genshin impact отношения с лизой

Библиотекарь или маг? Кто такая Лиза и с кем в команде её ставить

Прежде всего, Лиза – это электро-спамер с чистым электро уроном.

116036045954633

Но также это очень ленивая колдунья-библиотекарша, которая была в рядах любого геймера и очень скоро эти же ряды покинула. Наверняка, каждый заценил её сладкую манеру общения с героями и формы персонажа. В этом кроется её неоценимый шарм. В интернете ходит огромное количество мемов со стонами и кряхтеньями Лизы из Genshin Ipmact.

Девушка бегает в симпатичных чулочках, особо впечатлительным лучше не лазить Лизой по горам и стенам. Эстетам и ценителям наоборот очень рекомендую. А еще она любит пить чаёчек под одеялком.

Анимация атаки у Лизы довольно шустрая, прерывать которою можно прыжками или рывком, но в неумелых руках она будет очень часто ловить урон в лицо, нужно постоянно двигаться, делать рывок, броня у неё слабая, а значит, этот герой будет часто умирать, либо не будет вносить дамаг.

С руки она наносит 4 электро удара, а заряженная атака Лизы наносит АОЕ урон врагам, естественно, электро стихией. То же самое касается и удара в падении – Лиза превращается в электро комету.

Анимация Е абилки тоже очень неудобная и имеет долгий каст, если вы хотите наложить электро поле с широким АОЕ. В ином случае Лиза бросает электрошар в одного из врагов, который накладывает эффект электро, но не наносит достаточно урона без бафов или множителей, в чистом виде.

Е абилку можно рассматривать как метку врагов стихией, как дамаг её рассматривать нет смысла, если не комбинировать с бафами или множителями урона. Этот скилл хорошо работает на большом скоплении врагов, которые стоят далеко от вашего персонажа. В ином случае каст сбивается, долго заряжается, а Лиза получает урон.

На старте – это очень слабый персонаж, которого однозначно не нужно использовать против врагов лицом к лицу, только для поддержки и реакций.

Лиза – герой среднего класса С, которого вы не сможете использовать, как основного ДД. Новички часто пытаются на ней дамажить, когда получают в распоряжение данного героя. Но основная её цель в отряде – это поддержка.

Лиза нужна для реакции стихий с электро, её самая бомбовая поддержка – это фонарь, который она ставит на ультимейте, и которой довольно продолжительно дамажит, а также помечает врагов стихией электро. Ульту также можно бафнуть пассивками Лизы, тогда электро фонарик становится ещё более убийственным.

2160360468325073

Лиза также взаимодействует и с крио. Т.е. на старте игры вы уже можете собрать для неё команду из Кэйа, которого получите на старте и который станет вашим основным ДД, пока не появится другой керри и Кэйа уйдет на поддержку. Из Эмбер и главного героя. К крио относится и 5-ти звездочная Ци Ци, а также Чун Юнь.

Если вам повезло и выпал более мощный электро персонаж, такой как Кэ Цин, Фишль или Рэйзор, лучше, конечно, ставить в отряд именно их. Если у вам выпала Бэй Доу, она меньше всего подойдет для реакции и лучше оставить Лизу.

Лучше всего Лиза взаимодействует с пиро и гидро стихиями. И обязательно в отряде должна стоять Ноэлль, которая падает уже на старте с шансом 100%, либо Барбара, которая дополнительно может дать гидро реакцию с Лизой. Ресурсы в игре не бесконечные, еду, которая можете выхилливать персонажей, лучше беречь на более тяжелые времена и на более позднюю стадию игры.

Если вы получили из молив вторую карточку с Лизой, то дополнительно получите для неё очко таланта. Всего талантов 6, как и у всех персонажей в онлайн-аниме-игре. Открываются они поочередно. Её таланты ориентированы на скилы и ульту. Полезные, в целом, таланты. За дубликат вы получите вот такую вот штучку, которую можно конвертировать в прокачку:

3160360478961916

Маловероятно, что вы будете играть в отряде с Лизой продолжительное время, но если уж будут падать дубликаты, качайте до последнего таланта. ДД она у вас не станет, но с 6 талантом её место в команде начнет приносит большой профит.

