было время какого-то спасать.
По крайней мере в применении тумана смерти я не слишком осуждаю Люциана, это всё-таки не привело к гибели всей расы эльфов, только части. А уничтожить Чёрный Круг было необходимо.

Augusta_ написал:
Но мне интересно, если играть им, то реплики за Ифана будут несколько на выбор или одна, предусмотренная сюжетом?

Я Принцем играл и потом Себилой. Да, в диалогах встречаются разные варианты уникальных ответов. Обычно два точно. Но иногда только один, но это не отменяет ответы по умолчанию, вы в любом случае вольны идти своим путём.

Augusta_ написал:
Я-то не буду играть персонажем с историей, я люблю сама создавать своих героев.

Я тоже люблю своих создавать, но в этой игре спутники настолько интересны, что потом захотелось за некоторых из них сыграть. Попробуйте и вы, хуже от этого не будет, а нового узнаете не мало. К примеру, сны со сновидцами у Красного Принца, вы именно в сон переноситесь, а не просто диалоги читаете на фоне спящих ящеров. За Фейна говорят вообще можно даже уникальной концовки достигнуть, правда мне такая не нравится, да и вам точно не понравится, но просто интересно сделано и разнообразно. В любом случае если будете проходить ещё раз, возьмите в команду Фейна (если не брали в первый раз), с ним основной сюжет игры становится более полным и понятным.

Augusta_ написал:
У него все равно Садха на первом месте, Империя на втором, ну а гг где-то примерно на 10-м.

Нет, у Принца в любом случае Империя на первом месте, для него ответственность превыше всего. Далее конечно Садха и дети (драконы). Ну а если крутить с ним роман, то гг не на десятом, а точно на третьем, судя по диалогам с ним.

Augusta_ написал:
И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.?

Вы зря так критично относитесь к реализации романов в этой игре, всё-таки они тут носят далеко второстепенную роль, типа «мимо ходом» как бывает когда кто-то долго путешествует вместе. Мне тоже хотелось бы чтобы разработчики этому уделили больше внимания, но теперь уже как есть, так что остаётся только додумать нам самим все недосказанности.

Источник

Divinity original sin отношения между героями

Опытным путешественникам, разумеется, не лишним будут овладеть не только боевыми навыками, но и навыками разведки, первой помощи, левитации, управления погодой. Словом, навыкам, которые пригодятся вам в те моменты, когда размахивание нагайкой не дает желаемого результата. В не боевых ситуациях(для боевых они, разумеется, тоже подходят).
Жизненно важными для прохождения игры многие из этих навыков не являются, однако обратить на них внимание стоит из-за универсальности их применения.

Далее будут рассмотрены все навыки из этой категории, здесь же напишу список тех, которые считаю практически обязательными:

В этом разделе будут рассмотрены процессы разведки, подготовки к сражению и его инициирование.
Разбор производится очень подробный. В случае, если сражения и так не вызывают у вас никаких проблем, то совсем не обязательно тратить столько времени на подготовку.

После того, как мы выбрали стратегически выгодную позицию, неплохо бы убедиться, что дальнему бою не будет препятсвий для стрельбы( конечно, если вы их специально где-то не спрятали), а врагам будет максимально неудобно пробиться к ним. Очень часто правильное позиционирование решает исход боя.

Большинство бафов длятся дольше 2 ходов, значит до непосредственного начала боя вашей атакой можно еще и «на халяву» усилить свою команду.
Небольшая арифметика:
Допустим, желаемые бафы длятся не более 5 ходов. Значит, если мы в какой то момент(перед боем) кастуем самый долгий баф, то у нас есть чистых 5 ходов на все остальные действия. За эти 5 ходов мы можем кастануть еще один баф, длящийся не менее 3-4 ходов, при этом время каста этого второго бафа скорее всего будет не менее 1 хода, иногда ближе к 2. То есть, после наложения второго, первому бафу остается жить примерно 3 хода. После этого, если начинать кастовать на себя 3ий баф, то скорее всего к началу боя как минимум 1ый уже закончится, поэтому третьим действием уже должна быть своя атака и начало боя.

До появления навыков уровня МАСТЕР для магов лучшим вариантом остается незабвенный:

Огненный шар

Для лучников против толпы подойдет:

Расколотая стрела

А против одиночных целей:

Залп

Кроме того, всегда есть вариант призвать существо прямо под носом у врагов, и тогда скорее всего они потратят свой ход атакуя суммона.

