Прохождение игры Dying Light, часть 1
Неожиданно те, с кем вы разговаривали еще пять минут назад, могут превратиться в зомби. Не стоит доверять детскому плачу, так как вместо ребенка можете наткнуться на маленького зомби. Везде опасность, всюду стоит соблюдать крайнюю осторожность. Но и про смелость не стоит забывать!
Пробуждение
Прохождение игры Dying Light начинается получением инструкций на задание. После этого персонаж прыгает из самолета с парашютом. Когда приземлитесь, тут же будет нападение. На выстрелы припрутся зомби. Если бы не Амир и Джейд, которые вовремя подоспеют, то вы не смогли бы начать игру.
Когда очнетесь в помещении, для начала познакомьтесь с управлением. Оно стандартное и не причиняет неудобств. Осмотритесь в квартире, выходите в коридор, поговорите со стражем. Пройдите в комнату 190 для разговора с боссом. Данную комнату найдете, если будете ориентироваться по мини карте. Цель задания отмечается кружком оранжевого цвета. Для прохождения до нужной комнаты пройдите по коридору до лестницы, по ней поднимитесь на 19-й этаж. Здесь вы и увидите необходимую комнату. Для открытия двери воспользуйтесь клавишей F.
После проникновения в 190-ю комнату выходите на балкон. Там переговорите с Рахимом. Тот отправляет вас на 13-этаж, чтобы нашли пропавшего типа. Возвращайтесь в коридор, пройдите до лифта. На нем можете отправиться на 13-й этаж. По выходу из лифта переговорите через рацию в ВГМ. Когда услышите крики о помощи, вооружитесь трубой, пройдите по коридору по указанному направлению. Прохождение игры Дайн Лайт – убейте в помещение своего первого зомби. Потом откройте дверь в ванную, поговорите с Марком. Ему нужно оказать помощь.
Ваша задача – отыскать спирт и марлю, пока не пришла мед. помощь. Это поможет остановить кровь. Обойдите все помещения, что выделены оранжевым. Осмотрите их, применяя «Чувство выживания» — Q. Итак, вы нашли бутылку с алкоголем, марлю. Открывайте меню создания предметов, собирайте аптечку. С ней возвращайтесь к Марку.
После оказания помощи вернитесь на 19-й этаж, переговорите с Рахимом. Затем перейдите в 194-ю комнату. Там переодевайтесь в чистое обмундирование. Вернитесь в коридор, пройдите до лестницы. По ней вы поднимаетесь на крышу. Там карабкайтесь. Ориентир – желтые отметины. Надо пробраться до стрелы башенного крана. По ней вы проберетесь до соседнего здания. Там опять переговорите с Рахимом.
После беседы прыгайте вниз вслед за Рахимом. Затем пройдите в указанном направлении. Ориентируйтесь по мини карте, а также стрелкам, что на стенах. Слушайте и подсказки спутника. В нужных местах не забывайте подпрыгивать и приседать. Это поможет быстрее освоить паркур.
Прохождение игры Dying Light – вы вернетесь к крану. Через него вернитесь по стреле до башни. По пути словите первый приступ.
Выходите на улицу, проверните влево. Двигайтесь в нужном направлении до детской площадки. Там в трейлере отыщите доктора Зере. Если не хотите встретить зомби, перемещайтесь по крышам. С другой стороны, можно пройти напролом, либо убежать от зомби.
Итак, вы добрались до безопасной зоны. Поговорите с доктором, отправляйтесь на очередное задание.
Аварийное обесточивание
Вначале переговорите со Спайком. Его найдете в безопасной зоне, где и доктор Зере. Потом вы получаете взрывпакеты и отправляетесь заготавливать ловушку для миссии Брекена. Ваша задача – добраться до нужной точки. Поднять капот машины, активировать ловушку. После вас направят на помощь попавшему в ловушку типу. По прибытии на место убейте всех зомби, что пытаются пройти в помещение. Открывайте дверь, убейте еще одного зомби. Это тот человек, которому вы отправлялись помочь. Не успели. В этом помещении включите питание. Это поможет отпереть безопасную зону.
При дальнейшем прохождении игры Dying Light поднимитесь на крышу нужного здания. Там вы сможете связаться с ВГМ. Доложите насчет сложившейся ситуации.
Следующее задание – активировать две машины-ловушки. В этот раз вокруг будет много зомби. Чтобы отвлечь зомби, используйте взрывпакеты. Кидайте их подальше от машин. Когда закончите с этим делом, отправляйтесь на активацию световых ловушек. Первая будет на стене здания. Чтобы добраться до нее, надо подняться на крышу. Оттуда вы сможете спуститься до ловушки. Также действуйте и со следующей ловушкой.
