dragon age origins темная сделка последствия

Dragon age origins темная сделка последствия

ACH018

avatar12513 2

avatar72929 2

Если вы испытываете нехватку золота, есть легальный способ заработка денег на изготовлении Сильнодействующего зелья лириума.

Первое что нужно сделать, это раскачать – навык Травника у своего персонажа или сопартийца до максимального 4-ого ранга.
Советую прокачать этот навык у Морриган. Она станет нашем сопартийцем на 7-ом уровне и уже будет иметь 2-ой ранг травника из 4-ёх.
Это означает, что 4-ый ранг травника она может получить на 12-ом уровне, если вкладывать в травника каждый раз, когда представится возможность повысить навыки.

Как только прокачали навык травника до нужного ранга – ваш путь лежит в Денерим, где в магазине «Чудеса Тедаса» за нескромную плату (11 золота 17 серебра 50 меди) вы должны купить – рецепт Сильного лириумного зелья.

Для создания одного сильнодействующего лириумного зелья потребуется: 4 порции лириумной пыли, 1 склянка, 2 реагента для возгонки и 2 концентрирующих реагента.
Все эти ингредиенты нужно покупать у определенных торговцев:
1. Лириумную пыль продает – интендант в Башне Круга.
2. Все остальные ингредиенты продаёт – трактирщик из таверны «Покусанный Дворянин» в Торговом районе Денерима.

Когда будите изготавливать зелье у вас должно быть достаточно свободного места в рюкзаке.
Чем больше слотов вы освободите – тем больше вы сможете купить ингредиентов за один раз, а значит меньше придется бегать по торговцам.

Источник

Dragon Age 2

Как влияют принятые решений в DAO на сюжет DA2?

Последствия принятых решений в Dragon Age: Origins не сильно влияют на развитие сюжета в Dragon Age 2. Разработчики, видно, не стремились тесно переплетать сюжетные истории двух игр. Отголоски слышны лишь в нескольких эпизодах. Алистер: если в момент Собрания земель он будет изгнан из Ферелдена, его можно будет встретить в первой главе в таверне «Висельник». Во второй главе, во время беседы с ним, к нему подойдет Банн Тиган с новостью о том, что Алистер может вернуться обратно в Ферелден. После чего в Кодексе появится запись о произошедшем событии. Если Алистер останется в рядах Серых Стражей, его можно будет встретить в Киркволле, во время бунта кунари в Нижнем городе, в конце второй главы. Компанию ему составят Бетани или Карвер (если выжил(a) на Глубинных тропах после экспедиции). Если же он станет королем Ферелдена, в третьей главе от него придет письмо с просьбой явиться на встречу в крепость наместника (задание «Король Алистер»).

Ренвил Харроумонт: если престолом Орзаммара завладел принц Белен, в первой главе, в восточном складском квартале порта, можно встретить обеспокоенного лорда Ренвила Харроумонта и выполнить задание «Последний из рода». Прах Андрасте: если прах не был осквернен, а брат Дженитиви вернулся в Денерим, то на рынке Нижнего города активируется задание «Чудотворцы». Амарантайн: если город пал от нашествия порождений тьмы, то у таверны появится возможность взять задание «Заговорщики». Авернус и София Драйден: если Авернус остался жив в дополнении «Крепость стражей», то выдается задание «Темное явление». Если Софии Драйден посчастливилось уцелеть, выдается задание «Кошмар на берегу».

Источник

Прохождение DLC «Крепость Стражей»

Пик Солдата

Как только вы согласитесь помочь, на карте появится новая локация Пик Солдата, где вас будет сопровождать молодой Драйден. Во время своего пребывания в крепости вы постоянно будете видеть призраков прошлого этого места, в основном картины последних дней обороны.

Несюжетный квест «Древняя История»

— статуя (западная часть двора). Рекомендуется активировать в первую очередь, либо вернуться к ней до завершения сюжетного квеста;

— книга из архива (первый этаж);

— банка с малиновым вареньем (второй этаж);

— труп на стене (башня Авернуса).

После того, как вы получите всю информацию, вернитесь на второй этаж к камину и осмотрите картину. После того, как вы произнесете клятву Стражей, из стены выдвинется сундук с неплохим мечом Астуриана и поясом.

Дополнительные сведения

При входе в крепость возможен вылет игры из-за ошибки в файле лицевой анимации. Чтобы избежать этого, есть три варианта.

1. Скопируйте файл \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\, заменив там одноименный файл

2. Войдя в крепость, сразу же вернитесь во двор и зайдите снова.

3. Не пользуйтесь клавиатурой, пока не переместитесь на второй этаж.

Если вы выйдете из Пика Солдата и вернетесь обратно, то вам будут доступны два новых торговца и сундук в лагере, в котором можно держать лишние вещи (которые жалко продавать, но носить с собой, забивая рюкзак – утомительно).

Мод Storage Chest добавляет к вам в лагерь аналогичный сундук без прохождения Пика Солдата

Если при переходе по карте вы случайно наткнетесь на локацию Кратер и возьмете оттуда слиток Звездного Металла, брат Леви, Михаэль, сделает вам прекрасный меч Звездный Клык – двуручный или одноручный, на ваше усмотрение. Дополнительные характеристики не различаются. К сожалению, найти звездный металл можно не в каждой игре.

У входа в комнату Авернуса вы обнаружите флакон с результатом исследований Стража по Магии крови. Если ваш персонаж выпьет содержимое флакона, то получит две дополнительных способности в зависимости от его класса. Подробнее здесь.

Ваши соратники могут активно комментировать происходящее, но это не изменит их Влияния.

Можно украсть у местной собаки Крупную Кость – подарок для вашего мабари.

Источник

Dragon age origins темная сделка последствия

5 star large

throbber

ico dialogue close

e658db43c8243026d8687f18557bcdcee83fd0d0 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Ачивки в PC версии игры выдают по той же схеме что и в Steam, но с несколькими отличиями. За каждый ачивмент мы получаем очки, которые ничего существенного не дают, кроме повышения рейтинга вашего профиля в соц. сети BioWare. Большинство достижений предельно просты и открываются в ходе игры сами по себе, но не все! Получение 100% анлока потребует много часов, но позволит вам изучить игру до тонкостей и увидеть все её возможности.

