ELEX: побочные квесты Абесса
Опубликовано 30.10.2017 · Обновлено 06.02.2018
В заперти
Одно из побочных заданий, которое можно разблокировать во время пребывания в Абессе. По его завершении у вас будет постоянный доступ к Домед Сити. Вы можете войти в город с помощью нескольких способов.
Как разблокировать: поговорите с Грегором у входа в Домед Сити.
Страж по имени Грегор принадлежит к фракции клириков и охраняет главный вход в Домед Сити. Вы узнаете от него, что пройти в город могут только люди с удостоверением личности. Для решения этой проблемы отправляйтесь в небольшой лагерь к востоку от города.
Там вы должны встретиться с Хантером. Он сообщит вам о возможности получения поддельного удостоверения личности. У Вика есть такие удостоверения. Отправьтесь на север из лагеря. Вы должны добраться до хижины охотника, расположенной на вершине холма, но будьте осторожны, так как там будет много крыс. Они не очень жестокие, но если окружат группой, то могут не слабо потрепать.
После битвы заходите в хижину. Внутри вы найдёте убитых охотников. Найдите труп Вика и набор поддельных удостоверений личности (двести единиц опыта).
Верните удостоверения обратно Хантеру (четыреста единиц опыта) и послушайте его план, который позволит вам попасть в город. Вы получите удостоверение для поддельного груза и удостоверение Купера для одного из людей в городе. Теперь можете вернуться к Грегору и выбрать план действий:
Если же проникли в Домед Сити с помощью поддельной карты, то встретьтесь с Купером. Дайте ему карточку, которую получили от Хантера (триста опыта и восемьдесят элекситов). После этого можете вернуться к Хантеру и получить девяносто пять элекситов.
Рука помощи
Одно из побочных заданий, которое можно разблокировать во время пребывания в Абессе. Вы должны решить проблему с изгоями, которые встали лагерем недалеко от города. Можете избавиться от них или встать на их сторону.
Как разблокировать: поговорите с Густавом у входа в Домед Сити.
Страж Густав из фракции клириков охраняет боковые ворота Домед Сити. Он просит вас избавиться от членов фракции изгоев, которые встали лагерем к востоку от города.
Пойдите в лагерь и поговорите с Хантером. Первый вариант — выполнить просьбу Густава и атаковать изгоев (можете совершить внезапную атаку, прежде чем говорить с ними). За каждого врага дают сто единиц опыта (они не такие сильные, но атакуют часто). Когда умрут все изгои, вы получите четыреста единиц опыта. Вернитесь к Густаву и получите награду — двести единиц опыта и двести восемьдесят элекситов.
В альтернативной развязке можно согласиться с предложением Хантера во время разговора. Он попросит уничтожить Густава. Вернитесь к воротам и попросите у Густава помощи с проблемой изгоев. Сопроводите до лагеря и нападите на него. Обыщите его тело (двести двадцать пять единиц опыта и триста шестьдесят семь элекситов), а затем поговорите с Хантером и получите семьдесят два элексита.
Странный механизм
Один из наиболее важных побочных квестов в Домед Сити. По завершении этого задания вы сможете попасть в секретную организацию под названием «Когти», которая очень сильно напоминает гильдию воров. После обнаружения убежища Когтей и встречи с ними вы сможете выполнить миссии, во время которых нужно украсть ценные предметы.
Как разблокировать: поговорите с Вито в Домед Сити.
Вито является владельцем бара в Домед Сити и во время вашей первой встречи с ним вы можете получить Странный ключ, который должен быть использован для решения головоломки. С этим ключом идите в западную часть города. Найдите свободный кирпич с замком внутри его. Используйте ключ, и вы откроете люк, ведущий в канализацию (сто единиц опыта).
Спуститесь по лестнице и начните исследовать канализацию. Там можно найти укрытие организации под названием «Когти». Вход в укрытие Когтей охраняется Дариусом и у вас есть несколько способов для вхождения внутрь:
Предупреждение: вы можете попасть в канализацию пропустив встречу с Вито и не используя ключ. Рядом с Домед Сити есть вход в пещеру. Эта пещера ведёт в канализацию и отправившись туда вы найдёте убежище когтей.
