Dungeon siege 2 побочные квесты 1 акта
Где взять.
В городе Эйрулан на втором этаже магазина животных будет сидеть торговка различными реликвиями по имени Лаэнн.
Что вам нужно сделать.
Она попросит вас принести ей сапфир Эльфов для продажи.
Выполнение.
Идём в Святыню Эльфов в Западных Джунглях Грейлин (там вы брали/будете брать воду для излечения от чумы). После спуска на лифте справа от него будет потайная кнопка, нажимаем на неё, начинаем решать головоломку. Суть её проста. Нам нужно камни различного цвета вставить в выемки того же цвета и тогда что-то откроется. В процессе решения головоломки так же будут присутствовать скрытые кнопки. Поглядывайте на карту и стены.
Награда.
Особенной награды нет.
Где взять.
По пути ко второй башне Морденов вы встретите дриаду, сражающуюся с одним из Хаку. Поговорив с ней, вы получите задание.
Что вам нужно сделать.
Девушка попросила вас найти её сестру, которую схватили и держат в плену Хаку.
Выполнение.
Место на карте.
Убейте Хаку в пещере и поговорите с пленённой дриадой.
Затем нужно вернутся в Эйрулан. Идите в Главный Холл, там зайдите в больницу и поговорите с матерью спасённой вами девушки.
Награда.
Никакой особенной награды нету.
Где взять.
В Восточных Джунглях Грейлин, возле навесного моста будут стоять руины. Пробейтесь через нескольких Хаку и найдите кузнеца Фелдвира. Он и даст квест.
Что вам нужно сделать.
Кузнец говорит, что некие твари украли у него наковальню и слиток мифрилла и просит их вернуть, говоря, что сможет сделать такое снаряжение, которым не побрезговал и лучший воин в мире.
Выполнение.
Идите в проход, который открыл кузнец. Там дойдите до развилки и сначала идите налево. Там вы найдёте наковальню Фелдвира.
Затем нужно будет пойти в правую сторону за слитком мифрилла.
ВНИМАНИЕ! Слиток охраняют монстры очень уровня и идти туда до начала второго акта не рекомендуется.
Вы думаете, что это конец? Нет. Когда вы вернётесь к кузнецу окажется, что теперь у него украли молот. А без него он естественно ничего сделать не сможет. Верните молот и возвращайтесь к нему.
Когда вы вернёте молот, он скажет, что на создание снаряжения уйдёт не мало времени и поэтому он передаст его вам через своего помощника в Аман-Лу. Соответственно выполнить квест можно будет, только после окончания первого акта.
Награда.
Случайная награда. Мне выпал метательный полумесяц «Позвоночник».
Где взять.
После того, как вы убили первого стража Стеллы, вы увидите подъём и в конце будет башня. В ней есть лифт, спуститесь на нём и поговорите с Мастером Тестрином.
Что вам нужно сделать.
Он скажет, что хочет пойти путешествовать, но не может уйти, не взяв с собой древнюю семейную реликвию. Вам нужно её принести ему.
Выполнение.
Идите в склеп, который расположен к юго-востоку от лагеря ополчения. Когда вы войдёте в него нужно будет поговорить со статуей, которая задаст загадку. Правильные ответы в диалоге: 3; 3; 1; 1. Если вы будете давать неправильные ответы, будут появляться по два монстра.
Примечание. Не открывайте боковые двери, там находятся монстры высокого уровня.
Когда вы ответите на загадку откроется главная дверь, в которой и будет семейная реликвия. Но за этой дверью вас ожидают весьма сильные монстры.
Награда.
Вы можете забрать себе этот меч, а можете отдать меч Тестрину и получить два заклятия. Одно из которых, Тестрин попросит вас не использовать.
Если вы забрали меч, обязательно сохраните его. Он понадобиться для второй части квеста. Если вы его отдали, то вы всё равно сможете выполнить вторую часть задания.
Где взять.
Двигаясь по сюжету, вы найдёте полу-гиганта, которого посадили в яму за то, что он якобы сумасшедший. У него берите квест.
Что вам нужно сделать.
Вы сказали полу-гиганту Сартану, что поговорите с солдатами о его освобождении.
Выполнение.
