dragon age 2 как улучшить отношения со спутниками

Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2

Не секрет, что многих поклонников серии Dragon Age интересовало каким образом система общения с компаньонами будет представлена в сиквеле.

Будет ли это классическая система Начала где игрок мог инициировать разговор когда сам того хотел, в любом месте и в любое время?

Может в полную силу вступит система Пробуждения где персонажи вступали в разговор только если им подарить сюжетно-важный подарок или найти в мире соответствующий, интересующий их объект и «кликнуть» на него?

Игрок сам сможет начать разговор с компаньоном только у того дома, в Киркволле. Поскольку все места пребывания компаньонов разбросаны по городу (компактное «лагерное» проживание окончательно ушло в прошлое) то, что бы герою не приходилось обегать все «квартиры», как волонтер на переписи разработчики вводят систему оповещения.

При появление у того или иного компаньона новой темы для беседы в журнале, появится соответствующая пометка, а на экране всплывающее окно вроде того что было при получении достижения или обновления кодекса в оригинальной игре.

Вне апартаментов будет работать улучшенная система Пробуждения, где при «клике» на компаньона он или она будут отвечать фразой подходящей к зоне пребывания, заданию и отношениям с героем. Но при этом не будет открывать окно «говорящей головы» как это было в Начале и спросить посреди глубинных троп Изабеллу касательно её пиратской карьеры, а Варрика о дварфах-не получится.

Однако по локациям, как и в Пробуждении, будут разбросаны объекты при контакте, с которыми тот или иной компаньон будет сам инициировать диалог.

Кроме того, не стоит забывать о том факте, что Хоук сможет привлечь сопартийца в разговор с тем или иным НПС что обещает нам гораздо более разговорчивых сопартийцев нежели в Пробуждении.

В результате, по моему мнению, очередное заимствование из Mass Effect /Mass Effect 2. Что не есть плохо потому, как разговоры про любовь или рецепт приготовления Нага в залитой кровью пещере выглядели несколько странно.

А уж сцены ревности при неудачном «клике»…

В любом случае поживём, увидим, посмотрим, поиграем.

Я думаю, что людям оформившим предзаказ на Dragon Age II Signature Edition должно быть интересно кто тот бонусный персонаж во многом, благодаря которому это издание представляет интерес.

Вчера, некий зоркий фанат с социальной сети нашёл на одном сайте с рекламой подписного издания крошечное изображение этого самого персонажа. По ней невозможно понять нечего кроме того что это не кунари.

Предлагаю благородной публике заняться любимой игрой социальной сети: угадай кто этот пиксель и можно ли завести с ним роман=).

Источник

Dragon age 2 как улучшить отношения со спутниками

not yet large

throbber

ico dialogue close

0c3de77eb341ebfa7049bf4313a536fd0a99c384 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Приветствую!
Представляю вам руководство в котором я собрал все основные пункты, с которыми у вас могут возникнуть вопросы/проблемы.
Также указал некоторые моды, которыми лично я пользовался во время своих прохождений.
Сообщите, если обнаружите какие-либо орфографические или пунктуационные ошибки или если вам есть, что добавить к руководству.

(Разумеется ниже будут спойлеры + во время самого первого прохождения не советую ни пользоваться модами, ни вообще чем-либо из данного руководства, т.к. первое впечатление от чистой игры самое важное.
Плюс, если вы хотите разблокировать все достижения, вам в любом случае придётся пройти игру дважды или хотя-бы до начала 3-его акта).

История в истории
Вы прослушали начало Варриковой истории о Защитнике Киркволла.

Получаем во время обучения автоматически — сразу после тренировочного боя.

Наёмник
По прибытии в Киркволл вы примкнули к наемникам.

Для получения примкните к наёмникам после разговора в казематах с Гамленом. Подойдите к их главе Миирану и выполните его задание.

Гнусная личность
По прибытии в Киркволл вы примкнули к контрабандистам.

Для получения примкните к контрабандистам после разговора в казематах с Гамленом. Подойдите к их главе Атенриль и выполните её задание.

Иммигрант
Вы стали полноправным жителем Киркволла.

Дается автоматически, после того как вы примкнули к наемникам или контрабандистам, выполнили их задание и проникли в город.

Массовое бегство
Вы добрались до Киркволла, сыграв персонажем каждого из классов.

Пройти предысторию игры каждым из трех классов (Маг, Воин, Разбойник). Пол не важен (Одобряю).

Большая компания
Вы взяли в отряд четырех спутников.

Вашими первыми спутниками станут Брат/Сестра, Варрик, Авелин, Мерриль, Андерс.
Смотря куда заглянете первее.

Финансовая жилка
Вы стали партнером в экспедиции на Глубинные тропы.

Получается при переходе с экспедицией на Глубинные тропы, если вы стали партнёром Бартранда без помощи Дувала Гаворна (отдав первому 50 золотых самостоятельно).

Исследователь глубин
Вы исследовали Глубинные тропы.

Получается при попадании в Первозданный тейг в конце 1-го акта.

Холоден, как камень
В ходе экспедиции на Глубинные тропы вы победили каменного духа.

После победы над Древним каменным духом в Древней крипте Глубинных троп.

Высокопоставленные друзья
Вы встретились с Владычицей Церкви Эльтиной, наместником Думаром, Мередит и Первым Чародеем Орсино.

Со всеми этими товарищами повстречаемся во 2-ом акте (с первыми двумя в 1-ом).

В конце второй главы после убийства Аришока (если к вам вернётся Изабелла и вы отдадите её Аришоку, битвы не будет и достижение не получите).

Слава короны
Вы стали наместником Киркволла.

В финальном квесте «Последняя капля» поддержите Мередит.

Завоеватель
Вы победили Мередит, рыцаря-командора киркволлских храмовников.

Выдается автоматически после победы над Мередит (не важно кого поддерживать, драка неизбежна).

Защитник Киркволла
Вы прошли игру Dragon Age II.

Требуется пройти игру один раз на любом уровне сложности.

Эпопея
Вы завершили Dragon Age II дважды или один раз, но импортировав сохранение из Dragon Age: Начало.

Право по рождению
Вы прогнали работорговцев из своего фамильного имения.

Штучка с ножками
Вы нашли и убили вартеррала.

Убить Высшего дракона (3 акт, квест «Резня на шахте»).
Для получения квеста можно поговорить с Хьюбертом в Верхнем городе (тогда он расскажет, что в шахтах начались новые проблемы) или сразу отправиться в Костяную Яму.

Экзорцист
Вы нашли и убили бессмертного Зибенкека.

Достойный соперник
Вы заработали уважение Аришока.

Целеустремленность
Вы достигли 10 уровня.

Получите 10 уровень ещё до конца 1-ого акта.

Природная одаренность
Вы усовершенствовали одну из своих способностей.

Прокачайте любую способность вашего персонажа на одно улучшение.

Сплоченная команда
Работая в команде, вы выполнили межклассовую комбинацию.

Верный друг
Вы усовершенствовали доспехи одного из членов отряда.

Прокачайте доспехи любого из сопартийцев хотя бы одним улучшением (см.ниже).

Береги себя
Вы усовершенствовали доспехи одного из членов отряда до максимума.

Улучшите броню любого из сопартийцев до максимума (см.ниже).

