fusion 360 пресс форма

Fusion 360 пресс форма

Скидка 30% на расширения Fusion 360 только до 22 октября

FUSION 360 – MACHINING EXTENSION

Откройте новые CAM-возможности

Дополните базовую CAM-функциональность Fusion 360 профессиональными инструментами: стратегия обработки с осью поворота, 5-осевая обработка, измерение элементов геометрии и другими.

РАСШИРЬТЕ ГРАНИЦЫ САПР

Автоматизируйте рабочие процессы обработки, устраняйте повторяющиеся задачи и уменьшайте количество ошибок.

Screenshot 2021 07

Screenshot 2021 07

Производите качественные детали

Производите высококачественные изделия, используя возможности, повышающие эффективность ваших программ ЧПУ.

Не переплачивайте за по

Получайте доступ к профессиональным функциям обработки и фрезерования только тогда, когда они вам нужны. Придерживайтесь своего бюджета, не сокращая расходы в важных отраслях.

FUSION 360 – MACHINING EXTENSION

Что входит в расширение?

Автоматическое распознавание отверстий

Ускорьте процесс написания программ обработки отверстий за счет автоматизированного создания инструмента, подбора
оптимальной стратегии обработки отверстия и режимов резания.Данная функция поддерживает многоосевую обработку.

Непрерывная 4-осевая обработка

Используйте возможности непрерывного 4-осевого фрезерования для обработки сложных поверхностей стратегией Rotary с применением
4-поворотной оси.

5-осевая непрерывная обработкаSteep and Shallow

Продвинутая стратегия для оптимальной чистовой обработки сложных поверхностей с комбинированными пологими и отвесными поверхностями. Лучше всего подходит для чистовой обработки элементов пресс-форм. За счет высокой автоматизации ускоряет процесс программирования, а тонкие настройки траектории позволяют улучшить качество поверхности.

Безопасная обработка сложных деталей с полным предотвращением столкновений по 5 осям.

Обрезка траекторий

Быстрое редактирование готовых траекторий без дополнительных построений и долгой настройки.
Просто выделите ненужный участок траектории сплайном и удалите его.

Удаление проходов

Удалите лишние проходы простым выделением мышью, чтобы быстро отредактировать готовую траекторию и удалить лишние проходы инструментом.

Измерение обработанных элементов

Трансформация РСК

Купите расширение

FUSION 360 – MACHINING

от 74 590₽

Получите доступ к расширенным возможностям для работы с 3- и 5-осевым станками, оптимизации траектории инструмента и автоматизации процессов.

Купите расширение

FUSION 360 – MACHINING

от 74 590 ₽

Получите доступ к расширенным возможностям для работы с 3- и 5-осевым станками, оптимизации траектории инструмента и автоматизации процессов.

Акция действует с 1 по 22 октября 2021 года. Цена указана за локальную однопользовательскую версию лицензионного продукта. Рассчитана по текущему курсу ЦБ РФ доллара США.

Источник

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360

Привет, я Женя Пак, художник по оружию в People Can Fly и преподаватель курса Hard Surface в XYZ. В этом материале я на примере конкретного проекта покажу, как устроена программа Fusion 360, а также немного расскажу о принципах дизайна. Всё будет просто — можешь скачать Fusion и повторять за мной.

Почему Fusion?

Fusion 360 — это программа кат-моделинга, которая позволяет забыть о топологии. В ней мы, по большей части, работаем с solid-объектами и операциями сочетания и вычитания, — и нам не нужно думать о полигонах.

Совет: отключаем «историю» при работе во Fusion – основные действия и объекты будут доступны в другой панели.

Любое моделирование начинается с дизайна. Тут есть два возможных подхода:

Практический — тщательное размышление о том, как этот объект должен быть устроен, какую несёт функцию, как используется в быту и т.д. Обычно используется при работе в реалистичном стиле.

Эстетический — отталкиваемся от назначения объекта в целом: его места в сеттинге и того, насколько он интересен. Этот подход отлично себя чувствует в фантастическом жанре: художник опирается не на реальные законы физики, а на заданную сеттингом условность. Это даёт больший простор фантазии и позволяет развернуться.

Сегодня наша цель – создать простую, но интересную модель. Для этого ещё на этапе подготовки нужно собрать референсы. Выбрав один главный референс, ты сможешь отталкиваться в работе от конкретного образа, добавляя к нему своё.

