Как заработать в Elite:Dangerous новичку — Подробный гайд
+ Содержание
Сразу, как вы пройдёте обучение, игра вас закинет в открытый космос и не скажет, что надо делать. Основное взаимодействие в игре завязано с транспортом, а именно с кораблями. Хорошие корабли и их апгрейды стоят ощутимо дорого, а на старте игры глаза разбегаются, и новичок не знает, что делать. Так как же заработать денег?
Стандартные методы
Игра может нам предложить множество способов заработка. Начинаются они с банальных миссий на станциях, продолжаются майнингом, пиратством, боями, а заканчиваются боями с Таргоидами и миллиардами за многомесячные экспедиции в дальний космос. Инопланетян и исследования для новичка затрагивать смысла нет, а вот обо всём остальном есть что рассказать.
К слову, новички появляются в стартовых системах, принадлежащих к Федерации Пилотов. Это своего рода песочница с лёгкими миссиями, врагами и такими же зелёными игроками в онлайне. Но, весь требуемый функционал, как и в остальном пузыре тут присутствует и научиться есть чему.
Доставка
Перевозка грузов на другие станции, либо же их поиск, добыча, захват и т.д. На первых порах стоит брать лишь доставку грузов, поскольку всё остальное слишком долго и не стоит затраченного времени. Для старта подойдёт небольшой грузовой корабль, вроде Hauler, или Adder. В дальнейшем вы сможете пересесть на Cobra Mk III, или Type-6, а затем добраться и до серьёзных грузовиков, вроде Питона, Анакоды, Типа-7 и 9.
Бывают и курьерские задания, где нужно перевезти лишь данные, которые не занимают места и не имеют веса. Их можно возить буквально на любом корабле, хоть на стартовом Сайдвиндере. Стоит их попутно брать вместе с грузовыми миссиями.
Если вы выбрали роль бойца, то ваш путь лежит через корабли Eagle, Viper, или той же универсальной Кобры. Самый простой способ заработать денег через бой – помогать полиции в местах добычи ресурсов. Они отмечены как «низк», «средн», «высок» и «опасн». Класс соответствует уровню пиратов, которых там можно встретить. В последнем полиции нет вообще и там самые опасные противники, потому они нас не интересуют. Добираемся в зону добычи ресурсов, которая находится в астероидных кольцах и выпрыгиваем.
Как добрались – осмотритесь. Места патрулирует полиция и ищет потенциальных правонарушителей, коих много. Как только увидите замес – летите туда и стреляйте в того же, в кого стреляют власти системы. При сканировании он обязательно будет в розыске. Главное не зацепить своих же.
В отличие от нудных миссий по доставке, это действительно увлекательно и улучшает ваши боевые навыки и репутацию у властей системы. Прерываться стоит лишь когда закончатся боеприпасы. Попутно на станции можно будет заправиться, пополнить боезапас и забрать ваучеры на награду во вкладке «контакты».
Перевозка пассажиров
Для перевозки пассажиров потребуется корабль, оборудованный специальными каютами. На старте можно попробовать переоборудовать мелкие челноки, или Кобру. Позднее можно раскошелиться на покупку Дельфина, Орки, или Белуги, которые именно под это и заточены. Тут всё довольно просто – прилетаем в космопорт, в комнате пассажиров выбираем подходящих, которые хотят недалеко лететь за нормальные деньги и везём их в пункт назначения. Будьте осторожнее, иногда среди паксов могут попасться криминальные элементы, за которыми охотится полиция, или их враги, тогда и вам может достаться.
Спасение
Способ, который вытекает из предыдущего пункта. Правда, возить придётся кучу народа в эконом классе с горящих станций. Обязательно понадобятся теплоотводы, чтобы не перегреть корабль. Платят за спасение толпы довольно щедро, можно и репутацию на этом заработать. Следите за новостями, чтобы знать, когда наступит ваш звёздный час.
Быстрые методы
Ngalinn – Mainani – Aitvas
Три системы на очень близком расстоянии друг к другу, которые относятся к Империи. В этих системах огромное множество курьерских заданий, которые можно выполнять, просто летая по кругу. Доставка максимально лёгкая и не требует никаких лишних телодвижений. Корабль подойдёт абсолютно любой. Платят очень много, к тому же добавляются большие бонусы за быструю доставку. Самый эффективный способ заработка после майнинга на текущий момент.
