genshin impact чайльд 3 форма

В этом коротком гайде по Genshin Impact вы узнаете как биться с сюжетным боссом Чайльдом Тартальей и где вы его встретите. Узнаете сколько у него фаз боя, как они выглядят, какие типы атаки использует босс, как против него выстоять и кого лучше взять в отряд.

Кроме того, в данной статье будет описано, как именно нужно биться с Тартальей в еженедельно обновляемом данже (по понедельникам). Сюжетный Тарталья гораздо проще для прохождения, чем Тарталья в данже.

Тарталья – один из сложнейших боссов в игре, который отличается подвижностью и впервые встречается в 1 томе (3 глава) в сюжетном квесте «Приближение новой звезды». А именно в миссии «Стеклянное сердце». В настоящий момент босс представлен в более лайтовом режиме по просьбе игроков, в 2020 году Тарталья был крайне живучим, дамажным и хардкорным боссом. После прохождения ветки миссий в Ли Юэ вам откроется Облачное море – локация, где респаунится босс.

Чтобы встретиться с Тартальей, вам нужно отправиться по квесту в Золотую палату. Нужная вам точка с боссом располагается недалеко от Ли Юэ, с южной стороны города, на море у храма:

1161978598660058

По сюжету вы узнаете, что Тарталья – вор Сердца Бога у Экзувии в храме, наполненном морой. Не так просто он помогал вам всё это время. И теперь вы мешаете Тарталье довести план до конца и выполнить волю Царицы, поэтому придется с ним сразиться и не дать украсть самое ценное в этом храме.

Если же вы пришли к нему на битву повторно после завершения линейки миссий, просто используйте данное руководство с описанием битвы и выигрывайте бой, дополнительных роликов к нему уже не будет, босс просто появляется, и вы сражаетесь.

9161978600128542

Как сражаться с Чайльдом Тартальей?

Вся битва с Тартальей будет делиться на 3 части: гидро стихия босса, электро стихия босса, и третья электро+гидро стихия босса. Ещё одна важная особенность в битве с мобильным и хитрым врагом – это новая полоска здоровья для каждой фазы боя. Каждый раз вам придется заново вырезать босса со 100 до 0.

Если говорить кратко о каждой фазе, то:

На первом этапе – вы бьетесь с Тартальей, которого знаете из Молитв и пробного режима. Абсолютно все его атаки, способности и возможности сохраняются, а также довольно качественно применяются против вас.

8161978601870056

10161978604820184

На втором этапе – вам очень желательно иметь щиты, чтобы хоть как-то стоять против стихии электро.

На третьем этапе выживают далеко не все – нужно качественно продумать пачку с лекарями и стихиями, Тарталья будет активно использовать комбинацию стихий воды и электричества, которые запросто вынесут из вашего отряда даже крепкого танка.

Какие слабости у босса:

Их практически нет, но зато в первой и второй фазе Тарталья использует щит, который защищает его от любого входящего урона, но если вы его собьете, то ненадолго оглушите босса, и в это время сможете немного его покусать ультой какого-нибудь мощного героя в отряде. Желательно иметь в отряде двуручника и лучника, от такого врага лучше держаться подальше и иметь возможность быстро нанести очень много урона, пока есть шанс.

На скрине изображен щит с меткой Ци Ци:

3161978607897414

Кого брать в отряд против супер-босса:

Из описания выше вы уже наверняка поняли, что вам очень нужен лекарь в команду, двуручник, по необходимости щит и, в зависимости от типа игры, лучник.

Вы можете собрать пати либо из двух сильных героев (двуручка + сильный герой) и двух лекарей (либо лекарь + щит), либо можете попробовать протащить битву на одном основном дамагере, двух мощных стихийных поддержках и одном лекаре.

Подходящие на роль лекаря персонажи – это Ци Ци, Барбара (которая очень плохо стоит на фазе электро и гидро+электро), Джинн и Диона. Кого именно ставить в команду – решать вам. Выберите того героя, кто в настоящий момент качественнее всего выхилливает команду. Обязательно поставьте лекаря в пачку, потому что уклоняться от всех атак не выйдет, у Тартальи очень много тузов в рукаве, в том числе и смертельные АОЕ-атаки, от которых почти нереально увернуться.

В качестве двуручника можно взять Дилюка, если таковой имеется в отряде. Подойдет Рейзор или Чжун Юнь. Исключением выступает Кэ Цин, которая не является двуручником, но тоже может накидать урона с руки заряженной атакой в короткие сроки.