Специалист
Вы изучили две специализации в классе.

Живая легенда
Вы достигли 20 уровня.

Ближе к концу 2-ого акта получите.

Даритель
Вы сделали подарок одному из членов отряда.

Найти подарок и вручить его одному из спутников.

Немного флирта
Вы пофлиртовали с одним из членов отряда, чтобы начать роман.

Флиртуя, начните роман. Получить можно «закончив» роман второго акта и официально начав отношения с сопартийцем.

Дела амурные
Вы довели роман с одним из членов отряда до логического конца.

При разговорах с понравившимся вам спутником выбирайте Флирт, выполняйте все личные квесты, добейтесь высокого уровня Дружбы или Соперничества. Достижение будет дано после разговора с этим спутником перед финальной битвой.

Близкий друг
Вы стали близким другом одному из членов отряда.

Получить дружеские отношения с одним из спутников (100 в перевес к Одобрению (см.ниже)).

Соперничество
Вы стали соперником одного из членов отряда.

Станьте соперником кому-либо из сопартийцев — делайте все им наперекор, при дарении подарков выбирайте агрессивный тон.

Единодушное мнение
Вы стали другом или соперником четырем членам отряда.

Полностью прокачайте одну из оружейных специальностей — парное оружие/лук (разбойник) или щит и меч/двуручное (воин). С магами не работает.

Тьма грядёт
Вы переключились на карте со дня на ночь.

На карте мира, в правом нижнем углу есть значки солнца и луны, переключаемся с одного на другое, выходим и все.

Исследователь
Вы вышли за пределы Киркволла, чтобы изучить близлежащие земли.

Как сыр в масле
Вы накопили в кошельке 100 или более золотых.

Накопите к концу 1-ого акта, потом можете смело тратить.

Спелеолог
Вы посетили 10 пещер в Киркволле и на близлежащей территории.

Найдите или откройте 100 записей Кодекса.

В погоне за сокровищем
Вы открыли 50 сундуков.

Откройте или взломайте 50 сундуков, ящиков, бочек, мешков и т.п.

Неудержимость
За год вашей жизни в Киркволле ни один из членов отряда не потерял сознания.

Пройдите любую из трех глав и не допустите, чтобы кто-либо из сопартийцев потерял сознание. На сложностях ниже высокой проблем не доставит, легче всего выполнить в 1-ом акте.

Ремесленные таланты
Вы раздобыли свой первый ремесленный рецепт.

Список рецептов и ингредиентов опишу ниже.

Поставщик
Вы нашли все виды ремесленных материалов.

Найдите все виды материалов для рун, зелий и ядов (см.ниже).

Возмездие
Вы расправились с наемниками, убившими семью Веля.

Завершить квест «Долг».

Отмщение
Вы сразились с виновниками смерти семьи Веля.

Завершить личный квест принца «Покаяние» во 2-м акте.

Кинжал и плащ
Вы тайно встретились с посланницей Верховной жрицы.

Завершить личный квест принца «Вера» в 3-м акте.

Доверие принца
Вы стали другом или соперником Себастьяна.

Требуется стать Себастьяну другом или соперником (см.ниже).

Память
Вы передали Себастьяну семейную реликвию.

Подарите Себастьяну Старкхевенский длинный лук (квест Покаяние, труп в подвале Харимманов, 2-й акт).

Проводник
Вы победили древнее зло в Виммаркских горах.

Дается по сюжету после убийства Корифея.

Сафари по глубинным тропам
Вы убили генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в Виммаркских горах.

Убить по одному виду каждого противника в Виммаркских горах (получите по сюжету).

Семейный пикничок
Вы выполнили основное задание в Виммаркских горах с Бетани или Карвером в отряде.

Взять на задание брата/сестру (в самом начале дополнения при выборе спутников).

Семейное наследие
Вы применили три эффекта к ключу Хоука.

Чистильщик башни
Вы выполнили все побочные задания в тюремной башне в Виммаркских горах.

Новый день
Таллис присоединилась к отряду.

Сюжетный трофей, получите несколько минут спустя, после начала.

Погоня за дичью
Вы приманили и убили виверна-вожака возле замка Эн.

Перед приманкой нужно найти всё, что только можно. Если найдено все то при разговоре с Таллис о приманке появится ответ со звездочкой «Используй всё, что есть» выбираем его и побеждаем виверна-вожака.

Тихой сапой
Вы пробрались мимо охраны в погребе замка Эн.

Необходимо украсть ключ от замка и после выбрать вариант «Пробраться по тихому» и соответственно пройти мимо замковой стражи по стелсу.

Добыча
Вы обезвредили огненные ловушки в погребе замка Эн.

Как и где их обезвредить см.ниже.

Клеймо убийцы
Вы убили герцога Проспера с помощью Таллис или без нее.

Получите по сюжету в конце дополнения.

В DLC «Наследие» единственная загадка встретится по сюжету, необходимо правильно проложить путь для оранжевого луча. Это несложно, но кому лень думать, приложу схему.

Западные и северные помещения

Здесь для открытия картины-ключа к плиткам на восточной трубе жаровни придётся составить пазл с портретом вельможи. Ниже приведён порядок составления пазла, если смотреть на пустую картину с рычагом под ней.

После того, как мы открыли три картины-ключа, подходим к плиткам у жаровни. Встав лицом к жаровне открываем только те плитки, которые соответствуют на картине персонажам с прорисованным лицом. Выполнив эти манипуляции огонь в жаровне потухнет и появится большой сундук и несколько груд сокровищ.

Небольшой список модов, которыми я пользовался во время последующих прохождений.
Для установки распаковывайте архивы в папку Bioware/Dragon Age 2/packages/core/override.

Full Dialogue Interface [www.nexusmods.com]
Заменяет колесо диалога на привычную панель из первой части с полными развернутыми ответами (Для стабильности используйте английский язык).

Ultimate HD Pack [www.nexusmods.com]
Там несколько различных файлов: текстуры брони, персонажей, города и т.д.

Для каждого спутника доступно по четыре улучшения. Для Бетани и Карвера по одному. Улучшения устанавливаются в ячейки автоматически после их приобретения или нахождения в локациях на разных стадиях игры.
Большинство улучшений можно покупать в магазинах сразу в 1-ом акте и при переходе в следующий (но сначала рекомендую собрать всех сопартийцев, чтобы точно ничего не пропустить).

Возьмите себе на заметку исследовать каждую локацию, осматривать каждый магазин и собирать лут со всех трупов, тогда вам и не понадобится этот список, но если вы боитесь что-либо пропустить, сверьтесь здесь.
Если вам не удобен данный список, можете скачать документ с расположением не только рецептов, но и ингредиентов к ним: Ресурсы и Ингредиенты [disk.yandex.ru]

Для удобства (чтобы постоянно не сворачиваться на браузер) и иметь возможность смотреть все возможности изменить ваши отношения со спутниками приложу ссылку на фэндом со всеми квестами.

Источник

Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1

Основные задания

Гибель Лотеринга

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Карвер Значимые диалоги и реакция

Деловой разговор

На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника

Усмирение

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников

— «Узнать больше»->»Помочь ему бежать из Круга?»