Просто продвигайтесь по сюжету и когда вы взорвёте завал, поговорите с солдатом Орэйном. Он выпусти Сартана. Затем поговорите с пленником и квест будет выполнен.
Награда.
К вашему отряду присоединится Сартан.
Где взять.
В лавке магии в городе Аман’Лу.
Что вам нужно сделать.
Продавщица зелий попросит вас подслушать заклятие, с помощью которого Вай’Кеш общаются с тёмными духами, во время их ритуала.
Выполнение.
Возле телепорта в Лес Вай`Кеш (Юг) есть Небольшая пещера Вай`Кеш.
Там можно подслушать заклятие. Затем возвращайтесь к Лисаноре и она даст вам Чант Мёртвых.
Награда.
Чант Мёртвых. Вы сможете общаться с духами умерших.
Где взять.
У продавца в зоомагазине Аман’Лу. Нужно спросить, нет ли у него чего-нибудь особого.
Что вам нужно сделать.
Он скажет, что будь у него возможность, он бы приобрёл существо, которое случайно вызвал Морден-Граль. И попросит вас найти мага, который сможет вызвать это существо.
Выполнение.
Можно будет выполнить только в третьем Акте. Идите в таверну Калратии и поговорите с Картосом «Силачом», как он сам себя величает. Он скажет, что не будет вам помогать, потому что вы слишком слабые. Сразитесь с ним и он поможет вам. Он нулевого уровня. Рядом с телепортом в Северную Равнину Слёз будет разлом Картоса (будет отмечен на карте). Идите туда и поговорите с Картосом. Убейте нескольких Дурвлов и поговорите с Картосом ещё раз. Теперь вернитесь и поговорите с продавцом в зоомагазине Аман`Лу.
Награда.
В зоомагазине появится Мифриллорог.
Где взять.
В таверне города Аман`Лу возле окна будет стоять эльф, у которого можно взять квест.
Что вам нужно сделать.
Он расскажет, что Тестрин в заговоре с Вай`Кеш и вместе они хотят вызвать демона. Вы должны остановить их.
Выполнение.
Идите к телепорту в Лес Вай`Кеш (Юг) и там неподалёку есть пещера под названием Небольшая темница Ваи`Кеш.
Зайдите туда и если вы взяли меч в первой части квеста себе, открывайте клетку с демоном с помощью меча и убивайте его (если вы отдали меч Тестрину, то он сам откроет клетку с демоном). Затем поговорите с эльфом, который дал вам квест. Он будет стоять в пещере.
Награда.
Особенных наград нет.
Где взять.
За зоомагазином в городе Аман’Лу стоит старик, у которого можно взять квест.
Чтобы взять квест вам нужно иметь Деру в команде.
Что вам нужно сделать.
Он расскажет о том, как искал сокровище, но не смог ничего найти и собрался уже сжигать карту, по которой искал сокровище. Деру скажет, что лучше пусть отдаст карту ей. Тот согласиться. И естественно Деру захочет найти это сокровище или хотя бы попытаться.
Примечание. Взглянув на карту можно понять, что этот горе-кладоискатель либо слепой, либо тупой, раз уж не нашёл там крестика.
Выполнение.
На этой карте можно узнать уже знакомый вам амфитеатр. Вы проходили через него по сюжетному заданию, когда шли спасать заражённых дриад. Телепортируйтесь к Южным Джунглям Грейлин и появитесь сразу возле амфитеатра. Спуститесь на подъёмнике вниз. Идите по коридору, вас встретят несколько морденов, но они для вас уже опасности не представляют. На перекрёстке идите прямо. По бокам просто две комнаты, в которых ничего особенного. Там будет сундук, который может окрыть только Деру. В нём только немного золота и загадка, которая указывает на другое место. Отправляйтесь в Аман`Лу и от туда телепортируйтесь в Ущелье Аринта. Там пройдите чуть вперёд и найдите ледяную пещеру. Там следущая загадка и немного золота. Дальше идите в Калратию и от туда в Северную Долину Слёз. Там неподалёку есть Магический Оазис, который отмечен на карте.
Награда.
Особых наград нет.
Где взять.
В доме рядом с зоомагазином в Аман`Лу на столе будет лежать камень. Возьмите его.
Что вам нужно сделать.
Оказывается этот камень навсегда помечает вас целью наёмного убийцы. Вам нужно найти способ снять эту метку.
