dragon age 2 дружба и соперничество акт 3

Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1

Основные задания

Гибель Лотеринга

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Карвер Значимые диалоги и реакция

Деловой разговор

На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника

Усмирение

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников

— «Узнать больше»->»Помочь ему бежать из Круга?»

Долгий путь домой

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Карвер, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Пороховые надежды

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Волки в овечьей шкуре

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция

Блудный сын

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников

Милосердный поступок

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если Грейс согласилась вернуться в Круг

— Если пообещать убедить храмовников в смерти магов

Враги среди нас

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если в группе Карвер (дополнительный диалог)

— «Возможно, ты одержим»

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Третья реплика

Друзья в скудных краях

На кого можно повлиять: Авелин, Карвер Реакция спутников

Экспедиция на Глубинные тропы

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Дополнительные задания

Бесплатный сыр

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Костяная яма

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Возвращение к работе

На кого можно повлиять: Варрик, Изабелла Значимые диалоги и реакция

Что с воза упало

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Мерриль Значимые диалоги и реакция

— Первая реплика

— Вторая реплика

Первая жертва

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Непрошенное спасение

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Приказы судьи

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция

Незаконченные дела (Мииран)

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

— «Зачем вас убивать?»

Незаконченные дела (Атенриэль)

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Недоставленное письмо

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутников

Задания спутников

Так, как должно

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Поговорите с Андерсом

На кого можно повлиять: Андерс Реакция спутника

Вне зависимости от выбора нет влияния, разговор прекращается.

Вне зависимости от выбора нет влияния, разговор прекращается.

Дела фамильные

На кого можно повлиять: Бетани

Портрет из прошлого

На кого можно повлиять: Бетани Реакция спутника

Вопросы и ответы

На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника

Понимание Изабеллы

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Семейная история

На кого можно повлиять: Карвер Реакция спутника

Добро пожаловать домой

На кого можно повлиять: Мерриль Реакция спутника

Фенрис принят в отряд

На кого можно повлиять: Фенрис

— «Узнать больше», далее исследовать «Давно ты сбежал?» до конца

Побочные задания

Долиец-убийца

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Разговоры без заданий

Владычица Эльтина

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла Реакция спутника

Посещение Казематов

На кого можно повлиять: Андерс, Бетани, Мерриль, Фенрис Реакция спутника

Каллен

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутника

Источник

Дружба и Соперничество: Акт 2

Основные задания

Взрывчатая услуга

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Себастьян Значимые диалоги и реакция

Найти и снова потерять

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Себастьян Значимые диалоги и реакция

Главный подозреваемый

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Себастьян Значимые диалоги и реакция спутников

— Вторая реплика

— Третья реплика

Все, что останется

На кого можно повлиять: Варрик, Мерриль, Себастьян, Изабелла Значимые диалоги и реакция

Поймать воришку

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Мерриль, Себастьян Значимые диалоги и реакция

Требования Кун

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если Изабелла вернулась

Дополнительные задания

Ночные кошмары

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Изабелла, Мерриль, Себастьян, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— «Что ты предлагаешь?» (если в группе Андерс)

Пираты на утесах

На кого можно повлиять: Авелин Значимые диалоги и реакция

Кто-то из своих

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Побочные задания

Запретные знания

На кого можно повлиять: Мерриль Реакция спутника

Разговоры без заданий

Владычица Эльтина

На кого можно повлиять: Авелин, Себастьян Реакция спутника

Сэймус Думар

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Долийцы и храмовники

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Задания спутников

Задания Авелин

Вызов капитана
Неотступные сомнения (если Авелин предала в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Сочувствие капитана
Щит леди-рыцаря (подарок)
Долгий путь

— Третья реплика

— Вторая реплика (если были использованы все реплики Флирта в этом задании)

— Вторая реплика (в любом другом случае)

Вопросы веры (Дружба/Соперничество)

Задания Андерса

Навестите Андерса
Андерс: амулет Тевинтерской церкви (подарок)
Несогласие

— Вторая реплика

— Четвертая реплика

— Вторая реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Пятая реплика

Вопросы веры (Дружба)

— Первая реплика

— Вторая реплика

Вопросы веры (Соперничество)

— Вторая реплика

— Третья реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

Задания Варрика

Планы на будущее
Извинение Варрика (если Варрик предал в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Дружеское участие
Новая информация
Кольцо с печаткой Тетрасов (подарок)
Дела семейные

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Третья реплика

— Третья реплика

— Четвертая реплика

Задания Изабеллы

Поиски Изабеллы
Извинение Изабеллы (если Изабелла предала в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Корабль для Изабеллы (подарок)
Вопросы веры (Дружба)
Вопросы веры (Соперничество)

