drakensang the river of time романтические отношения

Любовь и ненависть. Drakensang и Bioware на рубеже эпох

Любите ли вы классические ролевые игры так же, как люблю их я? У меня есть для вас история и имя ей — Drakensang.

Начнем издалека, во всех смыслах: перенесемся в 2011 год на страничку фанатского сайта некогда горячо любимой мной компании Bioware. В новости о продолжении оригинальной Dragon Age читаю следующее: «При разработке сиквела BioWare решила изменить механизм подачи сюжета. История рассказывается не столько от лица Хоука, сколько от лица гнома Варрика и его собеседницы Кассандры».

Это переполнило чашу моего терпения. Я окончательно уверовал в то, что ничего хорошего ждать от Bioware больше не стоит. Ни сюжета (оригинального, интересного), ни РПГ (вдумчивых, тактических, с продуманной ролевой системой), ни игр (сделанных от души, «как для себя»). Финита.

Вы знаете откуда? Знаете, нет? Я попытаюсь рассказать.

The Dark Eye: Drakensang
Приветствую тебя, в темные, мрачные времена обращаюсь я к тебе. Многое произошло за последние годы. Я совсем запутался, и не знаю, есть ли выход, чтобы выяснить это, мне необходим человек со стороны, незнакомое лицо. Мой дом на площади Прайоса в Фердоке, напротив храма. Знаю, я могу рассчитывать на твою помощь. Да хранит тебя Авес в пути. Твой друг Ардо.
P.S.: Если меня не окажется на месте, мой управляющий объяснит, где меня искать.

2cf4da2513

Drakensang: The River of Time (Дракензанг: Река Времени), далее TRoT — исключительная игра и, возможно, лучшая РПГ конца нулевых, а может и просто конца эпохи великих ролевых игр. Она очаровала меня первыми секундами интро. Да, это была любовь с первого взгляда. Такой умной, интересной, атмосферной, продолжительной, содержательной игры белый свет не видел уже 2 года — с момента выхода первой части (The Dark Eye: Drakensang, далее — D1, по времени действия является сиквелом, по дате выхода — приквелом TRoT), впрочем, о ней — позже. Что дает нам вступительный ролик?

Знакомство с очаровательной, восхитительной, замечательной, огненноволосой Кладдис — одной из спутниц главного героя D1. А также старым добрым гномом Форгриммом — верным соратником главного героя в обеих частях игры. И кошкой. Черной кошкой. Кошки являются неизменным атрибутом вселенной Дракензанг — они вальяжно разгуливают по улицам городов, прыгают по крышам, ходят по пятам за главным героем, помогают в поимке убийцы: не задаром — а за вкусную рыбку. Такие вот маленькие штрихи заставляют поверить в Волшебный Мир, поверить в его реальность, одушевленность… Впрочем, я отвлекся, вернемся к интро. Милая Кладдис раззадоривает Форгримма, и тот обещает рассказать ей историю, которую долго скрывали от нее отец, мать и старый гном. Историю о великом путешествии. Историю о мире, живущем по-своему, иногда — беспринципно, зло. Мире, в котором, между тем, остается место чести, товариществу, уважению и любви. Историю о дурных замыслах и тайных интригах. Историю отношений трех совершенно разных личностей — настоящей дружбы, начинавшейся с открытой неприязни. Историю Четвертого — человека, возникшего ниоткуда, сплотившего, закалившего, спасшего (да, вы не ошиблись — роль Четвертого предстоит примерить игроку). Еще тысячу замечательных историй, но главное — Историю любви ее родителей.

Drakensang: The River of Time
Вдохновение.
Его нельзя купить. Его можно искать, но обычно оно появляется в тех местах и в те моменты, когда его меньше всего ожидаешь: чудесное озарение, которое подсказывает, как лучше всего завершить свое бессмертное творение. Пожалуй, это самое ценное сокровище в мире.