Выполнение.
Для начала вам нужно попасть в Кальратию (третий Акт). Там идите в лавку магии и поговорите с волшебницей Валерией. Она скажет, что вам нужно особое кольцо из гномьего мифрила. Это кольцо нужно найти в Кадеракских Рудниках. Там будет рычаг, нажав на который откроется стена.
Затем вернитесь к Валерии и зачаруйте кольцо. Наденьте его и идите к торговцу Кендрилу. Он будет недалеко от распорядителя гостинницы. Там на вас нападёт убийца. Убейте его и квест будет выполнен.
Награда.
С убийцы выпадут два меча, Цитана и Гиетана. Вместе они образуют сет Лезвия Смерти. Если поговорить с торговцем, можно получить доп. награду.
Где взять.
Когда Финала починит мост, перейдите через него. Там будет два дома, в левом живёт эльф, который даст квест.
Что вам нужно сделать.
Он расскажет вам, что его семья проклята из-за несправедливого обвинения и впоследствии казни его дяди. Вы должны немного поработать детективом и узнать, действительно ли его дядя совершил преступление.
Примечание. Перед этим вам нужно выполнить квест Тёмный Ом.
Выполнение.
Первым делом вам нужно войти в поместье, Где работал обвиняемый. Оно находится ряжом с порталом в Южный Лес Вай`Лутра (Юг). Спуститесь на подъёмнике в поместье и поговорите с призраком, который там обитает (Чант мёртвых нужен только для первого диалога с призраком). Затем ходите и собирайте улики с духом. Когда вы соберёте все улики вернитесь к эльфу, который дал вам задание и расскажите об этом.
Награда.
Особенной награды нет.
Где взять.
Сразу после выполнения первой части квеста, поговорите с призраком, который оказался в доме.
Что вам нужно сделать.
Он скажет, что не может обрести покой, пока преступник на свободе и вы должны помочь ему.
Выполнение.
Отправляйтесь в Эйрулан и зайдите в таверну. Там вы встретитесь с Леди Леврет. После этого её уведут к Селии, а вы должны будете встретиться с начальником стражи Аман`Лу. Затем вам придётся с ним сразиться. Будьте осторожны он очень сильный противник. Если он для вас слишком силён, то постарайтесь выманить его на улицу. Там он будет иногда отвлекаться на стражника. Когда вы его убьёте поговорите с Целебхелем.
Награда.
1 очко навыков и куча предметов.
Где взять.
Возьмите в отряд Финалу и идите в Долину Китрайя.
Возможно вы уже находили там сломанный рычаг. Его может починить Финала и тогда возьмётся квест.
Что вам нужно сделать.
Финала захочет залезть в секретный лагерь морденов, чтобы узнать их планы.
Выполнение.
Починив подъёмник спускайтесь на нём вниз и найдите там большой фиолетовый сундук. В нём будет план атаки на Остров Грейлин. Той самой атаки, в который вы когда-то приняли участие. Также на нём будет показано месторасположение ещё четырёх башен морденов. Дальше вам придётся заняться своим излюбленным делом, сжигать морденские башни. Первая башня находится в Южных Джунглях Грейлин. До телепорта есть Заброшенные Руины. Зайдите в них и Финала найдёт потайной ход к башне. Оставшиеся три башни находятся в Северных Джунглях Грейлин. Возле телепорта есть стена. Подойдя к ней, Финала найдёт потайной проход. Когда вы сожжёте последнюю башню, Финала найдёт ещё одну карту, которая указывает на другой скрытый лагерь Морденов. Для продолжения квеста дойдите до третьего Акта. В городе Дартрал от телепорта в центре города идите на восток. Там Финала найдёт секретный проход. Зайдите в него. В конце будет сундук, который должна открыть Финала. Дальше идите в Северную Пустыню Кадерак. Там рядом с телепортом будет подъёмник, который сможет починить Финала. Спускайтесь вниз, в разведлагерь. Там будут планы морденов по захвату Аранны. Финала вас поблагодарит и квест закончится.
Награда.
Особых наград нет.
Где взять.
В таверне Калратии возле барной стойки сидит мужик.
Что вам нужно сделать.
