elite dangerous биологические образцы

Сборщик генетических образцов

Сборщик генетических образцов

Genetic Sampler Simle ED

Параметры

Назначение
инструмента:

Сборщик генетических образцов (англ. Genetic Sampler) — это экспериментальный ручной инструмент пилота. Его можно использовать для сбора и индексации образцов с простых живых организмов. [1] Имеется в наборе комбинезона Artemis. Данные, собранные с помощью сборщика генетических образцов, могут быть проданы в Vista Genomics.

Содержание

Применение

Находясь в пешем режиме игры, можно использовать «Режим сбора» сборщика генетических образцов для извлечения частичной пробы с одного экземпляра чужеродной флоры. Для полного образца нужно собрать 3 части.

Общее сканирование выделит цветом те места, в которых можно собирать образцы:

1-я часть сбора проб

Если образцы отсутствуют в базе данных исследователя, то такие виды будут подсвечены фиолетовым (иногда бирюзовый, бирюзовый я так понял означает, что образцы уже брались, но результат сбора был сброшен):

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B0 1

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82

После активации режима сбора проб (правая клавиша мыши) в пределах диапазона сбора первой пробы необходимо составить кольцевую карту генома образца, где нужно выровнять серию из четырёх концентрических колец, проецируемых голографическим дисплеем сборщика генетических образцов.

После того, как все кольца в последовательности выровнены, сканирование считается завершённым, и сборщик генетических образцов потратит короткое время на извлечение части образца генетического материала из одного вида. Чтобы получить полный образец, необходимо извлечь в общей сложности три части образца из разных образцов одного и того же вида. Образцы автоматически объединятся, образуя единый полный образец, который затем можно будет продать в любом филиале Vista Genomics.

Здесь стоит учитывать, что если вы начали брать пробу одного вида, то сбор пробы с другого вида приведёт к сбросу сборщика генетических образцов и необходимо будет заполнить сборщик генетических образцов снова, то есть сначала необходимо взять все три части пробы одного одного вида, потом уже приступать к сбору проб другого вида.

2-я часть сбора проб

После сбора первой части пробы, необходимо найти следующую группу исследуемого биологического вида, те образцы, которые находятся на данный момент в сборнике образцов сборщика генетических образцов, и сбор которых доступен для дальнейшего заполнения резервуара с образцами, будут подсвечены зелёным:

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B0 2

Такая группа находится на расстоянии не менее 150 метров от предыдущей, расстояние до предыдцщего место сбора генома можно посмотреть в верхней части ИЛС.

3-я часть сбора проб

Когда все образцы собраны, сканирование выделит такие виды синим цветом:

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B0 3

После сбора всех трёх частей одного образца и после успешного сканирования третей части, появится сообщение, что образец взят, после этого можно приступать к сбору образцов следующего вида.

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB

Взятые образцы уже нельзя повторно собрать на этом же планетарном теле, до сдачи их в Vista Genomics.

При помощи сборщика генетических образцов можно собрать образцы следующих видов:

Вид Протяжённость клональной колонии, м
Алеоиды 150
Анемоны 100
Бактерии 500
Волнистые клубни .
Дерновина 200
Дымники 100
Кактусоиды 300
Клипеусы 150
Корковые бугры .
Кустарники 150
Мозговые деревья .
Моллюски 150
Осколки кристаллов .
Оссии 800
Рецептоиды 150
Стратумы 500
Тубусы 800
Фонтикулы 500
Фунгоиды 300
Электрики 1000

Изменения работоспособности в различных версиях игры

В альфа-версии процесс сбора проб по гнетеической круговой карте происходил вручную, в версии на старте продаж игры (фактически бета-версия), этот процесс сделан автоматически. Как это выглядело:

Сначала кольца вращаются медленно, но после каждого правильного совмещения и перехода к следующему кольцу в последовательности кольца будут вращаться быстрее. Если неправильно выровнять кольцо, это приведет к тому, что сборщик генетических образцов вернётся к предыдущему кольцу в последовательности. Невозможно навсегда прервать сканирование и сделать образец непроницаемым для дальнейшего сканирования. Правильное выравнивание всех колец во многом зависит от чувства времени пользователя.

Источник

Elite dangerous биологические образцы

So like everything else with ED, there are no instructions. I had to figure it out for myself bugs and all. so far this is how it works.

1) Look for a landable planet with an atmosphere. Any type of atmosphere could support some kind of life.

2) discovering the planet will bring up in the solar system menu the information about the planet. Look for it to say «Biological feature = X «

3) use the DSS to map the planet (does not work in VR), the Geological features wont show up on the left panel, you have to look at the planet and see the clumps of dark blue against the entire planet of light blue. From the DSS menu you can scroll through the different features and see what is located where. (This also does not appear to work in VR) then land in one of those darker patches.

