гайд по актам пое

Гайд по актам пое

4 star large

steam workshop default image

throbber

ico dialogue close

5e13a8e58122125735de6b77fffb5018b9dae8db medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

В этой части гайда я представлю поэтапные подсказки для новичков, которые помогут им более легко и продуктивно пройти свой первый путь от начала до конца сюжетной линии и далее до карт высокого тира и покорения эндгейм-контента.

Создав персонажа, пробегаем до первого города, и далее убивая мобов, проходим 1 и 2 акт, это нетрудно для любого билда в любой экипировке.

• Прокачиваем пассивные умения в соответствии с гайдом, там же смотрим какие скилы и вещи лучше одевать.
• Устанавливаем и включаем фильтр лута от Neversink. (ссылка на скачивание, видео по установке)
• По дороге подбираем и одеваем на себя банки повыше уровнем, а также экипировку с количеством гнезд побольше, и желательно связанных – в гнезда для вставляем камни которые используем или будем использовать позже.
• Подбираем все свитки портала и мудрости, пока не накопим ощутимый запас их на складе.
• Подбираем всю валюту, которая выпадает.
• Подбираем камни и бутылки с качеством, насобирав их общим качеством 40% и более, можно будет продать вендору и получить полезные камни валюты соответствующего типа.
• Подбираем предметы с тремя связанными цветами гнезд – их можно обменять у вендора на камень валюты.
• Всё кроме валюты до 60+ лвл если не одеваете на себя, то можно смело выкидывать или продавать вендору, это 99,9% мусор.
• По дороге убиваем кучки мобов так, чтобы уровень нашего героя был примерно равен уровню локации по которой бегаем. Если наш уровень больше, то можно немного пропускать мобов и бежать быстрее до задания. Если наш уровень меньше, то задерживаемся подольше на локациях, чтобы подчистить их поосновательней, а также можно перезапускать локацию с новыми мобами, зажав клавишу Ctrl при клике на вход в локацию или на одну из точек портальной сети.
• Обязательно активируем все площадки портальной сети, которые видим. Пригодятся позже.
• Обязательно выполняем все задания мастеров, которых встречаем, как минимум пока не прокачаем мастера до 3 уровня и не сможем создать свое убежище. Если не знаете какое убежище выбрать, то убежище Эльпидона самое популярное.
• По дороге будут встречаться особые комнаты испытаний с ловушками, они несложные, проходим их. Если не получается, то останавливайтесь перед ловушками и наблюдайте за ними, пока не поймете как проскочить – спешка тут ни к чему. Испытания нужны для доступа к лабиринту.

Где-то по ходу прохождения 1-2 акта вы насобираете некоторое количество валюты. Основная валюта для обмена на этом этапе – сферы алхимии, если их не выпало, то можете зайти на currency.poe.trade и выменять их за другую валюту (цены грабительские, поэтому пользуемся только в начале игры чтобы одеться).
Идете на аукцион poe.trade и покупаете себе уникальные предметы, большинство из них стоят всего 1-2 алхимки, но для своего уровня дают очень крутые бонусы.
Валюту на изменение гнезд в вещах на этом этапе тратить невыгодно, т.к. любая валюта в пое имеет ценность, и на изменение гнезд вы потратите количество валюты в несколько алхимок как минимум. Поэтому покупайте сразу вещи в которых побольше гнезд и желательно связанных.

Проходим сюжетку, чистим мобов. Если чувствуется необходимость, то можно обновить экипировку, не дороже пары алхимок.

В городе 3 акта будет вход в Лабиринт правителя, в конце которого вы сможете выбрать подкласс и прокачать мощные особые пассивные умения.
После активации площадки портала на Площади претендентов, можно будет попасть туда через портальную сеть в любой момент (на портальной карте зеленый значок справа-внизу).
В первом лабиринте мобы 33 уровня, но лучше проходить его, когда герой будет 40+.
• При себе желательно иметь умение телепортации через препятствия, такое как Грозовой переход, либо Стрела телепортации.
• Банки лучше поменять, чтобы было минимум 3 штуки на хп, из них хотя бы одна с бонусом на снятие кровотечения от ловушек.

Начиная с 5 акта мобы бьют гораздо больнее, а также пробивают элементальными атаками.
После убийства Китавы в 5 акте, у персонажа появится ощутимый штраф на элементальные резисты.

