dota 2 счет охотника

Аркана

14 Mar 2015 в 16:04

452726

14 Mar 2015 в 16:04 #1

Если вытащить гем «Счет охотника» из арканы на Фантомку что будет? Она перестанет считать киллы и менять цвет? А то мне не нравятся цвета 2го и 3го уровня, хочу навсегда голубые клинки =С

avatar l

14 Mar 2015 в 16:10 #2

452726

14 Mar 2015 в 16:11 #3

Че уг то? Аркана вся голубая, и клинки голубые. Вообще не вижу в чем красота 2го и 3го лвла, никак с арканой не смотрятся

392763

14 Mar 2015 в 16:13 #4

avatar l

14 Mar 2015 в 16:13 #5

avatar l

14 Mar 2015 в 16:15 #6

обменяй на 1 лвл с доплатой на свою 3 лвл, в чем проблема? если не нравиться можно поднять на этом пару шмоток

452726

14 Mar 2015 в 16:15 #7

И че так каждый раз менять?

464261

14 Mar 2015 в 16:17 #8

А ты на ней будешь играть 100 раз?

avatar l

14 Mar 2015 в 16:19 #9

не выполняй контракты лол в чем проблема?

452726

14 Mar 2015 в 16:19 #10

Возможно. Ну неужели нельзя было сделать это стилями как у арканы ЦМ. Захотел поставил, не захотел не поставил

335807

14 Mar 2015 в 16:20 #11

296060

14 Mar 2015 в 16:20 #12

Почему бы и нет? Изи шмот Изи лайф

452726

14 Mar 2015 в 16:21 #13

Как то сливать катки не оч

avatar l

14 Mar 2015 в 16:26 #14

ты каждую игру играешь на морте? и в каждой игре контракты?

452726

14 Mar 2015 в 16:29 #15

Контрактов уже нет, за победы прибавляют

90958

14 Mar 2015 в 16:39 #16

464261

14 Mar 2015 в 16:41 #17

Тоже задавалась этим вопросом) Видно не судьба

Источник

Dota 2 счет охотника

+ Быстрый урон
+ Быстро получаем золото
+ Командный герой
+ Мобильный
+ Легко управляемый для новичков
+ Кот в сапогах из Доты 2
+ Хорошая зарплата

— Мало здоровья
— Без маны не способен на большее
— Нет контроля, хоть и есть микростан
— Как в лейте, он все равно многих уступает
— Думает только о деньгах
— Контрит самого себя

Плюсы скилла:
+Урон.
+Сбивает способности.
+Сочетается с ультом.

Минусы скилла:
— В начале толку мало.
— Микростан
— Короткая дистанция для приминения.

Плюсы скилла:
+После удара забирает ненадежное золото.
+Не требует маны.
+Сочетается с ультом.

Минусы скилла:
— На других юнитов не действует, а просто наносит дополнительный урон и уходит на перезарядку.

Плюсы скилла:
+Повышает скорость передвижения.
+Не прерывает способности.
+Можно проходить сквозь юнитов.
+Не раскрывает невидимость, если промахнулся атакой.
+Замедляет жертву из невидимости.

Минусы скилла:
— Раскрывается с помощью sentry ward, dust of appearanceи gem of true sight.
— При использовании предметов, невидимость спадает.

Минусы скилла:
— Способность более актуальна при раних убийствах.
— Развеивается с помощью некоторых скиллов и предметов.

378958 sepik

Всегда на первом уровне изучаем ability2.

1 ability22 ability33 ability24 ability15 ability26 ability47 ability28 ability39 ability110 ability311 ability112 ability413 ability314 ability1.
По моему эта самая лучшая раскачка.

21677377

bounty hunter wallpaper

Из сапогов берем phase boots, потому что это урон и броня и мобильность. Без сомнения лучше брать после сапогов сразу desolator, мы будем быстро выносить загулявших героев и лесников. Но в то же время еще зависит против кого мы играем! Понятное дело, что desolatorне берется ну никак на все 100%, вместо него может быть orchid malevolence.

ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
bloodthorn abyssal blade eye of skadi satanic butterfly boots of travel. + moon shard.

black king barВполне можно, но не первым артефактом.
sange and yashaМожно, но не нужно.
divine rapierКогда все легко и денег не жалко.

riki bh wp

wallpapersdota2.com 488

336ea8e27692e27fb7f9f5d49094b777

Источник

Dota 2 счет охотника

Привет всем, меня зовут Deviliant.

Хм, с чего бы начать.

Убийство должно быть стильным.

Так вот, переходим от лирического вступления к непосредственному обсуждению персонажа.

Заранее извиняюсь перед всеми фанатами Гондара за свои последующие слова, но именно следующая моя фраза определит все направления этого гайда.

Да, мнение автора гайда именно такое. Можете кидаться в меня тапками, гнилыми помидорами, а также пикнуть против меня Tiny и использовать на мне Toss при каждом удобном случае, запуская в меня какого-нибудь Tidehunter ‘а или Centaur’а, однако от своего мнения я не отступлюсь.

И я готов пояснить свои слова.