Очередные световые ловушки, что тоже должны быть активированы, найдете на фонарных столбах. Они расположены в местности, которая смахивает на депо. До одной ловушки доберетесь, если перепрыгните с соседнего столба. До другой – заберитесь на крышу здания. С него прыгайте на столб с ловушкой. До третьей дотянитесь, если поднимитесь на вагон.
Итак, все световые ловушки активированы. Отправляйтесь на электростанцию. Там вы должны отыскать распределительный щит, чтобы устранить проблемы со светом. На станции вы встретите здорового зомби. У него будет молот. Так как зомби медленный, то можете просто обойти его, чтобы не мараться.
Когда проникните в помещение станции, вскройте распределительный щит. Для этого жмите F, пока кондуктор не заполнится. С помощью рубильника подайте питание. Прохождение игры Dying Light продолжается. Вам осталось добраться до безопасной зоны, выспаться там. После пробуждения поговорите со Спайком. Потом заберитесь на указанную крышу. Сделайте там доклад ВГМ. Возвращайтесь в Башню, переговорите с Брекетом.
Воздушный груз
По выходу из башни опять свяжитесь с ВГМ в указанной точке. Затем вы отправитесь на поиски сброшенного с самолета груза. Для начала проверьте груз, который скинули в районе котловины. По прибытии на место осмотрите зону, которая выделена оранжевым цветом. На одной здании, где парашют на крыше, будет ящик. Он будет пустым. Вы увидите, что производится сброс 2-х ящиков. Вам нужно добраться до груза быстрее других.
По пути к своей цели услышите плач ребенка. Надо заняться зачисткой здания от зомби. После найдите в одном шкафчике девочку. Ее зовут Клара. Далее ребенку окажет помощь Джейд. Ваша же задача – идти к грузу. Когда прибудете на место, то увидите, что мародеры опередили вас.
Старайтесь не попадаться на глаза мародером, ищите другой ящик. Когда прибудете на место, осмотрите зону сброса. Она подсвечена на мини карте оранжевым цветом. Ящик, что вы ищете, найдете на пустыре. Он будет лежать под забором.
При дальнейшем прохождении игры Дайн Лайт перебейте всех в округе зомби, осмотрите содержимое ящика. Далее вы получите от ВГМ задание на сжигание всего антизина. Так персонаж и поступает.
Теперь осталось вернуться в Башню. Но наступила ночь. Поэтому торопитесь. Старайтесь не попасть на зомби, которые ночью становятся опасней. После того, как доберетесь до башни, общайтесь с Брекером. Затем идите и договоритесь с Раисом насчет покупки антизина.
Договор с Раисом
Итак, вы получили очередной задание. Следуйте в лагерь банды Раиса. Вам нужно с ним заключить договор насчет покупки антизина. На месте зайдите внутрь здания, поговорите с Раисом. В итоге вы станете работать на данного типа.
Чтобы получить задания, подойдите к Кариму. У него дядя проживает в Техасе. Так вот, после недолгого разговора с ним, тот отправляет вам для включения FM модуляторов на 2-х вышках связи.
На улице поднимитесь на ж/д вагон. Там вы сможете выйти на связь с ВГМ. После идите до первой антенне удаленной связи. Прохождение игры Dying Light – по прибытии на место уничтожьте или отвлеките зомби рядом с антенной. Затем откройте дверь в маленькую пристройку. У ее основания включите питание антенны. Когда питание будет включено, заберитесь на вышку. На ряд уровней вы сможете забраться по лестницы. На другие же лезьте, цепляясь за уступы, которые раскрашены в полоску.
Когда окажитесь наверху, вскройте щиток. Обнаружите, что внутри кто-то все раскурочил. Свяжитесь с Каримом и отправляйтесь до второй антенне. Спуститься можете, если зацепитесь за трос.
У второй вышки поймете, что ограда вокруг несет в себе опасность – находится под напряжением. Придется забраться на скалу, что возвышается над забором. Оттуда можно прыгнуть внутрь территории и попасть на вышку.
Переговорите на вышке с Алексеем. Опять лезьте вверх в надежде, что все не зря. В этот раз с оборудованием все будет нормально. Когда восстановите связь, опять спуститесь по тросу вниз. Быстро возвращайтесь на базу мародеров. Раис теперь отправляет вас на другое задание. Якобы после его выполнения получите то, что нужно. Прохождение игры Dying Light продолжается.