4) Grab your Artemis suit and head out in your SRV. You will need to drive around to find a patch of life, sometimes they are big and easy to see and sometimes they aren’t.

5) scan the life form with your scanner, then you need to get back in and drive to another patch and scan a second time and then a 3rd to get a diverse genetic sample. I have seen it say they need to be 500m apart but I am not sure that is the case, it just needs to be a different cluster of life.

EDIT: The amount of biological signals does indeed mean the amount of different species on the planet.
You’ll notice that there are more shades of blue on the planet overlay and those are the different areas the different species are in. They more or less overlap in certain areas and some of them can be quite difficult to locate..
It requires a lot of driving around in those areas and if it’s particularly rough you might want to move.

Note that the dark Earth colored areas on the map are mountain peaks and very rough areas so don’t go there.

Pro tip: after scanning the planet go back to combat mode so you can see the way it was meant to be seen, and head to the sunny side of the planet before switching back and lining up your decent.. Anything in the bacterium form of life will be almost impossible in the dark.

Источник

Elite dangerous биологические образцы

5 star large

Пособие по исследованию космоса и планет.

Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.

Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.

P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.

Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.

6

throbber

ico dialogue close

e8672cf2e48cdc0d5b59cbeaf7ad554e1015d718 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.

Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.

На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.

Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.

На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.

Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.

Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.

От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.

Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).

Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!

Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.

С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.

Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.

Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:

Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.

Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.

После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.

Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)

Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:

Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.

Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.

С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.

Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.

Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.

Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.

В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.

Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.

Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.

Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.

Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.

Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.

Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.

Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:

Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».

Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.

Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.

P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.

Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.

РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:

Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.

Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.

Источник

Типы сигналов

Находясь в гиперкрейсерском режиме можно увидеть различные источники сигналов. После полного сканирования системы все сигналы в космосе можно увидеть как через панель навигации (по умолчанию клавиша 1 ), так и на ИЛС корабля. Большинство таких сигналов при повторном входе в систему, без посещения навигационного маяка можно увидеть только при приближении на расстояние меньше, чем 1 000 св.с.

Содержание

Классификация источников сигнала

Источники сигналов делятся на два типа:

Интересные места

%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0

Интересные места (англ. Points of interest) — тип как постоянных, так и переменных источников сигнала, которые можно выбрать в качестве цели на панели навигации, на этой же панели можно применить фильтр выбора только «Интересных мест». Большинство сигналов относятся к интересным местам.

Постоянные источники сигнала

Постоянные источники могут быть сразу же распознаны при полном сканировании системы, в случае, если система не открыта. Или, если система открыта, то они сразу же присутствуют на панели навигации и не требуют дополнительного сканирования.

Навигационный маяк

Навигационный маяк находится недалеко от главной звезды в каждой обитаемой звёздной системе. Сканирование такого маяка может являться альтернативой полному сканированию системой. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли с конвоем, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, корабли служб безопасности, и т. п.

Место добычи ресурсов

Место добычи ресурсов может быть 4 уровней опасности:

Как правило расположены непосредственно в кольце планеты, состоящем из полезных ресурсов. Здесь можно найти: NPC-старателей, занимающихся разработкой полезных ископаемых с астероидов; пиратов, охотящихся на старателей и на себе подобных; искателей приключений и корабли сил правопорядка системы (за исключением «Мест добычи ресурсов» с опасным уровнем угрозы). Также здесь часто появляются разные прочие NPC. Награды тут выше, чем у маяков, и NPC сильнее. Также можно добывать руду из астероидов но будьте готовы защитить свой груз.

Разбившийся корабль

Разбившийся корабль — планетарное интересное место, где можно обнаружить останки разбившегося корабля и немного разбросанного разного товара.

Туристические маяки и достопримечательности

Туристические маяки и достопримечательности — интересные места, которые можно встретить по всей галактике, а особенно внутри обитаемой зоны. Их можно обнаружить как в космосе, так и на планетах. Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам.

Гигантские корабли

Гигантские корабли могут постоянно находиться в одной системе, или проходить определённым маршрутом, переходя в другую систему раз в неделю. Могут подвергаться нападению пиратов. Гигантские корабли могут являться целью миссий, для поднятия боевого ранга или для поддержания уровня безопасности фракции в системе, где находится гигантский корабль. Также, гигантские корабли могут содержать записи бортовых корабельных сигналов, описывающих историю судна.

Установки

Установки — установки, которыми владеет главная фракция системы. Могут подвергаться нападению пиратов, либо служить целью борьбы за власть в системе между фракциями.