Из дальников в идеале взять Фишль, она сможет вывозить за счет маневренности и ворона (естественно, и за счет расстояния). Лучники лучше всего подойдут для вашей команды, если у вас проблемы с уворотами и вы часто ловите дамаг в лицо. Для таких же целей подойдет Мона, но имейте в виду, что её стихия – гидро. Можно попробовать поставить Нин Гуан, но это скорее самая последняя в списке полезности героиня, если вы не умеете через неё играть.

Что касается щитов – очевидно, что это Ноэлль, которая есть у всех. Ноэлль и Бэй Доу подойдут для тех, кто не готов метаться по полю боя и делает ставку на «стойкость». Если вы поставите сразу два щита в команду, то будете ловить урон и играть через агрессию с щитами и дамагом (Дилюк, Рейзор, Чжун Юнь).

Неплохая поддержка или сильный боец в команду – Гань Юй, Кли, Чжун Ли, Беннет.

Что может вам помочь и поддержать в битве:

Как и всегда – это пища. Когда способности хилов в откате, можно съесть блюда на восстановление здоровья или какой-нибудь баф на стойкость к гидро или электро стихиям.

А именно: для гидро-сопротивления подготовьте «Зелье осушения». Для электро-сопротивления «зелье изоляции», на третьей фазе зелья можно совместить и получить сдвоенный эффект. Ориентировочно вам потребуется 6 бутылочек каждого из зелий. Можно использовать «Крио масло», если планируете играть через крио-станы на 1-3 фазе.

2161978611219071

Если говорить о еде, то перед тяжелой битвой очень желательно съесть «Рыбацкий бутерброд», «Суп из украшений» и «Золотистый краб». Кроме того, приготовьте побольше воскрешалок.

А теперь подробнее о каждой фазе по отдельности.

Фаза первая – Гидро Тарталья

Кит – атака представляет из себя форму кита, который атакует по области и наносит титанический урон. Отследить атаку возможно: Тарталья сначала заряжает лук, в этот момент нужно как можно дальше отбежать от босса, потому что следующий шаг атаки – стрела в землю, откуда выпрыгивает кит. Кита очень желательно избегать из-за высокого урона.

4161978613310465

Три гидро-стрелы – атака, которая выглядит, как три заряженные стрелы с гидро стихией. Выстреливаются с небольшой паузой в вашу сторону. Уворачиваться от таких атак не столь сложно, как от кита.

5161978614787495

Стрелы в небо – когда Тарталья садится в позу, как на скрине, он отправляет в воздух стрелы и на вас сыпется поочередный град из стрел. Сначала в одной области, потом в другой, увернуться от такого типа атаки довольно просто, особенно, если вы используете Кэ Цин.

6161978616043684

Быстрое перемещение – Тарталья использует гидро стихию и создает полоску из воды, избегая вашей атаки и оставляя область, наносящую урон.

7161978617316687

Фаза два – электро Тарталья

После «перерождения» босса из гидро в электро с новым скином у врага появляются абсолютно новые способности.

Громовая атака – обычный электро размах с руки.

11161978618980929

Электро рывок – Тарталья резко бросается в сторону, оставляя за собой наэлектризованную полосу, наносящую урон. Может быть повторено несколько раз подряд.

12161978620133068

Перекрестная атака кинжалами – атака крестом со стихией электро.

Мощное электро копье – атака, от которой сложно увернуться. Смысл в том, что босс начинает кастовать копье, создавая вокруг себя электро энергию, после чего прыгает на вас сверху, создавая ещё более мощный поток электро. Очень сильная атака, старайтесь быстро переместиться, в момент прыжка Тартальи, как можно дальше.

1316197862131662

Туча атак – сразу пять атак электро стихией, Тарталья прыгает довольно далеко, поэтому лучше держаться на расстоянии или уметь маневрировать. В крайнем случае ловите атаки щитом.

Третья фаза – стихийный Тарталья

14161978622660822

Некоторые атаки повторяются из предыдущих фаз, но их будет больше. Например, рывков у босса может быть сразу 4.

Стихийное шаровое лезвие – это круглое лезвие, которое пересекает поле битвы по краю. Просто старайтесь держаться поближе к сердцевине площадки и контролируйте босса.

Гидро дракон – новое существо из третьей фазы, наносит много урона, но и кастуется тоже приличное количество времени. Вы успеете отбежать подальше с пути выпускаемого дракона.