Долгий путь домой

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Карвер, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Пороховые надежды

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Волки в овечьей шкуре

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция

Блудный сын

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников

Милосердный поступок

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если Грейс согласилась вернуться в Круг

— Если пообещать убедить храмовников в смерти магов

Враги среди нас

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если в группе Карвер (дополнительный диалог)

— «Возможно, ты одержим»

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Третья реплика

Друзья в скудных краях

На кого можно повлиять: Авелин, Карвер Реакция спутников

Экспедиция на Глубинные тропы

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Дополнительные задания

Бесплатный сыр

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Костяная яма

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Возвращение к работе

На кого можно повлиять: Варрик, Изабелла Значимые диалоги и реакция

Что с воза упало

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Мерриль Значимые диалоги и реакция

— Первая реплика

— Вторая реплика

Первая жертва

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Непрошенное спасение

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Приказы судьи

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция

Незаконченные дела (Мииран)

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

— «Зачем вас убивать?»

Незаконченные дела (Атенриэль)

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Недоставленное письмо

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутников

Задания спутников

Так, как должно

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Поговорите с Андерсом

На кого можно повлиять: Андерс Реакция спутника

Вне зависимости от выбора нет влияния, разговор прекращается.

Вне зависимости от выбора нет влияния, разговор прекращается.

Дела фамильные

На кого можно повлиять: Бетани

Портрет из прошлого

На кого можно повлиять: Бетани Реакция спутника

Вопросы и ответы

На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника

Понимание Изабеллы

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Семейная история

На кого можно повлиять: Карвер Реакция спутника

Добро пожаловать домой

На кого можно повлиять: Мерриль Реакция спутника

Фенрис принят в отряд

На кого можно повлиять: Фенрис

— «Узнать больше», далее исследовать «Давно ты сбежал?» до конца

Побочные задания

Долиец-убийца

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Разговоры без заданий

Владычица Эльтина

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла Реакция спутника

Посещение Казематов

На кого можно повлиять: Андерс, Бетани, Мерриль, Фенрис Реакция спутника

Каллен

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутника

Источник

Dragon age 2 как улучшить отношения со спутниками

БЕТАНИ ХОУК

1301598722Бетани с Хоуком с самого начала игры. Правда, если вы выбрали класс «мага», то сестра погибнет при побеге с Лоттеринга. Если Хоук – воин или разбойник, сестричка останется с вами, а вместо неё погибнет брат.

Если Бетани не в отряде, то она обитает в доме дяди Гамлена.

Бетани – младшая сестра Хоука, у неё есть брат-близнец Карвер.

Девушка не принадлежит Кругу, тем самым являясь магом-отступником. Это всё время гложет её, ведь больше всего на свете она боится навредить своей семье.

Перед походом в Глубинные Тропы мать Хоук будет настоятельно просить главного героя оставить родную дочь дома, не пускать в опасное путешествие. А от вашего решения зависит судьба девушки.

— Если взять её с собой в Глубинные Тропы, там она заразиться скверной. Сделать Хоук сам(а) ничего не сможет, и Бетани в конце концов умрет. Но если в отряде есть Андерс, он может разыскать Серых Стражей. Они – единственное спасение для Бетани. После сложного обряда сестра станет одной из них, и надолго покинет отряд Хоука.

Повстречать девушку можно будет в одном из квестов, когда она окажется заложницей из-за разногласий между Орсино и Мередит. В финале Бетани придет на помощь к Хоук(у). Она за магов, но если вы будете за храмовников, сестра, пусть останется и недовольна, но все равно не предаст близкого человека. Как скажет она – ей дороже сестра(брат), чем звание Стража.

1301598765

— Если не взять Бетани в Глубинные Тропы, то по возвращению вы обнаружите, что её забрал Круг. Впрочем, сама девушка возражать не будет, она считает, что так правильно. Её силы не должны будут причинить вред её близким.

У Бетани приятный и милый характер. Она искренне переживает за свою сестру(брата) и за несчастных людей. Девушка постоянно думает о том, а не повредят ли её магические способности другим. Но вместе с тем она не дает себе унывать, проявляя стойкую силу воли. Её уважают и ценят все спутники, даже озлобленный Фенрис и развязная Изабелла не отрицают силу её духа. Больше всего её любит Варрик, ласково называя девушку «Солнышко».

Варрик: Ну… миледи Солнышко, теперь, когда ты стала знатной дамой, что ты сделаешь, прежде всего?

Бетани: Знатной дамой без титула и состояния? Видимо, отправлюсь искать работу.

Варрик: Практичность, Миледи, пристала только крестьянам. Ты должна отметить своё возвышение как-нибудь более легкомысленно.

Бетани: Например?

Варрик: Пойти на рынок в Верхнем городе и повозмущаться, что нигде нет орлесианского шелка под цвет твоих глаз.

Бетани: А что, если такой шелк найдется? Что мне тогда делать?

Варрик: Объявить, что тебя нагло копируют, и потребовать компенсации. У знатной дамы, Солнышко, всегда есть наготове какая-нибудь претензия.

Правда, если Бетани станет Серым Стражем, это серьёзно повлияет на её характер. Чтобы нормально существовать, она постарается лишиться эмоций. Из-за чего Бетани постепенно станет превращаться в холодного и черствого человека. Если она останется в Круге, это не повлияет на её характер, девушке даже понравится там.

Меррилль: Если бы ты смогла бы сделать что хочешь — совсем-совсем что хочешь, — что бы ты сделала?

Бетани: Это просто. Стала бы нормальной. Безо всякой магии, просто… обычной девушкой.

Меррилль: Правда? Не облетела бы весь Тедас? Не съела бы торт размером с Киркволл? Не приручила бы детёныша грифона?

Бетани: Хм. А это идея. От грифончика я бы не отказалась.

Бетани заботится о своей семье. Она уговаривает Хоук(а) разобраться с делом их родового поместья. После выполнения квеста «Дела Семейные», можно найти портрет матери Хоук(а). Если подарить его Бетани, она будет безмерно счастлива и сердечно поблагодарит сестру(брата).

КАРВЕР ХОУК

1301598845Карвер с Хоук(ом) с самого начала игры. Правда, если вы выбрали класс «воина» или «разбойник», то брат погибнет при побеге с Лоттеринга. Если Хоук – маг, Карвер останется с вами, а вместо него погибнет сестра Бетани.

Если Карвер не в отряде, то он обитает в доме дяди Гамлена.

Карвер – младший брат Хоука, у него есть сестра-близнец Бетани.

Младший Хоук – воин, и когда-то успешно участвовал в битве при Остагаре. Но Мор заставляет его с семьёй бежать прочь из Лоттеринга.

Перед походом в Глубинные Тропы мать Хоуков будет настоятельно просить главного героя оставить родного сына дома, не пускать в опасное путешествие. А от вашего решения зависит судьба юноши.

— Если взять его с собой в Глубинные Тропы, там он через некоторое время заразиться скверной. Сделать Хоук сам(а) ничего не сможет, и брат в конце концов умрет. Но если в отряде есть Андерс, он может разыскать Серых Стражей. Они – единственное спасение для Карвера. После сложного обряда брат Хоук(а) станет одним из них, и надолго покинет отряд.

Его Хоук увидит во время нападения кунари. Потом повстречать брата можно будет в одном из квестов, когда он окажется заложником из-за разногласий между Орсино и Мередит.

