dragon s dogma dark arisen романтические отношения

Dragon s dogma dark arisen романтические отношения

header menu hamburger

c21a873b4d4ccd64e582e733c9f319fbb4d7899e

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

08319ead94361a333cfaa02528a52974092296bf

6303abc8143e18d047880d5bee7d34a46869bc08

08319ead94361a333cfaa02528a52974092296bf

Да у ДД вообще мало пояснений, я читал вчера на форумах что это надо для нескольких квестов и ещё можно таким образом делать скидки у торгашей

31466bfbfe84f6de72acab3334863ac0cceceef4

Да у ДД вообще мало пояснений, я читал вчера на форумах что это надо для нескольких квестов и ещё можно таким образом делать скидки у торгашей

в том то и дело, что им дарить вроде как нельзя. клаиша O не активна

Вообще, это для романов. И надо быть поосторожнее с подарками, иначе может получится неловкая ситуация.

84faa9285150e926157dcdecfbb76dd22cbc246e

Да у ДД вообще мало пояснений, я читал вчера на форумах что это надо для нескольких квестов и ещё можно таким образом делать скидки у торгашей

в том то и дело, что им дарить вроде как нельзя. клаиша O не активна

Источник

Beloved

DDWiki

«And now again, the choice is yours, Arisen.»
This article provides information and/or facts that contain spoilers. Please read with caution or refrain from proceeding further.

High Affinity Cropped

. actions have consequences

«Offer up the life of your beloved, here and now, and you shall live as sovereign of this land.» Grigori

Contents

Overview

The term «beloved» is used to describe a significant other in two quests: The Final Battle, and The Great Hereafter.

In The Final Battle, the beloved is kidnapped by The Dragon and the Arisen must chose to either fight and save them, or sacrifice them.

In the quest The Great Hereafter, a person close to the Arisen is the first to meet the Arisen’s Main Pawn on the beach at Cassardis, though this need not necessarily be the beloved.

Potential beloveds

Almost every character can become the Arisen’s beloved and get kidnapped by the Dragon.

To attempt to set a choice for beloved, raise that character’s affinity as much as possible, preferably by gifting an Arisen’s Bond. Potential conflicts can be settled by lowering other’s affinities, possibly even resorting to the use of Liquid Effluvium.

The choice

The «beloved» is chosen at the beginning of each quest that concerns the beloved. This choice is based on which person the Arisen has the highest Affinity with at that point. If multiple people share the same amount of affinity then the last person to reach that point is chosen.

Impossible love

Most Pawns cannot be beloved; however, Barnaby is an exception. The knights who only appear during the quest Come to Court are also not options.

Notes

..someone has a lot of ‘japes’ to look forward too.

Источник

Dragon s dogma dark arisen романтические отношения

6

14

9

1

throbber

ico dialogue close

fea0787a8b5945c18ad16c137b02eb5fa31fae84 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Dragon’s Dogma гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. В игре полно не очевидных нюансов и механик. При этом зачастую, когда узнаешь что-то, то оказывается что уже поздно. В этом руководстве я хочу дать несколько советов тем, кто начинает осваивать эту прекрасную игру. Но возможно и ветераны тоже найдут в нем что-то интересное для себя.

Я буду пополнять это руководство по мере своего прохождения игры и появления новой интересной информации.

Эта информация будет полезна тем, кто играет с клавиатуры.

На клавиши 1-5 можно назначить предметы для быстрого использования (только из категории «Curatives» плюс Фонарь (Lantern). Просто выберите нужный предмет и нажмите цифру.

Клавиша доступа к инвентарю (по умолчанию I) при выходе в меню (по ESC) позволяет быстро сохранить игру не заходя в подменю Save/Quit.
Конечно это очевидные вещи, но я их заметил не сразу.

Кроме этого лично мне показалось удобным переназначить инвентарь с «I» на «Tab». Таким образом все управление сосредоточено под левой рукой.

Из остальных настроек со временем мне захотелось отключить подсказки по клавиатуре (они запоминаются быстро, а занимают приличный кусок экрана) и кинематографичную камеру (которая в самый неподходящий момент фокусировалась на пешке, которой посчастливилось кого-то там схватить).

В отличие от многих других игр, где внешность героя не влияет ни на что, в DD уже на данном этапе есть пара параметров, которые оказывают самое непосредственное влияние на геймплей.

Это один из ключевых параметров. Вес героя определяет его телосложение, а оно в свою очередь влияет на целый ряд параметров.

Оружие: Мечи (Sword), Щиты (Shield)

Оружие: Кинжалы (Daggers), Короткие Луки (Short Bow)

Оружие: Посохи (Staff)

Маги это мастера стихийной магии. В своем арсенале имеют разрушительные, усиливающие и восстанавливающие заклинания. В зависимости от ситуации могут выступать в роли лекаря, поддержки или просто наносить урон. Слабы в ближнем бою и требуют защиты во время сотворения заклинаний.

