dragon age 2 сделка с демоном в тени

Ночные кошмары в Dragon Age 2

Nights terrors

Ночные кошмары в Dragon Age 2 является второстепенным заданием второго акта. Здесь вам предстоит решить что же делать с эльфом-сновидцем Фейнриэлем.

Где взять задание?

Как только начнется второй акт на столе в имении Хоуков вы найдете письмо, в котором сообщается что дела совсем плохи, кошмары усилились и Фейнриэль не может проснутся.

Прохождение

Отправляйтесь в эльфинаж и идите к Арианни, которая уже давно вас ожидает. Беспокойная мать еще раз поведает о своей проблеме с сыном, который окончательно погрузился в кошмары и не может спастись. Главного героя попросят провести ритуал чтобы погрузиться в Тень и вызволить беднягу.

Далее нужно будет выбрать кто именно отправиться вместе с вами. Нужно выбирать аккуратно, так как по пути вы встретите три демона, которые могут настроить спутников против вас.

Вот как поступит тот или иной спутник в Тени:

Таким образом как бы вы не выбирали, а пожертвовать кем то в Тени, вернув их в нормальный мир придется. К этому нужно относиться с ответственностью, так как даже на самом легком уровне сложности драться самому довольно тяжело.

Попав на ту сторону вы первым делом встретите Торопора, который предложит либо драться, либо заключить сделку и сделать эльфа одержимым. Вы можете заключить сделку и затем в самом конце квеста отказаться от нее.

zal

Далее идем через коридор налево к Демону Желания. По дороге вы встретите проекцию Фейнриэля разговаривающую с отцом. Если желаете спасти его или превратить в одержимого, то настаивайте любыми возможными способами, что его отец мертв.

После разборок с очередным демоном, его приспешниками и решений проблем с сопартийцами идем обратно к двору, где на нас нападает уже Демон Гнева.Убив противника проходим дальше, к Райму. Попутно можно посетить различные комнаты и собрать немного статей для кодекса.

Попав к последнему противнику в разговоре с проекцией указываем на то, что эльфийское сообщество не поставило бы во главе человека. Затем нужно будет разобраться с взбунтовавшимся членом отряда и Демоном Гордыни.

Возвращаемся во двор и там находим Фэйнриэля. Далее есть такие варианты:

Далее вы возвращаетесь в реальный мир и разговариваете с матерью эльфа, а затем выслушиваете извинения от спутников. Каждый кто вас предаст дает отдельный небольшой квест.

Награда

Если вы согласились сделать эльфа одержимым, то можно получить на выбор могущество (+6 очков характеристик), знание в виде одного очка умений или же магию в виде двух рун.

Если вы пошли путем спасения, то получите фолиант, который стоит 70 серебряных монет.

Источник

Ночные кошмары

Ночные кошмары %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 (Dragon Age II)

Nights terrors

Локация

Начало

Другие NPC

Предыдущий

Следующий

Появление

Содержание

Принятие квеста

Во втором акте вы сразу найдете на столе в имении Хоуков письмо от Арианни, в котором будет сказано, что кошмары Фейнриэля усугубились и в последние дни он просто не может проснуться.

Прохождение

Нижний город

Идите в эльфинаж Киркволла, Арианни уже будет ждать вас там (не имеет значения, отправили ли вы Фейнриэля к долийцам или в Круг до этого). При встрече эльфийка пожалуется, что её сын недавно погрузился в сон, из которого никак не может выйти, и попросит вас отправиться в Тень посредством ритуала Хранительницы Маретари, чтобы освободить юношу. Вы можете согласиться выполнить ритуал немедленно или же вернуться попозже.

Зал Храмовников

Перед входом в Тень вам предложат выбрать спутников (выбирать надо осторожно по указанным ниже причинам). Делайте выбор и отправляйтесь в Тень. Если в вашем отряде будет Андерс, в Тени он примет форму Справедливости-Мести (и вы можете немного поговорить с ним).

В Тени вам встретятся три демона: праздности, желания и гордыни (ещё будут демоны гнева, но они не играют особой роли). Встреча с каждым из них может настроить одного из ваших спутников против вас.

