dragon age inquisition деловые отношения как попасть

Как попасть в Рэдклифф в Dragon Age: Inquisition?

vnutrennie zemli

Итак, вы начали прохождение и все идет своим чередом. После своеобразного пролога игрок попадает на ставку командования и открывает первую из возможных локацию под названием «Внутренние земли». Здесь вам будет выдан квест по налаживанию дипломатических отношений, а значит, что нужно наведаться во всем знакомый по первой части игры Рэдклифф. Также у нас на сайте можно прочесть про Черный магазин и том, как туда попасть. Все кажется предельно просто и возникает вопрос почему многие интересуются «как попасть в Рэдклифф в Dragon Age: Inquisition?».

Ответ достаточно прост — все без исключения натыкаются на солдат у мельницы, которые отправляют путников восвояси, требуя доказательств того, что вы являетесь Инквизитором, посланником Андрасте и еще много чего. И вот тут действительно становится интересно. На самом деле игра построена так, что в любом случае вам придется возвращаться на старые локации, а в данном случае придется продвинуться по сюжетной линии.

opasnost ne minovala07

Решение проблемы

Вам нужно будет завершить последний квест Убежища под названием «Опасность не миновала». После этого в ставке командования отправляетесь в Вал Руайо и покидая его получаете задание «По секрету», которое является путем выбора Маги или Храмовники. Именно после этого события возле ворот Рэдклиффа появится разлом искажающий время и после его закрытия ворота города откроются перед вами.

Теперь вы можете беспрепятственно попасть в город и выполнить все квесты связанные с ним, в том числе сюжетную линию за магов.

Источник

Внутренние земли

htoj1c3u

Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице: www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/..

Не до жилы

Фермер-отступник

На юге от первоначального лагеря можно найти одиноко стоящую хижину. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой Маурой. Она попросит найти кольцо, которое забрали храмовники, убив ее мужа. Идем в отмеченное на карте место и перебиваем всех храмовников, а с тела одного из них забираем кольцо, которое возвращаем Мауре.

Любовь подождет

На юго-востоке от первоначального лагеря, в ущелье, находим письмо на трупе женщины. Из него следует, что она направлялась к своему возлюбленному в поселение, в котором живут последователи некоего культа («Ссылка Лорнана»). Идем в отмеченную на карте область. Пройдя через ворота, идем направо и поднимаемся по лестнице. Находим Беранда и сообщаем, что его возлюбленная Веллина погибла. В благодарность этот дворянин может присоединиться к Инквизиции.

Слава Вестнице Андрасте

Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.

Необычный дуэт

Квест берем у разведчика, который стоит севернее от лагеря на Гномьем перевале. Идем на юг, к отмеченной области и как можно быстрее убиваем храмовников. В зависимости от того, умерла Риттс или нет, докладываем обеспокоенному разведчику.

При наличии Варрика в группе разведчицу можно завербовать в агенты.

Амулет любимой

При взятом перке «Тайное знание» (берется у Лелианы) волшебницу можно завербовать в агенты.

Неглубокое дыхание

В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.

Муки голода

Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.

Братья по крови

В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.

Отступники в Ведьмином лесу

Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.

Храмовники на западе

Объездчик

О том, что нам могут предоставить лошадей, узнаем у оффицера на перекрестке. Идем в указанную область и разговариваем с объездчиком Деннетом. Он не захочет предлагать свою помощь Инквизиции, пока Вы не выполните два квеста, которые активируются автоматически: «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками». После выполнения указанных квестов возвращайтесь к объездчику. Однако сразу, до выполнения этих двух заданий, Вы можете взять персональную лошадь рядом с домом Деннета.

Добросовестный подпольщик

Нужно обыскать труп на холме с меткой «Искуситель в огне», которая находится юго-восточнее лагеря на Гномьем перевале. Идите к отмеченной на карте хижине. Как только Вы откроете дверь, появится Великий Ужас. После его убийства заходим в хижину и осматриваем сундук.

Игра с огнем

С трупа на юго-западе от верхнего озера подбираем письмо, в котором говориться, что нужно три раза обойти статую по часовой стрелке. При этом нужно находиться очень близко к ней. Статуя находится южнее. Как только Вы сделаете так, как написано в письме, появится «Дедушка», а точнее мертвец. Убиваем его, и квест закончен.

В седле

После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.