Работа с основной формой

Начнём со скетча, — иначе говоря, с чертежа. Разместить его можно на любой плоскости по трём осям, придав любую форму. В случае с пулей мы создаём круг на плоскости X, Y: из него мы затем сможем сделать solid-объект. Нажимаем в открывшейся панели Solid на инструмент Extrude, и с помощью него вытягиваем solid-объект нужной нам высоты.

Ещё один способ вернуться к созданию скетчей — нажать хоткей «L».

При этом сам скетч остался: мы можем переключиться на него, нажав соответствующую вкладку на панели слева, и продолжить работу. Можем изменять скетчи, выдавливать из них новые solid-объекты и применять к ним различные инструменты.

Дизайн пули часто не подразумевает сложных форм и силуэтов, но чтобы работа получилась более интересной, мы сделаем насечки. Для этого возвращаемся к скетчам:

Выбираем Line Sketch. Скетчи, как я уже говорил, можно создавать на одной из трёх плоскостей — на этот раз нам нужна Z, Y. Применяем для созданного скетча Extrude и задаём нужную высоту. Чтобы вытянуть объект в обе стороны, выбираем в меню Symmetric, и с помощью опции Cut отрезаем часть ранее созданного solid-объекта.

Таким образом можно сделать насечку, работая со скетчем. Неплохой способ, когда деталь нужна одна. Но если их требуется больше, то есть более удобный вариант.

Чтобы сделать сразу несколько «вырезов», вместо Cut выбираем New Body, и к появившемуся новому объекту применяем Circular Pattern. Теперь для появившихся объектов используем команды Combine и Cut, и получаем на выходе solid-объект с насечками в нужном нам количестве.

В контекстном меню выбираем объект, который будем множить и ось, из которой будет исходить программа.

Если итоговый результат нас не устраивает, например, нужно изменить длину насечки, — то можно вернуться к размноженным объектам, и с помощью Offset Face поэкспериментировать с формой объектов.

Забегая вперёд, важно сказать ещё пару слов о таком правиле дизайна, как комплексность.

При работе с объектом не стоит визуально делить его на равные части — фокус внимания теряется. Чтобы этого избежать, соседние сегменты должны отличаться по длине. Вот как это выглядит в нашем случае:

На скриншоте выше видно, что у нашей пули появилась хвостовая часть. Для её создания мы использовали всё те же инструменты.

Через Extrude вытягиваем всё тот же основной solid-объект, но выбираем пункт New Body. Таким образом, у нас появился второй объект, с которым мы можем работать отдельно.

Для удобства скрываем ненужные в работе элементы, нажав на иконку «глаз» рядом с объектом.

Итак, чтобы дизайн смотрелся органично, нам нужно визуально разделить две его части. Для этого сделаем кольцевую насечку, используя всё те же чертежи: на плоскости объекта рисуем два круга разных диаметров и выделяем область, которую будем отрезать.

Затем, чтобы так же уравновесить дизайн, изменим форму нижней части детали. На этот раз с помощью Offset Plane создаём вторую рабочую поверхность от нижнего основания детали. Этот способ позволит не просто выдавить объект, а сделать плавный переход из одной формы в другую.

Для примера возьмём чертежи — круг и шестигранник. Первый размещаем на созданной только что рабочей поверхности, второй (чуть меньший) — на ещё одной, специально созданной уже от неё. Если нам нужны не слишком резкие углы у шестигранника, применяем к ним Fillet.

Теперь с помощью Loft соединяем два скетча и получаем новый объект нестандартной формы.

Раскрыв первый объект, мы можем посмотреть на композицию в целом. При желании, воспользовавшись инструментов Move/Copy, изменяем положение детали относительно других. Завершает этот этап команда Combine: с её помощью выделяем объекты и объединяем их в один.

Совет: на этапе работы с грубой формой и при размещении деталей время от времени отдаляйте камеру и смотрите на результат со стороны. Так вы сможете вовремя заметить нарушающие композицию элементы и легко переместить/удалить.

Приступаем к завершающему этапу работы с формой — составлению наконечника. Он станет нашей главной точкой интереса.

Так как мы делаем пулю для фантастического сеттинга, можно добавить ей парящую деталь. Для этого используем все те инструменты, о которых я рассказал выше, либо создаём новый объект из уже имеющегося с помощью Offset Plane и Split Body.

Во втором случае выбираем объект, который хотим разрезать и плоскость, которая будет разрезающей. Применяем Move/Copy и поднимаем новый объект «в воздух».

