dragon age 2 третий акт

Новый путь

Новый путь %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 (Dragon Age II)

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C

Локация

Начало

Другие NPC

Предыдущий

Следующий

Появление

Содержание

Принятие квеста

Квест дается автоматически при получении %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 (Dragon Age II)Подавать холодным.

Квест является прямым продолжением %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 (Dragon Age II)Отражение в зеркале, и появится, даже если вы отказались отдавать Мерриль арулин’хольм.

Прохождение

Лачуга Мерриль

Идите к Мерриль домой. В любом случае, каковым бы ни был ваш выбор ранее, Элувиан так и не заработает.

Мерриль попросит вашей помощи в ещё одном деле — теперь она расскажет, где нашла демона, который помог ей овладеть магией крови и научил, как «очистить» остатки зеркала от скверны. И сообщит, что хочет опять обратиться к демону за помощью. Но она не уверена, что сможет совладать с ним, и на случай, если он овладеет ею, нужны вы. Если вы откажетесь ей помочь или посоветуете сначала поговорить с хранительницей Маретари, получите очки Соперничества. Для выполнения задания вам нужно отправиться в некую пещеру на Расколотой горе, так как, сидя в Киркволле, Мерриль не может установить контакт с демоном. При любом вашем ответе квест будет значиться, как взятый. Образумить эльфийку у нас так и не получится, ни при 100% Дружбы, ни при 100% Соперничества.

Расколотая гора

Идём на Расколотую гору. Если вы не взяли в группу Мерриль, вам предложат поменять спутников и эльфийка будет стоять в группе по умолчанию.

При желании можно поговорить с Хранительницей клана Маретари. Она в любом случае ничего не сможет сделать, очевидно, что она уже не раз и не два пыталась переубедить Мерриль, но тщетно. Дело остаётся за вами. После разговора Хранительница уходит.

Дальнейший путь идёт по уже знакомой дороге через Пещеры в Расколотой горе и Горное кладбище (там, где вы вернули Флемет). По пути вам придётся драться с огромным количеством нечисти и пауков. На кладбище можно подойти к алтарю-храму, и Мерриль помолится на удачу богине Митал.

Поднимайтесь на самый верх горы через трупы драконов, там находится вход в пещеру.

Конец Гордыни

Заходим в пещеру Конец Гордыни и сохраняемся.

Подходим к странному идолу, где был заключён демон, и начинается диалог с Мерриль. Оказывается, демона уже кто-то освободил, но кто и зачем?

Ответы мы получаем тут же — к нам подходит хранительница Маретари. Она объяснит, что случилось, после чего вам немедленно предстоит битва с Демоном гордыни. Сражаемся с ним, периодически отстреливая спешащих к демону на помощь духов мёртвых эльфов.

Когда у демона останется совсем немного жизненных сил, на его место вернётся Маретари и сообщит, что демону пришёл конец. Тут вам даётся небольшой выбор:

После этого демон умрёт окончательно, и Мерриль сможет поплакать над телом Маретари.

Расколотая гора

Обязательно сохранитесь перед тем, как выходить из пещеры!

На выходе вас будут ждать соплеменники Мерриль. Они видели, что Маретари поднималась на гору, а вслед за ней пошли мы. Теперь они хотят увидеть свою хранительницу, потому что подозревают, что могло случиться что-то плохое.

Разойтись миром вам даст возможность реплика «Я не допущу больше бед». Выбрав её, вы избежите истребления клана. Отношение клана к вам не изменится, и Айлен будет и дальше с вами торговать. Всё как прежде, только Маретари больше не будет.

Дружба/Соперничество

Разговор с Мерриль в её доме:

Разговор с Маретари:

После смерти Маретари:

Разговор с долийцами:

Награда

%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%85 (%D1%84%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)

Факел Фалон’Дина Факел Фалон’Дина Посох

Урон: 42 (огонь) (57 в сек.)

+16% урона от огня
+8 к урону от огня

— снять с тела Маретари;

%D0%A2%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9 %D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85 %D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Пряжки из рога галлы Пряжки из рога галлы Улучшение для спутника

Руны: %D0%A1%D0%BB%D0%BE%D1%82 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%80%D1%83%D0%BD%D1%8B
Добавляет ячейку для рун (Мерриль)

— усиление брони для Мерриль, снять с тела Маретари.