И вот это вообще офигенная находка. Каждый ведь спрашивал у родных: «Мама/папа/бабушка/дед, а расскажи, как вы познакомились с папой/мамой/дедом/бабушкой?» Ведь жутко интересно, правда?! Много вы видели игр с такой завязкой сюжета? Не нужно искать/вызволять Таинственный Артефакт (хотя мы будем этим заниматься), не нужно спасать Великих Светлых Эльфов от Сил Зла (хотя и это мы сделаем — между делом), не нужно мстить врагам, которые сожгли родную хату и убили дядю (хотя и это мы сделаем, с удовольствием причем, с уверенностью в своей правоте — в первой части Дракензанга)… Ничего обязательного, но все это мы будем делать. И нам будет интересно это делать! В игре сотни квестов, и ни одного похожего, ни одного скучного, проходного. Десятки персонажей — и все с характером, не бездушные куски кода. А также много, очень много сексуальных девушек различных рас, цветов кожи и вероисповеданий. Посмотрите на скриншоты, а лучше — купите игру и увидьте все сами — у этих дам формы богинь. Мое сердце отдано Кладдис, но каждая вторая женщина в игре вызывает желание (даже деревянная фигура на носу корабля!).

Плюс ко всему вышесказанному (как будто этого было мало!), игра несказанно красива! Пейзажи, интерьеры, персонажи, ролики — восхитительны. Этот мир жив — колышется трава, насекомые перелетают с цветка на цветок, в речках журчит вода и плавают рыбки… Дует ветерок. Хочется попасть туда, за экран, впервые, пожалуй, со времен погружения в «Ведьмака», причем скорее книжного, чем игрового.

В Дракензанге можно заниматься алхимией, кузнечным делом, изготавливать луки. Это, впервые для меня, действительно интересно делать — искать новый рецепт, ингредиенты, то чего не хватает — украсть, отобрать силой, найти.

TRoT невероятно хорошо локализован! Озвучены все фразы, переведены все тексты… Просто превосходно, правда! За это совсем не жалко отдать деньги, что случается нечасто. D1 издавался Новым Диском, переведены только тексты, озвучка — английская. В целом, качество перевода на высоте.

А сейчас я обрисую вам траекторию прохождения. Сначала нужно играть в TRoT — приквел D1. Обещаю, вы полюбите этот мир. А потом уже запускаем D1. И любовь остается в сердце навечно.

P.S. Знаете, что самое печальное? Студия Radon Labs, создатели Drakensang, обанкротилась в 2010 и была куплена компанией Bigpoint — разработчиком богомерзких браузерных MMORPG. Следующий проект студии, теперь носящей «гордое» имя Bigpoint Berlin — Drakensang Online.

Вспоминается гениальный Firefly, закрытый FOXом из-за низких рейтингов… BlackIsle, да, опять же. Да много чего можно вспомнить. Вот вам и «деньги и искусство». Нет первого — нет второго.

Источник

Drakensang: The River of Time

Да уж, уходящий год выдался богатым на RPG. Не все, безусловно, получились удачными, некоторые оказались и вовсе откровенным провалом. Но вот Drakensang: The River of Time определенно ждали многие. И причин, поверьте, для этого было достаточно.

Начнем с того, что «Река времени» принадлежит к особому виду ролевок германского производства. Все-таки немцы как-то лучше всех преуспели в создании продуманных, классических игр в данном жанре. Да и конкретно у Radon Labs был неплохой задел в этом смысле. Ведь The River of Time является продолжением (хотя по сюжету это все-таки приквел) прошлогодней The Dark Eye. Которая, в свою очередь, является компьютерным воплощением одноименной «настолки».

Так вот, пусть The Dark Eye и не хватала звезд с неба, своих почитателей она все-таки приобрела. Посему разработчики решили поведать историю, случившуюся ни много ни мало за 23 года до этого приключения.

drakensang the river of time 1293078510 s

Река времени — это не нечто абстрактное, а реально существующий (в рамках игровой вселенной, разумеется) водоем, по которому и поплывет наш герой. Или героиня. Сразу хочется сказать, что приквел является практически полной копией своей предшественницы, а значит, кастомизации нам не только не избежать, но и выглядеть она будет ровно так же, как и в The Dark Eye. Классы и расы по славной уже традиции на любой вкус — здесь вам и воины, и маги, и эльфы, и варвары, и даже коротконогие гномы. Каждый тип обладает не только своим собственным уникальным набором параметров, но еще и благоприятно влияет на реиграбельность.

