dragon age 2 акт 2 навестите андерса

Dragon age 2 акт 2 навестите андерса

not yet large

throbber

ico dialogue close

0c3de77eb341ebfa7049bf4313a536fd0a99c384 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Приветствую!
Представляю вам руководство в котором я собрал все основные пункты, с которыми у вас могут возникнуть вопросы/проблемы.
Также указал некоторые моды, которыми лично я пользовался во время своих прохождений.
Сообщите, если обнаружите какие-либо орфографические или пунктуационные ошибки или если вам есть, что добавить к руководству.

(Разумеется ниже будут спойлеры + во время самого первого прохождения не советую ни пользоваться модами, ни вообще чем-либо из данного руководства, т.к. первое впечатление от чистой игры самое важное.
Плюс, если вы хотите разблокировать все достижения, вам в любом случае придётся пройти игру дважды или хотя-бы до начала 3-его акта).

История в истории
Вы прослушали начало Варриковой истории о Защитнике Киркволла.

Получаем во время обучения автоматически — сразу после тренировочного боя.

Наёмник
По прибытии в Киркволл вы примкнули к наемникам.

Для получения примкните к наёмникам после разговора в казематах с Гамленом. Подойдите к их главе Миирану и выполните его задание.

Гнусная личность
По прибытии в Киркволл вы примкнули к контрабандистам.

Для получения примкните к контрабандистам после разговора в казематах с Гамленом. Подойдите к их главе Атенриль и выполните её задание.

Иммигрант
Вы стали полноправным жителем Киркволла.

Дается автоматически, после того как вы примкнули к наемникам или контрабандистам, выполнили их задание и проникли в город.

Массовое бегство
Вы добрались до Киркволла, сыграв персонажем каждого из классов.

Пройти предысторию игры каждым из трех классов (Маг, Воин, Разбойник). Пол не важен (Одобряю).

Большая компания
Вы взяли в отряд четырех спутников.

Вашими первыми спутниками станут Брат/Сестра, Варрик, Авелин, Мерриль, Андерс.
Смотря куда заглянете первее.

Финансовая жилка
Вы стали партнером в экспедиции на Глубинные тропы.

Получается при переходе с экспедицией на Глубинные тропы, если вы стали партнёром Бартранда без помощи Дувала Гаворна (отдав первому 50 золотых самостоятельно).

Исследователь глубин
Вы исследовали Глубинные тропы.

Получается при попадании в Первозданный тейг в конце 1-го акта.

Холоден, как камень
В ходе экспедиции на Глубинные тропы вы победили каменного духа.

После победы над Древним каменным духом в Древней крипте Глубинных троп.

Высокопоставленные друзья
Вы встретились с Владычицей Церкви Эльтиной, наместником Думаром, Мередит и Первым Чародеем Орсино.

Со всеми этими товарищами повстречаемся во 2-ом акте (с первыми двумя в 1-ом).

В конце второй главы после убийства Аришока (если к вам вернётся Изабелла и вы отдадите её Аришоку, битвы не будет и достижение не получите).

Слава короны
Вы стали наместником Киркволла.

В финальном квесте «Последняя капля» поддержите Мередит.

Завоеватель
Вы победили Мередит, рыцаря-командора киркволлских храмовников.

Выдается автоматически после победы над Мередит (не важно кого поддерживать, драка неизбежна).

Защитник Киркволла
Вы прошли игру Dragon Age II.

Требуется пройти игру один раз на любом уровне сложности.

Эпопея
Вы завершили Dragon Age II дважды или один раз, но импортировав сохранение из Dragon Age: Начало.

Право по рождению
Вы прогнали работорговцев из своего фамильного имения.

Штучка с ножками
Вы нашли и убили вартеррала.

Убить Высшего дракона (3 акт, квест «Резня на шахте»).
Для получения квеста можно поговорить с Хьюбертом в Верхнем городе (тогда он расскажет, что в шахтах начались новые проблемы) или сразу отправиться в Костяную Яму.

Экзорцист
Вы нашли и убили бессмертного Зибенкека.

Достойный соперник
Вы заработали уважение Аришока.

Целеустремленность
Вы достигли 10 уровня.

Получите 10 уровень ещё до конца 1-ого акта.

