dreamfall chapters романтические отношения с фрезой романом

Роман Зеленка

Роман Зеленка

%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD %D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Локация:

Появление

Голос

Flag ENОригинальный
Mark Healy

Роман Зеленка (англ. Roman Zelenka) — психотерапевт, живущий в Пропасти, Европолис, которых имеет офис в здании Сешадри. В течение трех месяцев до начала действий Книги Первой в Европолисе Зои каждую неделю ходит к нему на терапию.

Роман родом из Польши, хотя ему в отличие от его отца-националиста больше нравится считать себя европейцем.

Содержание

Участие в сюжете

Книга Первая

После сеанса Зои имеет возможность для флирта с Романом. В этом случае Роман охотно отвечает взаимностью.

В своем дневнике Зои рассказывает, что обратиться к Роману ей посоветовал Реза Темиз, которому было известно о нем от общих знакомых.

Книга Вторая

%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD %D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0. %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82

В разговоре с Романом Зои может рассказать о своих «ярких снах» или умолчать о них. После сеанса в том случае, если в Книге Второй Зои флиртовала с Романом, она вновь случайно заигрывает с ним.

Когда сеанс Зои заканчивается, в кабинет Романа заходит Фальк Фридман. Становится известно, что именно работодательница Фридмана наняла Романа для наблюдения за Зои. В том случае, если Зои рассказывает во время сеанса о снах, Роман сообщает об этом Фридману, добавляя, что у Зои очень богатое воображение. В том же случае, если Зои скрыла подробности своих сновидений, Фальк говорит, что Роман должен больше узнать о ее снах, а позже в разговоре со своей работодательницей сообщает, что Роман, возможно, стал бесполезен.

После непродолжительного диалога Роман спрашивает, как долго он еще должен наблюдать за Зои, на что Фридман отвечает, что до тех пор, пока это будет необходимо.

Книга Третья

Вне зависимости от решений Зои в Книге Третьей Зеленка покидает Европолис.

За кадром

Хотя в финальной версии игры Роман Зеленка стал не более, чем персонажем массовки, никак не влияющим на сюжет, изначально его участие должно было быть более активным: в частности, в одном из выкинутых из игры диалогов выясняется, что Зеленка владеет гипнозом и практикует подобное лечение на Зои.

На следующем сеансе

Источник

Решения в Dreamfall Chapters

Dreamfall Chapters 2016 02 20 20 33 23 05

Частью геймплея Dreamfall Chapters является так называемая система «решений и последствий». Она заключается в незначительных разветвлениях в диалогах, которые встречаются на протяжении всей игры. Решения бывает двух видов: обычные, после которых появляется уведомление с текстом «. этого не забудет» или другое аналогичной формулировки, и сюжетные, значительным образом влияющие на прохождение, во время которых появляется знак Баланса, показанный справа вверху, и уведомление «Баланс сместился».

Dreamfall Chapters 2016 02 21 12 51 03 85

решений сопровождаются уведомлением в виде восклицательного знака в углу экрана, приведенного справа внизу, а основные решения с приведением статистики, собранной из прохождений других игроков, перечисляются в конце каждой книги.

В таблице ниже приведены основные сюжетные выборы и их последствия.

Лихо одобряет вашу смелость.

Вы оба говорите с Шепард.

10 На’ане не может помочь Эну. 4 Оперативник ОКО Подчиниться 7 Дополнительный диалог отсутствует. Сопротивляться 7 Дрон сообщает, что Зои имеет досье приводов. 4 Воспоминания Вспомнить 4 Роман говорит с Фальком. 7 В монологе перед использованием Дримера Зои отмечает контраст между упрямством отца и импульсивностью матери. Забыть 4 Роман считает, что однажды воспоминания вернутся к Зои. 7 В монологе перед использованием Дримера Зои отмечает упрямство отца. 4 Яркие сны Рассказать 4 Фальк и его наниматель узнают о снах Зои. Скрыть 4 Фальк говорит, что Зеленка должен узнать больше о снах Зои. 4 Расположение Рассказать Квини, где прячется Ханна 7 Ханна поднимается наверх. 10 Зои может отдать воспоминания об этом Яге. 4 Предупреждение Квини Принять поддержку 7 Квини разочаровывает то, что Зои утаила от нее правду. 10 Зои может отдать воспоминания об этом Яге. Предупредить Квини 4 Квини отказывает в поддержке. 7 Диалог Зои с Квини. 4 Компрометирующие данные Отдать Барути флешку с данными 4 Остаться друзьями.