Он расскажет вам, что нашёл тайник некого Саранита, Первого Кузнеца. И попросит вас исследовать его получше.
Выполнение.
Склеп находится рядом с порталом в Северную Долину Слёз и отмечен на карте. Войдите туда и вам понадобиться решить несколько загадок. Суть их состоит в том, чтобы заполнить светом линии на полу. Используйте статую для сброса. Загадки будут по сложнее, чем «возьми цветной камушек и принеси в лунку того же цвета». После каждой решённой загадки в комнате будет сундук, который нужно открыть. Затем вернитесь к исследователю и расскажите о своих находках.
Награда.
Амулет Саранита.
Где взять.
В Калратии, на главной площади, у женщины-воина.
Что вам нужно сделать.
Вы заинтересуетесь её странным выражением (клянусь булавой Агарруса) и расспросите её об этой булаве. Она скажет, что исследовательница Тайес может знать об этом больше.
Выполнение.
Поговорите с Тайес в Аман`Лу. Она сидит в таверне. Она даст вам каменный ключ. И теперь вам нужно идти в Грот Долины Снежного ручья. Вы уже могли там побывать и найти запертую дверь. Теперь её можно открыть. Входов в грот очень много. Большинство рядом с телепортом в Предгорья Снежного Ручья. Там будет фрагмент каменной таблички. Верните его Тайес. Теперь нужно идти в то место, где вы когда-то нашли артефакт Азунитов. Попасть туда можно через портал на Западные утёсы Азунитов.
Поговорите с Маджентусом и он отдаст вам булаву.
Награда.
Булава Агарруса.
Где взять.
В лавке магии в Калратии у продавца зелий Бодена.
Что вам нужно сделать.
Он попросит вас найти его ученика и дневник с очень важными записями.
Выполнение.
Дойдя до города Дартрал, перед входом сверните на запад. Там вы найдёте вход в Древние руины. Теперь вам нужно решить загадку. Сначала вставьте зеркало в руки статуе. Затем направите луч света на северную дверь. Там будет сидеть ученик Бодена. Теперь вернитесь к Бодену с его журналом. Убейте Бодена, поговорите с его учеником. Он теперь станет продавцом.
Награда.
Особых наград нет.
Квест для спутника Сартана.
Где взять.
В таверне нужно поговорить с пьяницей Фелтаном с Сартаном в отряде.
Что вам нужно сделать.
Он расскажет о человеке из-за которого Сартана посадили под замок в Крепости Виндстоун. Сартан захочет найти его.
Выполнение.
Телепортируйтесь к Восточной Долине Слёз и идите вперёд. Дальше вместо поворота налево по сюжетной тропе идите вперёд в Таинственную Пещеру. Откройте центральную дверь. Сартан убьёт Озрика. Затем выбежит Орэйн и расскажет, почему Озрик посадил Сартана в яму. Теперь вам придётся искупить вину. От телепорта к Руинам Окайма с Сартаном в отряде идите на запад. Там держат пленников. Когда освободите их, возвращайтесь к Орэйну.
Награда.
Её нет. Вообще.
Где взять.
В юго-восточной части Дартрала есть скрытый подъёмник.
Пробейтесь сквозь противников и найдите двух весьма странных Морденов-всадников. У них возьмите квест.
Что вам нужно сделать.
Они попросят достать припасов, чтобы уйти подальше от войны.
Выполнение.
Вернитсеь в Дартрал и соберите припасы. Они будут отмечены на карте. Затем вернитесь к Морденам.
Награда.
Их ручной Класк проломит для вас стену.
Requo furtivum ixo
Dungeon Siege 2
Дополнительные задания
Act I
The Armorer’s Apprentice
Где взять: дает Apprentice Telinu в магазине-кузнице в Eirulan.
Простое задание. Нужно пойти в главный зал в городе, прочитать книгу Tome of Smithing, вернуться к ученику и сказать правильный способ создания брони дриад. Правда, вы сможете попасть в главный зал только после того, как избавитесь от ошейника раба.
Lumilla’s Salve
Где взять: дает Enchantress Lumilla в волшебном магазине в городе Eirulan.
Lelani’s Sorrow
Где взять: дает Lelani, который живет в доме рядом с магазином животных в городе Eirulan.