Природная одаренность
Вы усовершенствовали одну из своих способностей.

Прокачайте любую способность вашего персонажа на одно улучшение.

Сплоченная команда
Работая в команде, вы выполнили межклассовую комбинацию.

Верный друг
Вы усовершенствовали доспехи одного из членов отряда.

Прокачайте доспехи любого из сопартийцев хотя бы одним улучшением (см.ниже).

Береги себя
Вы усовершенствовали доспехи одного из членов отряда до максимума.

Улучшите броню любого из сопартийцев до максимума (см.ниже).

Специалист
Вы изучили две специализации в классе.

Живая легенда
Вы достигли 20 уровня.

Ближе к концу 2-ого акта получите.

Даритель
Вы сделали подарок одному из членов отряда.

Найти подарок и вручить его одному из спутников.

Немного флирта
Вы пофлиртовали с одним из членов отряда, чтобы начать роман.

Флиртуя, начните роман. Получить можно «закончив» роман второго акта и официально начав отношения с сопартийцем.

Дела амурные
Вы довели роман с одним из членов отряда до логического конца.

При разговорах с понравившимся вам спутником выбирайте Флирт, выполняйте все личные квесты, добейтесь высокого уровня Дружбы или Соперничества. Достижение будет дано после разговора с этим спутником перед финальной битвой.

Близкий друг
Вы стали близким другом одному из членов отряда.

Получить дружеские отношения с одним из спутников (100 в перевес к Одобрению (см.ниже)).

Соперничество
Вы стали соперником одного из членов отряда.

Станьте соперником кому-либо из сопартийцев — делайте все им наперекор, при дарении подарков выбирайте агрессивный тон.

Единодушное мнение
Вы стали другом или соперником четырем членам отряда.

Полностью прокачайте одну из оружейных специальностей — парное оружие/лук (разбойник) или щит и меч/двуручное (воин). С магами не работает.

Тьма грядёт
Вы переключились на карте со дня на ночь.

На карте мира, в правом нижнем углу есть значки солнца и луны, переключаемся с одного на другое, выходим и все.

Исследователь
Вы вышли за пределы Киркволла, чтобы изучить близлежащие земли.

Как сыр в масле
Вы накопили в кошельке 100 или более золотых.

Накопите к концу 1-ого акта, потом можете смело тратить.

Спелеолог
Вы посетили 10 пещер в Киркволле и на близлежащей территории.

Найдите или откройте 100 записей Кодекса.

В погоне за сокровищем
Вы открыли 50 сундуков.

Откройте или взломайте 50 сундуков, ящиков, бочек, мешков и т.п.

Неудержимость
За год вашей жизни в Киркволле ни один из членов отряда не потерял сознания.

Пройдите любую из трех глав и не допустите, чтобы кто-либо из сопартийцев потерял сознание. На сложностях ниже высокой проблем не доставит, легче всего выполнить в 1-ом акте.

Ремесленные таланты
Вы раздобыли свой первый ремесленный рецепт.

Список рецептов и ингредиентов опишу ниже.

Поставщик
Вы нашли все виды ремесленных материалов.

Найдите все виды материалов для рун, зелий и ядов (см.ниже).

Возмездие
Вы расправились с наемниками, убившими семью Веля.

Завершить квест «Долг».

Отмщение
Вы сразились с виновниками смерти семьи Веля.

Завершить личный квест принца «Покаяние» во 2-м акте.

Кинжал и плащ
Вы тайно встретились с посланницей Верховной жрицы.

Завершить личный квест принца «Вера» в 3-м акте.

Доверие принца
Вы стали другом или соперником Себастьяна.

Требуется стать Себастьяну другом или соперником (см.ниже).

Память
Вы передали Себастьяну семейную реликвию.

Подарите Себастьяну Старкхевенский длинный лук (квест Покаяние, труп в подвале Харимманов, 2-й акт).

Проводник
Вы победили древнее зло в Виммаркских горах.

Дается по сюжету после убийства Корифея.

Сафари по глубинным тропам
Вы убили генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в Виммаркских горах.

Убить по одному виду каждого противника в Виммаркских горах (получите по сюжету).

Семейный пикничок
Вы выполнили основное задание в Виммаркских горах с Бетани или Карвером в отряде.

