elite dangerous сбор генетических образцов

Сборщик генетических образцов

Сборщик генетических образцов

Genetic Sampler Simle ED

Параметры

Назначение
инструмента:

Сборщик генетических образцов (англ. Genetic Sampler) — это экспериментальный ручной инструмент пилота. Его можно использовать для сбора и индексации образцов с простых живых организмов. [1] Имеется в наборе комбинезона Artemis. Данные, собранные с помощью сборщика генетических образцов, могут быть проданы в Vista Genomics.

Содержание

Применение

Находясь в пешем режиме игры, можно использовать «Режим сбора» сборщика генетических образцов для извлечения частичной пробы с одного экземпляра чужеродной флоры. Для полного образца нужно собрать 3 части.

Общее сканирование выделит цветом те места, в которых можно собирать образцы:

1-я часть сбора проб

Если образцы отсутствуют в базе данных исследователя, то такие виды будут подсвечены фиолетовым (иногда бирюзовый, бирюзовый я так понял означает, что образцы уже брались, но результат сбора был сброшен):

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B0 1

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82

После активации режима сбора проб (правая клавиша мыши) в пределах диапазона сбора первой пробы необходимо составить кольцевую карту генома образца, где нужно выровнять серию из четырёх концентрических колец, проецируемых голографическим дисплеем сборщика генетических образцов.

После того, как все кольца в последовательности выровнены, сканирование считается завершённым, и сборщик генетических образцов потратит короткое время на извлечение части образца генетического материала из одного вида. Чтобы получить полный образец, необходимо извлечь в общей сложности три части образца из разных образцов одного и того же вида. Образцы автоматически объединятся, образуя единый полный образец, который затем можно будет продать в любом филиале Vista Genomics.

Здесь стоит учитывать, что если вы начали брать пробу одного вида, то сбор пробы с другого вида приведёт к сбросу сборщика генетических образцов и необходимо будет заполнить сборщик генетических образцов снова, то есть сначала необходимо взять все три части пробы одного одного вида, потом уже приступать к сбору проб другого вида.

2-я часть сбора проб

После сбора первой части пробы, необходимо найти следующую группу исследуемого биологического вида, те образцы, которые находятся на данный момент в сборнике образцов сборщика генетических образцов, и сбор которых доступен для дальнейшего заполнения резервуара с образцами, будут подсвечены зелёным:

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B0 2

Такая группа находится на расстоянии не менее 150 метров от предыдущей, расстояние до предыдцщего место сбора генома можно посмотреть в верхней части ИЛС.

3-я часть сбора проб

Когда все образцы собраны, сканирование выделит такие виды синим цветом:

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B0 3

После сбора всех трёх частей одного образца и после успешного сканирования третей части, появится сообщение, что образец взят, после этого можно приступать к сбору образцов следующего вида.

%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%BE%D0%B2 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB

Взятые образцы уже нельзя повторно собрать на этом же планетарном теле, до сдачи их в Vista Genomics.

При помощи сборщика генетических образцов можно собрать образцы следующих видов:

Вид Протяжённость клональной колонии, м
Алеоиды 150
Анемоны 100
Бактерии 500
Волнистые клубни .
Дерновина 200
Дымники 100
Кактусоиды 300
Клипеусы 150
Корковые бугры .
Кустарники 150
Мозговые деревья .
Моллюски 150
Осколки кристаллов .
Оссии 800
Рецептоиды 150
Стратумы 500
Тубусы 800
Фонтикулы 500
Фунгоиды 300
Электрики 1000

Изменения работоспособности в различных версиях игры

В альфа-версии процесс сбора проб по гнетеической круговой карте происходил вручную, в версии на старте продаж игры (фактически бета-версия), этот процесс сделан автоматически. Как это выглядело:

Сначала кольца вращаются медленно, но после каждого правильного совмещения и перехода к следующему кольцу в последовательности кольца будут вращаться быстрее. Если неправильно выровнять кольцо, это приведет к тому, что сборщик генетических образцов вернётся к предыдущему кольцу в последовательности. Невозможно навсегда прервать сканирование и сделать образец непроницаемым для дальнейшего сканирования. Правильное выравнивание всех колец во многом зависит от чувства времени пользователя.