В этом смысле The River of Time лицом в грязь не ударила. К примеру, от класса зависит сюжетная завязка: ведь те же воин и маг — ребята совершенно разные по натуре, поэтому неудивительно, что и ниточка событий будет у каждого своя. Ну а дальнейшее их развитие и вовсе оставляет самое наиприятнейшее впечатление — больше никакого пафоса про спасение мира и прочее. Мы просто оказываемся втянутыми в одну историю, которая медленно, но верно позволяет распутать хитросплетенный клубок интриг на одной отдельно взятой территории.

drakensang the river of time 1293078511 s

Чувствуйте себя как дома

И хотя действие происходит все в той же сказочно-средневековой Авентурии, про знакомый по The Dark Eye Фердок мы лишь услышим. Разработчики решили не халтурить и отрисовали совершенно новые локации, причем сделали это на совесть. «Река времени» выглядит еще красивее и изящнее своей предшественницы.

Те, кто «в теме», будут действительно комфортно себя чувствовать в этом знакомом и родном сеттинге. Встретятся нам и старые приятели — к примеру, Ардо, Кьяно или, допустим, гном Форгримм. Хотя опять стоит оговориться — для нашего протагониста это совсем не старые, а новые действующие лица, с которыми еще предстоит пройти такой долгий, нелегкий и полный приключений путь.

Ролевая система производит такое же впечатление, как и в прошлой игре. Огромное количество параметров определенно отпугнет казуальщиков, но заставит довольно потирать руки истинных хардкорщиков. Какие показатели развивать, да и в каком порядке, дабы не оказаться самым слабым на поле боя, — вопрос не из легких. Как и прежде, большинство классов уже «запрограммированы», но ведь никто не мешает создать персонажа с нуля, задав совершенно уникальный набор способностей со своими цифрами.

drakensang the river of time 1293078512 s

drakensang the river of time 1293078513 s

А ведь драться в The River of Time придется часто, что, безусловно, не может не расстраивать. Потому как гораздо интереснее бродить по белу свету, общаться и выполнять забавные, интересные и разнообразные побочные задания. Как всегда, у нас имеется выбор в том, как именно это делать. И пусть сюжет неприятно линеен, тропинки, которые вьются вокруг него, порой закручены лихо — приключаться в мире Drakensang просто-напросто здорово.

Наверное, во многом благодаря тому, что он живой. Большинство NPC здесь имеют продуманный и интересный характер. А даже те, с кем мы не общаемся ни по какому поводу, ведут себя именно так, как подобает обитателю, допустим, портового городка. «Нотка жизни» здесь появляется еще и потому, что по славной доброй традиции диалоги не просто информативны, но и ветвисты. Практически любой разговор можно вести по-разному, используя или нет (здесь уж на ваше усмотрение) всяческие хитрости. Вкладывайте очки умения в обаяние, знание людей, убеждение или же торг — и сами увидите, как дело обернется.

drakensang the river of time 1293078514 s

Жизнь — вообще сложная штука

Так вышло, что Drakensang по-прежнему остается проектом, что называется, строго на любителя, ведь большую часть современной аудитории отпугнет излишняя сложность и «замороченность». Ну сами подумайте: для того чтобы, к примеру, собирать растения в The River of Time, не достаточно просто подойти к цветку и сорвать его. Для этого необходимо прокачать соответствующий навык. И не просто поставить галочку или взять пару уроков у мастера. Нет. Повышение навыка сбора растений означает лишь то, что шанс таки положить в карман заветную веточку просто медленно растет. То есть, грубо говоря, на первых порах из десяти попыток всего лишь одна или две (это если повезет) увенчаются успехом. Согласитесь, сейчас мало кто готов к такой неспешности.

Для тех, кто считает Drakensang одной из лучших представительниц ролевого жанра, — милости просим. В The River of Time усталый путник найдет все, что его душе угодно: отличный сюжет, продуманных и интересных героев, прекрасную картинку вкупе с потрясающей музыкой и, конечно, бесконечно интересный игровой мир.

Источник

Drakensang the river of time романтические отношения

Анонс продолжения немецкой хардкорной CRPG Drakensang, созданной по правилам известной «настолки» The Dark Eye, был лишь вопросом времени. Игра не просто получилась, она собрала множество наград (в том числе попала в тройку лучших RPG’2008 по версии «Игромании»). И вот время пришло: dtp entertainment и Radon Labs прислали нам пресс-релиз, извещающий о том, что они запускают в производство Drakensang: The River of Time, приквел к событиям оригинала. Мы тут же связались с авторами и получили первые, эксклюзивные подробности о проекте.