С первыми двумя задачами, по логике, может справиться абсолютно любой герой. А вот с третьей задачей, увы, могут справиться лишь часть героев Dota.

Вот список, который автор гайда считает наиболее логичным.

Здесь я перечислил лишь тех героев, которые имеют абсолютно полное право плевать на проблемы своих союзников на карте, предпочитая фармить круглые игровые сутки напролет, после чего устраивать вражеской команде Армагеддон, начиная с 30-35 минуты.

Однако, существует и третий список. В него я включил следующих героев (как раз среди них и затесался герой этого гайда):

Но почему же Гондар все же не так силен, как хотелось бы?

ability1

Основное заклинание Гондара в начале игры, с помощью которого он может наносить неприличное количество урона, начиная с 7-ого уровня игры. Радиус броска довольно высокий, чтобы добить убегающую вражину, особено в том случае, если она помечена ability4. Также обладает приятной особенностью в виде мини-стана на 0.4 секунды, что позволяет прерывать challange-заклинания вроде ability4или ability3.

ability2

ability3

Почему раскачиваться необходимо именно таким образом?

На первом уровне берется ability3для того, чтобы обезопасить себя в случае ганга на ранних уровнях.

На втором уровне берем ability2чтобы упростить себе фарм.

Далее идет максимально быстрая прокачка ability1, так как это основной инструмент нанесения урона на ранних этапах игры.

Не забываем на 6-ом уровне про ability4. Объяснять почему, думаю, совершенно не обязательно.

Затем берется еще один уровень ability3, чтобы нам не приходилось каждый раз заново использовать невидимость по окончанию действия способности (КД на ability3на первом уровне равен времени его действия, что немного неудобно, но терпимо).

Затем максимально быстро прокачиваем ability2до конца (не забываем на 11-ом уровне про ability4), и, наконец, завершаем прокачку ability3и берем на 16-ом уровне последний раз ульт.

Однако, в этот скилл-билд могут быть внесены небольшие изменения.

Вы можете взять на 1-ом уровне ability2, если уверены в отсутствии гангов на вас со стороны противника.

На 8-ом уровне не обязательно брать дополнительный уровень ability3, а можно сразу уходить в прокачку ability2, если вы умеете следить за временем нахождения невидимости.

Других отклонений быть не может.

Заранее отговариваю вас от следующего скилл-билда

Лучшие артефакты:

phase boots— дают максимально мощный урон среди ботинок, что самое важное для Гондара, ведь у нас есть ability2. Плюс, с ними очень удобно перемещаться по карте, постоянно увеличивая свою скорость на подходах к жертве и активируя ability3лишь в ближайшем участке леса от нее. Плюс, активная способность ботинок отлично сочетается с бонусом скорости от ability4, а также позволяет проходить сквозь крипов и героев, что важно в преследовании жертвы. Только не используйте ботинки, когда вы уже в невидимости.

desolator— вместе с ability4лишает противника 11 единиц брони, которые не у каждого найдутся. Поэтому важно собрать этот артефакт как можно раньше, чтобы урон был поистине катострофическим.

butterfly— помимо лишнего урона, Бабочка дает 30% уворота, что актуально для Гондара на поздних этапах игры, когда ему необходимо выживать против сильно раскаченных Carry противника. Для этих же целей собирается heart of tarrasque. Сердце не дает нам урона, зато упрощает задачу по восстановлению хп и выживаемости в тысячу раз.

Неплохие артефакты:

medallion of courage— собирается таким образом, чтобы артефакт уже был готов к получению ability4. В этом случае на старте обеспечен мощный урон, плюс, у Гондара появляется неплохая регенерация маны.

urn of shadows— лучший артефакт для Gangerов и Supportов. Комментарии излишни, особенно если вспомнить дополнительные хп и регенерацию маны.

yashaи sange and yasha— эти артефакты покупаются лишь в том случае, если у вас проблемы с тем, чтобы догнать противников. Однако таких проблем быть не должно, так как все решается удачным позиционированием.

divine rapier— для Гондара имеет смысл покупка ранней рапиры, так как в случае успеха с помощью ability2можно будет убивать даже толстых героев с одного-двух ударов. Однако велик шанс ее потерять, так что покупайте ее в случае только полного доминирования на карте.

helm of the dominatorи satanic— дают хороший урон, а Сатаник обеспечивает прекрасную выживаемость. Но имеют смысл лишь в том случае, когда нам уже нечем забить инвентарь или вы решили играть как чистый Carry-герой.

power treads— не так хороши, как phase boots, так как дают меньше урона. Ну а скорость атаки для Гондара не так важна. Имеет смысл брать только ради лишних хп.

tranquil boots— что касается этой обувки. Ее главное преимущество в том, что в любой момент ее можно разбить на составляющие. Поэтому иногда имеет смысл собрать tranquil bootsв начале игры, особенно если вас прижали на линии, чтобы потом разбить их и преобразовать boots of speedв phase boots, а ring of regenи ring of protection— во vladmirs offering.

assault cuirass— ну это нужно брать либо после desolator, чтобы противники совершенно забыли про защиту, либо после heart of tarrasque, если нужна дополнительная выживаемость. Однако я бы предпочел вместо Кирасы взять еще какой-нибудь артефакт на урон.