Майнинг
Добыча полезных ископаемых в астероидных кольцах газовых гигантов и реже других планет. В основном сводится к подрыву астероида и последующего собирания остатков дронами. По вложениям требует большего, чем предыдущий способ, но окупится это очень быстро. Полный гайд по майнингу можете найти в отдельной публикации.
Сайты с помощью игрокам
Автор гайда: oxide35
Elite dangerous odyssey фарм кредитов
Одним из самых популярных вопросов среди игроков Элиты является: «-Где заработать денег быстро и много?» В данном руководстве мы подробно разберем три наиболее известных способа заработка, их преимущества и недостатки.
ВНИМАНИЕ! В реалиях последнего обновления (1.6 ED и 2.1 EDH) разработчики заметно подняли сложность ботов. Если вы не уверены в своих навыках пилотирования, крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ братся за этот метод заработка.
Преступники могут обитать как в астеройдных полях, так и на навигационных маяках под угрозой.
Где найти астеройдные поля?
Сигнал астеройдного поля:
Изображение взято из этого источника [elite-dangerous.wikia.com]
Зачастую вокруг газовых гиантов в обитаемых системах существую астеройдные поля. Мало просто найти газовый гигант с астеройдым полем: в этом поле необходимо наличие сигнала. Сигналы бывают следующими:
Где найти навигационные маяки?
Маяки всегда находятся рядом со звездой в обитаемых системах. Маяки бывают обычные и «Навигационный маяк под угрозой». В последнем концентрация преступников огромна и зачастую с очень высокими рангами. Очень опасное место.
Как обналичить заработанные деньги?
Сдать «баунти» вы можете на любой станции, в той системе где производился отстрел преступников. Просто перейдите по вкладке «Контакты» в меню станции и получите награду.
Между стоковыми и топовыми кораблями хорошим выбором является Python. Его главной особенностью относительно Anaconda, Type 7, Type 9 и Cutter является возможность торговать что на больших станциях, так и на аутпостах.
Неплохой трюм в примерно в 300 ед, и дальность прыжка в 25 св.лет (пустой трюм) являются весомой причиной для покупки корабля.
Обсудим наиболее подходящий корабль и его аутфит.
Топливозаборник вы можете поставить классом ниже, однако имейте ввиду, что скорость заправки от звезды напрямую влияет на общее время маршрута. Имея лучший топливозаборник вам достаточно пролететь 2-5 секунд чтобы совершить еще один прыжок, хотя я рекомендую заправлятся полностью: можете оказатся в системе с холодной звездой, без топлива.
Где взять миссию на контрабанду?
Начиная с обновления 1.6 (Elite Dangerous) и 2.1 (Elite Dangerous Horizons) система Robigo не предоставляет миссии с контрабандой. Следуя из этого переходим к близжайшим аналогам:
Системы Quince (Имперская) [eddb.io] и 17 Draconis (Федеральная) [eddb.io]
На данный момент система Quince и 17 Draconis не выдают миссии на контрабанду.
Алгоритм выполнения миссий:
Diamondback Scout, хоть мне и говорили, что лететь на этом корабле, не самая лучшая идея, я всё равно полетел. И если честно, считаю этот корабль одним из лучших для контрабанды ) Минусы: трюм (он реально мал из за этого жертвуем щитом и хорошим топлизаборником). Плюсы: прыжок (22.09 световых лет, это весьма неплохо), манёвренность (8 из 10, перехватить почти нереально, за это я его и полюбил), скорость (там около 400 на форсаже, вкупе с хорошим распределителем можно уйти от любого федерала), не греется при заправке от звезды (выше 76 градусов, температура не повышалась). Итог, очень неплохой начальный контрабандист, тем не менее требующий кое каких навыков, так как щита нет, а соответственно стычка с пиратами крайне опасна, но перехватить на нём реально сложно.
Cobra MKIII, неплохой прыжок, средняя манёвренность, достойный трюм и просто великолепный форсаж. Минусы: греется (при заправке от звезды корпус будет греться, поэтому необходимо ставить хотсинки), манёвренность (она уже 6/10, так что шансов на перехват больше). Плюсы: трюм (хороший трюм, у меня был 40, но можно поставить топливосборщик ниже классом, поставить доп. бак и трюм будет уже 48), скорость (без комментариев), прыжок (20 световых лет, это неплохо). Так же очень неплохой начальный контрабандист, если вас перехватят, шансы уйти почти 100%, при мало мальски прямых руках, стычки с пиратами, так же не рекомендуются.