Ниже приведён список всех достижение и советы по их получению.

Игра начинается с создания вашего персонажа, выбора его пола, расы и класса. Уже здесь вы можете сделать свой первый выбор и решить какой будет предыстория будущего Героя Ферелдена.

Здесь появится серьёзный выбор, который повлияет на финал. Какой поступок будет верным, вам не скажет никто, решение остаётся за вами. Если хотите получить оба достижения сразу, можете сохранить игру в определённом месте и встать сначала на одну сторону, после чего загрузить игру и сделать всё по другому.

В этой локации снова нужно решить кого поддержать. Вариантов несколько, в выйгрыше вы окажетесь в любом случае. Последствия вашего выбора сильно повлияют на финал и немного на события Dragon Age II.

Прибыв в Орзамар вам вновь предстоит выполнить уйму квестов и навести везде порядок. Предстоит принять ряд серьёзных решений, которые окажут влияние даже на события Dragon Age II.

Прохождение этого квеста не вызывает никаких особых трудностей, в конце как всегда нужно сделать важный выбор, который на многое повлияет. Достижение дают всего одно, а варианты прохождения вы узнаете в ходе самого прохождения.

Завершить квест и получить достижение можно только когда найдёте урну священного праха. Как только разобрались с делами в замке, сразу отправляйтесь на поиски.

Квест может вызвать дополнительные вопросы, связанные с прохождением. Если возникнут какие-то проблемы, загляните сюда [ru.dragonage.wikia.com]

Принятые, в этом дополнении, решения окажут влияние на некоторые события в Dragon Age II и Inquisition.

Последнее дополнение для данной игры, завершающее историю Героя Ферелдена. Здесь вы решите судьбу Морриган, а сама она немного приоткроет завесу того, что вас ждёт в Inquisition.

Создаём или импортируем из основной игры МАГА:

Проходим до босса на лёгком, перед самой битвой начинаем приготовления.
Используем книгу, которая скидывает статы и позволяет их перераспределить заново. Все статы кидаем в магию (не в силу воли, нам много магии использовать не придётся). Дальше из способностей берём:

Не забываем поставить сложность нужную, отключаем все тактики на главном герое, выставляем на быструю атаку лечение, волшебную стрелу и каменный кулак. Сохраняемся и идём в бой.

Остаётся только пожелать вам приятной игры или знакомства с серией (если еще не поиграли) и столько же положительных эмоций, сколько получил от прохождения я. Спасибо что прочитали!

Источник

Прохождение Dragon Age: Origins на 100 процентов

kartinka 1

Индустрия видеоигр и развлечений ежегодно поставляет геймерам новые истории приключений в виртуальном пространстве. Однако, несмотря на развитие графики и геймплея, «Dragon Age: Origins» остается любимой игрой для многих пользователей. «Dragon Age: Origins» – начало огромной, интересной и запутанной истории противостояния магии, мира Тени и храмовников церкви Андрасте, развивающееся на фоне политической вражды и древней борьбы с армией порождений тьмы.

Игра «Dragon Age: Origins» – общая информация

Dragon Age: Origins – компьютерная игра в жанре RPG, разработанная BioWar и Electronic Arts в 2009 году. Первая игра серии погружает игрока в мир темного фэнтези, позволяет создать удобного для прохождения персонажа и активно взаимодействовать с виртуальным миром.

После выпуска основной игры, для «Dragon Age: Origins» были разработаны официальные дополнения:

Отсутствие дополнительного контента не влияет на основную сюжетную линию. Тем не менее DLC играют важную роль в изучении лора и разжигают интерес игрока при повторном прохождении серии с уже знакомыми поворотами сюжета.

Помимо официальных дополнений, в «Dragon Age: Origins» можно установить различные моды, DLC, разработанные фанатами, и самостоятельно восстановить вырезанные кат-сцены. Кроме того, для изучения мира и лора Тедоса игрок может ознакомиться с комиксами и книгами с участием героев фэндома.

Системные требования и время прохождения «Драгон Эйдж»

По современным меркам минимальные и рекомендуемые системные требования игры можно считать либеральными. Игра без затруднений пойдет как на мощном игровом компьютере, так и на офисном ноутбуке со стандартной видеокартой. Основным условием установки можно считать потребность в свободной памяти (не менее 20 Гб) для сохранения всех необходимых файлов.

Системные требования игры:

Критерии Минимальные СТ Рекомендуемые СТ
Операционная система Windows XP SP3/Vista SP1 Windows XP SP3/Vista SP1
Процессор Intel Core 2 DUO @ 1.4 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+ Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 GHz / AMD Phenom II X4 910 @ 2.6 GHz
Оперативная память 1 Gb 4 Gb
HDD 20 Gb на жестком диске 20 Gb на жестком диске
Видеокарта nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X850 с 128 Mb памяти nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850 с 512 Mb памяти
Звуковая карта Совместимая с DirectX Совместимая с DirectX
Версия DirectX 9.0c 10

«Dragon Age: Origins» – объемная игра, среднее время прохождения которой варьируется от 50 до 100 часов в зависимости от скорости игры геймера, прохождения дополнительных квестов и подключения DLC.

Пролог и выбор расы Серого Стража

Одна из самых запоминающихся особенностей «Dragon Age: Origins» – не только возможность влиять на события игры по ходу прохождения, но и начать ее развитие, погрузившись в историю с разных ракурсов.

В начале прохождения игроку предоставляется возможность выбрать предысторию Серого Стража, действия которой непосредственно влияют на дальнейшие отношения разных NPC к протагонисту и открытие дополнительных возможностей.

Важно! Для полного погружения в историю борьбы с Мором нужно пройти все линейки пролога. Каждый вариант позволяет узнать новое о происходящем конфликте в Тедосе.

Пролог мага

На заметку! Несмотря на то, что строгость порядков Круга Магов и выраженность гонений отличаются в зависимости от государства, свободолюбивые маги и волшебники с большим потенциалом подвергаются процедуре «усмирения», подавляющей их личность и способности.