Взять на задание брата/сестру (в самом начале дополнения при выборе спутников).

Семейное наследие
Вы применили три эффекта к ключу Хоука.

Чистильщик башни
Вы выполнили все побочные задания в тюремной башне в Виммаркских горах.

Новый день
Таллис присоединилась к отряду.

Сюжетный трофей, получите несколько минут спустя, после начала.

Погоня за дичью
Вы приманили и убили виверна-вожака возле замка Эн.

Перед приманкой нужно найти всё, что только можно. Если найдено все то при разговоре с Таллис о приманке появится ответ со звездочкой «Используй всё, что есть» выбираем его и побеждаем виверна-вожака.

Тихой сапой
Вы пробрались мимо охраны в погребе замка Эн.

Необходимо украсть ключ от замка и после выбрать вариант «Пробраться по тихому» и соответственно пройти мимо замковой стражи по стелсу.

Добыча
Вы обезвредили огненные ловушки в погребе замка Эн.

Как и где их обезвредить см.ниже.

Клеймо убийцы
Вы убили герцога Проспера с помощью Таллис или без нее.

Получите по сюжету в конце дополнения.

В DLC «Наследие» единственная загадка встретится по сюжету, необходимо правильно проложить путь для оранжевого луча. Это несложно, но кому лень думать, приложу схему.

Западные и северные помещения

Здесь для открытия картины-ключа к плиткам на восточной трубе жаровни придётся составить пазл с портретом вельможи. Ниже приведён порядок составления пазла, если смотреть на пустую картину с рычагом под ней.

После того, как мы открыли три картины-ключа, подходим к плиткам у жаровни. Встав лицом к жаровне открываем только те плитки, которые соответствуют на картине персонажам с прорисованным лицом. Выполнив эти манипуляции огонь в жаровне потухнет и появится большой сундук и несколько груд сокровищ.

Небольшой список модов, которыми я пользовался во время последующих прохождений.
Для установки распаковывайте архивы в папку Bioware/Dragon Age 2/packages/core/override.

Full Dialogue Interface [www.nexusmods.com]
Заменяет колесо диалога на привычную панель из первой части с полными развернутыми ответами (Для стабильности используйте английский язык).

Ultimate HD Pack [www.nexusmods.com]
Там несколько различных файлов: текстуры брони, персонажей, города и т.д.

Для каждого спутника доступно по четыре улучшения. Для Бетани и Карвера по одному. Улучшения устанавливаются в ячейки автоматически после их приобретения или нахождения в локациях на разных стадиях игры.
Большинство улучшений можно покупать в магазинах сразу в 1-ом акте и при переходе в следующий (но сначала рекомендую собрать всех сопартийцев, чтобы точно ничего не пропустить).

Возьмите себе на заметку исследовать каждую локацию, осматривать каждый магазин и собирать лут со всех трупов, тогда вам и не понадобится этот список, но если вы боитесь что-либо пропустить, сверьтесь здесь.
Если вам не удобен данный список, можете скачать документ с расположением не только рецептов, но и ингредиентов к ним: Ресурсы и Ингредиенты [disk.yandex.ru]

Для удобства (чтобы постоянно не сворачиваться на браузер) и иметь возможность смотреть все возможности изменить ваши отношения со спутниками приложу ссылку на фэндом со всеми квестами.

Источник

Dragon age 2 акт 2 навестите андерса

da2 walkthrough 13 act2 com

Разговор с Фенрисом/Speak to Fenris

Сомнения / Questioning Beliefs

Книга Шартана/The Book of Shartan (подарок)

Ночные Кошмары Фенриса/Fenris’s Night Terrors

Горькая Пилюля/The Bitter Pill

Данный квест появляется после того, как вы немного продвинетесь по сюжетной линии (у меня он всегда появляется после «Взрывчатой Услуги»), если вы выйдете за пределы Киркволла с Фенрисом в вашей группе. По дороге к месту назначения вас будет ожидать засада из тевинтерских работорговцев, которые были посланы вернуть Фенриса его бывшему хозяину.
После короткого разговора начнется бой. Хотя вы можете избрать вариант ответа «мы может договориться» (что, по понятным причинам, даст вам очки Соперничества с Фенрисом), избежать сражения вам не удастся. После боя один из нападавших откроет вам местонахождение Хадрианны – дамы, которая, судя по всему, руководит в настоящий момент поисками Фенриса.

