dragon age origins торговая декларация для чего

Легальный заработок в Dragon Age

Возможно, многим игрокам хотелось бы пройти игру, приобретая в процессе прохождения все возможные вещи и экипировку, которая только попадалась бы нам в магазинах, но игрового золота в процессе прохождения всегда на что-то не хватало или было впритык. Кто-то ради того, чтобы прикупить тот или иной предмет мог бы даже поступиться с совестью при выполнении некоторых квестов.

Для начала немножко о торговой системе в игре:

В самом деле номинальная цена предмета, которую можно посмотреть в её описании в 4 раза выше той, по которой мы продаём предмет. Все без исключения торговцы принимают от нас предметы по стоимости 1/4 от номинала. Сами же они выставляют предметы на продажу в соответствии с заданной им системой стоимости: кто-то может продавать по номиналу + небольшая наценка, а кто-то в 1.5, ато и 2.5 раза больше, чем номинальная цена. И того получается, что проданный нами по смехотворной цене предмет, в будущем, если мы его захотим выкупить, будет стоить в 4-10 раз дороже.

Но мы переходим к сути статьи: убытки подсчитали и самое время заняться прибылью. Как уже многие могли догадаться, речь пойдёт об использовании навыков, нашего Стража либо навыков сопартийцев(в зависимости от того, как вы их развивали). Всего их 3: изготовление ядов, изготовление ловушек и травник. Каждый даёт возможность создать что-то для облегчения игрового процесса, о чём уже каждый знает.

Для простоты работы и подсчётов и дабы не возникло путаницы, представим цены в целых и сотых долях: 1 золото 25 серебра = 1.25 голда. Довольно солидная цена.

Однако перед началом практики, необходимо освоить теорию приготовления:

На открывшейся производственной панели отмечаем строчку «сильнодействущее зелье лириума» и смотрим, что нам необходимо для изготовления зелья.

Для создания 1 сильнодействующего лириумного зелья требуется:

— 4 порции лириумной пыли

— 2 реагента для возгонки

— 2 концентрирующих реагента

Лириумная пыль у нас скорее всего есть, как и склянки. Но для полного производственного цикла, который мы задумали для обогащения, нам нужны нескончаемые источники всех 4-ёх ингридиентов. Эти источники торговцы. Но не у всякого торговца искомые ингридиенты бесконечны и не каждый готов продать их по минимальной цене.

За эту подробность благодарю от души уважаемую Kaliya.

Источник

Dragon age origins торговая декларация для чего

4 star large

throbber

ico dialogue close

4d9232a533df07b36c37ff8c6e36918cb5857054 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Начну с того, что Dragon Age: Origins это единственная игра серии в которой заработать честно, без использования багов, является выполнимой задачей. Эта игра так же является самой атмосферной и цепляющей игрой всей франшизы, она же единственная имеющая русскую озвучку, в дальнейшем разработчики решили на нас экономить. Так что, наслаждайтесь.

Для того что бы воспользоваться этим способом вам необходим навык «Травник», раскачанный до 4 уровня. У вас или у любого из сопартийцев (Мориган вполне подходит для этой цели, так что, качайте ей этот навык со старта и на 12-м уровне она будет его иметь) и небольшой стартовый капитал ( 12 золотых будет достаточно).
Итак, копим деньги, качаем травника. Раздеваем своих соратников, кроме Калена перед посвящением в стражи, продаём всё их барахло, вообще продаём всё лишнее, ничего не копим, тогда к 12-му уровню у вас будет примерно нужная сумма. К этому моменту вы уже должны разобраться с кругом магов, потому что это важно для схемы заработка. Если денег хватать не будет, можете заработать недостающее, притащив контрабандный лириум из Орзамара в башню магов. Контрабандиста для старта квеста найдёте в пыльном городе.

Итак сама суть заработка:
Когда получите нужный уровень травника и наберёте нужный минимум монет, отправляйтесь в Денерим в лавку «Чудеса Тедаса» где за ваши 12 золотых (11 золота 17 серебра 50 меди) вам надлежит купить рецепт сильнодействующего лириумного зелья.

Для создания 1 сильнодействующего лириумного зелья требуется:

— 4 порции лириумной пыли
— 1 склянка
— 2 реагента для возгонки
— 2 концентрирующих реагента

Всё это вы сможете купить у интенданта в круге магов или у трактирщика в таверне «Покусанный Дворянин» в Денериме. (лириумная пыль в неограниченном количестве есть только у интенданта)
оставшегося от покупки рецепта серебра вам хватит на нужные ингредиенты для создания 1 зелья.

Источник

Dragon age origins торговая декларация для чего

d9338d30f1be

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)

F. A. Q. по Техническим проблемам:

— Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
— Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.

— Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
— Нет, нельзя.

— Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
— Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:

Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.

— Можно ли как-то «проматывать» диалоги?
— Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.

— Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
— Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки «Мои документы».

— В какой папке игра хранит сейвы?
— Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
— Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero

— При попытке запустить игру пишет: «Ошибка при инициализации PhysX», а далее отсылает на сайт Нвидии.
— На форуме был дан совет:

Решение проблемы PhysX в основном с ATI. но попробуй сделать то же самое и у себя.
1. Удалить PhysX, перезагрузить
2. Скачать Driver Sweeper, удалить Nvidia-PhysX
3. regedit-ctrl+f- ageia, удалить все записи в реестре
4. ребут, установить новый PhysX

— Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы «зацикливаются». Это баг?
— Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).

Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\

— После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
— Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.

Нужно скопировать файл:
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.
После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно.

— После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
— Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
— Установить патч 1.03

— Почему-то на http://social.bioware.com в профиль не загружается мои персонажи?
— Нужно проверить путь к сейвам и персонажа. Кирилица запрещена, потому переименовывайте.

— В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
— Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.

— После оф. запуска игры, для загрузки сразу будут доступны несколько загружаемых дополнений (DLC), в число которых войдут «Доспех Кровавого Дракона» (Blood Dragon Armor), «Каменный Пленник» (The Stone Prisoner) и «Крепость Стражей» (Warden’s Keep).

— Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

— Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта «Digital Deluxe Edition», который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

— Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

— Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

Чтобы активировать эксклюзивные предметы, выполните следующие инструкции. Помните, что для активации кодов вам потребуется учетная запись Bioware или EA.

• 1. Запустите Dragon Age: ™ Начало.
• 2. В главном меню выберите «Загружаемый контент».
• 3. Войдите в систему с учетной записью BioWare или EA.
• 4. Выберите «Активировать код».
• 5. Введите коды эксклюзивных предметов.
• 6. Следуйте инструкциям на экране и завершите процедуру активации.
Если возникли проблемы, то обращайтесь в тех. поддержку ЕА: http://support.electronicarts.ru/

— Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):

Ошибка после ввода кода активации DLC:
— входим в игру, заходим под аккаунтом
— заходим в загружаемые ресурсы, жмем «код доступа»
— «вываливаемся» на сайт
— активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
— выходим из игры

«Blood Dragon Armor» («Доспех Кровавого Дракона»)
— All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.

«Lucky Ring» (Кольцо «Камень Удачи»)
— Upload a character from the game/character creator onto the social site // Загрузить персонажа из игры/редактора на сайт social.bioware.com.

«Bergen’s Honor» (Шлем «Честь Бергена»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

«Grimoire of the Frozen Wastes» (Книга талантов «Гримуар Морозных Пустошей»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

«Final Reason» (Магический посох «Последний Довод»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

«Embri’s Many Pockets» (Пояс «Кармашки Эмбри»)
— Complete «Missing Warden» quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест «Missing Warden» в Dragon Age: Journeys.

«Amulet of the War Mage» (Амулет «Боевого Мага»)
— Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.

«Helm of the Deep» («Шлем Глубин»)
— Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.

«The Wicked Oath» (Кольцо «Черная Клятва»)

«Formari Memory Band» («Кольцо Памяти»)

«Guildmaster’s Belt» («Пояс Гильдмастера»)

«The Lion’s Paw Boots» (Сапоги «Львиная Лапа»)

«Dalish Ring» («Долийское кольцо Обещания»)

«Band of Fire» («Кольцо Огня»)

«Feral Wolf Charm» («Талисман Дикого Волка»)

«Mark of Vigilance» (Амулет «Знак Бдительности»)

«The Edge» (Кинжал «Лезвие»)
— Collector’s Edition only // коллекционное издание

— Аддон «Каменный Пленник» («The Stone Prisoner») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

— Аддон «Крепость Стражей» («Warden’s Keep») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

— DLC «Возвращение в Остагар» («Return to Ostagar») (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)

— Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

«Bregan’s Bow» (Лук Брегана)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

«Pearl of the Anointed» (Амулет «Жемчуг Помазанника»)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

Щит «Bulwark of the True King»
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin

— Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» («DLC к 1 апреля») (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)

— DLC «Darkspawn Chronicles» («Хроники порождений тьмы») (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)

— Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
— Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
— Патч необходим для установки аддона «Dragon Age: Origins — Пробуждение»;
— Исправления:

— v1.01а:
— Исправляет возможное повреждение статистики персонажа.
— Исправляет отображение слайдеров портрета при импорте персонажа. из Редактора персонажей
— Исправляет импорт предустановленных настроек лица из Редактора персонажей.
— Делает «Легкую» сложность игры еще более легкой.
— Незначительно увеличивает атаку, защиту и урон всем компаньонам на Нормальной сложности.
— Исправляет проблемы с видео на широкоэкранных мониторах, в том числе при использовании ATI Eyefinity.
Если после установки патча при попытке запустить игру появилось сообщение ПАТЧ 1.01 ошибка «application has failed to start because its side by side configuration is incorrect», нужно установить последний vcredist: http://www.microsoft.com/downloads/d. ng=en#filelist

— v1.01б:
— Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
— Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
— Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
— Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
— Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
— Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
— Обновлены библиотеки Visual C.

