elite dangerous биологический образец

Сборщик генетических образцов

Сборщик генетических образцов

Genetic Sampler Simle ED

Параметры

Назначение
инструмента:

Сборщик генетических образцов (англ. Genetic Sampler) — это экспериментальный ручной инструмент пилота. Его можно использовать для сбора и индексации образцов с простых живых организмов. [1] Имеется в наборе комбинезона Artemis. Данные, собранные с помощью сборщика генетических образцов, могут быть проданы в Vista Genomics.

Содержание

Применение

Находясь в пешем режиме игры, можно использовать «Режим сбора» сборщика генетических образцов для извлечения частичной пробы с одного экземпляра чужеродной флоры. Для полного образца нужно собрать 3 части.

Общее сканирование выделит цветом те места, в которых можно собирать образцы:

1-я часть сбора проб

Если образцы отсутствуют в базе данных исследователя, то такие виды будут подсвечены фиолетовым (иногда бирюзовый, бирюзовый я так понял означает, что образцы уже брались, но результат сбора был сброшен):

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B0 1

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82

После активации режима сбора проб (правая клавиша мыши) в пределах диапазона сбора первой пробы необходимо составить кольцевую карту генома образца, где нужно выровнять серию из четырёх концентрических колец, проецируемых голографическим дисплеем сборщика генетических образцов.

После того, как все кольца в последовательности выровнены, сканирование считается завершённым, и сборщик генетических образцов потратит короткое время на извлечение части образца генетического материала из одного вида. Чтобы получить полный образец, необходимо извлечь в общей сложности три части образца из разных образцов одного и того же вида. Образцы автоматически объединятся, образуя единый полный образец, который затем можно будет продать в любом филиале Vista Genomics.

Здесь стоит учитывать, что если вы начали брать пробу одного вида, то сбор пробы с другого вида приведёт к сбросу сборщика генетических образцов и необходимо будет заполнить сборщик генетических образцов снова, то есть сначала необходимо взять все три части пробы одного одного вида, потом уже приступать к сбору проб другого вида.

2-я часть сбора проб

После сбора первой части пробы, необходимо найти следующую группу исследуемого биологического вида, те образцы, которые находятся на данный момент в сборнике образцов сборщика генетических образцов, и сбор которых доступен для дальнейшего заполнения резервуара с образцами, будут подсвечены зелёным:

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B0 2

Такая группа находится на расстоянии не менее 150 метров от предыдущей, расстояние до предыдцщего место сбора генома можно посмотреть в верхней части ИЛС.

3-я часть сбора проб

Когда все образцы собраны, сканирование выделит такие виды синим цветом:

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B0 3

После сбора всех трёх частей одного образца и после успешного сканирования третей части, появится сообщение, что образец взят, после этого можно приступать к сбору образцов следующего вида.

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB

Взятые образцы уже нельзя повторно собрать на этом же планетарном теле, до сдачи их в Vista Genomics.

При помощи сборщика генетических образцов можно собрать образцы следующих видов:

Вид Протяжённость клональной колонии, м
Алеоиды 150
Анемоны 100
Бактерии 500
Волнистые клубни .
Дерновина 200
Дымники 100
Кактусоиды 300
Клипеусы 150
Корковые бугры .
Кустарники 150
Мозговые деревья .
Моллюски 150
Осколки кристаллов .
Оссии 800
Рецептоиды 150
Стратумы 500
Тубусы 800
Фонтикулы 500
Фунгоиды 300
Электрики 1000

Изменения работоспособности в различных версиях игры

В альфа-версии процесс сбора проб по гнетеической круговой карте происходил вручную, в версии на старте продаж игры (фактически бета-версия), этот процесс сделан автоматически. Как это выглядело:

Сначала кольца вращаются медленно, но после каждого правильного совмещения и перехода к следующему кольцу в последовательности кольца будут вращаться быстрее. Если неправильно выровнять кольцо, это приведет к тому, что сборщик генетических образцов вернётся к предыдущему кольцу в последовательности. Невозможно навсегда прервать сканирование и сделать образец непроницаемым для дальнейшего сканирования. Правильное выравнивание всех колец во многом зависит от чувства времени пользователя.

