Как залезть на вторую вышку в Dying Light
Доброго времени суток, дорогие читатели. Многие из вас сталкиваются с проблемой, при прохождении Dying Light, когда Раис просит вас подняться на вторую радиовышку, но вы понятия не имеете, как это сделать. В сегодняшней статье мы вам об этом расскажем.
Итак, изначально вы должны будете добраться до скалы, стоящей рядом с радиовышкой. Именно с нее вы сможете запрыгнуть к Алексею и его помощнику, которые будут ее чинить. Для этого просто найдите уступ, который выступает в сторону вышки, и с него вы легко на нее перепрыгнете.
И тут возникают проблемы. Дело в том, что на первый взгляд, вся внутренность вышки полностью окружена трубами и сеткой. Однако это не так. С правой стороны от Алексея будет достаточно широкий проем, под трубой. В него-то вы и сможете пролезть. Таким образом вы окажетесь во внутренней части вышки.
Но и тут возникает проблема, ибо непонятно, как вообще подняться на самый верх. От той точки, где вы залезли – подойдите вплотную к сетке и просто начните карабкаться вверх.
Таким образом, вы вылезете на еще один проем, похожий на тот, где вы встретили Алексея. Тут вы должны будете карабкаться по таким же балкам, только снаружи. Это приведет вас на еще одну платформу. Ну а на ней вы найдете уже и лестницу, по которой вполне стандартным способом заберетесь на еще одну маленькую платформу.
Рядом будет лестница, но проход в нее будет закрытым. Слева будут трубы, по которым вы сможете забраться наверх. После этого прыгайте на кабель, залезьте как можно выше и перепрыгните на платформу слева. Это и будет финальная точка.
На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.
Прохождение
Часть 1
Пробуждение
Спустя некоторое время Крэйн просыпается. Направляемся к выходу из комнаты. Поговорив с охранником в коридоре, направляемся в 109 комнату, нас там ждёт босс. Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату, и на балконе стоит парень по имени Рахим. Забираем у него свою рацию. Босса там не оказалось, но Рахим отправляет нас на 13-й этаж и говорит, что босс находится там. Спускаемся ниже на этаж, подходим к лифту, и вот мы на 13-ом этаже. Вдруг откуда-то доносятся крики о помощи, берём ржавую трубу, и бежим туда.
В ванной комнате заперт человек, дверь пытается проломить зараженный. Бьем его трубой по голове. Выживший, оказывается, укушен. Нам требуется найти спирт и марлю. Бежим в отмеченные зоны на карте. Найдя нужные компоненты, открываем инвентарь и крафтим аптечку. Тем временем Крэйн связался с Рахимом, тот отправил к нам помощь. Направляемся обратно к Марку, в это время подошёл медик. Наша задача выполнена, покидаем 13-й этаж и направляемся к Рахиму.
Придя к нему, мы встречаем ту самую девушку, которая нас спасала, её зовут Джейд. После короткого разговора, Рахим хочет что-то нам показать. Переодеваемся и бежим на крышу Башни. Рахим передвинул кран, нам нужно добраться до него. После начинается разговор, нужно пройти пару испытаний.
Вот теперь выходим наружу, добираемся до доктора. Он нам рассказывает, что можно изготовить вакцину, но ему для этого нужны какие-то компоненты, потом вкалывает нам антизин.
Аварийное обесточивание
Далее нужно получить задание от Спайка. Он совсем рядом. Так как ВГМ по вечерам сбрасывает припасы, нам нужно активировать ловушки, чтобы ночью при необходимости было безопасно. Бежим к машине, активируем двигатель, ловушка готова. Один из наших находится снаружи, его окружили зомби, бежим к нему. Убиваем зараженных возле входа, открываем дверь, но. оказалось поздно, теперь он тоже один из них, убиваем его. Далее включаем питание.
Далее следуем указаниям Спайка. Нужно активировать ещё 4 световые ловушки, но последняя из них перегорела, и всё вырубилось, нужно бежать на электроподстанцию. Требуется найти силовой распределительный щит и устранить проблему со светом. И вот мы только подходим к станции, как вдруг рушатся двери, и из-за них выходит громила.
Проскакиваем мимо него, пролезаем под опорой, подходим к щиту и перезагружаем электричество. Теперь, пока не стемнело, направляемся в безопасную зону. Подойдя к двери, Крейн замечает какого-то странного зараженного. Тот тут же убегает. После всего этого ложимся спать и ждём утра.
Часть 2
Воздушный груз
Возвращаемся в Башню, Джейд созывает всех паркурщиков для проведения важного разговора. И так мы поднимаемся наверх, входим в комнату, и видим нашего босса Брекера, вчера ночью они отправились за грузом, но их перехватили мародеры и избили до полусмерти. Поэтому наша задача перехватить сегодняшний груз с припасами, направляемся в точку отмеченной на карте. Придя туда, осматриваемся и видим, что на крыше находится ящик с припасами, добираемся до него, вскрываем, но он оказывается пустой, его уже обчистили.
И через пару секунд пролетает самолёт и сбрасывает новые ящики. Нужно быстрее добраться до одного из них. Прибежав к одному из ящиков, Крэйн обнаруживает, что его уже заняли мародеры, не вмешиваемся и быстро бежим к следующему. Вот мы около второго груза, убиваем всех зомби которые там находятся и вскрываем ящик.