Кстати, у Лизы есть небольшой бонус, который позволяет ей вернуть часть материалов для изготовления зелий с вероятностью 20%. Теперь вы знаете кого ставить алхимиком, если у вас нет Сахарозы.

Как вы уже поняли, Лиза – абсолютный электро стихийник и поддержка. А это значит, что качать нужно мастерство стихий, урон и восстановление энергии. Или крит урон, урон и урон от электро, если вы хотите использовать Лизу как плюс-минус дамагера.

4160360493611793

Из артефактов это может быть сет «Церемония древней знати». Данный сет будет усиливать союзников в отряде при использовании стихийного взрыва, а в случае с Лизой можно увеличить реакцию стихий на большем количестве врагов.

516036049779644

Если вы новичок и у вас вообще пока еще туго с вещами, подойдет сет на урон или мастерство стихий. Подойдет Душа храбреца на 2 предмета, который поднимет урон и 2 предметы из сета Ансамбль, который бафнет элементы Лизы.

7160360506975065

Чтобы подкрепить Лизу – идите в Юильские сады, оттуда вам нужно выбить Громогласный рев ярости разного ранга. Тогда у вас будет отличный урон, а порой даже неожиданный. Если вы не будете играть Лизой в основном отряде, то с данным артефактом Лиза подойдет для Бездны во второй отряд, например, с Венти.

8160360512062247

Источник

Лиза/История

Содержание

Записи истории персонажа

О персонаже

Библиотекарь Ордо Фавониус. Лиза не только изысканно элегантна, но и всесторонне эрудированна.

Она лучшая выпускница академии чародеев Сумеру за последние 200 лет.

По неизвестным причинам после двух лет обучения в Сумеру Лиза решила вернуться обратно в Мондштадт.

В настоящее время Лиза заведует библиотекой Ордо Фавониус.

История 1

В обязанности Лизы входит не только упорядочивание гигантской коллекции книг ордена, но и учёт запаса зелий.

Горожане видят Лизу только когда им нужно одолжить какие-то книги или же вернуть их обратно в библиотеку.

В обоих случаях она, зевая, как ленивая кошка, сидит за стойкой и выписывает книги.

Временами подобное поведение вызывает у людей сомнения, может ли член рыцарского ордена позволить себе вести себя таким образом.

Но что бы не думали люди, Лиза выполняет всю свою работу идеально.

Вы просто не найдёте, к чему придраться.

История 2

Говоря о стараниях Лизы, к словам Сайруса о «лучшей выпускнице академии Сумеру за последние двести лет» добавить нечего.

Запретные знания древних цивилизаций, выращивание элементально заряженный растений, эффективные способы дистилляции вина.

Никто не знает обо всём на свете столько, сколько Лиза.

И, само собой, это делает Лизу единственной личностью, с вопросами к которой идут начинающие рыцари и алхимики ордена.

. Если у них получается попасть в разрешённые для приёма часы.

Что касается запретных часов.

Это, например, до обеда, когда Лиза отсыпается. Или после обеда — когда Лиза отдыхает от тяжёлого рабочего дня.

Потревожившие её в эти часы рыцари могут многое вам рассказать о ярости пурпурной ведьмы.

История 3

При первой встрече с Лизой большинство людей испытывают благоговейный трепет, видя «лучшую выпускницу академии Сумеру» за работой.

Однако её высокая эффективность во всех делах происходит от её врождённой лени и избегающей неприятности натуры.

Лиза поручила Хоффману и Свену пополнять запасы зелий и выдавать лекарства по рецептам, а Флору попросила ежедневно отправлять Донну за травами.

Сама Лиза занимается только классификацией и упорядочиванием книг и документов, потому что такое важное дело она не может доверить посторонним.

История 4

Когда Лиза только присоединилась к Ордо Фавониус, сам магистр назначил её капитаном 8-й роты.