1301598895

— Если не взять Карвера в Глубинные Тропы, то по возращению вы обнаружите, что его забрали в храмовники. Но из-за долга и любви к семье, он не расскажет храмовникам, что Хоук-старший – маг. Во время нападения кунари на Киркволл Хоук встретит юношу вновь. Карвер также окажется заложником из-за разногласий между Орсино и Мередит, но отряд Хоук(а) спасет его. В финале, даже если Хоук перейдет на сторону магов, Карвер все равно не предаст родного человека, хоть сам и храмовник. Он вступится за Хоука перед Мередит.

У Карвера капризный и скверный характер. Он тщеславен, но слава старшего(ей) Хоука задевает его. Брат все время чувствует себя в тени, что не дает ему покоя. Он постоянно стремиться показать свою силу и стальной характер, но у него ничего не получается. Когда Хоук возвращает семье поместье, Карвер по-прежнему недоволен. Ему не нравиться прошлое, он хочет для себя прекрасное будущее, но слишком инертен, чтобы добиться этого самому.

1301598927

Карвер: Варрик.

Варрик: Карвер.

Карвер: Ты все еще считаешь, что помогаешь нам, загоняя в долговое рабство к своему брату?

Варрик: Ты все еще ездишь в дамском седле и крысишься на тех, кто обгоняет?

Спутники Хоука, кто втихую, кто в открытую, насмехаются над мальчишкой. Для них он нытик, некоторые подшучивают над ним специально, зная, что Карвер мечтает выйти из тени старшего Хоука.

Андерс: Твои сестры обе были магессы, как отец?

Карвер: Да. А я нет. И что с того?

Андерс: Ничего, не всегда это передается по наследству. Но хорошо, что ты представляешь себе наше положение.

Карвер: Засунь свое положение, сам знаешь куда.

Вместе с тем Карвер очень любит и ценит свою семью. Он пойдет на всё, чтобы защитить её. Даже в конце, при возможных разногласиях, Карвер не предаст старшую сестру(брата).

Правда, если Карвер станет Серым Стражем, это несколько изменит его. Пусть он и останется вечно недовольным, но станет более серьёзным и ответственным.

Если после квеста «Семейная история» и последующего разговора с Табриусом отдать Карверу письмо отца, то юноша будет очень тронут. Память об отце для него священна.

АВЕЛИН ВАЛЛЕН

1301598965Второй спутник Хоука после Бетани/Карвера. Авелин сама присоединяется к отряду, сбегая из Лоттеринга вместе с мужем. Вместе с Хоуком она отправляется в знаменитый Крикволл.

Если Авелин не в отряде, её всегда можно найти в здании стражи.

Авелин – опытный воин, поэтому не раз окажет непосильную помощь герою.

В любом случае, Авелин будет опустошена, но не даст горю одолеть себя. Скрыв свою печаль внутри себя, она неотступно продолжит путь. В Крикволле, скрипя зубами, женщина принимает помощь Хоука, хоть и привыкла всему добиваться сама.

Через год она за упорный труд и отвагу становится воином в страже Киркволла. При помощи Хоук(а) в первой главе в одном деле Авелин даже назначат капитаном, когда она обличит бывшего в незаконных действиях. При этом, во время задания, Авелин с Хоук(ом) спасут стража Донника.

1301599292

Во второй главе можно выполнить забавный квест для Авелин. После четырех лет скорби по мужу, женщина вдруг понимает, что влюбилась в стражника Донника. Она просит Хоук(а) выполнить ряд глупейших поручений для Донника. Пока главный герой не понимает, что Авелин наивно пытается начать флиртовать с мужчиной сердца. Однако её нерешительность будет приводить к совершенно другим результатам, пока Хоук лично не возьмется за дело. В результате, если наладить отношения Авелин и Донника, то можно заслужить от неё щедрый дружественный поцелуй.

В третьей главе можно помочь Авелин разобраться с причиной нелицеприятных слухов о ней. Сплетником окажется гнусный бывший капитан. Разобравшись с ним, мы укрепим репутацию Авелин.

В конце, даже если мнения разойдутся, Авелин поддержит главного героя, ведь она хороший друг. А её муж Донник придет на помощь в финальной битве.

Не смотря на строгость и серьёзность, Авелин очень хороший человек. Честь и достоинство для неё превыше всего. Как воин и капитан, она уважаема и ценна. Многие отмечают её усердность в выполнении своего долга. Авелин неустанно следит, чтобы работа стражников была честной и ответственной. Она сильная женщина, и не потерпит предательства и лицемерия.

Фенрис: Я так понимаю, тебя назвали в честь знаменитого воина?

Авелин: Все хотят поговорить о моем имени.

Фенрис: Я не слышал о сэр Авелин. Она очень знаменита?

Авелин: Ты это серьезно? Неужто в Тевинтере не говорят о главном ее поражении?

Фенрис: С рабами не говорят.

Авелин: Прости за такие слова, но не говорят — и слава Создателю.

1301599335

Авелин чтит закон, считая, что правила порождают порядок и защиту. Если Хоук будет вести себя доблестно и справедливо, это только укрепит уважение и дружбу к ней(нему) Авелин.

Некоторые соратники смеются над её честностью и верностью. Изабелла не раз отпустит сальную шутку о серьёзной воительнице. Однако все соратники ценят и уважают её, ощущая её авторитет.

Авелин: Ты права.

Изабелла: Насчет чего?

Авелин: Насчет знания себя. Я капитан стражи. Я верна, сильна и не так уж дурна без одежды.

Изабелла: Точно. А если я назову тебя мужеподобной, неуклюжей, яйцепинательной благодетельницей, ты скажешь…

Авелин: Заткнись, девка.

Изабелла: Ты ж моя радость!

При внешней суровости, Авелин – преданный и заботливый друг. Она все время беспокоится о соратниках, стараясь помогать им во всем. Даже долгое время не общаясь с Хоук(ом), Авелин приглядывает за ней(ним). Но и трогательность, и мягкость не чужда этой сильной женщине. Во время квеста с Донником она предстает как волнующаяся, скромная женщина, от избытка чувств не умеющая признаться в сокровенном. Все это чрезвычайно умиляет, придавая живости характеру Авелин.

Строгой воительнице понравится подарок от Хоук. Это хороший щит Леди-Рыцаря, который можно найти в убежище Варнелла в квесте «Предложить и потерять».

ФЕНРИС

1301599362Фенриса можно повстречать во время квеста «Бесплатный сыр», который выдается из журнала в доме Хоука. Но вместо поиска ценного груза для гнома Ансо, мы оказываемся приманкой, отвлекающим маневром для разбойников, от которых решил избавиться беглый раб Фенрис. Дальше мы можем помочь ему наведаться в дом работорговца Данариуса, но после стычки враг скроется. И теперь эльф может присоединиться к отряду Хоук(а), а его всегда можно будет найти в бывшем имение Данариуса в Верхнем городе.

Фенрис – бывший раб-беглец. Его хозяин маг Данариус проводил над ним эксперименты: в тело эльфа в виде татуировок вводилось сильнейшее и редкое вещество лириум. Это дало Фенрису мистическую смертельную силу, но вместе с тем стерло его память о прошлом. К тому же лириум в его теле приносит ему сильную боль, если прикоснуться к его «татуировкам». Поэтому стоит трижды подумать, прежде чем попытаться дотронуться до Фенриса.