Крейн связался со штабом, приказ был уничтожить антизин, чтобы вынудить свою команду на сделку с Раисом. Крэйн уничтожает антизин, уже ночь, мутанты проснулись, вдруг один из них нас замечает, быстро бежим в Башню, бежим не останавливаясь. Прибежав в Башню, поднимаемся на 19-ый этаж, чтобы доложить Брекену о ситуации. В итоге мы вынуждены идти к Раису.
Договор с Раисом
Придя на базу Раиса, нас пропускают, входя внутрь, мы видим самого Раиса, он отрубает какому-то человеку руку, правильно говорили что Раис полный псих.
И так к делу, Раис даст нам немного антизина, только при одном условии, что мы будем ему служить, выполнять приказы его солдат. И он нас отправляет к Кариму, видимо это его дворецкий, Карим дал нам задание, надо подняться на антенную вышку и включить FM-модуляторы. Направляемся в сторону вышки, прибежав туда, и подойдя к вышке появляется какой-то необычный мутант, который плюётся слизью, оббегаем его и начинаем бить всем подряд, после того как его убили, поднимаемся по лестнице и уступам на верх вышки, главное не сорваться от туда.
После того как мы поднялись туда, взаимодействуем с щитом, но видимо кто-то уже сломал всю систему, и мы вынуждены идти к следующей вышке. Если по пути ко второй вышке будут встречаться зомби просто оббегаем их, и направляемся к вышке. Вот мы около станции, Карим сообщает нам что хозяева это вышки Алексей и его сын, нужно с ними договориться.
Договорившись с ними, лезем дальше в верх, включаем предохранители, сигнал есть, значит отправляемся к Раису за платой. После того как Крейн восстановил связь в городе, всем выжившим стало легче общаться, звук стал чёткий без каких либо помех. Придя на базу Раиса, главарь не собирается нам так быстро отдавать антизин, нужно сделать ещё пару заданий, и тогда он нам отдаст целых два ящика антизина. Что же выбора у нас нет, будем выполнять приказ.
Часть 3
Дань для Раиса
И так следующее задание Карима, это сбор дани, нужно вымогать взятки у местных уцелевших. Бежим в мастерскую Джафара, убедив его, забираем деньги, и идём к курьеру, который находится в тоннеле.
Придя туда мы его не обнаруживаем, но кое-что другое там находится, мутант, у которого видны кишки. Но наш герой быстро с ним справляется и продолжает путь. Как оказалось курьера здесь не было. Ну что ж бежим за второй данью, в рыбацкий посёлок. Преодолев небольшой путь, мы находимся в рыбацком посёлке, здесь полно зараженных, Карим даёт нам задание зачистить посёлок от мутантов, а потом забрать дань. После того как зачистили зону от зараженных, поднимаемся наверх, запугиваем хозяина, и забираем дань.
И осталось последнее место где ещё нужно забрать дань, направляемся туда. Подойдя к хозяину он без лишних вопросов отдаёт нам деньги. Теперь нужно отнести деньги в штаб. По пути с нами связывается Карим и просит найти пропавших раисовых солдат. Бежим к маркеру, который находится около бензоколонки.
Братья-сёстры
И так мы договорились с Джейд встретиться в вагоне, бежим к месту встречи. Придя туда, мы видим что люди Тахира таскают ящики из школы уже несколько часов. Что в них находится, может быть антизин?
Теперь возвращаемся в Башню. После всех разговоров, доктор Зере отправляет нас на поиски того странного мутанта, перед этим спросим и Кладовщика, где его найти, он нам объяснил, теперь отправляемся на охоту. Дождавшись ночи, идём к отметке указанной на карте, мы видим того мутанта, включаем фонарь с ультрафиолетом, подбегаем к бегуну и бьём его по голове всем чем можно, после этого забираем ткани ДНК и возвращаемся к Зере. Проведя анализ ткани мутанта, Зере узнал, что можно изготовить вакцину, но только доктор Камден сможет это сделать. Позже мы займёмся этим, перенесём все ткани, Камдену.
Крейн сворачивает Рахиму шею, сообщаем Брекену об этом. Направляемся в Башню. Рассказываем Брекену, что произошло, но тут Джейд всё услышала, не будем её беспокоить.
Мы окружены солдатами, через некоторое время нас оставляют одних, всюду контейнера в которых много зараженных. Подбираем газовую трубу, и начинаем всех мочить, в контейнерах баллоны с газом, подбегаем и бьём по баллону, и так несколько раз, пока всех не убьём.
Покидаем территорию Раиса, в нас стреляют, бежим не останавливаясь, используем аптечку, чтобы восполнить запас здоровья. Потом поднимаемся наверх и выбираемся наружу, у нас приступы, сил больше нет, но мы продолжаем идти, вдруг Крейн теряет сознание и падает.
Спасители
Мы просыпаемся, Брекен спрятал нас, чтобы люди Раиса не нашли нас, нужно поговорить с Джейд, но её нету, она в другой части города, пыталась передать все данные исследований Камдену. Есть такие люди «Спасители» они переправляют людей, но другую сторону, нужно найти их. Забираем свои вещи из инвентаря, у одного человека на выходе. И идём по маршруту отмеченному точкой на карте. Подойдя к месту, залезаем на уступ, стучимся в дверь, нам открывает человек по имени Сенк, поначалу он не хотел со мной разговаривать, но когда я сказал, что сделал с Раисом. Спасители согласились мне помочь, они помогли пройти мне в Сектор Ноль.