Источник

Последняя капля

Последняя капля %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 (Dragon Age II)

%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D1%8F

Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Появление

Содержание

Получение

Квест появится автоматически в начале третьего акта, но приступить непосредственно к его выполнению можно будет только после прохождения квестов %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 (Dragon Age II)На свободе и %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 (Dragon Age II)Подавать холодным.

После их завершения в имение Хоуков придёт письмо от Мередит либо Орсино (в зависимости от того, кого из них вы чаще поддерживали). Не помечайте письмо как прочитанное, если у вас ещё есть дела в Казематах. Если же пометили, то не заходите в Казематы, пока не закончите все свои дела, иначе больше возможности у вас не будет. Заодно желательно закупиться зельями.

Прохождение

Идите в Казематы, там вас перехватит маг/храмовник (в зависимости от того, кто вам прислал письмо) и отведёт в Нижний город, где уже вовсю переругиваются Орсино и Мередит.

Мередит требует полной проверки Круга магов, чтобы выявить практикующихся магов крови. Орсино считает, что это переходит уже все границы и решает вновь обратиться к Владычице Церкви. И тут в дело вмешивается Андерс. На ваших глазах взлетит на воздух вся церковь Киркволла, унося с собой жизни всех священнослужителей, включая Владычицу Церкви Эльтину.

Мередит немедленно воспользуется ситуацией и объявит Право Уничтожения Круга магов, не обращая внимания на то, что в случившемся виноват отступник.

Last Straw

И снова всё внимание будет перенесено на вас: Орсино будет умолять о защите, Мередит будет требовать содействия. На этот раз вам придётся сделать окончательное решение — за какую сторону вы будете сражаться. И впервые вам придётся столкнуться с явным неповиновением со стороны ваших спутников: в зависимости от ваших решений команду могут покинуть Авелин, Фенрис или Мерриль.

После выбора стороны начнётся небольшая битва вместе с Мередит/Орсино против магов/храмовников соответственно. После этого лидер партии отправится готовить атаку/оборону, а вас оставит решать судьбу Андерса. От вашего решения зависит, кто покинет группу — Андерс, Себастьян или они оба.

Разобравшись с Андерсом, вы наконец получите свободу действий. Вам придётся пройти через Нижний город к выходу в Порт. По пути придётся сражаться с многочисленными магами/храмовниками, а также огромным количеством демонов и одержимых.

Переходите в Казематы, где также воюют маги и храмовники. Орсино предпримет последнюю попытку убедить Мередит отозвать Право уничтожения, но она лишь даст магам время на подготовку к битве.

После этого настанет пора последних слов. Вы можете поговорить со всеми оставшимися спутниками. Если Бетани/Карвер — Серый Страж или же вы выбрали ту сторону, которой он/она служит, родственник также будет среди собравшихся и вы сможете взять его в группу. Также это шанс завершить роман со спутником и получить достижение «Дела амурные».

Чтобы продолжить битву, поговорите с Мередит/Орсино. Вам предоставят возможность в последний раз выбрать группу.

Далее развитие событий будет немного отличаться в зависимости от выбранной вами стороны.

Зал Храмовников/Тюрьма Казематов

Битва за магов

Вы сразу окажетесь в Тюрьме Казематов. На вас тут же нападут храмовники. Спутники, которых вы не взяли в группу, тоже будут помогать, но вы не сможете ими управлять.

Битва окажется тяжёлой, многие маги погибнут.

В гневе и отчаянии Орсино решится на безумный поступок: использует знания Квентина в магии крови и обратится в Пожинателя.

С тела Орсино можно снять его личные вещи:

%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%85 (%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9)

Посох Насилия Посох Насилия Посох

Урон: 41 (магия духа) (56 в сек.)
+3 к силе воли
+15% урона от магии духа
2.5% вероятности заразить с помощью ходячей бомбы

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE (%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5)

Перстень-печатка Орсино Перстень-печатка Орсино Кольцо

+14 к здоровью
+14 маны/выносливости
+5% урона от магии духа

Далее выходите во Внутренний двор Казематов.