Зои может уйти из кампании или остаться в ней.

Источник

Dreamfall Chapters. Book Two: Rebels
Dreamfall Chapters. Книга вторая. Повстанцы

Прохождение для оригинальной Steam-версии игры

с встроенным русификатором

crand part too

Особенности игрового процесса

Игровыми персонажами управляем с помощью кнопок WASD на клавиатуре либо клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать круговой обзор. Управлять движением персонажа можно также правой клавишей мыши (ПКМ). Для этого нужно держать нажатой правую клавишу мыши при движении персонажа, поворачивая при этом саму мышь в нужном направлении.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – использовать/совместить предмет, правая клавиша мыши (ПКМ) – изучить предмет в инвентаре, движение персонажа.

Клавиша «J» – дневник Зои. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что запись в дневнике Зои обновлена.

Клавиша «G» – запись актуальных целей. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что ближайшие цели обновлены.

Сохранение текущего прогресса в игре происходит автоматически, в контрольных точках. Возможно также и сохранение в ручном режиме. Для этого в Игровом меню нужно выбрать команду «Сохранить и выйти». А дальше Вам предложат выбор: выйти в Главное меню либо же на Рабочий стол.

Сейвы (сохранения) в игре находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Red Thread Games\Dreamfall Chapters\Autosave

Если Вы пользуетесь русификатором, то для включения субтитров нужно в Игровом меню, в Настройках, выбрать вкладку Игровой процесс и поставить «галочки» напротив строчек «субтитры» и «субтитры при выборе»

Выбор варианта, сделанный автором прохождения, выделен полужирным шрифтом.

Развитие сюжета может отличаться от авторского варианта, т.к. на него влияют различные факторы, в т.ч. и принятые игроком самостоятельные решения по ходу продвижения в игре

Обратите внимание также на то, что в прохождении оригинальной версии игры вырезаны два эпизода

Европолис в Старке и Меркурия в Аркадии – это открытые города, перемещаться в которых можно в разных направлениях. Поэтому путь следования персонажа в ту или иную точку локации – это авторский вариант прохождения.

В прохождении описаны два варианта развития сюжета: выбор Зои старой жизни и выбор Зои нового жизненного пути

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом

Открытие STEAM-достижений для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В прохождении указано получение всех предложенных достижений, но для этого игру придется пройти дважды с возможностью выбора других вариантов решений.

2

Играем за Киана Алване

Анклав – древняя библиотека Часовых Ордена Баланса

После просмотра вступительного видеоролика, в котором мы видим, как отчаянно борется за свою жизнь тяжело раненный Киан, вступаем в игру.

3

Выходим из своей кельи, смотрим налево. Можно подойти и побеседовать с двумя повстанцами, но ничего интересного они нам не поведают. Идем направо по коридору, на первом повороте сворачиваем в коридор налево. Движемся по коридору прямо и следуем в центр зала. Приближаемся к круглому столу, возле которого стоят руководители повстанцев: Лихо и Шепард. Долмари встречает нас весьма неприветливо. Выбор ответа значения не имеет.

— Нормально. Мне еще больно, но я не признаюсь этим чужакам в слабости.

— Боль. Мои раны излечены не полностью. Они их перевязали и приглядывали за мной, пока меня лихорадило. Они наверняка знают, что я еще слаб, и просто проверяют меня.

— Вопросы. Я не буду отвечать на их вопросы, пока не узнаю, кто они и что им о меня надо.