Бежим в канализацию, нужно найти там туннель, а потом встретиться со Спасителями. Вот мы в канализации, стучимся в дверь, открывает Хасан, он проведёт нас к Сектор Ноль, следуем за ним. Дойдя до определённой точки, мы идём отдельно, направляемся по стрелкам. Сначала плывём по канализации, потом сворачиваем влево, и спускаемся вниз. К двери очень сложно подобраться, там полно зараженных, и ещё громила с арматурой.
Дальше поднимаемся выше, и выходим наружу. Там будут пару бандитов, убиваем их, и выходим в Старый город..
Часть 4
Найти ИСКР
Мы связались с Трой, они находятся в своей Башне, первым делом нам нужно до них добраться. Для нашей безопасности передвигаемся по крышам, целее будем. Дойдя до Башни, взбираемся на неё, и нас встречают Умник и Трой. Тут же связываемся с Джейд, Крейн рассказывает ей всю правду, но лучше бы он этого не делал, Джейд ненавидит нас теперь ещё больше. Город хотят разбомбить к чёртовой матери, последний раз когда Трой звонила Джейд, та была в университете. Направляемся туда.
Высшее образование
Нужно поговорить с Джейд в университете, объяснить ей всё. В университете мы не обнаруживаем Джейд, но один из выживших, сказал нам что она была тут, кого-то ждала и потом убежала, неизвестно куда.
В тот же момент с нами связывается Трой, и говорит что у неё очень важное сообщение, Умник взломал сеть, и увидел важную информацию. Направляемся в Башню.
Огненное лицо
Нужно найти этого парня, Майкла. Что бы не задумали Искры, если это может сработать, я должен им помочь. Направляемся в канализацию, там, будет много зомби, просто пройдём мимо них. Зайдя внутрь канализации, поднимаемся на верх, после того как Крейн открывает дверь, у него начинается приступ, входим во вторую дверь, и видим Майкла.
С нами связалась Джейд, теперь она нам верит что мы на её стороне, нужно связаться с ВГМ, мы договорились с Джейд, встретиться в красном здании у Изумрудного канала.
Место встречи
Поднимаемся на крышу, входим в комнату, но Джейд здесь нет, что тут произошло повсюду кровь, и на стене надпись. «Что будет со Скорпионом, если вырвать у него жало? Приходи в музей и узнаешь».
Сообщаем об этом Трой, оказывается у Раиса в музее штаб квартира, попасть в неё, будет практически невозможно, так как там полно бандитов, но нет худа без добра. Тарик, куратор музея, он должен знать что-нибудь о подземельях под крепость. Недалеко есть здание с садом на крыше, там мы и найдём Тарика. Отправляемся.
Часть 5
Музей
Наша задача найти смотрителя музея, Тарика. Встретившись с Тариком, он нам рассказал, что у музея есть подводный вход, но что бы в него попасть нужен акваланг, но акваланга у нас нет. Так что как-нибудь без него, что ж направляемся к этому входу у Изумрудного пруда.
Подбежав к точке входа, прыгаем в воду, и плывём по указанному направлению, и вот мы вышли из воды, а теперь надо придумать как попасть в музей. Трой знала какой музей имел в виду Раис. Изначально это была крепость, а теперь Раис устроил свой главный штаб в Секторе Ноль. Нам нужно пробраться туда, пока с Джейд ничего не случилось. Пока её не убили, или ещё того хуже. Проникаем внутрь, крепости и плывём до точки указанной на карте, потом выныриваем, и второй раз делаем тоже самое. Вот мы и внутри, там внизу два охранника, убиваем их, а потом идём дальше. Наконец-то мы встретили Раиса, но отдавать нам Джейд он не собирается, появились бандиты, в бой.
Убиваем всю охрану, всеми возможными способами, после этого поднимаемся наверх, и бежим спасать Джейд. Добравшись до определённой точки, убиваем всех мутантов, а далее входим в музей.
Раис забрал исследования доктора Зере, а значит мы ему не нужны, и оказывается этот урод всё время подслушивал наши переговоры, и вычислил нас так. Теперь нужно помочь Джейд разобраться с мутантами. После этого, мы узнаём что Джейд укушена, Раис даёт нам антизин, всего одни, скоро и мы превратимся, но и Джейд уже на стадии обращения. Отдаём антизин Джейд, она берёт его и убегает, идём за ней, и вдруг начался приступ, а за ним глюки, мы стали видеть по другому мир. Следуем за Джейд весь путь, преодолевая препятствия, взбираемся на вышки, лезем по столбам.
Трой отдаёт нам усилитель, нужно найти самую высокую точку в городе, и потом настроить усилитель на правильную частоту, что бы нас услышал весь мир. Самый короткий путь к радиомачте, через канализацию, Вперёд.