Битва за храмовников

Вы зайдёте в Зал Храмовников, где вас немедленно начнут атаковать маги. Через какое-то время появится Мередит с храмовниками и у вас будет возможность привлечь их к битве, но для этого придётся выманивать врагов прямо к ним. Также вы скоро заметите, что некоторые маги на низком уровне здоровья перестают сражаться и добить их нельзя. Когда бой окончится, эти маги подбегут к вам и будут умолять пощадить их. Ваше решение особо ни на что не влияет, но Мередит очень обидится, если вы их отпустите.

По пути вам встретится Сэндал со своим аппаратом, вашим хранилищем и магазинчиком.

Орсино прибегнет к магии крови и обратится в пожинателя. Сражение будет проходить в том же ключе, как написано выше, только в этот раз вам будут помогать храмовники во главе с Мередит.

После этого Мередит скажет вам возвращаться во Внутренний двор Казематов. На выходе из локации появится Сэндал, и у вас будет вторая возможность переставить руну, купить зелья и перебрать свое барахло.

Последняя битва

Во дворе вас с распростертыми объятиями встретит сама Мередит и отряд храмовников. Мередит потребует немедленной казни Защитника, но в дело вмешается Каллен и попробует переубедить начальницу, а потом и вовсе прикажет ей отказаться от прав рыцаря-командора. Вот тогда Мередит окончательно съедет с катушек, решив, что её люди пали под чары магии крови. Она обнажит меч, сделанный из того самого лириумного идола, что свёл с ума Бартранда. И тут начнётся бой.

С помощью странной магии Мередит начнёт оживлять статуи в Казематах. На ваших глазах изваяния рабов и привратников начнут вползать в поле боя и атаковать вас. Сама Мередит будет периодически то сражаться, то запрыгивать наверх, где вы не сможете её достать. Когда здоровье её станет меньше половины, она начнет оживлять привратников в виде пауков, и статуи рабов начнут активнее просыпаться. Также ближе к концу Мередит начнёт испускать волны, оглушающие всех вокруг, включая ваших врагов.

Кроме того, она может схватить спутника, с которым у вас завершённый роман, и нанести ему/ей большой урон, спрашивая, как вам нравится, когда дорогой вам человек страдает.

При определённых условиях у вас будут появляться собственные помощники. Кроме спутников в вашей группе, к битве обязательно присоединится Каллен. Карвер-храмовник тоже изменит своё отношение к рыцарю-командору.

Также может появиться любой другой спутник, который не покинул вас или же не был убит вами. Спутники появляются в следующем порядке: Карвер/Бетани, Варрик, Андерс, Авелин, Фенрис, Изабела, Мерриль, Себастьян. Порядок может быть нарушен по определенным причинам: например, если Изабелы уже нет в вашей команде, может не появиться Мерриль, даже если она на вашей стороне.

Следующие персонажи появятся при определённых условиях:

Мередит же не захочет сдаваться и будет продолжать тянуть силу из лириумного идола, пока меч просто не взорвется в её руках, а она сама не превратится в статую.

Появится отряд храмовников и убедится, что помочь Мередит уже нельзя. Если вы играете за магов, храмовники отступят и дадут вам уйти. Если же вы играете за храмовников, вас ждёт титул наместника.

Отношение спутников

В этом квесте вам придётся окончательно выбрать сторону, и часть спутников обязательно будет недовольна вашим выбором. И тут начнётся проверка на вшивость, результат которой зависит от уровня ваших отношений со спутником и от выполненных личных квестов. Роман со спутником не гарантирует верность последнего. Единственные спутники, которые будут вам верны в любом случае — это Варрик и Изабела.

На стороне магов вас в любом случае поддержат: Мерриль, Андерс, Бетани, Карвер-Серый Страж.
На стороне храмовников: Авелин, Фенрис, Карвер-храмовник.

Но при определённых условиях вы вполне можете уговорить спутника сражаться на ненавистной ему/ей стороне:

Карвер/Бетани

Андерс

Сразу после взрыва церкви вам дадут возможность решить судьбу мага.

Мерриль

Мерриль достаточно легко может принять сторону храмовников, но если выполняются оба представленных ниже условия, она всё же вас оставит:

Позже она будет вместе с Орсино во дворе Казематов.