Узнаем, что мы находимся на базе повстанцев, где собрались те, кто выступает против завоевателей, которые пытаются уничтожить магический народ.

— Портал. Магия крови. Теперь на мне проклятие Тени. Богиня больше не коснется меня. Я никогда не взойду по склонам Первой Горы.

— Азади. Он оскорбляет мой народ. Да, они совершали преступления, но ответственность за это несут наши предводители, а не каждый азади.

Лихо. Это существо. Этот мужчина… Я видел много долмари в своей жизни, но в этом есть что-то знакомое.

Решаем, как нам отреагировать на выпады Лихо в наш адрес. На развитие сюжета ответы не влияют.

— Отреагировать. Я не позволю никому, а особенно – долмари, так со мной разговаривать.

— Смириться. У меня уже отняли мою жизнь. Зачем приносить столько жертв ради предателя и врага?

5

Нам предлагается сделать выбор, который скажется на нашей жизни и на самом Балансе.

6

Выбираем «Отказаться», чтобы получить STEAM-достижение. Нас отводят в комнату, и через некоторое время туда же приходит и Шепард, чтобы еще раз попытаться склонить нас на свою сторону.

— Решиться. Это лишь дешевая иллюзия выбора. Я примкну к ним либо умру. Я живу по их правилам либо расстаюсь с жизнью. По крайней мере, умру я на своих условиях.

— Струсить. Почему решение умереть – это трусость? Жизнь по их правилам – это не выход.

Нам нужно получить достижение, поэтому придерживаемся своего выбора, и не покидаем своего жилища. Собственно, игра на этом и заканчивается. Продолжение не последует, т.к. это – тупиковая ветвь развития сюжета. Нам просто не оставили выбора. Настоящего выбора. Слушаем прекрасную музыку, и получаем достижение.

Загружаем нужный нам сейв для продолжения истории… Вступаем в игру.

Источник

Dreamfall Chapters. Book Two: Rebels
Dreamfall Chapters. Книга вторая. Повстанцы

Прохождение для оригинальной Steam-версии игры

с встроенным русификатором

crand part too

Особенности игрового процесса

Игровыми персонажами управляем с помощью кнопок WASD на клавиатуре либо клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать круговой обзор. Управлять движением персонажа можно также правой клавишей мыши (ПКМ). Для этого нужно держать нажатой правую клавишу мыши при движении персонажа, поворачивая при этом саму мышь в нужном направлении.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – использовать/совместить предмет, правая клавиша мыши (ПКМ) – изучить предмет в инвентаре, движение персонажа.

Клавиша «J» – дневник Зои. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что запись в дневнике Зои обновлена.

Клавиша «G» – запись актуальных целей. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что ближайшие цели обновлены.

Сохранение текущего прогресса в игре происходит автоматически, в контрольных точках. Возможно также и сохранение в ручном режиме. Для этого в Игровом меню нужно выбрать команду «Сохранить и выйти». А дальше Вам предложат выбор: выйти в Главное меню либо же на Рабочий стол.

Сейвы (сохранения) в игре находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Red Thread Games\Dreamfall Chapters\Autosave

Если Вы пользуетесь русификатором, то для включения субтитров нужно в Игровом меню, в Настройках, выбрать вкладку Игровой процесс и поставить «галочки» напротив строчек «субтитры» и «субтитры при выборе»

Выбор варианта, сделанный автором прохождения, выделен полужирным шрифтом.

Развитие сюжета может отличаться от авторского варианта, т.к. на него влияют различные факторы, в т.ч. и принятые игроком самостоятельные решения по ходу продвижения в игре

Обратите внимание также на то, что в прохождении оригинальной версии игры вырезаны два эпизода

Европолис в Старке и Меркурия в Аркадии – это открытые города, перемещаться в которых можно в разных направлениях. Поэтому путь следования персонажа в ту или иную точку локации – это авторский вариант прохождения.