Атака с воздуха – гидро атаки босса, от которых можно увернуться, прыгая по диалогнали от области, куда должен приземлиться поток воды.

Волны – аналогичные первой фазе 3 гидро волны, выпускаемые мечом Тартальи в вашу сторону.

Источник

8a8dab72130392affb74d41c8d946b61

Видео персонажа Тарталья


Сильные и слабые стороны персонажа Тарталья

Плюсы

Минусы

Таланты и навыки персонажа Тарталья

Дождь расставаний
Атака

Обычная атака:
До шести выстрелов из лука.
Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается энергией воды. Полностью заряженная водой стрела наносит Гидро урон и накладывает на противника статус Отлив.

Отлив:
Некоторые атаки Тартальи по противникам со статусом Отлив наносят Гидро урон по площади. Этот урон считается нанесённым обычной атакой.
·Отлив-вспышка: Полностью заряженный прицельный выстрел по противнику со статусом Отлив наносит последовательный Гидро урон по площади. Возникает раз в 0.7 сек.
·Отлив-всплеск: Победа над противником со статусом Отлив вызывает Гидро всплеск, который накладывает на окружающих противника врагов статус Отлив.

Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.
Тарталья не может провести атаку в падении, находясь в ближней стойке Формы духа: Бушующие волны.

Форма духа: Бушующие волны
Элементальный навык

Тарталья обнажает клинки из чистой воды, которые наносят Гидро урон окружающим врагам и активируют ближнюю стойку.
В этой стойке обычные и заряженные атаки Тартальи наносят Гидро урон, который не может быть отменён какой-либо элементальной инфузией, и изменяются следующим образом:

Обычная атака:
До шести ударов Гидро клинками.

Отлив-удар:
Атаки ближней стойки по противникам со статусом Отлив будут наносить им Гидро урон по площади. Урон Отлив-удар наносит элементальный урон, срабатывает не чаще, чем один раз в 1.5 секунды.

Тарталья возвращается в дальнюю стойку по истечении 30 сек. или при повторной активации навыка, а сам навык уходит в откат. Чем дольше Тарталья был в рукопашной стойке, тем дольше будет время отката навыка.
Время отката увеличивается, если возврат в дальнюю стойку произошёл по истечении 30 сек.

Он взял на вооружение лук для того, чтобы отточить мастерство стрельбы, но серьёзный бой может потребовать обнажить клинок.

Хаос: Опустошение
Взрыв стихии

Совершаемая атака определяется стойкой, в которой находится Тарталья.

Отлив-взрыв:
Атака Свет погибели, попавшая по врагам со статусом Отлив, снимает с них этот статус, вызывая при этом Гидро взрывы, которые наносят Гидро урон по площади. Урон Отлив-взрыв считается элементальным уроном.

В его заснеженной родине бурлящие потоки воды встречаются не часто. Возможно, способность Тартальи управлять водой объясняется пониманием того, насколько она драгоценна.

Источник

Билд на Тарталью в Genshin Impact

Тарталья – герой с уникальными механиками, который пользуется большой популярностью среди игроков. В этой статье я пройдусь по основным аспектам игры за Тарталью. Отвечу на основные вопросы. Пробегусь по билдам, прокачке, созвездию, отрядам и прочему, что поможет вам быстрее освоить героя.

Роль Тартальи в команде (билды)

Как играть за Тарталью и что с ним вообще делать? В отряд ты его всунешь однозначно как кор персонажа. Он прекрасно справляется с толпами мелких противников за счет большого АОЕ своих атак, механики меток и крутой ульты. Но в то же время, с одним жирным противником могут быть проблемы. В мульти-таргет у Торта с уроном все окей, а вот в соло – наоборот. Это не тот персонаж, который в одиночку будет вывозить тебе контент, ему нужен сильный напарник.

Впрочем, такой персонаж выдается бесплатно за прохождение Витой Бездны и помогает в решении всех проблем перса. Связка Тарталья / Сян Лин – одна из самых сильных в игре.

Хочется поподробнее проговорить две вещи:

1) Почему Торт так круто играется с Сян Лин? Дело в том, что урон Сян Лин сам по себе не маленький и проценты на кнопках там внушающие. Разгони статы и наслаждайся дамагом. К тому же все её способности работают из кармана. А Тарталья – отличный гидро аппликатор. Это значит, что он способен стабильно поддерживать гидро статус на противнике, по которому Сян Лин сможет каждым прокрутом своей ульты стабильно выдавать х1.5 урона. Сян Лин никак не перебьёт статусы Торта, он накладывает прям очень много воды, не говоря уже о силе статуса гидро над пиро. Получаем перманентное усиление одного из дамагеров минимум в 1.5 раза. При этом и сам Торт тоже может больно вжухнуть ультой по пиро статусу, выдавая 150-300 тысяч урона при правильной прокачке.

