dragon age 2 одобрение 2 акт

Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1

Основные задания

Гибель Лотеринга

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Карвер Значимые диалоги и реакция

Деловой разговор

На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника

Усмирение

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников

— «Узнать больше»->»Помочь ему бежать из Круга?»

Долгий путь домой

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Карвер, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Пороховые надежды

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Волки в овечьей шкуре

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция

Блудный сын

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников

Милосердный поступок

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если Грейс согласилась вернуться в Круг

— Если пообещать убедить храмовников в смерти магов

Враги среди нас

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если в группе Карвер (дополнительный диалог)

— «Возможно, ты одержим»

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Третья реплика

Друзья в скудных краях

На кого можно повлиять: Авелин, Карвер Реакция спутников

Экспедиция на Глубинные тропы

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Дополнительные задания

Бесплатный сыр

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция

Костяная яма

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Возвращение к работе

На кого можно повлиять: Варрик, Изабелла Значимые диалоги и реакция

Что с воза упало

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Мерриль Значимые диалоги и реакция

— Первая реплика

— Вторая реплика

Первая жертва

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Непрошенное спасение

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Приказы судьи

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция

Незаконченные дела (Мииран)

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

— «Зачем вас убивать?»

Незаконченные дела (Атенриэль)

На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция

Недоставленное письмо

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутников

Задания спутников

Так, как должно

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Поговорите с Андерсом

На кого можно повлиять: Андерс Реакция спутника

Вне зависимости от выбора нет влияния, разговор прекращается.

Вне зависимости от выбора нет влияния, разговор прекращается.

Дела фамильные

На кого можно повлиять: Бетани

Портрет из прошлого

На кого можно повлиять: Бетани Реакция спутника

Вопросы и ответы

На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника

Понимание Изабеллы

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Семейная история

На кого можно повлиять: Карвер Реакция спутника

Добро пожаловать домой

На кого можно повлиять: Мерриль Реакция спутника

Фенрис принят в отряд

На кого можно повлиять: Фенрис

— «Узнать больше», далее исследовать «Давно ты сбежал?» до конца

Побочные задания

Долиец-убийца

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Разговоры без заданий

Владычица Эльтина

На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла Реакция спутника

Посещение Казематов

На кого можно повлиять: Андерс, Бетани, Мерриль, Фенрис Реакция спутника

Каллен

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутника

Источник

Дружба и Соперничество: Акт 2

Основные задания

Взрывчатая услуга

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Себастьян Значимые диалоги и реакция

Найти и снова потерять

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Себастьян Значимые диалоги и реакция

Главный подозреваемый

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Себастьян Значимые диалоги и реакция спутников

— Вторая реплика

— Третья реплика

Все, что останется

На кого можно повлиять: Варрик, Мерриль, Себастьян, Изабелла Значимые диалоги и реакция

Поймать воришку

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Мерриль, Себастьян Значимые диалоги и реакция

Требования Кун

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— Если Изабелла вернулась

Дополнительные задания

Ночные кошмары

На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Изабелла, Мерриль, Себастьян, Фенрис Значимые диалоги и реакция

— «Что ты предлагаешь?» (если в группе Андерс)

Пираты на утесах

На кого можно повлиять: Авелин Значимые диалоги и реакция

Кто-то из своих

На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция

Побочные задания

Запретные знания

На кого можно повлиять: Мерриль Реакция спутника

Разговоры без заданий

Владычица Эльтина

На кого можно повлиять: Авелин, Себастьян Реакция спутника

Сэймус Думар

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Долийцы и храмовники

На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника

Задания спутников

Задания Авелин

Вызов капитана
Неотступные сомнения (если Авелин предала в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Сочувствие капитана
Щит леди-рыцаря (подарок)
Долгий путь

— Третья реплика

— Вторая реплика (если были использованы все реплики Флирта в этом задании)

— Вторая реплика (в любом другом случае)

Вопросы веры (Дружба/Соперничество)

Задания Андерса

Навестите Андерса
Андерс: амулет Тевинтерской церкви (подарок)
Несогласие

— Вторая реплика

— Четвертая реплика

— Вторая реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Пятая реплика

Вопросы веры (Дружба)