Как залезть на вторую вышку в Dying Light
Доброго времени суток, дорогие читатели. Многие из вас сталкиваются с проблемой, при прохождении Dying Light, когда Раис просит вас подняться на вторую радиовышку, но вы понятия не имеете, как это сделать. В сегодняшней статье мы вам об этом расскажем.
Итак, изначально вы должны будете добраться до скалы, стоящей рядом с радиовышкой. Именно с нее вы сможете запрыгнуть к Алексею и его помощнику, которые будут ее чинить. Для этого просто найдите уступ, который выступает в сторону вышки, и с него вы легко на нее перепрыгнете.
И тут возникают проблемы. Дело в том, что на первый взгляд, вся внутренность вышки полностью окружена трубами и сеткой. Однако это не так. С правой стороны от Алексея будет достаточно широкий проем, под трубой. В него-то вы и сможете пролезть. Таким образом вы окажетесь во внутренней части вышки.
Но и тут возникает проблема, ибо непонятно, как вообще подняться на самый верх. От той точки, где вы залезли – подойдите вплотную к сетке и просто начните карабкаться вверх.
Таким образом, вы вылезете на еще один проем, похожий на тот, где вы встретили Алексея. Тут вы должны будете карабкаться по таким же балкам, только снаружи. Это приведет вас на еще одну платформу. Ну а на ней вы найдете уже и лестницу, по которой вполне стандартным способом заберетесь на еще одну маленькую платформу.
Рядом будет лестница, но проход в нее будет закрытым. Слева будут трубы, по которым вы сможете забраться наверх. После этого прыгайте на кабель, залезьте как можно выше и перепрыгните на платформу слева. Это и будет финальная точка.
На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.
Dying Light: The Following
Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.
Цель: Найдите выход из канализации.
После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.
После разговора с Леной появится новая цель.
Цель: Найдите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.
Следуйте налево вдоль горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше нужно будет зацепиться руками за углубление в скале и карабкаться до упора вправо. Теперь посмотрите в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.
Следуйте к маркеру на карте и обнаружите ограждённую территорию. Чтобы перебраться через забор, идите вдоль него в левую сторону. За поворотом вы обнаружите две синие трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Можно перелезть и через любые ворота. После разговора с Эйлемом цель будет достигнута.
Цель: Узнайте о «людях, которые не обращаются».
Цель: Найдите главного.
Двигайтесь влево и через несколько метров с левой стороны вы должны увидеть амбар (длинное здание серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. Когда он отойдет, то войдите внутрь и справа увидите Джасира и его дочь. После их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.
Цель: Найдите кого-нибудь, кто захочет с Вами поговорить.
Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.
Цель: Поищите машину на соседней ферме.
Покиньте безопасную зону и двигайтесь в сторону маркера. Обратите внимание на то, что в отличие от оригинальной игры в дополнении вы окажетесь на локации с малым количеством зданий. Поэтому передвигаться нужно аккуратно, но при случае будьте готовы бежать. Добравшись до соседней фермы, перелезьте через забор. Продолжаем прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.
Цель: Украдите машину.
На самой ферме будет несколько головорезов, поэтому приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.
Цель: Доложите Каану об успехе.
Цель: Спросите у девушки, где Каан.
Войдите в трейлер, но Каана здесь не будет. Зато вы сможете поговорить с девушкой. После разговора с ней квест завершится.
Цель: Съездите к насосной станции.
На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет много зомби, поэтому советую поехать вдоль забора направо. Обойти его можно будет у воды. Как только вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.
Цель: Поговорите с лидером бандитов.
Цель: Узнайте, кто кричит.
На карте будет отмечено нужное вам здание. Все двери, ведущие внутрь, заперты. Вам нужно подняться наверх в том месте, где расположена приоткрытая красная дверь. Поднявшись, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний бандит. Убив его, освободите заложника. Али попытается открыть воду, но что-то пойдет не так.
Цель: Езжайте вдоль трубы к главному вентилю.
Покиньте здание, садитесь в багги и езжайте вдоль отмеченной жёлтой линией трубы. В конце концов, труба приведёт Вас к другой ограждённой территории. Перелезайте через забор, используя белый микроавтобус. Войдите в единственное здание через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, поверните направо и идите вперёд до самого конца. Здесь вы увидите тот самый вентиль, который вы должны закрыть. Закрыв его (после разговора с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Нужно будет проследовать за ним внутрь амбара и продолжить разговор.