Каждый раз Лизе приходилось придумывать предлог, чтобы отклонить предложение магистра.

Под командованием Лизы 8-я рота безусловно стала бы сильнее. но такая работа несёт в себе дополнительные риски, на которые Лиза пойти не может.

Она уверена, что может справиться с любой поставленной задачей, но повышенный уровень опасности одновременно означает дополнительные обязанности и ответственность.

На которые Лиза ни за что не позволит себе пойти.

История 5

Посмотрев на бредящего учёного в тропических джунглях Сумеру и на сгоревшего мудреца трансцендентального совета, Лиза получила ясное представление о том, какой эффект оказывает безграничное море знаний на человека.

Какую цену приходится платить за постижение знаний?

Испугавшись ответа на этот вопрос, Лиза решила покинуть Сумеру.

С тех пор она перестала воспринимать всё так серьёзно и напористо.

«Прежде чем требовать у богов чуда, сперва подумай, сможешь ли ты заплатить цену».

Это та мудрость,которой она поделилась с тремя нуждающимися в её совете людьми.

Котёл особого нагревания

Котёл особого нагревания — предмет никому в Мондштадте не понятной конструкции, изготовленный с особой целью. Среди его функций отложенный подогрев, полуавтоматическая подача ингредиентов и управление температурой.

На изготовление столь выдающегося образчика оборудования Лизе пришлось потратить целое состояние и на две недели запереться в алхимической мастерской.

Лиза очень гордится тем, что все точные операции по нагреванию этот котёл выполняет не более чем за два нажатия рычага.

Но чаще всего он служит для заваривания чая и, пока Лиза возится с книгами, поддержания его оптимальной температуры.

Всё-таки в распорядке Лизы нет ничего важнее, чем приятное и расслабляющее чаепитие.

Глаз Бога

Глаз бога — знак свыше тому, кого боги избрали переменить мир. Ещё быть может, что это всего лишь шажок на пути к разгадке секретов волшебства.

Для изучения магии необходимо понимать элементы, тем более, что практический опыт даст о них куда больше знаний, чем пыльные древние тома.

«Хм. Похоже, мне понадобится Глаз Бога».

Стоило Лизе об этом подумать, как глаз тут же оказался в её руке.

С Глазом Бога Лиза получила искомые знания, но также она почувствовала, что в знаниях тех скрывается тайна.

По неизвестным причинам боги дали людям ключ, способный изменить всё, но чего это будет им стоить, не объяснили.

Перед истиной в сердце Лизы зародился страх.

Глаз Бога на шее Лизы стал сладкой бездной, постоянно манившей в свои глубины.

Поэтому иногда Лиза передавала своё понимание разного рода предметов тем, кого находила интересным.

Наверное, она в тайне надеялась встретить человека, который бы раскрыл ей истину за Глазами Бога.

Задания и События

Задания Архонтов

Задания легенд

События

Взаимодействие с другими персонажами

Следующие персонажи упоминают Лизу в своих рассказах или голосовых репликах.

Источник

Выбор редакции

Новинки аниме зимы 2021-2022.

Топ-300 лучших полнометражных.

Топ-20 лучших сериалов про.

Все о механике свиданий в Genshin Impact 1.4

cover

В обновление 1.4 для Genshin Impact появилась новая механика похода на свидание с одним из нескольких персонажей. При этом свидание может кончиться совершенно по-разному в зависимости от ваших действий. Как работает механика свиданий в Genshin Impact, и что нужно о ней знать мы решили рассказать в отдельном гайде.

Пока что есть четыре персонажа, с которыми вы можете провести некоторое время, но в будущих обновлениях будет добавлено больше вариантов. Так, некоторые персонажи уже упоминаются как возможные для данных встреч в будущем, например, Лиза. В целом бытует мнение, что после того как квест, где мы идем пообедать с Лизой и покупаем для нее цветы стал популярным среди фанатов, miHoYo решили развить эту идею до отдельной механики.