Отправляйтесь в открывшуюся у вас на карте мира новую локацию. Подступы к пещере работорговцев прикрывают несколько отрядов, в число которых входят маги. Будьте осторожны.

В самой пещере вы найдете множество ловушек – причем ловушек, которые нельзя отключить – они активируются каждый раз, когда на них наступаешь. К счастью, их можно без труда заметить по плиткам цвета, отличного от остального пола. В некоторых узких проходах вам может быть легче принять на себя руководство персонажами и аккуратно продвинуть их вперед один за одним, чтобы избежать повреждений.

Зачистив часть пещер от отрядов рабовладельцев, магов, нечисти и прочих милых созданий, вы встретитесь с молоденькой рабыней-эльфийкой Ораной. Если вы будете добры с ней, то заслужите очки Дружбы с Фенрисом. Фенрис, Варрик и Авелин дадут вам очки Дружбы, если вы предложите девушке службу у вас, уточнив, что это не рабство и вы будете платить ей за работу.

Наконец достигнув Хадрианны, вам придется сражаться с бескончеными волнами работорговцев и Теней, которые она будет призывать себе на помощь. Лучше всего сосредоточить всю огневую мощь на ней, как только исчезнет ее защитный барьер, чтобы нанести ей максимум возможных повреждений в короткий срок – иначе она не только заново прикроется барьером, но еще и будет телепортироваться по всей комнате, затрудняя доступ к ней вашим воинам ближнего боя.
После битвы Хадрианна автоматически заговорит с Фенрисом. После разговора Фенрис временно покинет вашу группу.
Чтобы получить его обратно, идите в свое поместье. Там Фенрис поговорит с вами и это завершит данный квест. Если вы уже завершили квест Сомнения и флиртовали с Фенрисом раньше, то данный разговор также будет поворотной точкой в ваших отношениях.

Примечание – в одном из сундуков в подземелье работорговцев, в комнате, где вы встретили эльфийку, находится подарок для Андерса – Амулет Тевинтерской Церкви.

Разговор с Капитаном/Calling on the Captain

Непрекращающиеся Сомнения/Doubts that Linger

Сомнения/Questioning Beliefs

Долгий Путь/The Long Road

В ходе беседы договариваемся, что устроим ей с Донником спокойный дозор на Рваном Берегу, чтобы она смогла поговорить с ним без помех.

Ещё раз побеседуйте с Авелин и узнайте, до чего они договорились с Донником. Этот разговор завершит данный квест.

Соболезнования Капитана/The Captain’s Condolences

Щит Леди Рыцаря/Shield of Knight Herself (подарок)

Подарите Авелин щит, который вы можете найти в Убежище Варнелла по квесту «Найти и Снова Потерять». Если вы уговорите ее его принять как подарок друга, то он превратится в настоящий щит (и очень неплохой), использовать который может только Авелин. В других случаях вы тоже можете его использовать.

Навестить Андерса/Visit Anders

Амулет Церкви Тевинтера/The Tevinter Chantry Amulet (подарок)

Несогласие/Dissent

Соглашаемся и идём к тоннелю, выбираем ещё двоих спутников и отправляемся на задание. Андрес в этом квесте будет вашим обязательным спутником.

В тоннеле нас ждём множество контрабандистов лириума, половина из которых могут уходить в стелс и затем нападать со спины. Чем дальше вы продвинетесь, тем больше «предводителей» будет встречаться вам среди врагов. Поэтому излишняя осторожность вам не помешает. Также там водятся ядовитые пауки.
Убиваем всех, кто попадается нам по пути, и по мере продвижения вперёд забираем с одного из убитых нами врагов Безупречные Штаны. Эта «милая» деталь откроет вам небольшой квест.

А мы, оставшись с двумя спутниками, обыскиваем Алрика и находим у него тот самый План усмирения магов Киркволла.
Надо признать, что этот план не одобрила Верховная Жрица и пока не одобрила Мередит.
Получается, свой план Алрик проводил в жизнь без их согласия с группой своих единомышленников, а раз его больше нет, магам, пока что, ничего не угрожает.