Оружие: Двуручные мечи ( Longswords) или молоты (Warhammers)

Оружие: Кинжалы (Daggers), Длинные Луки (Long Bow)

Оружие: Посохи (Archistaves)

Колдун это продвинутая версия мага, который потерял возможность использовать лечащие и некоторые поддерживающие заклинания в обмен на мощную разрушительную магию. Основная задача колдуна это нанесение огромного урона. Также, как и маги, колдуны не любят ближний бой и требуют еще более длительной защиты, пока колдуют.

Оружие: Мечи (Sword), Булавы (Mace), Посохи (Staff), Магические Щиты (Magick Shields)

Оружие: Мечи (Sword), Кинжалы (Daggers), Щиты (Shield), Короткие Луки (Short Bow)

Оружие: Кинжалы (Daggers), Посохи (Staff), Магические Луки (Magick Bows)

Требуют установки в активный слот, но потом работают автоматически без дополнительных действий. Всего есть шесть слотов для пассивных умений. Для каждого класса существует свой набор пассивных умений, но изучив умение один раз, потом его можно использовать при игре за любой класс.

Предметов в игре очень много. При чем по началу, как правило, сложно понять зачем нужен тот или другой. Инвентарь хоть и разделен на вкладки, но все равно не очень удобен. Чтобы очуществить какие-либо манипуляции с предметом, нужно выделить его в инвентаре и нажать E (Enter) или кликнуть на него. Появится контекстное меню, которое зависит от предмета. Вот описание его команд:

Почти каждый предмет имеет двойное описание, которое можно переключить по клавише «О» В первой части идет общее описание предмета, а во второй описано, что он конкретно делает (хотя все равно без точных значений).

В инструментах сосредоточенны самые разнообразные предметы. Позже я добавлю описание для самых интересных из них.
В материалах, как правило, то, что годиться только в комбинирование с другими предметами или для улучшения существующих предметов.
В специальных и остальных находятся квестовые, редкие и особые предметы. Некоторые я рассмотрю, когда буду описывать квесты.

Если на экране Статуса (Status) переключиться на пешку, то можно увидеть, что у нее есть дополнительные вкладки показывающие знания монстров (бестиария), квестов и локаций. Степень знаний варьируется от «ничего не известно» до «знает все» (три звезды).

Вот описание всех склонностей:

Повлиять вы можете только на свою основную пешку. Дополнительные пешки влиянию не поддаются. Есть несколько способов изменить характер пешки.

Всего существуют четыре команды, которые вы можете отдать вашим пешкам. На клавиатуре их правда почему-то только три (F1..F3), хотя в руководстве подсвечена и клавиша F4 тоже. Возможно это баг, возможно нет.

Команда «Go» (F1 на клавиатуре или стрелка вверх на геймпаде). В бою призывает атаковать врагов и способствует росту склонности Scather. Вне боя призывает двигаться в указанном направлении и способствует росту склонности Pioneer.

Команда «Come» (F2 или стрелка вниз). В бою рассматривается как запрос баффа/дебаффа/лечения. Способствует росту склонности Medicant. Вне боя подзовыет пешек к вам и способствует росту склонности Guardian.

Команда «Help» (F3 или стрелка влево). В бою рассматривается как запрос на командные действия и способствует росту склонности Utilitarian. Вне боя рассматривается как запрос на бафф/лечение и способствует росту склонности Medicant.

Команда «Help» (стрелка вправо). В бою рассматривается как запрос на помощь (в смысле «Спасите!») и способствует росту склонности Guardian.

В целом по командам еще требуется дополнительное тестирование и в описании действий могут быть неточности. Я буду вносить правки по мере необходимости.

Территория для изучения имеется довольно таки большая. Она состоит из основной локации (открытого бесшовного мира) и ряда локаций поменьше, в которые мы попадаем через экран загрузки. По квестам вас пошлют практически во все уголки мира, так что побываете вы везде.

В игре огромное количество предметов, которые можно подобрать. При этом очень часто эти предметы могут казаться совершенно ненужными, но в дальнейшем могут пригодиться в самый неожиданный момент (по квесту или для улучшения экипировки). Условно все предметы можно разделить на несколько групп:

Естественно при таком количестве предметов ваш инвентарь будет очень быстро переполняться. И это будет самым неприятным образом сказываться на вашей скорости и расходе стамины. Старайтесь не допускать, чтобы загрузка доходила до желтой зоны, а по возможности держите ее не выше зеленой. Часть тяжелых предметов можно передать пешкам, но ситуацию это спасет ненадолго. К счастью в игре есть хранилище (склад) на 7000 предметов, куда и следуют сгружать все ненужные в текущий момент предметы.