Diamondback Explorer, сплошное разочарование. Мне безумно нравится Скаут, решил продолжить использовать корабли серии и купил Эксплорер, это было ошикой. При неплохом трюме и просто великолепном прыжке, этот корабль легко перехватить и просканить. Минусы: манёвренность (всего 5/10, от перехвата удаётся уйти через раз), скорость (на форсаже это всего 264!) Плюс/минус: трюм (он казалось бы неплох 44т, но корабль стоит дороже корбы примерно на 3 миллиона, для новичка, это приличная сумма), греется (не быстро, но стабильно и точно дойдёт до критической отметки). Плюсы: прыжок (просто офигенный прыжок в 29 световых лет, до Робиго долетал всего с одной заправкой), цена (только по сравнению со следующим кораблём). Очень спорный шип, с одной стороный трюм и прыжок, с другой отвратительная манёвренность и скорость, я бы не советовал его использовать как контрабандиста.
Автор руководста будет вам очень благодарен если вы поддержите написание руководства какой-либо внутриигровой вещью (CS:GO, Dota и т.д.) Пожертвовав предмет вы приближаете автора к покупке Горизонтов, а также стимулируете делать больше качественных гайдов и руководств. Пожертвовать предмет вы можете по ссылке ниже:
Кроме того если вы столкнулись с трудностями и вам что-то не понятно в игре, в комментариях вы можете оставить пожелания касательно нового гайда. Или задать вопрос в ЛС. Помогу чем смогу
Вы можете оставить комментарий с просьбой добавить что-то в руководство, допустим если вы не нашли того, что искали.
Elite dangerous odyssey фарм кредитов
Оставлю инфу по фарму в Robigo, пусть будет. А то всякие полудурки советуют фармить отстрелом пиратов и прочей дичью.
НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД.
Модули доп. оборудования забиваются по максимуму каютами эконом-класса, также стоит поставить бортовой компьютер для автоматической стыковки. Из основных модулей необходим только FSD-A, всё остальное лучше поставить в D для увеличения дальности прыжка, ну и топливные баки на максимум.
Летите в систему Robigo, станция Robigo Mines. На станции выбираете комнату пассажиров и забиваете каюты лучшими предложениями полёта в к Sirius Atmospherics. Точка находится в системе Sothis на расстоянии нескольких прыжков от Robigo. Подлетаете к маяку, сканируете, возвращаетесь на Robigo Mines.
Выбирайте в награду репутацию до получения максимума репутации со всеми NPC в разделе пассажиров. На максимуме репутации прибыль за одну миссию до 6 миллионов, на Python выходит 20+ миллионов за заход.
Видео по фарму на Robigo (АКТУАЛЬНО)
Продублирую из соседней темы сюда с небольшими изменениями:
Обратите внимание: частенько пассажиры криминалы. Потому надо так рассчитывать топливо, чтобы хватало на полный круг без дозаправок на станциях (чтобы не попасть под сканирование охраны станции). Ну на крайняк Fuel Scoop 1А в один из единичных слотов и заправляться от звезд классов K G B F O A M. В Робиго у пацанов всё схвачено. Все полицаи на зарплате и корабль с пацанами на борту тактично игнорируют.
Просто для понимания: до 900к с одной кабины 2Е за круг, в зависимости от рейтинга в Исследованиях и статуса во фракции. За кабины больших размеров дают больше. То есть, этот сайдвиндер теоретически может таскать 1.8М за круг. А базовый питон стоит
57M. То есть, примерно за 32 круга на питон можно заработать даже если не покупать корабли лучше и вместительнее сайдвиндера . Это реально чит.
Паксы часто просят бухло/курево/вещества/чё-нибудь-ещё. Соответственно, под это дело надо слот грузовыми стеллажами забить. Пакс в награду за это дело даст. ну что он там даст, хорошо если 100К. А даже 2E пассажирская кабина может приносить 900К. Потому забиваем все слоты пассажирскими кабинами, а хотелки паксов просто игнорируем. Да и вообще, не понимаю я, как можно скурить пару-тройку тонн травы за те 15 минут, что уходят на 1 круг.
Так же стоит брать в награду материалы 4..5 уровней. Это поможет потом тот же питон апгрейдить. Те же отборные фокусировочные кристаллы в высокоуровневых сигналах не попадаются. Их можно добыть только в качестве награды за миссии или из убитых кораблей или (задорого) при обмене у торговца материалами.