Есть и другой способ. Если нам нужен не весь срез, а конкретная его часть, переходим в скетчи и изображаем нужную фигуру на поверхности объекта. В нашем случае это «звезда».

Делается она просто: с помощью скетчей и инструментов Mirror и Press Pull.

Создаём плейн и рисуем на нём скетч: отмеряем линию, по которой будем отражать лучи, и размещаем остальные. Применяем Mirror, выбрав команду Circular Pattern, задаём нужное количество паттернов, после чего соединяем их между собой.

Доделав скетч нужной формы, нажимаем Press Pull и выделяем объекты, которые хотим вытягивать.

О том, как создавались элементы в центре наконечника, расскажем во втором блоке, а на этом работа с основной формой завершена.

Чтобы шаг за шагом разобраться в программе Fusion 360 и задизайнить сложный футуристичный ассет всего за девять занятий — записывайся на курс Hard Surface LITE. Читай подробности в статье.

Прорабатываем детали

Начнём с проработки наконечника. Теперь поговорим о том, как сделать те самые детали, на которые просили не обращать внимание.

Возвращаемся к Body 7 (третий объект, над которым парит «звезда»). На скрине выше видно, что он имеет три засечки. Их мы сделали с помощью инструмента Chamfer.

Выделяем нужные грани.

Лайфхак: если не можешь найти тот или иной инструмент во вкладках, есть и другой способ. Нажимаем горячую клавишу «S» и вводим название в открывшейся панели Design Shortcuts.

Чтобы закрепить команду на панели, жмём стрелку рядом с командой.

Далее переходим к чертежам, размещать их будем на поверхности объекта.

Здесь всё просто: используя различные инструменты, составляем нужную нам фигуру. В нашем случае это круг и прямоугольники — как сделать их в нужном количестве и положении ты уже знаешь.

Далее берём скетч и выделяем те его части, которые хотим «выдавить». Применив Offset Place, можно вручную настроить, насколько будут выступать отдельные детали.

Совет: при работе с деталями всегда держите в голове их количество. Это позволит избежать ситуации, когда обилие деталей делает дизайн слишком «шумным».

Вот так выглядит верхнее основание с отображением звезды:

Этот вариант мне показался скучным, и я решил добавить уровней. Для этого возвращаемся к скетчу звезды и выделяем другие области, к которым применим Extrude.

Но теперь эти два объекта слишком похожи и смотрятся неинтересно. Исправляем это, применив Fillet к верхней звезде.

Порой во время творческого процесса какой-то элемент может показаться неуместным или не столь удачным, как планировалось. Смело избавляйтесь от него, как это сделал я, применив Offset Face к пирамидам в центре.

Если выделить вершины, а затем навести мышь на поверхность и применить команду Offset Face, то можно сравнять вершины с поверхностью

А на месте пирамид появился круглый вырез, который уравновесил композицию. Смягчили переход чамфером.

Теперь поговорим о том, как добавлять детали на остальной модели.

Здесь нам поможет «бутерброд». Это ещё одно правило, которое помогает уравновесить элементы дизайна. Его иллюстрирует вот эта картинка:

Добавляя детали вблизи границ секций, мы «поддерживаем» их, и композиция обретает осмысленность.

На финальном этапе продолжаем делать засечки с помощью Sketch Palette и Extrude.

Возвращаемся к нижней части модели, чтобы доработать форму и сделать её интереснее.

Итоговая модель выглядит так:

Важно: следи за контрастом плоскостей. В то время как за мелкие детали глаз цепляется, большие плоскости уравновешивают их и дают «отдых».

Работаем с нижней частью модели — добавляем засечки. Чтобы сделать их сразу несколько на разных ярусах, создаём Midplane. Как ясно из названия, он автоматически размещается посреди выбранного объекта. Дальше — снова «зеркалим» нужные.

Финальный штрих — дорабатываем основание модели, также исходя из правила комплексности, и обрабатываем грани при помощи Fillet.

Вот так выглядит наша модель после подбора материалов:

Если хочешь более глубоко освоить программу Fusion 360 и научиться создавать более интересные модели, — записывайся на мой курс Hard Surface Lite. Он стоит гораздо дешевле, чем основные курсы XYZ, но, пройдя его, ты сможешь спокойно создавать несложные hard surface модели.

Что ты получишь на курсе?

Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в специальный канал в дискорде

Общий стрим с выборочной проверкой дипломных работ

Скидку на полный курс Hard Surface

Ежемесячный стрим с ответами на вопросы на протяжении 5 месяцев

Источник

Fusion 360. Знакомство с программой и первая деталь.

1558543683171020017

Многие часто-используемые опции привязаны к кнопкам на клавиатуре для быстрого вызова, это очень удобно. Можно настроить свои кнопки. Интерфейс можно полностью перенастроить под себя, если это требуется, но по моему все и так удачно настроено в стоке.Первая деталь. Посидел часок и смоделил первую деталь:

1558543737110335210

Все подробности можете посмотреть в видеоролике. Можете его считать обучающим, для тех, кто еще думает, ставить ли Fusion. Сильно не «пинать», есть оговорки, я еще «начинающий блогер»)) Если, понравится, просьба оставить комментарий, будет продолжение.Так же обратите внимание, в моделировании подобной детали, в самом конце требуется объединить тела в одно, иначе 3д принтер их так и напечатает, «отдельно» что поделать, поторопился, не досмотрел, бывает. (Приятного просмотра)

3д модель можно посмотреть и скачать по ссылке: https://www.thingiverse.com/thing:3575320

150271653317893526

Лига 3D-принтеров

932 поста 6.8K подписчика

Правила сообщества

Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд

Жалко Fusion уже требователен к ресурсам пк. На ноуте с дискретной видяхой не пошел :(

Долгое время сидел на Sketchup, перешел во Fusion 360 полный восторг, простая прямая логика работы, а не архитектурная муть. Дошел до параметрического моделирования, когда размеры задаешь в виде выражений и переменных, потом одним кликом можно менять параметры модели как угодно.

Возможно ли как то использовать Fusion 360 просто скачав его и установив, не получая лицензий? т.е. по пиратски

спасибо. начал осваивать солиид для 3д компоновок. надо сравнить с фужин

По сравнению с Солидом жрет почти все форматы 3D, очень удобно)

А вы богаты, мне денег для домашнего 3Д-моделирования только на компас 3Д хоме хватило.

Оно лучше или хуже чем SketchUp?

Лучше б инвентор или автокад осваивал

m1293567 1787377320

1635098632370598421

Многофункциональный дисплей MFD/DDI от идеи до рабочей модели. ч.3

1636137023159913370

Вот и пришла долгожданная коробочка, внутри вакуумный пакет с платами. Настала пора заняться «железом».

1636137039126912105

Выглядит все отлично, перед заказом несколько раз все перепроверял чтобы потом не пришлось колхозить. Беру кнопки, они встают в отв. без проблем то же самое и с галетником, энкодерами, светодиодами.

К сожалению я не разобрался как сделать панелизацию (V-cut) то есть сделать v образные пропилы по контурам плат, с ними платы легко разделяются руками, далее только подравнять напильником и готово. Ну что же придется пилить вручную. Беру бормашинку с отрезным диском, обязательно одеваю очки и респиратор. Пыли от текстолита много и она далеко не полезная, да и в глаз прилететь может, поэтому принимайте меры.

163613714112220251

Покажу порядок работы на примере платы кнопок. Отрезал плату кнопок, далее ровняю ее контур с помощью шлифовальной насадки, тоже самое с другими платами. Теперь нужно запаять компоненты, в первую очередь смд потом остальные.

1636137249131113400

Достаю старую добрую паяльную станцию, смд резисторы паяю феном, а остальное естественно паяльником. Предварительно на работе у так сказать спецов поинтересовался какой флюс взять, посоветовали индикаторный флюс-гель. Запаиваю резисторы потом кнопки, теперь нужно запаять светодиоды. Вначале мне показалось что 3мм светят слабо, поэтому взял 5мм диоды. Диоды я подтачиваю напильником, что бы они располагались под углом и светили под шляпку кнопки.

163613733417839829

Я заказывал набор проводов с разъемами, но в последствии отказался от них. Изоляция толстая проводник тонкий, не очень гибкий, провода то не плохие но для меня было бы проблемой их проложить внутри панели. Поэтому решил сам собрать нужной длины, взял провода МГТФ не помню сечение. МГТФ потоньше гораздо гибче, а проводник толще. Но есть проблема с МГТФ, это трудности с зачисткой фторопластовой изоляции. Но благодаря работе обзавелся обжигалкой, она предназначена для термической зачистки проводов.