Предысторию в Круге магов можно пройти за человека или эльфа, прокачивая Серого Стража по ветке магических способностей (гномы не имеют магических способностей). С самого начала игры будущий Серый Страж встречает персонажей, активно участвующих в дальнейших событиях, из-за чего не стоит пренебрегать диалогами и дополнительными заданиями, позволяющими проникнуться миром и обследовать обстановку (всего в прологе игрок обследует 5 локаций).

В самом начале игры перед героем ставятся 2 задачи: пройти Истязание (экзамен на способность управления магическими способностями, по результату которого отсеиваются и усмиряются опасные волшебники) и помочь другу-Йовану сбежать из Круга из-за подозрений в использовании запрещенной магии крови.

Основные этапы пролога мага и их прохождение:

В результате последовательных действий отряд пробирается в подвал, где сдвигает шкаф и уничтожает амулет Йована. Сбежать отряду не удается, так как на выходе из подвала они сталкиваются с отрядом храмовников (Первым чародеем, если протагонист сделал донос). Йован применяет магию крови и сбегает, после чего Круг Магов обвиняет протагониста в пособничестве. Положение спасает Дункан и, пользуясь полномочиями Серого Стража, забирает протагониста в ряды борцов с Мором.

Пролог знатного человека

Кроме прохождения за мага из Круга, «Dragon Age: Origins» предоставляет игроку возможность начать историю в роли человека из знати Ферендела. В отличие от предыдущего варианта, в прологе предусмотрена только одна локация, а предысторию можно назвать самой короткой и простой среди других вариантов.

Серый Страж – наследник или наследница семьи Кусланд – провожает старшего брата на войну, а затем спасается бегством из осажденного дома из-за предательства эрла Рендона Хоу. Несмотря на то, что все герои, встречаемые в прологе (за исключением эрла Хоу), погибают, начало игры за знатного человека дает возможность стать правителем Ферендела после финального боя.

Ход прохождения игры за знатного человека:

Если после нападения на замок получить ключ у тейна Элеаноры, протагонист может забрать из сокровищницы фамильный щит и меч семьи Кусланд до завершения пролога.

Дополнительная информация. Изначально разработчики планировали создать еще одну предысторию, в которой Серым Стражем становится человек-простолюдин, но этот вариант не был закончен по коммерческим причинам.

Пролог за долийского эльфа

Положение эльфов в мире «Dragon Age: Origins» не похоже на жизнь собратьев в книгах Толкина. Из-за некогда поработившей весь Тедос Тевинтерской Империи эльфы, как и другие расы, долгое время находились под гнетом стороннего влияния и практически полностью утратили первоначальный статус в обществе и традиции.

Долийцы – небольшие отряды эльфов, вернувшиеся в леса и образовавшие кочующие поселения, промышляющие охотой и незамысловатыми товарами. Долийские эльфы свели к минимуму общение с внешним миром и демонстрируют холодное отношение к чужеземцам.

История пролога рассказывает о небольшой экспедиции протагониста и его друга вглубь древних эльфийских руин и нахождении опасного артефакта. Активация зеркала приводит к исчезновению друга героя, а сам протагонист оказывается заражен скверной. Единственный известный способ излечиться от болезни – стать Серым Стражем.

Обратите внимание! Несмотря на то, что к моменту заключения контракта взаимопомощи по борьбе с Мором с долийскими эльфами клан Серого Стража покидает локацию, и на место стоянки приходят другие колонисты, клан можно встретить во время прохождения «Dragon Age 2». Во второй части игры Мерриль (одна из членов клана) может стать постоянным спутником Хоука.

Пролог за городского эльфа

Во времена свержения гнета Тевинтерской Империи эльфы активно поддерживали Андрасте, тем не менее раса все еще находится в подчиненном положении в обществе, что явно прослеживается во время прохождения пролога за городского эльфа. На территории современной Империи Тевинтер эльфы все еще находятся в рабстве, а многие из них умирают из-за практики темного искусства магии крови верховной прослойки общества.

В эльфинаже Денерима, откуда начинается история Серого Стража, дела эльфов обстоят лучше, но не на много. Эльфинаж по праву можно назвать городским гетто, а его жители выполняют крайне грязную и тяжелую работу, не имеют прав и всячески подвергаются давлению со стороны людей.

История повествует о трагических событиях в день свадьбы протагониста. Знатный человек похищает невесту героя и других эльфийских девушек (если игра ведется за женского персонажа, похищают героиню). Будущему Серому Стражу предстоит спасти похищенных или спастись самой вместе с подругами.

Ход прохождения пролога за городского эльфа:

В случае убийства сына эрла протагонист становится преступником, тем не менее эльф присоединяется к Серым Стражам и уходит в Остагар с Дунканом.

Пролог за знатного гнома

Гномы Тедоса живут в непосредственной близости с порождениями тьмы и постоянно сражаются с тварями на Глубинных Тропах. Изолированный образ жизни в подземных городах отражается на законах, порядках и менталитете расы. Гномы не признают церковь Андрасте и поклоняются Совершенным, именно на этом фундаменте и строится все общество подземного города Орзаммара, откуда начинается история героя.

В обществе гномов наблюдаются следы кастовой системы, где идет четкое разделение знатных домов (домов, родословная которых происходит от Совершенных – значимых исторических личностей) и неприкасаемых (преступников, бесправных жителей гетто). История знатного гнома начинается с праздника в его честь, в процессе которого происходит убийство брата Стража – наследного принца Триана. В результате расследования гнома обвиняют в убийстве и приговаривают к изгнанию на Глубинные Тропы в качестве смертной казни.

Продолжение пролога и обличение истинного преступника игрок может наблюдать в дальнейших событиях игры при повторном посещении Орзаммара.

Ход прохождения игры за знатного гнома:

Если прохождение отыгрывается за героя-мужчину, то в Алмазных залах можно повстречать «охотницу за знатью» Марди из неприкасаемых и провести с ней ночь. Действия приводят к дополнительной ветке событий, связанной с рождением ребенка.