Задания Мерриль

Мерриль: извинение (если Мерриль предала в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Деревянная галла (подарок)
Отражение в зеркале

— Четвертая реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

Возвращение с Расколотой горы
Вопросы веры (Дружба)
Вопросы веры (Соперничество)

Задания Себастьяна

Покаяние

— Вторая реплика

— Третья реплика

Старкхевенский длинный лук (подарок)
Вопросы веры

Задания Фенриса

Поговорить с Фенрисом
Кошмары Фенриса (если Фенрис предал в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Фенрис: книга Шартана (подарок)
Горькая пилюля

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Вторая реплика

— Третья реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Четвертая реплика (если есть Дружба)

Романы

Роман с Андерсом

— Задание «Навестите Андерса»

— Задание «Вопросы веры»

— Когда Андерс приходит в особняк Хоуков

Роман с Изабеллой

— Задание «Поиски Изабеллы»

— Когда Изабелла приходит в особняк Хоуков

Роман с Мерриль

— Задание «Отражение в зеркале»

— Когда Мерриль приходит в особняк Хоуков

Роман с Фенрисом

— Задание «Поговорите с Фенрисом»

— Задание «Вопросы веры»

— Задание «Горькая пилюля» (только если «Вопросы веры» уже выполнено)

— Когда Фенрис приходит в особняк Хоуков (альтернативный вариант, если задание «Вопросы веры» было выполнено после «Горькой пилюли»)

— первая реплика Прекращение романа или после постели вторая реплика любая, кроме Флирт/»Но ты мне небезразличен»- роман прекратится;

Спутники

Авелин

— Разговор с Бартрандом после боя

— Разговор с Бартрандом после боя

Андерс

— Разговор с Андерсом в клинике после возвращения

— «Я нашел/нашла бумаги сэра Алрика» (звездочка) +15 Дружба или

— «Андерс, успокойся»->Дипломатия->любые реплики, кроме Агрессии +30 Дружба (+25 Дружба, если Элла убита)

— Дружба

— Соперничество

— любая реплика->Флирт->Флирт или

— «Узнать больше» (любой вопрос)->Юмор->Флирт +15 Дружба, Андерс приходит в особняк Хоуков ночью

— Дружба (с прекращением романа)

— любая реплика->Флирт->Прекращение романа +15 Дружба, роман прекращается или

— «Узнать больше»->»Что ты пишешь?»->Дипломатия->Юмор->Юмор +10 Дружба, роман прекращается

— Разговор с Андерсом в клинике после возвращения

— «Что это было?»->Агрессия->попросить остаться +20 Соперничество, Андерс остается или

— Дружба

— Соперничество

— любая реплика->Прекращение романа +15 Соперничество, роман прекращается или

— «Узнать больше»->»Что ты пишешь?»->Дипломатия->Агрессия->Агрессия +20 Соперничество, роман прекращается

Варрик

— Разговор с Бартрандом после боя

— Разговор с Бартрандом после боя

Изабелла

Мерриль

Себастьян

— Разговор с Бартрандом после боя

— Разговор с Бартрандом после боя

Фенрис

— Третья реплика

— Флирт +5 Дружба (если есть Дружба), роман активируется или

— «Ты мой друг» +10 Дружба (если есть Дружба), роман прекращается или

— «Я могу помочь» +5 Дружба, роман прекращается

— Разговор с Фенрисом в особняке Хоуков

— Третья реплика

— Флирт +5 Соперничество (если есть Соперничество), роман активируется или

— «Ты мой соратник» +5 Соперничество (если есть Соперничество), роман прекращается или

— «Это верно» +10 Соперничество, роман прекращается

— Разговор с Фенрисом в особняке Хоуков

Источник

Прохождение Dragon Age 2

lis2syqa

Предисловие

Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Пролог

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

Глава 1. Главный сюжет


«Вероятно, Авелин сможет рассказать о службе в городской страже. Загляните к ней в казармы в крепости наместника»

Навестим нашу спутницу. Направляемся в Крепость Наместника, находим Авелин. Соглашаемся принять её задание. См. раздел Глава 1. Спутники. «Так, как должно«.


«Сходите в дом Гамлена в Нижнем городе»

Просто посетите ваш дом. Здесь вам будут приходить письма, есть ящик для хранения вещей. Продолжение квеста см. Глава 1. Спутники. «Дела фамильные».

Старуха спасла вам жизнь, пора выполнить её просьбу. Через меню глобальной карты отправляйтесь на Расколотую гору.