С этого момента любая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Только так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для повышения уровня доверия вы должны выполнять побочные задания, помогать людям и создавать безопасные зоны. Отправляйтесь спать.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ
Цель: Помогайте местным.
Данное задание требует от Вас повышения уровня доверия, поэтому перейдем к выполнению побочных заданий.
С утра можете пойти к дому, расположенному у главного входа (там ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и найдите лестницу на чердак. Поднимитесь по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и посмотрите на синюю дверь слева от стола. На этой двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Возьмите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш журнал, а вот что касается пропавших людей, то их местоположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).
Цель: Разберитесь с загадочными звуками в парке.
Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Найдите каменный колодец и спуститесь вниз. Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите вдоль верёвки. Плыть нужно быстро, поскольку путь не короткий, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, поднимитесь по уступам и убейте трёх зомби. Немного дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и продолжайте плыть вдоль верёвки. В конце концов, вы найдёте мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.
СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ
Цель: Уничтожьте гнездо прыгунов.
Двигайтесь в указанное место. Желательно посещать его ночью, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая обычных зомби и тех, которые как бы «привязаны» к земле. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил день (вернутся Прыгуны и задание будет практически невыполнимо).
Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.
Езжайте к маркёру на карте и поднимитесь на крышу здания заправки. Билал находится в самом здании. Спрыгните на землю, пройдите через дверной проём около сидящего на стуле парня и сразу же откройте дверь с правой стороны. Просмотрите кат-сцену, после чего автоматически появится новое задание. Прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru продолжается квестом «Грааль автомобилист».
Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.
Как обычно, местоположение грузовика указано на карте. Двигайтесь туда и увидите высокое шоссе. Вам нужно забраться наверх. Можно это сделать, поднявшись в гору и пройдя по всей дороге, а затем перепрыгнув через пропасть. Но есть путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу есть два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти теперь можно покупать прямо у него.
Цель: Расспросите Билала об электростанции.
Как только вы отойдёте от механика и покинете здания, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в здание. Автоматически активируется новое задание – «Свет народу». Поговорите с Билалом, чтобы узнать суть проблемы.
Цель: Найдите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.
Итак, вам нужно доставить Али предохранитель и изолятор. Первый предмет вам в ходе разговора передал Билал. Но он предупредил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Примечательно, что электровышка из этой миссии и грузовик по предыдущему заданию механика находятся рядом друг с другом.
Вышку узнать легко. Поднимайтесь наверх, используя выступы жёлто-чёрного цвета. Не забывайте при помощи колёсика мыши смотреть в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с земли упавший изолятор.
Следуйте теперь к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Здесь вы должны найти Али. Али находится в правой части закрытой территории, если смотреть на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, читающий молитву. Убейте врагов поблизости и пообщайтесь с Али. На этом задание ещё не завершится.
Цель: Войдите внутрь плотины.
Откройте дверь, пройдите вперёд и увидите ещё одну дверь. За ней вас ждёт сюрприз – огромный бронированный зомби. Убивать его не стоит. Лучше всего произведите взрывпакеты и бросьте в сторону. Пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то враг вас не заметит. Подойдите к указанному месту и на стене найдёте обычный трансформатор. Активируйте рубильник, но ничего не произойдёт.
После беседы с Али спрыгивайте в дыру в этой комнате. Нужный трансформатор находится на одном из средних этажей. Просто спускайтесь вниз, пока маркёр не станет обычным. Подойдите и активируйте переключатели.
Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, можете привлечь их взрывпакетом и бросить в толпу гранату. Вам нужно уйти под воду около решётки и пробраться под ней. Попав в помещение с канализационными трубами, поверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.
Поднимитесь наверх и поговорите с Али сразу, как только убьёте всех зомби, окруживших здание. Когда Али выйдет и начнёт доделывать свою работу, вам нужно будет его защитить. Сделать это достаточно просто. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз. Квест выполнен.
Примечание. Чтобы получить награду, нужно вернуться к Билалу и отдать ему НПЧС.
Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.
Итак, когда вы будете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он просит помощи, поскольку упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь туда после беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик скажет, что на склад он попал через крышу. Заберитесь на фуру между двумя зданиями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Найдите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через ящики, чтобы попасть в другую часть склада. Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный меч.
Далее нужно добраться до мальчишек. Пройдите в соседнюю комнату, где есть труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и другой предмет. Под ними вы найдёте ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Поднимитесь наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – отсюда выбирайтесь через крышу.
Цель: Уничтожьте гнездо Прыгунов.