Расклад такой (возможно, это баг, но их поступки в Тени совершенно независимы от отношения к Хоук(у), завершения личных квестов или выбора ответов в диалогах с демонами):

%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B

%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81 DA2

— предаст вас только при попытке заключить сделку с демоном праздности.

%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8

%D0%98%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0

— предаст вас демону желания в любом случае.

%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8

%D0%90%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD (%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD)

— предаст вас демону желания в случае отсутствия Изабелы.

%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0 %D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B

%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C

— предаст вас демону гордыни в любом случае.

%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0 %D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B

%D0%A4%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8%D1%81

— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль.

%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0 %D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Varric

— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса.

%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B

%D0%A1%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD

— а в Тень взять нельзя.

В зависимости от группы и ваших действий может получиться так, что вам придётся драться поочередно со всеми членами группы и в итоге вы останетесь в Тени одни. В одиночку сражаться даже на самом лёгком уровне достаточно сложно, тем более, что ваши спутники будут весьма сильными противниками, так что будьте внимательны при выборе союзников. Убийство спутника в Тени не равноценно убийству в реальности, поэтому не волнуйтесь, спутника вы не потеряете.

Тень представляет собой часть Казематов — Зал Храмовников, в которую вы прежде не имели доступа. Входите во двор и поговорите с демоном праздности Торпором. После этого возможны два варианта развития событий:

После разговора с демоном отправляйтесь к демону желания Ласке (коридор налево). Там вы временно обретёте облик матери Фейнриэля и увидите, как мальчик общается с «отцом». Если вы хотите спасти разум Фейнриэля или отдать парня Торпору, настаивайте, что отец давно бросил сына. Ну, а если вы хотите сделать его усмирённым, выбирайте любой другой ответ. Если в вашей группе есть Изабела или Авелин, то демон переманит на свою сторону одну из них. Изабеле предложат новый корабль, Авелин же увидит Уэсли, и ей предложат его воскресить. Убейте демона и его помощников. Затем возвращайтесь во двор, где на вас нападёт демон гнева.

Уничтожив его, направляйтесь к демону гордыни Райму (противоположный вход от обиталища демона желания). По дороге можете заглянуть в комнаты справа и слева по коридору, чтобы пополнить знания в своем Кодексе (Кодекс: Базовые принципы магии и Кодекс: Завеса). Демон гордыни примет облик Маретари, а вы же в облике Орсино должны будете вернуть Фейнриэля в сознание. Если вы хотите спасти разум Фейнриэля, скажите, что эльфы никогда бы не поставили во главе себя человека. Если в вашей группе есть Мерриль, Фенрис или Варрик, демон переманит одного из них на свою сторону. Мерриль будет предложена возможность возродить знания эльфов. Фенрису — сила, чтобы навсегда избавиться от Данариуса и стать действительно свободным. Варрику — власть, чтобы подняться над именем Бартранда. После этого демон нападёт вместе с помощниками. Убейте их и снова идите во двор.

Там вы увидите Фэйнриэля.

Нижний город

После вы вернётесь в реальный мир. Поговорите с Маретари и Арианни, объясните, что произошло в Тени. Предавший вас спутник (или двое спутников, также заговорит Андерс, если вы убили его в Тени) извинится за случившееся.

Дружба/Соперничество

Маретари просит в случае беды усмирить Фейнриэля:

Предложение демона праздности:

После соглашения на сделку Справедливость потребует отказаться от своих слов:

Изабела поддалась демону желания:

Мерриль поддалась демону гордыни:

Решение судьбы Фейнриэля (демон праздности мёртв):

Скорее всего, очки отношений зависят от ранее выбранных вариантов диалогов, например, в одном из прохождений отношение Мерриль, поддавшейся демону, при выборе дипломатии дважды изменилось на %D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0 ( +15 ). (Требуется уточнение)

Дополнительные задания

В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристик и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится недолго), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.

Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками. Награда — 1 очко характеристик.