Крепость наемников

Неудачная доставка

Где бродит друффало

Когти Бергрита

Условия возврата

Разбойники: Восточная дорога

Начинается, если поговорить рекрутом Белеттой, стоящим северо-восточнее от перекрестка, у ворот. Далее идем в показанную на карте область к востоку от перекрестка и убиваем там бандитов. После этого возвращаемся к рекруту и сдаем квест.

Меры против мародеров

Для начала задания нужно найти письмо в хижине недалеко от лагеря возле Редклифских ферм. Затем идем в отмеченную на карте пещеру (в ней также выполняется одна из стадий квеста «Неприятности с волками»). Там забираемся на верхний уровень и проходим в самый дальний угол. Там будет большой деревянный ящик. Обыщите его, и квест будет завершен.

Неприятности с волками

После разговора с объездчиком Деннетом подойдите к его жене Элайне. Она трудится в саду рядом. После идем в указанную область, в пещеру, где убиваем волков и демона. После возвращаемся к Элайне.

Безопасность для фермеров

После разговора с объездчиком Деннетом идем в дом, расположенный северовосточнее дома Деннета. Там разговариваем с Броном. Затем, посещаем три показанных на карте места и отмечаем их. Затем возвращаемся в убежище и выполняем там на столе ставки командования задание «Сторожевые вышки для фермеров». Затем возвращаемся к Брону и завершаем задание.

Лошади для Инквизиции

После выполнения квестов «Неприятности с волками» и «Безопасность для фермеров» возвращаемся к объездчику Деннету и просим его предоставить лошадей для Инквизиции. Также, если у Вас в команде Кассандра, можно его завербовать.

Заявка на шкатулки-головоломки

Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.

Целительная длань

Обычное лечение

Начинается после разговора с целительницей в деревне Редклиф. Она скажет, что у нее не хватает кое-каких трав, и она все отметила в списке на столе рядом. Читаем записку и собираем необходимые травы (2 веретенки и 4 эльфийских корня). Отдаем их целительнице и завершаем квест.

Улучшенное лечение

Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.

Редкое лечение

Берется после сдачи квеста «Улучшенное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 2 хрустальных благодати и 5 веретенок.

Дух озера

Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.

Цветы для Сенны

Говорим с Вдовцом, стоящим у озера в деревне Редклиф. Идем к могиле, ориентируясь по маркеру на карте и кладем цветы. Затем возвращаемся обратно к Вдовцу и сдаем квест.

Баллада о лорде Шерстли

Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.

Большие неприятности

Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.

Валаммарское хранилище

Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем [ПКМ] на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.

Деловые отношения

Отношения: Внутренние земли

Письмо от возлюбленной

Во власти стихий

Задание берется у рекрута Витла, стоящего западнее перекрестка. Для его выполнения следует обыскать 5 областей, отмеченных на карте. В нужных местах лежат ящики, бочки мешки и т.д. Между ними подсвечивается место для установки знамени Инсквизиции. После того, как отметим местонахождение всех тайников, возвращаемся к рекруту Витлу и сдаем задание.

Сны о камне

Квест активируется после того, как мы прочитаем «Письмо, найденное в покинутом доме». Дом этот находится севернее Перекрёстка в районе Редклифской дороги. Из письма узнаём, что его автор решил укрыться в пещере где-то в холмах. Ориентируясь на маркер на карте отправляемся в район Гномьего перевала на поиски пещеры. (Выполнение этого задания можно совместить ещё с тремя другими квестами: «Не до жилы», «Во власти стихий», «В красных тонах»). Найдя пещеру, обнаруживаем магический барьер, закрывающий в неё вход. С помощью мага и посоха (огненного) разрушаем преграду. Входим внутрь и сталкиваемся с не очень дружески настроенным отступником и его помощниками. После их уничтожения квест будет завершён.

Источник

Dragon age inquisition деловые отношения как попасть в деревню

Секреты и пасхалки Dragon Age: Inquisition: как попасть в Рэдклифф?

3194170

Во вселенной Dragon Age Рэдклифф — это небольшой город, расположенный рядом с озером Каленхад, на юго-западе Ферелдена. Согласно лору, этим местом управляют эрлы Геррины, а их замок был построен на мысе, вид с которого охватывает все озеро.

Предыстория

Впервые с городом игрок знакомится в Dragon Age: Origins. С этим местом связано несколько сюжетных и второстепенных квестов, прохождение которых имеет большое влияние на дальнейшие игровые события.