Если вы хотите сметать пачки врагов еще до начала боя, можно использовать приблизительно такую схему(не претендую на абсолютную истину, но вариант хороший).
Добиваемся максимально возможного урона лучнику:

Талант Партизан, +50% урона при атаки из режима скрытности.

Любой вариант наложения Невидимости: свой скил, наложение магом или одноразовый свиток, зелье невидимости.

Активация Стойки силы, +20% урон.

Баф Клятва осквернения, +40% урон

Град стрел для урона по области.

Вихрь стрел для урона по одиночной цели.

Порядок действий: Включаем стойку, заходим под невидимость, бафаем клятву. Стреляем градом издали или подходим в упор к цели и стреляем вихрем.

«Бесполезность», о которой пойдет речь, конечно же условная. Дело в том, что при повышении некоторых игровых характеристик вы получаете значительную прибавку боеспособности, а при аналогичном действии для другого персонажа(или в других условиях) вы получите гораздо меньше, а то и вообще ничего не получите. Это и есть та «бесполезность», которой нужно стараться избегать.
Речь будет идти о бонусах, которые можно получить с помощью снаряжения.

До РБ 198 снижение урона всегда будет 1%. Затем оно практически прямолинейно повышается со скоростью примерно 0.5-0.6% за каждую единицу РБ, с постепенным затуханием при приближении к 100%.

Не забываем хранить в инвентаре основной группы ремонтный инструмент и вещь на +1 Кузнечного дела для оперативной починки предметов во время путешествий.

Расходники, то есть вещи, которые расходуются при применении, будут попадаться вам в огромном множестве на протяжении всей игры. Особенно если обшаривать все встречные бочки и ящики.
Если это ваше первое прохождение, то сразу будет сложно оценить их полезность(за исключением очевидно полезных саперных наборов и отмычек), поэтому с большой вероятностью вы будете или массово сдавать их в магазин за бесценок или складировать у себя в сумке или ящике. Надеюсь, информация ниже поможет вам быстрее определить что выбрасывать, а что оставлять.

Молоко
Как и кость повышает броню, но при этом еще и восстанавливает ХП. К сожалению, не легкодоступно.

Молоко с медом
То же самое, что и просто молоко + повышает сопротивляемость яду.

Большинство зелий, в общем-то, дают слишком маленькие бонусы, поэтому я бы рекомендовал по возможности «переливать» их в большие (кроме зелий лечения и невидимости, их переливаем только по необходимости). Если считаете, что зелья вам ни к чему или играете на низкой/средней сложности где и без банок можно горы свернуть, то можно смело сдавать все торговцам(опять же, за исключением зелий лечения и невидимости).

Проклинающая стрела
Снижает все основные атрибуты врага(от силы до восприятия) на 2 пункта. Шанс наложения эффекта также крайне высок(если не 100%). Встречаются достаточно редко.

Объединяя зелья снижения характеристик и наконечники стрел можно приготовить стрелы, снижающие конкретные атрибуты врага(например скорость или телосложение) на 3 пункта.

PS. Понятно, что такой способ является не игровой возможностью, а недоработкой. Тем не менее, никаких сбоев в работе и логике игры она не добавляет.
PPS. Телепорт в запретную зону дополнительный камень все равно не открывает :(

Играли в какое нибудь ММОРПГ? Знакомы с понятием «Гринд»? С первого взгляда в Дивайнити гринда, как такового, нет: ведь враги не бесконечны и рано или поздно закончатся, соответственно за одну игру можно получить ограниченное количество опыта и поднять, скажем, максимально 25ый уровень(точно не знаю, цифры взял с головы), при условии что вы вырежете все что движется не только среди агрессивных врагов, но и всех изначально мирных НПЦ.
Однако есть относительно безопасный способ «фармить экспу» столь долго, сколько сочтете нужным. Но воспользоваться им можно лишь на высоких уровнях.

Собственно, сам способ:
Идем в локацию убежище Марадино которая находится недалеко от Деревни Гоблинов. Она не сюжетная, но очень полезная: здесь хранится кровавик и пропуск в пещеру троллей. После того, как вы обчистите тайную комнату(с вышеназванным лутом) на выходе, в библиотеке, на вам нападет Призрак Марадино 16 уровня. Каждый свой ход он будет вызывать себе в помощь по одному дополнительному призраку 16 уровня(важно, что после вызова он не будет атаковать!). Всего возможных призраков 5, Марадино вызывает их случайным образом. И если у всей вашей команды хватит сил каждый ход убивать вызванного призрака, то они будут бесконечно появляться, а вы их уничтожать, получая за каждого приличное количество опыта(по 4000+ или 4500+ опыта).