Не в силах терпеть гнет рабства, эльф сбегает. Бывший хозяин Данариус не может это так оставить – уж слишком ценен его раб из-за лириума. Поэтому начинается усиленная травля и поиск беглеца.

1301599480

Одинокий и никому ненужный Фенрис бежит до самого Киркволла. После помощи Хоук(а) он присоединяется к отряду, хотя не намерен забывать о мести. Ведь люди Данариуса преследуют его до сих пор. На него устроила облаву также лучшая ученица Данариуса – Адриана. Победив её, Фенрис выпытает, где находится логово его бывшего хозяина. Адриана не расскажет ему это, сославшись на незнание. Зато поведает, что у эльфа есть сестра, которую он не помнит из-за провалов в памяти. Хотя и эта информация не спасет гнусную магичку от ярости эльфа.

В конце игры Фенрис останется с Хоук(ом), если тот выберет сторону храмовников. Если герой переметнется к магам, рассерженный эльф перейдет к храмовникам и будет сражаться против вас. Если же влияние на Фенриса велико, то его можно уговорить сражаться вместе с вами с магами. Эльф усмехнется, что никогда не предполагал, что будет воевать с ненавистными магами бок обок, но его друг ему дороже всего.

Обладатель шикарнейшего голоса в английской озвучке, Фенрис очень неоднозначный персонаж. Тяжелая судьба раба наложила значительный отпечаток на его судьбу и характер. Он лелеет свою обретенную свободу и бросается на всякого, кто смеет посягнуть на неё. Но физическая свобода не дала духовного спокойствия. Его постоянно мучают нравственные дилеммы, внутреннее одиночество сильнее вгрызается в его душу. А осознание того, что за беглым рабом всегда будет вестись охота, усугубляет положение. Даже свершив свою месть, эльф не почувствует долгожданного душевного спокойствия.

С соратниками Фенрис общается по-разному. Он интересуется их мнениями, но всё равно держится отстраненно. Он уважает Авелин, благосклонен к Варрику, Меррилль его несколько напрягает, а вот Андерса он на дух не переносит.

Фенрис вечно угрюм и мрачен. Из-за чего многие персонажи постоянно шутят над его вечно кислой гримасой.

Меррилль: Наступил на что-то острое, Фенрис?

Меррилль: Пальца дверью прищемило?

Меррилль: Ударился головой о притолоку?

Фенрис: С какой целью ты все это спрашиваешь?

Меррилль: Просто интересно, почему ты все время такой злой.

Фенрис: Возможно, из-за глупых вопросов.

1301599503

Хотя иногда Фенрис неожиданно изрекает шутки с самым серьезным видом, что невольно вводит в ступор некоторых компаньонов.

Варрик: Ну и что ты делаешь весь день в этом громадном домище?

Фенрис: Танцую, конечно.

Варрик: Правда?

Фенрис: Ношусь по комнатам, исполняя балет «Ежедневная уборка».

Варрик: Ты что, пошутил? Внемли, Церковь! Пусть этот день занесут в календарь, как праздничный!

Фенрис: А ты думал, я никогда не шучу?

Отношение к магам Фенриса очень тяжелое. В рабстве он немало повидал, какие злодеяние могут они творить ради собственно выгоды, какие чудовищные эксперименты проводить. Поэтому эльф не желает, чтобы маги когда-нибудь пришли бы к полной власти, ведь рано или поздно, как он полагает, они не смогут сопротивляться соблазнам демонов и магии крови. Поэтому существование Круга и надзор храмовников Фенрис считает нужной необходимостью.

При всем этом эльф по-прежнему ненавидит рабство, и готов помочь любому беглому рабу. Влияние на него только усилится, если Хоук будет всячески отстаивать человеческую свободу и ненависть к рабовладельческому строю.

Фенрису можно дарить подарки. Во второй главе ночью наведайтесь в Эльфинаж. Там в мешке можно будет найти ценную книгу. В третьем главе во время задания «Лучше подавать холодным» можно найти для эльфа неплохой меч.

Фенрис – один из возможных кандидатов на сердце главной героини (и героя, прости, Господи).

— В первой главе после захвата дома Данариуса в разговоре с ним возможен флирт. Диалоги с «сердечком» означают, разумеется, ваше начало романтической атаки. Стоит отметить, что если Хоук – маг, то это несколько осложнит роман. Следует разделять мнение эльфа насчет Круга, иначе из друга можно легко превратиться в соперника. Хотя есть много других способов подружиться со строгим эльфом.

Под утро, правда, эльф опомнится и трусливо сбежит, объясняя это тем, что им не суждено быть вместе, он лишь причинит ей боль и вред.

1301599529

— В третьей главе к Фенрису поступит информация о его сестре, и он попросит Хоук помочь в этом деле. Правда, сестра окажется предательницей, приведя с собой Данариуса. С работорговцем эльф расправиться, а сестру может убить/оставить в живых. В любом случае, эльф будет страдать, что внутри него пустота, и он очень одинок. Тогда Хоук необходимо сказать, что она с ним и всегда поддержит. Пусть эльф и вновь покинет отряд, но эти слова будут важны для него.

В особняке Фенриса Авелин и Варрик попытаются уговорить его найти себе другое, более лучшее жилище(и не мудрено, в его особняке всё время валяются трупы). Эльф скептически отнесется к этому предложению, но Хоук может предложить переехать к ней.

Еще раз вернувшись к Фенрису можно поговорить с ним о случившимся с его сестрой и Данариусом. Если Хоук простит эльфа за его поведение, то они помирятся в нежном поцелуе.

— Перед финальной битвой, во дворе у стен храма, следует заговорить с эльфом. Он поклянется в любви и при всех поцелует Хоук, а герой получит достижение «Роман».

ВАРРИК ТЕТРАС

1301599550В первой главе после неудачного разговора с Бартрандом, его брат Варрик помогает Хоук(у) словить воришку, после чего с ним завязывается интересный разговор. Гном поведает интересную информацию в «Висельнике» на счет экспедиции в Глубинные Тропы. После чего он будет доступен в качестве компаньона. А если что, гнома всегда можно будет найти в таверне «Висельник» и узнать различные слухи.

Гном играет немаловажную роль в сюжете. С него и начинается игра. Он рассказывает женщине-инквизитору Кассандре историю о Великом Защитнике Криквола Хоук(е). И весь сюжет игры – это как бы вольный пересказ Варрика о событиях прошлого. Поэтому гном никогда не может окончательно покинуть героя.

Варрик как истинный гном и разбойник любит выгоду и информацию. В «Висельнике» он не раз может узнать для себя много нового и рассказать об этом Хоук(у). В первой главе он постоянно снабжает героя ценной информацией, где какую работенку можно выполнить, где разобраться с темным делом.

1301599645

Во время экспедиции в Глубинные Тропы, его брат предает его и весь отряд, забрав ценный лириум и заперев в подземелье. Бартранд сбегает, его разум помутнен волшебным камнем.

В третье главе можно выполнить квест в проданном старом доме Бартранда. После выполнения задания Хоук найдет ценный кусок лириума, ставшего причиной безумия Бартранда. Осколок можно будет использовать для улучшения Бьянки или отдать гному Сэндалу, который преобразует его в особую руну для Хоук(а).