— Первая реплика

— Вторая реплика

Вопросы веры (Соперничество)

— Вторая реплика

— Третья реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

Задания Варрика

Планы на будущее
Извинение Варрика (если Варрик предал в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Дружеское участие
Новая информация
Кольцо с печаткой Тетрасов (подарок)
Дела семейные

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Третья реплика

— Третья реплика

— Четвертая реплика

Задания Изабеллы

Поиски Изабеллы
Извинение Изабеллы (если Изабелла предала в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Корабль для Изабеллы (подарок)
Вопросы веры (Дружба)
Вопросы веры (Соперничество)

Задания Мерриль

Мерриль: извинение (если Мерриль предала в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Деревянная галла (подарок)
Отражение в зеркале

— Четвертая реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

Возвращение с Расколотой горы
Вопросы веры (Дружба)
Вопросы веры (Соперничество)

Задания Себастьяна

Покаяние

— Вторая реплика

— Третья реплика

Старкхевенский длинный лук (подарок)
Вопросы веры

Задания Фенриса

Поговорить с Фенрисом
Кошмары Фенриса (если Фенрис предал в Тени (задание «Ночные кошмары»))
Фенрис: книга Шартана (подарок)
Горькая пилюля

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Вторая реплика

— Третья реплика

— Первая реплика

— Вторая реплика

— Четвертая реплика (если есть Дружба)

Романы

Роман с Андерсом

— Задание «Навестите Андерса»

— Задание «Вопросы веры»

— Когда Андерс приходит в особняк Хоуков

Роман с Изабеллой

— Задание «Поиски Изабеллы»

— Когда Изабелла приходит в особняк Хоуков

Роман с Мерриль

— Задание «Отражение в зеркале»

— Когда Мерриль приходит в особняк Хоуков

Роман с Фенрисом

— Задание «Поговорите с Фенрисом»

— Задание «Вопросы веры»

— Задание «Горькая пилюля» (только если «Вопросы веры» уже выполнено)

— Когда Фенрис приходит в особняк Хоуков (альтернативный вариант, если задание «Вопросы веры» было выполнено после «Горькой пилюли»)

— первая реплика Прекращение романа или после постели вторая реплика любая, кроме Флирт/»Но ты мне небезразличен»- роман прекратится;

Спутники

Авелин

— Разговор с Бартрандом после боя

— Разговор с Бартрандом после боя

Андерс

— Разговор с Андерсом в клинике после возвращения

— «Я нашел/нашла бумаги сэра Алрика» (звездочка) +15 Дружба или

— «Андерс, успокойся»->Дипломатия->любые реплики, кроме Агрессии +30 Дружба (+25 Дружба, если Элла убита)

— Дружба

— Соперничество

— любая реплика->Флирт->Флирт или

— «Узнать больше» (любой вопрос)->Юмор->Флирт +15 Дружба, Андерс приходит в особняк Хоуков ночью

— Дружба (с прекращением романа)

— любая реплика->Флирт->Прекращение романа +15 Дружба, роман прекращается или

— «Узнать больше»->»Что ты пишешь?»->Дипломатия->Юмор->Юмор +10 Дружба, роман прекращается

— Разговор с Андерсом в клинике после возвращения

— «Что это было?»->Агрессия->попросить остаться +20 Соперничество, Андерс остается или

— Дружба

— Соперничество

— любая реплика->Прекращение романа +15 Соперничество, роман прекращается или

— «Узнать больше»->»Что ты пишешь?»->Дипломатия->Агрессия->Агрессия +20 Соперничество, роман прекращается

Варрик

— Разговор с Бартрандом после боя

— Разговор с Бартрандом после боя

Изабелла

Мерриль

Себастьян

— Разговор с Бартрандом после боя

— Разговор с Бартрандом после боя

Фенрис

— Третья реплика

— Флирт +5 Дружба (если есть Дружба), роман активируется или

— «Ты мой друг» +10 Дружба (если есть Дружба), роман прекращается или

— «Я могу помочь» +5 Дружба, роман прекращается

— Разговор с Фенрисом в особняке Хоуков

— Третья реплика

— Флирт +5 Соперничество (если есть Соперничество), роман активируется или

— «Ты мой соратник» +5 Соперничество (если есть Соперничество), роман прекращается или