Примерно на этом этапе становится доступна по уровню билдообразующая экипировка для некоторых билдов, т.е. та, с которой этот билд будет бегать до конца игры – вот на нее зачастую можно и нужно потратить до нескольких десятков хаосов.

Проходим второй лабиринт (уровень мобов 55). Если уровень персонажа 60+ и есть вещи с аукциона, то проблем быть не должно.

74 в Кровавом акведуке (8-9 акт, уровень мобов 61) либо Костнице (10 акт, уровень мобов 67).
• Акведук представляет из себя узкий коридор, по которому мы бежим прямо сквозь мобов и убиваем их практически не прекращая бежать – подходит для большинства билдов.
• В Костнице бег по кругу, мобы повыше уровнем, но они стоят более рассредоточенно, чем в акведуке, поэтому там лучше качаться билдам, которые либо бьют достаточно далеко от себя, либо чистят сразу весь экран по ширине, например навыки цепь молний, срс, искра, и лучники всякие типа торнадо шот и элементал хит.
• Если герой недостаточно хорошо и быстро чистит эти локации сам, то имеет смысл попробовать прокачку в группе. Переключаем язык чата на английский (команда /global 1 en) идем в 8 акт для акведука (именно 8) либо 10 акт для костницы, и в окне открытых групп смотрим названия типа ”Blood Aqueduct exp runs” (акведук) и “Ossuary exp runs”(костница). Вступаем, вливаемся в процесс нон-стоп фарма экспы (лучше подождать следующего захода, т.к. бегают быстро и портал кидать смысла нет).
• Большинство билдов нуждаются в 2-3 бутыльках бега, скиллах перемещения и/или шмотках на скорость бега, чтобы не отставать.

Прокачавшись до 70+ уровня, идем пробовать третий лабиринт. Часть билдов не сможет убивать босса Изаро самостоятельно, тогда можно заплатить пару хаосов тому кто вас протащит.

Убиваем Китаву в конце 10 акта. Если самостоятельно слишком много умираете, то можно вступить в открытую группу или попросить помощи в общем чате.

По сюжетному заданию проходим первую карту в Эпилоге.

Отлично, сюжетная линия пройдена и можно почувствовать себя красавчиком.

Но ненадолго, т.к. сюжетка это только вводная часть игры, по времени занимающая всего 2-5% от длительности лиги. Самое вкусное и интересное – впереди!

Уже можем одевать любую экипировку в игре. С этих пор можно приобретать на аукционе дорогущие эндгейм штуки и превращаться в крутого перца.

Четвертый лабиринт, также известный как Убер-лабиринт.
Чтобы получить доступ, нужно пройти испытания, но они тут необычные – встретить их можно только на картах и попадаются они далеко не всегда. Первые несколько штук находим самостоятельно, далее с помощью 820 чата. Таким образом все испытания можно найти и пройти за час-два.
После сборки в соответствии с гайдом, многие билды смогут проходить убер-лабу самостоятельно, но далеко не все, т.к. убер-Изаро довольно силен. Не грех воспользоваться наемной рабочей силой, керри обычно сидят в 820 чате, либо в открытых группах городов 3 и 8 акта, за помощь берут одно Подношение Богине (ключ).

Где же достать денег на все это удовольствие.

Фармим как можно большее количество карт, не делая пауз.
Применяем сферу алхимии на каждую карту – на картах высокого тира она точно окупится.
Чем больше свойств у карты, тем она сложнее, но и тем больше лута дает.
Применяем секстанты – добавляют сложности карты, но и лута становится тоже больше.
На самые жирные карты можно вначале применять гвозди.

Как фармить много и быстро, мини-гайд:
• Ставим склад и нпц недалеко от машины картоходца в убежище. Лучше поставить около правого среднего портала (3 часа на циферблате), он появляется первым.
• Выделяем на складе одну вкладку, в которую будем складывать лут. Передвигаем ее в крайнее левое положение, чтобы открывалась первой.
Если есть возможность, лучше взять Quad-вкладку, она идеально для этого подходит.
• Берем в инвентарь 5-6 карт, складываем у правого края инвентаря, чтобы не перемешивались с лутом.
• Открываем первую карту, чистим, выходим.
• Важно! Вернувшись в убежище, первым делом жмем на машину картоходца и запускаем следующую карту (!)
• За несколько секунд, пока порталы новой карты появляются, подбегаем к складу и скидываем весь лут в одну вкладку. Лут не разглядываем, просто скидываем и все!
• Забегаем в портал, чистим новую карту.
• ……
• PROFIT!
• Вкладку склада разбираем только после того, как она заполнится полностью.