В эфире
Безопасный путь к радиомачте через канализацию, бежим к точке, указанной на карте. Открываем дверь ведущую в канализацию, и идём по маршруту, и вдруг снова плач ребёнка, о нет только не это. Впереди дверь открываем её, и эта маленькая тварь, начинает орать, стреляем ей в голову, ближе уже не подойти. Откуда не возьмись бегут зараженные, убиваем их, по одному, если есть пистолеты или винтовки, то лучше мочить ими. Здоровый громила пробивает заграждение, лучше с ним не связываться, бежим дальше. Там справа будет решётка открываем её, и бежим дальше. В одном месте будут блевуны, и рядом с ними бочки, с топливом, стреляем по бочкам, и тем самым убиваем всех уродов. А потом поднимаемся на верх, и идём в указанное место. И ещё там будут пара зараженных, быстро разбираемся с ними, и вот наконец-то мы вышли, наружу. Прыгаем вниз в воду. Выйдя на берег, Умник сообщает нам что карточка для входа на электростанцию, находится в одном из контейнеров.
Бежим тот что слева от нас. Там будут два здоровых громилы, не будем с ними связываться, а ищем контейнер в котором открыт люк, спускаемся в него, и около трупа забираем карточку. Бежим включать электростанцию, с помощью карточки открываем дверь, потом открываем ещё одну, и включаем питание, теперь нужно включить щит управления.
Ищем вход на вышку, а потом лезем на верх, прыгаем то туда то сюда, и вот через несколько минут томительного лазанья, мы достигли вершины.
Вставляем усилитель, и вот появился сигнал, Крейн сообщает всем что в Харране ещё есть выжившие, мы еле еле успели, ещё бы чуть чуть и всё город уничтожили. С нами связывается ВГМ, и они хотят что бы мы достали им вакцину, как только это сделаем так сразу и свяжемся с ними. Спускаемся по тросу, и в тоннеле, ищем вход в Старый город.
Клиника
И вот мы в городе, теперь бежим в клинику доктора Камдена. На основе исследований Зере у доктора Камдена может появиться реальная возможность разработки вакцины. Входя внутрь вызываем лифт, и спускаемся вниз, теперь нужно найти способ как попасть к Камдену. Идём в комнату охраны открываем главный вход, и берём ключ, потом бежим к точке на карте, Камден нам сообщает что к нему можно попасть только через офисную зону, направляемся в неё. Пробравшись в офис, ищем склад лаборатории, когда пролезем через вентиляционную шахту, там будут три двигателя, включаем их.
Теперь обратно лезем тем же путём. Подходим к главной двери, и запускаем процесс санобработки, все зараженные погибают, и мы входим в лабораторию Камдена.
Отдаём ему исследования, и у нас есть маленький шанс что всё получится. Также доктор рассказывает нам что Амир брат Раиса, тоже работал на ВГМ, ладно будем с доктором на связи, покидаем лабораторию. Мы не знаем где прячется Раис, а значит нужно связаться с ВГМ и попробовать что-то придумать. Забравшись на колокольню, Крейн связывается с ВГМ, но с нами разговаривает Раис, это подонок, заперся в своей башне, и сидит выжидает момента. Отправляемся убивать этого урода, он столько боли причинил, он не должен жить.
Часть 6
Эвакуация | Босс: Раис | [ФИНАЛ]
Раис заключил сделку с ВГМ и хочет сбежать из Харрана с результатами исследований доктора Зере. Надо его остановить. Да, Раис ждёт от меня чего-то такого. Но это ничего не меняет. Бежим в канализацию, нам путь к башне через неё. Пройдя определённый путь по канализации, мы оказываемся в Трущобах. Не останавливаемся и бежим дальше в главный штаб Раиса. Входим в него. У нас снова начался приступ, поднимаемся выше, открываем дверь, и Раис устроил засаду, он натравил на нас зомби, бежим от них.
Прыгаем вниз, в канализацию, отовсюду лезут прыгуны, их очень много, бежим, бежим, не останавливаясь. Ещё чуть-чуть, и вот наконец-то хватаемся за лестницу, и поднимаемся наверх. Раис начинает в нас кидать гранаты, быстро поднимаемся к нему на самый верх, используя лифт. Далее бежим мимо всех зомби, и вдруг встречаем нашего старого друга Карима, он ранен, Раис их всех предал, и подстрелил Карима. Единственное что нам сказал Карим это то, как добраться до Раиса, и потом Карим умер.
Бежим к Раису, подниматься будет очень тяжело, но думаю с этим вы справитесь, и вот мы на пике вершины здания. Наш злейший враг перед нами.
Dying Light прохождение
НАЧАЛО
Прохождение Dying Light начинается с ролика, в котором мы узнаем, что в городе под названием «Харан» случилось несчастье, неизвестный вирус вызвал эпидемию, причины происхождения которого непонятны. Для «Харана», как для города, уже всё кончено. Либо его обитателей поглотит вирус, либо уничтожит министерство обороны.
ПРОБУЖДЕНИЕ
Просыпается Крейн уже в комнате, чувствуя себя неважно, выходит из комнаты. На пути он встречает охранника, и по непонятным на данный момент причинам называет нас «31-й». Крейн спрашивает у него – «что это за место?», и он отвечает, что это рай (да уж рай). Охранник говорит, что на все его вопросы, ответят босс в комнате 190 и нас там ждут. Мы идем туда, общаемся с другими людьми, нам объясняют, что значит 31-й, слушаем по дороге мнения людей о нас, на этом же этаже видим приоткрытую дверь, общаемся с парнем, который тоже отправляет нас к боссу в комнату 190.