Вторая загадка — среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено. Награда — 2 очка характеристик.

Источник

Dragon age 2 сделка с демоном в тени

da2 walkthrough 11 act2 sec

Задания Травника/Herbalist’s Tasks

Все три ингридиента можно найти до получения квеста.

Пираты на Утёсах/Rainders on the Cliff

Ночные Кошмары/Night Terrors

Арианни, мать спасённого вами Фейнриэля, посылает вам письмо с просьбой встретиться с ней в Эльфинаже. Не имеет значения, отправили ли вы Фэйнриэля к долийцам или в Круг до этого. При встрече женщина пожалуется на то, что её сын недавно погрузился в сон, из которого никак не может выйти, и попросит вас отправиться в Тень посредством ритуала Хранительницы Маретари, чтобы освободить юношу.

Если вы согласитесь на условия Демона Праздности (победить двух других демонов и отдать ему Фейнриэля, получив взамен могущество (получите 6 очков характеристик), знание (получите очко умений) или магию (две руны), то Андерс нападёт на вас, а Фенрис даст очки Соперничества (Мерриль – Дружбы). После этого идите к Демону Желания и убедите Фейнриэля не слушать его. Победите демона (который точно так же может переманить вашего компаньона), затем разделайтесь с Демоном Гордыни по той же схеме. Выходите во двор, где Демон Праздности уже уговаривает юношу не просыпаться. Подыграйте демону, позволив ему вселиться в Фейнриэля.
Андерс после этого перестанет быть ЛИ для вас, хотя из команды не уйдёт и очков соперничества не даст.

Расклад возможных предательств соратников:
(Возможно, это баг, но их поступки в Тени совершенно независимы от отношения к ГГ, завершения личных квестов или выбора ответа ГГ при диалогах с демонами.)

Мерриль предаст вас Демону Гордыни в любом случае;
Изабела предаст вас Демону Желания в любом случае;
Фенрис предаст вас Демону Гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль;
Варрик предаст вас Демону Гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса;
Авелин предаст вас Демону Желания в случае отсутствия Изабеллы;
Андерс предаст вас только при попытке заключить сделку с Демоном Праздности;
Себастьяна в Тень взять нельзя.

Если вас предал кто-то из соратников, то они извинятся после возвращения из Тени, и вы получите небольшой квест, в котором нужно побеседовать с ними о случившемся ( и получить очки Дружбы или Соперничества).

В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристики и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится очень мало времени), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.

Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками.
Награда – 1 очко характеристик.

Вторая загадка – среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено.
Награда – 2 очка характеристик.

Кто-то из своих/Inside Job

В середине второго акта нам придёт письмо от торговца Хьюберта, с которым мы в равных долях владеем шахтами Костяной ямы, если вы согласились на совладение в первом акте.
Оказывается, в последнее время на наши караваны с товарами кто-то нападает и грабит. Причём Хьюберт уверен, что без осведомителя тут дело не обошлось.
Идём днём на рынок Верхнего Города и разговариваем с Хьюбертом.

После этого идём искать Бреккера. Он находится в подземельях Общества в той же Клоаке. Будьте осторожны – здесь расставлены несколько ловушек. Обследуем подземелья, находим Бреккера, разговариваем, но что бы вы не выбрали, он всё равно нападёт на вас.
Убиваем всех, после чего квест будет завершен. Докладываем Хьюберту, который намекает, что неплохо бы навещать рабочих на шахте время от времени, чтобы вовремя пресекать возникающие проблемы.

Ползком по Пещере/Cave Crawling

Пещера Мёртвых/Cavern of Dead

Поиск Кирок/Pick up Pickaxes

Золото Глупца/Fool’s Gold

У выхода на поверхность вам придется отбиваться от большой группы Порождений Тьмы во главе с эмиссаром и огром. После того, как вы расправитесь с ними, возвращайтесь к Йевлену за наградой.

Прохождение создается в соавторстве: Rovena. 3ton и Молния

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon age 2 отношения со спутниками акт 2
  • dragon age 2 отношения с изабеллой