Бесполезные артефакты:

arcane boots— не наш стиль.

diffusal blade— у нас есть свое замедление, собирается этот артефакт долго, плюс, если мы его купили, то пропадает смысл в покупке desolator(который даст гораздо больше урона) из за несовместимости ORB-эффектов. А брать его только за активную способность смысла нет.

radiance— столько урона мы получим, купив monkey king barили desolatorза меньшие деньги, а свечение будет раскрывать нашу позицию (да, есть возможность отключить его, но есть ли смысл в этом?). Не то.

skull basherи abyssal blade— убивать Гондару нужно с одного удара, а эти артефакты рассчитаны на тех, кто бьет часто.

Итак, теперь по поводу item-билдов:

Этот item-билд использует автор статьи, так как в 90% случаев он является эффективным и сбалансирован по всем пунктам.

Стартовый закуп выглядит следующим образом:

stout shield ring of protection iron branch

Через несколько минут мы должны представлять из себя следующее:

phase boots magic wand poor mans shield ring of basilius

Эти вещи дают нам устойчивое положение на линии, хорошую атаку для фарма и харраса противников.

Затем, нам необходимо собрать perseveranceкак основу для гангов и последующего его преобразования в battle fury. Гондару необходима регенерация, чтобы как можно дольше не возвращаться на базу и постоянно находиться в состоянии поиска оторвавшихся от стаи вражин.

Через какое-то время наш Item-билд должен представлять следующее:

phase boots magic wand poor mans shield battle fury vladmirs offering

Таким образом, в конце Гондар предствляет из себя приблизительно следующее:

boots of travel battle fury vladmirs offering desolator black king bar monkey king bar

boots of travel battle fury vladmirs offering desolator sange and yasha butterfly

boots of travel battle fury vladmirs offering black king bar sange and yasha butterfly

С возможными вариациям с использованием linkens sphereи assault cuirass.

Этот item-билд любезно показал мне мой очень хороший друг. Ориентирован он на постоянное пребывание Гондара на карте без необходимости возвращаться на базу, а также на тотальную выживаемость уже в середине игры.

ring of protection circlet+ свиток для wraith band

Через некоторое время закуп должен предствлять собой следующее:

phase boots ring of aquila void stone

void stoneберется в данном случае раньше ring of health, чтобы увеличить возможность регенерации маны. При тако item-билде Гондар должен путешествовать по линиям, собирая скальпы, но при этом не подставляясь под удары до покупки perseverance.

На black king barи linkens sphereпосле покупки heart of tarrasqueможно смело забивать, так как HP у нас вагон, да и регенерируется этот вагон довоьно быстро. Поэтому собираем приятные артефакты на урон, вроде desolator, monkey king bar, butterfly.

Описание тактики игры за Гондара легче всего представить в виде «вопросов-ответов».

— Когда мы выбираем Bounty Hunter ‘а?

— Какой лайн мы выбираем за Bounty Hunter ‘а?

Если он идет на мид, то тут можно купить bottleи начиная с 6 уровня, а то и раньше, устраивать злобные ганги. С этой ролью он прекрасно справляется. И, наконец, самый простой вариант, когда вы оказываетесь на линии с другим игроком. В этом случае постарайтесь не идти на один и тот же лайн с основным кэрри, если такой имеется, и попросите вашего товарища отдавать вам весь возможный фарм. Чем раньше Гондар получает заветные артефакты, вроде vladmirs offering, drum of endurance, battle fury, тем легче становится для вашей команды середина игры.

— Как мы стоит на линии за Bounty Hunter ‘а?

— Что самое важно при игре за Bounty Hunter ‘а?

В лейте, когда вы начинаете заходить на снос третьей башни, необходимо подсвечивать с помощью ability4максимально возможное количество противников. Это важно для героев-инициаторов.

Для Гондара есть 4 разновидности героев, кроме него. Это те, кто ему может помочь, те, кто являются для него желанными целями и те, кого он боится как огня.

Те, кто сможет помочь:

Герои, которые умеют понижать защиту противника

Герои, которые обладают возможность восстанавливать Охотнику ману

Герои, которым нужно видеть противника на карте для его убийства

Те, кто нас боится:

22/11/12:

23/11/12:

— изменены обозначения «чистые кэрри» и «слабые кэрри» на «сильные основные кэрри» и «слабые основные кэрри» во избежании путаницы в формулировках.

— перенесены tranquil bootsиз списка «бесполезных артефактов» в список «неплохих».

— исправлена ошибка в item-билде, где одновременно оказались satanicи desolator. satanicзаменен на vladmirs offering.

— добавлено подробное объяснение, почему не стоит прокачивать ability2в начале игры, игнорируя при этом ability1.

— перевод » Shadow walk » c «Теневой поступи» заменен на «Прогулку по теням».

Здесь буду описывать также все изменения, которые буду превносить в гайд.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dota 2 счет в реальном времени
  • dota 2 счет без задержки