В прохождении описаны два варианта развития сюжета: выбор Зои старой жизни и выбор Зои нового жизненного пути

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом

Открытие STEAM-достижений для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В прохождении указано получение всех предложенных достижений, но для этого игру придется пройти дважды с возможностью выбора других вариантов решений.

2

Играем за Киана Алване

Анклав – древняя библиотека Часовых Ордена Баланса

После просмотра вступительного видеоролика, в котором мы видим, как отчаянно борется за свою жизнь тяжело раненный Киан, вступаем в игру.

3

Выходим из своей кельи, смотрим налево. Можно подойти и побеседовать с двумя повстанцами, но ничего интересного они нам не поведают. Идем направо по коридору, на первом повороте сворачиваем в коридор налево. Движемся по коридору прямо и следуем в центр зала. Приближаемся к круглому столу, возле которого стоят руководители повстанцев: Лихо и Шепард. Долмари встречает нас весьма неприветливо. Выбор ответа значения не имеет.

— Нормально. Мне еще больно, но я не признаюсь этим чужакам в слабости.

— Боль. Мои раны излечены не полностью. Они их перевязали и приглядывали за мной, пока меня лихорадило. Они наверняка знают, что я еще слаб, и просто проверяют меня.

— Вопросы. Я не буду отвечать на их вопросы, пока не узнаю, кто они и что им о меня надо.

Узнаем, что мы находимся на базе повстанцев, где собрались те, кто выступает против завоевателей, которые пытаются уничтожить магический народ.

— Портал. Магия крови. Теперь на мне проклятие Тени. Богиня больше не коснется меня. Я никогда не взойду по склонам Первой Горы.

— Азади. Он оскорбляет мой народ. Да, они совершали преступления, но ответственность за это несут наши предводители, а не каждый азади.

Лихо. Это существо. Этот мужчина… Я видел много долмари в своей жизни, но в этом есть что-то знакомое.

Решаем, как нам отреагировать на выпады Лихо в наш адрес. На развитие сюжета ответы не влияют.

— Отреагировать. Я не позволю никому, а особенно – долмари, так со мной разговаривать.

— Смириться. У меня уже отняли мою жизнь. Зачем приносить столько жертв ради предателя и врага?

5

Нам предлагается сделать выбор, который скажется на нашей жизни и на самом Балансе.

6

Выбираем «Отказаться», чтобы получить STEAM-достижение. Нас отводят в комнату, и через некоторое время туда же приходит и Шепард, чтобы еще раз попытаться склонить нас на свою сторону.

— Решиться. Это лишь дешевая иллюзия выбора. Я примкну к ним либо умру. Я живу по их правилам либо расстаюсь с жизнью. По крайней мере, умру я на своих условиях.

— Струсить. Почему решение умереть – это трусость? Жизнь по их правилам – это не выход.

Нам нужно получить достижение, поэтому придерживаемся своего выбора, и не покидаем своего жилища. Собственно, игра на этом и заканчивается. Продолжение не последует, т.к. это – тупиковая ветвь развития сюжета. Нам просто не оставили выбора. Настоящего выбора. Слушаем прекрасную музыку, и получаем достижение.

Загружаем нужный нам сейв для продолжения истории… Вступаем в игру.

Источник

Dreamfall Chapters: Book Five. Redux
Dreamfall Chapters. Книга пятая. Возвращение

Прохождение для оригинальной Steam-версии игры

с встроенным русификатором

01

Особенности игрового процесса

Игровыми персонажами управляем с помощью кнопок WASD на клавиатуре либо клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать круговой обзор. Управлять движением персонажа можно также правой клавишей мыши (ПКМ). Для этого нужно держать нажатой правую клавишу мыши при движении персонажа, поворачивая при этом саму мышь в нужном направлении.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – использовать/совместить предмет, правая клавиша мыши (ПКМ) – изучить предмет в инвентаре, движение персонажа.

Клавиша «J» – дневник Зои. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что запись в дневнике Зои обновлена.

Клавиша «G» – запись актуальных целей. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что ближайшие цели обновлены.