Важно! Во время следующего посещения Орзаммара Горим в Торговом квартале покупает инвентарь Стража за полцены и отдает последний подарок отца героя – Щит Совершенного Эдукана.

Пролог за гнома-простолюдина

Кастовая система общества Орзаммара считает неприкасаемых ниже слуг. Особые отношения в кастах подразумевает переход сыновей к касте отца, а дочерей к касте матери. Таким образом, для неприкасаемой остается единственный способ подняться и вырваться из рамок касты – рождение сына от представителя знатного рода (мать вместе с сыном принимают в ряды касты отца).

В прологе за гнома-простолюдина игрок знакомится с темной стороной жизни общества Орзаммара. Протагонист с самого рождения жил среди трущоб, но решается на революционный поступок. Скрыв свое происхождение под маской воина, гном проникает на соревнование Арены Испытаний.

Ход прохождения пролога за гнома-простолюдина:

После попадания в торговый квартал гном сталкивается со стражниками, однако Дункан забирает рекрута и уводит в ряды Серых Стражей.

Дополнительная информация. Как и в других предысториях, если игрок не выбирает тот или иной пролог, его действия проходят без участия геймера в автономном режиме. Если выбрать другую историю, то во время прохождения квеста Совершенный Леске, друг Стража, находится в темнице, а рядом с ним труп гнома-простолюдина (предположительно возможного протагониста).

Dragon Age Origins прохождение основной сюжетной линии

На фоне развития пролога в земли Ферендела вторгается армия порождений тьмы, как предвестник очередного Мора. Члены ордена Серых Стражей – единственные, кто способен не только сдержать тварей, как это делают гномы на Глубинных Тропах, но и остановить Архидемона.

Остагар

По прибытии в Остагар рекрут-Страж узнает, что королевская армия во главе с королем Кайланом одержала несколько побед над порождениями тьмы. Король возлагает надежду на поддержку Серых Стражей и намеревается остановить вторжение в следующем сражении.

Вступление в орден Серых Стражей

В Остагаре протагонист может найти нескольких торговцев, обновить инвентарь и получить информацию об окружающей военной обстановке. В то время как король готовится к сражению и обсуждает стратегию с тэйном Логэйном, герой узнает подробности об испытаниях, которые нужно пройти для вступления в ряды Серых Стражей. Здесь же Страж знакомится с одним из постоянных членов отряда – Алистером (бастардом и кровным братом короля Кайлана).

Ход прохождения квестов вступления в ряды Серых Стражей:

Серый Страж, переживший посвящение, становится неуязвим к яду порождений тьмы (эльф-долиец «вылечивается» от смертельной болезни).

В период прохождения задания «После посвящения» герой может завершить приготовления в лагере, так как после перехода через мост дальнейшее взаимодействие будет невозможным.

Башня Ишала

После совещания короля и Логэйна Серому Стражу и Алистеру поручают зажечь сигнальный огонь на Башне Ишала. Операция имеет большое значение, так как сигнальный огонь должен оповестить армию тэйна Логэйна о начале сражения, после чего его солдаты поддержат войско короля и ударят с фланга. К сожалению, путь новоявленному Стражу преграждают порождения тьмы, проникшие на территорию башни и внутрь. Во время миссии в отряд временно войдет маг и воин (если Страж знатный человек – будет присутствовать мабари).

На заметку! Чтобы выполнить задание, Стражу нужно зачистить башню. На верхнем, четвертом этаже, отряд сталкивается с огром, после победы над которым зажигает огонь на пике.

К сожалению, Логэйн не стал помогать армии короля, даже после того, как огонь на Башне Ишала был зажжен. Вторжение порождений тьмы продолжается и полностью уничтожает войска короля Кайлана и Серых Стражей. Протагонист и Алистер выживают благодаря матери Морриган (ведьмы Диких земель Коркари), также Флемет рассказывает о трагических событиях битвы.

Страж и Алистер принимают решение собрать армию для борьбы с порождениями тьмы, к отряду присоединяется Морриган.

Важно! Мабари присоединяется к отряду при прохождении игры за знатного человека или после завершения квеста собаковода в Остагаре.

Лотеринг

Лотеринг – небольшое поселение, находящееся неподалеку от Остагара. После посещения Серым Стражем населенный пункт будет полностью уничтожен порождениями тьмы.

В Лотеринге Страж может посетить церковь, выполнить несколько заданий с доски проповедника для получения очков опыта и заработка. Также в поселении есть несколько торговцев, у которых можно приобрести снаряжение.

В поселении можно получить в отряд двух спутников:

После пополнения отряда и завершения квестов в селении, Страж может выбрать следующий пункт назначения. Последовательность посещения гномов в Орзаммаре, долийских эльфов, эрла Редклифа или Круга Магов для получения поддержки в борьбе с Мором не считается принципиальной, игрок может выбрать более приглянувшийся квест или посоветоваться с членами отряда.

Дополнительная информация. Главный герой второй части серии «Dragon Age 2» спасается от Мора и бежит в Киркволл, как и другие беженцы Лотеринга.

Редклиф

Если следующим пунктом пребывания отряда был выбран Редклиф, для получения помощи эрла в борьбе с Мором перед перемещением произойдет разговор с Алистером. В ходе беседы можно будет узнать о прошлом спутника и его отношениях с королевской семьей, эрлом и его женой, присутствие которых непосредственно влияет на дальнейшие события игры.

По прибытии в деревню рядом с замком Редклиф Страж узнает, что земли эрла подвергаются нашествию нежити в течение нескольких ночей. Нежить нападает со стороны замка по неизвестным причинам. Страж соглашается помочь жителям выстоять следующей ночью, после чего пробирается в замок через тайный проход на окраине деревни.

В зависимости от выбранных ранее действий открывается несколько возможных вариантов:

Для получения помощи магов нужно либо сразу же отправиться в Башню и заручиться поддержкой Круга Магов после прохождения основного квеста, либо пройти квест «Эрл Редклифа» после посещения Башни. В последнем случае к моменту решения участи мальчика останется только сообщить магам о проблеме.