Выходим из пещер, разговариваем со спасённой нами магессой. Только от вас зависит, вернётся ли она в Круг или уйдёт из Киркволла, опасаясь преследования храмовников.

Возвращаемся в к Андресу в Лечебницу. После разговора с ним квест будет закончен.
В данном разговоре у вас будет возможность прогнать Андреса из своей команды, мол пусть сам разбирается со своей Справедливостью.
Будет возможность приободрить и поддержать мага, сказав что мы поможем ему справиться.
И, для тех, у кого с ним роман, будет возможность дойти до любовных реплик.

Вопрос Веры/ Questioning Beliefs

Слова Утешения/Consoling Words

Отражение в Зеркале/Mirror Image

Возвращение с Расколотой Горы/Back from Sundermount

Деревянная Халла/Wooden Halla

Извинения Мерриль/Merrill, Аn Apology

Данный квест появляется только, если Мерриль предала вас демону гордости в Тени. Поговорите с ней о случившемся.

Планы на Будущее/Plans for the Future

Дела Семейные/Family Matter

Итак, во втором акте игры Варрик известит нас о том, что его агенты наконец-то выследили Бартранда. По имеющимся данным, брат Варрика сейчас живёт в одном из поместий Верхнего Города и гном просит составить ему компанию навестить брата.
Соглашаемся и идём разбираться с этим алчным коротышкой.
Подходим к особняку в Верхнем городе и видим, что он кажется давно заброшенным. Ну что же, обследуем его получше.

Заходим и. смотрим ролик в стиле американского вестерна с Варриком в главной роли, после чего берём управление нашим арбалетчиком на себя и очищаем дом от всех стражников единолично.
Однако тут в процесс повествования вмешивается Кассандра, что объясняет происходящее.

Рассказанная История/A Story Being Told

Кольцо Дома Тетрaс/The Tethras Signet Ring (подарок)

В магазине безделушек в Нижнем Городе купите кольцо с печаткой и отдайте его Варрику.

Продолжающиеся Поиски Изабелы/Isabela’s Ongoing Search

Корабль для Изабелы/A Ship for Isabela (подарок)

Сомнения/Questioning Beliefs

Извинения Изабелы/Isabela’s Apology

Данный квест появляется только, если вы взяли Изабелу с собой в Тень по квесту Фэйнриэля и она предала вам Демону Желания. Выслушайте ее извинения. В зависимости от ваших ответов вы получите очки Дружбы или Соперничества (а также дополнительную возможность пофлиртовать с Изабелой).

Внимание: Квест Изабелы «Поймать Вора» является сюжетным и будет описан в финале второго акта.

Прохождение создается в соавторстве: Rovena, 3ton и Молния

Источник

Прохождение Dragon Age 2

lis2syqa

Предисловие

Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Пролог

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

Глава 1. Главный сюжет


«Вероятно, Авелин сможет рассказать о службе в городской страже. Загляните к ней в казармы в крепости наместника»

Навестим нашу спутницу. Направляемся в Крепость Наместника, находим Авелин. Соглашаемся принять её задание. См. раздел Глава 1. Спутники. «Так, как должно«.


«Сходите в дом Гамлена в Нижнем городе»

Просто посетите ваш дом. Здесь вам будут приходить письма, есть ящик для хранения вещей. Продолжение квеста см. Глава 1. Спутники. «Дела фамильные».

Старуха спасла вам жизнь, пора выполнить её просьбу. Через меню глобальной карты отправляйтесь на Расколотую гору.

Перебейте пауков, и вот вы уже в лагере долийских эльфов. Переговорите с хранительницей Маретари.

«Отнесите амулет Флемет к алтарю на вершине Расколотой горы»

Можно побродить по лагерю. Здесь есть кузнец. В сундуке лежит карта, которая начинает Глава 1. Побочное задание. «Карта оккупированного Киркволла».

Когда закончите, ступайте наверх, где вас ждет Мерриль. После разговора, поднимайтесь дальше. Мертвецы акатуют. Вскоре встречаем охотника. Продолжаем идти к вершине. Идем через Тропу на Расколотой горе. Это пещера с подземной рекой. Выходим на станции Горное кладбище.