К этому времени, если вы довели экипировку до идеала, ваш герой уже должен быть аццки силен, быстр и красив.

Источник

Гайд по актам пое

5 star large

6

16

1

throbber

ico dialogue close

af9f8a13c0f2a596c0c19731ba39d3c7da09030c medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Вот например так выглядела игра на ранних этапах разработки 2011года.
Если интересно проследить за тем как прогрессировала игра. Разработчики недавно выложили 3 части «Воспоминаний прошлых дополнений».
1 часть [ru.pathofexile.com]
2 часть [ru.pathofexile.com]
3 часть [ru.pathofexile.com]

Что лично меня привлекло несколько лет назад в игре так это политика касаемая микротранзакций. Игра бесплатная, дополнения бесплатные, донат не даёт не какого преимущества над другими игроками. Игра живёт за счёт внешек на персонажей которые игроки покупают в знак благодарности за проделанную работу. А делают они не мало. Какие бы вы не возлагали ожидания на следующие обновление, почти всегда разработчики удивляют количеству проделанной работе. Игроки в шутку строят теории о том что разработчики прерываются от разработки только что бы закинуться очерёдной порцией спидов кофе. Или Крис Уилсон (продюсер и ведущий дизайнер Path of Exile) держит всех сотрудников в рабстве. Разработчики очень близки к своим игрокам, они слышат и знают что хочет комьюнити. А также знакомят игроков с командой разработчиков, вот например обзор [ru.pathofexile.com] на команду разработчиков.
И если вы сомневайтесь в моих словах, то спросите у игроков Path of Exile об их реакции на патч 3.0 Fall of the Oriath, не удивляйтесь если они пустят скупую слезу. Это самый яркий и незабываемый момент олда и нам обидно за вас что вы не пережили этот момент. Но зная Grinding Gear Games мы скорее всего ещё не раз переживём подобное.

P.S.:И Игра на мобилку не планируется, у игроков Path of Exile нет же телефонов.

Лор в подобных игр не является обязательным к изучению, главное в этой игре это сам геймплей. Но если углубиться в него, то на игру смотришь с фактического нового взгляда. У мира Рэксласта очень интересная история которая может поспорить по проработке с крупными проектами.

Вот несколько материалов по лору для изучения если Вас это заинтересует.

А что ты хочешь? Не стоит будучи новичком, не разобравшись в этом вопросе проявлять самостоятельно, не забывайте игра с высоким порогом вхождения, и не удивляйтесь что не разобравшись в этом вопросе, вы столкнётесь с тем что РФ дегенит неопредолением контента. Вот это например всего лишь дерево умений, а светящееся шарики это персонаж последнего уровня, подходить к прокачке, нужно с умом.
Безусловно в подобных играх присутствует такой термин как Мета. Это когда некоторые классы и скиллы имеют преимущество над другими. И действующая лига (Betrayl 3.5) к сожалению самая показательная. Но это конечно не надолго, с выходом новой лиге мета меняется. И тут у вас встаёт выбор. Либо играть и делать билд для своего удовольствия или метовый для быстрого фарма. Для новичков я конечно же советую первый вариант. Каждый билд при должном вливании валюты можно сделать очень сильным. И в игре не существует билдов на всё и для всего, при выборе билда стоит учитывать что вы хотите делать в эндгэйм составляющей игры. Ещё существует такая комьюните проблема как факт того что вам придётся учить английский. Так как большинство материало сделано англоязычными игроками. И да в игру тоже лучше играть на английском языке иначе вы столкнётесь с проблемой при торговле.