Итак, события River of Time происходят за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. Среди них, например, харизматичный дварф Форгримм, который на этот раз будет играть одну из ключевых ролей в сюжете. Игра начинается с того, что Форгримм рассказывает о картине, на которой он изображен с неким ребенком на руках…

Географически действие River of Time переместится в город Надорет, расположенный в области Aventuria’s Middenrealm: это совсем недалеко от Фердока и остальных локаций из оригинальной игры. Новой истории — новые враги. Radon Labs по секрету рассказали нам, что в приквеле появится водный дракон, а также Crap Golem (дословный перевод — голем из, кхм, экскрементов). Последний удивительно напоминает мифического голема из недавнего шутера про разрушение Нью-Йорка Legendary: из окружающего хлама и мусора вырастает гигантское чудище, размерами превосходящее небоскреб.

Финал в этой истории планируется один, но к нему традиционно ведет несколько путей. Кроме того, немцы обещают, что в приквеле появится еще больше интересных квестов, которые могут быть решены разными способами. На полное прохождение игры понадобится 40 часов реального времени.

Известно, что авторы планируют сделать взаимоотношения внутри партии плотнее. По словам разработчиков, увеличится число напарников, которых можно взять с собой в приключение. Сопартийцы более активно будут общаться между собой, их взаимоотношения теперь еще больше зависят от расы и класса.

Многие предстоящие изменения в River of Time основаны на пожеланиях игроков — авторы с самого начала поддерживают контакты с комьюнити. «Мы оптимизируем дизайн локаций: больше не будет таких длинных забегов туда-сюда по пересеченной местности. Мы также доработаем систему кастомизации персонажа», — сообщают Radon Labs.

Об изменениях в ролевой системе пока практически ничего конкретного не известно. Немцы лишь намекают, что поклонники оригинальной настольной системы The Dark Eye точно будут довольны: значит, RPG-начинка в River of Time станет еще ближе к «бумажным» правилам.

Источник

Пасхалочки :)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Не знаю находил ли кто, нет времени рыть форум, но я чисто случайно обнаружила это:
image
image

Обратите внимание на Таларию. :D Она в шапочке и шарфике, в Надорете этого не было, а на Молоте эта одёжа на ней появилась. :)))

5rivlZWmMuSOHKdd2FEwPw

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

5rivlZWmMuSOHKdd2FEwPw

SunlesS
А он так и говорил «Ай вил би бэк» (сорри за кривую транслиетацию, не знаю инглиша х) )? Мне он по русски говорил.
———————

Мне тоже по-русски, но локализацию то делали с английской версии, а не с немецкой, поэтому тут сразу понятно, что на Терминатора отсылка)
В некоторых роликах в игре кстати озвучка не была русская сделана, только русские сабы. Это заметно по фрагменту в землях эльфов, если выбрать вариант поссорить пиратов между собой.

5rivlZWmMuSOHKdd2FEwPw

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

DaSein
Да, да, в землях эльфов помню. =))) Ленивые всё-таки наши. )))) Лишь бы работать поменьше и чтобы этого начальство не заметило. xD Я их отлично понимаю. xDDDD

Спасибо за совет и интригу. ;) Учтёмссс.

5rivlZWmMuSOHKdd2FEwPw

nFWf0X3 RZoaCrZLi0gUSA

Ты еще скажи что его авторы Шрека придумали. Румпельштильцхен это персонаж сказки Братьев Гримм, которая была написана еще в середине 19 века.

Кстати, в игре кобольд еще косит под Джеймса Бонда, Гамлета и в русской версии поет «Песенку маленьких утят».

5rivlZWmMuSOHKdd2FEwPw

Titf50Roso KoGcioqddrw

А я вот что надыбал: У коменданта таможни на руках маленький бульдожек, после того как коменданта спрут слопает, та псина прётся прям на «Таларию», обоссыт стоящий справа ящик и скроется в кубрике. А у ящика останется жёлтая лужица.. Потом пёс частенько из кубрика вылезает.

В главном меню, где торнвальцы сидят, если ничего не делать минуты 3, то наступит ночь и на вторую ночь мимо них пройдёт водяная нимфа, та ещё тёлочка.)

Ха! собрал для пастуха коз 520 трутовиков, долго ржал!

Источник

Drakensang: The River оf Time

Оригинальная Drakensang: The Dark Eye, вышедшая в 2008 году, как раз привлекала своей олдскульностью. Иных партийных RPG уже не было, Dragon Age: Origins была еще далече. Mass Effect заигрывала с шутерной механикой, Neverwinter Nights 2 радовала лишь редкими аддонами. Соскучившаяся по старосветским играм публика увидела в немецкой CRPG наследника Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.