Источник

Биологический сигнал

Требуется объединить описание сигналов из Horizons и Odyssey

%D0%92%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Начиная с дополнения Odyssey, количество биологических сигналов, указанное на информационной панели, означает не отдельно взятые сигналы, а количество разнообразия видов, которое присутствует на астрономичесом теле!

Colonia 3 C A Fungal life 1

Корковый бугор с порослью полипов на переднем плане и порослью кордицепсов с другой стороны, планета Colonia 3 °C a

Биологические сигналы (англ. Fungal Life) — разновидность планетарных интересных мест, биологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике, обычно тех, которые находятся на орбитах звёзд типов: A, B, O. Помимо их значения для ксенобиологии и других областей науки, у некоторых представителей вида встречаются различные образования, которые можно собирать для получения сырья без нанесения видимого ущерба носителю образований.

Различают несколько типов объектов в геологических сигналах:

Объекты в таких сигналах после сканирования с ТРП сканером состава, объекты подтверждаются и/или добавляются в Кодекс.

Независимо от типов объектов в геологических сигналах, можно собирать различные элементы, которые попадаются в образованиях, и которые зависят от состава планет (или спутника планеты). Образования определяются с ТРП не более, чем за 250 метров, и после того, как образования отламываются от своего базового основания, определяются как элементы, которое сканер ТРП определяет уже не далее, чем за 50 метров.

Содержание

Типы образований

Биологические сигналы планетарных тел с разреженной атмосферой

Биологические сигналы в дополнении Odyssey — разновидность иных форм жизни, которые можно встретить на планетах и лунах с разреженной атмосферой по всей галактике. В отличие от форм жизни, встречающихся на безатмосферных планетах, являются целью сбора только генетических образцов экзобиологом, образцы собираются при помощи сборщика генетических образцов.

Биологические формы жизни в Elite Dangerous: Odyssey представлены следующими видами:

Источник

Elite dangerous биологический образец

header menu hamburger

670f2f289a180f7ac291585df847009640ebf1c5

Elite Dangerous

fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb

18454ca62cf200282be9f4caf0dad58257944ea5

fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb

Если один раз объект отсканил, то второй раз в Кодекс уже ничего по этому объекту не запишется.

83353c97ce611342e50004fd4e2c890cdf1b0f96

fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb

На планетах сломаны тригеры. Если такой объект 1 раз в секторе уже находили, то точно такой же больше тригирится не будет.

83353c97ce611342e50004fd4e2c890cdf1b0f96

На планетах сломаны тригеры. Если такой объект 1 раз в секторе уже находили, то точно такой же больше тригирится не будет.

вот черти) продают багованную игру..)
ладн, спс бро, хоть какой то инф..) ато тикет оставил разрабам, они не пишут ни чего..

Потому что в саппрот у них в день тикетов по 100 если не больше.

Все игры багованые.

77861d11379a1c65f267e47cfa272742548d49a8

21994d470efd64901c1da4dc0f7bd3ade364219d

Я первый раз на 10 играю по этому и не знаю до этого 7 винде играл.

482b2de9d5d9191a225b273a349d0c2783c642d9

Я первый раз на 10 играю по этому и не знаю до этого 7 винде играл.

4729c2b24e59d0d8ae47630c47bf690d37f05d84

Столкнулся с такой же проблемой. Система ни разу до меня не была посещена. До сих пор баг не пофикшен что ли? Варианты решения этой проблемы есть?

5160bb940b5d6276b524de92c63fcd446ad41b1d

Столкнулся с такой же проблемой. Система ни разу до меня не была посещена. До сих пор баг не пофикшен что ли? Варианты решения этой проблемы есть?