Свидания, они же Hangout Events, не являются романтическими, а скорее платонические и созданы с целью раскрыть прошлое персонажей для игрока и укрепить связь с ними. По сути, их лучше называть прогулками, но в силу того, на что это похоже мы продолжим называть их именно свиданиями.

GENSH 1

Во время свиданий вы сможете выбирать некоторые варианты диалога и развития событий, и в зависимости от выбранных вами опций, встреча может пойти по одному из пяти возможных сценариев. Выбранный вами спутник также будет иметь особый показатель, который будет либо увеличиваться, либо падать. Если он упадет слишком низко, встреча будет провалена.

Как пойти на свидание в Genshin Impact 1.4?

После того как ивент будет разблокирован, он появится на экране сюжетных квестов. Каждое свидание требует для разблокировки два ключа легенд, хотя после того, как вы разблокировали его один раз, можно пройти встречу заново, не тратя ничего.

GENSH 2

У каждого свидания есть карта прогресса, на которой показаны все точки, куда можно отправиться на прогулку. После прохождения вы можете попробовать альтернативный маршрут. Как я говорил, есть пять возможных концовок, каждая со своими наградами и воспоминаниями о свидании, которые представляют собой снимки вашего героя и того с кем вы пошли гулять.

Получить ключи легенд можно только после 26 ранга приключения. После выполнения восьми ежедневных поручений вам дают один ключ. Напомним, что одновременно игрок может иметь на руках только три ключа легенд. В любом случае спешить фармить ключи не нужно, так как ивент является постоянным и не ограничен во времени.

Какие персонажи доступны для свиданий?

Пока что их всего четыре: Барбара, Беннет, Ноэль и Чунь Юнь. И хоть нам нельзя завести романтические отношения с персонажами, это все еще отличный способ узнать их историю, а также получить за это бонусы. Да, свидания существуют не просто для ванильного фансервиса, и принесут вам награду в зависимости от окончания встречи.

GENSH 3

Доступные для встреч персонажи не пользуются большой популярностью среди фанатов, но у них все равно есть свои поклонники. И в целом, это должно стать отличным новым дополнением к существующему контенту.

Источник

Гайд на Лизу в Genshin Impact

В этом гайде поговорим о невероятно недооценённом персонаже. Лиза, будучи бесплатным героем Genshin Impact, вместила в себя огромную палитру интересных механик, которые кроме приятного игрового опыта дают нам ещё и весьма солидный урон.

Сравнений с Бэй Доу и Фишль не избежать, так что давайте обсудим, почему именно Лиза, каждый из упомянутых выше персонажей отлично справляется со своей задачей. Бэй Доу наносит потрясающий урон, когда против нас сражается двое или более противников, а Фишль наносит шикарный урон по одной цели, при этом давая очень много энергии для группы.

Лиза в свою очередь что-то среднее между ними, она способна наносить очень хороший урон как по одному, так и по нескольким противникам сразу, при этом ульт способен снижать защиту врагов, а сама Лиза при необходимости может взять в руки книгу, которая позволит увеличивать силу атаки основного персонажа на 48%.

Навыки

s1

Заряженная атака наносит отличный урон, но за это приходится платить целыми 50 единицами выносливости, что невероятно дорого. В теории есть серии атак, где мы пользуемся заряженной атакой и наносим солидный урон, но на практике такой сильный расход выносливости быстро опустошит весь наш запас вне зависимости от позиции, на которой играет Лиза. В итоге мы полностью теряем мобильность в бою и обильно получаем по лицу в Бездне, так что использование заряженных атак из нашего арсенала я советую исключить.

s2

Элементальный навык (Е): способность Лизы, которая имеет 2 типа применения и может наносить потрясающий урон за короткий промежуток времени, но всё по порядку.