На доске объявлений внутри заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Нужно уничтожить гнездо Прыгунов. Днём в этом гнезде очень много противников, поэтому отправляйтесь к месту ночью.
Цель: Спросить Билала о гоночных афишах.
На доске объявлений внутри заправки висит большой плакат с изображением багги и надписью RACE. Гонки? Поговорите с Билалом, чтобы узнать об этом подробнее. Теперь во время прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы можете участвовать вгонках.
Цель: Поговорите с Джасиром.
Спустя некоторое время после того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он скажет, что что-то не так. Вернитесь на ферму и поговорите с ним. Людям от воды становится плохо и вы должны выяснить, в чём дело.
Поезжайте обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали внутрь (наверху), теперь закрыта. Идите к воде, нырните и увидите три трубы. На средней трубе есть замок – вскройте его, используя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, затем – направо. Вскоре вы выберитесь внутри станции. Убейте трёх бандитов. Нужно восстановить электроэнергию, но дверь, через которую можно быстро попасть к трансформатору, заперта.
Цель: Доберитесь до почты.
На столе Джасира лежит записка. Прочитайте её. Мальчик ждет подарок от своей матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта. Кстати, если выйти на улицу, то около амбара напротив будет тот самый мальчик. Можете пообщаться с ним.
Двигайтесь на почту, которая находится в небольшом посёлке около заправки Билала. Найдите отделение, отмеченное на карте. Далее нужно будет попасть внутрь. Вскройте дверь на первом этаже, войдите внутрь и закройте за собой двери. Пройдите в конец коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, попытайтесь попасть внутрь через ближайшие двери. Ничего не выйдет.
Поднимитесь по лестнице на этаж и увидите повешенного человека. Найдите на столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, которые интерактивны. Когда вы это сделаете, Крейн должен сказать, что здесь посылки для мальчика нет. Найдите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочитайте записку и снимите ключи от фургона.
Сейчас на карте появятся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Достаньте из него письма. Эти письма вы можете отнести владельцам и получить награду. Ничего сложного, но придётся побегать.
Двигайтесь ко второму фургону, который будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите награду.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то можно будет вернуться к Джасиру. Рядом будет стоять Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в награду арбалет. Он скажет, что вы должны продолжать помогать людям.
Цель: Найдите Сабита.
После того, как вы получите подарок от Безликого (арбалет), на двери около Джасира появится новое дополнительное задание. Примите его. Вам нужно найти Сабита, который помогал фермерам. Можете расспросить о нём ещё у Джасира.
Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, используя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте внутрь. Травы, которые вам нужно найти, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и увидите упавшую сумку и деревянные ящики. Под одним из деревянных ящиков есть мешок – обыщите его и найдёте травы. Вернитесь к Джасиру и отдайте ему травы.
Примечание. Если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но здесь врагов не будет, кроме одного. Идите на звук и увидите Сабита. Убейте его, чтобы прекратить муки.
Цель: Зачистите область.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто идите в указанную область и убейте всех противников. Здесь будет Адская жаба. Как делал я? Встаньте за забором, предварительно убив врагов вокруг закрытой территории, а затем закидывайте жабу гранатами. Обыщите труп Адской жабы, где и будет награда за задание «Жатва» в рамках прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.
ТУДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ
Цель: Упокойте все несчастные души в городе.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в небольшой посёлок, где вам нужно будет в указанных областях найти четыре несчастных души. Это маленькие дети-зомби. На карте они отмечены определённым символом. Наведите на него, и вы поймёте.
Итак, как только найдёте их, то подходите вплотную и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их расположение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок или внизу относительно вашего положения. Надо сказать, что один ребенок будет на самом высоком здании. Второй ребёнок будет внутри грузовика. Ещё два находятся внутри дома. Внутрь одного из домов вы сможете попасть только через дверь, которую нужно взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, чтобы отвлечь зомби, и в этот момент взломайте дверь. Вернитесь к Билалу и скажите, что все дети убиты.
Цель: Узнайте у Билала о ядовитом масле.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто возьмите его и поговорите с Билалом.
Цель: Узнайте подробности у Эзги.
Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). После беседы с Джасиром идите в дом, охраняемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю комнату. Узнайте у Эзги о задании.
Езжайте в указанное место и зачистите локацию от бандитов. Попасть сюда можно только через дыру в заборе. Просто обойдите территорию по периметру, внимательно осматривая стену. Когда убьёте всех бандитов снаружи, то войдите в дом с крыльцом, чтобы убедиться, что все враги мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего врага. Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале найдите деревянную дверцу, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.
После беседы с Джасиром вернитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.