Поднимаемся наверх, спрашиваем у охранника разрешение войти и заходим в комнату. Осматриваемся и заходим на балкон, видим молодого паренька с биноклем, и удивляемся тому, что он босс. Он нам объясняет про место под названием «Башня», в котором мы находимся, и как они выживают. В процессе разговора мы обижаем паренька тем, что заставляем его отдать рацию, которая принадлежит Крейну. Парень по имени Рахим, дуется на нас, объясняя это тем, что «Бро, надо делиться снаряжением». Рахим недолго продолжает с нами разговор, заканчивая его тем, что «займись чем-нибудь и не трать мое время». Просит нас спуститься на 13-ый этаж к пареньку, и добавляет что он не босс, а босс Брекен.
Поднимаемся к нему на лифте, входим в комнату слушаем разговор его с Джейд. Узнаем, что она его сестра и просит его не участвовать во взрыве «гнезда» (что это такое узнаете позже), мы благодарим её за спасение, на что она отвечает – «береги моего брата». Далее следует короткий разговор с Рахимом, после которого нам надо переодеться (далее будет что-то интересное), на карте отмечено, куда нужно бежать. Подбегаем к сумке переодеваемся, с нами связывается Рахим, и говорит, что нужно потренироваться в зале, с целью безопасного передвижения за стенами «Башни».
И вот мы на улице, осматриваемся и идем в сторону отметки на карте, по дороге практикуем себя в паркуре и собираем различные припасы. Как добрались до точки, Крейн стучит в трейлер, а после входит и видит доктора, который пытается общаться с кем-то по радиосвязи, после переходит на разговор с нами и объясняет нам, что для «антизина» нужны специальные компоненты, а после вкалывает нам дозу.
АВАРИЙНОЕ ОБЕСТОЧЕНИЕ
Выходим из трейлера, с нами связывается Рахим, предлагает нам поговорить со Спайком, он сидит возле трейлера в коморке. Подходим к нему и общаемся насчет нового задания, нам необходимо активировать ночные ловушки, чтобы ночью можно было перехватить часть грузов ВГМ, так как днем их забирает вооруженная до зубов банда – «банда Раиса» (мы встречались с ними вначале игры). Предлагает нам взять несколько «взрывпакетов» (они необходимы для привлечения внимания ходаков) и отправится активировать ловушки. Перед тем как выйти в небезопасную зону в меню «навыки» изучите «использование отмычек» это поможет создавать отмычки и взламывать сундуки.
Первая точка – это машина недалеко от «башни», следуем инструкциям спайка и активируем ловушку. Идем дальше, на связь выходит Джейд и просит помочь выжившему за пределами «башни» отправляемся к нему. По пути ищем припасы, а также развиваем ловкость и боевые навыки.
Добираемся до точки на карте, избавляемся от зомби, стучимся в дверь, и встречаем «зараженного» выжившего (в отличие от ходаков, быстро передвигается, лазает по стенам и укорачивается от атак). Разочаровавшись, что не успели его спасти, активируем питание в безопасной зоне и поднимаемся на крышу соседнего здания, чтобы связаться с ВГМ. Как поднялись, докладываем, о происходящем, затем идем к следующей ловушке, машина окружена зомби, необходимо отвлечь взрывпакетами часть зомби.
Далее бежим к следующей точке активации, находится она почти на крыше дома, проявляем навыки паркура и поднимаемся туда. Затем появляется ещё несколько точек активации, бежим к ним. Начинает темнеть, поэтому стоит поторопиться. Чтобы включить две ловушки, которые находятся на столбах с выключателями рядом друг с другом, необходимо на один из них запрыгнуть со здания рядом, а на другой с помощью соседнего столба.
Двигаемся к следующей ловушке, добраться до неё не составит труда. После активации возникает проблема с электричеством, необходимо его возобновить, двигаемся по направлению точки на карте, к электроподстанции. Дойдя до подстанции, Крэйн пытается использовать выключатель, но тут из здания, демонстративно, выходит «Громила» с огромной арматурой. Громилы передвигается как ходаки, но наносят больше урона, напоминают бывших зеков. Тут необходимо проявить сноровку. У вас два варианта, отвлечь его на расстояние, забежать в здание и активировать электричество или сражаться с ним (бой будет долгим, но принесет много опыта для боевого навыка).
Далее уходим с подстанции пока сильно не стемнело, в темноте очень плохая видимость, поэтому не стоит задерживаться на месте. Добираемся до безопасной зоны, видим зомбака с зелеными волдырями, рассказываем об это доктору, заходим «лачугу» и ложимся спать.
На утро, бежим к Спайку, он проводит нам инструктаж по встрече с «прыгунами» и выдает нам ультрафиолетовый фонарь и пульт. Рассказывает про провалившуюся затею Брекена, и что Джейд всех созывает в «башне», направляемся туда. Перед этим, связываемся со штабом, докладываем о будущей встрече с Брекеном – босса в башне. Заходим в башню, поднимаемся наверх, по пути общаемся с людьми, продаем вещи и двигаемся по направлению к точке. Встречаем Джейд, она рассказывает про неудачную ночную вылазку за грузом, и что он хочет это повторить. Крейн вызывается добровольцем, и собирается пойти один, вместо Брекена, выходим из комнаты. За дверью нас встречает Лена (врач), рассказывает про Брекена и дает дополнительное задание, также собираем все дополнительные задание по пути из выхода башни. Как-то только прошли задания, которые вам по плечу, переключаемся на основное и продолжаем.