Авелин

При выборе стороны магов Авелин останется вам верна практически всегда, только если не выполняются все три условия, данных ниже:

Позже она будет вместе с Мередит во дворе Казематов.

Фенрис

Фенрис примет сторону магов, если у вас с ним 100% дружбы/соперничества и были выполнены его %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 (Dragon Age II)Вопросы веры в третьем акте. В противном случае, он уйдет на сторону Мередит. Позже вы встретите его во дворе Казематов с храмовниками:

Себастьян

В конце игры, когда Андерс взорвёт Церковь, а с ней и Владычицу, Себастьян потребует от Хоука немедленной казни Андерса.

Конец

На этом игра заканчивается. Остаётся только финальный диалог Варрика с Кассандрой, а также появление Лелианы, говорящей об исчезновении Стража.

Персонажи, такие как Донник, при битве с Мередит могут оказаться за пределами доступной области карты, например за воротами Казематов, и не смогут принять участие в сражении.

Порой Мередит, находясь на поле, просто стоит столбом, даже не атакуя.

Источник

Dragon age 2 третий акт

da2 walkthrough 16 act3 mai

Последняя Соломинка/The Last Straw

На Свободе/On the Loose

Данный квест вы получаете из письма рыцаря-командора Мередит. Он не зависит от того, вставали ли вы раньше на сторону храмовников или магов.
Отправляйтесь в штаб-квартиру храмовников – здание в Казематах, вход в которое откроется только в этом акте. Мередит даст вам поручение выследить и задержать трех сбежавших из кирволлского Круга магов. Эльза, ее помощница-транквил, просветит вас насчет деталей биографий разыскиваемых.

Эмиль де Лансе – сын орлезианских аристократов, проживающих в Высшем Городе. Отправляйтесь туда вечером и поговорите сначала с графиней, а затем – с графом. От них вы узнаете, что Эмиль в настоящее время обретается в таверне «Висельник». Отправляйтесь туда и поговорите с ним, после чего решайте, что же вам с ним делать.
Если вы уговорили его вернуться в Круг, то при завершении квеста и докладе Мередит вы можете сделать рекомендацию, как поступить с Эмилем. Несмотря на подозрительное отношение к магам, она согласится, если вы попросите ее быть снисходительной и уверите, что Эмиль не представляет опасности для окружающих.
Если Эмиль остался в живых (неважно, сбежав из Киркволла или оставшись в Круге), его отец пришлет вам письмо с благодарностью и наградой.

По завершению всех трех заданий рапортуйте Мередит. Если Эмиль де Лансе сбежал из Киркволла, вы можете солгать, что убили его (хотя она не слишком вам поверит). Фенрис не даст вам солгать по этому поводу, если он находится у вас в группе, но никаких видимых последствий для Эмиля из этого не выйдет.
После этого вы получите награду в письме от Эльзы, когда проверите почту у себя дома, и на этом квест будет завершен.

Подавать Холодным/Better Served Cold

Данный квест вы можете получить в письме от Орсино (или, если вы выступили против него в начале третьего акта – от Мередит). Группы магов взяли подозрительную привычку регулярно отлучаться из Круга, и вам надлежит выяснить, в чем же тут дело.
Идите в Высший Город ночью. Когда вы приблизитесь к месту назначения, это автоматически начнет бой между вами, магами и храмовниками – вам не дадут и рта раскрыть, даже если у вас были самые мирные намерения. После боя подберите с трупа лейтенанта храмовников записку, в котрой упоминается некий склад в Порту. Идите туда.
Будьте осторожны – внутри склада расставлено много ловушек.
В этом случае вам тоже не дадут закончить дело миром и нападут, как только вы приблизитесь к месту встречи. Вам придется обороняться от нескольких волн храмовников и магов (среди храмовников будет пара Охотников, которые способны наносить удары в спину). В этом здании вы найдете подарок для Фенриса – Меч Милосердия – и апгрейд брони для Андерса.
После боя, если в ходе квеста первого акта «Враги Среди Нас» Керан остался на службе храмовников, он заговорит с вами, и расскажет, что некто, близкий вам (Карвер или Бетани, если они остались в живых, ваш ЛИ, если его (ее) на данный момент нет в вашей группе или соратник с высоким к вам расположением в остальных случаях) захвачен в заложники заговорщиками и содержится где-то на Рваном Берегу.
Идите на Рваный Берег, в самую его южную часть. Самсон, бывший храмовник, котрого вы можете помнить по квесту первого акта «Блудный Сын», встретит вас там и немного объяснит ситуацию. Идите дальше и встречайтесь с главой заговорщиков.