Перебейте пауков, и вот вы уже в лагере долийских эльфов. Переговорите с хранительницей Маретари.

«Отнесите амулет Флемет к алтарю на вершине Расколотой горы»

Можно побродить по лагерю. Здесь есть кузнец. В сундуке лежит карта, которая начинает Глава 1. Побочное задание. «Карта оккупированного Киркволла».

Когда закончите, ступайте наверх, где вас ждет Мерриль. После разговора, поднимайтесь дальше. Мертвецы акатуют. Вскоре встречаем охотника. Продолжаем идти к вершине. Идем через Тропу на Расколотой горе. Это пещера с подземной рекой. Выходим на станции Горное кладбище.

Впереди магический барьер. Мерриль откроет его с помощью магии крови. Вот в чем была её тайна. Прорубитесь к алтарю.

Пожалуй, не буду спойлерить кат-сцену. Вдруг вы её еще не видели.

«Верните амулет хранительнице Маретари в долийском лагере»

Можно пройтись дальше по тропе и порешить еще пару групп мертвецов. Кстати, на самом верху есть магический барьер. Если попытаетесь через него пройти, на вас нападут. Когда закончите, можете уходить.

Итак, вы провели Мерриль в эльфинаж, где она будет жить. Теперь её можно взять в партию.

«Мерриль благополучно прибыла в эльфинаж»

Окончание квеста открывает задание Глава 1. Спутники. «Добро пожаловать домой», которое можно выполнить тут же, зайдя в дверь дома Мерриль.

Идем искать этих двух. Что бы вы не сделали, вас пошлют. Пошлют искать бывшего храмовника Самсона. Ночью.

«Поговорите с Самсоном о Фейнриэле. По ночам Самсон обычно болтается в самых убогих закоулках Нижнего города.»

Самсон отправит вас к Рейнеру.

«Возможно, Рейнер знает, где Фейнриэль. Сегодня ночью его можно найти на складе в порту»

Найдите в сундуке расположение логова работорговца.

«Найдите в Клоаке работорговца Данзика»

Возможно, вы уже видели его. Только поговорить с ним нельзя было. Да и теперь, по стути, тоже.

«Обыщите тела работорговцев и постарайесь понять, куда они отправили Фенриэля»

У Данзика есть карта.

«Спасите Фэйнриэля из пещеры на Рваном берегу»

«Теперь Фейнриэль на какое-то время в безопасности»

Продолжение в Глава 2. Дополнительное. «Ночные кошмары»

Переходим в локацию Рваный берег. Горы здесь раскалывают, а берега рвут. интересно. Продвигайтесь к цели, убивайте тал-васготов, обследуйте территорию. Вы встретите кунари-предателя. С его помощью или без, двигайтесь дальше.

«Тал-васготы нападают на путников на Рваном берегу»

Прорывайтесь дальше наверх. Идите в «Пещеру тал-васготов». Здесь много этих кунари, несколько материалов для крафтинга, и совсем чуть-чуть сокровищь. В конце будет неслабая заварушка.

«Сообщите Джаварису, что тал-васготы мертвы. Днем он в лагере кунари, в Порту»

Покиньте пещеру и идите в порт. Вас пустят в лагерь кунари.

«Смерть тал-васготов впечатлила Аришока, но Джаварис ничего не получил»

Максимум что можно выручить, пара золотых, если будете упирать на то что клиент должен заплатить.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Взрывчатая услуга»

«Монахиню заманили в проулок Нижнего города. Идите за ней и узнайте, не потребуется ли ей помощь»

Разделайтесь с грабителями. Оказывается, монахиню охранял храмовник.

«Монахиня ждет в убежище недалеко от рынка в Нижнем городе»

Найдите «Убежище Петрис». Поговорите с ней.

«Уйдите из убежища Петрис через потайной люк и проведите мага Кунари через Клоаку»

«Вернитесь к Петрис ночь в её убежище в Нижнем городе и поговорите о засаде кунари»

Нужно вернуться к монахине и устроить допрос с пристрастием.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Найти и снова потерять»

Попасть в таверну можно из локации Нижний город. Найдите Варрика и поговорите с ним


«Найдите Серых Стражей и попросите помощи с экспедицией на Глубинные тропы. Варрик слышал, что один из них работает где-то целителем. У лавочницы по имени Лирен из Нижнего города может быть более подробная информация»

Идем в лавку «Товары Ферелдена Лирен» и говорим с её хозяйкой.