Впереди магический барьер. Мерриль откроет его с помощью магии крови. Вот в чем была её тайна. Прорубитесь к алтарю.

Пожалуй, не буду спойлерить кат-сцену. Вдруг вы её еще не видели.

«Верните амулет хранительнице Маретари в долийском лагере»

Можно пройтись дальше по тропе и порешить еще пару групп мертвецов. Кстати, на самом верху есть магический барьер. Если попытаетесь через него пройти, на вас нападут. Когда закончите, можете уходить.

Итак, вы провели Мерриль в эльфинаж, где она будет жить. Теперь её можно взять в партию.

«Мерриль благополучно прибыла в эльфинаж»

Окончание квеста открывает задание Глава 1. Спутники. «Добро пожаловать домой», которое можно выполнить тут же, зайдя в дверь дома Мерриль.

Идем искать этих двух. Что бы вы не сделали, вас пошлют. Пошлют искать бывшего храмовника Самсона. Ночью.

«Поговорите с Самсоном о Фейнриэле. По ночам Самсон обычно болтается в самых убогих закоулках Нижнего города.»

Самсон отправит вас к Рейнеру.

«Возможно, Рейнер знает, где Фейнриэль. Сегодня ночью его можно найти на складе в порту»

Найдите в сундуке расположение логова работорговца.

«Найдите в Клоаке работорговца Данзика»

Возможно, вы уже видели его. Только поговорить с ним нельзя было. Да и теперь, по стути, тоже.

«Обыщите тела работорговцев и постарайесь понять, куда они отправили Фенриэля»

У Данзика есть карта.

«Спасите Фэйнриэля из пещеры на Рваном берегу»

«Теперь Фейнриэль на какое-то время в безопасности»

Продолжение в Глава 2. Дополнительное. «Ночные кошмары»

Переходим в локацию Рваный берег. Горы здесь раскалывают, а берега рвут. интересно. Продвигайтесь к цели, убивайте тал-васготов, обследуйте территорию. Вы встретите кунари-предателя. С его помощью или без, двигайтесь дальше.

«Тал-васготы нападают на путников на Рваном берегу»

Прорывайтесь дальше наверх. Идите в «Пещеру тал-васготов». Здесь много этих кунари, несколько материалов для крафтинга, и совсем чуть-чуть сокровищь. В конце будет неслабая заварушка.

«Сообщите Джаварису, что тал-васготы мертвы. Днем он в лагере кунари, в Порту»

Покиньте пещеру и идите в порт. Вас пустят в лагерь кунари.

«Смерть тал-васготов впечатлила Аришока, но Джаварис ничего не получил»

Максимум что можно выручить, пара золотых, если будете упирать на то что клиент должен заплатить.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Взрывчатая услуга»

«Монахиню заманили в проулок Нижнего города. Идите за ней и узнайте, не потребуется ли ей помощь»

Разделайтесь с грабителями. Оказывается, монахиню охранял храмовник.

«Монахиня ждет в убежище недалеко от рынка в Нижнем городе»

Найдите «Убежище Петрис». Поговорите с ней.

«Уйдите из убежища Петрис через потайной люк и проведите мага Кунари через Клоаку»

«Вернитесь к Петрис ночь в её убежище в Нижнем городе и поговорите о засаде кунари»

Нужно вернуться к монахине и устроить допрос с пристрастием.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Найти и снова потерять»

Попасть в таверну можно из локации Нижний город. Найдите Варрика и поговорите с ним


«Найдите Серых Стражей и попросите помощи с экспедицией на Глубинные тропы. Варрик слышал, что один из них работает где-то целителем. У лавочницы по имени Лирен из Нижнего города может быть более подробная информация»

Идем в лавку «Товары Ферелдена Лирен» и говорим с её хозяйкой.

«Идите в Клоаку и найдите лечебницу, где Серый Страж исцеляет бедняков»

Помните Андерса из аддона к Dragon Age: Начало: Пробуждение? У него еще был котенок, Сэр Ланселап. Встретимся с ним вновь.
Андерсу нужна помощь, взамен он отдаст вам карты Глубинных троп.

«Ночью отправляйтесь в церковь в Верхнем городе и помогите Андерсу похитить из Круга его друга Карла»

Ночью идите в Верхний город и найдите Андерса возле входа в церковь.