В финале Варрик останется с Хоук(ом), какую сторону он(она) не выберет.

Варрик — обладатель самого харизматичного характера в игре. Он не упускает возможности пошутить просто так, над кем-то или над чем-то. Гном считает, что с улыбкой жить легче и веселее. При этом он очень разговорчив, болтать часами и заговаривать зубы собеседнику – плевое дело для него.

Его знания как ценного информатора ценятся всеми, а он сам только рад этому, ведь его слава и информация поддерживает торговую гильдию гномов. Варрик так же, как истинный гном, не упустит возможности нажиться, получить больше добычи.

Варрик: Ты слышала прошлой ночью того парня в «Висельнике»?

Изабелла: «Твои глаза, точно шмели, влетают в окошко моей души». (Смеется)

Варрик: А мне больше всего понравилось: «Твои губы, словно крылышки воробьев. Бесперых».

Изабелла: «Молви хоть слово! Пусть запорхают твои крылышки-губки!»

Варрик: Я бы угостил его выпивкой, но, по-моему, он в этом уже не нуждался.

Со спутниками у него ровные отношения. Варрик ко всем относится миролюбиво, предпочитая нейтралитет. Хотя никогда не упустит возможности подтрунить над кем-то. Острословие – его характерная черта. Даже когда у Хоук(а) появится любовный интерес, гном обязательно выскажется по этому поводу.

1301599661

Варрик: А где твоя борода, эльф?

Фенрис: У эльфов она не растет.

Варрик: Ха. А я думал, ты ее бреешь, чтобы не разрушать мрачный образ.

Фенрис: Забавный ты гном.

С героем у Варрика тоже хорошие отношения. Подружиться с ним легко. Гном любит приключения, а так же ценит юмор и ум. Ваши интересные реплики он не оставит без внимания.

Чтобы задобрить гнома, ему можно прикупить колечко со знаком Тетрасов в Нижнем городе. Варрик оценит подарок.

МЕРРИЛЛЬ

1301599686Выполняя задания Флемет, Хоук относит долийской Хранительнице особый амулет. Но необходимо совершить определенный обряд на вершине Расколотой горы. Хранительница обещает помочь, посылая с Хоук(ом) эльфийку Меррилль для выполнения ритуала. Но ставит условие, что после обряды герой заберет девушку с собой. Так и происходит. Флемет, довольная выполнением её задания, исчезает, наговорив много туманных фраз. А Меррилль покидает долину вместе с отрядом. Она впервые выходит за пределы родных земель, все в новом мире для неё в диковинку.

Девушка поселяется в Нижнем городе в Эльфинаже, где её и можно будет найти.

Меррилль очень рано осиротела, и за ней всю жизнь приглядывала Хранительница, полюбив девушку как собственную дочь. Позже Мерриль открывает в себе таланты мага и усердно развивает их, прибегая к темной силе. К тому же эльфийка серьёзно увлекается историей своего народа, зная его даже получше многих древних эльфов.

После разговора с Флемет на вершине долийской горы, Меррилль покидает родные края с Хоук(ом). Она считает, что ей необходимо двигаться дальше и познать окружающий мир. Хотя на самом деле девушка мечтает восстановить Элювиан. Для этого она когда-то заключила сделку с самим демоном, чтобы с помощью магии крови суметь добиться своей задачи.

Оказавшись в новом для неё мире, эльфийка несколько озадачена, удивлена, но рада новым ощущениям. Эльфинаж шокирует Меррилль своей бедностью и убогостью, но девушка не жалуется, оставаясь там жить.

1301599797

В третьей главе Меррилль придумывает опасный путь восстановления Элювиана. Она хочет просить помощи у демона. Хранительница всячески отговаривает её, не одобряя эту затею. Но девушка не слушает её и всё равно спускается в пещеру. Да вот опаздывает. Хранительница, намериваясь защитить любимую ученицу, прибыла сюда гораздо раньше. Чтобы не освободить чудовищное зло, она сама приняла в себя демона и обратилась в него. После победы над ним умирающая Хранительница сообщает, что специально это всё задумала, чтобы спасти свою любимую ученицу. Меррилль потрясена, она потеряла дорогого ей человека. Но она осознала, что Хранительница пожертвовала жизнью из-за любви к ней. Поэтому девушка отказывается дальше от своих неразумных планов.

В финале Меррилль поддерживает магов, но все же не откажется от героя, если тот перейдет на сторону храмовников.

Меррилль – чистое и невинное создание. Она не покидала свой клан, поэтому абсолютно не знает как себя вести в новом для неё мире. Меррилль порой может сказать что-то лишнее, не понимая этого, или нести какаю-то чепуху, удивляя остальных. Она то и дело хихикает, когда видит что-то интересное.

Девушка все время извиняется за все что угодно, говоря, что не знает обычаи людей. «Добро пожаловать в гости! Ой, а это прилично приглашать людей в гости?», — невинно может воскликнуть она. Робость и стеснительность – во всех словах и действиях эльфийки.

Меррилль: Огромное спасибо, Варрик, что тогда помог мне!

Варрик: Значит, ты добралась до Эльфинажа целой и невредимой?

Меррилль: Я не знаю, как я очутилась в Клоаке. Просто в Киркволле слишком много закоулков.

Варрик: Тот моток веревки всё еще при тебе?

Меррилль: Я оставила его дома. Но ты не беспокойся! Я не заблужусь, пока мы ходим с Хоук.

Варрик: Возьми его в следующий раз, Маргаритка. Просто так, на всякий случай.

Вместе с тем она не перестает интересоваться всем новым. Но, не смотря на всё это, порой она проявляет твердый характер в своем мнении, считая, что никогда нельзя сдаваться.

При этом, не понимая грань между приличиями и этикетом, порой запросто может сболтнуть что-то совсем неприличное или неуместное, что может поставить кого-то в неудобное положение.

1301599821

Меррилльь: Я тебе говорила, что мне нравится твоя куртка? Она такая живая! Словно ворона в муравейнике!

Андерс: Это приятно. Спасибо, Меррилль.

К спутникам она относится дружелюбно, пытаясь с каждым найти общий язык, хоть и не всегда получается. Не все понимают её юмора. Фенрис лишь вздыхает, когда она задает ему глупейший вопрос, Авелин осторожно, но снисходительно поправляет. Она радует Варрика, а Изабелла тепло отзывается о наивной эльфийке.

Меррилль: Наверняка у твоих сородичей есть истории о долийцах. Неужели нет?

Фенрис: У моих сородичей?

Меррилль: У тевинтерских эльфов. Не могли же они не слышать про нас.

Фенрис: Слышать-то они слышали. Просто им нет до вас дела.

Меррилль: Но если они убегут, долийцы им помогут.

Фенрис: Ты могла точно так же сказать: если они улетят на небо, то будут жить в облаках.

Меррилль: Ну, нет! Что они будут есть в облаках? Там ничего нет, только пух. И птички иногда залетают.

Фенрис: Вот поэтому никто и не принимает долийцев всерьез.

Если поддерживать Меррилль, подбадривать, она быстро растает к Хоук(у). Так же на неё можно заработать влияние, помогая магам с тяжелой судьбой и не упрекать тех, кто занимается магией крови. Меррилль очень болезненно к этому относится.