СПОЙЛЕР! Альтернативный вход в канализацию будет особенно полезен, если вы допустили сценарий, в котором Домед Сити атаковали и захватили альбы. Этот проход позволяет избежать столкновений с альбами, находящимися внутри города.
В конце концов у вас появится возможность поговорить с Гектором и присоединиться к когтям (не упоминайте клерков в разговоре, потому что вас сразу атакуют). Вам выдадут новое побочное задание под названием «On Behalf of the Claws» — вам нужно украсть ценные предметы. В награду за это вы получите коготь, пятьсот опыта, ключ и доступ к своему сундуку для предметов.
Заметка: в укрытии можно найти два очень ценных предмета. Амулет (+5 к силе, +5 к ловкости, +2 к бою) и винтовку Архонта (легендарное энергетическое оружие). А также можно обокрасть все сундуки членов этой фракции. Для этого вам нужен хорошо вкаченный навык карманных краж и быстрая реакция, чтобы не попасться. В этих сундуках будет очень много ценных предметов.
От имени когтей
Побочное задание, связанное с организацией когтей, чем-то похожей на гильдию воров. Это задание становится доступным после присоединения к данной фракции и во время прохождения квеста вы должны украсть ценные предметы у NPC.
Как разблокировать: поговорите с Гектором в Домед Сити и присоединитесь к когтям.
СПОЙЛЕР! Если ваши действия приведут к захвату Домед Сити альбами, то убежище Когтей будет доступно только через секретный вход из южной канализации.
Сначала получите первое задание, встретившись с Гектором в укрытии. Гектор даст вам несколько предметов и ключ к контрактам, а точнее, к сундуку.
В первом задании вам нужно пойти в деревню Голиет и найти Орана — владельца таверны. Подкрадитесь к нему (лучше всего делать это, когда он покинет таверну), а затем используйте навык карманной кражи, чтобы украсть ключ от подвала у Орана. Найдите один из двух входов, которые ведут в подвал, расположенный под таверной. Сначала вам нужно найти скрытый замок. Затем используйте ключ, чтобы разблокировать проход и попасть в подвальное укрытие. Заберите все украденные товары. Их можно поместить в любые ящики с добычей. Вернитесь в укрытие. Вы получите поздравления от Дария и Гектора, а также ещё одну миссию.
Во второй миссии вам нужно пойти в убежище клириков — Хорт. Как только достигните города, отправляйтесь на верхний этаж (используйте лестницу или реактивный ранец). Нужные вам чертежи находятся в неохраняемой комнате.
В третьей миссии вам нужно отправиться в собор клириков. Там нужно получить доступ к архивам в подвале Собора. Дождитесь пока Карл не покинет свой пост для вечерней молитвы или используйте консоль, если у вас есть как минимум три очка в навыке крафта. Таким образом, вы можете добавить себя в список лиц, имеющих право на вход в архивы. Последний вариант — вступить во фракцию клириков и получить звание прислужника или выше. Здесь вам нужно найти четыре исследовательских документа. Два из них можно найти на полках в архиве. Оставшиеся два документа находятся у NPC. Вам нужно украсть эти документы с помощью навыка карманной кражи. Поместите украденные предметы в один из ящиков и вернитесь в укрытие Когтей. Теперь вы можете получить три новых задания.
В четвертой миссии отправляйтесь в бар Хэнка. Вам нужно изучить один из номеров. Просыпайтесь ночью или быстро бегите в комнату, возьмите записывающее устройство и убегите, прежде чем вас поймает и атакует сердитый бармен.
Примечание: код в сейфе можно узнать без драки с бандитами. Просто бегите к трупу и забирайте заметки.
В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в форте и обокрасть его. Убедитесь, что никто не смотрит как вы обворовываете Боба. Вам нужно вытащить ключ Безумного Боба.
Теперь можно разместить все украденные вещи в сундуках и получить сообщение от Н. Вернитесь в укрытие Когтей и поговорите с Гектором (сто единиц опыта). Он скажет вам, что вы выполнили все задания, которые могла предложить его группа. После завершения этой длинной серии заданий вы получите две тысячи опыта и ключ Гектора (внутри будет очень много элексита, например).