2) Нужен ли Тарталье второй полноценный дамагер в отряд, который будет бить с руки, пока у Торта перезаряжаются кинжалы? Скорее нет, чем да. Такая опция, безусловно, присутствует, но все лучшие пачки с Чайльдом вполне комфортно играются и без второго керри. Ведь пока кинжалы в откате, ты заново набираешь ультимейт Беннета, Сян Лин и условного Кадзухи. Зачастую там все чётко совпадает по таймингам, и нет потребности во втором керри, который будет балластом для команды, пока другие сражаются и приносят пользу из кармана. Райдэн не совсем керри, поэтому пачки с ней скорее как исключение.

Разбор навыков и механик

s1

Простые атаки и ротации: к нашему счастью у Торта нет замудрённых механик, да на этот раз не хочу грузить лишней информацией.

3 удара + заряженная атака и отмена рывком/прыжком – самая оптимальная ротация по урону и расходу выносливости. Скорее всего, пользоваться ты будешь именной ей. Старайся нажимать рывки не слишком часто в целях экономии стамины.

5 ударов + заряженная атака – по урону проигрывает предыдущим двум, зато можно особо не парится за отмену анимации и выносливость.

Ничего страшного не случится, если ты как-то отойдешь от этих трех вариаций и будешь долбиться по-своему. Учитывая, что играя с мобильного телефона, далеко не у всех получается что-то там отменять и вовремя уворачиваться.

s2

Элементальный навык (Е): стойка Тартальи заметно отличается от других персонажей с похожей механикой. Здесь нет фиксированной длительности и перезарядки – ты сам решаешь, сколько тебе находится в стойке, в пределах допустимого. Но чем дольше ты в ней находишься – тем больше будет перезарядка. Стандартная всегда 6 секунд. То есть, даже если ты сразу выключишь кинжалы, минимальное КД на «Е» всё равно будет 6 секунд. Всего стойка может длиться 30 секунд, но если ты её вовремя не отключишь, вместо 36 секунд перезарядки, игра пихнёт тебе все 45, и ты будешь до конца комнаты Бездны курить бамбук. Короче говоря, следи за временем Тартальи в стойке и старайся выходить из неё по окончанию всех баффов. Закончился ульт Сян Лин – смени персонажа, пусть «Е» перезарядится.

Самый, наверное, важный момент, который я обязан озвучить, связан с тем, что в стойке у Тортальи отдельные значения урона. То есть, эти атаки никак не привязаны к прокачке выстрелов с лука. Уровень ЛКМ вообще не прибавляет урона кинжалам. Однако атаки в стойке не считаются уроном элементального навыка, это всё ещё обычные и заряженные атаки. То есть, пассивка Ржавого лука – работает. Амос – работает, Пульс – работает. И все похожие механики в том числе. Прибавка к урону обычных и заряженных атак напрямую влияет на урон в стойке. То же самое касается и артефактов с похожими механиками: Сердце глубин, Встречная комета, Воспоминания Симэнавы, Странствующий ансамбль, ну и так далее. Суть вы уловили. В то же время, Церемониальный лук не сбросит перезарядку стойки. Знать это особенно полезно для новичков, которые не до конца понимают, как одевать своего Тарталью.

Однако с добором энергии проблемы. Тарталья генерирует водные частицы с атак в стойке, но их там немного, поэтому основной источник восстановления ульты – это всё-таки сферы с противников. Второй гидро персонаж в классическую пачку не помещается.

И последнее. У входа в стойку тоже есть урон. Именно урон от нажатия. Если ты стоишь рядом с противником, смена стойки задамажит и сможет, к примеру, быстро и удобно активировать один стак Полярной звезды. А ну и еще так можно случайно снять с врага пиро статус, вызвав реакцию с перехода в стойку, а не от ульты.

s3

Взрыв стихии (Q): ультимативная кнопка Чайльда – это простой и понятный вжух гидро уроном. Причем вжух не слабый, проценты там солидные. Торт один из тех персов, кто вполне может поставить рекорд урона на твоем аккаунте, именно благодаря ульте.