ВОЗДУШНЫЙ ГРУЗ
Нашей задачей является перехватить этой ночью груз. Для начала поднимемся на крышу и доложим ВГМ о Брекене, а также сообщим о Раисе – главарь боевиков, которые перехватывают «антизин» днем. Получаем дальнейшие распоряжение и отправляемся в район котловины.
Как только прибыли на место, Джейд выходит на связь и говорит, ждать в укрытии, пока не скинут груз. Крейн видит неподалеку груз, отправляемся к нему, забираемся на здание, по окнам. Осматриваем тело погибшего и поднимаемся выше к ящику, он оказывается пустым.
Наблюдаем, как самолет скидывает два груза, общаемся по рации с Джейд и двигаемся по направлению к грузу. Первый груз перехватили люди Раиса, не связываясь с ними, спешим к следующему. Начинает темнеть, Джейд отговаривает от нашей затеи двигаться к грузу дальше, но мы продолжаем путь. Появляется область, в которой груз, ориентируемся по парашюту на крыше и находим его. Избавляемся от ходаков, находим «антизин» и связываемся с начальством.
ВГМ нам объясняет, что груз надо уничтожить, чтобы выйти на Раиса. Уничтожаем груз, рассказываем Джейд, что не нашли ничего и возвращаемся в «башню». Джейд предупреждает, что стоит идти незаметно так как ночные монстры проснулись и с ними мы не выдержим бой. Парочка из них замечает нас и необходимо от них скрыться. Убегаем как можно дальше, прыгаем по зданиям, при нужде разворачиваемся и светим на них УФ фонарем. Как только ушли от погони, по пути к «башню» подсвечивайте индикатором местонахождения «Прыгунов», чтобы избежать с ними встречи, они очень быстрые и сильные. Заходим в «Башню» поднимаемся наверх и докладываем Брекену о провале рейда, и договариваемся о том, что Крейн пойдет к Раису, узнать цену «антизина».
ДОГОВОР С РАИСОМ
Общаемся с людьми, берет дополнительные задания, если они есть и выходим наружу. По завершению некоторых мини заданий и сбора припасов, отправляемся к владениям Раиса. Через грузовик запрыгиваем на территорию Раиса, стучимся в ворота и видим как какой-то парень (которого мы видели в самом начале) останавливает нас и возле него какой-то головорез (видимо это Раис) наносит увечья одному из своих подопечных. Общаемся с ним и его приятелем Тахиром. Тахир отправляет нас к Кариму, который скажет, что нам нужно сделать за «антизин».
Карим дает нам задание: забраться на вышку и включить модуляторы для усиления связи на территории Харана. Выходим из территории Раиса и направляемся вначале к вагону на мосту, чтобы связаться с начальством. Докладываем что Раис это Сулейман, нам дают дальнейшие распоряжения и двигаемся к антенной вышке.
Спускаемся по тросу с вышки и движемся к другой антенне, как только добрались до цели, видим что станция под напряжением, и возможно внутри кто-то есть. Поднимаемся с другой стороны на обрыв и с него перепрыгиваем на антенну, встречаем гостей – Алексей и его сын, рабочие этой станции. Пообщавшись с ними, поднимаемся так же, как и на первую вышку, активируем передатчик и спускаемся вниз по тросу и возвращаемся на базу к Раису. По прибытию на базу, Раис нам показывает фигу и отправляет на следующее задание, пообещав теперь нам два ящика «антизина».
Задача заключается в сборе дани с небольших групп выживших, первый пункт назначения – мастерская «Джафара». Перед тем как навестить её обитателей, связываемся с ВГМ, докладываем о ситуации и двигаемся к мастерской. В мастерской «мило» общаемся с хозяином мастерской и забираем дань.
Следующим местом сбора является рыбацкая деревушка на востоке, но перед этим нужно встретиться с курьером в туннеле неподалеку от деревни. По дороге к туннелю, с нами связывается Брекен и рассказывает как тяжело без «антизина», добираемся до туннеля заходим в помещение, осматриваем комнаты. Выбиваем неподдающуюся дверь, за ней нас встречает другой мутированный зомби – «Камикадзе». Опасен тем, что при виде нас раздуваются и взрываются. Охват взрыва составляет до трех метров, убивать с расстояния. В помещение кроме зомби, нет никакого курьера, сообщаем об этом Кариму и двигаемся в деревушку.
По прибытию в деревушку, обнаруживаем толпу зомби, первым делом закрываем ворота, затем избавляемся от всех зомби на территории. После очистки, приступаем к поиску парня по имени Гюрсель, он будет в здании на 2 этаже. Общаемся с ним, забираем дань, берем дополнительные задания и движемся к следующему месту сбора.