Дискуссия в Абессе
Это необычное задание, которое автоматически добавляется в ваш журнал. Произойдёт это через неделю после того, как вы выполните все основные побочные задания, доступные в Домед Сити (те, где вам нужно решить, какую фракцию вы хотите поддержать).
Как разблокировать: разблокируется автоматически во время игры.
В зависимости от того, что произошло в городе во время вашего отсутствия, вам нужно будет вернуться в Домед Сити или в лагерь, расположенный неподалеку от него. Последний вариант станет доступны, если поможете деактивировать купол, защищающий город и тем самым позволите альбам атаковать и захватит его. Независимо от развития событий, вы можете поговорить с оставшимся в живых и узнать информацию из первых рук (пятьсот опыта).
Охотник за головами
Побочное задание, в котором вам нужно найти записи одного охотника за головами. Записи можно найти в случайном порядке и задание начнётся после того, как вы найдёте одну из записей.
Как разблокировать: автоматически разблокируется после нахождения одной из записей.
Первая запись находится внутри дома, который располагается к востоку от лагеря в центре Эдана. Используйте реактивный ранец для того чтобы попасть на верхний этаж. Запись будет лежать на столе в одной из хижин.
Третья запись находится в Форте. Направляйтесь в южную часть форта, там будет бар. Запись будет лежать на одном из столов возле входа в бар.
Четвертая запись находится внутри одного из зданий в Хорте. Это здание находится рядом с офисом Балдера. Запись находится в небольшом хранилище, которое охраняет робот. Заманите охранника в другую комнату, чтобы забрать предмет без лишних неприятностей.
После нахождения всех записей у вас появится новый маркер на карте. Он расположен в локации Ксакор. Не советую соваться туда, если у вас слаборазвитый персонаж. Вам нужно найти огромную вышку. Направляйтесь туда. Внутри вы найдёте охотника за головами и задание будет завершено после прослушивания разговора (тысяча сто единиц опыта).
Профессиональный бандит
Как разблокировать: поговорите с Райли в Домед Сити.
Райли служит фракции изгоев, и он может попросить вас решить проблему с Брабаком из фракции берсерков. Брабак должен быть внутри бара. У вас есть два варианта решений:
Спровоцируйте Брабака, чтобы он атаковал вас. Он легкий противник, но постарайтесь не задеть никого в баре (триста единиц опыта). После битвы вы должны заставить Брабака прекратить издевательства над изгоями (также можете попросить о деньгах, если у вас есть двадцать боевых очков). Вернитесь к Райли и получите двести опыта и восемьдесят элекситов.
Поговорите с Брабаком и пообещайте ему, что запугаете Райли. Победите Райли в рукопашном бою (двести единиц опыта). После унижения Райли можете вернуться к Брабаку и получить двести опыта и сто пятьдесят элекситов.
Установление контакта
Как разблокировать: поговорите с Дарреллом в Домед Сити.
Изгой Даррелл попросит вас о помощи. Нужно расследовать проблемы клириков со связью в Хорте. Идите к Лутцу. Он работает рядом с силовым полем на одной из стен. Вы можете сказать ему, что знаете о проблеме от одного изгоя или можете скрыть данную информацию. В обоих случаях вам нужно разобраться с ретрансляционной станцией. Вернитесь к Дарреллу и расскажите всё что узнали. Он даст вам устройство и попросит установить его на антенну.
Станция находится к северо-востоку от Домеда и к югу от преобразователя Северной Абессы. Там будет несколько Альбов, но вам необязательно сражаться с ними. Сосредоточьтесь на подъеме и антенне.
Оказавшись наверху, направляйтесь к консоли. Теперь можно выбрать, что делать:
Почините антенну и не установите устройство Даррелла (четыреста единиц опыта). Вернитесь к Лутцу в Домед Сити и скажите ему, что вы выполнили миссию. За это получите двести единиц опыта и сто двенадцать элекситов.
Почините антенну и установите устройство Даррелла (четыреста единиц опыта). Сначала Вернитесь к Дарреллу в Домед Сити и скажите, что вы поместили жучка — двести единиц опыта и сто пятьдесят элекситов. Теперь идите к Лутцу и получите от него сто двенадцать элекситов.
Право на пребывание
Как разблокировать: поговорите с Фенком в Домед Сити.