Вжухи бывают двух типов: первый с луком в руках, второй – с кинжалами. Вжух с лука наносит меньше урона, но зато восстанавливает 20 энергии при прожатии. Считай, что ренжевой ульт стоит не 60, а 40. Это, к слову, единственный адекватный способ играть с сетом Симэнавы, но об этом позже. Милишный ульт имеет большой АОЕ вокруг перса, отлично счищает мелочь и наносит больше урона, нежели выстрел из лука. Самый эффективный способ использовать ульт – нажимать его именно в мили стойке по пиро статусу. При верной сборке и правильном прожатии кнопок в Бездне можно счищать толпу не самых маленьких противников за один раскат команды с ультой Тартальи.

Как работают метки

По сути, это единственный непонятный момент в его геймплее, поэтому самое сложное я оставил под конец. Да и эта механика распространяется вообще на все навыки персонажа, её стоит разобрать отдельно.

Отлив – это механика меток, которые можно навесить с ульты, с атак в мили стойке, с заряженных выстрелов с лука. С метками связаны две пассивки, первая – увеличивает их длительность, вторая – позволяет вешать метки от критических атак кинжалами.

Всего в описании есть 4 вида отливов, и, честно говоря, я сам долго пытался понять, чем они отличаются и как это объяснить в гайде. Скажем так, метка всегда одинаковая – отлив есть отлив. Отличаются метки только тем, как ты их активируешь.

Два вида меток есть в описании первого таланта, то есть атак с лука. Отлив-вспышка – активация метки заряженным выстрелом. Трижды наносит немного гидро урона по площади. Отлив-всплеск – активация метки при смерти противника.

Следующий триггер метки – Отлив-удар в описании элементального навыка. Активируется при попадании тычками кинжалов по наложенным меткам. Тут даже думать лишнего не надо, потому что метка одновременно накладывается и взрывается благодаря пассивке.

В общем, сложного ничего нет. Все эти виды отливов отличаются лишь типом активации и уроном соответственно. Даже если ты не знал, как это использовать, метки всё равно работали и взрывались, замечал ты этого или нет. Но согласись – знать больше всегда приятно.

Приоритет прокачки навыков

Раз уж прокачка простых атак никак не влияет на кинжалы, то и повышать уровень ЛКМ, тратить на это ресурсы – не вижу смысла. Хотя вырастет урон от отлива, который активируется при смерти мобов. Но это не стоит большого количества книжек, и тратиться на это я бы точно не стал.

Прокачивать нужно именно кинжалы и ульту. Здесь сделаю замечание – прокачивай их равномерно. Ульта наносит значительную часть урона, её вклад не меньше, чем от кинжалов, а иногда даже больше. Вкидывай книжки равномерно: сначала делай две восьмёрки, затем две девятки. В первую очередь я бы короновал кинжалы.

Созвездие

Здесь нет ничего похожего на звёзды Райдэн, С1 Ху Тао или созвездия других персонажей. Тарталья от звёзд не зависит и на С0 выполняет все свои основные функции. Поэтому ты либо не крутишь звёзды вообще и оставляешь гемы на новых персонажей, либо крутишь все 6. Две крайности, и как по мне, выбор очевиден. Первые две звезды не делают ничего особенного, и ваших гемов не стоят. Мой совет – оставьте примосы на новых персонажей. И даже если у тебя есть средства и желание заиметь С6 Торталью, я бы всё равно посоветовал приберечь деньги на другие баннеры.

1-я звезда: срезает 20% от суммарного КД стойки. Настоял в стойке 20 сек – КД срежется на 20% от 20 секунд. В реальности не стоит своих гемов, так как при правильном геймплее ты не нуждаешься в этом небольшом срезе КД и дольше 10-15 секунд в стойке не находишься.

4-я звезда: самая трудная в понимании. Скажем так, каждые 4 секунды на мобе с меткой пассивно будет прокать Отлив-удар. Если моб умрёт раньше, тогда при смерти противника прокнет Отлив-вспышка. К слову, это выходит, что дохлый моб прокает сразу две метки. Вспышку от 4-й консты и базовый всплеск. Звезда дополнительное усиливает АОЕ урон Торта по мелким мобам, а также даёт какую-никакую прибавку к урону по жирным таргетам раз в 4 секунды.