Это ведь была не просто партийная ролевая игра, где герой спасает мир, набирает уровни, покупает шмотки и избивает крыс в компании клоунов и нацменьшинств, — в ее основе билось сердце популярной настольной системы The Dark Eye, где куча правил и нюансов. Получился настоящий хардкор. Огромное количество классов со своими плюсами и минусами, прорва боевых и социальных умений, пугающие «2K+6 (+1 при силе 17)» напротив величины урона… чтобы разобраться во всем этом и сформировать боеспособную партию, приходилось штудировать руководство пользователя и назойливо тянуть за рукав ветеранов жанра на форумах.

Классная работа

Окружающие по-разному реагируют на представителей разных рас: играя за экзотичного торвальца, вы услышите насмешки в свой адрес, но в ответ сможете так нагрубить, что собеседник мигом заткнется.

Неудивительным образом у такого подхода нашлись поклонники — в наших итогах-2008 игра получила почетное третье место в общем зачете по жанру. А в это время в застенках Radon Labs уже сочиняли продолжение, со временем выросшее во вторую часть (после него немцы объявили о начале работ над Drakensang 3).

Но по сути это скорее приквел: события разворачиваются за 23 года до оригинальной истории. Хорошо знакомый по первой части гном Форгримм, распивая светлое перед камином, рассказывает симпатичной девушке о том, как однажды он вместе с купцом Ардо и воришкой Кьяно плыли по Великой реке, проходящей по землям сказочной Авентурии. На одном корабле с ними оказался и наш новый герой/героиня, который/ая направляется в город Надорет, чтобы завершить свое обучение. Вскоре все они объединяются, чтобы расследовать подозрительно участившиеся нападения речных пиратов.

Впрочем, сценаристы, как и в первой части, не тащат силком к финальным титрам: авторы создали настолько живой и интересный мир, что здесь хочется подольше задержаться, прежде чем идти вырывать кадык обязательному злодею.

После окончания сюжетной истории разрешается вернуться в пройденные локации, чтобы доделать многочисленные квесты.

Взять тот же Надорет — он буквально дышит жизнью. Зычно зазывают и переругиваются друг с другом торговцы («Да твои мечи только на шампуры годятся!» — бросает продавец брони оружейнику), кричат продавцы газет, случайный мальчишка у колодца предлагает бросить туда на счастье монетку, мимо за каким-то мужиком бежит женщина со скалкой в руках, а в пивной травят анекдоты бюргеры. Этот мир меняется (по мере прохождения в старых локациях появляются новые квесты и персонажи) и живо реагирует на ваши действия: о событиях, в которых игрок принимал участие, потом будут писать газеты и судачить на улицах мелкие буржуа.

А действовать можно самыми разными способами — на ваши возможности влияют раса, иногда даже пол, но главным образом класс и навыки. Уже на старте в зависимости от специальности (на выбор даны воины, маги, воры, лучники разных рас и вариаций, а также один пират и варвар) меняется и характер вашего обучения в Надорете. Так, воины будут патрулировать ночные улицы, магам придется спасать одного эльфа, а ворам — тайно проникнуть на местный склад.

Все здесь сильны в чем-то своем: например, эльфы и гномы плохо понимают людей, но зато первые, обладая знанием природы и целительства, могут успокоить рассерженную фауну и безошибочно определить, что человек заражен ядом. А карлики с особым гномьим чутьем быстро находят тайные ходы и сокровища.

В отличие от первой части, здесь у напарников практически нет интересных персональных историй и квестов. Это, пожалуй, главный минус игры.

Самое интересное — социальные и разговорные умения. Навыки «Торг», «Знание людей», «Обольщение», «Этикет», «Знание улиц», «Убеждение» открывают массу уникальных возможностей и позволяют по-разному решать проблемы. Так, о том, что тот же мальчишка у колодца на самом деле мошенник, можно догадаться, только если хорошо развит навык «Знание улиц» (при этом вор в отличие от воина откажется сдать его страже). В другом случае, используя весь арсенал разговорных и социальных способностей, можно перессорить пиратов между собой, вместо того чтобы сражаться с ними лично, и тем самым заслужить порицание соседних эльфов-пацифистов.