«Идите в Клоаку и найдите лечебницу, где Серый Страж исцеляет бедняков»

Помните Андерса из аддона к Dragon Age: Начало: Пробуждение? У него еще был котенок, Сэр Ланселап. Встретимся с ним вновь.
Андерсу нужна помощь, взамен он отдаст вам карты Глубинных троп.

«Ночью отправляйтесь в церковь в Верхнем городе и помогите Андерсу похитить из Круга его друга Карла»

Ночью идите в Верхний город и найдите Андерса возле входа в церковь.

«Найдите в церкви Карла и помогите ему сбежать»

Карлу уже не помочь. Убейте храмовником и выслушайте историю Андерса. Он отдаст вам карты и согласится тряхнуть стариной.

«Отправляйтесь в точку, обозначенную на карте Вольной Марки, и окажите помощь, о которой неизвестный попросил в письме»

Отправляйтесь в локацию «Подступы к Рваному берегу». Здесь вас уже ждет целый выводок дракончиков. Поговорите с Траском. В пещере прячутся маги-отступники. Нужно убедить их сдаться, пока не придут злые храмовники и не перебьют их.

«Поговорите с рекрутами-храмовниками во дворе Казематов и выясните, что случилось с Кераном»

Идем в Казематы. Поговорите с Хью.

«Найдите Уилмонда и рыцаря-капитана Каллена в лагере Уилмонда недалеко от Киркволла»

Ступайте в «Лагерь Уилмонда» Помогите храмовнику Каллену отбиться от одержимых и демонов.

«Отправляйтесь после заката в бордель Верхнего города и узнайте, как Уилмонд стал одержимым»

Идите ночью через Верхний город в бордель «Цветущая роза» и поговорите с Вивекой.

«Найдите Идунну и выясните, что она знает»

«Сразитесь с магами крови в их убежище в Клоаке»

Поговорите с Кераном.

«Возвращайтесь к рыцарю-капитану Каллену во двор Казематов и расскажите ему, что случилось»

Отправляйтесь в Казематы и решите участь Керана.

«Поговорите с Дугалом у литейных Нижнего города вечером»

Слухи

В эльфинаже Нижнего города подойдите к Арианни. После разговора начнется задание Блудный сын.


«Если верить Варрику, гном-торговец Джаварис предлагает хорошие деньги за помощь. Он уже покинул город, но Варрик уверен, что его можно найти возле Рваного берега, либо возле Расколотой горы»

Я нашел этого гнома при переходе в локацию Расколотая гора. Очень похоже на случайные встречи в первой части. После разговора начнется задание Пороховые надежды.

Ночью. Найдите Сестру Петрис в Нижнем городе. Стартует задание Волки в овечьей шкуре


«По словам Варрика, группа магов, которых переправляли в Киркволл из Старкхевена, так и не прибыла в Казематы. Пока что это только слух, так что им нельзя заняться подробнее»

На самом деле, достаточно зайти в дом и проверить почту. Стартует квест Милосердный поступок.

После завершения Усмирение:

«По данным Варрика, какая-то Мэша отчаянно разыскивает некоего храмовника. Её видели днем возле Церкви в Верхнем городе»

Продолжение в задании Враги среди нас.

Глава 1. Спутники


«Отправляйтесь с Авелин на расколотую гору и найдите засаду. Местоположение разбойников откроется, только если она будет с вами»

Итак, возвращаемся к выходу из крепости. По глобальной карте переходим на точку «Место засады на Расколотой горе». Убиваем первую партию пиратов. На развилке идем направо, чтобы сократить путь, или налево, чтобы собрать больше опыта. Наконец две дороги пересекутся. Наверху ничего толком нет. Идем к следующей засаде.

«Вы отбились от засады. Возвращайтесь в казарму и доложите о происшествии капитану Авелин»

«Взгляните в казармах на расписание дежурств и узнайте, кто должен был идти в дозор мимо засады»

Выполняем. Это прямо тут.

«Маршрут дозора стражника Донника ведет прямо в западню. Поговорите с Авелин ночью в Нижнем городе и спасите стражника».

«Отправляйтесь в казармы в крепости наместника и приприте к стенке капитана Дживена, передававшего секреты со стражниками»

Возвращаемся в крепость.

«Капитан стражи опозорен. Новым капитаном станет Авелин.»

Ну вот, теперь у вас есть персональный капитан стражи!

Ну чтож, отправляемся в самую ж. Клоаку этого города. Доходим до двери в «погреб имения Амеллов».

«Заберите завещание из семейного подвала»

«Потребуйте от Гамлена объяснений по поводу завещания его отца»

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon age 2 второй акт
  • dragon age 2 акт 2 навестите андерса