Быстрое нажатие: создаёт электро шар, который летит к ближайшему противнику и наносит ему электро урон, после чего оставляет на нём статус проводник (каждый противник может накопить максимум 3 статуса проводника), каждый из которых индивидуально держится на противнике в течение 15 секунд. Теперь к интересным вещам. Во-первых, если использовать быстрое нажатие и переключиться с Лизы на другого персонажа, то после попадания по врагу способность не оставит на нём проводник. Во-вторых, благодаря библиотеке Кецинов нам известно о механике, которая называется «Скрытый Отскок» – на самом деле быстрое нажатие наносит урон не по одному противнику, а в небольшом радиусе.

Долгое нажатие: именно для него нам и нужны заряды проводника, каждый заряд значительно увеличивает урон, который долгое нажатие наносит по противнику. Лиза 2 секунды накапливает энергию, после чего обрушивает на врагов потрясающий урон. Способность можно удерживать очень долго, но нашей задачей будет научиться отпускать её, как только внутренний круг касается наружного.

Что касается создания энергии навыками, то тут правила следующие: быстрое нажатие без звёзд в созвездии энергию не создаёт, долгое нажатие даёт нам от 3 до 5 сфер энергии.

s3

s4

s5

Реализация персонажа

С навыками разобрались, самое время обсудить область применения персонажа. Лиза может быть использована сразу для трёх ролей: основа группы, второй персонаж, наносящий урон или же саб ДД, а так же персонаж поддержки.

Забегая наперёд, хотелось бы сказать, что лучшей ролью персонажа является саб ДД, то есть герой, который не является основой группы, однако его главной целью является нанесение огромного урона за минимальный отрезок времени. Таким образом, мы не будем мешать основе группы находиться на поле боя и при этом будем очень полезны группе.

Основа группы

Использует весь арсенал персонажа и, как правило, играется вместе с гидро персонажами. Электро урон Лизы в сумме с мастерством от повышения уровня позволяют легко активировать реакцию заряжен, тем самым приятно повышая свой урон.

Конечно же, нам также доступна вариация с перегрузками, по своей сути она противоречит самой идее персонажа, так как мы уже знаем о механике скрытого отскока. Желание держать врагов максимально близко очень логично, перегрузка нам явно в этом не поможет.

Даже если мы допустим факт идеального закрытия реакций Лизой, у нас всё ещё остаётся перезарядка активации перегрузки. Что делать герою, который не способен наносить урон ничем, кроме реакций, каждый раз как они перезаряжаются, не понятно. Реакция заряжен же выступает для нас приятной поддержкой, никаким образом не мешая игре, а только улучшая комфорт и повышая урон группы.

Касательно серии атак для основы группы, здесь всё тоже очень понятно: это три простые атаки с прерыванием анимации в конце. Прерывание анимации позволяет нам экономить время, не досматривая завершения атаки, тем самым уменьшая промежуток времени между сериями атак. Последнюю атаку можно прервать при помощи использования прыжка, рывка или любого типа применения способности.

Как правило, удобнее всего использовать способность, так как мы сразу же вешаем на врага заряды проводника для будущего удара или используем долгое нажатие для нанесения урона. Что касается выбора между прыжком и рывком, то здесь нужно ориентироваться по ситуации. Если нас могут ударить, используем рывок и избегаем получения урона, если мы в безопасности, прерываем анимацию прыжком, тем самым экономя выносливость.

Саб ДД

В этой ипостаси Лиза раскрывает себя в полной мере. Герой выходит на поле боя всего на несколько секунд, наносит отличный урон и оставляет на поле ульт, который снижает защиту врагов.

Здесь, конечно же, тоже имеется своя последовательность использования навыков. Выходя на поле боя, мы используем быстрое нажатие элементального навыка, после чего используем врыв стихии, а затем сразу же применяем долгое нажатие навыка. Весь наш урон зависит от того, насколько хорошо вы освоите технику скрытого отскока, так как при правильном применении можно за одно использование оставить на врагах максимум зарядов, тем самым достигнув пика урона.

Если вы заметили, что после использования ульты зарядов недостаточно, можно провести дополнительную серию из быстрого нажатия, двух простых атак и долгого нажатия элементального навыка. Таким образом, проводника нам точно должно хватить. Простые атаки мы используем, чтобы не терять время и урон пока мы ждём перезарядку долгого нажатия.