Посетить Рэдклифф предложит Алистер, более того, эрла Эамона он знает лично. Прибыв на место, Серый Страж должен заключить военный союз, который помог бы в борьбе с Логейном и Мором. Вот только с этим героям придется подождать. Окажется, что Рэдклифф сам пребывает не в лучшем состоянии и очень нуждается в защите и помощи Серых Стражей. Сюжетные квесты на этом этапе игры проходят как на территории самого города, так и в замке эрлов.

3194169

В «Инквизиции» Рэдклифф становится местом, где разворачиваются события, связанные с сюжетной веткой магов.

Как попасть в Рэдклифф в Dragon Age: Inquisition

Побывать в Рэдклиффе нам предложат по сюжету — именно там начинается прохождение одного из второстепенных квестов под названием «Деловые отношения». Разыскать месторасположение города на карте Dragon Age: Inquisition достаточно легко — обычно оно отмечено квестовым маркером. Если подойти к воротам в неправильное время, то персонажей откажутся пропускать стражники. И на это у них будет довольно веская причина, которую они, конечно же, не произнесут вслух.

Итак, как попасть в Рэдклифф в Dragon Age: Inquisition? Пройти через ворота и оказаться на территории города можно только после завершения сюжетного задания «Небесный гнев». Выполнив это условие, нужно будет один раз наведаться в Рэдклифф, а затем отправиться в первое путешествие по Вал Райо. Если после этого вернуться к воротам, то стражники с радостью пропустят нас внутрь.

Интересные пасхалки

3194175

Советуем прогуливаться по Рэдклиффу неторопливо и заглядывать в каждый уголок. Именно здесь можно отыскать несколько интересных пасхалок, переплетающихся с событиями, которые были в прошлых частях серии.

Напомним, что события «Инквизиции» происходят спустя 10 лет после Origins. На пристани можно повстречать старого знакомого Коннора, который является сыном местного эрла. Это возможно только в том случае, если во время прохождения Origins игрок спас мальчугана от одержимости демоном желания.

Еще одним приятным сюрпризом станет памятник Серому Стражу, который можно отыскать в центре главной площади. Вот такие любопытные пасхалки встречаются в обновленном Рэдклиффе из Dragon Age: Inquisition.

Внутренние земли

htoj1c3u

Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице: www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/..

Не до жилы

Фермер-отступник

На юге от первоначального лагеря можно найти одиноко стоящую хижину. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой Маурой. Она попросит найти кольцо, которое забрали храмовники, убив ее мужа. Идем в отмеченное на карте место и перебиваем всех храмовников, а с тела одного из них забираем кольцо, которое возвращаем Мауре.

Любовь подождет

На юго-востоке от первоначального лагеря, в ущелье, находим письмо на трупе женщины. Из него следует, что она направлялась к своему возлюбленному в поселение, в котором живут последователи некоего культа («Ссылка Лорнана»). Идем в отмеченную на карте область. Пройдя через ворота, идем направо и поднимаемся по лестнице. Находим Беранда и сообщаем, что его возлюбленная Веллина погибла. В благодарность этот дворянин может присоединиться к Инквизиции.

Слава Вестнице Андрасте

Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.

Необычный дуэт

Квест берем у разведчика, который стоит севернее от лагеря на Гномьем перевале. Идем на юг, к отмеченной области и как можно быстрее убиваем храмовников. В зависимости от того, умерла Риттс или нет, докладываем обеспокоенному разведчику.

При наличии Варрика в группе разведчицу можно завербовать в агенты.

Амулет любимой

На юго-западе от лагеря на Гномьем перевале, у холма находим тело храмовника, с которого подбираем амулет. Относим его возлюбленной этого храмовника — колдунье Эллендре. Она будет стоять возле алтаря на севере от перекрестка (где мы встретили мать Жизель).

При взятом перке «Тайное знание» (берется у Лелианы) волшебницу можно завербовать в агенты.

Неглубокое дыхание

В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.

Муки голода

Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.

Братья по крови

В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.

Отступники в Ведьмином лесу

Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.

Храмовники на западе

Объездчик

О том, что нам могут предоставить лошадей, узнаем у оффицера на перекрестке. Идем в указанную область и разговариваем с объездчиком Деннетом. Он не захочет предлагать свою помощь Инквизиции, пока Вы не выполните два квеста, которые активируются автоматически: «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками». После выполнения указанных квестов возвращайтесь к объездчику. Однако сразу, до выполнения этих двух заданий, Вы можете взять персональную лошадь рядом с домом Деннета.