1636137441181423202

Термозачистка изоляции имеет свои плюсы и минусы, плюс проводник не повреждается, а минус это ядовитые выделения изоляции. Поэтому открываю окно, ставлю вентилятор на выдув и начинаю зачищать изоляцию. Все готово, можно продолжать дальше.

Далее нужно обжать наконечники, беру кримпер и потихоньку обжимаю наконечники. Выходит довольно не плохо, аккуратно и надежно. Остается только припаять провода к плате кнопок. Обмакнув кисточку в спирт протираю плату, насухо вытираю салфеткой. Проверяю компоненты тестером, вроде все нормально.

1636137611175934773

Чтобы проверить кнопки, во fusion 360 отрезаю часть модели где только кнопки и энкодер. Распечатываю модель на 3д принтере. Монтирую кнопки и энкодер на панель. Подключаю кнопки к контроллеру, а подсветку к лабораторному блоку питания.

1636137878163046154

Светодиоды работают, кнопки нажимаются, срабатывания в программе регистрируются без каких либо проблем. Но как оказалось резисторы греются так что яичницу жарить можно. Убавляю на лабораторном блоке напряжение, получается для яркого свечения достаточно

5В. При таком напряжении и яркость более чем достаточная и резисторы не греются. Проблема не велика, для принтера я покупал несколько мини DC-DC преобразователей. Просто поставлю их, отрегулирую нужное напряжение и готово. На фото я специально понизил напряжение что бы не было сильного свечения от кнопок.

Протестировав немного кнопки остался вполне доволен данной реализацией. Конечно нужно подобрать оптимальные зазоры, установить на нужном расстоянии плату кнопок относительно колпачков. Зато можно получить достаточно яркую подсветку, у кнопок при нажатии имеется ход

1,5мм, хотя тут кому как. Кому то нравится четкий тактильный щелчек, а здесь присутствует небольшой скрежет.

Большая часть работы проделана, результаты радуют. Устройство приобретает свой законченный вид.

А вот с этого все начиналось

1636138252120091945

Прежде чем показать готовую 3д модель осталось ее немного доделать и кое чего поправить. Это будет в следующей части.

m1293567 1787377320

1635098632370598421

Многофункциональный дисплей MFD/DDI от идеи до рабочей модели. ч.1

1635358903163458356

Первая часть длинная скучная и состоит из поиска информации, материалов и методов изготовления.

Так как интересуюсь авиасимуляторами был у меня в закромах комплект Thrustmaster MFD Cougar Pack. Времени мало играть некогда, стал разбирать закрома, что на помойку что на барахолку. MFD Cougar Pack вещь уже редкая, так как не играю решил продать, желающих купить было много. Эти панели используют в разных играх, но в основном в DCS на A-10, F-16/18 и других самолетах. Так же к ним приспосабливают дисплеи и выводят изображение из игры, что добавляет реализма и удобства.

163535891917633493

Тогда мне все это казалось сложным и дорогим, но в результате ажиотажа при продажи решил посмотреть что да как. Вывод изображения на дисплеи оказался достаточно прост и загорелся я идеей самому сделать DDI(Data Display Indicator) для f-18.

Первым делом начал искать на сингверс и д.р. ресурсах, может уже все есть и ничего делать не надо, но нет. Ну что же, во fusion 360 я немного освоился, думаю сам осилю.

Приступаем к решению основных вопросов: из чего делать и что использовать в качестве «железа».

В большинстве своем делают фрезеровкой из акрила и других материалов. Кратко молочный/прозрачный акрил красят а потом фрезеруют, получается качественная поверхность. Но для этого нужен доступ к фрезеровке и материалам. А в домашних условиях подходит 3д печать. Начал подбор пластика, для корпуса пла или петджи, для крутилок и колпачков кнопок абс.

1635358946185393807

Далее нужно определиться с железом: дисплей, контроллер, кнопки энкодеры/потенциометры и т.д..

Из официальной информации я узнал что размер дисплея у DDI Useable Display Area: 4.93″ x 4.97″ то есть

5 дюймов. Из подходящих дисплеев подобрал 8 дюймовые LCD display HJ080IA-01E HE080IA-01D с областью видимости

121*162мм. Немного меньше но близко. Например у трастмастеровских панелей внутренняя видимая область 108*108мм, а это существенно меньше.

Дисплей есть теперь нам нужны кнопки, энкодеры, галетник и подсветка для них. Кнопки должны быть маленькими и надежными. Кто использовал китайские кнопки знает КАКАЯ там надежность. Начал перебирать варианты, выбрал два типа.