Убийство Коннора

Убийство Коннора – быстрый и жестокий способ завершения задания. Для этого Серый Страж поднимается на второй этаж, зачищая территорию от демонов, после чего либо убивает одержимого, либо позволяет это сделать Изольде, если удастся убедить женщину в необходимости радикальной меры.

Спасение Коннора

Для спасения одержимого мальчика требуется, чтобы Йован, Ирвинг, Морриган, Винн или сам Страж (если протагонист маг) отправился в Тень и вызволил сознание Коннора, одолев демонов. Находясь в Тени, нужно отыскать мальчика и победить демонов.

Со смертью демоницы или при достижеВажно! Несмотря на то, что мальчик выживает, его дальнейшая судьба предопределена – Коннора забирают на обучение в Башне Круга для изучения магических наук. Если была совершена сделка с демоном желания, а Изольда погибла, по дороге в Башню мальчик бесследно исчезает.нии компромисса пребывание в Тени завершается, а Коннор приходит в себя.

Для оживления отравленного эрла Эамона и завершения задания нужно отправиться на поиск праха Андрасте.

Важно! Несмотря на то, что мальчик выживает, его дальнейшая судьба предопределена – Коннора забирают на обучение в Башне Круга для изучения магических наук. Если была совершена сделка с демоном желания, а Изольда погибла, по дороге в Башню мальчик бесследно исчезает.

Башня круга магов

В Башню Круга можно отправиться сразу после Лотеринга или после выполнения других квестов. Храмовник у причала отвозит отряд протагониста к Башне, где Страж выясняет, что маги и храмовники находятся в сложной и опасной ситуации. Для получения помощи Круга отряду необходимо зачистить все этажи от наводнивших обитель демонов до того, как храмовники из Денерима примут решение о полном уничтожении Круга вместе с оставшимися в запечатанной Башне магами.

Заблудившиеся во снах

Крупный и интересный квест, начинающийся после встречи с Демоном Праздности на четвертом этаже Башни. Страж засыпает и в одиночку бродит в Тени, силясь найти путь в реальность.

Перемещение через локации:

Чтобы получить доступ к последней локации Демона Праздности, Стражу нужно получить все способности и встретиться с кошмарами своих спутников.

Наиболее удобная последовательность прохождения:

Во время путешествия между локациями герою нужно ориентироваться на отметки карты и местные ориентиры, менять форму для прохождения через то или иное препятствие. После победы над боссом каждой локации Страж открывает проход к главному врагу квеста. После решающего боя Ниалл разрешает снять с его тела амулет для защиты от магии крови, который пригодится в дальнейшем, а Страж возвращается в реальность.

Важно! Если игрок не хочет тратить время на поиск формы, можно сократить путь, используя большой теплый бальзам и заклинание «Героическая оборона» для прохождения барьера.

Ульдред

Покинув Тень, отряд протагониста продолжает подъем на вершину Башни и встречает храмовника Каллена перед финальным боссом. Храмовник напуган и предлагает истребить магов, герой может отказаться. Если Страж согласится уничтожить всех магов, Винн вступает в схватку с отрядом и погибает. Лучшим вариантом можно считать соблюдение нейтралитета, при котором Страж говорит, что не может принять решение, пока не увидит полную картину произошедшего.

Вне зависимости от решения отряд продолжает подниматься и входит в помещение с Ульдредом, битва с которым начинается в любом варианте диалога. Для предотвращения обращения живых магов в одержимых Стажу нужно использовать амулет Литанию Адраллы после гневной реплики противника или когда маги будут начинать обращаться (светиться).

Итоги финального сражения:

Важно! Если у Стража-мага прокачка магии крови, и он признается в этом Винн, чародейка нападет на соратника. Также столкновение возможно в случае выбора стороны Морриган, если целительница узнает о том, что магесса является отступницей.

Орзаммар

Еще одними возможными соратниками в борьбе с Мором, которых может призвать Серый Страж, используя древние договоры, являются гномы Орзаммара. В отличие от наземных рас, гномы не испытывают сильный страх перед порождениями тьмы из-за близости Глубинных троп и сообщают Стражу, что рассмотрят просьбу взаимопомощи только после выбора нового правителя Орзаммара.

Если игрок проходит пролог за знатного гнома, то не удивится творящимся вокруг политическим распрям и эгоистичным желаниям знати (в других вариантах придется разбираться с политикой на месте). Для быстрого разрешения конфликта Стражу предстоит найти единственную ныне живую Совершенную – Бранку, спустившись в Глубинные тропы, и разрешить спор о новом правителе Орзаммара.

Ход прохождения задания:

Выбор стороны Белена обеспечивает укрепление позиций Орзаммара, однако принц бесчестен и использует жестокие методы для достижения своей цели (подставляет знатного гнома в прологе и избавляется от конкурентов в лице старших братьев). Лорд Харроумонт способен ослабить позиции подземной империи, о чем сообщается в эпилоге игры, однако в борьбе за власть гном честен и дипломатичен.

Важно! В зависимости от происхождения гнома диалоги и реакция окружающих будут отличаться. Также знатному гному доступны некоторые уникальные задания.

Само Совершенство

Квест «Само Совершенство» открывается после выполнения заданий на лояльность кандидатов на трон. Для решающего шага в борьбе за престол Серому Стражу требуется как можно скорее спуститься в кишащие порождениями тьмы Глубинные тропы и отыскать Совершенную Бранку, ушедшую на поиски древнего артефакта – Наковальни Пустоты.

На пути в Глубинные тропы отряд Стража встречает гнома Огрена, мужа Бранки, который в течение долгого времени безрезультатно уговаривал собратьев отправиться на поиски его жены. Огрен захочет пойти вместе с отрядом Стража, однако на выполнение задания его присутствие не влияет (открываются диалоги, гном комментирует местность).

Квест отличается масштабностью локаций и тяжелым эмоциональным фоном, затягивающим игрока. Во время поисков Совершенной отряд выясняет ужасную правду о порождениях тьмы и посещает заброшенные тейги гномов.

Этапы поиска Бранки:

Важно! Наличие в команде мага позволяет быстрее ударять по наковальням или всей области и скорее пройти ловушку.