Добросовестный подпольщик

Нужно обыскать труп на холме с меткой «Искуситель в огне», которая находится юго-восточнее лагеря на Гномьем перевале. Идите к отмеченной на карте хижине. Как только Вы откроете дверь, появится Великий Ужас. После его убийства заходим в хижину и осматриваем сундук.

Игра с огнем

С трупа на юго-западе от верхнего озера подбираем письмо, в котором говориться, что нужно три раза обойти статую по часовой стрелке. При этом нужно находиться очень близко к ней. Статуя находится южнее. Как только Вы сделаете так, как написано в письме, появится «Дедушка», а точнее мертвец. Убиваем его, и квест закончен.

В седле

После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.

Крепость наемников

Неудачная доставка

Где бродит друффало

Когти Бергрита

Условия возврата

Разбойники: Восточная дорога

Начинается, если поговорить рекрутом Белеттой, стоящим северо-восточнее от перекрестка, у ворот. Далее идем в показанную на карте область к востоку от перекрестка и убиваем там бандитов. После этого возвращаемся к рекруту и сдаем квест.

Меры против мародеров

Для начала задания нужно найти письмо в хижине недалеко от лагеря возле Редклифских ферм. Затем идем в отмеченную на карте пещеру (в ней также выполняется одна из стадий квеста «Неприятности с волками»). Там забираемся на верхний уровень и проходим в самый дальний угол. Там будет большой деревянный ящик. Обыщите его, и квест будет завершен.

Неприятности с волками

После разговора с объездчиком Деннетом подойдите к его жене Элайне. Она трудится в саду рядом. После идем в указанную область, в пещеру, где убиваем волков и демона. После возвращаемся к Элайне.

Безопасность для фермеров

После разговора с объездчиком Деннетом идем в дом, расположенный северовосточнее дома Деннета. Там разговариваем с Броном. Затем, посещаем три показанных на карте места и отмечаем их. Затем возвращаемся в убежище и выполняем там на столе ставки командования задание «Сторожевые вышки для фермеров». Затем возвращаемся к Брону и завершаем задание.

Лошади для Инквизиции

После выполнения квестов «Неприятности с волками» и «Безопасность для фермеров» возвращаемся к объездчику Деннету и просим его предоставить лошадей для Инквизиции. Также, если у Вас в команде Кассандра, можно его завербовать.

Заявка на шкатулки-головоломки

Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.

Целительная длань

Обычное лечение

Начинается после разговора с целительницей в деревне Редклиф. Она скажет, что у нее не хватает кое-каких трав, и она все отметила в списке на столе рядом. Читаем записку и собираем необходимые травы (2 веретенки и 4 эльфийских корня). Отдаем их целительнице и завершаем квест.

Улучшенное лечение

Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.

Редкое лечение

Берется после сдачи квеста «Улучшенное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 2 хрустальных благодати и 5 веретенок.

Дух озера

Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.

Цветы для Сенны

Говорим с Вдовцом, стоящим у озера в деревне Редклиф. Идем к могиле, ориентируясь по маркеру на карте и кладем цветы. Затем возвращаемся обратно к Вдовцу и сдаем квест.

Баллада о лорде Шерстли

Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.

Большие неприятности

Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.

Валаммарское хранилище

Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем [ПКМ] на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.

Деловые отношения

Отношения: Внутренние земли

Письмо от возлюбленной

Во власти стихий

Задание берется у рекрута Витла, стоящего западнее перекрестка. Для его выполнения следует обыскать 5 областей, отмеченных на карте. В нужных местах лежат ящики, бочки мешки и т.д. Между ними подсвечивается место для установки знамени Инсквизиции. После того, как отметим местонахождение всех тайников, возвращаемся к рекруту Витлу и сдаем задание.

Сны о камне

Квест активируется после того, как мы прочитаем «Письмо, найденное в покинутом доме». Дом этот находится севернее Перекрёстка в районе Редклифской дороги. Из письма узнаём, что его автор решил укрыться в пещере где-то в холмах. Ориентируясь на маркер на карте отправляемся в район Гномьего перевала на поиски пещеры. (Выполнение этого задания можно совместить ещё с тремя другими квестами: «Не до жилы», «Во власти стихий», «В красных тонах»). Найдя пещеру, обнаруживаем магический барьер, закрывающий в неё вход. С помощью мага и посоха (огненного) разрушаем преграду. Входим внутрь и сталкиваемся с не очень дружески настроенным отступником и его помощниками. После их уничтожения квест будет завершён.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon age inquisition где посмотреть отношения со спутниками
  • dragon age inquisition воспользоваться правом призыва в интересах инквизиции