Подтверждаю, что за перевозку пассажиров к достопримечательностям, дают ранг в исследованиях. Соответственно, на этих перевозках можно ещё и Элиту в исследованиях получить и откроется система для элитарных пилотов Shinrarta Dezhra со сниженными ценами на корабли, всеми модулями (включая фракционные из Игры Сил, если соответствующая фракция открыта) и инженегром.
Elite dangerous odyssey фарм кредитов
После запуска игры необходимо сразу же брать в стартовой системе задания по доставке информации, как самые быстрые и не трудозатратные. Берём несколько штук, которые находятся примерно в одной стороне, при этом смотрим, чтобы расстояние до целевых станций доставки были не больше 1000-1500 световых секунд, иначе вы будете тратить кучу времени на перелёт в суперкруизе от звезды до планеты.
Можно и пару заданий на доставку груза, самых маленьких взять, которые идут в те же системы, и далеко перелетать не надо. Главное, чтобы всё влезло в ваш грузовой отсек, которым вы похвастаться не можете.
— Как только вы накопите достаточно денег, стоит на последней станции прибытия открыть космическую верфь и купить там корабль Cobra Mk3
ПОСЛЕ ПОКУПКИ КОБРЫ
ПОКУПКА TYPE 6 TRANSPORTER
За что все любят Type 6 от компании Lakon SpaceWays, так это за то, что этот кораблик с грузовым отсеком на 100+ тонн можно купить за бесценок в 1 миллион, и не бояться его потерять.
— Cobra Mk3 хороший корабль, и вы им в будущем часто будете пользоваться ради фана, но так как его можно купить и обвесить в любой момент времени, а денег у вас немного, то просто покупаем Type 6, обменивая на него кобру. Модули только переставьте, через склад. Грузовые модули вам больше не понадобятся, продаём их тоже.
Теперь вы можете либо лететь так, либо облегчить свой кораблик до минимума, сдав второстепенные модули в хранилище, подняв дальность прыжка для максимума.
— Нам понадобится топливозаправщик, для дозаправки от звёзд, поскольку лететь мы будем в систему Робиго (Robigo), находящуюся за 400 световых лет от нас. Готовимся потратить час своей жизни на постоянные прыжки по 20 световых лет (Добавьте ещё минут двадцать, если летите в полном фите)
Нам нужно набрать союзническую репутацию с местными тремя фракциями (Одна из них поддерживается империей, поэтому можно с ней немного отношения прокачать).
— Это можно сделать если брать их миссии, и в качестве награды выбирать пункт, где дают меньше денег, но больше репутации (Реп+++).
Возить мы будем толстосумов пассажиров в своих пяти каютах, в соседнюю систему Sothis, на планету Sothis A5, а именно на объект на её орбите, Sirius Atmospherics. Нужно доставить туда людей, просканировать маяк и вернуть толстосумов обратно на станцию.
— Абсолютно всех пассажиров берём туда, другие контракты не рассматриваем. Загружаем каждую из капсул по полной, делаем рейсов 10-12, это нам принесёт около пары миллионов кредитов и союзную репутацию с фракциями.
Теперь, когда у нас есть вагон и маленькая тележка бабла (На самом деле это не так уж и много), мы летим обратно в пузырь (Обитаемая часть космоса). Вам понадобится пакет Horizons, без него вы не сможете купить нужный корабль. Оставьте каюты на Робиго.
— Набираем на сайте https://roguey.co.uk/elite-dangerous/ships/beluga-liner/ место где купить, задаём какую-нибудь систему в центре пузыря, например SOL, и ищем где в радиусе 50 св.лет от неё можно купить самый большой (Но не лучший) корабль в игре, круизный лайнер Белуга.
Итого у вас есть 10 кабин + щитогенератор или 11 кабин, если вы ахyеть как аккуратно летаете. Таки шо это значит? Ой вэй, а это значит мой дорогой Мойша, шо мы тут с вами хорошечно так заработаем шекелей.
— В кабины 3-го класса влезают пассажиры, которые редко платят дороже 1,5 млн. кредитов за полёт, во все остальных места есть под любую группу. Мы не зря взяли бизнес каюты, некоторые люди в экономе не летают (Но первым классом и люксом до сотиса не летает почти никто, смысла брать нет).