В выборе билда под скилл который вам нравится вам помогут следующие ресурсы:
Первый вариант [www.timtips.com]
Второй вариант [www.poebuilds.cc]
Если вы уже немного шарите в игре и хотите поиграть метой, которую скорее всего в следующем патче понерфят, вам в этом помогут следующие рессурсы:
Первый вариант [poe.ninja]
Второй вариант [www.poebuilds.io]
А также вот youtube канал на котором выкладываются гайды на билды:
Path of Exile Builds

Лут фильтр
Софт без которого вы не сможете обойтись это конечно же лут фильтр, без него у вас экран будет в большом количестве показывать не нужный мусор, например вот так:
А вот хороший лут фильтр помогает решить проблему и из мусора показывает только полезное:
Существует большое количество вариантов лут фильтров, но лично я советую лут фильтр от нашего соотечественника:
NeverSink-Filter [github.com]
Но также я не могу оставить не замеченными ещё несколько вариантов:
SerialManiac-Filter [ru.pathofexile.com]
Я ни черта тут не понял, но сделаю вид что понял [www.filterblade.xyz]

Path of Building
Программа создана для продумывания своего билда, высчитывания конечного дмдж и прочее, каждый опытный игрок в Path of Exile имеет данную программу в своём вооружении. Особенно полезна перед началом лиги.
PathOfBuilding [github.com]
Видео гайд по пользованию данной программой (рус.)

Программа для продажи вещей, если у вас нету прэмиум вкладок
Я лично подобным не пользовался, т.к. купил прэмиум вкладки на второй недели игры в данный шедевр. Так что разберётесь если захотите, вот ссылочки которые вам помогут:
Сама программа на Github [github.com]
Видео гайд с Youtube о том как пользоваться
Русскоязычный текстовый гайд [ru.pathofexile.com]

PoeTradeMacro
Выпадает какой-то неизвестный уник, а вам лень лезьте на сайт проверить на него цену. Следующая программа поможет вам сэкономить время.
Но не стоит абсолютно всё оценивать данным софтом, не на всё он может показать корректную цену.
POE-TradeMacro [github.com]
Не забудьте также поставить программу для запуска макросов [www.autohotkey.com]
Видео гайд(рус.)
P.S.: Перед запуском макроса, проверьте что бы на компьютере стояла английская раскладка.

Lab Compass Tool
Опять же сам не пользовался, так как не лаб ранил никогда. Но для людей которые будут этим заниматься очень полезная прога.
Она позволяет легче ориентироваться в Лабиринте, не сворачивая игру что бы посмотреть планировку лабиринта на сайте.
Lab Compass Tool [www.poelab.com]
Гайд по пользованию Компасом от RadioGolaya(рус.)

Быстрой забег (начало лиги)
Как начать лигу не имея и свитка мудрости за душой (собственно, как и все игроки). Наглядно показывает как быстро стартовать лигу один из самых лучших poe ранеров RaizQT

По факту это является прямой контент после прохождения актов.Несколько карт для начала своего пути выпадают ещё во время актов. Проходя карту без свойств, нормальную. Вы открываете её на атласе и она попадает в пул выпадающих карт. Но пройдя карту без свойств вы не получаете дополнительный бонус на выпадение карт выше уровнем. Что бы получить этот бонус нужно карты tier 1-5 проходить не менее чем Magic(магические), tier 6-10 проходить не менее чем Rare (редкие) и tier 11-16 проходить не менее чем Rare Corrupted (редкие оскверненные).

Проходя атлас у вас будут появляться на картах разные зоны:
— карты под влиянием Шейпера. На этих картах выпадают вещи с Shaped свойствами.

— Оплот Создателя ну или Шейпера, не суть. На этой карте кроме как выпадения вещей с Shaped свойствами, при убийстве босса выпадают дополнительные секстанты и уникальные орбы «Orb of Horizons» (при использовании на карту, меняет её на любую того же уровня (tier).

— карты под влиянием Элдера. На этих картах выпадают вещи с Eldered свойствами.

— карты под влиянием Элдера с «Обрывками памяти», сдавая их Зане она будет давать вам Shaper’s orbs, применив который на карту определенного уровня (tier) улучшает её на +5.
— карта на которую использовали Shaper orb и имеющия на 5 уровней выше от изначальной.