6-я звезда: попадание ультой полностью сбрасывает КД кинжалов, что может превратить Торта в подобие фулл-тайм керри. С одной стороны круто, с другой – не то чтобы это было прям уж ценно. Скорее выручает в местах, где не хватает урона снести комнату за одну-две быстрые стойки и тебе нужно использовать кинжалы чуть больше, чем обычно.

l21 5 stars

l22 5 stars

l3 5 stars

l1 5 stars

l8 4 stars

l5 5 stars

l14 5 stars

С черногором похожая проблема. На стаках он конкурирует с легами, но стаки набрать будет получаться крайне редко. Тем более в условиях Бездны, в которой часто сидят большие и сильные противники. Лук даст полезные статы, но он крайне нестабилен.

l10 5 stars

l20 5 stars

Прототип: Полумесяц и Хамаюми: если у тебя нет ничего из вышеперечисленного, можно пользоваться крафтовыми луками. Благо хорошие варианты есть.

Хамаюми же в свою очередь пассивкой дает аффиксы, что несомненно круто. Но для полной реализации нужен полный бар ульты, что противоречит самому стабильному и сильному геймплею Тартальи, когда он начинает сражение именно с ульты под всеми баффами. Хамаюми вынуждает прожимать ульту в конце стойки, а это не круто.

l4 4 stars

Параметры артефактов

Кубок бонус гидро урона
Корона крит. урон / крит. шанс
Часы сила атаки
Доп. статы криты / сила атаки % / сила атаки

Подбирая статы на артефактах, много думать не придётся. Подводных камней нет, классический набор любого дамагера старой закалки. Сила атаки в часах, гидро урон в кубке, ну и недостающие криты в голове. Нюансов нет.

Непонятки возникают лишь при выборе дополнительных статов. Тарталье категорически нужны криты, ведь при возвышении у него растёт гидро урон. Криты нужны настолько, что любые проки во что-то другое слишком обесценены. Поэтому тебе всеми силами нужно искать именно крит шанс и урон в дополнительный статах, забивая на всё остальное. Сойдет разве что сила атаки, но в классической пачке её в достатке, не говоря уже о крутых луках на АТК%.

Восстановление энергии и мастерство стихий бесполезными назвать точно нельзя. Чаще ультовать всегда полезно, а МС увеличит урон от ульты по пиро статусу. Но они не стоят крит роллов. Хотя это не значит, что тебе нужно игнорировать артефакты без больших критов в нижних статах. Отталкивайся от своей ситуации и от того, что нападало конкретно тебе.

Лучшие артефакты и сеты для Тартальи

Один из основных плюсов Тартальи – он непривередлив к сетам артефактов. Тебе достаточно найти 2 предмета из сета Сердце глубин и упороться в хорошие статы. Этого будет достаточно. Для примера, мой Тарталья именно так и одет, при этом дамажит очень и очень много.

Основная мысль – статы важнее сет бонусов. Особенно в его случае. Если стоит выбор между посредственным сетом и сильной солянкой – выбор, очевидно, падает на солянку. Это может быть как два кусочка гидро сета с 3 рандомными артефактами, так и соляночка 2+2 гидро и знать, гидро и глад/симэнава. Не важно, зайдёт даже залётный ансамбль. Миксуй как тебе угодно, главное – найди хорошие статы.

Но, безусловно, если у тебя есть возможность дать Торталье полный сет с крутыми критами – делай это без задней мысли.

a21

Есть ещё Воспоминания Симэнавы. По цифрам, по идее, даже лучше гидро сета. Но я настоятельно НЕ советую его использовать. Конечно, этот сет очень выгодно фармить, ведь с ним в одном данже лежит Эмблема рассечённой судьбы. Но Симэнава полностью ломает тебе комбинацию и вынуждает выдумывать костыли, которые объективно того не стоят. Ты либо жмёшь ульту строго в ренж стойке, чтобы хватало энергии на активацию сета. Либо жмешь вертуху ближе к концу сражения. Но к тому моменту уже, скорее всего, закончатся все баффы. При этом нужно будет обязательно переналожить пиро статус, чтобы вызвать реакцию именно ультой Торта. Вертушка Чайльда вносит колоссальный урон и лично я жертвовать энергией точно бы не стал. Солянка выгодней и проще. Но если так совпало, что тебе выпали идеальные куски Симэнавы и их некуда деть – можно отдать в Торта. Но будь готов отойти от своей привычной игры и придумывать костыли различного уровня извращения.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • genshin impact свидание с ноэль акт 2
  • genshin impact романтические отношения