Фенк — это альбовский сепаратист, который знает Джакса. Он может дать задание, во время которого вам нужно остановить конфликт между ним и Калебом — берсерком, пытающимся изгнать сепаратистов из Домед Сити.
Если хотите помочь сепаратистам, то идите к Йоргу, который по словам Фенка может помочь в решении этой проблемы. Вы должны убедить Йорга снять обвинения (двести единиц опыта). Когда всё закончится вы получите пятьсот единиц опыта и пятьсот элекситов. Таким образом, сепаратисты останутся в этом городе.
Если хотите помочь Берсеркам, то сначала поговорите с Йоргом или идите сразу к Калебу. Обещайте ему, что заткнёте Йорга, если он захочет изменить своё (ложное) свидетельство. Поговорите с Йоргом (двести опыта) и скажите ему, что он должен действовать по плану Калеба (двести опыта). Вернитесь к Калебу и получите сто опыта. Таким образом, сепаратисты будут изгнаны из города.
Предупреждение! Это может заблокировать некоторые задания или дополнительные возможности для их завершения.
Теневые сделки
Как разблокировать: поговорите с Пейдж в Домед Сити.
Меры безопасности
Как разблокировать: поговорите с Эриком в Домед Сити.
Инженер Эрик остановит героя во время попытки пробраться в верхнюю часть города (используйте четыре навыка в крафте, чтобы показать свои знания о технике и получить дополнительные двадцать пять единиц опыта). Он даст вам устройство и попросит отнести его Лутцу. Это устройство гарантирует, что энергетический щит, защищающий город будет и дальше работать в полную силу.
Лутц находится на стене, но на полпути вас перехватит Райли и предложит альтернативное решение, в котором он перепрограммирует регулятор энергии. После этого его можно частично отключить. Вы можете сразу договориться о цене (максимум триста элекситов, если у вас есть четыре балла в харизме) или отказаться от его предложения. Идите к Лутцу и отдайте ему регулятор (двести единиц опыта). Если устройство было изменено Райли, то Лутц может это заподозрить. Скажите ему правду или соврите. За это получите четыреста единиц опыта. Вернитесь к Эрику за наградой — двести опыта и сто пятьдесят элекситов.
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА — СПОЙЛЕР! Если позволите Райли перепрограммировать регулятор, то это может привести к серьезным неполадкам в работе купола и из-за этого город станет беззащитным. В результате этого появятся альбы и захватят город.
Вакансия
Как разблокировать: поговорите с Вивиан в Домед Сити.
Вивиан ищет техника, и вы можете помочь в этих поисках. Прежде чем идти и говорить о работе, советую выслушать полную историю этого персонажа, чтобы получить дополнительные двести единиц опыта. Потенциальные кандидаты:
Умная игра
Как разблокировать: поговорите с Готтфридом в Домед Сити.
Это очень простое задание, которое активируется во время разговора с Готтфридом на крыше главного здания в Домед Сити. Прибытие героя отвлечёт Готтфрида. Правильный ответ — 43 градуса на восток. За это получите сто единиц опыта и двадцать пять элекситов.
Преобразователь в Северной Абессе
Как разблокировать: автоматически после достижения преобразователя северной Абессы.
Рекомендуется начинать это задание после встречи с Сестаком в преобразователе Южной Абессы во время прохождения основного задания, потому что только после этого вы сможете получить коды доступа необходимые для отключения преобразователей в других частях мира.
К сожалению, преобразователь в Северной Абессе (северо-восток от Домед Сити) сильно охраняется. Тут очень сильные альбы в группе с машинами. Если не хотите сражаться с ними, то можете использовать реактивный ранец и избежать боя. Вы должны осторожно подойти ко входу в башню и выманить солдат в укромное место.
Заходите в преобразователь и продолжайте уничтожать альбов. Используйте лифты, чтобы добраться до новых этажей. В конце концов вы доберётесь до босса. Избегайте его сильных атак и продолжайте медленно опускать очки здоровья (сто семьдесят пять единиц).
После битвы найдите большую красную консоль. Используйте её, чтобы отключить преобразователь (тысяча единиц опыта).
Захвачен разбойниками
Как разблокировать: поговорите с Альбертом рядом с плотиной.