Источник

Elite dangerous биологический образец

So like everything else with ED, there are no instructions. I had to figure it out for myself bugs and all. so far this is how it works.

1) Look for a landable planet with an atmosphere. Any type of atmosphere could support some kind of life.

2) discovering the planet will bring up in the solar system menu the information about the planet. Look for it to say «Biological feature = X «

3) use the DSS to map the planet (does not work in VR), the Geological features wont show up on the left panel, you have to look at the planet and see the clumps of dark blue against the entire planet of light blue. From the DSS menu you can scroll through the different features and see what is located where. (This also does not appear to work in VR) then land in one of those darker patches.

4) Grab your Artemis suit and head out in your SRV. You will need to drive around to find a patch of life, sometimes they are big and easy to see and sometimes they aren’t.

5) scan the life form with your scanner, then you need to get back in and drive to another patch and scan a second time and then a 3rd to get a diverse genetic sample. I have seen it say they need to be 500m apart but I am not sure that is the case, it just needs to be a different cluster of life.

EDIT: The amount of biological signals does indeed mean the amount of different species on the planet.
You’ll notice that there are more shades of blue on the planet overlay and those are the different areas the different species are in. They more or less overlap in certain areas and some of them can be quite difficult to locate..
It requires a lot of driving around in those areas and if it’s particularly rough you might want to move.

Note that the dark Earth colored areas on the map are mountain peaks and very rough areas so don’t go there.

Pro tip: after scanning the planet go back to combat mode so you can see the way it was meant to be seen, and head to the sunny side of the planet before switching back and lining up your decent.. Anything in the bacterium form of life will be almost impossible in the dark.

Источник

Elite dangerous биологический образец

4 star large

6

9

1

throbber

ico dialogue close

213f36b6f9bff5aa4a385d45e9d2e1f3b7893391 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.

Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму (Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит), либо одно кинетическое и одно лазерное.

Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
Требуется и на других точках интереса, возникающих после сканирования планеты.

Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.

Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.

Если у вас недостаточный уровень допуска, можно применить к терминалу взломщик.
Осторожно! если этот терминал увидят жители, они станут встревожены, а если в таком состоянии увидят вас, поднимут тревогу.

Часто помогает в запутанном комплексе,
в темноте,
укажет на терминалы данных,
и даже на контейнеры для образцов.

1. Определяете местонахождение реакторной визуально (если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга).
2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
4. Запускаете реактор с консоли.
Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

Нужно найти вот такие консоли:
и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

1. Ищите вашего лучшего друга.
2. Узнаете у него где нужный вам контейнер или терминал.
3. пробираетесь к цели.

Перед попыткой открыть «контейнер для образцов», или подобные ему, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из ниоткуда может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями «а кто.. а кто это сдееелал. » пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.

Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи.
Также можно взломать/перегрузить двери, предварительно убедившись, что возле них никого нет, даже если позже двери обнаружат, через время поселенцы успокоятся и больше не будут реагировать на взломанную дверь.
Иногда жители выходят подышать вакуумом, в этот момент можно пройти в открытые двери.

Охранники.
Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.

Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
Обитают по большей части внутри зданий.
Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.

Мародеры
Вызывают больше сложностей чем охрана из-за своей численности, появляются в местах крушения 3 уровня и в покинутых поселениях.
Вооружены много чем, стоит остерегаться плазмы Executioner. Пока не прокачан костюм стоит использовать SRV для уничтожения.

Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно, но слышно.
Передвижение приседом бесшумно.
На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
Находясь вне поля зрения жителей можно совершать незаконные действия, но если вы в этот момент топаете, непись может повернуться на звук.
Если NPC обнаружат взломанные/перегруженные двери или терминал, то станут тревожны, но не обнаружив игрока вернутся в обычное состояние и будут реагировать на игрока как обычно, даже возле взломанной двери.
Учтите, что если совершать незаконные действия прямо за спиной у поселенцев, они вас услышат.

При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • elite dangerous биологические образцы
  • elite dangerous odyssey фарм кредитов