— «Это верно» +10 Соперничество, роман прекращается

— Разговор с Фенрисом в особняке Хоуков

Источник

Dragon age 2 одобрение 2 акт

not yet large

throbber

ico dialogue close

0c3de77eb341ebfa7049bf4313a536fd0a99c384 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Приветствую!
Представляю вам руководство в котором я собрал все основные пункты, с которыми у вас могут возникнуть вопросы/проблемы.
Также указал некоторые моды, которыми лично я пользовался во время своих прохождений.
Сообщите, если обнаружите какие-либо орфографические или пунктуационные ошибки или если вам есть, что добавить к руководству.

(Разумеется ниже будут спойлеры + во время самого первого прохождения не советую ни пользоваться модами, ни вообще чем-либо из данного руководства, т.к. первое впечатление от чистой игры самое важное.
Плюс, если вы хотите разблокировать все достижения, вам в любом случае придётся пройти игру дважды или хотя-бы до начала 3-его акта).

История в истории
Вы прослушали начало Варриковой истории о Защитнике Киркволла.

Получаем во время обучения автоматически — сразу после тренировочного боя.

Наёмник
По прибытии в Киркволл вы примкнули к наемникам.

Для получения примкните к наёмникам после разговора в казематах с Гамленом. Подойдите к их главе Миирану и выполните его задание.

Гнусная личность
По прибытии в Киркволл вы примкнули к контрабандистам.

Для получения примкните к контрабандистам после разговора в казематах с Гамленом. Подойдите к их главе Атенриль и выполните её задание.

Иммигрант
Вы стали полноправным жителем Киркволла.

Дается автоматически, после того как вы примкнули к наемникам или контрабандистам, выполнили их задание и проникли в город.

Массовое бегство
Вы добрались до Киркволла, сыграв персонажем каждого из классов.

Пройти предысторию игры каждым из трех классов (Маг, Воин, Разбойник). Пол не важен (Одобряю).

Большая компания
Вы взяли в отряд четырех спутников.

Вашими первыми спутниками станут Брат/Сестра, Варрик, Авелин, Мерриль, Андерс.
Смотря куда заглянете первее.

Финансовая жилка
Вы стали партнером в экспедиции на Глубинные тропы.

Получается при переходе с экспедицией на Глубинные тропы, если вы стали партнёром Бартранда без помощи Дувала Гаворна (отдав первому 50 золотых самостоятельно).

Исследователь глубин
Вы исследовали Глубинные тропы.

Получается при попадании в Первозданный тейг в конце 1-го акта.

Холоден, как камень
В ходе экспедиции на Глубинные тропы вы победили каменного духа.

После победы над Древним каменным духом в Древней крипте Глубинных троп.

Высокопоставленные друзья
Вы встретились с Владычицей Церкви Эльтиной, наместником Думаром, Мередит и Первым Чародеем Орсино.

Со всеми этими товарищами повстречаемся во 2-ом акте (с первыми двумя в 1-ом).

В конце второй главы после убийства Аришока (если к вам вернётся Изабелла и вы отдадите её Аришоку, битвы не будет и достижение не получите).

Слава короны
Вы стали наместником Киркволла.

В финальном квесте «Последняя капля» поддержите Мередит.

Завоеватель
Вы победили Мередит, рыцаря-командора киркволлских храмовников.

Выдается автоматически после победы над Мередит (не важно кого поддерживать, драка неизбежна).

Защитник Киркволла
Вы прошли игру Dragon Age II.

Требуется пройти игру один раз на любом уровне сложности.

Эпопея
Вы завершили Dragon Age II дважды или один раз, но импортировав сохранение из Dragon Age: Начало.

Право по рождению
Вы прогнали работорговцев из своего фамильного имения.

Штучка с ножками
Вы нашли и убили вартеррала.