Также на карте имеется Шейпер. Убив его приблежённых (Минотавр, Феникс, Гидра и Химера) и собрав с каждого по фрагменту мы попадаем в его логово и убив его имеем следующий дроп:

Voidwalker Murder Boots [pathofexile.gamepedia.com]
Shaper’s Touch Crusader Gloves [pathofexile.gamepedia.com]
Starforge Infernal Sword (хороший дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Dying Sun Ruby Flask (отличный дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Solstice Vigil Onyx Amulet (отличный дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
А также с tier 16 карт с очень маленьким шансом с приближенных Шейпера кроме как фрагмента за редким исключением падает следующий дроп:
С Гидры:
Snakepit Sapphire Ring [pathofexile.gamepedia.com]
Slivertongue Harbinger Bow [pathofexile.gamepedia.com]
C Химеры:
Obscurantis [pathofexile.gamepedia.com]
The Scourge Terror Claw [pathofexile.gamepedia.com]
С Минотавра:
Brain Rattler Meatgrinder [pathofexile.gamepedia.com]
The Brass Dome Gladiator Plate [pathofexile.gamepedia.com]
С Феникса:
Eye of Innocence Citrine Amulet [pathofexile.gamepedia.com]
Razor of the Seventh Sun Midnight Blade [pathofexile.gamepedia.com]

Ну и теперь самый последний и сложный босс в игре, открывающийся после выполнения основного квеста Заны:

УБЭР ЭЛДЕР!

Самый тяжёлый контент в игре, но при этом и один из самых привлекательных фармов.
После прохождения основного квеста, заспавнив влияние Элдера вновь и доведя его до tier 16 карт (одного из приближенных шейпера) на карте заспавнится следующая область:

Начинаем убивать последователей начиная с самого близкого к влиянию Элдера и после по часовой или против часовой стрелки. Убив всех четверых на карте спавнится уже сам Убэр Элдер:

Вновь убив каждого приближенного (только теперь это будут союзники Элдера), мы открываем доступ к УбэрЭлдеру:

После убийства которого мы либо заказываем самолёт на Мальдивы, либо идём скребать по сусекам на верёвку и мыло.
Итак награды:
Disintegrator Maelström Staff [pathofexile.gamepedia.com]
Indigon Hubris Circlet [pathofexile.gamepedia.com]
Voidfletcher Penetrating Arrow Quiver(неплохой дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Mark of the Elder Steel Ring (неплохой дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Mark of the Shaper Opal Ring (хороший дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Voidforge Infernal Sword (неплохой дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Watcher’s Eye (3 aura mods)(самое сладкое) [pathofexile.gamepedia.com]

С переработкой мастеров теперь на карте появляются квесты новых мастеров, более подробно о мастерах и их квестах читайте ниже.
Также некторые базы высокого уровня и с свойствами Элдера или Шейпера стоят очень хорошо, так что будьте внимательны:

Зана это мастер который продолжает прохождение основного квеста после завершения актов. А также она выдаёт нам машину картаходца, для путешествия по Атласу. Она может также спавнится на карте для выполнения её квеста, карта кстати при прохождении засчитывается на Атласе, что очень помогает при прокачке атласа.

Она также продаёт карты, уровень карты увеличивается за прохождение основного квеста.

Также за её прокачку у неё открываются дополнительные свойства в машине картоходца, кроме как добавления какой-либо лиги на карту, имеются уникальные улучшения которые также помогают при прокачке атласа.

Значёк Заны на карте:

За прохождение карт под влиянием Элдера с «Обрывками памяти», сдавая их Зане она будет давать вам Shaper’s orbs, применив который на карту определенного уровня (tier) улучшает её на +5.

Совет по shaped maps:
Тier 1: Atoll Map(Карта Атолл)
Тier 2: Arid Lake Map (Карта Высохшее озеро)
Тier 3: Graveyard Map (Карта Кладбище)
Тier 4: Beach Map (Карта Пляж); Lighthouse Map (Карта Навигационная башня)
Тier 5: Jungle Valley Map (Карта Долина джунглей); Underground Sea Map (Карта Подземное море); City Square Map (Карта Городская площадь)
Тier 6: Ashen Wood Map (Карта Пепельный лес)
Тier 7: Dunes Map (Карта Дюны); Toxic Sewer Map (Карта Клоака)
Тier 8: Shore Map (Карта Берег)
Тier 9: Cemetery Map (Карта Погост); Tropical Island Map (Карта Тропический остров); Vault Map (Карта Хранилище)
Тier 10: Belfry Map (Карта Колокольня); Coves Map (Карта Бухта)
Тier 11: Mesa Map (Карта Равнина); Crystal Ore Map (Карта Кристальная шахта); Карта Siege Map (Осаждённый город); Bog Map (Карта Трясина)