Мои рекомендации:
— Перед входом в тайную комнату убиваем из бибилиотеки все лишнее: стулья и предметы, которые могут создать препятствия для стрельбы ваших лучников и перемещению остальных. К сожалению с огромными столами сделать ничего не получится.
— Наиболее актуальны лучники: им не нужно постоянно бегать.
— В первую очередь кидаем на своих физических дамагеров(идеальный вариант постоянного урона, т.к. у магов навыкам нужно время на перезарядку) повышение точности и усиления урона.
— Ближнему бою необходимо высокое значение перемещения. Также, по возможности, необходимо кидать на них ускорение.

Если призраков за один ход уничтожать не получается, то они будут накапливаться и давать отпор, что в перспективе может привести к печальным последствиям. Так что если вы пришли сюда впервые с низким уровнем, то можно оставить его в покое и прийти сюда позже с более высоким уровнем и более крутым снаряжением.
Способ очень актуален на Доблестной сложности, когда столкновение с каждым боссом подразумевает вопрос «а достаточно ли я подготовился?». Подкачав себе лишний уровень (без риска для жизни) перед опасным сражением, вы будете больше уверены в себе.

Секреты и интересные игровые особенности, которые я не смог прикрепить к какой-то определенной теме.

Каменные стражи не доставят вам ровным счетом никаких неприятностей при наличии у вас в арсенале невидимости. Сначала идет разведчик, а остальная команда перебирается вслед за ним по кубу телепортации.
Если у вас, по непонятной причине, заклинаний невидимости нет, а зелья закончились, то можно использовать и другие трюки:

Пусть и неуязвимые, каменные стражи вполне себе восприимчивы к телепортации. Таким образом можно отодвинуть их далеко от охраняемых точек и ходить по этим участкам полной группой без всякого риска, в то время как стражам остается лишь грустно осматривать весьма отдаленные области.

На тот крайний случай, когда у вас нет даже телепортации, есть еще один метод. Бросаем статуе под нос дымовую гранату(или пуляем дымовой стрелой), после чего спокойно проходим(пока дым не развеется).

Несмотря на кажущуюся поначалу неактуальность возможности сбежать из боя, с прохождением игры начинаешь все больше ее ценить. Да, есть Save/Load, всегда можно переиграть бой. Но это:
во-первых подсознательно снижает вашу самооценку(сарказм),
во-вторых, если сбежать из боя, убив хотя бы одного противника, то вернувшись назад без загрузки вам всяко проще будет переигрывать бой без него,
в-третьих надо тренироваться сбегать для следующего прохождения игры на Доблесном уровне сложности :)

Едва касаясь льда мизинцем задней левой ноги, вы непроизвольно делаете изящный пируэт и приземляетесь на пятую точку? Эта привычка действует вам на нервы?
Нет ничего проще! Своруйте(вообще-то можно и купить за бесценок, но это не наши методы) у ближайшего кузнеца охапку девятидюймовых гвоздей и забейте их в подошву ваших ботинок. Результат будет, буквально, налицо! Главное не перепутать какой стороной забивать гвозди.

Информация ниже описывает способ наглого злоупотребления игровыми механиками и, во избежание потери интереса к игре, не рекомендуется к частому применению в своих корыстных целях, а лишь в экстренных ситуациях.

Если вы прошли хотя бы половину игры, с большой долей вероятности у вас были такие ситуации, когда вы случайно бросали в НПЦ бочку, скамейку или любой другой предмет(возможно, просто хотели поставить рядом). И замечали, что это наносит НПЦам урон, на что они начинают сильно ругаться и портить с вами отношения. Так вот, этот урон напрямую зависит от веса кидаемого предмета. Более того, он даже равен весу предмета! Помните штамп из старых мультфильмов, когда какой-нибудь неудачник проходит под домом и на него сваливается рояль? Вот такой рояль нужен и нам. И чем больше он будет весить, тем ощутимее от него будет эффект.

Важное замечание: Урон от броска классифицируется как дробящий урон. Не забываем про уязвимость или сопротивляемость врагов к такому типу урона.

Инструкция в картинках от Мадоры:

Спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Надеюсь мое руководство поможет вам в лучшем понимании игры. Буду рад объективной критике и пожеланиям по изменению/добавлению содержимого в комментах. Приятной вам игры!

Добавлен раздел Бесконечный источник опыта.
В Сборная солянка изменен подраздел Стратегическое отступление.
В Сборная солянка добавлен подраздел Максимальная сложность.