В ходе беседы (повлиять на исход которой вам не удастся) очередной раз убеждайтесь, что некоторых горбатых могила исправит и вступайте в схватку. После ее окончания на место прибудет Каллен – посоветуйте ему, как поступить с магом Алленом и магами в целом – также можете посоветовать ему принять обратно в их ряды Самсона, если хотите – тот будет вам очень благодарен.
С тела Грэйс можно снять часть сета Шлем Чемпиона.
Рапортуйте Орсино о происшедшем – и это завершит данный квест.

Прохождение создается в соавторстве: Rovena, 3ton и Молния

Источник

Прохождение Dragon Age 2: Legacy

qdancsq2

Написано на основании личных наблюдений и информации в сети, часть скриншотов взяты с сети.

Общие вопросы


Как и когда можно будет начать играть в дополнение?

537005
Начать играть можно в любой момент после первого года жизни в Киркволе (в первой главе – в хижине Гамлена, во второй и третьей главе – в особняке Хоука на втором этаже), активировав статую грифона, но перед началом финального квеста «Последняя капля». Либо уже использовать сохранение после основной сюжетной линии.

Кого из напарников лучше всего взять?

Особой разницы в том, кого брать – нет, на прохождение это не влияет. Единственное, что в сюжетном плане лучше всего взять Бетани/Карвера (в зависимости от того, кто из них выжил), Варрика и Андерса. Бетани либо Карвер для этого DLC будут доступны в качестве компаньонов, не зависимо от того, попали ли они к Серым Стражам либо в Круг/к Храмовникам, главное – чтобы были в живых. Если ГГ не является разбойником, то желательно иметь одного в отряде, так как ловушек будет достаточно. Выбор напарников при начале дополнения не является окончательным, потом при прохождении будет возможность сменить напарников. В случае использования сохранения после прохождения основной сюжетной линии, то доступны будут только те напарники, которые выживут. В начале прохождения у нас будет возможность побеседовать с Варриком или Бетани/Карвером вне зависимости от их нахождения в группе.

Как получить достижение «Семейная прогулка (Family Outing)», если Карвер/Бетани погибли на Глубинных тропах?

Никак, только при следующем прохождении.

Есть ли возможность прервать квест и вернуться в Киркволл?

Такая возможность будет предоставлена только один раз на выходе из локации «Логово Хартии».

Можно ли повторно посетить локации дополнения?

Нет, только в ходе выполнения основного квеста, так что все побочные квесты нужно выполнять параллельно с основным.

Достижения

Изображение Название достижения Описание Получение 64px ACH DLC2 CONDUCTOR Проводник (Conductor) Победите древнее зло в Вимаркских горах Убить Корифея 64px ACH DLC2 DEEP ROADS SAFARI Сафари по Глубинным тропам (Deep Roads Safari) Убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в Виммаркских горах Убить по одному противнику каждого вида 64px ACH DLC2 FAMILY OUTING Семейный пикничок (Family Outing) Выполните основной квест в Вимаркских горах с Бетани или Карвером в отряде Выполнить основной квест с братом/сестрой в группе 64px ACH DLC2 FATHERS LEGACY Семейное наследие (Family Legacy) Примените три эффекта к ключу Хоука. Снять все три магических печати 64px ACH DLC2 TOWER SWEEPER Чистильщик башни (Tower Sweeper) Завершите все побочные квесты в тюремной башне в Вимаркских горах Выполнить три побочных квеста

Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)

Квест стартует после активации статуи. Хоук с выбранными компаньонами, так же с Бетани/Карвером и Варриком находится в Виммаркской пустоши. Беседа с Варриком и братом/сестрой стартует автоматически, по окончании беседы в журнале появляется запись о квесте «Наследие», а ГГ остается с выбранными компаньонами.