Незарегистрированный маяк связи

Незарегистрированный маяк связи — это автономный спутник связи, регулярно передающий аудиосигналы через определённые промежутки времени. Сообщения обычно закодированы, чтобы понять их содержание требуется их расшифровать.

Примечательные звёздные феномены

Примечательные звёздные феномены — источники сигналов в космосе, в которых можно обнаружить уникальные объекты органического и неорганического происхождения.

Корабль

Отметки крейсеров Федерации или Империи также видны на навигационной панели. По большей части находятся на орбитах планет, занимаясь какими-то своими делами. Возможны сопровождающие корабли.

Последствия боя

Последствия боя — как правило в таком сигнале расположено поле обломков, внутри которого можно подобрать различные материалы.

Переменные источники сигнала

Событийные источники сигнала

Такие сигналы как правило появляются когда система находится в определённом состоянии.

Навигационный маяк под угрозой

Навигационный маяк под угрозой — навигационный маяк, вокруг которого ведутся боевые действия. Появляется в системах с низким уровнем безопасности. В таких местах как правило находится большое скопище пиратов. Крайне не рекомендуется появляться в таких местах с грузом на борту, так как ваш корабль немедленно станет целью наживы. Исчезает после того, как уровень безопасности системы повысится.

Обнаружена пиратская активность

Обнаружена пиратская активность — тип источников сигналов с высоким уровнем угрозы (5-7), в которых находятся несколько пиратских кораблей из разных преступных группировок. Эти корабли хорошо вооружены и пилотируются ИИ-пилотами с высоким боевым рангом; некоторые корабли пиратов в таких сигналах, также могут быть с улучшениями от инженеров.

Появляются в системах, которые подверглись BGS %D0%90%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0 %D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2 атаке пиратов.

Район катастрофы

Район катастрофы — тип источников сигналов, в которых находится большое поле обломков корабля, а также можно найти: чёрный ящик, Обломки кораблекрушений, Спасательная капсула с пассажиром и т. п. — это имущество нужно сдать представителю поисково-спасательной службы на ближайшей станции, в меню «Контакты».

Район катастрофы появлется в системах в состоянии BGS %D0%AD%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F Эпидемия этот сигнал содержит множество обломков кораблекрушения, токсичные отходы и радиоактивные материалы. Внутри могут быть и пираты.

Маяк конвоя

Маяк конвоя — группа грузовых кораблей с беженцами. Встречаются в системах в состоянии BGS %D0%AD%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F эпидемия, BGS %D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4 голод, BGS %D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 война.

Контрольная точка

Контрольная точка — несколько кораблей властей системы, которые сканируют пролетающие корабли. Вместе с кораблями могут находиться навигационные маяки, с которых можно снять информацию о системе, такую же, как и навигационных маяках.

Также возможно появление контрольной точки около планеты, где разразилась BGS %D0%AD%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F эпидемия или где идёт BGS %D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 гражданская война.

Конфликт

Места боевого столкновения различных малых фракций или сверхдержав. Бывает низкой, средней или высокой интенсивности. В зависимости от состава участников может иметь различное название. В зонах высокой интенсивности возможно появление крейсеров типа Линейный ударный крейсер класса «Majestic» или Линейный крейсер класса «Farragut». Эти зоны имеют несколько названий:

Неопознанные источники сигнала

Неопознанные источники сигналов появляются в космосе случайным образом. Частота появления этих сигналов зависит от разных факторов, в основном от населённости системы — чем выше, тем чаще. Чтобы распознать неопознанный источник сигнала, можно двумя способами:

Залп из орудий

Залп из орудий (ур. опасности: 1-5) — в зависимости от уровня опасности может содержать от одного безобидного Sidewinder Mk. I до целого звена Анаконд. Так же, весьма часто, тут сразу же находятся силы правопорядка.

Зашифрованный сигнал

Зашифрованный сигнал (ур. опасности: 0) — содержит обломки, различные Материалы и маяк с конфиденциальными данными. Маяк можно просканировать и получить случайные данные.

Рассредоточение конвоя

Рассредоточение конвоя (ур. опасности 1-5) — внутри находится ордер конвоя с боевым охранением. Состоит из нескольких боевых и грузовых кораблей.

Высокоуровневый сигнал

Высокоуровневый сигнал (ур. опасности: 0) — содержит ряд редких материалов, необходимых, преимущественно для усиления брони, щитов и модулей корабля. Встречаются только в глубоком космосе.

Сигнал о помощи

Сигнал о помощи (ур. опасности: 1-5) — в сигнале находится корабль, попавший в беду.
В таком сигнале можно найти:

Слабый сигнал

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • elite dangerous odyssey фарм кредитов
  • elite classic школьная форма официальный сайт

  • ED Loading