— v1.02:
Баланс:
— Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
— Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
— В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
— Заклинания «Силовое поле», «Дробящая Темница», «Конус холода» и «Вьюга» теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
— Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
— Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
— Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
— В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
— Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
— В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
— Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
— Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
— Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
— Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
— Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
— Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
— Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
— Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
— При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
— В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
— В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
— После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
— Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
— Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

— v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
— Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
— Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
— Исправлен GDF-файл для Windows 7

— v1.03:
— Для поддержки дополнения к игре «Dragon Age: Origins — Пробуждение» в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
— У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
— На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
— Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
— Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

Источник

Нужно больше золота

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Не знаю. Значит плохо мародерством занимаетесь. =)
мне в первом прохождении хватило денег на кинжал за 130 зол., кольцо за 83 зол., всех книг для поднятия умений (это где-то 6 книжек за по 22 зол.), и там всякого другого.

и еще обязательно купите пояса, которые доход увеличивают.
пояс «Гильдмастера», например, дают при установке DLC, а еще один у дворфа Тегрина (вроде так) можно купить.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

ЗолотоДЭ
шопинг прям. =))
я уж не знаю, что еще поможет. =) только чит на золото. =))

Поясок что-то не помогает – ни цена продажи, ни цена покупки не меняется.

хм, может баг какой-то? у меня добавляется от 50 медных до 12 серебряных с вещи.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Только с зельем
1)в лагере если брать реагенты, то затраты на производство будут больше чем продажа зелья.
2)у торговцев у которых реагенты дешевле(именно по столько чтоб была прибыль) их очень мало(хватит на одно, полтора зелья)
3)рецепт стоит 11 золотых(чтоб его еще окупить придется побегать)

P.S. А реагенты по новой у торговцев появляются после того как кончаются?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Единственный найденный мной способ заработать денег- изготовление и продажа Сильнодействующего Лириумного Зелья.

Требования: Травоведение 4 ур., доступ в Башню Круга и Денерим. Рецепт покупается в магической лавке Денерима

Экономика:
1) Лириумная пыль в Башне Круга = 2.40
2) Реагент для возгонки у бармена в таверне «Покусанный Дворянин» = 13.20
3) Реагент концентрации у бармена в таверне «Покусанный Дворянин» = 33.00
4) Склянка у бармена в таверне «Покусанный Дворянин» = 1.10
5) Сильнодействующее Лириумное Зелье: 1.25.00 на продаже,
производство: 4х2.40+2х13.20+2х33.00+1.10=1.03.00
выгода: 22 серебряка за шт.

1) Летим в Башню Круга, скупаем лириумную пыль на все деньги, оставляя 10 золотых- это нам даст возможность стартовать хотя бы с 10 банок.
2) Летим в Денерим в таверну, покупаем на все деньги в НУЖНЫХ пропорциях склянки, реагенты.
3) Варим-продаем-варим и т.д. С ростом денег варка будет производиться все б0льшими партиями, при элементарном обращении с кнопками мыши, клавишами «3» и «Esc» за 3-4 часа можно сделать 4-5 ходок в Башню Круга за пылью. При раскачке ящика до предела (125) и минимуме мусора в кармане вы будете обеспечены 3000-4000 золота- этого хватит на скупку всего элитного шмота (от 50 золотых за шт.) в игре, наварите банок на ману/жизни, яды всех типов.

«Как?!»
Подозреваю, что это элементарный баг- какими бы мозгами ни обладали разработчики, всегда случаются ошибки и недочеты (не очень-то похоже по игре, что прибыль от спекуляций предполагалась изначально). Хотя, вполне возможно, что в команде EA был нормальный русский мужик, который посадил эту фичу специально для своих славянских земляков, известных гораздо большей сообразительностью, чем наши друзья из-за Атлантики (уж простите меня за такую неполиткорректность).

«Зачем?!»
Предвижу высокопарные комменты из разряда «В игре есть баланс, зачем портить геймплей, бла-бла-блаааааа. »
Поверьте, одетый в квестовый лёгкий топ сет из драконьих шкурок, лучшие кольца/амулеты/пояса, даггеры Разбойник+Убийца+Дуэлист под 10-12 разными банками ядов выглядит настолько бодро на любом уровне сложности, что играть таким персонажем- любо-дорого. Как по мне- это намного лучше, чем бомжевать, как неудачник, в лохмотьях и с жестяной открывашкой в руке до самого конца игры ради какой-то там «идеи геймплея»
Удачного пользования.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon age origins темная сделка последствия
  • dragon age origins сделка с демоном пик солдата