Убить Высшего дракона (3 акт, квест «Резня на шахте»).
Для получения квеста можно поговорить с Хьюбертом в Верхнем городе (тогда он расскажет, что в шахтах начались новые проблемы) или сразу отправиться в Костяную Яму.

Экзорцист
Вы нашли и убили бессмертного Зибенкека.

Достойный соперник
Вы заработали уважение Аришока.

Целеустремленность
Вы достигли 10 уровня.

Получите 10 уровень ещё до конца 1-ого акта.

Природная одаренность
Вы усовершенствовали одну из своих способностей.

Прокачайте любую способность вашего персонажа на одно улучшение.

Сплоченная команда
Работая в команде, вы выполнили межклассовую комбинацию.

Верный друг
Вы усовершенствовали доспехи одного из членов отряда.

Прокачайте доспехи любого из сопартийцев хотя бы одним улучшением (см.ниже).

Береги себя
Вы усовершенствовали доспехи одного из членов отряда до максимума.

Улучшите броню любого из сопартийцев до максимума (см.ниже).

Специалист
Вы изучили две специализации в классе.

Живая легенда
Вы достигли 20 уровня.

Ближе к концу 2-ого акта получите.

Даритель
Вы сделали подарок одному из членов отряда.

Найти подарок и вручить его одному из спутников.

Немного флирта
Вы пофлиртовали с одним из членов отряда, чтобы начать роман.

Флиртуя, начните роман. Получить можно «закончив» роман второго акта и официально начав отношения с сопартийцем.

Дела амурные
Вы довели роман с одним из членов отряда до логического конца.

При разговорах с понравившимся вам спутником выбирайте Флирт, выполняйте все личные квесты, добейтесь высокого уровня Дружбы или Соперничества. Достижение будет дано после разговора с этим спутником перед финальной битвой.

Близкий друг
Вы стали близким другом одному из членов отряда.

Получить дружеские отношения с одним из спутников (100 в перевес к Одобрению (см.ниже)).

Соперничество
Вы стали соперником одного из членов отряда.

Станьте соперником кому-либо из сопартийцев — делайте все им наперекор, при дарении подарков выбирайте агрессивный тон.

Единодушное мнение
Вы стали другом или соперником четырем членам отряда.

Полностью прокачайте одну из оружейных специальностей — парное оружие/лук (разбойник) или щит и меч/двуручное (воин). С магами не работает.

Тьма грядёт
Вы переключились на карте со дня на ночь.

На карте мира, в правом нижнем углу есть значки солнца и луны, переключаемся с одного на другое, выходим и все.

Исследователь
Вы вышли за пределы Киркволла, чтобы изучить близлежащие земли.

Как сыр в масле
Вы накопили в кошельке 100 или более золотых.

Накопите к концу 1-ого акта, потом можете смело тратить.

Спелеолог
Вы посетили 10 пещер в Киркволле и на близлежащей территории.

Найдите или откройте 100 записей Кодекса.

В погоне за сокровищем
Вы открыли 50 сундуков.

Откройте или взломайте 50 сундуков, ящиков, бочек, мешков и т.п.

Неудержимость
За год вашей жизни в Киркволле ни один из членов отряда не потерял сознания.

Пройдите любую из трех глав и не допустите, чтобы кто-либо из сопартийцев потерял сознание. На сложностях ниже высокой проблем не доставит, легче всего выполнить в 1-ом акте.

Ремесленные таланты
Вы раздобыли свой первый ремесленный рецепт.

Список рецептов и ингредиентов опишу ниже.

Поставщик
Вы нашли все виды ремесленных материалов.

Найдите все виды материалов для рун, зелий и ядов (см.ниже).

Возмездие
Вы расправились с наемниками, убившими семью Веля.

Завершить квест «Долг».

Отмщение
Вы сразились с виновниками смерти семьи Веля.

Завершить личный квест принца «Покаяние» во 2-м акте.

Кинжал и плащ
Вы тайно встретились с посланницей Верховной жрицы.

Завершить личный квест принца «Вера» в 3-м акте.