С помощью shaper orb можно сустейнить карты.
Что такое сустейн карт? Это способ позволяющий заставить выпадать определённую карту чаще и так что бы она у вас не заканчивалась. Этот способ отлично подходит для прокачки персонажа, если вас понравилсь какая та удобная карта для забегов, засустейнив её вы сможете бегать на ней постоянно. А также этот способ используется при МФ фарме (о котором более подробно написано в отдельном разделе).
Как работает сустейн карт давайте расмотрим на примере:
Можно засустейнить как обычную карту, так и shaped. Легче конечно же shaped. Объясняю почему. Проходя определённую карту вы имеет больший шанс что вам выпадет карта соединённая выше уровнем. Вот это хороший вариант:
А вот это плохой вариант, так как вам придётся шейпить 2 карты которые перед ней что бы заблокировать эти связи.

1 способ. Shaped карты.
Шейпим понравившую нам карту.

Теперь она стала tier:9. Теперь нам надо все карты 9 уровня убрать с карты с помощью печати картоходца. Так как tier:9 карты жёлтого цвета, нам нужна жёлтая печать. Нам нужно продать 3 жёлтых секстанта и одну сферу очищения.

После чего применяем на все карты 9 уровня кроме нашей.

2. способ. Обычные карты.
Тут немного посложений. Выбираем карту желательно только с одной связью к карте выше уровнем.

Кроме того что бы убрать карты этого тира с атласа с помощью печатей картаходца. Нам нужно карту которая соединена с ней, будучи на уровень выше, зашейпить с помощью shaped orb.

Что бы получить орб позволяющий снять Shaped с карты нужно продать 20 резцов картогрофа и 5 регретов.

После применения он становится вновь обычной.

Шахта является бесконечным подземельем. Вы можете сколь угодно продвигаться вниз или по сторонам. Для того что бы спуститься в шахту, требуется сульфит, которые появляютсяна миссиях Нико. Существует несколько способов фарма сульфита.
Когда на атласе появляется значёк Нико. Надо карту которая отмечена на атласе наролить максимальное количество качества карты, а также положить обломки атзири (они тоже дают доп. качество). Единственная проблема которая может произойти, что заспавнится менее трёх сульфитных жил. Но куда больше расстройства, когда вы используйте скарабея для фарма сульфита, а появляется одна жила :(

О всех видах скарабеях в разделе Лига Betrayal (Предательство).
Переходим к самой шахте. У нашего ползунка имеется собственная прокачка.

Желательно держать резист к тьме больше 75% и радиус света не менее 150%, а также достаточное количество бака сюльфита 30000, и количество факелов для фарма Фосилов 10+.

Биомы:
Шахта делится на разные биомы, биомы отличаются видами Fossil которые могут выпасть:

Некторые Фосилы стоят очень не мало:

— Содержит монстров Иномирья.

— Разрушенные покои ваал.

— Содержит предметы преспешников или аур.

— Содержит звериные предметы.

— Содержит физические предметы.

— Содержит предметы маны или проклятий.

— Содержит предметы Бездны.

— Содержит предметы холода.

— Содержит предметы огня.

— Содержит предметы молнии.

— Содержит предметы хаоса

Боссы Шахты
Также в шахте встречаются боссы. С них лут очень дорогой. Да и сами боссы не из лёгких.

— Boss: Ahuatotli, the Blind

— Boss: Kurgal, the Blackblooded

— Boss: Aul, the Crystal King

Ahkeli’s Meadow Ruby Ring [pathofexile.gamepedia.com]
Putembo’s Mountain Topaz Ring [pathofexile.gamepedia.com]
Uzaza’s Valley Sapphire Ring [pathofexile.gamepedia.com]
Crown of the Tyrant Magistrate Crown (отличный дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Aul’s Uprising Onyx Amulet (отличный дроп):
1 вариант [pathofexile.gamepedia.com]
2 вариант [pathofexile.gamepedia.com]
3 вариант [pathofexile.gamepedia.com]
4 вариант [pathofexile.gamepedia.com]

Также из колец можно скрафтить кольца с уникальными свойствами, парочка из них очень дорогостоющие.