На половине пути, с нами связывается Карим, просит нас отыскать пропавший отряд бойцов Раиса, ничего не остается, как бежать к точке на карте. По прибытию, обыскиваем пару трупов. По нам открывает огонь из автомата один из бойцов, прячемся. Осторожно обыскиваем другие трупы, находим конверт и возвращаемся к Раису. По рации с нами связывается Алексей (мужик на антенной вышке), просит нас помочь ему.
Подходим к Раису, вместо обещанных двух ящиков, мы получаем, всего лишь пять капсул. Раис предлагает новое задание, привести ему Джейд для боев в «Яме». Мы отказываемся, Раис дает нам подумать и выгоняет со своей базы. Добираемся до вагона и связываемся с нашим руководством, докладываем и направляемся с «антизином» в «башню». По пути с нами связывается Альфи с «башни» дает дополнительное задание.
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ
Выходим из здания и движемся к месту встречи с Джейд. Встречаемся с Джейд в вагоне и видим, как люди Раиса переносят ящики из школы, возможно, это место хранения «антизина». Смотрим дальнейший исход событий, в итоге Джейд уходит без нас искать один из входов в школу. Вход через улицу закрыт, забираемся в школу через крышу, избавляемся от тварей на крыше (осторожнее там камикадзе и жабы) и проникаем вовнутрь.
В следующей сцене видим снова странного зомби с зелеными волдырями, направляемся в «башню». В «башне» поднимаемся на крышу, чтобы пообщаться с Рахимом насчет взрыва гнезда. Отговариваем его, и идем к доктору Зере, рассказать про странного зомби.
После беседы, общаемся с кладовщиком, он расскажет нам, где найти «бегунов» (это зомби с зелеными волдырями). Дожидаемся ночи и отправляемся на охоту «бегуна», его завалить легко с помощью лука или метательными орудиями. После убийства, похищаем его ткани ДНК и бежим обратно к доктору Зере. В ходе исследования тканей, доктор рассказывает, что с помощью ДНК «бегуна» возможно сделать вакцину, но это по силу другому доктору, который находиться в секторе ноль.
Как добрались, нужно найти вход в здание, он будет на крыше, забираемся туда по балконам или сразу на крышу – через способность пользоваться «кошкой». На крыше ликвидируем бандитов и находим вход в штаб Раиса. Перед тем как спуститься туда лучше, чтобы у вас был навык скрытого убийства.
Раис рассказывает нам, что он знает, что мы агент ВГМ и дает распоряжение опубликовать тот самый файл, который мы ищем, в сеть. Он не намерен нас оставлять в живых, поэтому мы, в режиме замедленного действия, разбираемся с охранниками и отрубаем руку Раису. Бежим на помощь к доктору, но доктора уже убили, под шквалом пуль сбегаем со штаба Раиса.
Бежим по контрольным точкам, через трубы, избегая шквал пуль и гранаты. В конце пути прыгаем в шахту лифта и оказываемся в подземном уровне, где были ранее, находим выход и покидаем территорию.
Снаружи, у нас происходят частые приступы от укуса, идем в сторону башни, так как бежать у нас не получается. По пути мы вырубаемся.
СПАСИТЕЛИ
Просыпаемся мы уже в присутствии Брекена. Брекен рассказывает нам о происходящем, после этого выходим из контейнера и забираем наше снаряжение. Наше задание – найти людей, которые отведут нас в «нулевой сектор», движемся к точке на карте. По прибытию, забираемся на балкон и общаемся с Сенком, ждем пока Сенк даст дальнейшие распоряжения. Нам необходимо найти туннель, который выводит из трущоб, направляемся туда.
НАЙТИ ИСКР
Наслаждаемся видом новой локации, связываемся с Трой и бежим до её убежища. Передвигаясь по крышам, забираемся на башню, по металлическим конструкциям и встречаемся с Майклом, а внутри с парнем по прозвищу «Умник» и Трой – девушкой, которая поможет отыскать Джейд. Общаемся с Джейд по рации и рассказываем про себя.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Узнаем, от Трой, что она последний раз была в университете и направляемся туда. Пробираемся по крышам и разговариваем с охранником. В университете разговариваем с Фадином и узнаем, что Джейд ушла в неизвестном направлении.
Покидаем университет, по рации с нами связывается Трой, и рассказывает что «умник» взломал сеть и Крейн должен кое-что увидеть. Возвращаемся к Трой, она показывает нам ролик, в котором говорится об уничтожении Харана в ближайшее время. У Трой появляется идея и это следующее задание.
ОГНЕННОЕ ЛИЦО
Трой поведала нам новый план, необходимо доказать, что в Харане есть ещё выжившие, а именно поджечь надпись на одном из зданий. Для начала нужно найти Майкла в канализации, отправляемся туда. На пути будет куча ходаков, игнорируя их прыгаем в канализацию, проплываем и заходим во внутрь. Проходим не через ходаков, а проваливаемся в пол и проплываем их. Выплываем в одном из каналов и следуем к контрольной точке. По дорогу случается приступ, а в следующей комнате встречаем Майкла.
МЕСТО ВСТРЕЧИ
Увидев, что сделал Крейн, Джейд верит ему, но после взрыва здания, просит связаться с ВГМ. С ВГМ связь потеряна, но «Умник» знает, как с ними связаться, мы договариваемся с Джейд о встрече, она высылает координаты.