Карта (где берутся дополнительные квесты)

Часто возникающие вопросы и просто советы.

Lost Faith (Утраченная вера)
Пришел на маркер, но книги там нет?
Попробуйте поискать на крыше.

Источник

Четыре причины сыграть в Dragon’s Dogma: Dark Arisen на ПК

704ab32ee7381fba

Еще пару месяцев назад я знал о Dragon’s Dogma ровно три вещи. Во-первых, что это главная ролевая игра Capcom, во-вторых, что она совсем не идеальная (об этом читайте в нашей рецензии), и в-третьих, что с дополнением Dark Arisen она становится чуть менее неидеальной (об этом читайте в другой нашей рецензии). Лично познакомиться с игрой я решился только после ее выхода на ПК, и то в основном из желания узнать, что это за «Догма» такая и почему вокруг нее столько разговоров.

И знаете что? Она мне очень понравилась. И вот почему.

Причина первая: умилительное столкновение Востока и Запада

В первые полчаса после создания персонажа Dragon’s Dogma вызывает недоумение, а у особо впечатлительных (вроде меня) даже отвращение. Что, черт побери, это вообще такое? Если ролевая игра, откуда дурацкие наивные диалоги с молчаливым героем? Если слэшер, почему у героя вначале всего два удара, а вместо сражений тут сплошная беготня?

Но довольно скоро странности начинают казаться знакомыми, складываются в единую картину.

И приходит осознание. Dragon’s Dogma — типичная JRPG.

44416b1274721ebd

b75be3383a51189b 544d3524040665b7
► Зато здесь можно прыгать по крышам, и для этого не обязательно быть ассасином. Хотя, справедливости ради, мой персонаж именно ассасин.

Отсюда и диалоги, во время которых главный герой молчит, но его ответы подразумеваются где-то между репликами, и ролевая система, где мы только выбираем класс и время от времени перетасовываем набор доступных умений, и многое другое.

Из классики жанра перекочевали как совершенно идиотские условности (вроде невидимого счетчика «отношений»: он запросто запишет в любовь всей вашей жизни какого-нибудь торговца, которому вы польстили, чтобы получить скидку), так и фирменное японское внимание к деталям и секретам: когда в каком-нибудь укромном углу, куда вы можете попасть разве что случайно, валяется некая невзрачная штуковина, которая, если вы ее найдете, всплывет в игре значительно позже и перевернет ход событий с ног на голову.

При этом Dragon’s Dogma активно пытается притворяться большой и серьезной европейской RPG, поэтому все привычные удобства (вроде относительно вменяемого журнала заданий и карты с маркерами) тоже на месте, а национального азиатского колорита (вроде андрогинных самураев с трехметровыми тесаками) почти нет. И это делает игру неплохим пробным камнем для всех, кто хочет узнать, как эти японцы вообще ролевые игры ваяют: и на жанровые клише посмотреть можно, и совсем уж ослепляющего культурного шока не будет.

Причина вторая: исследовательский дух и опасности путешествий

Многие утверждают, что своим открытым миром Dragon’s Dogma напоминает Skyrim — чистая правда, кстати, — но я сравнил бы ее в первую очередь с «Готикой». Потому что Гранзис не просто огромен и полон всякой всячины, но еще и чертовски опасен. Как и в Скайриме, здесь постоянно возникает желание заглянуть во-о-он за тот холмик — но, как и в Хоринисе, за этим холмиком запросто можно огрести.

d03b7eb527bfb0bb

a0ea42d38c3ad8e0

Но желание от этого не только не ослабевает, а вовсе даже наоборот: Dragon’s Dogma постоянно пробуждает в душе уже основательно подзабытые чувства. Например, когда десять раз пробегаешь туда-сюда по разным делам мимо поворота на какой-нибудь развилке, а на одиннадцатый останавливаешься и поворачиваешь — не потому, что тебе тебе туда надо, а потому, что десять раз уже пробежал, пора бы выяснить, куда эта дорога ведет.

Или когда спускаешься в местный аналог копей Мории, поскольку рассмотрел карту со всех сторон и убедился — да, это и правда самый быстрый способ перебраться через горы, иначе придется делать часовой крюк по холмам.

Или когда сломя голову удираешь от молодого дракона, отчаянно петляя между деревьями и размышляя, какой плохой идеей было идти смотреть, что там шуршит у озера, в полночь в кромешной темноте.

a6078b3f6306c0be

e72cc194542f889a

e1b6a9426ec7bf44

В итоге, в двадцатый раз топча одну и ту же дорогу, поневоле вспоминаешь чрезвычайно «захватывающие» и «увлекательные» пробежки к Кругу Солнца во второй «Готике», и заново начинаешь ценить Плотву.