Источник

Экзобиолог, гайд по сбору генетических образцов, Elite Dangerous, Odyssey.

Показать панель управления

Комментарии • 11

1

Чрезвычайно качественные гайды. На ваш канал наткнуться было тяжко, но теперь я счастлив.

1

Добро пожаловать, спасибо!

1

1

1

1

Супер! Надо и в правду, пока делают игру заняться исследованиями, это лучше чем на неё забить, думал до осени в другое погамать ))))))

1

Иногда, возможно и стоит делать не большой перерыв, тогда игра возможно заиграет другими красками, а в общем я Тебя понимаю, не хочется играть когда много чего не корректно работает (.

1

6:45 после сканирование можно сразу открыть кодекс и посмотреть расстояние между колониями

1

Не плохой вариант облегчить поиск соло игроку! Мы командой в основном играем, просто по разные стороны разъезжаемся, а потом едем к тому, кто что то интересное нашёл.

1

Смотрю твои ролики как сериал. От первых полётов до крутых рассказов о путешествиях. ?

Источник

Elite dangerous сбор генетических образцов

5 star large

Пособие по исследованию космоса и планет.

Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.

Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.

P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.

Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.

6

throbber

ico dialogue close

e8672cf2e48cdc0d5b59cbeaf7ad554e1015d718 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.

Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.

На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.

Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.

На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.

Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.

Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.

От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.

Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).

Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!

Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.

С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.

Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.

Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:

Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.

Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.

После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.

Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)

Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:

Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.

Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.

С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.

Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.

Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.

Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.

В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.

Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.

Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.

Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.

Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.

Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.

Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.

Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:

Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».

Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.

Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.

P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.

Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.

РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:

Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.

Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.

Источник

Биологический сигнал

Требуется объединить описание сигналов из Horizons и Odyssey

%D0%92%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Начиная с дополнения Odyssey, количество биологических сигналов, указанное на информационной панели, означает не отдельно взятые сигналы, а количество разнообразия видов, которое присутствует на астрономичесом теле!

Colonia 3 C A Fungal life 1

Корковый бугор с порослью полипов на переднем плане и порослью кордицепсов с другой стороны, планета Colonia 3 °C a

Биологические сигналы (англ. Fungal Life) — разновидность планетарных интересных мест, биологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике, обычно тех, которые находятся на орбитах звёзд типов: A, B, O. Помимо их значения для ксенобиологии и других областей науки, у некоторых представителей вида встречаются различные образования, которые можно собирать для получения сырья без нанесения видимого ущерба носителю образований.

Различают несколько типов объектов в геологических сигналах:

Объекты в таких сигналах после сканирования с ТРП сканером состава, объекты подтверждаются и/или добавляются в Кодекс.

Независимо от типов объектов в геологических сигналах, можно собирать различные элементы, которые попадаются в образованиях, и которые зависят от состава планет (или спутника планеты). Образования определяются с ТРП не более, чем за 250 метров, и после того, как образования отламываются от своего базового основания, определяются как элементы, которое сканер ТРП определяет уже не далее, чем за 50 метров.

Содержание

Типы образований

Биологические сигналы планетарных тел с разреженной атмосферой

Биологические сигналы в дополнении Odyssey — разновидность иных форм жизни, которые можно встретить на планетах и лунах с разреженной атмосферой по всей галактике. В отличие от форм жизни, встречающихся на безатмосферных планетах, являются целью сбора только генетических образцов экзобиологом, образцы собираются при помощи сборщика генетических образцов.

Биологические формы жизни в Elite Dangerous: Odyssey представлены следующими видами:

Источник

Elite dangerous сбор генетических образцов

5 star large

6

9

11

1

5

7

throbber

ico dialogue close

8e72f785cb0b8e29a065bb09b6a462262784aadf medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

ВНИМАНИЕ: в руководстве описаны 3 способа добычи ценных минералов (такие как: Н-темп. Алмазы, Александрит, Опалы Бездны, Мусгравит или Пейнит). Настойчиво рекомендую изучить все виды шахтёрской деятельности, чтобы определится в индивидуальных предпочтениях!
1. С помощью «сейсмических зарядов«.
2. С помощью «вытесняющих ракет«.
3. С использованием «проходочных лазеров«.