Secrets of the Elven Shrine
Где взять: дает Laenne, которая живет на крыше магазина по продаже животных в городе Eirulan.
The Kithraya Hive
Где взять: дает Tamari в районе Falls, в городе Eirulan.
The Hak’u
Где взять: во время выполнения задания Morden Towers вы наткнетесь на Morain в Northern Greilyn Forest, который и даст задание.
Мерзкие создания похитили ребенка, и теперь его нужно вернуть. Вход в их пещеру можно найти, когда разрушите третью башню в первом акте. В Western Greilyn Forest будет тропа, сворачивающая направо от основной дороги. По ней доберетесь до пещеры, где сидит похищенный ребенок.
Какой бы путь вы ни выбрали, все равно за наградой вернитесь в Eirulan Infirmirary и поговорите с Morain.
The Dire Wolf
Где взять: дает Neda в городе Eirulan в магазине, где продаются животные.
Продавцы часто могут осчастливить заданием. Внимательней смотрите на символы над их головами. |
Эта девушка хочет торговать Dire Wolves. Первое что нужно сделать: найти мага Rokhar. Он отдыхает в Great Hall. Поговорите с ним и договоритесь встретиться в Southern Greilyn Forest. Добравшись до леса, идите по дороге до Razka’s Ruins, затем на север через /Texts/Masters/DungeonSiege2/0511/Small Cave. Так вы доберетесь до Rokhar’s Rift Site.
Там уже стоит маг природы. Маг попросит защитить его, пока он призывает Dire Wolves. Успешно выполнив задание, возвращайтесь в город и говорите с продавщицей, чтобы получить награду.
Taar’s Investigation
Где взять: дает Arianne, живущая в доме около Great Hall в городе Eirulan. Чтобы получить задание, нужно иметь в отряде Taar.
После смерти монстра не забудьте подобрать Miniature Dinosaur, который понадобится в дальнейшем. Вернитесь в город за наградой.
Feldwyr The Blacksmith
Где взять: дает кузнец, который находится к северо-востоку от портала в Eastern Greilyn Forest, в An Underground Shelter.
У кузнеца украли руду и наковальню, которую, разумеется, придется вернуть. Для этого достаточно спуститься вниз и зачистить подземелье. но только когда уровень персонажей достигнет 15-18. В пещерах сидит куча монстров не ниже 21-го уровня.
The Family Heirloom
Где взять: дает Master Thestrin, который обитает рядом с башней к северу от форта в Azunite Desert.
Этому нужно вернуть семейную реликвию, которая лежит в склепе неподалеку. Чтобы открыть дверь в гробнице, нужно ответить на вопрос ожившей статуи. Правильные ответы: Azunai, Xeria, Elandir и Zaramoth (соответственно 3-3-1-2). В склепе нужно найти и утащить Heirloom Sword, но монстры 28-го уровня попытаются помешать вам в этом.
Вернувшись с мечом, отдайте его хозяину. Можно поругаться, но толку от этого никакого. Закончив задание, не забудьте поговорить с Athelas в Aman’lu во втором акте. История получит продолжение.
The Imprisoned Half-Giant
Где взять: поговорить с полугигантом, сидящим в тюремной яме в Windstone Fortress.
Когда активируете Azunite Artifact и поговорите с капитаном Dathry, пообщайтесь с ним еще раз и убедите выпустить заключенного. После расскажите об этом Sartan и, если хотите, примите в отряд.
The Missing Squadron
Где взять: поговорить с любым из трех потерянных солдат или их командиром в Windstone Fortress.
Один из потерянных солдат из миссии The Missing Squadron. Теперь его нужно дотащить живым до командира. |
Secrets of Xeria’s Temple
Где взять: дает Grizzled Bar Patron в гостинице в городе Eirulan.
Вставляете камни, открываются двери, обыскиваете комнаты в поисках новых камней и устанавливаете их в пустующие углубления. И так далее. В последней комнате найдете сокровище. Вернитесь в гостиницу и расскажите Grizzled Bar Patron об увиденном в храме.
Act II
Twylis’ Broken Staff
Где взять: дает Twylis, который живет в городе Aman’lu.
Для этой особы требуется найти реагент Rainbow Trinket. Он находится в Frozen Cave в Snowbrook Valley. Собственно, все.