Девушке можно дарить подарки. Она обрадуется статуэтке Галлы, которую можно прикупить в лагере долийцев в магазине Айлена. А ещё она не откажется от кольца Хранительницы, его можно подобрать с мертвого тела разбойника при входе в лагерь долийцев.

Меррилль — одна из возможных кандидатов на сердце главной героини (героя).

Роман с ней закрутить достаточно легко. Наведываясь к ней в гости в Эльфинаж, нужно не пропускать реплики-флирт. Меррилль легко ведется на них, сама флиртует в ответ, хоть очень странно, неумело и забавно.

1301599853

Во второй главе после удачного разговора можно заняться с ней любовью. После этого пригласить жить к себе в поместье. Девушка согласиться, но всё равно часто будет сидеть в своей хижине в Эльфинаже, наотрез отказываясь полностью забыть о ней. Её всё ещё гложет проблема зеркала и Элювина.

Если получить с ней достижение «Роман», Варрик поведает в конце, что все в итоге разошлись, лишь Меррилль осталась с главным героем.

АНДЕРС

1301599888По сюжету игры Хоук(у) необходимо найти таинственного Серого Стража, чтобы добыть у него карты Глубинных Троп. Благодаря слухам можно узнать, что в Клоаке есть маг-отступник, лечащий людей бескорыстно. Так мы находим Андерса, но он наотрез отказывается помогать просто так. Только за помощь, если вместе с ним отправиться спасать друга Карла от храмовников. Но затея оборачивается ловушкой и трагедией. На Карле уже есть отметина – печать усмирения, лишающая мага своей воли. Поэтому Карл предает друга, натравив на него храмовников. После вынужденного убийства мага Андерс будет в печали, но свое слово сдержит и отдаст карту.

Его всегда можно будет найти в его лечебнице в Клоаке, чтобы поговорить или взять в отряд.

В Крикволле Андерс бесплатно помогает беженцам, исцеляя их раны и недуги. За это его очень любят и ценят местные жители. Ведь городские власти не торопятся помогать страдающим. А у самого Андерса не меньше проблем. Он с трудом контролирует внутри себя злого духа.

Когда-то он принял в себя духа Справедливости, чтобы стать сильнее и сражаться против репрессий над магами. Но его ненависть к Кругу и храмовникам была так сильна, что изменила добрую природу духа во злую. Отныне Андерсу приходиться сдерживать свою ярость и злость, чтобы не дать духу Мести поработить его и вырваться на свободу.

За всю игру у Андерса постоянно будут стычки с храмовниками, он мечтает разрушить их власть, ведь они физически и морально издеваются над магами. Правда, магов крови он так же не любит, считая, что они, в порыве жажды власти, творят не менее ужасные злодеяния.

1301600016

Ближе к финалу, Андерс категорично относится к тому, чтобы маги и храмовники мирились. Он считает, что революция обязана быть, чтобы нарушить привычный расклад. А шаткий мир лишь ненадолго отложит бурю. Поэтому Андерс решается на жуткий поступок – он взрывает Церковь. Это служит началом войны, ведь теперь перемирие между магами и храмовниками невозможно.

Некогда веселый и романтичный Андерс после заключения сделки с духом стал совсем другим. Ему приходится очень тяжко, ведь он сдерживает внутри себя злую силу. Вместе с тем он по-прежнему помогает страждущим в исцелении, за что его очень ценят люди. Ему также не чужда мягкость. Андерс расскажет главному герою, что у него когда-то был любимый котенок. Но его забрали Стражи, решив, что это животное делает мага слишком мягкотелым. Андерс до сих пор трепетно вспоминает о своем котенке.

Варрик: Эй, блондинчик, улыбнись. Мне на тебя смотреть больно.

Андерс: Не смотри.

Варрик: Ты ошибся, это бывает.

Варрик: Двести пятьдесят четыре, если по моим подсчетам. Плюс около пятисот мужиков, пару дюжин гигантских пауков и, по крайней мере, двух демонов.

Андерс: Это не то же самое.

Варрик: Почему? Потому что насчет нее тебя совесть гложет? Может, дело в этом?

Со спутниками маг-отступник держится несколько отдаленно, хотя спокойно и по-доброму старается всем ответить. Кроме Фенриса, с ним у него не закладываются отношения с самого начала. Более всех Андерс дружен с Варриком и Изабеллой, порой перекидываясь с ними не самыми невинными шутками.

1301600049

Андерс: Иногда мне нравятся твои идеи.

Изабелла: Наручники, взбитые сливки, всегда сверху?

Андерс: Мне всегда было плевать, что обо мне думают. Справедливость как-то спросил меня, почему я ничего не делаю для других магов. Я отмахнулся — мол, много хлопот. Но с тех пор так и не мог забыть про это. Все думал и думал. Иногда мне хочется снова стать прежним эгоистом.

Изабелла: А? Ты что-то сказал? Мы остановились на взбитых сливках.

Если Хоука не смущает фанатичная ненависть к храмовникам, он(она) может попытаться подружиться с магом, поддерживая его взгляды, что Круг не нужен, а власть храмовников должна пасть. Так же Андерс сильно огорчится, если Хоук сдаст нерадивого мага в Круг или убьет.

Андерсу можно подарить ценный амулет, полученный во время квеста «Горькая пилюля».

Андерс – один из возможных кандидатов на сердце главной героини (героя).

После квеста по неудачному спасению Карла можно сразу начинать флиртовать с магом. Не стоит забывать после определенных квестов навещать Андерса в его лечебнице в Клоаке, разговор с ним так же будет премилым, если выбирать нужные ответы с сердечком.

В первом акте Андерс будет отговаривать Хоук(а), говоря, что его чувство справедливости всегда будет мешать их чувствам.

1301600074

Через три года, во время действий второго акта, он будет более сговорчив и любвеобилен. После очередного разговора про любимого котенка и сцены с миской молока, Андерс заявит, что не прочь наведаться ночью к Хоук(у), если дверь в её(его) имение будет открыта. После ночи любви можно позвать Андерса жить к себе домой. Если он переедет, Хоук может подарить ему ключ от подземного хода в Клоаку.

ИЗАБЕЛЛА

1301600120Эту пиратку можно встретить при повторном посещении «Висельника» после получения в команду Андерса, где она лихо разделывается с приставучими мужчинами. Если завязать с ней разговор, можно получить задание. Она попросит подстраховать её на встрече с Хайдером.

После выполнения квеста Изабелла будет доступна в партию. Найти её всегда можно будет в «Жемчужине».

В самом начале Изабелла шутливо расскажет, что осталась без корабля. Дальше можно выяснить, что женщина работала на контрабандиста Кастильона в Киркволле. Однажды она ослушалась его и отпустила на волю его рабов. Это взбесило Кастильона. Под угрозой жизни он заставил Изабеллу отыскать древнейшую реликвию. Пиратка находит и похищает её. Только вот незадача — это оказывается Фолиант Кослуна, древнейшая реликвия кунари, поэтому те не уходят из Крикволла, не смея вернуться без драгоценной книги.

После выполнения квеста с реликвией, Изабелла просто сбегает с книгой, в прощальной записке объясняя, что должна вернуть ценную вещь Кастильону в обмен на свою спокойную жизнь.