537029 537005537031

«Наследие» (Legacy)

Виммаркская пустошь

Путешествуем по пустоши. Сворачивать там некуда, так что просто идем по дороге, наблюдая за гномами Хартии на безопасном расстоянии, так до встречи с надзирателем Хартии, беседуем с ним, при любых вариантах ответа начинается бой. После окончания боя проходим через ворота, попадая на огороженную территорию, где нас ждет сюрприз в виде бронто, который атакует нас. Так же начинают атаковать гномы Хартии справа и слева. В случае проблем с убийством бронто, можно попробовать подняться через правые или левые ворота относительно входа в локацию, там будут рычаги, активирующие ловушки в центре локации. По окончании боя идем через ворота слева наверх, там из сундука берем ключ от центральных ворот, после чего открываем центральные ворота и идем дальше, до следующей локации – Виммаркское ущелье.
537045 Dragon Age 2 Legacy 2011 PC Litsenziya! 1311874758 266322 dragon age 2 legacy dlc screenshot

Виммаркское ущелье

Идем дальше, во время спуска по лестнице внимательно смотрим под ноги – там ловушки. По окончании спуска нас атакуют два бронто, после них – головорезы из Хартии. После этого, при желании, можно обследовать строения, а можно сразу спуститься вниз по лестнице. Если возникнет желание обследовать ближайший к воротам дом, то на первом этаже обратите внимание на рычаг, активирующий ловушку, так как после посещения нами второго этажа, на первом уже будут поджидать гному из Хартии, которые будут стоять точно на ловушке, поэтому после спуска на первый этаж лучше всего не останавливаясь добежать до рычага и активировать ловушку, пока противники еще стоят на первоначальном месте. В любом случае спускаемся по лестнице вниз, там попадаем на своеобразную обзорную площадку, с которой хорошо просматривается башня, в которой нам еще предстоит побывать, после чего сворачиваем налево и в небольшом помещении из сундука берем ключ от ворот и идем туда. Проходим через ворота, далее осторожно – кроме атакующих, там еще будут ловушки. Доходим до входа в следующую локацию – Логово Хартии.
537049

Логово Хартии

В данную локацию мы попадаем в случае поддержки Джанеки. В самом начале встречаем гномов из Хартии, которые сильно удивлены тому факту, что Джанека путешествует с Хоуком, но, после получения приказа на убийство Лария, уходят. Далее, узнаем, что Ларий включил магическую защиту тюрьмы и часть проходов перекрыта магическими барьерами, которые можно временно убрать, активировав «Ядра силы» на стенах, это может сделать Джанека, однако она тем не может активировать более одного «Ядра». Идем по коридорам локации, в основном нужные «Ядра Силы» находятся возле магических барьеров, кроме последнего – оранжевого. После его активации нас атакуют призраки. Проходим через снятый барьер к мосту и идем в локацию с тремя големами, убиваем их и идем до входа в следующую локацию – «Тюремная Башня».

Тюремная башня

Берем с трупа Корифея уникальные доспехи, после чего если в группе есть Андерс, то с трупа можно будет взять еще и амулет, который несколько изменит отношение Андерса к Церкви. На выходе из локации беседуем с Ларием или Джанекой, в зависимости от того, кто из них выжил) и, если смотреть на их лица в ходе диалога внимательно, то возникает подозрение, что бой на самом деле проигран…

Завещание Малкольма (Malcolm’s Will)

Алтарь Думата (Altar of Dumat)

2. Уничтожить алтарь. Для этого необходимо при взаимодействии с алтарем выбрать пункт «Осквернить». Алтарь будет уничтожен, после чего нас атакуют несколько призраков и два демона. В отношениях изменения будут следующие: Фенрис +5, Себастиан +5, Андерс +5. Для уничтожения алтаря не нужно собирать все жертвенные предметы, точнее вообще можно это не делать. Не собранные до уничтожения алтаря жертвенные предметы будут находиться в локации, но не будут активны.
537056 537057 Screenshot20110728205432574 537061

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon age 2 сколько актов
  • dragon age 2 сделка с демоном в тени