Минералы (Н-темп. Алмазы, Опалы, Александрит, Грандидьерит) добываются в ледяных кольцах газовых гигантов. Данные планеты можно найти в любом удобном для Вас месте «пузыря», или воспользоватся например сайтом для поиска: EDtools [edtools.ddns.net]
После сканирования колец «подробным сканером поверхности» (режим DSS), Вы увидите участки с яркими пятнами и описанием состава. Выбираете нужный ресурс и отправляетесь на добычу. Количество ценных астероидов пропорционально размеру пятна.

Находясь внутри сигнала используйте «анализатор импульсных волн«, обращая внимание на самые яркие камни среди прочих! Их легко отличить от всех остальных по интенсивности свечения (вблизи видны красноватые оттенки), а также по своеобразной форме. Ценные объекты имеют овальную форму и очень рельефную поверхность, (иногда попадаются «обманки», светятся также ярко но отсутствуют трещины и отличаются формой).

Камни с ценным составом: (см. ниже)

Очень важный момент: на ценных камнях обязательно присутствуют небольшие участки округлой формы в виде светлых пятен (трещины). Это сигнализирует о том, что в составе породы находится дорогостоящий минерал! Обращайте на это внимание и ваши контроллеры геологоразведки будут расходоваться экономней. Также рекомендую активировать «ночное видение».

Сила детонации всех установленных зарядов отображается на шкале инфо-панели (в верхнем правом углу экрана). Оптимальный уровень обозначен голубым цветом и гарантирует эффективное разрушение астероида с максимальным профитом! Общий запас времени до начала детонации: 120 сек. Активация счетчика происходит при первом закреплении боеголовки в разломе. В случае превышения суммарной мощности зарядов, можно один из них деактивировать в меню «Контакты», процесс деактивации длится 10 сек.

После эффектного «BOOM» приступайте к сбору минералов, используя дроны-сборщики и шлифовальный бластер. С одного камня после удачного взрыва можно собрать 14-16 тонн минералов!
Для получения одной тонны очищенного материала необходимо подобрать несколько кусков необработанной руды, их количество определяется насыщенностью астероида. Добавляйте в «черный список» ненужные материалы, чтобы не засорять «очиститель» бесполезным мусором. Ниже на скриншотах указаны панели управления по данному вопросу.

Важно подловить бегущую метку на синем маркере и отпустить в этот момент клавишу огня. Легче всего попасть в маркеры шириной 3 и 4 квадрата, но добытых материалов будет меньше в отличии от более узких маркеров!
Рекомендую посмотреть ниже прикрепленную видеозапись самого процесса, чтобы разобраться с механикой данного вида майнинга.

Рекомендуемая СБОРКА [coriolis.io] корабля, ну или что-то аналогичное по вместимости.

Удобный поисковый ресурс по добыче ценных минералов EDTools [edtools.ddns.net]

В определённых видах астероидов мне чаще встречался высокий % содержание алмазной руды, в сравнении с остальными глыбами рандом никто не отменял Вот их внешний вид:

Также пробуйте «зондировать» другие камни, удача удивит неожиданностью!

Ценность представляют глыбы, содержащие от 20% нужного материала. Меньший % даст Вам до 2-х тонн. очищенных Алмазов (на 10% я даже внимания не обращаю). С 30% и выше можно получить 5-7 шт. Информация о залежах руды отображается внизу слева на кокпите после осуществления геологоразведки астероида.

После ребалланса цен данный минерал значительно подешевел, но учитывая его простоту добычи, до сих пор остаётся актуален! Самая известная точка с ресурсами, система: Hyades Sector DB-X d1-112 планета: 2

Богатый участок отмечен красной точкой, расположенной по середине между двумя источниками идентичных сигналов. Карибасы даже КАРТУ [drive.google.com] составили, по которой Вы легко можете ориентироваться где расположены ценные камни, не отвлекаясь на пустые. Также по карте ВИДЕО

P.S. Дополнительно ТУТ. Часто задаваемые вопросы описаны в комментариях, рекомендую к прочтению! Для желающих накопаю много минералов, стучитесь в личку, обсудим:)
FLY SAFE CMDR 07

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • elite dangerous рекламные образцы
  • elite dangerous как передать кредиты другому игроку