1301600231

Если влияния на неё нет, она не вернется. Если она хороший «друг» или ярый «соперник», то Изабелла всё же вернет реликвию кунари. А её судьба будет в руках Хоук(а). Пиратку можно сдать главе кунари. Тогда они заберут её с собой. Правда, потом мы узнаем, что наша бравая женщина все же улизнула от них.

Если не сдать Изабеллу, будет бой с кунари. Со всеми или один на один с их главой, Аришоком. Это зависит от выбора Хоук(а). После победы, Изабелла в третьей главе вновь будет доступна как играбельный персонаж.

В той же третьей главе можно помочь ей выполнить квест с Кастильоном. После его выполнения шантажом Изабелла заставит контрабандиста дать ей корабль. Она предложит Хоук(у) позже уплыть с ней. Если герой согласиться и с ней будет начат роман, то в конце Варрик поведает, что герой после всех событий уплыл с Изабеллой на её корабле.

Изабелла распутная, язвительная и очень страстная. В общем, дама абсолютно без комплексов. О её пылком и свободном нраве ходят легенды, особенно о постельных делах. Женщина признает любую любовь, любое её проявление, количество и качество. Не гнушается борделями и не скрывает своей симпатии к ним. Она любит получать любые удовольствия и не откажет себе ни в чем, считая, что от жизни нужно брать самое лучшее.

Изабелла: Так какие у тебя были обязанности? Как у раба, я имею в виду?

Фенрис: Ох, только не начинай заново…

Изабелла: Я слышала, тевинтерских рабов мажут маслом, чтобы они блестели. Твой хозяин мазал тебя маслом? Ты блестел для него?

Фенрис: Я был его телохранителем.

Изабелла: Всегда под рукой. Всегда доступен. И блестит.

Фенрис: Ты уже себе целую историю выдумала?

1301600256

Изабелла любит издеваться над спутниками Хоук(а). Она постоянно невинно травит Авелин, умиляется над невинностью Бетани, по-доброму смеется с наивной Меррилль. Не упускает возможности пофлиртовать с Фенрисом, развязно поболтать с Андерсом. Самые веселые у неё реплики с Варриком. Оба острослова и не упускают возможности пошутить друг с другом.

Изабелла: Иди ко мне… Я возьму тебя в такие места, что тебе и не снились…

Варрик: Изабелл, ты говоришь с Бьянкой?

Изабелла: По-моему, ее спусковой крючок заслуживает женской ласки, ты не считаешь?

Варрик: Бьянку ласкаю я. Тебе она никогда не отдастся.

Изабелла: Они всегда так говорят. А я всегда доказываю обратное.

Варрик: Перестань. Ты ее смущаешь. Да и меня тоже.

Изабелла любит смелых, юморных и сильных. Если проявлять эти качества, она быстро подружиться с Хоук(ом).

Она с улыбкой оценит подарки. Ей можно подарить модель кораблика, найденную в пещере контрабандистов во второй главе. И/или в третьей главе — талисман Ривайни, найденный в доках.

Изабелла – одна из возможных кандидаток на сердце главной героини (героя).

Флиртовать с ней можно уже будет после принятие женщины в группу. Причем Изабелла равнодушно будет относиться к флирту Хоук(а) с другими спутниками. Она сама заявит герою, что любит любовь без обязательств.

1301600307

Если при высоком влиянии Изабелла вернется с реликвией обратно, и герой не сдаст её Аришоку, то с ней можно продолжать крутить шуры-муры и дальше. Хоть в особняк Хоуков она так и не переедет ни под каким предлогом. Но стать подругой сердца героя сможет спокойно.

В конце Изабелле безразлично, какую сторону выбирать. Она делает что хочет, и поступает, как хочет. Поэтому остается с героем до конца из личных принципов. При завершении романа Хоук уплывет с ней на корабле.

СЕБАСТЬЯН ВАЭЛЬ

1301600340Этого благородного разбойника(класс) можно получить, скачав дополнительный контент »Принц в изгнании».

Себастьян из благородной семьи. В юности был отправлен на служении церкви. Поначалу ему не нравилось, он даже сбегал. Но с годами передумал и вернулся, став настоящим преподобным братом. Однако после жестокого убийства своей семьи, он возвращается в Крикволл в поисках убийц и намерении вернуть свой законный престол.

В самом начале Хоук повстречает его у Церкви. В первой главе после выполнения квеста по отмщению за его семью, Себастьян поблагодарит героя и уйдет.

Во второй главе Себастьян вновь обращается за помощью к Хоук(у), прося разобраться с одной семьей, замешенной в убийстве его родных. В третьей главе можно помочь его наставнице Эльтине, заработав влияние на благородного принца.

1301600501

В конце Себастьян может покинуть отряд, если поддержать Андерса или оставить его в живых. Себастьян пообещает вернуться с армией и разнести Киркволл. Ну не простит он Андерсу разрушение любимой церкви.

Себастьян – истинный верующий. Его вера чиста и непоколебима. Сам он уважает достойных и честных людей, проникается симпатией к нравственным, благородным и целомудренным людям.

Себастьян: Ты часто сталкиваешься по делам с рыцарем командором?

Авелин: Вот об этом, пожалуйста, не надо. Я не храмовница, а капитан стражи. Мы берем под стражу воров и взломщиков. Рыцарю-командору до нас дела нет.

Себастьян: Владычица Эльтина обеспокоена поведением Мередит. Она перестала внимать советам Церкви.

Авелин: Ей приходится нелегко. Против неё объединились кое-какие силы в городе.

Себастьян: Очевидно, что нашим храмовникам необходимы сильные предводители.

Авелин: Пока что-то не изменится, наш предводитель — Мередит. И мы должны поддерживать всем, чем можем.

1301600529

Из соратников он не любит Андерса, считая его деятельность подрывной и отвратительной. К магам крови он также относится с презрением.

При всем этом, Себастьян верен долгу и чести. Если следовать этому пути, можно заработать на него влияние.

Себастьян: Знаешь, когда я отправлюсь в Стархевен, ты можешь пойти со мной

Фенрис: И что я там буду делать?

Себастьян: Ты прекрасный воин. Если ты сможешь обучить других сражаться так же, я буду непобедим.

Фенрис: Я не предводитель. И не думаю, что люди захотят у меня учится.

Себастьян: Тогда почему тебе не обучать эльфов? Уверен, многие их них по достоинству оценят твои достижения.

Фенрис: Я… Ничего не достигал.

Себастьян: Разве? Ты самостоятельный мужчина, живешь, как считаешь нужным. Этого мало? Ты себя недооцениваешь.

Фенрис: Ты слишком любезен.

Себастьян: Вовсе нет. Подумай об этом.

Во время квеста «Покаяние» можно получить особый лук, который потом Себастьян с удовольствием примет в подарок.

Себастьян может влюбиться только в героиню-женщину. Но их любовь будет только платонической. Он, как преподобный и верующий, дал обет целомудрия.

Флиртуя с ним, не следует забывать о приличии. Любая нелестная, сальная и пошлая фраза способна отвратить Себастьяна от Хоук. Тоже касается и поступков – никакой грязи, в понимании священника.

Нельзя так же флиртовать с другими соратниками — Себастьян ценит верность и однолюбие.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon age 2 задания травника акт 2
  • dragon age 2 дружба и соперничество акт 3