Решающая битва

Пройдя все ловушки, Страж и его отряд встречают Карадина – огромного голема и создателя Наковальни Пустоты, с помощью которой можно превращать живых существ в големов. Бранка хочет завладеть наковальней, в то время как Карадин просит Стража уничтожить артефакт, чтобы больше никто не подвергся его влиянию. В зависимости от выбранной стороны придется биться с одним из Совершенных.

На стене в финальной локации можно изучить список имен гномов, пожертвовавших собой для создания големов.

Важно! Если взять в отряд Шейлу и поддержать Бранку, соратник нападет на отряд Стража.

Итоги миссии

Вне зависимости от выбранной стороны Страж заручается поддержкой Совершенного Карадина или Бранки и возвращается в Орзаммар для разрешения политического конфликта и получения поддержки по древнему договору.

После принятия решения можно увидеть коронацию, получить подарок от кандидата и Огрена, как постоянного члена отряда.

Обратите внимание! Выйдя из королевского дворца, Страж встречает Кардола и может попытаться убедить Легион Мертвых присоединиться к сражению против Мора (Стражу-гному требуется значительно меньший уровень убеждения). Также попытаться завербовать легионеров можно при личной встрече, спустившись на Глубинные тропы.

Бресилианский лес

Для получения поддержки долийцев по условиям древнего договора Серому Стражу нужно отправиться на место стоянки клана и поговорить со старейшиной. Хранитель Затриан не отказывается от обещания предков, но объясняет отряду, что в данный момент клан находится под давлением оборотней и постоянно обороняется. По этой причине клан не может отправить своих воинов на сражение с Мором.

Для получения сил долийцев Стражу нужно исследовать лес и устранить угрозу в лице оборотней и других врагов эльфов, а также разобраться в истоках старой вражды между старейшиной и Белым Клыком (предводителем оборотней и распространителем проклятия).

Ход прохождения миссии:

После зачистки очередной локации отряд встретят оборотни, но после потери бойцов враги пойдут на уступки и проводят героя к Хозяйке Леса. Страж выясняет, что Хозяйка Леса и Белый Клык – одно существо, кроме того снятие проклятия с оборотней приведет к смерти Хранителя Затриана, некогда отомстившего людям за потерю дочери. От древней вражды пострадали не только оборотни, но и эльфы, поэтому дух просит помощи Стража в разрешении конфликта.

Перед игроком появляется несколько вариантов действий, от которых зависит пополнение армии в борьбе с Мором и развитие дальнейшего сюжета:

Обратите внимание! При первом посещении руин рядом с входом в локацию есть 2 тайные двери с каждой стороны. Для обнаружения тайников нужно зажать TAB.

Урна священного праха

Квест «Урна священного праха» – большое и интересное задание, в ходе которого придется столкнуться с нравственным выбором и самым большим количеством логических ловушек из всех миссий игры.

Первую информацию о священном артефакте можно получить в Лотеринге с трупа на тракте или после посещения эрла Редклифа. В любом случае отряду предстоит разыскать брата Дженитиви и найти волшебный артефакт.

В ходе выполнения заданий помощника Дженитиви, который дает наводку на ложный след, применив хитрость или попытку обыскать дом, Страж убивает напавшего и выясняет, что настоящий Вейлон убит, а его труп находится в одной из комнат. Также отряд находит журнал Дженитиви с указанием местоположения Убежища.

Убежище

Попав в скрытую деревню, можно отметить выраженную враждебность местных жителей. Сразу после попадания на место герою нужно обследовать лавку и обменять товары, так как в дальнейшем торговля с селянами будет недоступна.

На Серого Стража и отряд нападают сразу же после обнаружения кровавого алтаря в задней комнате лавки или во время расспросов лидера деревни о брате Дженитиви. Исследователя можно обнаружить в церкви за потайной стеной. После уничтожения враждебных селян Страж получает медальон лидера, с помощью которого можно попасть в храм, стоящий на пути к праху Андрасте.

Дополнительная информация. Присутствие брата Дженитиви для прохождения задания и попадания в храм Андрасте необязательно.

Храм Андрасте

Храм – большая и красивая локация, для прохождения которой нужно соблюдать порядок поиска ключей:

На заметку! На обоих уровнях локации много врагов и сундуков, поэтому для облегчения прохождения лучше взять в отряд мага с заклинаниями массового поражения и разбойника с прокаченным навыком взлома.

После зачистки храма Страж встречает лидера безумных культистов и выясняет, что секта признала дракона, расположившегося рядом с храмом за переродившуюся Андрасте.

Если не подзывать дракона (убийство необязательно для прохождения), чудовище не трогает отряд протагониста, и Страж спокойно добирается до храма на вершине горы.

Испытание веры

Страж лабиринта поприветствует отряд героя, расскажет о культистах, Андрасте и сообщит о том, что для получения праха протагонисту предстоит пройти 4 сложных испытания.

Первое задание – загадки соратников и врагов Андрасте. Правильные ответы активируют проход к следующему уровню, неправильные приводят к сражению.

Правильные ответы на загадки:

На заметку! После каждой отгаданной загадки духи рассказывают Серому Стражу о своем участи в жизни Андрасте, что существенно раскрывает лор.

На следующем уровне отряд сначала встречается с духом, принявшим облик одного из NPC пролога героя (зависит от предыстории, выбранной игроком), затем сражается с полной копией отряда. Навыки и снаряжение с врагом будут соответствовать развитию группы на момент игры, поэтому для победы геймеру придется положиться на тактику и взаимодействие команды.

Третью загадку по праву можно назвать самой сложной в игре. Без правильного прохождения отряд не сможет построить мост и пройти дальше. Активация плит моста происходит после одновременного нажатия двух панелей по разные стороны моста (для закрепления нужно отдать приказ членам отряда оставаться на месте). Для прохождения по мосту 2 или 3 героя должны оставаться неподвижными, в то время как последний будет продвигаться по мосту (если Страж проходит игру без отряда, ему помогают духи).

Порядок активации плит:

Перемещение на другую сторону приводит к стабилизации моста, оставшаяся часть отряда может спокойно следовать за протагонистом.