У БУРНЫХ ЧУВСТВ НЕИСТОВЫЙ КОНЕЦ
З.Ы. Не хочу рекламить никого, но я вот в крайний раз смотрел серию передач от Арзамас про быт дворянства 18 века и пару видео от SkyShips, Авиасмотра и записок пилота (Последние три вообще в тему под игру). Может кому-нибудь зайдёт.
З.Ы. Кстати о ней, смысл в белуге не только из-за большого дохода от 10-11 кают, но и из-за того, что вы привыкнете к большим кораблям, и не рaзъебёте конду/корвет/каттер на первой же посадке.
Не переусердствуйте, говорю же, всё в меру. Спасибо вам за внимание, надеюсь вам мой гайд поможет!
Быстрый заработок в Elite Dangerous – гайд для новичков
Многих новичков в космическом симуляторе отталкивает факт медленной прогрессии. Мол, предстоит потратить уйму времени на накопление бабок, покупку подходящего звездолёта и сопутствующего оборудования. Рассмотрим, как заработать в Elite Dangerous с максимальной эффективностью и относительно быстро.
Данный гайд по игре был актуален на момент написания, но хорошо известно, что разработчики из Frontier Developments регулярно правят баланс. Не исключено, что итоговый профит от совершаемых действий окажется ниже, поэтому регулярно экспериментируйте.
Главное – получать от геймплея удовольствие, не концентрируясь сугубо на суммах. Общий совет: не спешите, выделив от 40 до 80 часов. Оказавшись в стартовой системе после запуска видеоигры, берите квесты по доставке данных.
Оптимальное расстояние до пункта назначения – до 1600 св. с., поскольку иначе придётся тратить больше ресурсов для перемещения. Закрываем 4-5 квестов, получая до 35-40 тыс. кредитов за каждое закрытое задание. Постепенно можете удаляться дальше, но без модификации корабля.
Цель – накопление 350 тыс. на покупку «Кобры» (Cobra MK3), достичь её можно за 30-100 минут курьерских поручений. Это универсальное судно останется с вами надолго, поскольку среди пилотов считается одним из топовых.
Ставьте рамочно-сместительный двигатель, открывающий доступ к Warp-перемещениям. Из доступных апгрейдов обратите внимание на грузовые агрегаты, но генератор щита в одном слоте – нормальное явление, если идеального пилотирования не добились. Улучшаем реактор и устанавливаем мощные маневровые двигатели.
Задача на этом этапе – накопить до 5 млн, занимаясь поставками материалов, продуктов и прочего сырья. Параллельно с этим доводим Cobra MK3 до максимальной комплектации с лучшими запчастями. Чтобы увеличивать поставляемые объёмы грузов, берём Type-6 Transporter – один из лучших транспортёров (стоит 1 миллион кредитов).
Помните, что среднестатистический охотник за головами получает в разы меньше, чем опытный торговец-оптовик. И не забывайте: суммы в запасе должно хватать на парочку страховок.
Как заработать в Elite Dangerous – гайд для новичков
Дальше фармить деньги можно посредством популярной системы Робиго (Robigo), где представлены пассажирские миссии.
Итак, берём квесты фракций, улучшаем репутацию у них, причём в списке наград приоритет всегда лучше отдавать репутации, чем денежному поощрению. Оптимальное место для высадки пассажиров – Сотис (Sothis), планета A5, на орбите которой располагается Сириус Атмосферикс (Sirius Atmospherics).
За 13-15 рейсов срубаем несколько лимонов и существенно поднимем свой рейтинг у фракций. Это позволит выискивать наиболее выгодные контракты, приносящие до 2,5-3 млн за один рейс, требующий около 15 минут времени. Сбережения рекомендуется довести до 200 миллионов и более, на что уйдёт до 7 дней.
Соответственно, можете чередовать занятие c добычей минералов и отстрелом пиратов, иначе устанете от рутины. Стоит ли перевозить нелегалов? Только при условии улучшенного фракционного рейтинга, поскольку в этом случае полицейское сканирование на подлёте к станции производится редко.
Дальнейшие советы начинающим по Elite Dangerous:
К чему всё это? Когда наскучит торговля и перевозка, вы сможете купить себе исследовательский звездолёт и отправиться, например, к центру галактики.
Открытия, война с таргоидами, изучение чёрных дыр, совместные вылазки в составе клана – возможностей масса. Нужно лишь иметь достаточную финансовую подушку за спиной.
В апрельском апдейте 2019 девелоперами были добавлены стартовые зоны, где можно перемещаться в полной безопасности.