Это задание активируется в тот момент, когда вы достигните восточной стороны плотины. Она находится рядом с преобразователем Южной Абессы. Подходите к клирикам, которые стоят возле плотины и поговорите с Эгоном и Альбертом. Вы можете предложить свою помощь в ликвидации бандитов, которые появились возле платины. В конце разговора можно решить, как вы нападёте: в одиночку или в группе с клириками. Второй вариант лучше, так как вы быстрее убьете врагов.
Найдите Альберта после боёв и получите четыреста единиц опыта. Советую обыскать труппы врагов, потому что у них есть ценные вещи. И также можете забрать детонатор и передать его Альберту. Награду за это вам не дадут.
Прохождение Elex
Выжить
Глава 1: Охота начинается.
В первом сюжетном задании, вам необходимо сбежать из стартовой локации и добраться до одного из больших поселений в этом районе, чтобы купить приличное снаряжение. Советую принять помощь берсерка по имени Дурас и отправиться с ним в Голиет.
Через некоторое мгновение вы столкнетесь с первым врагом на своем длинно пути к эндшпилю — больной массивной крысой. Недалеко отсюда вы найдете беспилотного дрона. Изучите его и вам откроется новое задание — «Полурабочая жестяная банка».
Перед тем как войти в здание отправьтесь налево и исследуйте холм. Там вы встретите более сильного зверя (можете пока что убежать от него). Здесь будет самый ценный предмет в области — амулет авантюриста (+1 к блоку и +5 к броне).
Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).
Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.
На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.
Совет: прогулка с Дурасом до города позволит вам примкнуть к фракции берсерков. Второго шанса не будет.
Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:
Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.
Краденое оборудование
Вы возьмите это задание, встретив Дураса, найти его можно во время выполнения первого задания. Ваша задача найти человека, который украл снаряжение Джакса в начале игры. Этого человека зовут Рей.
Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.
Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.
Прибежище сепаратистов
После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.
Убежище можно найти в Преобразователе Южной Абесы. Подойдите к месту и поговорите со их лидером — Сестаком (получите двести единиц опыта). Убедите их начальника в том, что вы всей душой ненавидите альбов и хотите ослабить их.
Сестак выдаст вам первое задание — перенастроить преобразователь на текущее местоположение. Найдите лифт и используйте его. Дойдите до следующих лифтов в башне, пока не достигните вершины преобразователя, где находится диспетчерская. Взаимодействуйте с компьютером, и вы включите преобразователь в Южной Абесе (получите тысячу очков опыта). После этого можете сообщить Сестаку об успешно выполненном задании, но это необязательно. Советую проверить крышу, потому что там находится несколько напитков элекса (бесплатные бонусы для развития вашего персонажа).
Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.
Свободен, словно птица
Здесь вам предстоит сделать важнейший выбор и выбрать одну из трех фракция. Задания можно получить, когда вы поговорите с одним из лидеров фракций. Задание будет постоянно обновляется, когда вы встречаетесь с лидерами других групп. Для того чтобы вступить в одну из фракций, вам нужно доказать им свое верность (выполнить поручения).
Берсерки: Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.
Предупреждение: у вас могут быть проблемы с данным персонажем, если вы скажете ему, что дезертировали из фракции Альбов. Начните выполнять все задания, которые дал Рагнар и остальные берсерки в деревне.
Изгои: Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.
Клирики: Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.
Старик
Глава 2: Боевые планы
Чтобы взять это задание поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы. Вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.
Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht’s Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.
Боевой план Зардома
Активируйте это задание, поговорив с Зардом в его логове. В ы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации. Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами. Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.
Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.
Поговорите с Зардомом, получив награду вы преступите к третьей главе.
Пилигрим
Глава 3: Открытая война
Поговорив с с Зардомом на его базе, отправляйтесь на поиски пилигрима, по имени Торальд.
Он находится в заброшенных скалах в юго-западной части Эдана. Вы можете добраться туда из Долины проклятых. Направляйтесь на юг или (если бои в долине слишком тяжелы для вас), вы можете начать с Великого подъема и направиться на юго-запад.
Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:
После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.
Война с машинами
Торальд поручит вам новое задание, где вам необходимо отключить все преобразователи, для того чтобы ослабить альбов.