Сохранение текущего прогресса в игре происходит автоматически, в контрольных точках. Возможно также и сохранение в ручном режиме. Для этого в Игровом меню нужно выбрать команду «Сохранить и выйти». А дальше Вам предложат выбор: выйти в Главное меню либо же на Рабочий стол.

Сейвы (сохранения) в игре находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Red Thread Games\Dreamfall Chapters\Autosave

Если Вы пользуетесь русификатором, то для включения субтитров нужно в Игровом меню, в Настройках, выбрать вкладку Игровой процесс и поставить «галочки» напротив строчек «субтитры» и «субтитры при выборе»

Развитие сюжета может отличаться от авторского варианта, т.к. на него влияют различные факторы, в т.ч. и решения, принятые игроком по ходу продвижения в игре

Европолис в Старке и Меркурия в Аркадии – это открытые города, перемещаться в которых можно в разных направлениях. Поэтому путь следования персонажа в ту или иную точку локации – это авторский вариант прохождения.

В прохождении описаны два варианта развития сюжета: выбор Зои старой жизни и выбор Зои нового жизненного пути

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом

Открытие STEAM-достижений для прохождения необязательны, т.к. они являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В прохождении указано получение всех предложенных достижений, но для этого игру придется пройти дважды с возможностью выбора других вариантов решений и развития сюжета.

02

Играем за Зои Кастильо (Выбор старого жизненного пути)

Больничная палата в Касабланке

Просыпаемся и оглядываемся. Пытаемся вспомнить, где мы сейчас находимся и как тут оказались. Наш друг игрушка ватилла Вонкерс любезно напоминает нам, что мы находимся в больнице в Касабланке. Попутно ватилла убеждает нас снова прилечь и вновь постараться уснуть. Несмотря на уговоры Вонкерса, встаем с постели и обходим помещение, тщательно изучаем активные предметы.

345

Смотрим на открытку, полученную от нашей подруги Ливии. Затем кликаем по открытке до тех пор, пока не сможем забрать ее в инвентарь.

678

Подходим к фотографии, висящей на стене. Это наш снимок с выпускного. Кликаем по этой фотографии до тех пор, пока не сможем забрать снимок в инвентарь.

91011

Следующий объект нашего пристального внимания – это совместная фотография с Резой. Щелкаем и по этому снимку до тех пор, пока фотография не окажется в нашем инвентаре.

121314

Последняя фотография, которая привлекает наше внимание – это семейное фото. По нему кликаем также до тех пор, пока не отправим и этот снимок в инвентарь.

1516

1718

1920

2122

Пришла пора более детально ознакомиться с предметами в нашем инвентаре. Открываем инвентарь и нажимаем на предмет правой кнопкой мыши. Затем нажимаем на иконку глаза, чтобы изучить данный предмет более тщательно. С горечью и ужасом убеждаемся в том, что эти предметы и воспоминания о них ложны.

232425

Садимся на постель и соглашаемся на предложение Вонкерса еще немного поспать. Из сна нас выводит голос Эйприл, которая подсказывает нам то, о чем мы и сами уже догадались: это место нереально и нам нужно отсюда выбираться как можно скорее.

Найти способ выбраться отсюда

2626%D0%B027

Реальность начинает плыть, размывая краски. Говорим с ватиллой и окончательно убеждаемся в правильности своих выводов. Прощаемся с Вонкерсом и он исчезает.

STEAM-достижение: Ватилла – это ложь. Вонкерс будет жить

28%D0%B029%D0%B030

Подходим к стене в изголовье кровати, нащупываем кнопку у двери и нажимаем на нее. Выходим в коридор и начинаем осторожно продвигаться вперед.

313233

Доходим до конца коридора и упираемся в какое-то препятствие. Протягиваем вперед руку и с нашим обликом начинают происходить непонятные изменения.

STEAM-достижение: Красная таблетка. Что за реальная Х***рня

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • dream формы прошедшего времени
  • dream три формы глагола с транскрипцией