«Найдите в церкви Карла и помогите ему сбежать»

Карлу уже не помочь. Убейте храмовником и выслушайте историю Андерса. Он отдаст вам карты и согласится тряхнуть стариной.

«Отправляйтесь в точку, обозначенную на карте Вольной Марки, и окажите помощь, о которой неизвестный попросил в письме»

Отправляйтесь в локацию «Подступы к Рваному берегу». Здесь вас уже ждет целый выводок дракончиков. Поговорите с Траском. В пещере прячутся маги-отступники. Нужно убедить их сдаться, пока не придут злые храмовники и не перебьют их.

«Поговорите с рекрутами-храмовниками во дворе Казематов и выясните, что случилось с Кераном»

Идем в Казематы. Поговорите с Хью.

«Найдите Уилмонда и рыцаря-капитана Каллена в лагере Уилмонда недалеко от Киркволла»

Ступайте в «Лагерь Уилмонда» Помогите храмовнику Каллену отбиться от одержимых и демонов.

«Отправляйтесь после заката в бордель Верхнего города и узнайте, как Уилмонд стал одержимым»

Идите ночью через Верхний город в бордель «Цветущая роза» и поговорите с Вивекой.

«Найдите Идунну и выясните, что она знает»

«Сразитесь с магами крови в их убежище в Клоаке»

Поговорите с Кераном.

«Возвращайтесь к рыцарю-капитану Каллену во двор Казематов и расскажите ему, что случилось»

Отправляйтесь в Казематы и решите участь Керана.

«Поговорите с Дугалом у литейных Нижнего города вечером»

Слухи

В эльфинаже Нижнего города подойдите к Арианни. После разговора начнется задание Блудный сын.


«Если верить Варрику, гном-торговец Джаварис предлагает хорошие деньги за помощь. Он уже покинул город, но Варрик уверен, что его можно найти возле Рваного берега, либо возле Расколотой горы»

Я нашел этого гнома при переходе в локацию Расколотая гора. Очень похоже на случайные встречи в первой части. После разговора начнется задание Пороховые надежды.

Ночью. Найдите Сестру Петрис в Нижнем городе. Стартует задание Волки в овечьей шкуре


«По словам Варрика, группа магов, которых переправляли в Киркволл из Старкхевена, так и не прибыла в Казематы. Пока что это только слух, так что им нельзя заняться подробнее»

На самом деле, достаточно зайти в дом и проверить почту. Стартует квест Милосердный поступок.

После завершения Усмирение:

«По данным Варрика, какая-то Мэша отчаянно разыскивает некоего храмовника. Её видели днем возле Церкви в Верхнем городе»

Продолжение в задании Враги среди нас.

Глава 1. Спутники


«Отправляйтесь с Авелин на расколотую гору и найдите засаду. Местоположение разбойников откроется, только если она будет с вами»

Итак, возвращаемся к выходу из крепости. По глобальной карте переходим на точку «Место засады на Расколотой горе». Убиваем первую партию пиратов. На развилке идем направо, чтобы сократить путь, или налево, чтобы собрать больше опыта. Наконец две дороги пересекутся. Наверху ничего толком нет. Идем к следующей засаде.

«Вы отбились от засады. Возвращайтесь в казарму и доложите о происшествии капитану Авелин»

«Взгляните в казармах на расписание дежурств и узнайте, кто должен был идти в дозор мимо засады»

Выполняем. Это прямо тут.

«Маршрут дозора стражника Донника ведет прямо в западню. Поговорите с Авелин ночью в Нижнем городе и спасите стражника».

«Отправляйтесь в казармы в крепости наместника и приприте к стенке капитана Дживена, передававшего секреты со стражниками»

Возвращаемся в крепость.

«Капитан стражи опозорен. Новым капитаном станет Авелин.»

Ну вот, теперь у вас есть персональный капитан стражи!

Ну чтож, отправляемся в самую ж. Клоаку этого города. Доходим до двери в «погреб имения Амеллов».

«Заберите завещание из семейного подвала»

«Потребуйте от Гамлена объяснений по поводу завещания его отца»

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon age 2 3 акт начало
  • drag and drop 1с управляемые формы