Источник

Divinity Original Sin 2: все варианты романтики

divinity original sin 2 2

Divinity: Original Sin 2 имеет множество вариантов романтики, доступных игрокам на протяжении всей игры, и есть определенные способы начать каждый роман.

Divinity: Original Sin 2 – это приключенческая ролевая игра, в которой игроки могут исследовать, раскрывать тайны, собирать мощные предметы и выполнять различные квесты. Игра заставляет игроков мыслить стратегически и принимать важныерешения, которые могут сделать их героем или злодеем. В игре есть интригующая, фантастическая история, через которую нужно пройти, и по мере прохождения игры игроки будут сталкиваться с различными персонажами, с которыми они будут взаимодействовать и развивать отношения.

Игрокам предстоит выполнить множество заданий на протяжении всей игры. Как и в других приключенческих ролевых играх, таких как Pathfinder: Wrath of the Righteous, есть романтические варианты, которые стоит изучить. Некоторые из доступных побочных квестов вращаются вокруг помощи товарищам и, возможно, романтических интересов. В Divinity: Original Sin 2 есть 7 романтических персонажей.

Некоторые персонажи Divinity: Original Sin 2 требуют изрядной работы для романтики. Развитие отношений с компаньоном побудит игроков помогать им с личными заданиями и выбирать кокетливый или обнадеживающий диалог при разговоре с ними. Игроки могут выбирать из множества вариантов, включая разные расы, пол и классы. Все 7 вариантов романтики в Divinity: Original Sin 2 могут быть изучены любым персонажем.

Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2

transparent

Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.

Источник

Лучший эксклюзив на ПК – Divinity: Original Sin

Главная причина жарких споров на форумах, мокрых подушек по ночам и даже возникновение алкоголизма у подростков. Это мы сейчас об эксклюзивах, если ты вдруг подумал о чем-то другом, менее значительном. Что может быть хуже, когда твой друг вовсю играет в свежевышедший мегакрутой эксклюзивный проект, а у тебя нет нужной платформы? Разве что оставленный включённым утюгом, о котором вспоминаешь лишь через пару дней, когда загораешь на солнышке во время отпуска.

Характер Original Sin

Игра, которая одна из немногих доказала, что благодаря Kickstarter на свет всё же может родиться что-то хорошее, доброе светлое и эпическое. Original Sin – самая что ни на есть олдскульная ролевая игра старой закалки, созданная по классическим чертежам. Словно вернулись в те далёкие времена, когда в RPG мы исследовали небольшие с виду локации часами, а о маркерах, указывающих путь к заданию, ещё никто не слышал. Но будь осторожен: проект высасывает всё свободное время, как пиявка. Будь готов уделять Divinity много часов ежедневно, иначе она обидится и уедет к другому. И заберёт вашего Original сына.

Видео по игре Divinity: Original Sin

Персонажи

В данной игре, в самом её начале вам нужно будет создать двух персонажей, которыми на протяжении игры вы и будете управлять. Именно вам нужно будет создать все черты вашего персонажа, сделать его характер неповторимым, сделать изменения в области лица, да и во всём телосложении. Также, вам нужно будет назначить пол каждому персонажу, от этого зависит, смогут ли они проявлять симпатию друг к другу. Все сражения вы будете проходить в пошаговом режиме. Все персонажи Divinity обладают основными характеристиками, они могут использовать много разных приёмов в бою, но также мыслить, воспринимать ситуацию по сложности и каждый из персонажей имею свою скорость, силу и интеллект.

Отношения между персонажами

Ну а теперь давайте поговорим об отношениях между персонажами. Они не должны быть обязательно романтическими, но если вам этого хочется, то вы сможете развивать их в эту сторону. Вообще, в игре присутствуют два вида отношений: Близость и Привязанность. Первая показывает, как персонажи могут приходить к одному и тому же мнению, а вторая показывает любовь друг друга. При этом персонажи могут сильно ненавидеть друг друга, но зато очень хорошо работать.

Несколько слов о сюжете Divinity: Original Sin

Больше всего в игре вам должен понравится сюжет, так как те, кто играл в Divinity, отмечали, что больше всего им в игре понравился захватывающий сюжет. Также они говорили, что все персонажи игры умны и делают свои уникальные выводы на те, или иные ситуации. Надеемся, что наш обзор игры Divinity: Original Sin вам понравился. До встречи.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • divinity original sin мрачная сделка короля квест
  • divinity original sin любовные отношения