Поддержка

Здесь нас ждёт небольшой сюрприз, в виду того, что данная сборка это лишь ранняя вариация саб ДД. Так или иначе, мы всё равно хотим прийти к той же сборке и тем же параметрам, что и саб ДД.

Главным отличием я бы назвал область применения. Данная вариация, выходя на поле боя, будет просто оставлять ульт, так как в руках Лиза будет держать Эпос о драконоборцах для усиления основы группы.

Так что в дальнейшем рассматриваться будут 2 сборки – это основа группы и второстепенный персонаж для нанесения урона. Роль поддержки собирает то же, что и саб ДД, единственным отличием между сборками будет наличие эпоса в руках Лизы.

Созвездие

Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда являются очень полезными, но они просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.

1-я звезда: ударив несколько противников долгим нажатием, мы получим 2 единицы энергии за каждого задетого противника, вплоть до 10 единиц. Энергия, создаваемая звездой, не увеличивается от бонуса восстановления энергии, потому энергия, получаемая от звезды, даёт фиксированное значение.

2-я звезда: к сожалению, урон не увеличивает. Как правило, мы и так успеваем применить долгое нажатие, вовремя его отпуская, так что звезду можно назвать промежуточной.

6-я звезда: ещё одно великолепное усиление персонажа. Теперь после перехода на Лизу нам не нужно использовать быстрое нажатие элементального навыка, так как в большом радиусе вокруг персонажа на врагов будет накладываться 3 заряда проводника. Чем больше наша скорость использования навыков, тем меньше мы занимаем времени, нанося такой же отличный урон. Звезда очень повышает эффективность и комфорт в игре за любую вариацию Лизы.

Основа группы

c3 5 stars

c2 5 stars

c1 5 stars

c12 4 stars

c5 4 stars

c20 4 stars

c9 4 stars

c10 4 stars

Саб ДД

c3 5 stars

c1 5 stars

c12 4 stars

c5 4 stars

c2 5 stars

c9 4 stars

c8 4 stars

c7 4 stars

c19 3 stars

c6 4 stars

Приоритет прокачки навыков

Приоритет развития навыков у каждой вариации свой, потому обсудим их по порядку.

Основа группы: в первую очередь нуждается в развитии элементального навыка, так как именно он будет основным источником нашего урона, после чего можно развивать простые атаки, а уже следом за ними прокачивать ульт.

Саб ДД / Поддержка: здесь приоритеты меняются. Нашей главной целью снова будет развитие элементального навыка, сразу после него качаем ульт и только потом можно развивать простые атаки. Поступаем мы так, потому что на поле мы находимся куда меньше, чем основа, следовательно, и атаки используем очень редко.

Параметры артефактов

Сначала подберём правильные параметры для каждой сборки Лизы, после чего сразу перейдём к конкретным наборам артефактов.

Начнём с Лизы в качестве основы группы, параметры здесь классические:

Кубок бонус электро урона
Корона крит. урон / крит. шанс
Часы сила атаки
Доп. статы криты / сила атаки % / восстановление энергии

Саб ДД Лиза предпочитает следующие параметры артефактов:

Кубок бонус электро урона
Корона крит. урон / крит. шанс
Часы восстановление энергии
Доп. статы криты / сила атаки % / восстановление энергии

Что касается восстановления, то в идеале нам нужно 180-200% для использования ульты сразу после её перезарядки.

Лучшие артефакты и сеты для Лизы

После того как мы разобрались с параметрами, можно смело переходить к наборам артефактов.

Основа группы

a11

Громогласный рёв ярости [4 предмета]: идеальный выбор для основы группы. Причин тому несколько. Во-первых, приятный бонус в виде 15% дополнительного электро урона. Во-вторых, увеличение урона реакции заряжен, если её вызывает Лиза. И главный плюс набора – это возможность снизить время перезарядки элементального навыка при активации реакций, благодаря этой способности мы сможем снизить время ожидания следующего применения долгого нажатия.