Знакомьтесь это Альва и её пирамидка.
Она может появится как дикой на карте так и в 100% случае на карте с таким значком: Альва появялется на карте и даёт вам возможность вернуться в прошлое и убивая архитекторов повлиять на постройку пирамиды в настоящем. Принятые вами решения влияет на то какие будут комнаты в храме. А команты в свою очередь бывают с абсолютно разными наградами. Всего вы можете принять 11 решений, на каждой карте появляются по 3 возможности для принятия этих решений. Она показывает определенные улучшения или изменения комнаты при убийстве определенного архитектора и открывает портал. Когда мы заходим в этот портал у нас появляется таймер, то время которое мы можем находиться в прошлом, время можно увеличть убивая мобов. Также из мобов падают Stone of Passage (Камень прохода):

Который позволяет находясь в прошлом открывать проходы в другие комнаты храма.
Давайте рассмотрим все виды комнат. В первую очередь самые полезные и которые обязательно надо улучушать и прочие.

Обязательные комнаты
Музей артефактов (Museum of Artifacts)
1 уровень: Кладовая (Storage Room)
2 уровень: Склады (Warehouses)
3 уровень: Музей артефактов (Museum of Artifacts)
Награды:
1-3: Содержит сундуки с предметами.
3: Имеется шанс выпадения из сундуков Headhunter Leather Belt [pathofexile.gamepedia.com]

Средоточие храма (Temple Nexus)
1 уровень: Алтарь усиления (Shrine of Empowerment)
2 уровень: Святилище единения (Sanctum of Unity)
3 уровень: Средоточие храма (Temple Nexus)
Оказывающиеся негативное свойство:
Повышает скорость монстров во всем храме.
Награды:
3: Повышает уровень соединенных комнат на один.

Пик вознесения (Apex of Ascension)
1 уровень: Жертвенный зал (Sacrificial Chamber)
2 уровень: Зал подношений (Hall of Offerings)
3 уровень: Пик вознесения (Apex of Ascension)
Награды:
1-3: Позволяет вам пожертвовать уникальный предмет взамен на другой.
3: Жертвая уникальный предмет из храма, а также один из Vial (фиалов) вы получаете улучшенную версию предмета храма. Более подробно об этом после описания комнат.

Атлас миров (Atlas of Worlds)
1 уровень: Кабинет топографа (Surveyor’s Study)
2 уровень: Кабинет картографии (Office of Cartography)
3 уровень: Атлас миров (Atlas of Worlds)
Награды:
1-3: Содержит сундуки с картами.

Дом Иных (House of the Others)
1 уровень: Лаборатория изучения осколков (Splinter Research Lab)
2 уровень: Изолятор разломов (Breach Containment Chamber)
3 уровень: Дом Иных (House of the Others)
Награды:
1: Содержит осколки Разломов.
2: Содержит Разлом.
3: Содержит три Разлома.

Казна ваал (Wealth of the Vaal)
1 уровень: Хранилище (Vault)
2 уровень: Сокровищница (Treasury)
3 уровень: Казна ваал (Wealth of the Vaal)
Награды:
1-3: Содержит сундуки с валютой.

Аудитория Дориани (Doryani’s Institute)
1 уровень: Мастерская камнереза (Gemcutter’s Workshop)
2 уровень: Отдел волшебства (Department of Thaumaturgy)
3 уровень: Аудитория Дориани (Doryani’s Institute)
Награды:
1-2: Содержит сундуки с камнями.
3: Содержит сундуки с камнями и специальное устройство, позволяющее особым образом осквернить камни. Позволяет примениь 2 осквернение на камень. Так например можно сделать камень 21 уровеня да и ещё и Vaal, собенно показательно это свойство на Blade Vortex смотрится.

Второстепенные комнатны
Двор запечатанной смерти (Court of Sealed Death)
1 уровень: Запасник (Strongbox Chamber)
2 уровень: Зал замков (Hall of Locks)
3 уровень: Двор запечатанной смерти (Court of Sealed Death)
Награды:
1-3: Содержит ларцы.

Сверкающие залы (Glittering Halls)
1 уровень: Мастерская ювелира (Jeweller’s Workshop)
2 уровень: Горн ювелира (Jewellery Forge)
3 уровень: Сверкающие залы (Glittering Halls)
Награды:
1-3: Содержит сундуки с бижутерией.

Железный зал (Chamber of Iron)
1 уровень: Мастерская оружейника (Armourer’s Workshop)
2 уровень: Оружейная (Armoury)
3 уровень: Железный зал (Chamber of Iron)
Оказывающиеся негативное свойство:
У монстров во всем храме больше здоровья.
Награды:
1-3: Содержит сундуки с доспехами.