Для последнего испытания отряду нужно активировать алтарь и снять снаряжение, после чего пройти через стену огня. На этом этапе испытания веры можно считать завершенными и Стражу открывается проход к праху Андрасте.

Варианты дальнейших действий:

Если в отряде присутствует Винн или неожесточенная Лилиана, соратницы нападают на Стража или покидают отряд.

После получения праха (если остальные задания по договорам Серых Стражей были завершены) лучше закончить побочные задания, так как отряд возвращается в Редклиф и с помощью артефакта приводит эрла Эамона в чувства. После получения информации о сборе помощи по оставшимся договорам Серых Стражей, эрл Эамон организует Собрание Земель в Денериме.

Важно! Если оставить брата Дженитиви в живых и позволить ему рассказать миру о прахе Андрасте, его можно будет найти в Денериме и получить дополнительную награду.

Денерим – «Собрание земель»

Квест «Собрание земель» открывается после сбора всех возможных союзников героя в борьбе с Мором. Несмотря на важность контрактов Серых Стражей, протагонисту нужно уделить внимание политикам и обстановке в Денериме, чтобы получить возможность отстоять свою позицию и получить голоса в защиту ордена, несправедливо обвиненного Логэйном в предательстве короля Кайлана.

Прежде чем согласиться созвать собрание, Стражу нужно пройти ряд квестов и завершить второстепенные задания (потом возможности не будет). Кроме того, это последний шанс закончить миссии на лояльность спутников и заручиться их поддержкой.

Спасти королеву

Серому Стражу предстоит проникнуть в поместье и спасти узницу.

Ход прохождения миссии:

Если игрок проходит за знатного человека, у Серого Стража будет личный повод расквитаться с убийцей семьи.

В темнице присутствуют:

На выходе из поместья отряд протагониста и Анору встречает сэр Коутрен, желающий задержать Серого Стража. Схватка и проигрыш или попытка сдаться приведут к заточению героя (и Алистера, если он есть в отряде) в форте Драккон. Попытка объяснения ситуации, как спасения королевы, провалится.

В плену

Если Серый Страж решит сдаться, или во время боя все члены отряда потеряют сознание, следующей локацией станет темница форта Драккона. Стражу (и Алистеру, если он был в отряде) предстоит выбраться из темницы и очистить доброе имя.

На заметку! Во время прохождения миссии герою предстоит осуществить несколько диалогов со стражниками, во всех вариантах присутствие в отряде Зеврана или Лилианы значительно облегчает задачу. Также команда из Лилианы и мабари отлично справляется с миссией.

После получения инвентаря Страж может выбраться из темницы при помощи уловок. Ему нужно притвориться стражником, обнаружить пароль в кармане одного из охранников, получить меч и ответить на перекличке «дисциплина» и «честь». В последнем разговоре с сержантом Танн Страж может обмануть стражника, сославшись на увольнительную. Если геймер предпочитает более грубый и быстрый способ игры, то выбраться из заточения можно при помощи грубой силы и убийства охраны.

Беспорядки в эльфинаже

После освобождения из темницы Серый Страж возвращается к эрлу Эамону, где встречает королеву Анору. Королева преследует свои интересы в политической борьбе, однако просит Стража разобраться в беспорядках в эльфийском квартале города, к которым по её предположению причастен Логэйн.

Пребыв в эльфинаж, Страж разыскивает Шианни (подругу городского эльфа из пролога) в центре квартала. Девушка рассказывает, что с недавних пор в районе объявились тевинтерские маги и объявили карантин. По слухам тевинтерцы излечивают больных эльфов, однако после поступления в госпиталь ни один из горожан не вернулся. Стражу предстоит пробраться в госпиталь под видом больного эльфа с помощью подкупа или ворваться силой. После зачистки госпиталя Страж возвращается к Шианни и узнает о подозрительном доме за лечебницей. Пройдя через здание, Страж сталкивается с солдатами империи и, пробившись силой, переходит в следующую локацию.

Дополнительная информация. В конце миссии отряд протагониста сталкивается с магом Каладриусом, который под видом лечения увозит городских эльфов в Тевинтер для обращения в рабство.

Возможные варианты завершения миссии:

Каладриус использует магию крови, поэтому бой с ним будет не из приятных, однако передача пленников тевинтерцам вызовет потерю лояльности большей части членов отрядов. Перед смертью маг предлагает провести кровавый ритуал и увеличить здоровье Стража ценой жизни пленников. Соратники также не одобрят согласия героя на сделку.

Испытание Ворон

Для получения поддержки заинтересованного человека на Собрании Земель Серому Стражу предстоит выполнить 4 задания:

В последнем задании упоминается, что эрл Хоу похитил сына знатного человека Денерима. Именно его отец встанет на сторону Серого Стража во время Собрания Земель.

Собрание земель

Завершив все побочные задания, Страж созывает Собрание Земель, чтобы сообщить об опасности надвигающейся армии порождений тьмы. После голосования герою предстоит сражаться с Логэйном в случае выигрыша.

Для победы в голосовании необходимо:

Несмотря на содействие второстепенных членов собрания и усилия героя, основное внимание знати будет приковано к мнению королевы Аноры, как вдовы короля Кайлана и дочери Логэйна. Женщина преследует свои интересы и не собирается расставаться с троном, поэтому поддержит Стража только на своих условиях.

Действия Аноры зависят от некоторых факторов:

Если игрок проходит историю за знатного человека, он может жениться на вдове короля или выйти замуж за Алистера, захватив трон Ферендела.

Во время дуэли с Логэйном также можно выбрать несколько вариантов:

Во время сражения с предателем можно поставить вместо себя одного из членов отряда (всех, кроме мабари).

Исходя из всех возможных комбинаций, можно выделить следующие итоги Собрания Земель:

Если у Серого Стража был роман с Алистером, после коронации юноша попытается разорвать отношения с героиней. Если король ожесточен, роман можно сохранить, применив убеждение.