Уменьшение времени перезарядки в целом нестабильно, так как закрыть 100% реакций Лизой практически невозможно, но набор в любом случае хорош, так как даже уменьшение перезарядки на 5 секунд более чем внушительный показатель.

a27

Обе сборки более чем достойны, при выборе между ними вы решаете, что вам нравится больше – стабильный и хороший урон от Усмиряющего гром или же большая частота использования элементального навыка благодаря Громогласному рёву.

Саб ДД

a30

a27

a32

Громогласный рёв [2 предмета] + Конец гладиатора [2 предмета] или Воспоминания Симэнавы [2 предмета]: такая сборка тоже имеет место быть. Эмблема очень хорошо усиливает ульт, благодаря чему при равных параметрах наборов даже сильнее, не смотря на то, что урон элементального навыка с эмблемой ниже. Потому здесь очень много будет зависеть от того, какие артефакты у вас имеются в наличии. Если 2 рёва и 2 гладиатора с хорошими параметрами уже есть, можно смело ими пользоваться.

Громогласный рёв [2 предмета] + Церемония древней знати [2 предмета]: немного слабее, чем 2 части рёва и 2 гладиатора, но правила здесь абсолютно те же. Если части этих наборов имеются в наличии и у них отличные параметры, можно смело их использовать.

Лучшие напарники для Лизы

Хотелось бы привнести в эту категорию немного больше конкретики, показывая на примере конкретных групп, какие персонажи какую роль будут выполнять в группе с героем.

Основа группы

На первой позиции находится сама Лиза, второй слот мы можем отдать под персонажа, который будет нас усиливать. Идеальным вариантом будет Беннет. Если он занят или его нету в наличии, мы смело можем использовать Сару. Сахароза с Эпосом драконоборцев так же очень хорошо будет смотреться на этой позиции, увеличивая силу атаки и электро урон благодаря Изумрудной тени. Последний вариант второго слота – это Диона, она может дать нам всего 20% бонусной силы атаки, но это тоже неплохо, учитывая то, что она ещё и щиты, исцеление и большое количество энергии нам даёт.

Третий слот – это гидро персонажи под электро заряд и в целом солидный дополнительный урон. Син Цю будет равномерно вносить отличный урон, а вот ульт Моны лучше использовать непосредственно перед долгим нажатием элементального навыка, когда мы наносим отличный разовый урон.

Если гидро персонажей у нас нет, можно добавить на третий слот Фишль или Бэй Доу, они внесут весьма приятный дополнительный урон, а также дадут нам электро резонанс.

Последний слот в группе зависит от предыдущего выбора. Если персонажа, способного нас лечить, нет, то можно взять опять таки Диону или Джинн, или Саю. Если и этих леди нет в наличии, берём Барбару с эпосом, которая и атаку даст, и подлечит весьма солидно.

Если в группе уже имеется персонаж, способный исцелять, то по ситуации дополняем отряд Венти или Кадзухой в зависимости от того, что нам нужнее в комнате Бездны, отличная стяжка или дополнительный урон.

Чжун Ли, Сахароза, Бэй Доу и Фишль так же могут быть использованы на четвёртой позиции, если они ещё не представлены в группе.

Саб ДД

Саб ДД Лиза подходит в любые группы, где для нас найдётся место. Чаще всего это группы, играющие через реакцию заряжен, или отряды, базирующиеся на нанесении физического урона.

Бэй Доу / Син Цю / Лиза / Беннет: также будет неплохим примером группы. Энергией здесь по большей части занимается Беннет, Лиза же в момент перезарядки ульты Бэй Доу выходит и в кругу Беннета даёт серию своих способностей, после чего прочие герои прожимают ульты и Бэй Доу снова выходит на поле боя, атакуя врагов своей ультой по сниженной защите.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
  • Как сделать успешный бизнес на ритуальных услугах
  • Выездной кейтеринг в России
  • Риски бизнеса: без чего не обойтись на пути к успеху
  • genshin impact отношения персонажей
  • genshin impact отношения между персонажами