Направляемся туда, забираемся в окно, открываем дверь, но Джейд здесь нет. Смотри надпись на стене, связываемся с Трой и движемся в музей.
МУЗЕЙ
После того как перебили всех, поднимаемся наверх, убиваем всех ходаков и входим вовнутрь музея. У Раиса находиться все исследования доктора Зере, и узнаем что он всегда прослушивал нас и тем самым вычислил нас.
Сражаемся с Джейд против мутантов, после этого узнаем, что она заражена, Раис дают только оду дозу «антизина», передаем её Джейд, она куда-то убегает и у нас появляется приступ. В таком состоянии идем за Джейд, перебираясь через преграды, далее находим Джейд в доме и она уже зараженная нападает на нас и пытается вколоть дозу «антизина». Вскоре понимаем, что это был всё глюк и Джейд защищает нас от бойцов Раиса, но в конце нападает на Крейна и мы убиваем её (она стала зараженной).
В ЭФИРЕ
Поднимаемся по скалистой поверхности наверх и заходим на территорию радиовышки. На территории много ходаков и разрушителей, убиваем их и начинаем поиски карточки. В контейнерах что слева от нас находим трупа и забираем карточку.
Бежим на электростанцию, открываем двери, на территории устраняем жаб и бомбардиров, а также зараженных. Входим в комнату с помощью карточки, и там включаем трансформатор. Теперь необходимо включить щит управления, в соседнем здании, движемся туда. После того как включили щит управления, поднимаемся на вышку, чтобы установить усилитель.
Лезем наверх вышки, как следуя, выбираем куда прыгать и наверху устанавливаем «усилитель сигнала», пока город не уничтожили. Крейн вещает по рации, что в городе есть ещё выжившие и что им нужна помощь. Мы успеваем, и с нами связывается ВГМ, общаемся с ними и спускаемся по тросу вниз, а там проходим по туннелю в «нулевой сектор»
КЛИНИКА
Оказавшись в «нулевом секторе», направляемся к доктору Камдену, ему необходимы образцы тканей Зере, чтобы реализовать разработку вакцины на основе исследований Зере. У входа в клинику будет много зомбаков, пробираемся через них и проскальзываем в полуоткрытые ворота. Внутри расправляемся с бандитами, вызываем лифт и спускаемся вниз.
Открываем двери лифта вручную и идем к дверям, ведущим в главный коридор. Камден, рассказывает, что дверь блокирована, необходимо в помещении охраны активировать выключатель. Пробираемся туда через вентиляционную шахту открываем двери и берем карту-ключ.
Идем через коридор в лабораторию слева. В лабораторию можно попасть только через дезинфицированную комнату, для этого нужно запустить процесс санобработки. Чтобы он запустился, необходимо запустить генераторы, которые находиться в офисной зоне. Камден открывает нам дверь в крыло, пробираемся через ходаков в вентиляционную шахту, а там по металлическим конструкциям до складского помещения. В складском помещении запускаем грузоподъемники, чтобы добраться до машинного зала. В машинной зале запускаем генераторы и возвращаемся назад.
Запускаем процесс санобработки, наблюдаем, как дохнут ходаки и входим вовнутрь. Отдаем образцы Камдену и наблюдаем за процессом создания вакцины. Далее, бежим к лифту и выходим из клиники для связи с ВГМ. Забираемся на крышу, общаемся с Тройн, затем связываемся с ВГМ, но на связь выходит Раис. Раис рассказывает, что благодаря данным исследований Зере, заключил сделку с ВГМ, и вскоре за ним прилетит вертолет. После разговора, бежим на территорию Раиса.
ЭВАКУАЦИЯ
Наша цель – Сразиться с Раисом на крыше его штаба, направляемся к контрольной точке, а там спускаемся в канализацию и возвращаемся обратно в трущобы.
Добегаем до владений Раиса, заходим вовнутрь, у нас начинается приступ зараженного, во время приступа, поднимаемся вверх по лестнице. Входим в комнате, видим кучу зобмаков, общаемся с Раисом и бежим к нему, через кучу зомбаков. В ходе движения, используем взрывпакеты, чтобы отвлечь большую часть зомбаков. В туннеле делаем тоже самое, спускаемся по тросу, игнорируя внизу ходаков, прыгаем к лестнице и выбираемся из канализации.
Бежим по контрольным точкам, поднимаемся наверх, заходим в лифт и оказываемся на крыше. Пробираемся через этажи и встречаем раненного Карима, он рассказывает, что Раис всех предал и что один из путей заминирован. Идем другим путем, прыгаем на кран, к мусорным мешкам. Перебегаем снова в здание, поднимаемся на пару этажей и забираемся на строительный кран. По нему поднимаемся наверх по стрелке, перебегаем и прыгаем на соседнее здание. Через металлические конструкции и уступы зданий, наконец, добираемся до крыши.
Смотрим финальную сцену Раисом и жмем клавиши, когда это нужно на экране. По завершению Раис умирает, подлетает вертолет и Крейн решает не отдавать данные вакцины ВГМ и выдвигает свои условия: отдаст вакцину тогда, когда посчитает нужным. Вертолет улетает, а мы остаемся, в то время с нами связывается Камден и рассказывает о том, что можно сделать вакцины, но необходимы данные которые находятся теперь у Крейна, на этом игра заканчивается.