Трон Атзири (Throne of Atziri)
1 уровень: Царский зал аудиенций (Royal Meeting Room)
2 уровень: Покои владык (Hall of Lords)
3 уровень: Трон Атзири (Throne of Atziri)
Оказывающиеся негативное свойство:
Повышает скорость монстров во всем храме.
Награды:
3: В этой комнате есть Царица Атзири.

Святыня бессмертия (Sanctum of Immortality)
1 уровень: Купели восстановления (Pools of Restoration)
2 уровень: Святилище жизни (Sanctum of Vitality)
3 уровень: Святыня бессмертия (Sanctum of Immortality)
Оказывающиеся негативное свойство:
Неуникальные монстры в этой области регенирируют здоровье.
Награды:
1-3: Содержит ценный предмет.
3: Имеет шанас выпадения уникального предмета Mask of the Spirit Drinker Crusader Helmet [pathofexile.gamepedia.com]

Зал войны (Hall of War)
1 уровень: Караульная (Guardhouse)
2 уровень: Казармы (Barracks)
3 уровень: Зал войны (Hall of War)
Награды:
1-3: Увеличивает размер групп монстров во всем храме.

Оборонная лаборатория (Defense Research Lab)
1 уровень: Мастерская ловушек (Trap Workshop)
2 уровень: Цех храмовой защиты (Temple Defense Workshop)
3 уровень: Оборонная лаборатория (Defense Research Lab)
Оказывающиеся негативное свойство:
Расставляет ловушки по всему храму.
Награды:
1-3: Содержит ценный предмет.
3: Имеет шанас выпадения уникального предмета Architect’s Hand Strapped Mitts [pathofexile.gamepedia.com]

Ядовитая роща (Toxic Grove)
1 уровень: Ядовитый сад (Poison Garden)
2 уровень: Зал культивации (Cultivar Chamber)
3 уровень: Ядовитая роща (Toxic Grove)
Оказывающиеся негативное свойство:
Рассаживает ядовитые растения по всему храму.
Награды:
1-3: Содержит ценный предмет.
3: Имеет шанас выпадения уникального предмета Apep’s Slumber Ancient Spirit Shield [pathofexile.gamepedia.com]

Буря осквернения (Storm of Corruption)
1 уровень: Генератор бурь (Tempest Generator)
2 уровень: Механизм ураганов (Hurricane Engine)
3 уровень: Буря осквернения (Storm of Corruption)
Награды:
1-2: Добавляет в храм определенные бури.
3: Добавляет в храм бури порчи или бури лучей. Содержит ценный предмет.

Логово садиста (Sadist’s Den)
1 уровень: Клети мучений (Torment Cells)
2 уровень: Камеры пыток (Torture Cages)
3 уровень: Логово садиста (Sadist’s Den)
Награды:
1-3: Содержит страдающих духов.

Также с босса падают такие штуки как фиалы, которые можно положить в станок по пожертованию уникальных предметов в комнате Пик вознесения (Apex of Ascension) вместе с одним из уников которые падают в других комнатах и получить улучшенную версию уникального предмета, многие из этих вещей очень дорого стоят. Будьте внимательны определённый фиал можно положить только с определённым уником, вот список какой с чем ложить:

Vial of Awakening [pathofexile.gamepedia.com] + Apep’s Slumber Ancient Spirit Shield [pathofexile.gamepedia.com] = Apep’s Supremacy Vaal Spirit Shield [pathofexile.gamepedia.com]

Бричи [pathofexile.gamepedia.com]
Харбрингеры [pathofexile.gamepedia.com]
Перандусы [pathofexile.gamepedia.com]
Абисы [pathofexile.gamepedia.com]

Пророчеств существует великое множество, здесь я напишу самые полезные, а также оставляю ссылку на весь список.

Также у пророчеств существует 4 ветки квестов, за выполнение каждого из котрого дают рецепты для Crafting Benck(Верстака) а также обрывок ключа, собрав которые мы попадаем в The Pale Court за выполнение которого выпадет самый крутой рецепт для Crafting Benck(Верстака).

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • гайд отношений с максом фоллом
  • гайд отношений с люцифером 3 сезон