Тактовые с подсветкой TS-H002 и миниатюрные кнопки PS-5850A. TS-H002 чаще всего используют, они маленькие надежные и с подсветкой. Покрутил я ее но как то подсветка показалась слабоватой и хотелось вместо щелчка иметь длинный ход кнопки при нажатии. Остановился на PS-5850A, а в качестве подсветки будет обычный зеленый светодиод. Энкодеры самые обычные из китая, а галетник нашел миниатюрный MR-18-A8 он больше всего подходил.

1635359013166430251

Для подключения и распознавания всего этого на компе в качестве контроллера использую MMjoy2 на базе Arduino pro micro. Автора данного проекта я знаю и опыт настройки всего этого есть.

1635359045172460145

К этому времени у меня уже сложилось представление что и как будет выглядеть. Начал искать полезную инфу по габаритам и форме DDI. Наткнулся на китайцев изготавливающих их(но цена не маленькая), так же на открытый проект OpenHornet это проект кокпита для домашнего изготовления. Там есть чертежи с габаритами некоторые модели. Модель DDI покрутил но так и не смог приспособить под себя, а вот чертежик я взял в качестве основы моего проекта. Собственно вида спереди с размерами более чем достаточно, а дизайн рамки дисплея позаимствовал у китайцев.

1635362356142974982

Первым делом начал разработку кнопок и крутилок. Нужно было сделать кнопку с подсветкой, что бы она четко работала без заеданий и срабатывала каждый раз. Во фьюжине сделал модель состоящую из нескольких частей. Сам корпус и вставка из полупрозрачного пластика. Так же сделал ручки для энкодеров и галетника. В игре они служат для настройки яркости, контрастности и вкл и выбора режима работы дисплея. Ручка переключателя имеет «указатель», в итоге ручку решил сделать так же составной. Основной корпус ручки печатается из серого пластика, П-образная вставка из черного и внутренняя вставка из белого.

1635359112135179191

Распечатав корпус и колпачек кнопки, смонтировал кнопку с подсветкой прям на пластик и подключил к контроллеру, запустил игру протестировал работу кнопки. Кнопка работает нормально без заеданий, подсветка горит все хорошо.

163535914116923150

Вторым этапом накидал габаритную форму рамки с отв. под кнопки, чтобы проверить на дисплее, все ли сходится. Надписи с кнопками совпадают, область дисплея вписывается.

1635359394162512406

Можно начинать двигаться дальше, а на этом первая часть заканчивается.

150271653317893526

Как я абсолютно честно и безнаказанно денег у государства на свое дело получил

В прошлом году, я как и многие, в коронавирусные времена состоял в центре занятости на пособии по безработице, и видимо по этому мне позвонили из соц-защиты, и предложили:

maksimka8993, а не желаете ли поучаствовать в мега акции от нашего государства под названием социальный контракт. Я сказал что подумаю, а сам начал гуглить.

В итоге я узнал, что оказывается существуют 4 направления (на открытие дела, на ведение подсобного хозяйства, на курсы в целях получения какого либо навыка и просто несколько выплат, что бы помочь не умереть с голоду пока ищешь работу).

Условия для получения простые, нужно что бы доход не превышал некий максимальный порог + собрать кучу справок о доходах и прочем, кроме того нужно было написать ОЧЕНЬ подробный бизнес план что бы описать все куда я планирую тратить казеные деньги.

И так уж вышло что за пол года до выше описанных событий, я приобрел 3D принтер, и так меня это дело затянуло, что я даже и не раздумывал в какое русло направить (почти) халявные деньги. (отмечу, что деньги тратить можно только на оборудование, расходники и прочие вещи участвующие в производстве + небольшую часть на аренду)
И в итоге мне выплатили 150тыр (а не 250 потому что государство плохое и жадное и финансирование в этот год было урезанное, либо я плохо написал бизнес-план )

А дальше все просто, деньги пришли на карту, я купил 2 3D принтера, компьютер(без видеокарты, будьте прокляты майнеры), немного мебели и расходников. И понеслась, теперь (Уже целую неделю! =) ) Я занимаюсь 3D моделированием и 3D печатью, Ниже пара фоток)

Начинается все с высокоточного 3D сканера =)

1624280981110568399

Потом моделирование (я использую fusion360 и blender)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • fused location provider что это за приложение
  • furtum в римском праве