Поначалу вообще не понятно, что в здешней боевке такого: два удара, шесть особых навыков, вот вроде бы и весь сказ. Но на самом деле — не весь. Потому что здесь есть совершенно волшебная штука, называющаяся захват. Как только понимаешь, зачем она нужна, сражения преображаются.

9d89ac00efb7a5bf

Захват позволяет «заламывать» противников сопоставимой весовой категории: зашли за спину, скрутили, ну а напарник добил одним ударом. Захват позволяет просто-напросто хватать противников поменьше — сшибли гоблина с ног, подобрали, выкинули в пропасть.

Наконец, он дает возможность вцепляться в огромных монстров — и, натурально, карабкаться на них. Не совсем Shadow of the Colossus, но что-то в этом духе. Каждый монстр реагирует на это по-разному, и к каждому нужно искать свой подход.

Запрыгните тупому циклопу на ногу, и он добрых пять минут будет просто этой ногой трясти — в надежде, что вы сами свалитесь. Вскарабкайтесь повыше и заберитесь ему под шлем, и он, от великого ума, этот шлем снимет, чтобы удобнее было вас искать. А вот какого-нибудь огра уже так просто не возьмешь: почувствовав непрошеную тяжесть на спине, хитрая бестия сразу же попытается на эту спину с размаху хлопнуться — и тут уж придется живенько спрыгивать, пока не раздавили.

53ad9949f9b4fbab

ac649867fb29217d

Творческое использование захвата всегда приводит к потрясающим результатам. Подбили одну гарпию огненной стрелой, схватили горящую тушку и уже ею подбили вторую. Цапнули пустую бочку, швырнули в черепушку какому-нибудь скелету — это куда эффективнее, чем рубить кости мечом. Запрыгнули на загривок грифону. Держитесь и молитесь, будет смертельное родео. А ближе к концу боссы начнут отъедать часы (если не дни) жизни, пока выяснишь, как с ними разбираться, — не хуже чем в Dark Souls.

Причина четвертая: оригинальный мультиплеер — кооператив без кооператива

По Гранзису герой путешествует в компании трех помощников, называемых пешками. Это не классические ролевые напарники, как в играх BioWare: хотя пешки выглядят и ведут себя совсем как люди, у них нет души, нет ни стремлений, ни характера, ни истории, зато есть знания и умения, которые они приобретают в путешествиях с игроком.

70ccddad6235a42b 4d692628d3c6a55b
► Барышня в белом плаще протащила меня на спине через добрую половину игры. Каждый раз, когда я находил ее в списке доступных для найма пешек, она была на уровень старше моего персонажа и знала сюжет по меньшей мере на пять заданий вперед — видимо, ее хозяин проходил игру гораздо быстрее меня.

Личная пешка у игрока всего одна, ее он создает в редакторе и развивает наравне со своим главным героем. Двух других он заимствует из сети, у других героев, и нанимаются они со всем снаряжением, с навыками и со знаниями, полученными от исходного хозяина.

И если вы получите задание, которое пешка уже выполнила со «своим» игроком, она вам с ходу заявит: дескать, хозяин, я знаю, что делать, пойдемте туда-то, поговорим с тем-то. А когда будете путешествовать по не знакомым вам местам, которые пешка уже видела в чьей-то игре, она с радостью сыграет роль проводника — хозяин, слева бандитская крепость, хозяин, справа будет лагерь, где можно переночевать, хозяин, нам по квесту нужно в катакомбы, это вот на ту дорогу, давайте покажу. Такой себе кооператив без кооператива.

a15d29fa53adea01

f27f7717dd368e8d

Чужие пешки тоже могут поучиться у вас, а ваша сможет поучиться у других игроков — если, конечно, кто-нибудь будет ее нанимать. Более того, на «подработках» напарник получает не только знания: увольняя чужую пешку, игрок может передать ей подарок. Или, скажем, поощрительную записку — просто чтобы хозяину было приятно, что он такого хорошего помощника воспитал.

А еще пешки — неиссякаемый источник шуток в сообществе. Потому что кладезь их знаний бурлит и фонтанирует постоянно: напарники не затыкаются ни на секунду и при первой же возможности в тысячу триста первый раз напомнят вам, что волки охотятся стаями, ящерам-саурианцам надо отрубать хвосты, а хобгоблин значительно сильнее обычного гоблина.

Познакомиться с Dragon’s Dogma стоит хотя бы для того, чтобы знать, что это такое. Если вы пропустили игру на консолях, сыграйте сейчас. Кто знает, вдруг вы привяжетесь к ней всей душой?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon age пробуждение отношения со спутниками
  • dragon age зевран отношения