A Dark Ohm
Где взять: дает Mage Lyssanore, который живет в городе Aman’lu.
Маг может научить говорить с призраками. Для этого нужно подслушать некое пение во время ритуала Vai’kesh. Во время погони за Vai’kesh Prophet вы будете проходить мимо портала в Vai’kesh South Forest. Неподалеку от него есть пещера. Зайдите внутрь и послушайте пение.
После возвращайтесь к магу и говорите о выполненном задании. В качестве награды получите возможность понимать речь призраков. Это необходимо для выполнения других заданий.
Spirits of Aranna
Где взять: дается после разговора с любым из призраков.
Чтобы закончить задание, нужно поговорить с восемнадцатью призраками. После этого получите набор уникальных предметов. Итак, их расположение.
Viperclaw
Где взять: дает Eumenidie в городе Aman’lu.
Этот товарищ уже подкинул нам дельце. Тусклый знак вопроса говорит о том, что он ждет результата. |
Arinth’s Legendary Staff
Где взять: lает Eolanda, которая живет в городе Aman’lu.
Carved Rod вы найдете в Northern Vai’lutra Forest. Ступайте в небольшую лощину на севере, спуститесь на платформе в гробницу и забирайте предмет. Отдав три вещи, вы получите посох боевого мага. Один из лучших в игре.
Arinth the Mad
Где взять: освободите Arinth из Elven Prison в Lost Valley of the Azunites.
Эту тюрьму найдете в Lost Elven Ruins, открыв секретную дверь. Используйте Arinth’s Staff на центральном столбе, чтобы освободить узника.
Mithrilhorn
Где взять: дает Pet Seller Galeron, обитающий в городе Aman’lu.
Продавец слышал о волшебном животном и просит его добыть. Для этого найдите Khartos the Wise. Маг проживает в гостинице в Kalrathia. Но помочь он согласится, когда побьете его в бою. Всего-то.
Теперь нужно к порталу Northern Plain of Tears. Оттуда идите на северо-восток. Найдя мага, поговорите с ним и готовьтесь защищать, пока он призывает животное. После возвращайтесь к продавцу за наградой.
A Family Heirloom, Part II
Где взять: поговорить с Athelas в гостинице в городе Aman’lu.
Lothar’s Innocence
Где взять: поговорить с Roland в гостинице, в городе Aman’lu. Задание получите, только если к отряду прибился Lothar.
Roland утверждает, что Lothar когда-то украл плащ, и просит его вернуть. Идите в Southern Vai’lutra Forest и найдите Watery Cave. Там обитает полугигант Magrus, который на самом деле совершил преступление.
Magrus убежит, но оставит ключ от дома. Его можно найти в этом же лесу, но чуть дальше. Победив воришку, вернитесь к Roland и расскажите, как было на самом деле.
Deru’s Treasure Hunt
Помните, что поговорить с призраками можно только выполнив задание A Dark Ohm. |
Где взять: когда в отряде будет Deru, поговорить с Prospector Albain (он стоит позади магазина, где продают животных).
Разведчик хочет, чтобы ему нашли сокровища. Он даст половину карты и ключ. Вернитесь к порталу Southern Greilyn Forest и найдите Razka’s Ruins. Ключом откройте небольшую темницу и обшарьте сундук. Еще один ключ.
Идите в Arinth Ravine и отыщите Frozen Vai’kesh. Там будет еще один сундук, в котором лежит третий ключ. Теперь перескочите до Northern Vale of Tears и бегите на восток от портала до Magical Oasis. Там, в сундуке, вы наконец-то найдете сокровища.
Mask of the Assassin
Где взять: к юго-востоку от магазина по продаже животных находится дом. Возьмите со стола таинственный камень.
Кольцо лежит в тайной комнате, куда можно попасть через южный зал. Вернитесь к Enchantress Valeria, и она даст Dwarven Mithril Ring of Sight. Поднимитесь на второй этаж гостиницы и поговорите с Merchant Kendril. Во время беседы появится убийца, которого и нужно отправить на тот свет.
The Aman’lu Arena
Где взять: поговорить с барменом в гостинице в городе Aman’lu.
После разговора спуститесь на подъемнике и идите на арену. Нужно победить в десяти раундах. Когда вы станете чемпионом, то получите ключ и возможность купить Light Naiad в магазине по продаже животных. Ключом можно открыть дверь в комнату с сокровищами.