В подобных ситуациях игра учитывает навыки всех членов партии (кого взять с собой, мы решаем на корабле), а не только главного героя. Поэтому зачастую приходится выбирать, кому дать слово и на чьи умения положиться. Они же, напарники, постоянно советуют, как решать возникающие проблемы. При этом зачастую от этого выбора прямо зависит содержание следующей сцены: спуститесь вы, например, с Кьяно в сырое подземелье или вместе с буйным гномом будете смешить стражников, угрожая им перед воротами крепости. Впрочем, бывает и не до смеха: выбор может повлиять даже на то, кто из ваших компаньонов доживет до следующего диалога.

По законам кубика

Мы убеждены, что для многих The River of Time станет достойной альтернативой современным ролевым играм: такой, какой должна была стать многострадальная Arcania: Gothic 4. Ее принципиальное отличие в том, что авторы не пытаются ничего упрощать, облегчать, «ускорять темп» и следовать прочим модным трендам. В The River of Time по-прежнему нужно искать учителей, чтобы открыть новое умение. Более того, специально для опытных игроков появилась возможность создать своего героя с нуля, лично настроив все его классовые особенности, плюсы и минусы, вместо того чтобы взять уже готового персонажа.

Будущее серии покрыто туманом: после того как Radon Labs купил крупный издатель браузерных игр (Bigpoint), они отложили в сторону Drakensang 3 и теперь делают браузерную Drakensang Online.

Если в сиквеле Dragon Age сражения делают более резкими, похожими почти на слэшер, то в The River of Time все по-прежнему напоминает неспешные схватки из Neverwinter Nights. Поставив игру на паузу, вы можете раздать приказы своим персонажам и потом наблюдать, как лучники медленно натягивают тетиву, маги зачитывают заклинания, а воры переминаются, готовясь нанести врагу травмы подлым шпажным ударом. Все это происходит не потому, что у них проблемы с рефлексами, а потому, что в этот момент игра бросает кубик, проверяя ваши навыки, сопоставляя и высчитывая результат. Drakensang — это единственная и последняя на сегодня RPG, в которой вы можете встретить следующее описание: «Сопротивление ранениям: если ущерб выше, чем значение телосложения, проводится проверка самообладания, где оно сравнивается с разницей, помноженной на выброшенное на костях число…»

То есть здесь важно все — какая броня на вас надета, куда вложили очки опыта, кто с вами в партии. В итоге, по общим ощущениям, играть стало сложнее. Денег на хорошую экипировку постоянно не хватает, зелий мало, значение правильно подобранных навыков явно выросло, появились новые внушительные боссы (например, водный дракон), а некоторые квесты приходится откладывать чуть ли не до финала — просто потому, что вам не справиться с врагами даже на среднем уровне сложности…

Действительно напрягает во всем этом разве что необходимость каждый раз лично указывать персонажам, какое боевое умение или магию использовать. Тут немцам не мешало бы поучиться у BioWare, которые на этот случай предложили в Dragon Age подробную настройку поведения ИИ в бою.

Немецкие ролевые игры сейчас находятся примерно в том же шатком положении, что японская игровая индустрия, — замкнулись сами на себе и пустили корни. Так вот, среди этих ископаемых The River of Time выглядит настоящим тираннозавром, то есть внушительно. Она олицетворяет все лучшее, что есть в играх этого специфического поджанра: здоровое фэнтези на фоне среднеевропейской пасторали. В ней значительно меньше пафоса, чем у конкурентов. Единственное, в чем нужно совершенно точно определиться до покупки игры, — интересна ли вам вообще вся эта палеонтология.

Перевод. Русская версия получилась неоднозначной. С одной стороны, все в целом неплохо переведено и озвучено, в локализацию даже включено мини-дополнение «Секрет Филеассона». С другой — встречаются досадные промахи (иногда проскальзывает непереведенная английская речь и названия) и излишняя самодеятельность. Так, повар в таверне тут поет: «Наше счастье постоянно, жуй кокосы, ешь бананы». Юмора в игре много, но такие вольности кого-то могут выбить из общей сказочной атмосферы.

Оправданность ожиданий: 80%

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Продолжение одной из лучших партийных ролевых игр последних лет и главная надежда хардкорных фанатов жанра.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dragon war клавиатура как менять цвет приложение
  • dragon s dogma dark arisen романтические отношения