Доверие принца
Вы стали другом или соперником Себастьяна.

Требуется стать Себастьяну другом или соперником (см.ниже).

Память
Вы передали Себастьяну семейную реликвию.

Подарите Себастьяну Старкхевенский длинный лук (квест Покаяние, труп в подвале Харимманов, 2-й акт).

Проводник
Вы победили древнее зло в Виммаркских горах.

Дается по сюжету после убийства Корифея.

Сафари по глубинным тропам
Вы убили генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в Виммаркских горах.

Убить по одному виду каждого противника в Виммаркских горах (получите по сюжету).

Семейный пикничок
Вы выполнили основное задание в Виммаркских горах с Бетани или Карвером в отряде.

Взять на задание брата/сестру (в самом начале дополнения при выборе спутников).

Семейное наследие
Вы применили три эффекта к ключу Хоука.

Чистильщик башни
Вы выполнили все побочные задания в тюремной башне в Виммаркских горах.

Новый день
Таллис присоединилась к отряду.

Сюжетный трофей, получите несколько минут спустя, после начала.

Погоня за дичью
Вы приманили и убили виверна-вожака возле замка Эн.

Перед приманкой нужно найти всё, что только можно. Если найдено все то при разговоре с Таллис о приманке появится ответ со звездочкой «Используй всё, что есть» выбираем его и побеждаем виверна-вожака.

Тихой сапой
Вы пробрались мимо охраны в погребе замка Эн.

Необходимо украсть ключ от замка и после выбрать вариант «Пробраться по тихому» и соответственно пройти мимо замковой стражи по стелсу.

Добыча
Вы обезвредили огненные ловушки в погребе замка Эн.

Как и где их обезвредить см.ниже.

Клеймо убийцы
Вы убили герцога Проспера с помощью Таллис или без нее.

Получите по сюжету в конце дополнения.

В DLC «Наследие» единственная загадка встретится по сюжету, необходимо правильно проложить путь для оранжевого луча. Это несложно, но кому лень думать, приложу схему.

Западные и северные помещения

Здесь для открытия картины-ключа к плиткам на восточной трубе жаровни придётся составить пазл с портретом вельможи. Ниже приведён порядок составления пазла, если смотреть на пустую картину с рычагом под ней.

После того, как мы открыли три картины-ключа, подходим к плиткам у жаровни. Встав лицом к жаровне открываем только те плитки, которые соответствуют на картине персонажам с прорисованным лицом. Выполнив эти манипуляции огонь в жаровне потухнет и появится большой сундук и несколько груд сокровищ.

Небольшой список модов, которыми я пользовался во время последующих прохождений.
Для установки распаковывайте архивы в папку Bioware/Dragon Age 2/packages/core/override.

Full Dialogue Interface [www.nexusmods.com]
Заменяет колесо диалога на привычную панель из первой части с полными развернутыми ответами (Для стабильности используйте английский язык).

Ultimate HD Pack [www.nexusmods.com]
Там несколько различных файлов: текстуры брони, персонажей, города и т.д.

Для каждого спутника доступно по четыре улучшения. Для Бетани и Карвера по одному. Улучшения устанавливаются в ячейки автоматически после их приобретения или нахождения в локациях на разных стадиях игры.
Большинство улучшений можно покупать в магазинах сразу в 1-ом акте и при переходе в следующий (но сначала рекомендую собрать всех сопартийцев, чтобы точно ничего не пропустить).

Возьмите себе на заметку исследовать каждую локацию, осматривать каждый магазин и собирать лут со всех трупов, тогда вам и не понадобится этот список, но если вы боитесь что-либо пропустить, сверьтесь здесь.
Если вам не удобен данный список, можете скачать документ с расположением не только рецептов, но и ингредиентов к ним: Ресурсы и Ингредиенты [disk.yandex.ru]

Для удобства (чтобы постоянно не сворачиваться на браузер) и иметь возможность смотреть все возможности изменить ваши отношения со спутниками приложу ссылку на фэндом со всеми квестами.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon age 2 мерриль вопросы веры 3 акт баг
  • dragon age 2 как улучшить отношения со спутниками