Совет. Все места, где хранятся преобразователи хорошо защищены, поэтому необходимо быть осторожным. Отправляйтесь в высокую башню и там используйте лифты. Добравшись до верхнего этажа, вы найдете красную консоль управления, которую можно использовать для саботажа преобразователя.
Преобразователей находятся в следующих местах:
После этого возвращайтесь к Торальду.
Семейное собрание
Вы должны встретиться с отцом героя — Вардеком. Его можно найти в убежище альбов-сепаратистов. Поговорите с Вардеком (восемьсот единиц опыта) и вы узнаете, где находится ваш брат. Направляйтесь на базу в горах, расположенную рядом с преобразователем в северной Абессе. Вы должны добраться до крыши одного из зданий. Используйте реактивный ранец, чтобы быстро добраться до крыши. Вы также должны сохраниться. Потому что как только вы войдёте в назначенное место (восемь тысяч опыта, то попадёте в ловушку. Не пытайтесь сражаться с врагами (боевые колоссы, солдаты альба, роботы), если ваш персонаж не очень силен. Быстро спрыгните с крыши (используйте свой реактивный ранец, чтобы быстро и безопасно добраться до земли) и убегайте отсюда, как можно дальше.
Вернитесь к Вардеку в Южную Абессу и попросите объяснений (тысяча четыреста единиц опыта). Он расскажет про рыбацкую деревню и предложит посетить это место. Это место расположено в южном конце Эдана. Придётся поплавать, потому что там нет моста. Когда вы достигнете этого места, Джакс вспомнит события из детства (тысяча четыреста единиц опыта). Вы можете покинуть это место или встретиться с Каттой и пройти побочное задание.
Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.
Тяжёлое подозрение
Во время вашей встречи с Торальдом он расскажет главному герою тревожные новости о Зародоме и его истинных намерениях. Вернитесь на базу, где вы впервые встретили Зардома. Там его не будет. Вместо этого вы должны найти контракт Зардома с Реем. Вы узнаете, что это Рей в ответе за ваш сбитый самолёт.
Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.
Дефективный реактор
Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).
Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.
Через ледяную пустыню
Глава 4: Секрет Гибрида
Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.
За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.
Тест сепаратистов
Данное задание выдаёт Торальд. Вам нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:
Голос Элекса
Во время вашего разговора с Торальдом вы можете спросить его о ходе эксперимента с элексом. Он скажет, что ему нужна помощь могущественного мага. Скажите ему, что Каджа может участвовать в эксперименте. Встретьте её в командном лагере и попросите о помощи (тысяча четыреста единиц опыта). Вернитесь к Торальду и позвольте ему начать. Неожиданное появление Зардома приводит к тому, что эксперимент заканчивается неудачей (три тысячи пятьсот единиц опыта).
Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).
Кто я?
Вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить. Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).
Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.
Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.
Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.
Последний полёт
Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец. Прежде чем браться за это задание лучше закончить все остальные.
Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.
Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:
Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).
Битва за Ксакор
Задание активируется после прохождения задания «Последний полет». Здесь вам предстоит принять участие в битве между фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры. Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:
Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.
Логово зверя
Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре. Вы должны войти в ледяной дворец после того, как вы выиграете битву по заданию «Битва за Ксакор». Советую тщательно подготовиться, прежде чем отправиться туда. Проверьте, достаточно ли у героя запасов, которые помогут ему в финальной битве (Джакс будет сражаться один). Боевые роботы не нападут на вас, если не будете их провоцировать. Однако вы можете уничтожить их, если вам нужен дополнительный опыт (сто двадцать пять единиц опыта за каждого уничтоженного робота). Не забудьте поговорить с Тареком в главной комнате — эта встреча не закончится дракой. Прежде чем отправиться в камеру Гибрида вы должны выполнить мини-квест под названием «Опасность для людей». Вам нужно посетить героя главного отца. Там вы найдёте четыре записи (почти пять тысяч единиц опыта). Они прольют свет на его истинные намерения.
Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.
Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».
Будущее Магалана. Эпилог
Выполнив задание «Логово смерти», вы активируйте эпилог игры. Здесь вам необходимо встретиться с ключевыми персонажами, которые принимали участие в битве.