Последний бой

После завершения Собрания Земель Серый Страж отправляется в деревню рядом с Редклифом, так как именно в этом направлении приближается армия порождений тьмы. Перед перемещением рекомендуется пополнить припасы и обновить снаряжение отряда, так как после прибытия в локацию попасть в лагерь или другие места Ферендела будет невозможно.

Деревня

Несмотря на то, что Архидемон еще не появился, жители Редклифа подверглись яростному вторжению порождений тьмы, а эрл Эамон всеми силами удерживает позиции в замке. Из деревни Стражу нужно пробраться в замок, попутно зачищая территорию от врагов, и передохнуть перед решающей битвой.

Важно! В некоторых версиях игры наблюдается неприятный баг. При переходе из деревни во двор замка гонец, принесший письмо, погибает, и возможность открыть ворота становится недоступной. Для исключения неприятной ситуации рекомендуется сохраниться перед перемещением в замок.

В замке Редклиф

Пробравшись в замок, Страж узнает, что Архидемон явил себя и направил армию порождений тьмы на Денерим. Решив отправиться в Денерим для защиты столицы и итогового сражения, Риордан приглашает Стража и Алистера/Логэйна для личного разговора и сообщает о важнейшей тайне ордена.

Ритуал Морриган

Возможные варианты дальнейшего выбора:

Убедить Алистера намного сложнее, чем Логэйна. Во время разговора с парнем не стоит рассказывать о рождении ребенка и поглощении плодом души Древнего Бога.

Дополнительная информация. Морриган придет к Серому Стражу, даже если ранее покинула отряд.

Битва за Денерим

Генералов можно найти:

Удерживание ворот

После уничтожения генералов вместо того, чтобы перейти в дворцовый квартал, действия переносятся к обороне ворот, где сражаются оставшиеся спутники Серого Стража.

Дворцовый квартал

В Дворцовом квартале отряду Стража предстоит уничтожить линию обороны и прорваться через ряды многочисленных противников. В отряде не помешает разбойник с навыком распознавания ловушек и соратники с дальней дистанцией атаки (маг, лучник).

Форт Драккон

Сражение в Форте Драккон будет напоминать первое задание с зажиганием сигнального огня. Продвигаясь к крыше, Стражу и отряду предстоит пройти через плотные ряды сильных порождений тьмы и разблокировать множество ловушек. Из-за многочисленности врагов рекомендуется продвигаться вперед постепенно, чтобы не провоцировать затаившихся порождений тьмы раньше времени.

Перед выходом на крышу в боковых кладовых можно обнаружить сундуки с припасами и поговорить со спутниками перед последним боем.

Важно! В конце первого этажа можно встретить Сэндала – последнего торговца в игре. Рекомендуется потратить накопленные монеты на обновление снаряжения отряда, зелья, руны и другие припасы.

Сражение на крыше

При выборе союзников также рекомендуется уделить внимание магам и лучникам. Во время сражения основной акцент нужно делать на атаки Архидемона, так как новые младшие порождения тьмы будут появляться вплоть до его гибели.

Перед решающим ударом отряд Серого Стража вновь встанет перед выбором, влияющим на концовку и эпилог истории:

После убийства Архидемона армия порождений тьмы поспешно сбегает на Глубинные Тропы, а игрок наблюдает эпилог с подведением итогов всех действий, совершенных во время прохождения.

Гайд по компаньонам

Спутники – одна из выразительных и отличительных черт игр Biowar. Проработанные характеры и предыстории, а также возможность взаимодействия позволяют узнать компаньонов, как лучших друзей, и собрать наиболее приятный отряд для прохождения игры.

Имя соратника Раса и класс Личные квесты Роман
Морриган Человек–маг «Гримуар Флемет», «Ритуал Морриган», «В поисках Морриган» (DLC «Охота на ведьм») Спутница доступна для романа со Стражем-мужчиной. Если в конце истории согласиться на осуществление ритуала, в «Dragon Age: Инквизиция» можно встретить ребенка Стража и Морриган (также отцом ребенка может стать Алистер или Логэйн).
Алистер Тейрин Человек–воин «Семья Алистера» Спутник открыт к роману со Стражем-женщиной. Если протагонистка является знатным человеком, она может выйти замуж за Алистера и стать королевой Ферендела.
Лилиана Человек-разбойник «Прошлое Лилианы» Спутница доступна для романа Стражу любой расы и пола. Лилиане нужно с осторожностью дарить подарки, так как слишком быстрое повышение лояльности до 100 процентов приводит к багу, и возможность романа блокируется.
Зевран Эльф-разбойник У Зеврана нет личного квеста, однако влиять на его лояльность можно в течение всего сюжета. Спутник доступен для романа Стражу любой расы и пола. В случае прохождения за женщину-долийку в эпилоге возможна свадьба с эльфом (необходимо дополнение «Долийская свадьба»). Для запуска необходимо отвергнуть подарок эльфа (серьгу) в первый раз в переулке и согласиться принять подарок «если это что-то значит».
Огрен Гном-воин «Старая зазноба Огрена» Нет
Стэн Кунари–воин «Меч Бересаада» Нет
Винн Человек-маг «Сожаление Винн» Нет
Шейла (DLC «Каменная пленница») Голем (ранее гном)-воин «Голем в Хоннлите», «Воспоминания голема» Нет
Мабари (Пес) Мабари Нет Нет

В «Драгон Эйдж: Ориджин» прохождение игры сопровождается активным оцениванием действий Серого Стража со стороны компаньонов, и в случае нарушения морально-нравственных норм они могут покинуть отряд или напасть на протагониста (магия крови, осквернение религиозной реликвии). Поддержка спутников, напротив, приводит к появлению друзей в качестве подмоги в самых неожиданных ситуациях.

Игра «Dragon Age: Origins» – великолепный пример полного погружения и тщательно проработанного сюжета. Во время прохождения геймеру предстоит изучить мир с многовековой историей, встретить на своем пути множество тайн, легенд, политических и морально-нравственных проблем общества Тедоса. Серия игр «Dragon Age» рассчитана на неоднократное прохождение, и раскрывает свои тайны с разных сторон при каждом посещении мира.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon age origins сделка с демоном пик солдата
  • dragon age origins романтические отношения