A Servant’s Haunt
Где взять: когда Finala восстановит мост, поговорите с Eldoriath Wilwaren (он стоит в доме).
Ряд заданий можно получить, только имея в партии определенного персонажа. Кстати, это один из них. |
Здесь целая детективная история. Дядю Eldoriath казнили за преступление, которого он не совершал. Теперь нужно отыскать настоящих преступников, чтобы успокоить несчастного призрака. Чтобы выполнить задание, нужно уметь разговаривать с духами.
Amren’s Vision
Где взять: когда в отряде будет Amren, сходите к кругу камней в Eastern Greilyn Jungle.
Finala’s Contempt
Где взять: если в отряде есть Finala, то получите задание, проходя Upper Kithraya Caverns.
Добравшись до города Darthrul, отыщите Durvla Hatchery и уничтожьте яйца. Хватайте предметы и перенеситесь в южную часть Northern Desert of Kaderak. Идите на север и отыщите Large Morden Intelligence Camp. Перебейте всех, а затем отыщите и убейте Ripper Champion. Теперь откройте сундук, чтобы завершить поиски.
Rahvan’s Curse
Где взять: поговорить с Rahvan, который обитает рядом с южным порталом Southern Vai’lutra Forest.
Evangeline’s Folly
Где взять: когда Evangeline будет в отряде, вернитесь к южному телепорту Southern Vai’lutra Forest и поговорите с Mylandril.
Act III
Dwarven Song of Ore
Где взять: дает Historian Leontia, который сидит возле Lord Kalrathia.
The Lore of Aranna
Где взять: дает Telgrey the Scholar, живущий в северо-восточной части Kalrathia.
The Lost Jewels of Soranith
Где взять: дает Kevarre the Explorer в гостинице в городе Kalrathia.
The Mace of Agarrus
Где взять: дает Bersebus на площади в Kalrathia.
Получив задание, сбегайте в Aman’lu и поговорите с Explorer Tai’esse. Она даст каменный ключ. Идите к Ancient Stone Doors в Snowbrook Grotto. Там найдете Stone Tablet Fragment. Отнесите ее Tai’esse, и она соберет табличку, которая по совместительству служит ключом.
The Mage’s Apprentice
Пока воины разбирались с мини-боссом, к магам подкрался отряд нежити. Вот что значит не обезопасить тылы! |
Где взять: поговорить с Mage Boden в магическом магазине в Kalrathia.
У мага пропал ученик, и он попросит его найти. Ступайте в Ancient Ruins. Там найдете запертую дверь. Чтобы ее отворить, нужно направить луч света так, чтобы он падал на дверь. Ученик скажет, что Mage Boden предатель, и предоставит доказательства этого (и зачем, спрашивается, магу так нужно было его искать?). Идите в город и прикончите мага, чтобы завершить задание.
The Kalrathian Nexus
Где взять: поговорите с Nora на площади Kalrathia.
Cavern of Earth находится в Temple of Xeria. От портала идите на север, потом на запад, пока не дойдете до святыни. Рядом с ней вход в пещеру. Чтобы добраться до Cavern of Frost, прыгайте в портал Snowbrook Haven Living Quarters. От святыни идите на север, чтобы найти пещеру.
Теперь идите к Kalrathian Nexus. Для этого выходите через восточные ворота Kalrathia. Неподалеку от дороги будет последняя пещера. Выполнив задание, вернитесь к Nora за наградой.
Sartan’s Suspicion
Где взять: поговорить с Feltan в таверне, когда в отряде будет Sartan.
Чтобы загладить вину (да ладно, с кем не бывает), нужно найти Morden Arsenal. Его можно отыскать в Ruins of Okaym к западу от портала. Освободите тюрьму от охраны, пленных от тюрьмы, после поговорите с Feltan, чтобы сдать задание.
The Morden Riders
Где взять: в районе щита в Darthrul спуститесь на подъемнике, затем идите на восток по каналам, пока не встретите Nordax и Neilliok.
Vix’s Vengeance
Где взять: после уничтожения кристалла в Upper Mines of Kaderak спуститесь в Lower Mines и идите на восток. Там найдете дверь, которую сможет открыть Vix.